Основная информация

Дата опубликования: 13 ноября 2008г.
Номер документа: ru71000200800471
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тульская область
Принявший орган: Тульская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

4-го созыва

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 ноября 2008 года № 70/3443

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В РЕГЛАМЕНТ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ

{УТРАТИЛ СИЛУ:

Постановление Тульской областной Думы от 22.10.2015 № 18/572; НГР: RU71000201500572}

Тульская областная дума ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Регламент Тульской областной Думы, принятый постановлением Тульской областной Думы от 27 июня 2002 года № 29/736 (Вестник Тульской областной Думы, 2002, № 5 (74) - 7 (76), № 10 (79) - 11 (80); 2004, № 8 - 11 (101 - 104), № 12 (105); 2005, № 3 (109), № 6 (112), № 9 - 10 (115-116); 2006, № 1-3(120-122), №5-6 (124-125), № 9 - 10 (128 - 129); 2007, № 4 - 5 (135 - 136), № 6 - 7 (137 - 138), № 11-12 (142 - 143); 2008, № 1 - 3 (144 - 146), часть 1), изменение, дополнив его главой XIX-1 следующего содержания:

«Глава XIX-1 . Порядок рассмотрения закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации

Статья 65-1. Общие положения о рассмотрении закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации

1. Поступивший для рассмотрения из Совета Федерации в Думу закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации председатель Думы в день поступления направляет в комитеты, депутатские объединения Думы для подготовки замечаний и предложений.

2. Председатель Думы назначает комитет Думы (далее - ответственный комитет) ответственным за подготовку закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации к рассмотрению на заседании Думы.

3. Замечания и предложения по закону Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации представляются в ответственный комитет не позднее 7 дней со дня поступления указанного закона Российской Федерации в Думу из Совета Федерации.

Статья 65-2. Сроки рассмотрения закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации Думой

1. Дума рассматривает закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации не позднее 30 дней со дня поступления указанного закона Российской Федерации в Думу из Совета Федерации.

2. Председатель Думы организует проведение очередного (внеочередного) заседания Думы с учетом выполнения сроков, указанных в пункте 1 настоящей статьи.

Статья 65-3. Рассмотрение закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации ответственным комитетом

1. Порядок рассмотрения ответственным комитетом закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации определяется указанным комитетом самостоятельно.

2. Ответственный комитет на основе обращения поступивших предложений по закону Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации готовит заключение по нему и может рекомендовать Думе принять одно из следующих решений:

1) одобрить закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации;

2) не одобрять закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации.

Статья 65-4. Рассмотрение закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации на заседании Думы

1. Рассмотрение закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации на заседании Думы начинается с оглашения докладчиком решения ответственного комитета и обобщенной позиции, выраженной в замечаниях и предложениях, указанных в статье 65-1 настоящего Регламента.

2. По результатам обсуждения закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации председательствующий на заседании Думы ставит на голосование вопрос о его одобрении.

3. Закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации считается одобренным Думой, если за его одобрение проголосовало более половины от числа избранных депутатов Думы.

4. Закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации считается не одобренным Думой, если за его одобрение не проголосовало необходимое число депутатов Думы.

5. Решение о законе Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации оформляется постановлением Думы.

6. В случае, если из Совета Федерации в Думу поступило два и более законов Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации, постановление Думы о рассмотрении закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации принимается по каждому указанному закону Российской Федерации отдельно.

Статья 65-5. Направление постановления Думы в Совет Федерации

Постановление (постановления) об одобрении (неодобрении) закона (законов) Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации председатель Думы не позднее дня, следующего за днем проведения заседания Думы, направляет в Совет Федерации.».

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Председатель

Тульской областной Думы

О.В. Татаринов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник Тульской областной Думы № 9 (152) от 30.09.2008
Рубрики правового классификатора: 010.110.000 Органы законодательной (представительной) власти субъектов Российской Федерации, 010.110.040 Организация деятельности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать