Основная информация
Дата опубликования: | 13 ноября 1990г. |
Номер документа: | С9000748 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Принявший орган: | СОВЕТ МИНИСТРОВ СССР |
Раздел на сайте: | Законодательство СССР и РСФСР |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
&с9000748
&с9000748
СОВЕТ МИНИСТРОВ СССР
П+О+С+Т+А+Н+О+В+Л+Е+Н+И+Е
от 13 ноября 1990 г. N 1140
Москва, Кремль
О СОЗДАНИИ САМОЛЕТА ДЛЯ
МЕСТНЫХ ВОЗДУШНЫХ ЛИНИЙ
Ан-38
С целью обеспечения
потребностей Министерства гражданской авиации СССР в самолетах для местных воздушных
линий, а также народного хозяйства страны в самолетах специального применения
Совет Министров СССР п+о+с+т+а+н+о+в+л+я+е+т:
1. Принять предложение
Министерства гражданской авиации СССР и Министерства авиационной промышленности
СССР о создании на Киевском механическом заводе имени О. К. Антонова
Министерства авиационной промышленности СССР на базе самолета Ан-28 легкого
многоцелевого самолета повышенной пассажировместимости для местных воздушных
линий Ан-38 с двумя турбовинтовыми двигателями ТВД-1500 по техническому заданию
Министерства гражданской авиации СССР, согласованному с Министерством
авиационной промышленности СССР, с основными техническими данными согласно
приложению.
2. Обязать
Министерство авиационной промышленности СССР обеспечить:
а) изготовление в
1993-1994 годах по документации и техническим условиям генерального
конструктора пяти самолетов Ан-38, в том числе трех самолетов для летных
испытаний и двух самолетов для прочностных испытаний;
б) проведение
летно-конструкторских испытаний самолета Ан-38 в 1994 году;
в) начало с 1994 года
серийного производства в Новосибирском авиационном производственном объединении
самолетов Ан-38;
г) создание Рыбинским
конструкторским бюро моторостроения турбовинтового двигателя ТВД-1500 с
основными техническими данными, предусмотренными в приложении к настоящему
постановлению, изготовление этим предприятием совместно с Тюменским
моторостроительным производственным объединением в 1992-1993 годах девяти таких
двигателей с ресурсом 500 часов, проведение государственных испытаний и
получение в 1994 году свидетельства летной годности на двигатель ТВД-1500 с
ресурсом 1000 часов;
д) начало с 1994 года
серийного выпуска двигателей ТВД-1500 в Тюменском моторостроительном
производственном объединении;
е) разработку и изготовление
в 1993 году Ступинским машиностроительным производственным объединением опытной
партии малошумных воздушных винтов АВ-36 и регуляторов воздушных винтов;
ж) начало с 1994 года
серийного выпуска в Павловском производственном объединении малошумного
воздушного винта АВ-36.
3. Обязать
Министерство авиационной промышленности СССР и Министерство гражданской авиации
СССР совместно с Государственной комиссией по надзору за безопасностью полетов
воздушных судов при Совете Министров СССР обеспечить:
а) проведение в первом
полугодии 1995 г. государственных испытаний самолета Ан-38 с двигателями
ТВД-1500;
б) проведение
эксплуатационных испытаний, получение сертификата летной годности и начало
эксплуатации самолетов Ан-38 в 1995 году.
4. Министерству
авиационной промышленности СССР совместно с Министерством гражданской авиации
СССР и другими заинтересованными министерствами и ведомствами в 6-месячный срок
разработать и утвердить планы-графики работ по разработке и изготовлению
самолетов Ан-38 и двигателей ТВД-1500.
5. Установить, что
финансирование работ по созданию самолета Ан-38 с двигателями ТВД-1500
осуществляется Министерством гражданской авиации СССР по договору с Киевским
механическим заводом имени О. К. Антонова Министерства авиационной
промышленности СССР.
Приложение
к постановлению Совета
Министров СССР
от 13 ноября 1990 г. N 1140
О+С+Н+О+В+Н+Ы+Е
технические данные самолета
для местных воздушных линий Ан-38
I. По самолету Ан-38
Максимальная коммерческая нагрузка .............. 2500 кг
Пассажировместимость ........................... 26 человек
Крейсерская скорость полета .................. 330 - 380 км/час
Высота крейсерского полета .................... 3000 - 4200 м
Дальность полета с 26 пассажирами (с АНЗ
на 45 мин. полета) ............................... 600 км
Расход топлива на пассажиро-километр ........... 38 Г/пасс. км
Потребная длина ВПП .............................. 750 м
II. По турбовинтовому
двигателю ТВД-1500
Взлетная мощность (в расчетных условиях
PH=730 мм. рт. ст., tH=30 градусов C, V=0) ......... 1300 л. с.
Мощность на максимальном крейсерском
режиме (в расчетных условиях H=3000 м,
V=400 км/час) ..................................... 1000 л. с.
Удельный расход топлива на максимальном
крейсерском режиме ........................... 0,193 кг/л. с. час
Сухая масса двигателя ............................... 240 кг
&с9000748
СОВЕТ МИНИСТРОВ СССР
П+О+С+Т+А+Н+О+В+Л+Е+Н+И+Е
от 13 ноября 1990 г. N 1140
Москва, Кремль
О СОЗДАНИИ САМОЛЕТА ДЛЯ
МЕСТНЫХ ВОЗДУШНЫХ ЛИНИЙ
Ан-38
С целью обеспечения
потребностей Министерства гражданской авиации СССР в самолетах для местных воздушных
линий, а также народного хозяйства страны в самолетах специального применения
Совет Министров СССР п+о+с+т+а+н+о+в+л+я+е+т:
1. Принять предложение
Министерства гражданской авиации СССР и Министерства авиационной промышленности
СССР о создании на Киевском механическом заводе имени О. К. Антонова
Министерства авиационной промышленности СССР на базе самолета Ан-28 легкого
многоцелевого самолета повышенной пассажировместимости для местных воздушных
линий Ан-38 с двумя турбовинтовыми двигателями ТВД-1500 по техническому заданию
Министерства гражданской авиации СССР, согласованному с Министерством
авиационной промышленности СССР, с основными техническими данными согласно
приложению.
2. Обязать
Министерство авиационной промышленности СССР обеспечить:
а) изготовление в
1993-1994 годах по документации и техническим условиям генерального
конструктора пяти самолетов Ан-38, в том числе трех самолетов для летных
испытаний и двух самолетов для прочностных испытаний;
б) проведение
летно-конструкторских испытаний самолета Ан-38 в 1994 году;
в) начало с 1994 года
серийного производства в Новосибирском авиационном производственном объединении
самолетов Ан-38;
г) создание Рыбинским
конструкторским бюро моторостроения турбовинтового двигателя ТВД-1500 с
основными техническими данными, предусмотренными в приложении к настоящему
постановлению, изготовление этим предприятием совместно с Тюменским
моторостроительным производственным объединением в 1992-1993 годах девяти таких
двигателей с ресурсом 500 часов, проведение государственных испытаний и
получение в 1994 году свидетельства летной годности на двигатель ТВД-1500 с
ресурсом 1000 часов;
д) начало с 1994 года
серийного выпуска двигателей ТВД-1500 в Тюменском моторостроительном
производственном объединении;
е) разработку и изготовление
в 1993 году Ступинским машиностроительным производственным объединением опытной
партии малошумных воздушных винтов АВ-36 и регуляторов воздушных винтов;
ж) начало с 1994 года
серийного выпуска в Павловском производственном объединении малошумного
воздушного винта АВ-36.
3. Обязать
Министерство авиационной промышленности СССР и Министерство гражданской авиации
СССР совместно с Государственной комиссией по надзору за безопасностью полетов
воздушных судов при Совете Министров СССР обеспечить:
а) проведение в первом
полугодии 1995 г. государственных испытаний самолета Ан-38 с двигателями
ТВД-1500;
б) проведение
эксплуатационных испытаний, получение сертификата летной годности и начало
эксплуатации самолетов Ан-38 в 1995 году.
4. Министерству
авиационной промышленности СССР совместно с Министерством гражданской авиации
СССР и другими заинтересованными министерствами и ведомствами в 6-месячный срок
разработать и утвердить планы-графики работ по разработке и изготовлению
самолетов Ан-38 и двигателей ТВД-1500.
5. Установить, что
финансирование работ по созданию самолета Ан-38 с двигателями ТВД-1500
осуществляется Министерством гражданской авиации СССР по договору с Киевским
механическим заводом имени О. К. Антонова Министерства авиационной
промышленности СССР.
Приложение
к постановлению Совета
Министров СССР
от 13 ноября 1990 г. N 1140
О+С+Н+О+В+Н+Ы+Е
технические данные самолета
для местных воздушных линий Ан-38
I. По самолету Ан-38
Максимальная коммерческая нагрузка .............. 2500 кг
Пассажировместимость ........................... 26 человек
Крейсерская скорость полета .................. 330 - 380 км/час
Высота крейсерского полета .................... 3000 - 4200 м
Дальность полета с 26 пассажирами (с АНЗ
на 45 мин. полета) ............................... 600 км
Расход топлива на пассажиро-километр ........... 38 Г/пасс. км
Потребная длина ВПП .............................. 750 м
II. По турбовинтовому
двигателю ТВД-1500
Взлетная мощность (в расчетных условиях
PH=730 мм. рт. ст., tH=30 градусов C, V=0) ......... 1300 л. с.
Мощность на максимальном крейсерском
режиме (в расчетных условиях H=3000 м,
V=400 км/час) ..................................... 1000 л. с.
Удельный расход топлива на максимальном
крейсерском режиме ........................... 0,193 кг/л. с. час
Сухая масса двигателя ............................... 240 кг
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 500.000.000 500.000.000 |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: