Основная информация
Дата опубликования: | 13 октября 2020г. |
Номер документа: | RU04001113202000023 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Бурятия |
Принявший орган: | Администрация муниципального образования сельское поселение "Уринское" |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Муниципальное казённое учреждение местная администрация
муниципального образования сельского поселения «Уринское»
671615, Российская Федерация, Республика Бурятия
Баргузинский район, село Уро, площадь Центральная, 1
Тел./факс 8 (30131) 95-591, E-mail:glava_uro@rambler.ru
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13.10.2020 г. № 37
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению выписки из реестра муниципального имущества
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Устава МО СП «Уринское» постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению выписки из реестра муниципального имущества.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.
Глава МО СП «Уринское» А.А. Елшин
Утвержден
Постановлением администрации
МО СП "Уринское"
от 13.10.2020 г. №37
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ВЫПИСКИ ИЗ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению выписки из реестра муниципального имущества (далее - регламент) регулирует порядок предоставления Администрацией муниципального образования сельского поселения «Уринское» Баргузинского района Республики Бурятия (далее – Администрация) выписки из реестра муниципального имущества (далее – муниципальная услуга).
Круг заявителей
2.1. Муниципальная услуга предоставляется юридическим и физическим лицам (далее – Заявители).
2.2. От имени Заявителя за предоставлением муниципальной услуги имеют право обращаться уполномоченные ими лица на основании доверенности, оформленной в порядке, установленном статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации, законные представители недееспособных граждан.
2.3. От имени юридических лиц заявления о предоставлении муниципальной услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.
Требования к порядку информирования о предоставлении
муниципальной услуги
3.1. Место нахождения Администрации МО СП «Уринское» (далее – Администрация): Республика Бурятия, Баргузинский район, с. Уро, ул. Центральная, 1.
Почтовый адрес: 671615, Россия, Республика Бурятия, район, с. Уро, ул. Центральная, 1.
3.2. График работы Администрации:
понедельник - четверг 8.00 до 16.30 ч.;
пятница, предпраздничные дни 8.00 до 15.30 ч.;
суббота и воскресенье выходные дни;
перерыв с 12.00 до 13.30 ч.
3.3. Справочный телефон Администрации МО СП «Уринское»: 8(30131) 95-591.
3.4. Информация о предоставлении муниципальной услуги предоставляется специалистами МО СП «Уринское» по телефонам 8(30131) 95-591, в кабинете специалистов и размещается на информационных стендах Администрации, официальном интернет-сайте Администрации http://urinskoe.ru, а также с использованием государственных автоматизированных систем «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Бурятия» http://pgu. govrb.ru. и «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» http://www.gosuslugi.ru (далее – портал).
3.5. Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать полный почтовый адрес Администрации, номера телефонов, порядок работы, перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, сроки предоставления муниципальной услуги.
3.6. Принимаются письменные запросы в электронной форме через портал.
3.7. Единый стандарт предоставления муниципальной услуги (далее - единый стандарт) - установленные Правительством Российской Федерации в случаях, предусмотренных федеральными законами, единые требования к предоставлению муниципальной услуги.
II. Единому стандарту предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги.
1.1.1. Предоставление выписки из реестра муниципального имущества.
1.1.2. Единый стандарт должен содержать сведения, предусмотренные пунктами 1, 3 - 8, 11 и 14 части 1 статьи 14 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ. В нем также должны быть указаны:
1) заявитель (состав (перечень) заявителей);
2) способ (способы) направления запроса о предоставлении муниципальной услуги;
3) размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
4) порядок получения заявителем сведений, в том числе в электронной форме, о ходе рассмотрения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
5) порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в исправлении таких опечаток и ошибок;
6) порядок выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче этого дубликата;
7) порядок оставления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения;
8) форма запроса о предоставлении соответствующей услуги, форма документа, являющегося результатом предоставления соответствующей услуги, форма заявления об исправлении технических ошибок в данном документе, форма заявления о выдаче дубликата данного документа, форма заявления об оставлении запроса без рассмотрения, если иное не предусмотрено федеральным законом;
9) способ (способы) направления заявителю документов (информации), являющихся результатом предоставления соответствующей муниципальной услуги.
2. Наименование исполнительного органа,
предоставляющего муниципальную услугу
2.1. Муниципальную услугу предоставляет Администрация.
2.2. При предоставлении Администрацией муниципальной услуги запрещено требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные муниципальные органы и организации.
3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление выписки из реестра муниципального имущества, сформированной по запросу Заявителя в установленном настоящим регламентом порядке.
4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок оказания муниципальной услуги составляет не более 15 дней со дня регистрации запроса на оказание муниципальной услуги.
5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4);
Закон Российской Федерации от 27 апреля 1993 N 4866-1 «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан» (Российская газета, 1993, 12 мая; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 51; 2009, N 7);
Федеральный закон от 2 мая 2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19; 2010, N 27; N 31);
Федеральный закон от 27 июля 2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31);
Федеральный закон от 27 июля 2006 N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31; 2010, N 31; 2011, N 15);
Устав МО СП «Уринское» и муниципальные правовые акты.
6. Исчерпывающий перечень документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
6.1. Перечень документов, предоставленных Заявителями при обращении за предоставлением муниципальной услуги:
- заявление о предоставлении муниципальной услуги, доставленное лично в Администрацию, либо направленное по почте, или в форме электронного документа, размещенного с использованием государственных автоматизированных систем «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Бурятия» http://pgu. govrb.ru. и «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» http://www.gosuslugi.ru (далее – Запрос). Запрос составляется в произвольной форме и должен содержать наименование Администрации, фамилию, имя, отчество Главы либо его должность. Также Заявитель указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации запроса, указывает адрес и технические характеристики объекта недвижимости, позволяющие его однозначно идентифицировать, ставит личную подпись и дату, а также дает согласие на обработку персональных данных.
- копия документа, подтверждающего полномочия лица, действующего от имени Заявителя.
6.2. Запрос Заявителя в форме электронного документа в обязательном порядке должно содержать наименование Администрации, фамилию, имя, отчество Главы, либо его должность, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в электронной форме, либо почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, указывает адрес и технические характеристики объекта недвижимости, позволяющие его однозначно идентифицировать.
6.3. При предоставлении Администрацией муниципальной услуги запрещено требовать от Заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Администрации, иных органов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия и муниципальными правовыми актами.
7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги
Оснований для отказа в приеме запросов Заявителей, необходимых для предоставления Администрацией муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации, Республики Бурятия, Баргузинским районом не предусмотрено.
8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в предоставлении муниципальной услуги
Оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги законодательством Российской Федерации и Республики Бурятия, Баргузинским районом не предусмотрено.
9. Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации и Республики Бурятия, Баргузинским районом не предусмотрено.
10. Порядок, размер и основания взимания
государственной пошлины или иной платы, взимаемой
за предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги является бесплатным.
11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги и при получении
результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут.
12. Срок и порядок регистрации запроса Заявителя о предоставлении
муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
Все запросы Заявителей, независимо от их формы, подлежат регистрации в системе документооборота в течение 1 дня с момента их поступления в Администрацию.
13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная
услуга, к месту ожидания и приема Заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке
предоставления такой услуги
13.1. Помещение для специалистов Администрации, предоставляющих муниципальную услугу, должно соответствовать следующим требованиям:
- наличие удобной офисной мебели;
- наличие телефона;
- оснащение рабочих мест работников достаточным количеством компьютерной и организационной техники, а также канцелярскими принадлежностями;
- возможность доступа к системе документооборота Администрации, справочным правовым системам и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
13.2. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде, сайте Администрации и портале.
13.3. Место ожидания и приема Заявителей должно соответствовать следующим требованиям:
- наличие отдельного стола и стула, необходимые для ожидания и приема Заявителей;
- наличие канцелярских принадлежностей, необходимых Заявителю для подготовки запроса о предоставлении муниципальной услуги.
13.4. Помещения, в которых предоставляются муниципальные услуги, должны отвечать требованиям обеспечения доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
В местах оказания муниципальной услуги предусматривается оборудование парковочных мест, в том числе для инвалидов, доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды граждан. Вход в здание должен быть оборудован лестницей с поручнями, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок. Помещения оборудуются проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными возможностями здоровья при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях».
14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
14.1. Заявитель имеет право:
- обращаться в Администрацию с письменным запросом о предоставлении муниципальной услуги либо путем направления запроса в электронной форме;
- возможность получения муниципальной услуги в ГБУ «МФЦ РБ», в любом его территориальном подразделении по выбору заявителя (экстерриториальный принцип);
- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме в личном кабинете зарегистрированного пользователя портала и на сайте Администрации;
- получать муниципальную услугу своевременно, в полном объеме и в любой форме, предусмотренной законодательством Российской Федерации, в том числе в электронной форме через личный кабинет зарегистрированного пользователя портала;
- представлять дополнительные документы и материалы к своему запросу о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме через личный кабинет зарегистрированного пользователя портала;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения его запроса, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в них не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления;
- получать полную, актуальную и достоверную информацию о результатах предоставления муниципальной услуги;
- обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его запросу решение или на действия (бездействие) должностных лиц Администрации;
- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения запроса, в том числе в электронной форме через личный кабинет пользователя портала.
14.2. Должностное лицо Администрации, ответственное за рассмотрение запроса:
- обеспечивает своевременное, объективное и всестороннее его рассмотрение, в случае необходимости - с участием Заявителя, направившего запрос;
- направляет Заявителю полную, актуальную и достоверную информацию о результатах предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме через личный кабинет зарегистрированного пользователя портала.
14.3. Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:
- своевременность, объективность и полнота ответа на запрос Заявителя;
- достоверность и полнота информирования Заявителя о ходе рассмотрения его запроса;
- удобство и доступность получения Заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
14.4. При предоставлении муниципальной услуги по рассмотрению письменного запроса или запроса в электронной форме необходимого взаимодействия Заявителя с должностным лицом Администрации не требуется.
15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
15.1. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и предоставление муниципальной услуги в электронном виде должно отвечать вышеуказанным требованиям.
15.2. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется при подаче Заявителем запроса в электронной форме, заверенного электронной цифровой подписью.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах.
1. Предоставление муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация запроса;
- рассмотрение запроса;
- проверка наличия указанного в запросе имущества в реестре муниципального имущества;
- подготовка выписки из реестра муниципального имущества о наличии указанного в запросе имущества в реестре муниципального имущества или о его отсутствии в нем;
- подписание выписки из реестра муниципального имущества;
- регистрация выписки из реестра муниципального имущества в журнале учета выписок;
- выдача выписки из реестра муниципального имущества или направление ответа на запрос почтовым сообщением или в электронной форме.
2. Прием и регистрация запроса
2.1. Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги является запрос Заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
- возможность получения муниципальной услуги в ГБУ «МФЦ РБ», в любом его территориальном подразделении по выбору заявителя (экстерриториальный принцип).
- в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
Документы, прилагаемые к заявлению, представляемые в администрацию в форме электронных документов (в том числе, надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа), удостоверяются усиленной квалифицированной подписью заявителя (представителя заявителя).
2.2. Запросы, представленные в письменной форме, принимается специалистом Администрации. Специалист, ответственный за прием письменных запросов проверяет надлежащее оформление запросов и полномочия лица, действующего по доверенности.
2.3. Запрос, направленный Заявителем в электронной форме, принимается специалистом с использованием программно-технического средства.
2.4. Представленные документы регистрируются специалистом в системе документооборота (далее - СД).
2.5. Регистрацию запросов в СД осуществляет специалист в следующем порядке:
- присваивает запросу регистрационный номер;
- на подлиннике запроса или на сопроводительном письме к нему, либо на распечатанном запросе, поступившем в Администрацию в электронной форме, на первом листе проставляется регистрационный номер и даты регистрации.
2.6. Зарегистрированные запросы передаются на рассмотрение Главе для рассмотрения и дачи письменного поручения специалисту Администрации МО СП "Уринское".
3. Рассмотрение запроса
3.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения запроса является регистрация в СД письменного поручения Главы специалисту Администрации МО СП "Уринское".
3.2. Ответственным исполнителем поручения является специалист Администрации МО СП "Уринское".
3.3. При поступлении зарегистрированного запроса специалист, который:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение запроса, в случае необходимости - с участием Заявителя, направившего запрос;
- проверяет наличие указанного в запросе имущества в реестре муниципального имущества;
- готовит выписку из реестра муниципального имущества о наличии указанного в запросе имущества в реестре муниципального имущества либо о его отсутствии в реестре муниципального имущества;
- передает выписку из реестра муниципального имущества на подпись Главе;
- регистрирует выписку из реестра муниципального имущества в журнале учета выписок;
- направляет либо вручает лично Заявителю выписку из реестра муниципального имущества.
IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
1. Порядок осуществления текущего контроля
за соблюдением и исполнением ответственными должностными
лицами положений регламента и иных нормативных правовых
актов, устанавливающих требования к предоставлению
муниципальной услуги, а также принятием ими решений
1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами отдела требований регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, осуществляют Глава Администрации.
2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги,
в том числе порядок и формы контроля за полнотой и
качеством предоставления муниципальной услуги
2.1. Осуществление контроля полноты и качества предоставления муниципальной услуги имеет плановый и внеплановый характер.
2.2. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся уполномоченными должностными лицами не реже 1 раза в год в соответствии с решением Главы.
2.3. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги уполномоченными должностными лицами Администрации проводятся не реже 1 раза в год в соответствии с планом проверки, утвержденным приказом Главы.
2.4. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся уполномоченными должностными лицами Администрации на основании жалоб (претензий) Заявителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц Администрации, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
3. Ответственность должностных лиц Администрации за решения и
действия (бездействие), принимаемые или осуществляемые ими
в ходе предоставления муниципальной услуги
Персональная ответственность муниципальных служащих закреплена в должностных регламентах.
4. Требования к порядку и формам контроля
за предоставлением муниципальной услуги, в том числе
со стороны граждан, их объединений и организаций
4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц Администрации должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
4.2. Граждане, объединения и организации вправе осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги путем получения информации в порядке, предусмотренном настоящим регламентом.
V. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услуг
1.1. Заявитель вправе обжаловать решение и действие (бездействие) должностного лица Администрации, принятое или осуществленное в ходе предоставления муниципальной услуги, вышестоящему должностному лицу Администрации (Главе).
1.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов у заявителя, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Бурятия и муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Бурятия и муниципальными правовыми актами;
6) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Бурятия и муниципальными правовыми актами;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Бурятия, муниципальными правовыми актами.
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 настоящего Федерального закона. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 настоящего Федерального закона
2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) должностного лица Администрации по запросу Заявителя, принятое или осуществленное в ходе предоставления муниципальной услуги.
3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) должностного лица Администрации является поступление в Администрацию жалобы (претензии) Заявителя, изложенной в письменной или электронной форме, о его несогласии с результатом предоставления муниципальной услуги.
4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
5. Жалоба (претензия) Заявителя может быть направлена:
- Главе Администрации на решение или действие (бездействие) специалиста;
Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, органа, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их
копии.
1) В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 8 настоящей статьи, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.
2) В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 8 настоящей статьи, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения
6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления имеющиеся материалы незамедлительно направляются в органы прокуратуры.
Муниципальное казённое учреждение местная администрация
муниципального образования сельского поселения «Уринское»
671615, Российская Федерация, Республика Бурятия
Баргузинский район, село Уро, площадь Центральная, 1
Тел./факс 8 (30131) 95-591, E-mail:glava_uro@rambler.ru
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13.10.2020 г. № 37
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению выписки из реестра муниципального имущества
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Устава МО СП «Уринское» постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению выписки из реестра муниципального имущества.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.
Глава МО СП «Уринское» А.А. Елшин
Утвержден
Постановлением администрации
МО СП "Уринское"
от 13.10.2020 г. №37
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ВЫПИСКИ ИЗ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению выписки из реестра муниципального имущества (далее - регламент) регулирует порядок предоставления Администрацией муниципального образования сельского поселения «Уринское» Баргузинского района Республики Бурятия (далее – Администрация) выписки из реестра муниципального имущества (далее – муниципальная услуга).
Круг заявителей
2.1. Муниципальная услуга предоставляется юридическим и физическим лицам (далее – Заявители).
2.2. От имени Заявителя за предоставлением муниципальной услуги имеют право обращаться уполномоченные ими лица на основании доверенности, оформленной в порядке, установленном статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации, законные представители недееспособных граждан.
2.3. От имени юридических лиц заявления о предоставлении муниципальной услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.
Требования к порядку информирования о предоставлении
муниципальной услуги
3.1. Место нахождения Администрации МО СП «Уринское» (далее – Администрация): Республика Бурятия, Баргузинский район, с. Уро, ул. Центральная, 1.
Почтовый адрес: 671615, Россия, Республика Бурятия, район, с. Уро, ул. Центральная, 1.
3.2. График работы Администрации:
понедельник - четверг 8.00 до 16.30 ч.;
пятница, предпраздничные дни 8.00 до 15.30 ч.;
суббота и воскресенье выходные дни;
перерыв с 12.00 до 13.30 ч.
3.3. Справочный телефон Администрации МО СП «Уринское»: 8(30131) 95-591.
3.4. Информация о предоставлении муниципальной услуги предоставляется специалистами МО СП «Уринское» по телефонам 8(30131) 95-591, в кабинете специалистов и размещается на информационных стендах Администрации, официальном интернет-сайте Администрации http://urinskoe.ru, а также с использованием государственных автоматизированных систем «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Бурятия» http://pgu. govrb.ru. и «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» http://www.gosuslugi.ru (далее – портал).
3.5. Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать полный почтовый адрес Администрации, номера телефонов, порядок работы, перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, сроки предоставления муниципальной услуги.
3.6. Принимаются письменные запросы в электронной форме через портал.
3.7. Единый стандарт предоставления муниципальной услуги (далее - единый стандарт) - установленные Правительством Российской Федерации в случаях, предусмотренных федеральными законами, единые требования к предоставлению муниципальной услуги.
II. Единому стандарту предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги.
1.1.1. Предоставление выписки из реестра муниципального имущества.
1.1.2. Единый стандарт должен содержать сведения, предусмотренные пунктами 1, 3 - 8, 11 и 14 части 1 статьи 14 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ. В нем также должны быть указаны:
1) заявитель (состав (перечень) заявителей);
2) способ (способы) направления запроса о предоставлении муниципальной услуги;
3) размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
4) порядок получения заявителем сведений, в том числе в электронной форме, о ходе рассмотрения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
5) порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в исправлении таких опечаток и ошибок;
6) порядок выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче этого дубликата;
7) порядок оставления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения;
8) форма запроса о предоставлении соответствующей услуги, форма документа, являющегося результатом предоставления соответствующей услуги, форма заявления об исправлении технических ошибок в данном документе, форма заявления о выдаче дубликата данного документа, форма заявления об оставлении запроса без рассмотрения, если иное не предусмотрено федеральным законом;
9) способ (способы) направления заявителю документов (информации), являющихся результатом предоставления соответствующей муниципальной услуги.
2. Наименование исполнительного органа,
предоставляющего муниципальную услугу
2.1. Муниципальную услугу предоставляет Администрация.
2.2. При предоставлении Администрацией муниципальной услуги запрещено требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные муниципальные органы и организации.
3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление выписки из реестра муниципального имущества, сформированной по запросу Заявителя в установленном настоящим регламентом порядке.
4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок оказания муниципальной услуги составляет не более 15 дней со дня регистрации запроса на оказание муниципальной услуги.
5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4);
Закон Российской Федерации от 27 апреля 1993 N 4866-1 «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан» (Российская газета, 1993, 12 мая; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 51; 2009, N 7);
Федеральный закон от 2 мая 2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19; 2010, N 27; N 31);
Федеральный закон от 27 июля 2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31);
Федеральный закон от 27 июля 2006 N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31; 2010, N 31; 2011, N 15);
Устав МО СП «Уринское» и муниципальные правовые акты.
6. Исчерпывающий перечень документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
6.1. Перечень документов, предоставленных Заявителями при обращении за предоставлением муниципальной услуги:
- заявление о предоставлении муниципальной услуги, доставленное лично в Администрацию, либо направленное по почте, или в форме электронного документа, размещенного с использованием государственных автоматизированных систем «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Бурятия» http://pgu. govrb.ru. и «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» http://www.gosuslugi.ru (далее – Запрос). Запрос составляется в произвольной форме и должен содержать наименование Администрации, фамилию, имя, отчество Главы либо его должность. Также Заявитель указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации запроса, указывает адрес и технические характеристики объекта недвижимости, позволяющие его однозначно идентифицировать, ставит личную подпись и дату, а также дает согласие на обработку персональных данных.
- копия документа, подтверждающего полномочия лица, действующего от имени Заявителя.
6.2. Запрос Заявителя в форме электронного документа в обязательном порядке должно содержать наименование Администрации, фамилию, имя, отчество Главы, либо его должность, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в электронной форме, либо почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, указывает адрес и технические характеристики объекта недвижимости, позволяющие его однозначно идентифицировать.
6.3. При предоставлении Администрацией муниципальной услуги запрещено требовать от Заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Администрации, иных органов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия и муниципальными правовыми актами.
7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги
Оснований для отказа в приеме запросов Заявителей, необходимых для предоставления Администрацией муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации, Республики Бурятия, Баргузинским районом не предусмотрено.
8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в предоставлении муниципальной услуги
Оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги законодательством Российской Федерации и Республики Бурятия, Баргузинским районом не предусмотрено.
9. Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации и Республики Бурятия, Баргузинским районом не предусмотрено.
10. Порядок, размер и основания взимания
государственной пошлины или иной платы, взимаемой
за предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги является бесплатным.
11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги и при получении
результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут.
12. Срок и порядок регистрации запроса Заявителя о предоставлении
муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
Все запросы Заявителей, независимо от их формы, подлежат регистрации в системе документооборота в течение 1 дня с момента их поступления в Администрацию.
13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная
услуга, к месту ожидания и приема Заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке
предоставления такой услуги
13.1. Помещение для специалистов Администрации, предоставляющих муниципальную услугу, должно соответствовать следующим требованиям:
- наличие удобной офисной мебели;
- наличие телефона;
- оснащение рабочих мест работников достаточным количеством компьютерной и организационной техники, а также канцелярскими принадлежностями;
- возможность доступа к системе документооборота Администрации, справочным правовым системам и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
13.2. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде, сайте Администрации и портале.
13.3. Место ожидания и приема Заявителей должно соответствовать следующим требованиям:
- наличие отдельного стола и стула, необходимые для ожидания и приема Заявителей;
- наличие канцелярских принадлежностей, необходимых Заявителю для подготовки запроса о предоставлении муниципальной услуги.
13.4. Помещения, в которых предоставляются муниципальные услуги, должны отвечать требованиям обеспечения доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
В местах оказания муниципальной услуги предусматривается оборудование парковочных мест, в том числе для инвалидов, доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды граждан. Вход в здание должен быть оборудован лестницей с поручнями, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок. Помещения оборудуются проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными возможностями здоровья при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях».
14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
14.1. Заявитель имеет право:
- обращаться в Администрацию с письменным запросом о предоставлении муниципальной услуги либо путем направления запроса в электронной форме;
- возможность получения муниципальной услуги в ГБУ «МФЦ РБ», в любом его территориальном подразделении по выбору заявителя (экстерриториальный принцип);
- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме в личном кабинете зарегистрированного пользователя портала и на сайте Администрации;
- получать муниципальную услугу своевременно, в полном объеме и в любой форме, предусмотренной законодательством Российской Федерации, в том числе в электронной форме через личный кабинет зарегистрированного пользователя портала;
- представлять дополнительные документы и материалы к своему запросу о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме через личный кабинет зарегистрированного пользователя портала;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения его запроса, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в них не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления;
- получать полную, актуальную и достоверную информацию о результатах предоставления муниципальной услуги;
- обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его запросу решение или на действия (бездействие) должностных лиц Администрации;
- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения запроса, в том числе в электронной форме через личный кабинет пользователя портала.
14.2. Должностное лицо Администрации, ответственное за рассмотрение запроса:
- обеспечивает своевременное, объективное и всестороннее его рассмотрение, в случае необходимости - с участием Заявителя, направившего запрос;
- направляет Заявителю полную, актуальную и достоверную информацию о результатах предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме через личный кабинет зарегистрированного пользователя портала.
14.3. Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:
- своевременность, объективность и полнота ответа на запрос Заявителя;
- достоверность и полнота информирования Заявителя о ходе рассмотрения его запроса;
- удобство и доступность получения Заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
14.4. При предоставлении муниципальной услуги по рассмотрению письменного запроса или запроса в электронной форме необходимого взаимодействия Заявителя с должностным лицом Администрации не требуется.
15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
15.1. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и предоставление муниципальной услуги в электронном виде должно отвечать вышеуказанным требованиям.
15.2. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется при подаче Заявителем запроса в электронной форме, заверенного электронной цифровой подписью.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах.
1. Предоставление муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация запроса;
- рассмотрение запроса;
- проверка наличия указанного в запросе имущества в реестре муниципального имущества;
- подготовка выписки из реестра муниципального имущества о наличии указанного в запросе имущества в реестре муниципального имущества или о его отсутствии в нем;
- подписание выписки из реестра муниципального имущества;
- регистрация выписки из реестра муниципального имущества в журнале учета выписок;
- выдача выписки из реестра муниципального имущества или направление ответа на запрос почтовым сообщением или в электронной форме.
2. Прием и регистрация запроса
2.1. Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги является запрос Заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
- возможность получения муниципальной услуги в ГБУ «МФЦ РБ», в любом его территориальном подразделении по выбору заявителя (экстерриториальный принцип).
- в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
Документы, прилагаемые к заявлению, представляемые в администрацию в форме электронных документов (в том числе, надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа), удостоверяются усиленной квалифицированной подписью заявителя (представителя заявителя).
2.2. Запросы, представленные в письменной форме, принимается специалистом Администрации. Специалист, ответственный за прием письменных запросов проверяет надлежащее оформление запросов и полномочия лица, действующего по доверенности.
2.3. Запрос, направленный Заявителем в электронной форме, принимается специалистом с использованием программно-технического средства.
2.4. Представленные документы регистрируются специалистом в системе документооборота (далее - СД).
2.5. Регистрацию запросов в СД осуществляет специалист в следующем порядке:
- присваивает запросу регистрационный номер;
- на подлиннике запроса или на сопроводительном письме к нему, либо на распечатанном запросе, поступившем в Администрацию в электронной форме, на первом листе проставляется регистрационный номер и даты регистрации.
2.6. Зарегистрированные запросы передаются на рассмотрение Главе для рассмотрения и дачи письменного поручения специалисту Администрации МО СП "Уринское".
3. Рассмотрение запроса
3.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения запроса является регистрация в СД письменного поручения Главы специалисту Администрации МО СП "Уринское".
3.2. Ответственным исполнителем поручения является специалист Администрации МО СП "Уринское".
3.3. При поступлении зарегистрированного запроса специалист, который:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение запроса, в случае необходимости - с участием Заявителя, направившего запрос;
- проверяет наличие указанного в запросе имущества в реестре муниципального имущества;
- готовит выписку из реестра муниципального имущества о наличии указанного в запросе имущества в реестре муниципального имущества либо о его отсутствии в реестре муниципального имущества;
- передает выписку из реестра муниципального имущества на подпись Главе;
- регистрирует выписку из реестра муниципального имущества в журнале учета выписок;
- направляет либо вручает лично Заявителю выписку из реестра муниципального имущества.
IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
1. Порядок осуществления текущего контроля
за соблюдением и исполнением ответственными должностными
лицами положений регламента и иных нормативных правовых
актов, устанавливающих требования к предоставлению
муниципальной услуги, а также принятием ими решений
1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами отдела требований регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, осуществляют Глава Администрации.
2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги,
в том числе порядок и формы контроля за полнотой и
качеством предоставления муниципальной услуги
2.1. Осуществление контроля полноты и качества предоставления муниципальной услуги имеет плановый и внеплановый характер.
2.2. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся уполномоченными должностными лицами не реже 1 раза в год в соответствии с решением Главы.
2.3. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги уполномоченными должностными лицами Администрации проводятся не реже 1 раза в год в соответствии с планом проверки, утвержденным приказом Главы.
2.4. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся уполномоченными должностными лицами Администрации на основании жалоб (претензий) Заявителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц Администрации, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
3. Ответственность должностных лиц Администрации за решения и
действия (бездействие), принимаемые или осуществляемые ими
в ходе предоставления муниципальной услуги
Персональная ответственность муниципальных служащих закреплена в должностных регламентах.
4. Требования к порядку и формам контроля
за предоставлением муниципальной услуги, в том числе
со стороны граждан, их объединений и организаций
4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц Администрации должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
4.2. Граждане, объединения и организации вправе осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги путем получения информации в порядке, предусмотренном настоящим регламентом.
V. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услуг
1.1. Заявитель вправе обжаловать решение и действие (бездействие) должностного лица Администрации, принятое или осуществленное в ходе предоставления муниципальной услуги, вышестоящему должностному лицу Администрации (Главе).
1.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов у заявителя, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Бурятия и муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Бурятия и муниципальными правовыми актами;
6) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Бурятия и муниципальными правовыми актами;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Бурятия, муниципальными правовыми актами.
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 настоящего Федерального закона. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 настоящего Федерального закона
2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) должностного лица Администрации по запросу Заявителя, принятое или осуществленное в ходе предоставления муниципальной услуги.
3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) должностного лица Администрации является поступление в Администрацию жалобы (претензии) Заявителя, изложенной в письменной или электронной форме, о его несогласии с результатом предоставления муниципальной услуги.
4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
5. Жалоба (претензия) Заявителя может быть направлена:
- Главе Администрации на решение или действие (бездействие) специалиста;
Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, органа, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их
копии.
1) В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 8 настоящей статьи, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.
2) В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 8 настоящей статьи, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения
6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления имеющиеся материалы незамедлительно направляются в органы прокуратуры.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Администрация муниципального образования сельское поселение "Уринское" от 13.10.2020 обнародовано 13.10.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 060.030.000 Право муниципальной собственности. Владение, пользование, распоряжение |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: