Основная информация

Дата опубликования: 13 ноября 2009г.
Номер документа: RU47000200900264
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ленинградская область
Принявший орган: Правительство Ленинградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 ноября 2009 г. № 339

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ,

ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ

"СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009-2011 ГОДЫ" НА РЕАЛИЗАЦИЮ

МЕРОПРИЯТИЯ "РЕЗЕРВ СРЕДСТВ НА НЕПРЕДВИДЕННЫЕ СИТУАЦИИ"

В целях осуществления финансирования работ по ликвидации последствий непредвиденных ситуаций на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения Правительство Ленинградской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок расходования средств, предусмотренных долгосрочной целевой программой "Совершенствование и развитие автомобильных дорог Ленинградской области на 2009-2011 годы" на реализацию мероприятия "Резерв средств на непредвиденные ситуации".

2. Контроль за исполнением постановления возложить на вице-губернатора Ленинградской области по строительству, дорожному хозяйству, энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Пасяду Н.И.

Губернатор

Ленинградской области

В.Сердюков

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Ленинградской области

от 13.11.2009 № 339

(приложение)

ПОРЯДОК

РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ

ПРОГРАММОЙ "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009-2011 ГОДЫ" НА РЕАЛИЗАЦИЮ

МЕРОПРИЯТИЯ "РЕЗЕРВ СРЕДСТВ НА НЕПРЕДВИДЕННЫЕ СИТУАЦИИ"

1. Общие положения

1.1. Резерв средств на непредвиденные ситуации формируется ежегодно в целях финансирования работ по ликвидации последствий непреодолимой силы, в том числе природного или техногенного характера, на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения (далее - автомобильные дороги), которые невозможно было предусмотреть в рамках планирования бюджетных ассигнований на нужды дорожного хозяйства.

1.2. Резерв средств на непредвиденные ситуации предусматривается в пределах бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы "Совершенствование и развитие автомобильных дорог Ленинградской области на 2009-2011 годы", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 2 марта 2009 года № 45, и должен составлять три процента общего ежегодного размера финансирования мероприятий программы.

1.3. Резерв средств на непредвиденные ситуации предусматривается отдельной строкой в плане мероприятий долгосрочной целевой программы "Совершенствование и развитие автомобильных дорог Ленинградской области на 2009-2011 годы".

2. Направления расходования резерва средств на непредвиденные ситуации

Резерв средств на непредвиденные ситуации имеет целевое назначение и расходуется на ликвидацию последствий непреодолимой силы, в том числе природного или техногенного характера, на автомобильных дорогах, защитных дорожных сооружениях, искусственных дорожных сооружениях, элементах обустройства автомобильных дорог (далее - непредвиденные ситуации), а также последствий непредвиденных ситуаций, угрожающих безопасности дорожного движения и пешеходов, функционированию автомобильной дороги как инженерного сооружения в целом.

3. Порядок выделения средств из резерва средств на непредвиденные ситуации

3.1. Документом, подтверждающим необходимость выполнения работ за счет резерва средств на непредвиденные ситуации в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка, является акт комиссионного обследования участка автомобильной дороги, подвергшегося воздействию непреодолимой силы, в том числе природного или техногенного характера (далее - акт комиссионного обследования).

3.2. Состав комиссии по проведению обследования участка автомобильной дороги, подвергшегося воздействию непреодолимой силы, в том числе природного или техногенного характера, и порядок работы комиссии определяются организацией - заказчиком работ. В обязательном порядке в состав комиссии включаются представитель организации - заказчика работ (председатель комиссии), представители районной дорожной инспекции организации - заказчика работ, администрации муниципального образования, Государственной инспекции безопасности дорожного движения ГУВД по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области, отдела ГО и ЧС администрации муниципального образования, подрядной организации, эксплуатирующей участок автомобильной дороги.

3.3. В акте комиссионного обследования указываются дата, место проведения комиссионного обследования, описание непредвиденной ситуации и ее последствий, а также приводится ведомость дефектов, виды и объемы намечаемых работ по ликвидации последствий непредвиденной ситуации.

3.4. Акт комиссионного обследования подписывается членами комиссии и утверждается руководителем организации - заказчика работ. Члены комиссии не вправе отказываться от участия в работе комиссии и подписании акта. В случае несогласия с актом комиссионного обследования член комиссии вправе изложить собственное мнение, решение по которому принимается руководителем организации - заказчика работ.

3.5. Стоимость выполнения работ определяется организацией - заказчиком работ в установленном порядке на основании ведомости дефектов, объемов намечаемых работ и при необходимости - рабочих чертежей, схем и других графических материалов на восстановление автомобильных дорог.

3.6. Проектно-сметная документация на выполнение работ утверждается руководителем организации - заказчика работ.

3.7. Акт комиссионного обследования и проектно-сметная документация на выполнение работ представляются на согласование в комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области.

3.8. Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области на основании представленных материалов подготавливает проект распоряжения Губернатора Ленинградской области о распределении средств, предусмотренных на очередной финансовый год долгосрочной целевой программой "Совершенствование и развитие автомобильных дорог Ленинградской области на 2009-2011 годы" на реализацию мероприятий "Резерв средств на непредвиденные ситуации".

4. Выполнение и оплата работ за счет резерва средств на непредвиденные ситуации

4.1. Государственный заказ на выполнение работ по ликвидации последствий непредвиденных ситуаций, указанных в разделе 2 настоящего Порядка, в соответствии со статьей 55 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" размещается у единственного подрядчика.

4.2. В зависимости от характера работ в качестве единственного подрядчика выступает организация, осуществляющая содержание соответствующего участка автомобильной дороги, либо иная специализированная организация (по согласованию с комитетом по дорожному хозяйству Ленинградской области).

4.3. Условиями заключенного контракта может быть предусмотрено перечисление подрядчику аванса в размере до 30 процентов общей стоимости работ.

4.4. В условия контракта включается обязательство подрядчика представить на выполненные работы необходимую исполнительную документацию и гарантийные обязательства на срок, соответствующий аналогичным работам.

4.5. Окончательный расчет за выполненные работы производится на основании подписанных организацией - заказчиком работ статистических форм отчетности КС-2 и КС-3, а также счетов и счетов-фактур.

4.6. Объемы и стоимость выполненных работ за счет резерва средств на непредвиденные ситуации фиксируются соответствующими службами организации - заказчика работ при составлении отчетности отдельно от выполнения прочих мероприятий долгосрочной целевой программы "Совершенствование и развитие автомобильных дорог Ленинградской области на 2009-2011 годы".

4.7. Контроль за целевым расходованием резерва средств на непредвиденные ситуации осуществляется комитетом по дорожному хозяйству Ленинградской области.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения, 090.070.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать