Основная информация

Дата опубликования: 13 октября 2020г.
Номер документа: RU37004710202000096
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ивановская область
Принявший орган: Администрация Ивановского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ(ред. от 31.07.2020)"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2020)

Ивановский муниципальный район

Ивановской области

Администрация Ивановского муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

"13" _______10______ 2020 г.                                                                                                   № __987_

г. Иваново

Об утверждении Ведомственного стандарта

внутреннего муниципального финансового контроля

«Планирование проверок, ревизий и обследований»

В соответствии со статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением  Правительства Российской Федерации от 27.02.2020 № 208 «Об утверждении федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля «Планирование проверок, ревизий и обследований», в целях совершенствования нормативного регулирования деятельности Управления муниципального финансового контроля администрации Ивановского муниципального района  по   исполнению бюджетных полномочий  по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля, утвержденных  Постановлением  администрации Ивановского муниципального района от 09.03.2017 №336 «Об утверждении положения об Управлении муниципального финансового контроля администрации Ивановского муниципального района», администрация Ивановского муниципального района

               

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Утвердить :

Ведомственный стандарт внутреннего муниципального финансового контроля «Планирование проверок, ревизий и обследований» согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.

3. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене «Сборник нормативных актов Ивановского муниципального района»  и разместить на официальном сайте Ивановского муниципального района.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Исполняющий обязанности

Главы Ивановского

муниципального района                                                                                 А.М. Клюенков

Приложение к постановлению

администрации Ивановского

муниципального района

№_987_ от  _13.10._2020г.

Ведомственный стандарт

  внутреннего муниципального финансового контроля  

«Планирование проверок, ревизий и обследований»

1. Общие положения

                                                                                                                                           

1.1. Ведомственный стандарт внутреннего муниципального финансового контроля «Планирование проверок, ревизий и обследований» (далее-Ведомственный стандарт» разработан в соответствии с федеральным стандартом внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля «Планирование проверок, ревизий и обследований», утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27 февраля 2020года №208 (далее - Федеральный стандарт), в целях установления требований к планированию проверок, ревизий и обследований (далее - контрольные мероприятия), осуществляемых в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и иными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, Управлением муниципального финансового контроля администрации Ивановского муниципального района (далее - орган контроля).

1.2. Орган контроля осуществляет планирование контрольных мероприятий в соответствии с Федеральным стандартом с учетом положений настоящего Ведомственного стандарта.

1.3.Орган контроля формирует и утверждает Главой Ивановского муниципального района документ, устанавливающий на очередной финансовой год перечень и сроки выполнения контрольных мероприятий (далее-план контрольных мероприятий) по форме согласно приложению №1 к настоящему Ведомственному стандарту.

1.4. План контрольных мероприятий содержит следующую информацию:

- темы контрольных мероприятий;

- наименование объектов внутреннего муниципального финансового контроля (далее - объект контроля) либо групп объектов контроля по каждому контрольному мероприятию;

- наименование контрольного мероприятия (ревизия, проверка, обследование);

- проверяемый период;

- период начала проведения контрольных мероприятий.

1.5. Формирование плана контрольных мероприятий осуществляется в соответствии с Федеральным стандартом с применением риск-ориентированного подхода, выражающегося в необходимости проведения контрольного мероприятия в очередном финансовом году на основании идентификации принадлежности объекта контроля и (или) направления его финансово-хозяйственной деятельности (далее -предмет контроля) к предусмотренным Федеральным стандартом категориям риска.

1.6. Под риском понимается степень возможности наступления события, негативно влияющего на деятельность объекта контроля в финансово-бюджетной сфере и результаты указанной деятельности, а также на законность, эффективность и целевой характер использования средств бюджета муниципального образования Ивановский муниципальный район (далее-местный бюджет) (средств, полученных из местного бюджета).

1.7. Должностным лицом, ответственным за подготовку плана контрольных мероприятий, является начальник органа контроля.

2. Планирование деятельности

2.1. Планирование контрольных мероприятий осуществляется органом контроля в соответствии с настоящим стандартом и с учетом требований, установленных Федеральным стандартом к:

• формированию исходных данных при составлении проекта плана контрольных мероприятий;

• составлению проекта плана контрольных мероприятий;

• утверждению плана контрольных мероприятий.

2.2. Формирование исходных данных для составления проекта плана контрольных мероприятий включает:

а) сбор и анализ информации об объектах контроля;

б) определение объектов контроля и тем контрольных мероприятий, включаемых в проект плана контрольных мероприятий

в) определение предельного количества контрольных мероприятий в проекте плана контрольных мероприятий с учетом возможностей органа контроля на очередной финансовый год.

2.3. Сбор и анализ информации об объектах контроля осуществляется автоматизированным (при наличии технической возможности) и (или) ручным способом. При автоматизированном способе сбор и анализ информации об объектах контроля осуществляется в электронном виде с использованием прикладного программного обеспечения, предусматривающего, в том числе автоматизированную проверку данных на не превышение заданным показателям (параметрам), автоматизированную сверку данных, расчет коэффициентов, сопоставление табличных данных и форм отчетности. При ручном способе сбор и анализ информации об объектах контроля осуществляется путем изучения должностным лицом органа контроля документов на бумажном носителе.

2.4. Отбор контрольных мероприятий в целях формирования              плана контрольных мероприятий осуществляется исходя из следующих критериев:

а) существенность и значимость мероприятий, осуществляемых объектами контроля, в отношении которых предполагается проведение контрольных действий, и (или) направления и объемов бюджетных расходов, включая мероприятия, осуществляемые в рамках реализации муниципальных программ  муниципального образования Ивановской муниципальный район и муниципальных  образований сельских поселений, входящих в состав Ивановского муниципального образования (в рамках подписанных соглашений между администрацией Ивановского муниципального района и администрациями сельских поселений Ивановского муниципального района), при использовании средств бюджета  на капитальные вложения в объекты муниципальной собственности, а также при осуществлении сделок в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд;

б) длительность периода, прошедшего с момента проведения идентичного контрольного мероприятия органом контроля (под идентичным контрольным мероприятием понимается контрольное мероприятие, в рамках которого иными функциональными органами контроля (органами местного самоуправления, государственными органами проводятся или планируются к проведению контрольные действия в отношении деятельности объекта контроля, которые могут быть проведены органом контроля);

г) информация о наличии признаков нарушений, поступившая от главы Ивановского муниципального района, Совета Ивановского муниципального района, иных органов и организаций, главных администраторов бюджетных средств, из источников средств массовой информации, а также выявленная по результатам анализа данных государственных и муниципальных информационных систем;

д) соответствие организационно-правовой формы и предполагаемых к проверке направлений (вопросов) деятельности объектов контроля полномочиями органа контроля;

е) необходимость учета поступающей от Контрольно-счетной палаты Ивановского муниципального района информации о планируемых идентичных контрольных мероприятиях в целях исключения планируемых идентичных контрольных мероприятиях в целях исключения дублирования контрольных мероприятий;

ж) осуществление предварительного анализа данных об объекте контроля, в том числе для выявления рисков совершения объектом контроля нарушений в финансово-бюджетной сфере.

2.5. При отборе контрольных мероприятий необходимо учитывать, что периодичность проведения плановых контрольных мероприятий в отношении одного объекта контроля и одной темы контрольного мероприятия составляет не более одного раза в год.

2.6. При отборе контрольных мероприятий для подготовки предложений в план контрольных мероприятий учитывается:

- информация из реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса;

- перечень муниципальных программ на соответствующий финансовый год;

- основные направления деятельности органа контроля;

- данные сводного годового доклада о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ за год, предшествующий году формирования плана контрольных мероприятий;

- информация о результатах анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового аудита, проведенного органами Федерального казначейства в соответствии с частью 4 статьи 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

- результаты проведения мониторинга качества финансового менеджмента объекта контроля на соответствующий год;

- бюджетная (бухгалтерская) отчетность, представленная главными администраторами бюджетных средств;

- сведения о принятых бюджетных обязательствах;

- сведения из информационных систем, владельцем или оператором которых является администрация, в том числе из источников средств массовой информации (в том числе о наличии признаков нарушений);

- информация о произведенных расходах средств местного бюджета;

- сведения о средствах, предоставленных из местного бюджета;

- отчеты об использовании целевых межбюджетных трансфертов;

- длительность периода, прошедшего с момента проведения идентичного контрольного мероприятия органом контроля;

- данные анализа, исполнения объектом контроля представлений, предписаний, выданных органом контроля по результатам проведенных контрольных мероприятий;

- обращения (жалобы) граждан, объединений граждан, юридических лиц, поступивших в орган контроля;

- наличие (отсутствие) в проверяемом периоде значительных изменений в деятельности объекта контроля, в том числе в его организационной структуре (изменение типа учреждения, реорганизация юридического лица (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование), создание (ликвидация) обособленных структурных подразделений, изменение состав видов деятельности (полномочий), в том числе закрепление новых видов оказываемых услуг и выполняемых работ);

- при необходимости иные сведения.

2.7. При отборе контрольных мероприятий в план контрольных мероприятий учитываются следующие требования:

- необходимость обеспечения реализации всех полномочий органа контроля, в соответствии со статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

- необходимость выполнения всех планируемых мероприятий с учетом выделенных трудовых, финансовых и материальных ресурсов;

- необходимость обеспечения резерва временных и трудовых ресурсов для выполнения внеплановых контрольных мероприятий, определяемых на основании данных о внеплановых контрольных мероприятиях, осуществленных в предыдущие годы.

2.8. Информация об объектах контроля, используемая при составлении проекта плана контрольных мероприятий, должна позволять определить по каждому объекту контроля и предмету контроля значение критерия «вероятность допущения нарушения» и значения критерия «существенность последствий нарушения».

2.9. При определении значения критерия «вероятность» значения параметров отбора контрольных мероприятий определяются в соответствии с приложением №2 к настоящему Стандарту и используется следующая информация:

а) значения показателей качества финансового менеджмента объекта контроля;

б) значения показателей качества управления финансами местного бюджета;

в) наличие (отсутствие) в проверяемом периоде значительных изменений в деятельности объекта контроля, в том числе в его организационной структуре (изменение типа учреждения, реорганизация юридического лица (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование), создание (ликвидация) обособленных структурных подразделений, изменение состава видов деятельности (полномочий), в том числе закрепление новых видов оказываемых услуг и выполняемых работ);

г) наличие (отсутствие) нарушений, выявленных по результатам ранее проведенных органом контроля и иными контрольными органами контрольных мероприятий в отношении объекта контроля;

д) полнота исполнения объектом контроля представлений, предписаний об устранении объектом контроля нарушений и недостатков, выявленных по результатам ранее проведенных контрольных мероприятий;

е) наличие (отсутствие) в отношении объекта контроля обращений (жалоб) граждан, объединений граждан, юридических лиц, поступивших в орган контроля.

2.10. При определении значения критерия «существенность» значения параметров отбора контрольных мероприятий определяются в соответствии с приложением № 2 к настоящему Стандарту и используется следующая информация:

а) объемы финансового обеспечения деятельности объекта контроля или выполнения мероприятий (мер муниципальной поддержки) за счет средств местного бюджета и (или) средств, предоставленных из местного бюджета, в проверяемые отчетные периоды (в целом и (или) дифференцированно) по видам расходов, источников финансирования дефицита местного бюджета;

б) значимость мероприятий (мер муниципальной поддержки), в отношении которых возможно проведение контрольного мероприятия;

в) величина объема принятых обязательств объекта контроля и (или) его соотношения к объему финансового обеспечения деятельности объекта контроля;

г) осуществление объектом контроля закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, соответствующих следующим параметрам: осуществление закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд у единственного поставщика по причине несостоявшейся конкурентной процедуры или на основании пунктов 2 и 9 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»; наличие условия об исполнении контракта по этапам; наличие условия о выплате аванса; заключение контракта по результатам повторной закупки при условии расторжения первоначального контракта по соглашению сторон.

2.11. При определении значения критерия «вероятность» и значения критерия «существенность» используется шкала оценок - «низкая оценка», «средняя оценка» или «высокая оценка» и определяется группа риска в соответствии с приложением № 3 к настоящему Стандарту.

2.12. В случае если объекты контроля имеют одинаковые значения критерия «вероятность» и критерия «существенность», приоритетным к включению в план контрольных мероприятий является объект контроля, в отношении которого было проведено идентичное контрольное мероприятие, то есть контрольное мероприятие в отношении того же объекта контроля и темы контрольного мероприятия, с большей длительностью периода между проведением такого контрольного мероприятия и составлением проекта плана контрольных мероприятий.

2.13. Каждому из оцениваемых объектов контроля присваивается итоговый балл, равный арифметической сумме значений параметров отбора контрольных мероприятий, установленных в соответствии с приложением № 2 к настоящему Стандарту (далее - оценка, присвоенная объекту контроля), которым соответствует объект.

2.14. Оценка, присвоенная объекту контроля, рассчитывается на дату составления проекта предложений в план контрольных мероприятий.

2.15. Из каждой группы, сформированной в соответствии с пунктами 2.5-2.6 -  настоящего раздела, в план контрольных мероприятий отбираются объекты контроля в определенном количестве с применением следующего подхода: из группы с высоким уровнем риска отбирается 70 %, начиная с первого места рейтинга объектов; 7 из группы со средним уровнем риска отбирается 20 % объектов контроля случайным образом; из группы с низким уровнем риска отбирается 10 % объектов контроля случайным образом.  

2.16. К типовым темам плановых контрольных мероприятий относятся:

а) проверка осуществления расходов на обеспечение выполнения функций казенного учреждения и их отражения в бюджетном учете и отчетности;

б) проверка осуществления расходов местного бюджета на реализацию мероприятий муниципальной программы (подпрограммы, целевой программы);

в) проверка предоставления и (или) использования субсидий, предоставленных бюджетным (автономным) учреждениям, и их отражения в бухгалтерском учете и бухгалтерской (финансовой отчетности);

г) проверка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, а также физическим лицам- производителям товаров, работ, услуг и (или) соблюдения условий соглашений (договоров) об их предоставлении;

д) проверка осуществления бюджетных инвестиций;

е) проверка предоставления и использования средств, предоставленных в виде взноса в уставный капитал юридических лиц;

ж) проверка исполнения соглашений о предоставлении бюджетных кредитов;

з) проверка соблюдения законодательства Российской Федерации и иных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в отношении отдельных закупок для обеспечения муниципальных нужд;

и) проверка достоверности отчета о реализации муниципальной программы, отчета об исполнении муниципального задания или отчета о достижении показателей результативности;

к) проверка исполнения бюджетных полномочий по администрированию доходов или источников финансирования дефицита местного бюджета;

л) проверка (ревизия) финансово-хозяйственной деятельности объекта контроля;

м) проверка соблюдения условий договоров (соглашений) с кредитными организациями, осуществляющими отдельные операции с бюджетными средствами;

н) проверка использования средств кредита (займа), обеспеченного муниципальной гарантией;

о) проверка использования средств дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности;

п) проверка исполнения муниципального задания бюджетного учреждения;

р) проверка соблюдения условий контракта, в том числе в части соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;

с) проверка соблюдения лимитов потребления на коммунальные ресурсы (тепловая энергия, газ, вода, электроэнергия) бюджетными и казенными учреждениями.

При составлении проекта плана контрольных мероприятий в рамках одного контрольного мероприятия может быть использовано несколько типовых тем плановых контрольных мероприятий.

2.17. План контрольных мероприятий должен быть утвержден до завершения года, предшествующего планируемому году.

2.18. В утвержденный план контрольных мероприятий могут вноситься изменения в случаях невозможности проведения плановых контрольных мероприятий в связи с:

- наступлением обстоятельств непреодолимой силы (чрезвычайных и непредотвратимых при наступивших условиях обстоятельств);

- недостаточностью временных и (или) трудовых ресурсов при необходимости проведения внеплановых контрольных мероприятий;

- внесение изменений в законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, нормативные правовые акты субъекта Российской Федерации и муниципальные правовые акты;

- выявлением в ходе подготовки контрольного мероприятия существенных обстоятельств (необходимость изменения темы контрольного мероприятия, данных объекта контроля, перечня объектов контроля (включения и (или) исключения и (или) уточнения, в том числе дополнительных объектов контроля), сроков проведения контрольных мероприятий, проверяемого периода, должностных лиц или структурных подразделений органа контроля, ответственных за проведение контрольного мероприятия);

- реорганизацией, ликвидацией объектов контроля.

2.19. План, а также вносимые в него изменения размещаются не позднее десяти рабочих дней со дня утверждения на официальном сайте Ивановского муниципального района, план контрольной деятельности в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в единой информационной системе в сфере закупок.

http://pravo.minjust.ru/

Приложение №2

к Ведомственному стандарту

муниципального финансового контроля

«Планирование проверок, ревизий и

обследований»

Параметры

отбора контрольных мероприятий в целях формирования плана контрольных мероприятий органа контроля

на соответствующий год

№п/п

Наименование параметра отбора

контрольных мероприятий

Значение параметра

1

2

3

1. Критерий «вероятность»

1.1.

Результаты оценки качества финансового менеджмента объекта контроля (значение итоговой оценки показателей финансового менеджмента объекта контроля по отношению к максимальному значению этих показателей):

от 90 до 100 процентов

0

от 85 до 90 процентов

5

от 80до 85 процентов

10

менее 80 процентов

15

1.2.

Показатели качества управления финансами местного бюджета:

Уровень достижения показателей от 95 до 100 процентов

0

Уровень достижения показателей от 90 до 95 процентов

5

Уровень достижения показателей от 85 до 95 процентов

10

Уровень достижения показателей менее 85 процентов

15

1.3.

Наличие (отсутствие) в проверяемом периоде значительных изменений в деятельности объекта контроля, в том числе в его организационной структуре (изменение типа учреждения, реорганизация юридического лица ( слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование), создание  (ликвидация) обособленных структурных подразделений, изменение состава видов деятельности (полномочий), в том числе закрепление новых видов оказываемых услуг и выполняемых работ):

1.3.1.

Отсутствие изменений в деятельности объекта контроля

0

1.3.2.

Наличие изменений в деятельности объекта контроля

10

1

2

3

1.4.

Наличие (отсутствие) нарушений, выявленных по результатам ранее проведенных органом контроля контрольных мероприятий:

1.4.1

Объем нарушений, выявленных у объекта контроля:

до 10,0тыс.рублей

3

от 10,0 тыс.рублей до 50,0тыс.рублей

5

от 50,0тыс.рублей до 100,0тыс.рублей

10

свыше 100,0тыс.рублей

15

1.4.2

Объем нарушений , выявленный у объекта контроля при использовании муниципального имущества, ведении бухгалтерского (бюджетного) учета и составлении отчетности:

до 10,0тыс.рублей

0

от 10,0тыс.рублей до 50,0тыс.рублей

5

от 50,0тыс.рублей до 100тыс.рублей

10

свыше 100,0тыс.рублей

15

1.4.3

Количество случаев нарушений, выявленных по результатам ранее проведенных органом контроля контрольных мероприятий:

до 3 случаев

0

от 3 до 10 случаев

5

от 10 до 15 случаев

10

Свыше 15 случаев

15

1.5.

Полнота исполнения объектами контроля представлений, предписаний, выданных органом контроля по результатам проведенных контрольных мероприятий:

10

1.5.1.

Представление, предписание выданное органом контроля исполнено объектом контроля в полном объеме

0

1.5.2.

Представление, предписание, выданное органом контроля, исполнено объектом контроля  не в полном объеме, либо не исполнено

15

1.6.

Наличие (отсутствие) обращений (жалоб) граждан, объединений граждан, юридических лиц, поступивших в органы контроля:

1.6.1.

Обращения (жалобы) граждан, объединений граждан, юридических лиц отсутствуют

0

1.6.2.

Обращения (жалобы) граждан, объединений граждан, юридических лиц имеются

10

2. Критерий «существенность»

2.1.

Существенность и значимость мероприятий, осуществляемых объектом контроля, и (или) направлений бюджетных расходов, в отношении которых предполагается проведение контрольного мероприятия, в том числе:

2.1.1.

Объем финансового обеспечения деятельности объекта контроля, или выполнения мероприятий ( мер муниципальной поддержки) за счет местного бюджета и (или) средств, предоставленных из местного бюджета, в проверяемые отчетные периоды:

до 1млн.рублей

0

от 1млн.рублей до 5млн.рублей

5

от 5млн.рублей до 10 млн.рублей

10

Свыше 10 млн.рублей

15

2.12.

Отнесение основных мероприятий (мер муниципальной поддержки), в отношении которых возможно проведение контрольного мероприятия к значимым

15

2.13.

Объем принятых обязательств объекта контроля не соответствует объему финансового обеспечения деятельности объекта контроля

15

2.14.

Осуществление объектом контроля закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, соответствующих следующим параметрам:

2.1.4.1

Осуществление закупок товаров,работ,услуг для обеспечения муниципальных нужд у единственного поставщика по причине несостоявшейся конкурентной закупки на основании пунктов 2 и 9 части 1 статьи 93 Федерального закона о контрактной системе

10

2.1.4.2.

Наличие условий об исполнении контракта по этапам

10

2.1.4.3.

Наличие условий о выплате аванса

10

2.1.4.4.

Заключение контракта по результатам повторной закупки при условии расторжения первоначального контракта по соглашению сторон

10

2.1.5

Объем финансовых средств, предусмотренных на осуществление закупок в текущем (очередном) календарном году:

до 2 млн.рублей

0

от 2 млн.рублей до 6млн.рублей

5

от 6млн.рублей до 10 млн.рублей

10

Свыше 10млн.рублей

15

2.2.

Длительность периода, прошедшего с моменнта проведения идентичного контрольного мероприятия органом контроля:

до 1 года

0

от 1 года до 2 лет

10

свыше 2лет

15

2.3.

Оценка состояния внутреннего финансового аудита:

отсутствие замечаний

0

от 1до 5 замечаний

5

от 5 до 10 замечаний

10

Свыше 10 замечаний

15

2.4.

Информация, полученная от Главы Ивановского муниципального района, Совета Ивановского муниципального района, иных органов и организаций, главных администраторов бюджетных средств, из источников средств массовой информации, а также выявленная по результатам анализа данных государственных и муниципальных информационных систем об имеющихся признаках нарушений законодательства:

2.4.1.

Поручения Главы Ивановского муниципального района, Совета Ивановского муниципального района, иных органов и организаций

15

2.4.2.

Информация, полученная в результате анализа информационных систем, владельцами или операторами которых является администрация Ивановского муниципального района, в том числе в средствах массовой информации

10

2.5.

Результаты оценки эффективности реализации муниципальных программ (коэффициент эффективности реализации муниципальных программ):

Свыше 0,95-1,0

0

от 0,80 до 0,95

5

от 0,40 до 0,79

10

Менее 0,40

15

Приложение №3

к стандарту внутреннего

муниципального финансового  контроля

«Планирование проверок, ревизий  и

обследований»

Определение группы риска

Группа риска

Категория критерия

Суммарный риск,баллы

Высокий риск

Критерий «вероятность»

>=70

Средний риск

Критерий «вероятность»

от 45 до 70

Низкий риск

Критерий «вероятность»

менее 45

Высокий риск

Критерий «существенность»

>=70

Средний риск

Критерий «существенность»

от 45 до 70

Низкий риск

Критерий «существенность»

Менее 45

Приложение №1

к стандарту внутреннего

муниципального финансового  контроля

«Планирование проверок, ревизий  и

обследований»

План контрольных мероприятий

№п/п

Наименование объекта внутреннего муниципального финансового контроля

Проверяемый период

Тема контрольного мероприятия

Наименование контрольного мероприятиях

(ревизия,проверка,обследование)

Период начала проведения контрольно

го мероприя

тия

1

2

3

4

5

6

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник нормативных актов Ивановского муниципального района № 19(247) от 20.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.060 Муниципальный финансовый контроль. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать