Основная информация
Дата опубликования: | 13 ноября 2009г. |
Номер документа: | RU47000200900264 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ленинградская область |
Принявший орган: | Правительство Ленинградской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 ноября 2009 г. № 339
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ,
ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ
"СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009-2011 ГОДЫ" НА РЕАЛИЗАЦИЮ
МЕРОПРИЯТИЯ "РЕЗЕРВ СРЕДСТВ НА НЕПРЕДВИДЕННЫЕ СИТУАЦИИ"
В целях осуществления финансирования работ по ликвидации последствий непредвиденных ситуаций на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения Правительство Ленинградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок расходования средств, предусмотренных долгосрочной целевой программой "Совершенствование и развитие автомобильных дорог Ленинградской области на 2009-2011 годы" на реализацию мероприятия "Резерв средств на непредвиденные ситуации".
2. Контроль за исполнением постановления возложить на вице-губернатора Ленинградской области по строительству, дорожному хозяйству, энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Пасяду Н.И.
Губернатор
Ленинградской области
В.Сердюков
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 13.11.2009 № 339
(приложение)
ПОРЯДОК
РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММОЙ "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009-2011 ГОДЫ" НА РЕАЛИЗАЦИЮ
МЕРОПРИЯТИЯ "РЕЗЕРВ СРЕДСТВ НА НЕПРЕДВИДЕННЫЕ СИТУАЦИИ"
1. Общие положения
1.1. Резерв средств на непредвиденные ситуации формируется ежегодно в целях финансирования работ по ликвидации последствий непреодолимой силы, в том числе природного или техногенного характера, на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения (далее - автомобильные дороги), которые невозможно было предусмотреть в рамках планирования бюджетных ассигнований на нужды дорожного хозяйства.
1.2. Резерв средств на непредвиденные ситуации предусматривается в пределах бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы "Совершенствование и развитие автомобильных дорог Ленинградской области на 2009-2011 годы", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 2 марта 2009 года № 45, и должен составлять три процента общего ежегодного размера финансирования мероприятий программы.
1.3. Резерв средств на непредвиденные ситуации предусматривается отдельной строкой в плане мероприятий долгосрочной целевой программы "Совершенствование и развитие автомобильных дорог Ленинградской области на 2009-2011 годы".
2. Направления расходования резерва средств на непредвиденные ситуации
Резерв средств на непредвиденные ситуации имеет целевое назначение и расходуется на ликвидацию последствий непреодолимой силы, в том числе природного или техногенного характера, на автомобильных дорогах, защитных дорожных сооружениях, искусственных дорожных сооружениях, элементах обустройства автомобильных дорог (далее - непредвиденные ситуации), а также последствий непредвиденных ситуаций, угрожающих безопасности дорожного движения и пешеходов, функционированию автомобильной дороги как инженерного сооружения в целом.
3. Порядок выделения средств из резерва средств на непредвиденные ситуации
3.1. Документом, подтверждающим необходимость выполнения работ за счет резерва средств на непредвиденные ситуации в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка, является акт комиссионного обследования участка автомобильной дороги, подвергшегося воздействию непреодолимой силы, в том числе природного или техногенного характера (далее - акт комиссионного обследования).
3.2. Состав комиссии по проведению обследования участка автомобильной дороги, подвергшегося воздействию непреодолимой силы, в том числе природного или техногенного характера, и порядок работы комиссии определяются организацией - заказчиком работ. В обязательном порядке в состав комиссии включаются представитель организации - заказчика работ (председатель комиссии), представители районной дорожной инспекции организации - заказчика работ, администрации муниципального образования, Государственной инспекции безопасности дорожного движения ГУВД по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области, отдела ГО и ЧС администрации муниципального образования, подрядной организации, эксплуатирующей участок автомобильной дороги.
3.3. В акте комиссионного обследования указываются дата, место проведения комиссионного обследования, описание непредвиденной ситуации и ее последствий, а также приводится ведомость дефектов, виды и объемы намечаемых работ по ликвидации последствий непредвиденной ситуации.
3.4. Акт комиссионного обследования подписывается членами комиссии и утверждается руководителем организации - заказчика работ. Члены комиссии не вправе отказываться от участия в работе комиссии и подписании акта. В случае несогласия с актом комиссионного обследования член комиссии вправе изложить собственное мнение, решение по которому принимается руководителем организации - заказчика работ.
3.5. Стоимость выполнения работ определяется организацией - заказчиком работ в установленном порядке на основании ведомости дефектов, объемов намечаемых работ и при необходимости - рабочих чертежей, схем и других графических материалов на восстановление автомобильных дорог.
3.6. Проектно-сметная документация на выполнение работ утверждается руководителем организации - заказчика работ.
3.7. Акт комиссионного обследования и проектно-сметная документация на выполнение работ представляются на согласование в комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области.
3.8. Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области на основании представленных материалов подготавливает проект распоряжения Губернатора Ленинградской области о распределении средств, предусмотренных на очередной финансовый год долгосрочной целевой программой "Совершенствование и развитие автомобильных дорог Ленинградской области на 2009-2011 годы" на реализацию мероприятий "Резерв средств на непредвиденные ситуации".
4. Выполнение и оплата работ за счет резерва средств на непредвиденные ситуации
4.1. Государственный заказ на выполнение работ по ликвидации последствий непредвиденных ситуаций, указанных в разделе 2 настоящего Порядка, в соответствии со статьей 55 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" размещается у единственного подрядчика.
4.2. В зависимости от характера работ в качестве единственного подрядчика выступает организация, осуществляющая содержание соответствующего участка автомобильной дороги, либо иная специализированная организация (по согласованию с комитетом по дорожному хозяйству Ленинградской области).
4.3. Условиями заключенного контракта может быть предусмотрено перечисление подрядчику аванса в размере до 30 процентов общей стоимости работ.
4.4. В условия контракта включается обязательство подрядчика представить на выполненные работы необходимую исполнительную документацию и гарантийные обязательства на срок, соответствующий аналогичным работам.
4.5. Окончательный расчет за выполненные работы производится на основании подписанных организацией - заказчиком работ статистических форм отчетности КС-2 и КС-3, а также счетов и счетов-фактур.
4.6. Объемы и стоимость выполненных работ за счет резерва средств на непредвиденные ситуации фиксируются соответствующими службами организации - заказчика работ при составлении отчетности отдельно от выполнения прочих мероприятий долгосрочной целевой программы "Совершенствование и развитие автомобильных дорог Ленинградской области на 2009-2011 годы".
4.7. Контроль за целевым расходованием резерва средств на непредвиденные ситуации осуществляется комитетом по дорожному хозяйству Ленинградской области.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 ноября 2009 г. № 339
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ,
ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ
"СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009-2011 ГОДЫ" НА РЕАЛИЗАЦИЮ
МЕРОПРИЯТИЯ "РЕЗЕРВ СРЕДСТВ НА НЕПРЕДВИДЕННЫЕ СИТУАЦИИ"
В целях осуществления финансирования работ по ликвидации последствий непредвиденных ситуаций на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения Правительство Ленинградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок расходования средств, предусмотренных долгосрочной целевой программой "Совершенствование и развитие автомобильных дорог Ленинградской области на 2009-2011 годы" на реализацию мероприятия "Резерв средств на непредвиденные ситуации".
2. Контроль за исполнением постановления возложить на вице-губернатора Ленинградской области по строительству, дорожному хозяйству, энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Пасяду Н.И.
Губернатор
Ленинградской области
В.Сердюков
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 13.11.2009 № 339
(приложение)
ПОРЯДОК
РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММОЙ "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009-2011 ГОДЫ" НА РЕАЛИЗАЦИЮ
МЕРОПРИЯТИЯ "РЕЗЕРВ СРЕДСТВ НА НЕПРЕДВИДЕННЫЕ СИТУАЦИИ"
1. Общие положения
1.1. Резерв средств на непредвиденные ситуации формируется ежегодно в целях финансирования работ по ликвидации последствий непреодолимой силы, в том числе природного или техногенного характера, на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения (далее - автомобильные дороги), которые невозможно было предусмотреть в рамках планирования бюджетных ассигнований на нужды дорожного хозяйства.
1.2. Резерв средств на непредвиденные ситуации предусматривается в пределах бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы "Совершенствование и развитие автомобильных дорог Ленинградской области на 2009-2011 годы", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 2 марта 2009 года № 45, и должен составлять три процента общего ежегодного размера финансирования мероприятий программы.
1.3. Резерв средств на непредвиденные ситуации предусматривается отдельной строкой в плане мероприятий долгосрочной целевой программы "Совершенствование и развитие автомобильных дорог Ленинградской области на 2009-2011 годы".
2. Направления расходования резерва средств на непредвиденные ситуации
Резерв средств на непредвиденные ситуации имеет целевое назначение и расходуется на ликвидацию последствий непреодолимой силы, в том числе природного или техногенного характера, на автомобильных дорогах, защитных дорожных сооружениях, искусственных дорожных сооружениях, элементах обустройства автомобильных дорог (далее - непредвиденные ситуации), а также последствий непредвиденных ситуаций, угрожающих безопасности дорожного движения и пешеходов, функционированию автомобильной дороги как инженерного сооружения в целом.
3. Порядок выделения средств из резерва средств на непредвиденные ситуации
3.1. Документом, подтверждающим необходимость выполнения работ за счет резерва средств на непредвиденные ситуации в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка, является акт комиссионного обследования участка автомобильной дороги, подвергшегося воздействию непреодолимой силы, в том числе природного или техногенного характера (далее - акт комиссионного обследования).
3.2. Состав комиссии по проведению обследования участка автомобильной дороги, подвергшегося воздействию непреодолимой силы, в том числе природного или техногенного характера, и порядок работы комиссии определяются организацией - заказчиком работ. В обязательном порядке в состав комиссии включаются представитель организации - заказчика работ (председатель комиссии), представители районной дорожной инспекции организации - заказчика работ, администрации муниципального образования, Государственной инспекции безопасности дорожного движения ГУВД по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области, отдела ГО и ЧС администрации муниципального образования, подрядной организации, эксплуатирующей участок автомобильной дороги.
3.3. В акте комиссионного обследования указываются дата, место проведения комиссионного обследования, описание непредвиденной ситуации и ее последствий, а также приводится ведомость дефектов, виды и объемы намечаемых работ по ликвидации последствий непредвиденной ситуации.
3.4. Акт комиссионного обследования подписывается членами комиссии и утверждается руководителем организации - заказчика работ. Члены комиссии не вправе отказываться от участия в работе комиссии и подписании акта. В случае несогласия с актом комиссионного обследования член комиссии вправе изложить собственное мнение, решение по которому принимается руководителем организации - заказчика работ.
3.5. Стоимость выполнения работ определяется организацией - заказчиком работ в установленном порядке на основании ведомости дефектов, объемов намечаемых работ и при необходимости - рабочих чертежей, схем и других графических материалов на восстановление автомобильных дорог.
3.6. Проектно-сметная документация на выполнение работ утверждается руководителем организации - заказчика работ.
3.7. Акт комиссионного обследования и проектно-сметная документация на выполнение работ представляются на согласование в комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области.
3.8. Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области на основании представленных материалов подготавливает проект распоряжения Губернатора Ленинградской области о распределении средств, предусмотренных на очередной финансовый год долгосрочной целевой программой "Совершенствование и развитие автомобильных дорог Ленинградской области на 2009-2011 годы" на реализацию мероприятий "Резерв средств на непредвиденные ситуации".
4. Выполнение и оплата работ за счет резерва средств на непредвиденные ситуации
4.1. Государственный заказ на выполнение работ по ликвидации последствий непредвиденных ситуаций, указанных в разделе 2 настоящего Порядка, в соответствии со статьей 55 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" размещается у единственного подрядчика.
4.2. В зависимости от характера работ в качестве единственного подрядчика выступает организация, осуществляющая содержание соответствующего участка автомобильной дороги, либо иная специализированная организация (по согласованию с комитетом по дорожному хозяйству Ленинградской области).
4.3. Условиями заключенного контракта может быть предусмотрено перечисление подрядчику аванса в размере до 30 процентов общей стоимости работ.
4.4. В условия контракта включается обязательство подрядчика представить на выполненные работы необходимую исполнительную документацию и гарантийные обязательства на срок, соответствующий аналогичным работам.
4.5. Окончательный расчет за выполненные работы производится на основании подписанных организацией - заказчиком работ статистических форм отчетности КС-2 и КС-3, а также счетов и счетов-фактур.
4.6. Объемы и стоимость выполненных работ за счет резерва средств на непредвиденные ситуации фиксируются соответствующими службами организации - заказчика работ при составлении отчетности отдельно от выполнения прочих мероприятий долгосрочной целевой программы "Совершенствование и развитие автомобильных дорог Ленинградской области на 2009-2011 годы".
4.7. Контроль за целевым расходованием резерва средств на непредвиденные ситуации осуществляется комитетом по дорожному хозяйству Ленинградской области.
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения, 090.070.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: