Основная информация

Дата опубликования: 13 ноября 2008г.
Номер документа: ru89000200800622
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

О департаменте имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа

Документ утратил силу:

-постановлением Правительства автономного округа от 24.06.2010 № 88-П

Документ с изменениями внесенными:

-постановлением администрации автономного округа от 02.12.2008 г. №654-А

-постановлением Администрации автономного округа от 18.12.2009 №730-А

В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 39 Устава (Основного закона) Ямало-Ненецкого автономного округа, постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 июля 2008 года № 328-А «Об утверждении единых реестров государственных функций и государственных услуг, осуществляемых (предоставляемых) исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа», в связи со структурно-функциональными изменениями Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить Положение и состав основных структурных подразделений департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложениям №№ 1, 2 к настоящему постановлению.

2. Установить штатную численность департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа в количестве 91 единицы, из которых 1 штатная единица – государственная должность Ямало-Ненецкого автономного округа, 85 штатных единиц – должности государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа. (в ред. от 18.12.2009 №730-А)

3. Департаменту имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа (Ишмаев И.А.) произвести необходимые юридические действия, связанные с государственной регистрацией Положения о департаменте имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа.

4. Настоящее постановление применяется со дня государственной регистрации Положения о департаменте имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствии с гражданским законодательством.

5. Признать утратившим силу со дня применения настоящего постановления пункты 1, 2 постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 сентября 2005 года № 119-А «О департаменте имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа». (с изм. от 02.12.2008 № 654-А)

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директора департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа Ишмаева И.А.

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа                                                                                                                                                                                                                                               Ю.В. Неёлов

от 13 ноября 2008 г. № 612-А

Приложение № 1

Утверждено

постановлением Администрации

Ямало-Ненецкого автономного округа

(с изм. от 02.12.2008 № 654-А)

(с изм. от 18.12.2009 №730-А)

ПОЛОЖЕНИЕ

о департаменте имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа

I. Общие положения

1.1. Департамент имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Департамент) является центральным функциональным исполнительным органом государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ), осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию и контролю, а также обеспечивающим реализацию полномочий автономного округа как субъекта Российской Федерации в следующих сферах деятельности:

- управление, распоряжение, организация учёта государственного имущества автономного округа (в том числе земельными участками, занятыми зданиями, строениями, сооружениями, находящимися в собственности автономного округа) и иными объектами гражданских прав автономного округа (в том числе исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности и приравненными к ним средствами индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг и предприятий, которым предоставляется правовая охрана (интеллектуальная собственность);

- приватизация государственного имущества автономного округа (в том числе земельных участков, находящихся под приватизируемыми объектами недвижимости государственной собственности автономного округа, в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа);

- передача государственного имущества автономного округа в собственность Российской Федерации, субъектов Российской Федерации или муниципальных образований, а также приём имущества в государственную собственность автономного округа из федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности и иных субъектов гражданских прав; (исключен от 18.12.2009 №730-А)

- правовое обеспечение и контроль разграничения имущества, находящегося в муниципальной собственности, между муниципальными образованиями в автономном округе в соответствии с действующим законодательством.

1.2. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным законом) автономного округа, законами автономного округа, правовыми актами Губернатора и Администрации автономного округа, а также настоящим Положением.

1.3. Департамент осуществляет свою деятельность непосредственно во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, в том числе территориальными органами государственной власти автономного округа, органами государственной власти иных субъектов Российской Федерации, иными государственными органами, органами местного самоуправления, с коммерческими и некоммерческими организациями, а также с гражданами.

1.4. Департамент во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава (Основного закона) автономного округа, законов автономного округа, актов Губернатора автономного округа и Администрации автономного округа издаёт приказы. В случаях, прямо предусмотренных федеральными законами, приказы Департамента могут носить нормативный характер.

1.5. Департамент является юридическим лицом, имеет печать с изображением герба автономного округа и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также лицевой счёт в уполномоченном органе в сфере финансов, открытый в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа.

1.6. Финансирование расходов на содержание Департамента осуществляется за счёт средств, предусмотренных в окружном бюджете.

1.7. Место нахождения Департамента: 629008, г. Салехард, ул. Республики, дом 72. (с изм. от 18.12.2009 №730-А)

II. Функции Департамента

В целях реализации полномочий, установленных пунктом 1.1 настоящего Положения, Департамент осуществляет следующие функции:

2.1. Осуществляет от имени автономного округа в установленном порядке управление и распоряжение государственным имуществом автономного округа в пределах своих полномочий.

2.2. Ведёт реестр государственного имущества автономного округа, а также объектов интеллектуальной собственности автономного округа, в том числе:

2.2.1. Проводит мероприятия по регистрации прав автономного округа (постановке на регистрационный учёт) объектов движимого и недвижимого имущества автономного округа.

2.2.2. Осуществляет организацию мероприятий по оформлению технической документации на объекты недвижимого имущества, землеустроительных дел и прав на земельные участки под размещение объектов недвижимого имущества государственной собственности автономного округа, составляющих казну автономного округа.

2.3. Осуществляет от имени автономного округа юридические действия, связанные с приобретением имущества в собственность автономного округа.

2.4. Осуществляет от имени автономного округа управление и распоряжение государственным имуществом автономного округа, входящим в состав казны автономного округа, в том числе:

2.4.1. Передаёт в соответствии с нормативными правовыми актами Администрации автономного округа государственное имущество автономного округа, входящее в состав казны автономного округа, в аренду, залог, доверительное управление.

2.4.2. Передаёт государственное имущество автономного округа, входящее в состав казны автономного округа, в безвозмездное пользование на основании правовых актов Администрации автономного округа.

2.4.3. Организует и проводит аукционы на право заключения договоров аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного имущества автономного округа, входящего в состав казны автономного округа.

2.4.4. Обеспечивает исполнение законодательства об оценочной деятельности в случае вовлечения в сделку государственного имущества автономного округа, входящего в состав казны автономного округа.

2.5. Осуществляет от имени автономного округа управление и распоряжение объектами интеллектуальной собственности.

2.6. Осуществляет от имени автономного округа управление и распоряжение земельными участками, занятыми зданиями, строениями, сооружениями, на основании распоряжения Администрации автономного округа. (с изм. от 18.12.2009 №730-А)

2.7. Осуществляет возмездную передачу юридическим лицам объектов минерально-сырьевого комплекса государственной собственности в пользование. (в ред. от 18.12.2009 №730-А)

2.8. Осуществляет приём в государственную собственность автономного округа имущества, передаваемого в порядке дара или наследия.

2.9. Предоставляет государственную помощь отдельным хозяйствующим субъектам в соответствии с Федеральным законом от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

2.10. Осуществляет от имени автономного округа права собственника имущества окружных государственных унитарных предприятий, в том числе:

2.10.1. Осуществляет необходимые юридические действия, связанные с созданием, реорганизацией и ликвидацией окружных государственных унитарных предприятий.

2.10.2. Утверждает устав окружного государственного унитарного предприятия, вносит в него изменения, в том числе утверждает устав унитарного предприятия в новой редакции.

2.10.3. Формирует уставный фонд окружного государственного унитарного предприятия и принимает решения об увеличении или уменьшении уставного фонда окружного государственного унитарного предприятия.

2.10.4. Закрепляет объекты государственной собственности автономного округа на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за окружными государственными унитарными предприятиями.

2.10.5. Даёт согласие на создание филиалов и открытие представительств окружного унитарного предприятия.

2.10.6. Назначает на должность руководителя окружного государственного унитарного предприятия, заключает с ним, изменяет и прекращает трудовой договор в соответствии с трудовым законодательством и иными содержащими нормы трудового права нормативными правовыми актами.

2.10.7. Организует проведение аттестации руководителей окружных государственных унитарных предприятий в порядке, установленном нормативными правовыми актами автономного округа.

2.10.8. Организует проведение конкурса на замещение вакантной должности руководителя окружного государственного унитарного предприятия.

2.10.9. Согласовывает приём на работу главного бухгалтера окружного государственного унитарного предприятия, заключение с ним, изменение и прекращение трудового договора.

2.10.10. Даёт согласие на участие окружных государственных унитарных предприятий в коммерческих организациях, а также некоммерческих организациях, в которых в соответствии с действующим законодательством допускается участие юридических лиц.

2.10.11. Утверждает показатели экономической эффективности деятельности окружного государственного унитарного предприятия и контролирует их выполнение.

2.10.12. Утверждает планы финансово-хозяйственной деятельности окружных государственных унитарных предприятий.

2.10.13. Утверждает бухгалтерскую отчётность и отчёты окружного государственного унитарного предприятия.

2.10.14. Даёт согласие на совершение окружным государственным унитарным предприятием крупных сделок, сделок, в совершении которых имеется заинтересованность, и иных сделок.

2.10.15. Даёт согласие на распоряжение недвижимым имуществом, а в случаях, установленных федеральным законодательством, иными нормативными правовыми актами или уставом окружного государственного унитарного предприятия, на совершение иных сделок.

2.10.16. Осуществляет контроль за использованием по назначению и сохранностью принадлежащего окружному государственному унитарному предприятию имущества.

2.10.17. Принимает решения о проведении аудиторских проверок, утверждает аудитора и определяет размер оплаты его услуг.

2.10.18. Проводит проверки финансовой деятельности окружных государственных унитарных предприятий.

2.10.19. Осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности межведомственной комиссии по управлению государственными унитарными предприятиями автономного округа.

2.11. Осуществляет от имени автономного округа права собственника имущества окружных государственных учреждений, в том числе:

2.11.1. Осуществляет необходимые юридические действия, связанные с созданием, реорганизацией и ликвидацией окружных государственных учреждений.

2.11.2. Закрепляет государственное имущество автономного округа на праве оперативного управления за окружными государственными учреждениями и органами государственной власти автономного округа.

2.11.3. Осуществляет контроль за использованием по назначению и сохранностью государственного имущества автономного округа, находящегося в оперативном управлении окружных государственных учреждений.

2.11.4. Изымает излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению имущество автономного округа, закреплённое за окружными государственными учреждениями на праве оперативного управления.

2.11.5. Согласовывает окружному автономному учреждению распоряжение недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрёпленным за ним или приобретённым окружным автономным учреждением за счёт средств, выделенных ему органом исполнительной власти автономного округа, на который возложены координация и регулирование деятельности окружного государственного учреждения, на приобретение этого имущества.

2.11.6. Согласовывает отнесение имущества окружного автономного учреждения к особо ценному движимому имуществу и об исключении из состава особо ценного движимого имущества объектов, закреплённых за окружным автономным учреждением на праве оперативного управления, которые перестают относиться к видам особо ценного движимого имущества.

2.11.7. Согласовывает внесение окружным автономным учреждением недвижимого имущества и иного движимого имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передачу этого имущества иным образом другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника.

2.11.8. Согласовывает передаточный акт или разделительный баланс окружного автономного учреждения.

2.11.9. Согласовывает промежуточный и окончательный ликвидационный балансы окружного автономного учреждения.

2.11.10. Согласовывает решения об одобрении сделки с имуществом окружного автономного учреждения, в совершении которой имеется заинтересованность.

2.11.11. Согласовывает уставы окружных государственных учреждений.

2.11.12. Проводит проверки наличия и сохранности государственного имущества автономного округа, переданного окружному государственному учреждению в оперативное управление или приобретённого окружным государственным учреждением за счёт средств, выделенных ему органом исполнительной власти автономного округа, на который возложены координация и регулирование деятельности окружного государственного учреждения, на приобретение этого имущества.

2.12. Осуществляет от имени автономного округа права акционера акционерных обществ, акции которых находятся в государственной собственности автономного округа, в том числе:

2.12.1. Определяет позицию акционера - автономного округа по вопросам повестки дня общего собрания акционеров.

2.12.2. Предъявляет требования о проведении внеочередного общего собрания акционеров.

2.12.3. Подготавливает и направляет в акционерное общество предложения в повестку дня общих собраний акционеров.

2.12.4. Выдвигает кандидатов для избрания в совет директоров (наблюдательный совет) и другие органы управления и контроля акционерных обществ.

2.12.5. Назначает представителей автономного округа в совет директоров (наблюдательный совет) и другие органы управления и контроля акционерных обществ.

2.12.6. Определяет представителей автономного округа для участия в общих собраниях акционерных обществ.

2.12.7. Выдаёт доверенности и директивы для голосования на общих собраниях акционеров акционерных обществ.

2.12.8. Согласовывает заключение акционерным обществом сделок с заинтересованностью, крупных сделок и иных сделок, требующих согласования в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.12.9. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, подготавливает и предъявляет требования о выкупе акционерным обществом акций, принадлежащих автономному округу.

2.12.10. Подготавливает и направляет в акционерные общества запросы о предоставлении материалов (информации).

2.12.11. Взаимодействует с регистраторами (реестродержателями, депозитариями) акционерных обществ.

2.13. Участвует от имени автономного округа в некоммерческих организациях, в том числе:

213.1. Назначает представителей автономного округа в органы управления некоммерческой организации.

2.14. Осуществляет приватизацию государственного имущества автономного округа, в том числе:

2.14.1. Разрабатывает прогнозный план (программу) приватизации государственного имущества автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.

2.14.2. Принимает решения об условиях приватизации государственного имущества автономного округа в соответствии с утверждённым прогнозным планом (программой) приватизации государственного имущества автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.

2.14.3. Заключает договоры купли-продажи с покупателями приватизированного государственного имущества автономного округа.

2.14.4. Передаёт приватизированное государственное имущество автономного округа покупателям.

2.14.5. Заключает необходимые договоры и передаёт приватизированное государственное имущество автономного округа в случаях преобразования государственных унитарных предприятий автономного округа в открытые акционерные общества или внесения государственного имущества автономного округа в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ.

2.14.6. Организует и проводит торги по продаже государственного имущества автономного округа в соответствии с решениями об условиях приватизации государственного имущества автономного округа.

2.14.7. Выступает учредителем печатного издания для официального опубликования информации о приватизации государственного и муниципального имущества в автономном округе.

2.14.8. Опубликовывает решения об условиях приватизации государственного имущества автономного округа и иные правовые акты, изданные в сфере приватизации государственного и муниципального имущества в автономном округе в официальном печатном издании.

2.14.9. Опубликовывает информационные сообщения о продаже государственного имущества автономного округа и информацию о результатах сделок приватизации государственного имущества автономного округа в средствах массовой информации.

2.14.10. Осуществляет контроль за информационным обеспечением приватизации государственного имущества автономного округа.

2.14.11. Готовит отчёт о выполнении прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества автономного округа.

2.14.12. Принимает решения о передаче функций, предусмотренных пунктами 2.14.6, 2.14.9 специализированной организации. (с изм. от 02.12.2008 № 654-А)

2.15. Осуществляет контроль за использованием по целевому назначению и сохранностью государственного имущества автономного округа, в том числе имущества казны автономного округа, переданного в пользование юридических и физических лиц.

2.16. Осуществляет инвентаризацию государственного имущества автономного округа, в том числе:

2.16.1. Осуществляет мероприятия по назначению и проведению документальных и фактических проверок (ревизии, инвентаризации), аудиторских проверок деятельности окружных государственных унитарных предприятий, а также в установленных законом случаях проведение таких проверок или ходатайствует об их проведении в отношении других лиц, деятельность которых связана с изменением состава и (или) состояния государственного имущества автономного округа и прав на него.

2.16.2. Определяет сроки по устранению выявленных недостатков и нарушений и осуществляет контроль за соблюдением указанных сроков.

2.17. Осуществляет списание государственного имущества автономного округа, в том числе:

2.17.1. Осуществляет экспертизу документов, предметом которых является списание государственного имущества автономного округа и проводит при необходимости визуальный осмотр имущества, предполагаемого к списанию, с целью выявления его реального технического состояния.

2.17.2. Ведёт реестр списанного государственного имущества автономного округа, в том числе имущества, составляющего казну автономного округа.

2.17.3. Даёт консультации исполнительным органам государственной власти автономного округа и муниципальным образованиям, юридическим и физическим лицам по вопросам списания государственного имущества автономного округа, в том числе имущества, составляющего казну автономного округа.

2.18. Осуществляет от имени автономного округа юридические действия по защите имущественных и иных прав и законных интересов автономного округа, в том числе:

2.18.1. Направляет в правоохранительные органы материалы для решения вопросов о возбуждении уголовных дел о преступлениях, совершённых против интересов автономного округа как собственника имущества.

2.19. Оказывает содействие федеральным органам государственной власти в осуществлении ими своих полномочий на территории автономного округа.

2.20. Представляет рекомендации о заключении международных договоров Российской Федерации на рассмотрение Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации в сфере внешней политики, по вопросам культурного и научно-технического сотрудничества, а также внешнеэкономической деятельности, направленным на обеспечение интересов автономного округа, согласовывает проекты международных договоров Российской Федерации, готовит предложения по основным положениям или проектам международных договоров Российской Федерации, в случае, если затрагиваются вопросы, относящиеся к ведению автономного округа.

2.21. Организует мероприятия, направленные на развитие отношений с другими субъектами Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа, договорами и соглашениями.

2.22. Обеспечивает в пределах своей компетенции режим секретности и защиты сведений, составляющих государственную тайну, и иной охраняемой законом информации.

2.23. Обеспечивает в пределах своей компетенции мобилизационную подготовку, а также обеспечивает контроль и координацию деятельности подведомственных организаций по их мобилизационной подготовке.

2.24. Организует приём граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принимает по ним решения и направляет ответы заявителям в установленный федеральным законодательством и законодательством автономного округа срок.

2.25. Разрабатывает, согласовывает и представляет на рассмотрение в установленном порядке проекты правовых актов автономного округа в установленной сфере деятельности, обеспечивает их реализацию в пределах своих полномочий.

2.26. Обобщает практику применения федерального законодательства и законодательства автономного округа, проводит анализ и разработку предложений по совершенствованию государственного управления и реализации государственной политики в установленной сфере деятельности.

2.27. Осуществляет мониторинг правового пространства, систематизацию и инвентаризацию правовых актов автономного округа.

2.28. Обеспечивает представление и защиту интересов Губернатора и Администрации автономного округа в Конституционном Суде Российской Федерации, арбитражных судах, судах общей юрисдикции и иных органах.

2.29. Организует в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа прохождение государственной гражданской службы работниками Департамента.

2.30. Осуществляет функции главного распорядителя и получателя бюджетных средств, предусмотренных на содержание Департамента и реализацию возложенных на него полномочий.

2.31. Размещает в установленном порядке государственный заказ на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в установленной сфере деятельности, в том числе для обеспечения собственных нужд, а также на проведение научно-исследовательских работ для иных государственных нужд в установленной сфере деятельности.

2.32. Организует профессиональную подготовку работников, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку, а также профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации и стажировку работников подведомственных учреждений.

2.33. Обеспечивает разработку и реализацию научных, научно-технических и инновационных программ и проектов, финансируемых за счёт средств окружного бюджета.

2.34. Осуществляет в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа работы по комплектованию, хранению, учёту и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Департамента.

2.35. Осуществляет оперативное управление закреплённым в установленном порядке имуществом и организует работу с материально-технической базой.

2.36. Осуществляет координацию, регулирование и контроль за деятельностью подведомственных организаций, в том числе:

2.36.1. Осуществляет контроль за планированием соответствующих расходов подведомственных учреждений.

2.36.2. Обеспечивает результативность, целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утверждёнными подведомственными окружными государственными учреждениями бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств.

2.36.3. Утверждает бюджетную роспись подведомственных окружных государственных учреждений.

2.36.4. Утверждает бюджетную смету подведомственных окружных государственных учреждений.

2.36.5. Рассматривает предложение подведомственного окружного государственного учреждения об изменении бюджетной росписи.

2.36.6. Организует составление бюджетной отчётности подведомственного окружного государственного учреждения.

2.36.7. Осуществляет финансовый контроль за деятельностью подведомственных окружных государственных учреждений.

2.37. Утверждает ежегодный план работы, государственное задание и показатели деятельности подведомственных окружных государственных учреждений, а также отчёты об их деятельности.

2.38. Предоставляет в установленном федеральным законодательством порядке официальную статистическую информацию в федеральные органы государственной власти, осуществляющие формирование официальной статистической информации в установленной сфере деятельности.

2.39. Участвует и осуществляет в установленном порядке документационное и организационно-техническое обеспечение деятельности рабочих групп, семинаров, совещаний, координационных и совещательных органов в установленной сфере деятельности.

2.40. Осуществляет кадровое и финансово-бухгалтерское обеспечение лиц, замещающих государственные должности автономного округа в системе исполнительных органов государственной власти автономного округа.

2.41. Осуществляет администрирование неналоговых доходов окружного бюджета в установленной сфере деятельности, в том числе:

2.41.1. Готовит и представляет в Администрацию автономного округа прогноз поступлений в окружной бюджет средств от приватизации и использования имущества автономного округа.

2.42. Участвует в реализации федеральных целевых программ, а также осуществляет разработку и реализацию окружных целевых, ведомственных и аналитических программ в установленной сфере деятельности.

2.43. Осуществляет подготовку и представление в установленном порядке информации для формирования системы отчётности о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти автономного округа в установленных сферах деятельности.

2.44. Осуществляет подготовку и представляет в установленном порядке доклад о результатах и основных направлениях деятельности как субъекта бюджетного планирования.

2.45. Осуществляет передачу государственного имущества автономного округа в собственность Российской Федерации, субъектов Российской Федерации или муниципальных образований, а также приём имущества в государственную собственность автономного округа из федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности и иных субъектов гражданских прав на основании распоряжения Администрации автономного округа. (в ред. от 18.12.2009 №730-А)

2.46. Проводит мероприятия по реализации материальных средств окружного резерва материальных ресурсов с истекающим сроком хранения. (в ред. от 18.12.2009 №730-А)

              2.47. Осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, законами автономного округа, правовыми актами Губернатора и Администрации автономного округа. (в ред. от 18.12.2009 №730-А)

III. Государственные услуги, оказываемые Департаментом

3. Департамент оказывает следующие государственные услуги:

3.1. Предоставление информации об объектах учёта, содержащихся в реестре государственного имущества автономного округа.

3.2. Предоставление государственного имущества автономного округа в аренду.

IV. Права Департамента

4. Департамент в целях осуществления функций в установленных сферах деятельности имеет право:

4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке информацию, материалы, документы и иные сведения, необходимые для осуществления полномочий и функций Департамента, а также для оказания государственных услуг в установленной сфере деятельности.

4.2. В установленном порядке участвовать и создавать координационные и совещательные органы (советы, комиссии, группы, коллегии), в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности.

4.3. Осуществлять непосредственное взаимодействие с исполнительными органами государственной власти и местного самоуправления автономного округа в установленной сфере деятельности.

4.4. Оказывать исполнительным органам государственной власти и органам местного самоуправления автономного округа, организациям и гражданам консультативную и методическую помощь по вопросам, входящим в сферу деятельности Департамента.

4.5. Привлекать в установленном порядке юридические, аудиторские, консультационные, научные и иные организации, учёных и специалистов в целях осуществления установленных функций, в том числе на платной основе.

4.6. Созывать совещания по вопросам, входящим в компетенцию Департамента, с привлечением руководителей и специалистов заинтересованных органов государственной власти автономного округа и организаций.

4.7. Согласовывать (визировать), готовить заключения на проекты правовых актов, конкурсную документацию, договоры, государственные контракты, соглашения и иные документы в порядке, установленном нормативными правовыми актами автономного округа, в сфере деятельности Департамента.

4.8. Принимать в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа правовые акты в форме приказов по оперативным, кадровым, организационным и иным вопросам Департамента.

V. Организация деятельности Департамента

5.1. Возглавляет Департамент заместитель Губернатора автономного округа, директор Департамента, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором автономного округа.

5.2. Директор Департамента несёт персональную ответственность за осуществление возложенных на Департамент полномочий, функций, а также государственных услуг и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности.

5.3. Директор Департамента имеет первого заместителя и двух заместителей по основным направлениям деятельности Департамента.

5.4. Первый заместитель директора Департамента назначается и освобождается от должности правовым актом Администрации автономного округа по представлению директора Департамента.

5.5. Заместители директора Департамента назначаются на должность и освобождаются от должности директором Департамента.

5.6. Правовые акты и документы (приказы о заключении служебных контрактов на определённый срок, служебные контракты на определённый срок, командировочные удостоверения, иные документы) по вопросам осуществления трудовых отношений с директором Департамента и первым заместителем директора Департамента от имени представителя нанимателя подписывает руководитель аппарата Губернатора автономного округа.

5.7. Первый заместитель директора Департамента исполняет обязанности директора Департамента в период его временного отсутствия (отпуска, болезни, служебной командировки и т.д.).

5.8. Структурными подразделениями Департамента являются управления и отделы, сформированные по основным направлениям деятельности Департамента. В состав управлений включаются отделы и сектора.

5.9. Департамент осуществляет координацию и контроль за деятельностью находящихся в его ведении государственного унитарного предприятия автономного округа «Окружной центр технической инвентаризации» и государственного учреждения «Дирекция по учёту и содержанию казённого имущества автономного округа».

5.10. Полномочия директора Департамента:

5.10.1. Распределяет обязанности между заместителями директора Департамента.

5.10.2. Утверждает положения о структурных подразделениях Департамента, должностные регламенты государственных гражданских служащих и должностные инструкции иных работников Департамента.

5.10.3. В установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности государственных гражданских служащих и иных работников Департамента.

5.10.4. Представляет в Администрацию автономного округа предложения по внесению изменений в положение и штатную численность Департамента.

5.10.5. Решает в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Департаменте.

5.10.6. Вносит на рассмотрение Губернатора автономного округа и в Администрацию автономного округа проекты правовых актов по вопросам, входящим в сферу деятельности Департамента.

5.10.7. Представляет в установленном порядке работников Департамента к присвоению почётных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации, автономного округа, а также присвоению почётных званий автономного округа.

5.10.8. Награждает работников Департамента, а также работников государственных учреждений, подведомственных Департаменту, а также работников других организаций, независимо от форм собственности, почётными грамотами Департамента, а также объявляет благодарности за достижения в сфере имущественных отношений.

5.10.9. Принимает правовые акты Департамента в форме приказов.

5.10.10. Решает вопросы командирования работников Департамента, утверждает графики отпусков, подписывает иные служебные документы по Департаменту.

5.10.11. Распоряжается средствами, выделенными Департаменту по смете, подписывает платёжные поручения и иные финансовые документы, заключает договоры и соглашения по вопросам, находящимся в сфере установленных полномочий Департамента, выдаёт доверенности.

5.10.12. В установленном порядке вносит в департамент финансов автономного округа предложения по формированию окружного бюджета и финансированию бюджетных смет подведомственных Департаменту учреждений.

5.10.13. Представляет без доверенности интересы Департамента во всех предприятиях, учреждениях и организациях, в судах общей юрисдикции и арбитражных судах, органах государственной и муниципальной власти.

5.10.14. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну.

5.10.15. Осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности Департамента в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа.

VI. Реорганизация и ликвидация Департамента

6.1. Реорганизация и ликвидация Департамента осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

6.2. При реорганизации Департамента документы, связанные с осуществлением его деятельности, в части, необходимой для осуществления деятельности правопреемника, передаются в установленном порядке правопреемнику, если таковой имеется. Оставшаяся после передачи часть таких документов либо все эти документы в отсутствие правопреемника на основании постановления Администрации автономного округа передаются Администрации автономного округа либо в органы государственной архивной службы.

6.3. При ликвидации Департамента все документы, связанные с осуществлением его деятельности, на основании постановления Администрации автономного округа передаются Администрации автономного округа либо в органы государственной архивной службы.

Приложение № 2

Утверждён

постановлением Администрации

Ямало-Ненецкого автономного округа

СОСТАВ

основных структурных подразделений департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа

1. Управление приватизации и разграничения государственной и муниципальной собственности.

2. Управление государственной собственности Ямало-Ненецкого автономного округа.

3. Правовое управление.

4. Управление государственного реестра и регистрации прав Ямало-Ненецкого автономного округа на объекты недвижимого имущества.

5. Информационно-аналитический отдел.

6. Отдел бухгалтерского учёта и администрирования неналоговых доходов.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Красный Север" № 229 (15284) с/в №№ 140-141 от 21.11.2008
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Жилищное законодательство, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать