Основная информация

Дата опубликования: 13 октября 2020г.
Номер документа: RU23003409202000070
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Глава муниципального образования Белореченский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ScanImage37

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация муниципального образования Белореченский район

Должность: "ЛенинаГлава

Дата подписи: 03.11.2020 16:46:50

КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ

БЕЛОРЕЧЕНСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

БЕЛОРЕЧЕНСКИЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

13 октября 2020 года                                                 № 1332                                                        г. Белореченск

О мониторинге коррупционных рисков в администрации муниципального образования Белореченский район

В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. №27З-ФЗ «О противодействии коррупции», пунктом 2 постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 14 февраля 2013 г. №140 «О мониторинге коррупционных рисков в Краснодарском крае», руководствуясь статьей 31 Устава муниципального образования Белореченский район, постановляю:

1. Утвердить Положение о порядке проведения мониторинга коррупционных рисков в администрации муниципального образования Белореченский район (прилагается).

2. Признать утратившим силу пункт 2 постановления администрации муниципального образования район от 1 октября 2009 г. №2089 «Об утверждении методики мониторинга восприятия уровня коррупции в органах местного самоуправления муниципального образования Белореченский район и методики мониторинга коррупционных рисков в органах местного самоуправления муниципального образования Белореченский район, структурных подразделениях администрации муниципального образования Белореченский район для определения перечня должностей, в наибольшей степени подверженных риску коррупции».

3. Общему отделу управления делами администрации муниципального образования Белореченский район (Романенко Т.А.) обнародовать настоящее постановление вы установленном порядке.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования Белореченский район, начальника отдела по взаимодействию с правоохранительными органами администрации муниципального образования Белореченский район Конюшенко И.В.

5. Постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.

Глава

муниципального образования

Белореченский район

А.Н.Шаповалов

Приложение

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации

муниципального образования

Белореченский район

от 13.10.2020 № 1332

ПОЛОЖЕНИЕ

порядке проведения мониторинга коррупционных рисков в администрации муниципального образования

Белореченский район

1.Настоящее Положение определяет порядок проведения мониторинга коррупционных рисков (далее - мониторинг коррупционных рисков).

2.Мониторинг коррупционных рисков проводится отделом по взаимодействию с правоохранительными органами администрации муниципального образования Белореченский район (далее - Отдел) в целях определения сфер деятельности, наиболее подверженных риску коррупции и перечня должностей муниципальной службы в администрации муниципального образования Белореченский район, замещение которых связано с коррупционными рисками (далее - коррупционные должности).

3. Мониторинг коррупционных рисков проводится ежегодно на основании:

1) экспертизы жалоб и обращений граждан на наличие сведений о фактах коррупции в администрации муниципального образования Белореченский район, подведомственных учреждениях (организациях);

2) данных анализа материалов, размещенных в средствах массовой информации, о фактах коррупции в администрации муниципального образования Белореченский район, подведомственных учреждениях (организациях);

3) результатов проведенной работы по выявлению случаев возникновения конфликта интересов, одной из сторон которого являются лица, замещающие должности муниципальной службы в администрации муниципального образования Белореченский район, и принятых мерах по их предотвращению;

4) итогов рассмотрения вопросов правоприменительной практики, по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействующими (недействительными) правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) администрации муниципального образования Белореченский район, подведомственных учреждений (организаций) и их должностных лиц, и принятых мер;

5) итогов текущих и оперативных мониторингов правоприменения;

6) данных антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов администрации муниципального образования Белореченский район и их проектов за отчетный период;

7) данных мониторинга восприятия коррупции в муниципальном образовании Белореченский район за отчетный период.

4. Сведения для обобщения по результатам мониторинга предоставляются не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, в Отдел:

по подпункту 1 пункта 3 настоящего Положения — отделом по работе с обращениями граждан администрации муниципального образования Белореченский район;

по подпункту 3 пункта 3 настоящего Положения — отделом кадровой работы администрации. муниципального образования Белореченский район;

по подпунктам 4, 5, 6 пункта 3 настоящего Положения — правовым управлением администрации муниципального образования Белореченский район;

по подпунктам 1-7 настоящего Положения структурными подразделениями администрации муниципального образования Белореченский район, являющимися юридическими лицами.

5. По результатам анализа данных, указанных в пункте 3 настоящего Положения, Отдел ежегодно, не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, составляет отчет - о мониторинге коррупционных рисков в администрации муниципального образования Белореченский район, подведомственных учреждениях (организациях) (далее - Отчет).

По запросам Отдела структурные подразделения администрации муниципального образования Белореченский район в течение З рабочих дней представляют копии материалов, подтверждающих предоставленную информацию.

6. Отчет должен содержать:

1) информацию о сферах муниципального управления, в наибольшей степени подверженных риску коррупции;

2) информацию о функциях, входящих в должностные обязанности муниципальных служащих администрации муниципального образования Белореченский район, исполнение которых связано с риском коррупции;

3) информацию об итогах мониторинга восприятия уровня коррупции в муниципальном образовании Белореченский район за отчетный период.

7. Отчет направляется главе муниципального образования Белореченский район и размещается на официальном сайте администрации муниципального образования Белореченский район.

8. По результатам мониторинга коррупционных рисков в администрации муниципального образования Белореченский район Отдел составляет реестр наиболее коррупциогенных сфер деятельности администрации муниципального образования Белореченский район (далее - реестр), который размещает на официальном сайте администрации муниципального образования Белореченский район, о чем в течение 15 дней уведомляет структурные подразделения администрации муниципального образования Белореченский район и направляет в отдел кадровой работы администрации муниципального образования Белореченский район уведомление о необходимости составления Перечня коррупционных должностей.

9. Отдел кадровой работы администрации муниципального образования Белореченский район, получив уведомление, руководствуясь содержащейся в Отчете информацией о функциях, входящих в должностные обязанности муниципальных служащих, исполнение которых связано с риском коррупции, составляет Перечень коррупционных должностей и готовит соответствующий проект постановления администрации муниципального образования Белореченский район.

10. Структурные подразделения администрации муниципального образования Белореченский район, выполняющие функции в сферах деятельности, включенных в Реестр, в месячный срок обеспечивают внесение соответствующих изменений в должностные инструкции муниципальных служащих, подведомственных учреждений (организаций) и уведомляют отдел кадровой работы администрации муниципального образования Белореченский район о внесении изменений не позднее 10 дней с даты вступления в силу правового акта, утверждающего перечень.

Заместитель главы

муниципального образования

Белореченский район,

исполняющий обязанности начальника

отдела по взаимодействию с

правоохранительными органами

С.А.Ефимов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: официальный сайт администрации МО Белореченский район от 03.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать