Основная информация

Дата опубликования: 13 ноября 2013г.
Номер документа: RU54000201301142
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Правительство Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 13.11.2013 № 489-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СОГЛАСОВАНИЯ СХЕМ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ И ВНОСИМЫХ В НИХ ИЗМЕНЕНИЙ

Изменения и дополнения:

постановление Правительства

Новосибирской области от 15.02.2016 № 47-п

В соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" Правительство Новосибирской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Новосибирской области Сёмку С.Н.

(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 15.02.2016 № 47-п)

Губернатор Новосибирской области

В.А.ЮРЧЕНКО

Утвержден

постановлением

Правительства Новосибирской области

от 13.11.2013 № 489-п

ПОРЯДОК

ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СОГЛАСОВАНИЯ СХЕМ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ И ВНОСИМЫХ В НИХ ИЗМЕНЕНИЙ

1. Порядок предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений (далее - Порядок) устанавливает процедуру предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Новосибирской области или муниципальной собственности, и вносимых в них изменений.

2. Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Новосибирской области направляют схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Новосибирской области или муниципальной собственности (далее - Схемы), для предварительного согласования в министерство строительства Новосибирской области (далее - уполномоченный орган).

(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 15.02.2016 № 47-п)

3. Схемы являются документами, определяющими места размещения рекламных конструкций, типы и виды рекламных конструкций, установка которых допускается на данных местах, и должны соответствовать требованиям, установленным частью 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе".

4. Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Новосибирской области направляют на согласование в уполномоченный орган Схемы, включающие в себя схематическую карту территории муниципального образования, карты размещения рекламных конструкций и перечень адресных ориентиров установки и эксплуатации рекламных конструкций, оформленные в соответствии с пунктами 4.1-4.3 настоящего Порядка.

Схемы направляются в уполномоченный орган на бумажном носителе и в электронном виде (в формате pdf) в соответствии с требованиями, установленными пунктами 4.4-4.5 настоящего Порядка. Бумажный и электронный вариант должны быть идентичными по содержанию.

(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 15.02.2016 № 47-п)

4.1. Требования к оформлению и содержанию схематической карты территории муниципального образования:

схематическая карта территории муниципального образования выполняется с отображением размещения групп рекламных конструкций в детальных картах масштабом 1:2000.

4.2. Требования к оформлению и содержанию карт размещения рекламных конструкций:

1) карты размещения рекламных конструкций выполняются в масштабе 1:1000 с отображением территории в радиусе 100-метровой зоны удаления от объекта рекламы;

2) карты размещения рекламных конструкций должны содержать:

место под рекламную конструкцию, которое должно быть обозначено условными знаками в соответствии с предусмотренными для каждого типа конструкций графическими и цветовыми обозначениями и иметь код места;

легенду карт размещения отдельной рекламной конструкции, в которой отображается информация о виде, типе рекламной конструкции, о площади информационного поля рекламной конструкции, количестве сторон, технические (конструктивные) характеристики рекламной конструкции;

отображение проезжей части улиц и дорог с обязательным указанием названий улиц, домов с их адресной привязкой;

отображение объектов благоустройства (газоны, тротуары, нестационарные объекты, крупномерные деревья, искусственные элементы рельефа).

4.3. Требования к оформлению и содержанию перечня адресных ориентиров установки и эксплуатации рекламных конструкций:

перечень адресных ориентиров установки и эксплуатации рекламных конструкций должен быть оформлен в виде таблицы и должен содержать следующую информацию:

адресную характеристику (адресный ориентир предполагаемого места установки и эксплуатации рекламной конструкции);

тип и вид рекламной конструкции, размер, количество сторон, площадь, технические (конструктивные) характеристики рекламной конструкции.

4.4. Требования к бумажному документу:

1) надписи на Схемах должны быть четкими и читаемыми (шрифт Arial, размер шрифта от 8 до 14 пунктов);

2) карты размещения рекламных конструкций на местности оформляются на листах формата А4;

3) перечень адресных ориентиров установки и эксплуатации рекламных конструкций оформляется на листах формата А4;

4) Схема должна содержать пояснительную записку;

5) документация Схемы должна быть прошита, пронумерована и скреплена печатью органа местного самоуправления муниципального района или городского округа Новосибирской области и подписью уполномоченного должностного лица.

4.5. Требования к электронному документу:

Схемы предоставляются в формате pdf и направляются органами местного самоуправления муниципального района или городского округа Новосибирской области в уполномоченный орган на электронных носителях (CD/DVD-диски или USB-флеш-накопители).

4.6. В случае внесения изменений в ранее утвержденные Схемы, органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Новосибирской области направляют на согласование в уполномоченный орган Схемы, включающие в себя схематическую карту территории муниципального образования, на которой отмечены и пронумерованы все изменения, вносимые в ранее согласованную Схему, карты размещения новых или изменяемых рекламных конструкций и перечень адресных ориентиров установки и эксплуатации рекламных конструкций, оформленные в соответствии с пунктами 4.1-4.3 настоящего Порядка.

(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 15.02.2016 № 47-п)

5. Уполномоченный орган, получив Схему, проверяет ее на соответствие требованиям пунктов 4.1-4.5 настоящего Порядка.

(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 15.02.2016 № 47-п)

5.1. В случае выявления несоответствия требованиям пунктов 4.1-4.5 настоящего Порядка, уполномоченный орган возвращает Схему органу местного самоуправления муниципального района или городского округа Новосибирской области для доработки.

(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 15.02.2016 № 47-п)

6. Срок предварительного согласования Схем не может превышать 20 рабочих дней со дня их регистрации в уполномоченном органе.

Схемы регистрируются в день их поступления в уполномоченный орган.

(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 15.02.2016 № 47-п)

7. В течение 3 рабочих дней со дня регистрации поступления Схемы уполномоченный орган направляет копию Схемы для ее рассмотрения и подготовки предложений о ее согласовании или об отказе в ее согласовании в управление по государственной охране объектов культурного наследия Новосибирской области.

(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 15.02.2016 № 47-п)

8. Управление по государственной охране объектов культурного наследия Новосибирской области в течение 10 рабочих дней со дня поступления копии Схемы рассматривает ее и направляет в уполномоченный орган предложения о согласовании Схемы или об отказе в ее согласовании с указанием предложений и замечаний по ее доработке.

(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 15.02.2016 № 47-п)

9. На основании поступивших предложений и анализа представленной Схемы на предмет ее соответствия требованиям Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» уполномоченный орган в течение срока, установленного пунктом 6 настоящего Порядка, принимает мотивированное решение о согласовании Схемы или об отказе в ее согласовании.

(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 15.02.2016 № 47-п)

9.1. Основаниями для отказа в согласовании Схемы являются:

1) несоответствие Схемы требованиям, предъявляемым к ней частью 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»;

2) нарушение Федерального закона от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации».

(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 15.02.2016 № 47-п)

10. Принятое решение о согласовании Схемы или об отказе в ее согласовании с указанием оснований его принятия в течение срока, установленного пунктом 6 настоящего Порядка, направляется уполномоченным органом в направивший ее орган местного самоуправления муниципального района или городского округа Новосибирской области.

11. Отказ в согласовании Схемы не препятствует повторному направлению Схемы на согласование в уполномоченный орган после устранения оснований для отказа.

Согласование доработанной Схемы осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.

12. В случае если орган местного самоуправления муниципального района или городского округа Новосибирской области не согласен с указанными в решении об отказе основаниями, он может обратиться в уполномоченный орган с инициативой создания согласительной комиссии в целях выработки взаимоприемлемого решения.

13. Решение о создании согласительной комиссии по выработке взаимоприемлемого решения принимается уполномоченным органом в течение 3 рабочих дней со дня поступления обращения о ее создании от органа местного самоуправления муниципального района или городского округа Новосибирской области.

Максимальный срок работы согласительной комиссии не может превышать 20 рабочих дней со дня принятия уполномоченным органом решения о ее создании.

Положение о согласительной комиссии и ее состав утверждаются правовым актом уполномоченного органа.

Состав согласительной комиссии формируется уполномоченным органом по согласованию с органом местного самоуправления муниципального района или городского округа Новосибирской области, обратившимся с инициативой создания согласительной комиссии. Количество членов согласительной комиссии должно быть нечетным. (в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 15.02.2016 № 47-п)

14. По результатам работы согласительной комиссии фиксируются рекомендации согласительной комиссии по каждому из оснований, с которыми орган местного самоуправления муниципального района или городского округа Новосибирской области не согласен.

15. Орган местного самоуправления муниципального района или городского округа Новосибирской области дорабатывает Схему в соответствии с рекомендациями согласительной комиссии и представляет доработанную Схему в уполномоченный орган.

Согласование доработанной Схемы уполномоченным органом осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.

16. Согласование вносимых органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Новосибирской области изменений в Схемы осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Правительства Новосибирской области от 13.11.2013, Советская Cибирь № 216 от 19.11.2013
Рубрики правового классификатора: 120.060.000 Реклама

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать