Основная информация

Дата опубликования: 13 ноября 2014г.
Номер документа: RU76000201401642
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Правительство Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13.11.2014 № 1151-п

г. Ярославль

О внесении изменений в постановление Правительства области от 25.01.2013 № 30-п

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в областную целевую программу «Развитие органов местного самоуправления на территории Ярославской области» на 2013 – 2015 годы, утвержденную постановлением Правительства области от 25.01.2013 № 30-п «Об утверждении областной целевой программы «Развитие органов местного самоуправления на территории Ярославской области» на 2013 – 2015 годы», изменения согласно приложению.

2. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Первый заместитель

Губернатора области –

Председатель Правительства области                                         А.Л. Князьков

Приложение

к постановлению

Правительства области

от 13.11.2014 № 1151-п

ИЗМЕНЕНИЯ,

вносимые в областную целевую программу

«Развитие органов местного самоуправления

на территории Ярославской области» на 2013 – 2015 годы

1. Таблицу «Общая потребность в финансовых ресурсах» изложить в следующей редакции:

«Общая потребность в финансовых ресурсах

Источники финансирования

Плановый объём финансирования,

млн. руб.

всего

2013 год

2014 год

2015 год

Предусмотрено законом об областном бюджете:

- областные средства

347,752

85,276

199,476

63

Справочно (за рамками закона об областном бюджете):

- местные бюджеты

13,697

3,8

6,002

3,895

Итого по ОЦП

361,449

89,076

205,478

66,895

2. В пункте 3, графе 6, раздела III цифры «17» заменить цифрами «22».

3. В разделе IV абзац шестой изложить в следующей редакции:

«В рамках реализации ОЦП функции государственного заказчика, распорядителя бюджетных средств выполняет департамент территориального развития Ярославской области, за исключением мероприятия по распространению передовых практик работы местных (районных) СМИ и мероприятия по взаимодействию с региональными СМИ по информированию населения о развитии муниципальных образований области, распорядителем бюджетных средств по которым является Правительство области.».

4. Раздел V изложить в следующей редакции:

1

«V. Перечень мероприятий ОЦП



п/п

Наименование

задачи/мероприятия

(в установленном

порядке)

Результат выполнения

мероприятия

Срок

реализации,

годы

Плановый объём

финансирования,

млн. руб.

Исполнитель

мероприятия

(в установлен-ном порядке)

наименование

(единица измерения)

плановое значение

всего

ОС

МБ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Задача 1. Повышение эффективности деятельности

ОМСУ МО

2013 – 2015

316,934

304,732

12,202

ОМСУ МО, ОИВ,

ДТР,

УМК

2013

72,283

69,083

3,2

2014

187,73

182,278

5,452

2015

56,921

53,371

3,55

1.1.

Комплексная оценка эффективности деятельности

ОМСУ МО

количество МО, которым выделены субсидии на поощрение достижения наилучших значений показателей деятельности

(единиц)

7

2013

63,2

60

3,2

ДТР,

ОМСУ МО

3

2014

25,082

24,022

1,06

5

2015

52,65

50

2,65

1.2.

Содействие улучшению значений показателей эффективности деятельности

ОМСУ МО

выделены средства на содействие улучшению показателей оценки эффективности деятельности
(процентов МО от установленной потребности)

100

2013

8

8

ДТР,
ОИВ,
ОМСУ МО

1.3.

Разработка методики комплексной оценки эффективности деятельности структурных подразделений администраций МО

разработана методика комплексной оценки эффективности деятельности структурных подразделений администраций МО
(документов)

1

2013

0,156

0,156

ДТР

1.4.

Проведение мониторинга и комплексной оценки качества взаимодействия, механизмов принятия решений и организационной культуры в
ОМСУ МО

подготовлена информация о комплексной оценке качества взаимодействия, механизмов принятия решений и организационной культуры в ОМСУ МО (документов)

2

2013

0,927

0,927

ДТР,

ОМСУ МО

2

2015

1,371

1,371

1.5.

Разработка нормативов времени на выполнение типовых работ в ОМСУ МО

подготовлены нормативы времени на выполнение типовых работ в ОМСУ МО
(документов)

1

2014

1,5

1,5

ДТР

1.6.

Пилотное внедрение нормативов времени на выполнение типовых работ в
ОМСУ МО

апробированы нормативы времени на выполнение типовых работ (МО)

3

2015

2,9

2

0,9

ДТР,
ОМСУ МО

1.7.

Совершенствование нормативно-правового регулирования установления гарантий выборным должностным лицам

принят закон Ярославской области
(документов)

1

2013

ДТР,
ОМСУ МО

1.8.

Содействие решению вопросов местного значения по обращениям депутатов Ярославской областной Думы

рассмотрено обращений депутатов Ярославской областной Думы с положительным результатом
(единиц)

550

2014

70,816

70,816

ДТР,
ОИВ,
ОМСУ МО

1.9.

Стимулирование труда работников ОМСУ МО

количество МО, в которых приняты меры по стимулированию труда работников ОМСУ (единиц)

100

2014

87,832

83,44

4,392

ДТР,
ОМСУ МО

1.10.

Взаимодействие с региональными СМИ по информированию населения о развитии МО

заключено контрактов с региональными СМИ на информационное освещение деятельности ОМСУ МО (единиц)

2

2014

2,5

2,5

УМК

2.

Задача 2. Проведение первоочередных ремонтных работ капитального характера в административных зданиях

отремонтировано административных зданий (единиц)

14

2013 – 2015

27,86

26,365

1,495

ДТР,

ОМСУ МО

7

2013

11,163

10,563

0,6

3

2014

10,183

9,633

0,55

4

2015

6,514

6,169

0,345

3.

Задача 3. Развитие межмуниципального сотрудничества

ОМСУ МО

2013 – 2015

10,635

10,635

ДТР,

УМК,

Совет МО,

ОМСУ МО

2013

2,93

2,93

2014

4,805

4,805

2015

2,9

2,9

3.1.

Организация межмуниципального сотрудничества и распространения передовых практик работы местной власти

проведено мероприятий, подготовлено информационных, методических, справочных материалов в рамках

межмуниципального сотрудничества

(единиц)

22

2013

2,36

2,36

ДТР,

Совет МО,

ОМСУ МО

17

2014

1,705

1,705

24

2015

2,35

2,35

3.2.

Проведение съезда МО

организован съезд МО
(единиц)

1

2013

0,57

0,57

ДТР,

Совет МО,

ОМСУ МО

1

2014

0,5

0,5

1

2015

0,55

0,55

3.3.

Распространение передовых практик работы местных (районных) СМИ

проведено мероприятий
(фестивалей, форумов, конференций, семинаров)
(единиц)

4

2014

2,6

2,6

УМК

4.

Задача 4. Повышение квалификации глав МО, депутатов представительных органов МО

2013 – 2015

1,79

1,79

ДТР,

ОМСУ МО

2013

0,55

0,55

2014

0,68

0,68

2015

0,56

0,56

4.1.

Повышение квалификации с получением свидетельства государственного образца

повышена квалификация с получением свидетельства государственного образца
(человек)

40

2013

0,4

0,4

ДТР,

ОМСУ МО

30

2014

0,58

0,58

30

2015

0,36

0,36

4.2.

Обучение по краткосрочным программам (без получения свидетельства государственного образца)

обучено по краткосрочным программам (без получения свидетельства государственного образца)
(человек)

150

2013

0,15

0,15

ДТР,

ОМСУ МО

100

2014

0,1

0,1

200

2015

0,2

0,2

5.

Задача 5. Совершенствование территориальной организации местного самоуправления

2013 – 2015

4,23

4,23

ДТР,

ОМСУ МО

2013

2,15

2,15

2014

2,08

2,08

2015

0

0

5.1.

Разработка концепции и плана мероприятий по изменению территориальной организации местного самоуправления

подготовлены концепция и план мероприятий по изменению территориальной организации местного самоуправления
(документов)

1

2013

2,15

2,15

ДТР

0

2014

2,08

2,08

5.2.

Обеспечение совершенствования территориальной организации местного самоуправления

изменена территориальная организация местного самоуправления (процентов исполнения от установленной потребности)

100

2015

ДТР,
ОМСУ МО

Итого

2013 – 2015

361,449

347,752*

13,697

2013

89,076

85,276

3,8

2014

205,478

199,476*

6,002

2015

66,895

63

3,895

1

* Включая погашение кредиторской задолженности за 2013 год в размере 11,327 млн. руб., в том числе по следующим задачам и мероприятиям:

- комплексная оценка эффективности деятельности ОМСУ МО (подпункт 1.1 пункта 1 данного раздела ОЦП) – 4,022 млн. руб.;

- проведение первоочередных ремонтных работ капитального характера в административных зданиях (пункт 2 данного раздела ОЦП) – 4,945 млн. руб.;

- повышение квалификации с получением свидетельства государственного образца (подпункт 4.1 пункта 4 данного раздела ОЦП) – 0,28 млн. руб.;

- разработка концепции и плана мероприятий по изменению территориальной организации местного самоуправления (подпункт 5.1 пункта 5 данного раздела ОЦП) – 2,08 млн. руб.

Список используемых сокращений

ДТР – департамент территориального развития Ярославской области

МБ – местный бюджет

МО – муниципальные образования области

ОИВ – органы исполнительной власти области

ОМСУ – органы местного самоуправления

ОС – областные средства

УМК − управление массовых коммуникаций Правительства области».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Документ-регион" № 98 от 21.11.2014
Рубрики правового классификатора: 010.150.010 Общие положения, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать