Основная информация

Дата опубликования: 13 ноября 1990г.
Номер документа: С9000748
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: СОВЕТ МИНИСТРОВ СССР
Раздел на сайте: Законодательство СССР и РСФСР
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа

&с9000748

&с9000748

СОВЕТ МИНИСТРОВ СССР

П+О+С+Т+А+Н+О+В+Л+Е+Н+И+Е

от 13 ноября 1990 г. N 1140

Москва, Кремль

О СОЗДАНИИ САМОЛЕТА ДЛЯ

МЕСТНЫХ ВОЗДУШНЫХ ЛИНИЙ

Ан-38

С целью обеспечения

потребностей Министерства гражданской авиации СССР в самолетах для местных воздушных

линий, а также народного хозяйства страны в самолетах специального применения

Совет Министров СССР п+о+с+т+а+н+о+в+л+я+е+т:

1. Принять предложение

Министерства гражданской авиации СССР и Министерства авиационной промышленности

СССР о создании на Киевском механическом заводе имени О. К. Антонова

Министерства авиационной промышленности СССР на базе самолета Ан-28 легкого

многоцелевого самолета повышенной пассажировместимости для местных воздушных

линий Ан-38 с двумя турбовинтовыми двигателями ТВД-1500 по техническому заданию

Министерства гражданской авиации СССР, согласованному с Министерством

авиационной промышленности СССР, с основными техническими данными согласно

приложению.

2. Обязать

Министерство авиационной промышленности СССР обеспечить:

а) изготовление в

1993-1994 годах по документации и техническим условиям генерального

конструктора пяти самолетов Ан-38, в том числе трех самолетов для летных

испытаний и двух самолетов для прочностных испытаний;

б) проведение

летно-конструкторских испытаний самолета Ан-38 в 1994 году;

в) начало с 1994 года

серийного производства в Новосибирском авиационном производственном объединении

самолетов Ан-38;

г) создание Рыбинским

конструкторским бюро моторостроения турбовинтового двигателя ТВД-1500 с

основными техническими данными, предусмотренными в приложении к настоящему

постановлению, изготовление этим предприятием совместно с Тюменским

моторостроительным производственным объединением в 1992-1993 годах девяти таких

двигателей с ресурсом 500 часов, проведение государственных испытаний и

получение в 1994 году свидетельства летной годности на двигатель ТВД-1500 с

ресурсом 1000 часов;

д) начало с 1994 года

серийного выпуска двигателей ТВД-1500 в Тюменском моторостроительном

производственном объединении;

е) разработку и изготовление

в 1993 году Ступинским машиностроительным производственным объединением опытной

партии малошумных воздушных винтов АВ-36 и регуляторов воздушных винтов;

ж) начало с 1994 года

серийного выпуска в Павловском производственном объединении малошумного

воздушного винта АВ-36.

3. Обязать

Министерство авиационной промышленности СССР и Министерство гражданской авиации

СССР совместно с Государственной комиссией по надзору за безопасностью полетов

воздушных судов при Совете Министров СССР обеспечить:

а) проведение в первом

полугодии 1995 г. государственных испытаний самолета Ан-38 с двигателями

ТВД-1500;

б) проведение

эксплуатационных испытаний, получение сертификата летной годности и начало

эксплуатации самолетов Ан-38 в 1995 году.

4. Министерству

авиационной промышленности СССР совместно с Министерством гражданской авиации

СССР и другими заинтересованными министерствами и ведомствами в 6-месячный срок

разработать и утвердить планы-графики работ по разработке и изготовлению

самолетов Ан-38 и двигателей ТВД-1500.

5. Установить, что

финансирование работ по созданию самолета Ан-38 с двигателями ТВД-1500

осуществляется Министерством гражданской авиации СССР по договору с Киевским

механическим заводом имени О. К. Антонова Министерства авиационной

промышленности СССР.

Приложение

к постановлению Совета

Министров СССР

от 13 ноября 1990 г. N 1140

О+С+Н+О+В+Н+Ы+Е

технические данные самолета

для местных воздушных линий Ан-38

I. По самолету Ан-38

Максимальная коммерческая нагрузка .............. 2500 кг

Пассажировместимость ........................... 26 человек

Крейсерская скорость полета .................. 330 - 380 км/час

Высота крейсерского полета .................... 3000 - 4200 м

Дальность полета с 26 пассажирами (с АНЗ

на 45 мин. полета) ............................... 600 км

Расход топлива на пассажиро-километр ........... 38 Г/пасс. км

Потребная длина ВПП .............................. 750 м

II. По турбовинтовому

двигателю ТВД-1500

Взлетная мощность (в расчетных условиях

PH=730 мм. рт. ст., tH=30 градусов C, V=0) ......... 1300 л. с.

Мощность на максимальном крейсерском

режиме (в расчетных условиях H=3000 м,

V=400 км/час) ..................................... 1000 л. с.

Удельный расход топлива на максимальном

крейсерском режиме ........................... 0,193 кг/л. с. час

Сухая масса двигателя ............................... 240 кг

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 500.000.000 500.000.000

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать