Основная информация

Дата опубликования: 13 октября 2020г.
Номер документа: RU38064318202000008
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Администрация Белореченского МО
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06

13.10.2020 №512

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

УСОЛЬСКОЕ РАЙОННОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

БЕЛОРЕЧЕНСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ, ФОРМИРОВАНИИ, РЕАЛИЗАЦИИ И ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ БЕЛОРЕЧЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

В целях совершенствования программно-целевого планирования, обеспечения эффективности и результативности расходования бюджетных средств,в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,руководствуясь ст. ст. 6, 29, 41 Устава Белореченского муниципального образования, администрация городского поселения Белореченского муниципального образования

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки, формирования, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского поселения Белореченского муниципального образования.

2. Специалистам администрации городского поселения Белореченского муниципального образования руководствоваться Порядком разработки, формирования, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского поселения Белореченского муниципального образования

3. Признать утратившими силу Постановление администрации №593 от 11.10.17г. «О Порядке принятия решений о разработке, формирования, реализации муниципальных программ, а также проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Белореченского муниципального образования».

4. Установить, что Порядок разработки, формирования, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского поселения Белореченского муниципального образования применяется при разработке муниципальных программ, планируемых к реализации, начиная с 01.01.2021 года. 

5.Опубликовать настоящее постановление в газете «Белореченский вестник» и разместить на официальном сайте администрациигородского поселения Белореченского муниципального образованиябелореченское.рф (Семенюра О.В. – начальник организационного отдела).

6. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.

7.Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Белореченского муниципального образования С.В.Ушаков

УТВЕРЖДЕН

Постановлением

администрации городского поселения Белореченского муниципального образования

от13 октября 2020 года№512

Порядок разработки, формировании, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского поселения Белореченского муниципального образования

1. Общие положения

1.1.Порядок разработки, формирования, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского поселения Белореченского муниципального образования (далее – Порядок) определяет требования, предъявляемые кпринятию решений о разработке, формированию, реализации и проведению оценки эффективности реализации муниципальных программ городского поселения Белореченского муниципального образования, а также контроля за ходом их реализации.

1.2. Под муниципальной программой понимается комплекс взаимоувязанных по целям, срокам осуществления и ресурсам мероприятий, обеспечивающих в рамках решения вопросов местного значения достижение стратегических целей и приоритетов социально-экономического развития Белореченского муниципального образования.

1.3. Муниципальная программа включает в себя:

1.3.1 подпрограммы муниципальной программы (далее - подпрограммы) - взаимоувязанные по целям, срокам и ресурсам мероприятия, выделенные исходя из масштаба и сложности задач, решаемых в рамках муниципальной программы;

1.3.2отдельное мероприятие муниципальной программы - направленное на решение конкретных задач в рамках муниципальной программы мероприятие муниципальной программы (далее - отдельное мероприятие), расходы на которое не могут быть распределены между подпрограммами.

1.4. Мероприятия подпрограммы одной муниципальной программы не могут быть одновременно включены в другую муниципальную программу.

1.5. При наличии в городском поселенииБелореченском муниципальном образованиимуниципальных программБелореченского муниципального образования (далее – муниципальные программы), направленных на достижение целей, соответствующихгосударственным программамРоссийской Федерации, Иркутской области в паспорте муниципальной программы указываются реквизиты нормативных правовых актов, которыми утверждены государственные программы Российской Федерации, Иркутской области (наименование вида нормативного правового акта, регистрационный номер, дата утверждения, заголовок).

1.6. Муниципальная программа утверждается постановлением администрации городского поселения Белореченского муниципального образования.

1.7. Муниципальная программа разрабатывается сроком от 1до 5 лет путем внесения в нее изменений.

1.8.Утвержденные муниципальные программы и вносимые в них изменения подлежат:

1.8.1.опубликованию в сетевом издании «Официальный сайт администрации городского поселения Белореченского муниципального образования» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (белореченское.рф);

1.8.2.обязательной государственной регистрации в информационной системе ГАС «Управление» в разделе «Реестр документов стратегического планирования»(http://gasu.gov.ru/stratplanning) в порядке и в сроки, установленные постановлением Правительства Российской Федерации от25июня 2015 года №631 «О порядке государственной регистрации документов стратегического планирования и ведения федерального государственного реестра документов стратегического планирования».

2. Порядок разработки муниципальной программы

2.1. Разработка муниципальных программ (далее – Решения) осуществляется администрацией городского поселения Белореченского муниципального образования на основании Стратегии социально-экономического развития Белореченского муниципального образования, УставаБелореченского муниципального образования, иных муниципальных правовых актов Белореченского муниципального образования.

2.2. Решения направляются в срок не позднее 01 августа года, предшествующего очередному финансовому году,главному специалисту по внутреннему финансовому контролю администрации Белореченского муниципального образования, главному специалисту по финансово-бюджетной политике администрации городского поселения Белореченского муниципального образования и главному специалисту по экономической политике и малому бизнесуадминистрации Белореченского муниципального образования для формирования перечня муниципальных программ (далее – Перечень), утверждаемого постановлением администрации Белореченского муниципального образования.

2.3. Постановления и Перечень содержат:

2.3.1 наименования муниципальных программ;

2.3.2 наименования ответственных исполнителей муниципальных программ, соисполнителей муниципальных программ (далее – соисполнители);

2.3.3 основные направления реализации муниципальных программ.

2.4. Проект постановления администрации городского поселения Белореченского муниципального образования, указанного в пункте 2.2 настоящего раздела, подлежит согласованию с:

2.4.1 начальником юридического отдела администрации городского поселения Белореченского муниципального образования;

2.5. Изменения в постановление администрации городского поселения Белореченского муниципального образования, указанное в подпункте 2.2 настоящего раздела, могут вноситься специалистами администрации городского поселения Белореченского муниципального образования не позднее 10 августа года, предшествующего очередному финансовому году.

2.6. Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению постановлением администрации городского поселения Белореченского муниципального образования в срок не позднее 15 сентября текущего года.

2.7. Проект муниципальной программы направляется ответственным исполнителем на согласование одновременно главному специалисту по внутреннему финансовому контролю администрации городского поселения Белореченского муниципального образования, главному специалисту по финансово-бюджетной политике администрации городского поселения Белореченского муниципального образования, главному специалисту по экономической политике и малому бизнесу администрации городского поселения Белореченского муниципального образования, начальнику юридического отдела администрации Белореченского муниципального образования, начальнику отдела закупок администрации городского поселения Белореченского муниципального образования.

2.8. Главный специалисту по внутреннему финансовому контролю администрации городского поселения Белореченского муниципального образования, главный специалист по финансово-бюджетной политике администрации городского поселения Белореченского муниципального образования, главный специалист по экономической политике и малому бизнесу администрации городского поселения Белореченского муниципального образования, начальник юридического отдела администрации городского поселения Белореченского муниципального образования, начальник отдела закупок администрации городского поселения Белореченского муниципального образования, указанные в пункте2.7 настоящего раздела, осуществляют согласование проекта муниципальной программы в течение 2-х недель.

В ходе согласования проекта муниципальной программы устанавливается соответствие проекта муниципальной программы предъявляемым к ней требованиям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком.

2.9. Ответственный исполнитель обеспечивает размещение в сети Интернет на официальном сайте администрации городского поселения Белореченского муниципального образования проекта муниципальной программы одновременно с направлением на согласование главному специалисту по внутреннему финансовому контролю администрации городского поселения Белореченского муниципального образования, главному специалисту по финансово-бюджетной политике администрации городского поселения Белореченского муниципального образования, главному специалисту по экономической политике и малому бизнесу администрации городского поселения Белореченского муниципального образования, начальнику юридического отдела администрации городского поселения Белореченского муниципального образования, начальнику отдела закупок администрации городского поселения Белореченского муниципального образования, указанные в пункте2.8 настоящего раздела.

2.10. Ответственный исполнитель обеспечивает размещение в сети Интернет на официальном сайте администрации городского поселения Белореченского муниципального образования текста муниципальной программы, утвержденной постановлением администрации городского поселения Белореченского муниципального образования.

3. Порядок формирования муниципальной программы

3.1. Муниципальные программы разрабатываются в соответствии соСтратегией социально-экономического развития Белореченского муниципального образования, Устава Белореченского муниципального образования, иных муниципальных правовых актов Белореченского муниципального образования.

3.2. Муниципальная программа имеет следующую структуру:

3.2.1 паспорт муниципальной программы (форма 1);

3.2.2текстовая часть муниципальной программы, включающая следующие разделы:

3.2.2.1 общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития.Раздел должен содержать развернутую постановку основных проблем, включая анализ причин их возникновения, обоснование связи с приоритетами социально-экономического развитиягородского поселения Белореченского муниципального образования и полномочиями органов местного самоуправления городского поселения Белореченского муниципального образования, обоснование необходимости решения основных проблем программным методом и анализ различных вариантов этого решения, а также описание основных рисков, связанных с программным методом решения проблемы;

3.2.2.2приоритеты муниципальной политики городского поселения Белореченского муниципального образованияв сфере реализации муниципальной программы, цели и задачи муниципальной программы. Приоритеты муниципальной политики городского поселения Белореченского муниципального образования указываются в соответствии со Стратегией социально-экономического развития Белореченского муниципального образования, Устава Белореченского муниципального образования, иных муниципальных правовых актов городского поселения Белореченского муниципального образования.Раздел должен содержать развернутые формулировки целей и задач муниципальной программы;

3.2.2.3 целевые индикаторы,показатели муниципальной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации, которые должны отражать в том числе прогноз изменения состояния социально-экономического развития городского поселения Белореченского муниципального образования в ходе реализации муниципальной программы(форма2). Для обеспечения возможности проверки и подтверждения достижения поставленных целей и решения задач необходимо сформировать целевые индикаторы муниципальной программы, характеризующие достижение целей, и показатели, характеризующие решение задач.

3.2.2.4механизм реализации муниципальной программы.Раздел должен содержать общую характеристику механизма реализации подпрограмм и описание механизма реализации каждого отдельного мероприятия;

3.2.2.5информация о ресурсном обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств федерального, регионального бюджетов, бюджетов государственных внебюджетных фондов, бюджета городского поселения Белореченского муниципального образования, иных внебюджетных источников (форма 3);

3.2.2.6сроки и этапы реализации муниципальной программы.На основе последовательности решения задач муниципальной программы определяются сроки и этапы ее реализации. Для каждого из этапов определяются промежуточные результаты реализации муниципальной программы (целевые индикаторы, показатели муниципальной программы);

3.2.2.7оценка эффективности реализации муниципальной программы.Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится по следующим критериям:

- степени достижения целей муниципальной программы;

- степени достижения задач муниципальной программы;

- степени эффективности использования бюджетных и внебюджетных средств.

3.3. Подпрограмма.

Подпрограмма является неотъемлемой частью муниципальной программы и формируется с учетом согласованности основных направлений подпрограммы и муниципальной программы.

Подпрограмма состоит из мероприятий, содержит паспорт подпрограммы и разделы.

3.4. Муниципальной программой может быть предусмотрено предоставление субсидий в части расходования денежных средств, предусмотренных объемом финансирования мероприятий муниципальной программы:муниципальным бюджетным учреждениямгородского поселения Белореченского муниципального образования.

4. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ

4.1. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджета городского поселения Белореченского муниципального образования, а также дополнительных ресурсов и привлекаемых средств федерального бюджета, средств регионального бюджета, внебюджетных фондов и иных внебюджетных источников.

Привлечение внебюджетных источников осуществляется ответственным исполнителем и соисполнителями муниципальной программы.

4.2. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ в очередном финансовом году и плановом периоде осуществляется в соответствии с муниципальными правовыми актамигородского поселения Белореченского муниципального образования, регулирующими порядок составления проекта бюджета городского поселенияБелореченского муниципального образования и планирование бюджетных ассигнований.

4.3. Объемы финансового обеспечения реализации муниципальной программы за счет средств бюджета городского поселения Белореченского муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период указываются в муниципальной программе в соответствии с показателями бюджета городского поселения Белореченского муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.

Объем финансового обеспечения реализации муниципальной программы за счет средств бюджета городского поселения Белореченского муниципального образования на период после планового периода определяется в соответствии с показателями бюджета городского поселенияБелореченского муниципального образованияв пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы второго годапланового периода.

5. Порядок реализации, проведения оценки эффективности реализации муниципальной программыи ее критерии

5.1. Текущее управление реализацией муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем совместно с соисполнителями.

5.1.1. Ответственный исполнитель:

5.1.1.1 обеспечивает разработку муниципальной программы, ее согласование и утверждение в порядке, установленном муниципальными правовыми актами Белореченского муниципального образования;

5.1.1.2 организует реализацию муниципальной программы, обеспечивает внесение изменений в муниципальную программу и несет ответственность за достижение целевых индикаторов, показателей муниципальной программы, а также ожидаемых результатов ее реализации;

5.1.1.3 предоставляет ежеквартально, в срок до 12числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в целях оперативного контроляглавному специалисту по внутреннему финансовому контролю администрации городского поселения Белореченского муниципального образования, главному специалисту по финансово-бюджетной политике администрации городского поселения Белореченского муниципального образования:

5.1.1.3.1сведения о достижении значений целевых индикаторов, показателей муниципальной программыпо форме 4(при наличии);

5.1.1.3.2отчет об использовании бюджетный ассигнований бюджета городского поселения Белореченского муниципального образования с учетом привлекаемых средств регионального бюджета, иных внебюджетных источниковна реализацию муниципальной программы по форме 5;

5.1.1.4подготавливает годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальной программы (далее - годовой отчет) и представляет его главному специалисту по внутреннему финансовому контролю администрации городского поселения Белореченского муниципального образования, главному специалисту по финансово-бюджетной политике администрации городского поселения Белореченского муниципального образования в срок до 01 марта года, следующего за отчетным годом;

5.1.1.5 ежегодно, не позднее 15 декабря текущего финансового года, направляет главному специалисту по внутреннему финансовому контролю администрации городского поселения Белореченского муниципального образования, главному специалисту по финансово-бюджетной политике администрации городского поселения Белореченского муниципального образования согласованный с соисполнителями план реализации муниципальной программы на очередной финансовый год и плановый период.

5.1.2. Соисполнители:

5.1.2.1 обеспечивают разработку и реализацию подпрограмм, отдельных мероприятий, в реализации которых предполагается их участие;

5.1.2.2 представляют в срок до 6 числа месяца, следующего за отчетным кварталом,ответственному исполнителю информацию о ходе реализации мероприятий подпрограмм, отдельных мероприятий, в реализации которых принимали участие(формы 4,5);

5.1.2.3 представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы и подготовки годового отчета, в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным годом;

5.1.2.4 несут ответственность за достижение целевых индикаторов,показателей подпрограмм, отдельных мероприятий, в реализации которых принимали участие.

5.2. В процессе реализации муниципальной программы ответственный исполнитель вправе по согласованию с соисполнителями принимать решения о внесении изменений в муниципальную программу, подпрограммы и отдельные мероприятия, в том числе в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в объемы бюджетных ассигнований.

Решение о внесении изменений в муниципальную программу, подпрограммы и отдельные мероприятия принимается ответственным исполнителем при условии, что планируемые изменения не приведут к ухудшению плановых значений целевых индикаторов, показателей муниципальной программы, а также к увеличению сроков исполнения мероприятий муниципальной программы.

5.3. Порядок проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы и ее критерии.

5.3.1. Порядок проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы предназначен для оценки эффективности реализации муниципальной программы, достижения целевых индикаторов, показателей муниципальной программы, соответствия достигнутых результатов запланированным целевым индикаторам, показателям.

5.3.2. Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем на основе критериев, указанных в подпункте 3.2.2.7 раздела 3 настоящего Порядка.

5.4. Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится ответственным исполнителем по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год, а также по итогам завершения реализации муниципальной программы.

5.4.1.Обязательным условием оценки эффективности реализации муниципальной программы является выполнение запланированных промежуточных результатов реализации муниципальной программы (целевых индикаторов, показателей муниципальной программы).

5.4.2.Расчет критериевоценки эффективности реализации муниципальной программы:

5.5. Расчет степени достижения цели муниципальной программы:

5.5.1. применяется для целевых индикаторов, у которых положительным результатом считается превышение фактического значения целевого индикатора над плановым значением целевого индикатора:

I факт

I ц  =                 x 100%, где:

Iплан

I ц–фактическое достижение цели муниципальной программы;

I факт – фактическое значение целевого индикатора;

I план – плановое значение целевого индикатора;

5.5.2применяется для целевых индикаторов, у которых положительным результатом считается снижение фактического значения целевого индикаторапо сравнению с плановым значением целевого индикатора:

1

I ц  =                        x 100%, где:

           I факт / Iплан

              I ц   – фактическое выполнение цели муниципальной программы;

I факт – фактическое значение индикатора;

I план – плановое значение индикатора;

5.5.3.расчет степенидостижения задач муниципальной программы:

5.5.4.применяется для показателей, у которых положительным результатом считается превышение фактического значения показателя над плановым значением показателя:

Iфакт

I задача  =                        x 100%, где:

Iплан

              I задача   – фактическое достижение задачи муниципальной программы;

I факт – фактическое значение показателя;

I план – плановое значение показателя;

5.5.5.применяется для показателей, у которых положительным результатом считается снижение фактического значения показателя по сравнению с плановым значением показателя:

1

I задача=                        x 100%, где:

I факт / Iплан

              I задача   – фактическое достижение задачи муниципальной программы;

I факт – фактическое значение показателя;

I план – плановое значение показателя;

5.5.6. среднее значение достижения задач муниципальной программы:

            SUMI задача

I з   =                          x 100%, где:

n

I з – среднее значение выполнения задач муниципальной программы;

SUM I задача – суммарное значение фактического выполнения задач муниципальной программы;

n – количество задач муниципальной программы.

5.6.1.В случае наличия в муниципальной программе нескольких целей муниципальной программы аналогичным образом рассчитывается среднее значение достижения целей муниципальной программы.

5.6.2Сравнение среднего значения достижения цели муниципальной программы со средним значением достижения задач муниципальной программы:

5.6.3в случае если разница между средним значением достижения цели муниципальной программы (Iц) и средним значением достижения                                задач муниципальной программы (Iз) составляет не более 10%, то                                                          показатели задач в полной мере способствуют достижению цели муниципальной программы;

5.6.4 в случае если разница между средним значением достижения цели муниципальной программы (Iц) и средним значением достижения задач программы (Iз) составляет свыше 10%, то показатели задач не способствуют  достижению цели муниципальной программы.

5.6.5.Среднее значение достижения целей подпрограмм, отдельных мероприятий будет являться расчетной оценкой достижения цели муниципальной программы:

5.6.6.в случае если Iц  >= 80%, цель реализации муниципальной  программы выполняется;

5.6.7.в случае если Iц<80%, цель реализации муниципальной программы не выполняется.

5.7. Расчет степени эффективности использования бюджетных и внебюджетных средств:

                       Ф факт

Э бв  =                          x 100%, где:

                        Ф план

              Э бв   – степень соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета и внебюджетных средств;

Ф факт – фактическое освоение средств бюджета и внебюджетных средств в отчетном периоде;

I план – запланированный объем средств бюджета и внебюджетных средств в отчетном периоде.

5.7.1. В целях оперативного контроля за реализацией муниципальных программ главный специалист по внутреннему муниципальному контролю осуществляет мониторинг реализациимуниципальных программ.

5.7.2. Мониторинг реализации муниципальных программ проводится на годовых отчетов, докладов ответственного исполнителя о ходе реализации муниципальной программы, а также информации об использовании бюджетных средств и внебюджетных источниковна реализацию муниципальной программы.

5.7.3. Результаты мониторинга используются при проведении оценки эффективности муниципальных программ и подготовке главным специалистом по внутреннему финансовому контролю администрации городского поселения Белореченского муниципального образования, главным специалистом по финансово-бюджетной политике администрации городского поселения Белореченского муниципального образования заключений о ходе реализации муниципальных программ.

6. Подготовка годового отчета и сводного годового доклада о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ

6.1. Годовой отчет подготавливается ответственным исполнителем и представляется главному специалисту по внутреннему финансовому контролю администрации городского поселения Белореченского муниципального образования, главному специалисту по финансово-бюджетной политике администрации городского поселения Белореченского муниципального образования в срок до 01 марта года, следующего за отчетным годом.

6.1.1 Годовой отчет содержит:

6.1.1.1конкретные результаты, достигнутые за отчетный период, с описанием результатов реализации подпрограмм и отдельных мероприятий в отчетном году;

6.1.1.2анализ факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы, последствий нереализации мероприятий подпрограмм и отдельных мероприятий;

6.1.1.4 оценку эффективности реализации муниципальной программы;

6.1.1.5сведения об использовании бюджетных ассигнований и внебюджетных средств на реализацию муниципальной программы;

6.1.1.6форму 4 «Отчет об использовании бюджетных ассигнований за счет средств бюджета городского поселения Белореченского муниципального образования с учетом привлекаемых средств регионального бюджета, иных внебюджетных источников на реализацию муниципальной программы»;

6.1.1.7 форму 5 «Сведения о достижении значений целевых индикаторов, показателей муниципальной программы»;

6.2 В случае отклонения от плановыхзначений реализации муниципальной программы или воздействия факторов риска, оказывающих негативное влияние на достижение целевых индикаторов, показателеймуниципальной программы, в годовой отчет включаются предложения по дальнейшей реализации муниципальной программы и их обоснование.

6.3 Титульный лист к годовому отчету должен содержать следующую информацию:

6.3.1 наименование муниципальной программы;

6.3.2 наименование ответственного исполнителя;

6.3.3 отчетная дата;

6.3.4должность, фамилия, имя, отчество, номер телефона и электронный адрес исполнителя годового отчета;

6.3.5подпись ответственного исполнителя администрации городского поселения Белореченского муниципального образования.

6.4Ответственный исполнитель разрабатывает и представляет на рассмотрение главе городского поселения Белореченского муниципального образования годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ (далее - годовой доклад), который должен содержать:

6.4.1 информацию об основных результатах реализации муниципальных программ за отчетный период;

6.4.2 сведения о выполнении расходных обязательств городского поселения Белореченского муниципального образования, связанных с реализацией муниципальных программ;

6.4.3 оценку деятельности ответственных исполнителей по реализации муниципальных программ;

6.4.4предложения (при необходимости)об изменении форм и методов управления реализацией муниципальной программы, о сокращении (увеличении) финансирования и (или) досрочном прекращении мероприятий подпрограмм, основных мероприятий или муниципальной программы в целом.

6.5. Решение администрациигородского поселения Белореченского муниципального образованияо внесении изменений, приостановлении или досрочном прекращении реализации муниципальной программы, принятое в соответствии с предложениями, изложенными в годовом отчете, оформляется ответственным исполнителем постановлением администрации городского поселения Белореченского муниципального образования.

6.6. Годовой отчет по каждой муниципальной программе и сводный годовой доклад подлежат размещению на официальном сайте администрации городского поселения Белореченского муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Форма 1

Паспорт муниципальной программы

Наименование муниципальной программы

Наименование подпрограммы

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Соисполнители муниципальной программы

Участники муниципальной программы

Цели муниципальной программы

Задачи муниципальной программы

Сроки реализации муниципальной программы

Целевые индикаторы, показатели муниципальной программы

Подпрограммы программы

Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

Форма 2

Сведения о целевых индикаторах, показателях муниципальной программы

_____________________________________________    

(наименование муниципальной программы)

№ п/п

Целевой индикатор, показатель (наименование)

Единица измерения

Значение целевого индикатора, показателя

отчетный финансовый год

текущий финансовый год

очередной финансовый год

первый год планового периода



1

2

3

4

5

6

7

8

Муниципальная программа

1.

Целевой индикатор, показатель





Подпрограмма



Целевой индикатор, показатель





Отдельные мероприятия



Целевой индикатор, показатель





Форма 3

Информация о ресурсном обеспечении муниципальной программы за счет средств бюджета городского поселения Белореченского муниципального образования и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств регионального бюджета, иных внебюджетных источников

(наименование муниципальной программы)

№ п/п

Наименование подпрограммы, мероприятия, отдельного мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнитель/           ГРБС* мероприятия, отдельного мероприятия

Источник ресурсного обеспечения

Оценка расходов
(тыс. руб.), годы

очередной финансовый  год

первый год планового периода

второй год планового периода



1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Муниципальная программа

всего

региональный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты)

бюджет гп Белореченского МО

2.

Подпрограмма 1

всего

региональный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты)

бюджет гп Белореченского МО

3.

Мероприятие 1.1

всего

региональный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты)





бюджет гп Белореченского МО



Отдельные мероприятия

всего

региональный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты)

бюджет гп Белореченского МО

*  главный распорядитель бюджетных средств

Форма 4

Отчет об использовании бюджетных ассигнований за счет средств бюджета городского поселения Белореченского муниципального образования с учетом привлекаемых средств регионального бюджета, иных внебюджетных источников

на реализацию муниципальной программы

_______________________________________________________________________________________

(наименование муниципальной программы)

№ п/п

Наименование подпрограммы, отдельного мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнитель

Источник ресурсного обеспечения

Объем расходов (тыс. руб.), годы

сводная бюджетная роспись, план на
01 января отчетного года

сводная бюджетная роспись на отчетную дату

кассовое исполнение

1

2

3

4

5

6

7

1.

всего

региональный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты)

бюджет гп Белореченского МО

Форма 5

Сведения о достижении значений целевых индикаторов, показателей муниципальной программы

__________________________________________________________

(наименование муниципальной программы)

№ п/п

Целевой индикатор, показатель (наименование)

Единица измерения

Значения целевого индикатора, показателя  муниципальной программы

Обоснование отклонений значений целевого индикатора, показателя  на конец отчетного периода (при наличии)

отчетный год

отчетный период*

1

2

3

4

5

6

Муниципальная программа

1.

Целевой индикатор, показатель

Подпрограмма



Целевой индикатор, показатель



Отдельные мероприятия



Целевой индикатор, показатель



*  заполняется нарастающим итогом с начала года (1 квартал, 1 полугодие, 9 месяцев,год)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Белореченский вестник № 42 (192) от 16.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать