Основная информация

Дата опубликования: 13 ноября 2014г.
Номер документа: RU21000201400723
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чувашская Республика
Принявший орган: Кабинет Министров Чувашской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Признано утратившим силу постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 14.05.2019 № 146

КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

13.11.2014 № 393

Об экономическом соревновании в сельском хозяйстве между муниципальными районами Чувашской Республики

(ИЗМЕНЕНИЯ:

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики  от 30 октября 2015 г. № 393 ;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 12 апреля 2017 г. № 140

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 09 августа 2017 г. № 307

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики 2 февраля 2018 г. № 33)

В целях стимулирования муниципальных районов Чувашской Республики к обеспечению положительной динамики и устойчивого развития сельского хозяйства Кабинет Министров Чувашской Республики   п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить:

Положение об экономическом соревновании в сельском хозяйстве между муниципальными районами Чувашской Республики (приложение № 1);

показатели экономического соревнования в сельском хозяйстве между муниципальными районами Чувашской Республики (приложение № 2).

(Абзац третий в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики 2 февраля 2018 г. № 33)

2. Рекомендовать администрациям муниципальных районов Чувашской Республики ежегодно не позднее 15 октября обеспечивать представление в Министерство сельского хозяйства Чувашской Республики сведений о значениях показателей для подведения итогов экономического соревнования в сельском хозяйстве между муниципальными районами Чувашской Республики, указанных в приложении № 2 к настоящему постановлению, за 9 месяцев текущего года.

(Пункт 2 в редакции постановления Кабинет Министров Чувашской Республики от 12 апреля 2017 г. № 140)

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Кабинета Министров

Чувашской Республики  И.Моторин

Утверждено

постановлением Кабинета Министров

Чувашской Республики

от 13.11.2014   № 393

(приложение № 1)

П О Л О Ж Е Н И Е

об экономическом соревновании в сельском хозяйстве

между муниципальными районами Чувашской Республики

I. Цель и задачи экономического соревнования в сельском хозяйстве между муниципальными районами Чувашской Республики

1.1. Основной целью экономического соревнования в сельском хозяйстве между муниципальными районами Чувашской Республики (далее – экономическое соревнование) является стимулирование муниципальных районов Чувашской Республики (далее – муниципальный район) к обеспечению устойчивого и динамичного развития сельского хозяйства.

1.2. Для достижения указанной цели предусматривается решение следующих задач:

стимулирование роста производства основных видов сельскохозяйственной продукции;

обеспечение эффективной деятельности органов местного самоуправления в сфере развития сельского хозяйства и регулирования рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия;

повышение уровня рентабельности в сельском хозяйстве для обеспечения его устойчивого развития;

привлечение инвестиций в агропромышленный комплекс;

обеспечение эффективного использования земель сельскохозяйственного назначения.

II. Организация и проведение экономического соревнования

(Раздел II в редакции постановления Кабинет Министров Чувашской Республики от 12 апреля 2017 г. № 140)

2.1. Экономическое соревнование проводится ежегодно между всеми муниципальными районами по группам:

I группа – муниципальные районы с сельскохозяйственными угодьями до 34600 га включительно;

II группа – муниципальные районы с сельскохозяйственными угодьями от 34601 га до 54000 га включительно;

III группа – муниципальные районы с сельскохозяйственными угодьями  свыше 54000 га.

2.2. Показателями для подведения итогов экономического соревнования (далее – показатели) являются:

выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг в сельскохозяйственных организациях на 100 га сельскохозяйственных угодий, тыс. рублей;

выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг в сельскохозяйственных организациях на 1 работника, тыс. рублей;

темп роста (снижения) прибыли (убытка) до налогообложения, полученной сельскохозяйственными организациями, процентов;

доля прибыльных сельскохозяйственных организаций, процентов;

рентабельность сельскохозяйственных организаций (с учетом субсидий), процентов;

отношение среднемесячной заработной платы в сельском хозяйстве муниципального района  к среднемесячной заработной плате в сельском хозяйстве по Чувашской Республике, процентов;

темп роста (снижения) численности работающих в сельскохозяйственных организациях, процентов;

объем инвестиций в основной капитал сельского хозяйства на 1 работающего в сельскохозяйственных организациях,  тыс. рублей;

доля молодых семей и молодых специалистов района, проживающих и работающих в сельской местности, улучшивших жилищные условия, в общем количестве молодых семей и молодых специалистов района, проживающих и работающих в сельской местности, процентов;

доля площади незадействованных земель сельскохозяйственного назначения в общей площади земель сельскохозяйственного назначения муниципального района, процентов;

темп роста (снижения) общей посевной площади в хозяйствах всех категорий, процентов;

доля площади, засеваемой элитными семенами в сельскохозяйственных организациях и крестьянских (фермерских) хозяйствах, в общей площади посевов, процентов;

урожайность зерновых и зернобобовых культур в хозяйствах всех категорий, ц/га;

урожайность картофеля в хозяйствах всех категорий, ц/га;

урожайность овощей открытого грунта в хозяйствах всех категорий, ц/га;

темп роста (снижения) объема производства скота и птицы на убой (в живом весе) в хозяйствах всех категорий, процентов;

объем производства мяса на 100 га сельскохозяйственных угодий в хозяйствах всех категорий, тонн;

темп роста (снижения) объема производства молока в хозяйствах всех категорий, процентов;

объем производства молока на 100 га сельскохозяйственных угодий в хозяйствах всех категорий, тонн;

отношение среднего надоя молока от одной коровы в сельскохозяйственных организациях к среднереспубликанскому уровню среднего надоя молока от одной коровы, процентов;

отношение среднесуточного привеса крупного рогатого скота в сельскохозяйственных организациях к среднереспубликанскому уровню среднесуточного привеса крупного рогатого скота, процентов;

отношение среднесуточного привеса свиней в сельскохозяйственных организациях к среднереспубликанскому уровню среднесуточного привеса свиней, процентов;

отношение среднесуточного привеса птицы в сельскохозяйственных организациях к среднереспубликанскому уровню среднесуточного привеса птицы, процентов;

охват искусственным осеменением коров молочного направления в сельскохозяйственных организациях и крестьянских (фермерских) хозяйствах, процентов;

численность крупного рогатого скота в хозяйствах всех категорий на
100 га сельскохозяйственных угодий, голов;

численность коров в хозяйствах всех категорий на 100 га сельскохозяйственных угодий, голов;

численность свиней в хозяйствах всех категорий на 100 га пашни, голов.

(Пункты 2.1 и 2.2 в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики 2 февраля 2018 г. № 33)

2.3. Для подведения итогов экономического соревнования Министерством сельского хозяйства Чувашской Республики (далее – Минсельхоз Чувашии) ежегодно утверждаются перечень дополнительных показателей и весовых коэффициентов исходя из приоритетных направлений развития сельского хозяйства в Чувашской Республике в количестве не более пяти единиц и порядок их применения.

(Пункт 2.3 в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 09 августа 2017 г. № 307)

III. Подведение итогов экономического соревнования

3.1. Подведение итогов экономического соревнования, контроль за соблюдением методики расчетов осуществляет комиссия по проведению экономического соревнования в сельском хозяйстве между муниципальными районами Чувашской Республики (далее – комиссия). Положение о комиссии и ее состав утверждаются Минсельхозом Чувашии.

(Пункт 3.1 в редакции постановлений Кабинет Министров Чувашской Республики  от 30 октября 2015 г. № 393, от 12 апреля 2017 г. № 140)

3.2. Заседание комиссии проводится ежегодно не позднее 1 ноября. Решение комиссии оформляется протоколом и представляется в Минсельхоз Чувашии в течение одного рабочего дня со дня проведения заседания комиссии.

На основании протокольного решения комиссии Минсельхоз Чувашии в течение пяти рабочих дней со дня оформления протокола готовит и представляет Главе Чувашской Республики проект распоряжения Главы Чувашской Республики о присуждении призовых мест по итогам проведения экономического соревнования.

(Пункт 3.2 в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики 2 февраля 2018 г. № 33)

3.3. Для оценки результатов экономического соревнования в соответствующих группах проводится ранжирование муниципальных районов отдельно по социально-экономическим показателям и отдельно по производственным показателям, указанным в пункте 2.2 настоящего Положения, начиная с лучшего значения (наибольший балл) и заканчивая худшим (наименьший балл).

Сводный рейтинг муниципального района (Рс) определяется по формуле

Рс = Рсп + Рд,

где:

Рсп – рейтинг муниципального района по социально-экономическим и производственным показателям;

Рд – рейтинг муниципального района по дополнительным показателям.

Рейтинг муниципального района по социально-экономическим и производственным показателям (Рсп) определяется по формуле

Рсп = 0,2  Рсэ + 0,8  Рп,

где:

Рсэ – рейтинг муниципального района по социально-экономическим показателям;

Рп – рейтинг муниципального района по производственным показателям.

Рейтинг муниципального района по социально-экономическим показателям (Рсэ) определяется по формуле

Рсэ = П1 + П2 + П3 + П4 + П5 + П6 + П7 + П8 + П9,

где:

П1  – количество баллов по показателю выручки от продажи товаров, продукции, работ, услуг в сельскохозяйственных организациях на 100 га сельскохозяйственных угодий;

П2 – количество баллов по показателю выручки от продажи товаров, продукции, работ, услуг в сельскохозяйственных организациях на 1 работника;

П3 – количество баллов по показателю темпа роста (снижения) прибыли (убытка) до налогообложения, полученной сельскохозяйственными организациями;

П4 – количество баллов по показателю доли прибыльных сельскохозяйственных организаций;

П5 – количество баллов по показателю рентабельности сельскохозяйственных организаций (с учетом субсидий), процентов;

П6  – количество баллов по показателю отношения среднемесячной заработной платы в сельском хозяйстве муниципального района  к среднемесячной заработной плате в сельском хозяйстве по Чувашской Республике;

П7 – количество баллов по показателю темпа роста (снижения) численности работающих в сельскохозяйственных организациях;

П8 – количество баллов по показателю объема инвестиций в основной капитал сельского хозяйства на 1 работающего в сельскохозяйственных организациях;

П9 – количество баллов по показателю доли молодых семей и молодых специалистов района, проживающих и работающих в сельской местности, улучшивших жилищные условия, в общем количестве молодых семей и молодых специалистов района, проживающих и работающих в сельской местности.

Рейтинг муниципального района по производственным показателям (Рп) определяется по формуле

Рп = П1 + П2 + П3 + П4 + П5 + П6 + П7 + П8 + П9 + П10 + П11 + П12 + П13 +             + П14 + П15 + П16 + П17+ П18,

где:

П1  – количество баллов по показателю доли площади незадействованных земель сельскохозяйственного назначения в общей площади земель сельскохозяйственного назначения муниципального района;

П2  – количество баллов по показателю темпа роста (снижения) общей посевной площади в хозяйствах всех категорий;

П3  – количество баллов по показателю доли площади, засеваемой элитными семенами в сельскохозяйственных организациях и крестьянских (фермерских) хозяйствах, в общей площади посевов;

П4  – количество баллов по показателю урожайности зерновых и зернобобовых культур в хозяйствах всех категорий;

П5  – количество баллов по показателю урожайности картофеля в хозяйствах всех категорий;

П6 – количество баллов по показателю урожайности овощей открытого грунта в хозяйствах всех категорий;

П7  – количество баллов по показателю темпа роста (снижения) объема производства скота и птицы на убой (в живом весе) в хозяйствах всех категорий;

П8  – количество баллов по показателю объема производства мяса на
100 га сельскохозяйственных угодий в хозяйствах всех категорий;

П9 – количество баллов по показателю темпа роста (снижения) объема производства молока в хозяйствах всех категорий;

П10  – количество баллов по показателю объема производства молока на 100 га сельскохозяйственных угодий в хозяйствах всех категорий;

П11  – количество баллов по показателю отношения среднего надоя молока от одной коровы в сельскохозяйственных организациях к среднереспубликанскому уровню среднего надоя молока от одной коровы;

П12  – количество баллов по показателю отношения среднесуточного привеса крупного рогатого скота в сельскохозяйственных организациях к среднереспубликанскому уровню среднесуточного привеса крупного рогатого скота;

П13  – количество баллов по показателю отношения среднесуточного привеса свиней в сельскохозяйственных организациях к среднереспубликанскому уровню среднесуточного привеса свиней;

П14  – количество баллов по показателю отношения среднесуточного привеса птицы в сельскохозяйственных организациях к среднереспубликанскому уровню среднесуточного привеса птицы;

П15  – количество баллов по показателю охвата искусственным осеменением коров молочного направления в сельскохозяйственных организациях и крестьянских (фермерских) хозяйствах;

П16  – количество баллов по показателю численности крупного рогатого скота в хозяйствах всех категорий на 100 га сельскохозяйственных угодий;

П17  – количество баллов по показателю численности коров в хозяйствах всех категорий на 100 га сельскохозяйственных угодий;

П18  – количество баллов по показателю численности свиней в хозяйствах всех категорий на 100 га пашни.

При определении сводного рейтинга муниципального района учитываются дополнительные показатели и весовые коэффициенты, перечень которых утверждается Минсельхозом Чувашии в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Положения.

(Пункт 3.3 в редакции постановлений Кабинет Министров Чувашской Республики от 12 апреля 2017 г. № 140, от 09 августа 2017 г. № 307, от 2 февраля 2018 г. № 33)

3.4. При отрицательном финансовом результате деятельности организаций и среднемесячной заработной плате в сельском хозяйстве муниципального района ниже чем на 20 процентов относительно среднемесячной заработной платы в сельском хозяйстве по Чувашской Республике муниципальному району призовые места не присуждаются.

(Пункт 3.4 дополнен постановлением Кабинет Министров Чувашской Республики от 12 апреля 2017 г. № 140)

IV. Поощрение муниципальных районов, занявших призовые места

по итогам экономического соревнования

(Наименование в редакции постановления Кабинет Министров Чувашской Республики  от 30 октября 2015 г. № 393 )

(Раздет IV в редакции постановления Кабинет Министров Чувашской Республики от 12 апреля 2017 г. № 140)

4.1. По итогам экономического соревнования в каждой группе присуждается одно призовое место.

(Пункт 4.1 в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 2 февраля 2018 г. № 33)

4.2. По итогам проведения экономического соревнования муниципальные районы, занявшие призовые места, на основании распоряжения Главы Чувашской Республики награждаются дипломами, а также им выплачиваются премии за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики на соответствующий финансовый год в виде иных межбюджетных трансфертов (далее – межбюджетные трансферты).

(Абзац первый в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 2 февраля 2018 г. № 33)

Минсельхоз Чувашии обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования межбюджетных трансфертов в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств.

(Пункт 4.3 признан утратившим силу постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 2 февраля 2018 г. № 33)

4.4. Межбюджетные трансферты предоставляются в целях реализации мероприятий государственной программы Чувашской Республики "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Чувашской Республики", утвержденной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 18 декабря 2012 г. № 567 (далее – Государственная программа), и достижения положительной динамики и устойчивого развития сельского хозяйства и направляются на развитие общественной инфраструктуры муниципального района.

4.5. Межбюджетные трансферты предоставляются на основании и в соответствии с соглашениями, заключенными между Минсельхозом Чувашии и администрациями муниципальных районов по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Чувашской Республики (далее – соглашение).

Соглашение заключается в течение 15 рабочих дней со дня принятия нормативного правового акта Кабинета Министров Чувашской Республики, указанного в пункте 4.3 настоящего Положения.

Соглашение должно содержать следующие положения:

цели, сроки, порядок, размер и условия предоставления межбюджетных трансфертов;

направления использования межбюджетных трансфертов;

перечень документов, представляемых администрациями муниципальных районов для получения межбюджетных трансфертов;

значения показателей результативности использования межбюджетных трансфертов;

обязательство администрации муниципального района о ведении учета показателей результативности использования межбюджетных трансфертов и представлении отчетности о достижении их значений;

сроки проверки Минсельхозом Чувашии соблюдения администрациями муниципальных районов установленных условий предоставления и целей использования межбюджетных трансфертов;

порядок возврата не использованных администрациями муниципальных районов остатков межбюджетных трансфертов;

порядок возврата межбюджетных трансфертов в случаях выявления Минсельхозом Чувашии или органами государственного финансового контроля фактов нарушения целей и условий предоставления межбюджетных трансфертов, недостижения значений показателей результативности использования межбюджетных трансфертов;

порядок, сроки и формы представления отчетности об использовании межбюджетных трансфертов, отчета о достижении значений показателей результативности использования межбюджетных трансфертов, выполнении условий предоставления межбюджетных трансфертов, установленных Минсельхозом Чувашии;

последствия недостижения администрацией муниципального района установленных значений показателей результативности использования межбюджетных трансфертов;

ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

условие о вступлении в силу соглашения.

Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования межбюджетных трансфертов, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления межбюджетных трансфертов оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов Государственной программы, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера межбюджетных трансфертов.

4.6. Условиями предоставления межбюджетных трансфертов являются положительное решение комиссии и наличие подписанного соглашения.

4.7. Выплата межбюджетных трансфертов победителям экономического соревнования производится путем их перечисления в течение десяти рабочих дней со дня подписания соглашения.

Перечисление межбюджетных трансфертов на цели, указанные в пункте 4.4 настоящего Положения, осуществляется в течение трех рабочих дней со дня представления заявок на кассовый расход при соблюдении условий, установленных в пункте 4.6 настоящего Положения, с лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств – Минсельхоза Чувашии, открытого в Управлении Федерального казначейства по Чувашской Республике, для последующего их перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных районов на выплату межбюджетных трансфертов.

(Абзац второй в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 2 февраля 2018 г. № 33)

4.8. Администрация муниципального района не позднее 15 января года, следующего за отчетным годом, представляет отчет об использовании средств, предоставленных в виде иных межбюджетных трансфертов, в Минсельхоз Чувашии, не позднее 10 февраля года, следующего за отчетным годом, – отчет о достижении значений показателей результативности использования межбюджетных трансфертов.

Минсельхоз Чувашии не позднее 25 января года, следующего за отчетным годом, представляет в Минфин Чувашии  сводный отчет об использовании средств, предоставленных в виде иных межбюджетных трансфертов.

4.9. Оценка эффективности предоставления межбюджетных трансфертов осуществляется Минсельхозом Чувашии исходя из достижения администрациями муниципальных районов значения показателя результативности использования межбюджетных трансфертов не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным годом.

Показателем результативности использования межбюджетных трансфертов является освоение межбюджетных трансфертов, выделенных муниципальному району на развитие общественной инфраструктуры, в текущем финансовом году на цели и в сроки, установленные соглашением.

4.10. В случае если администрацией муниципального района допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в части выполнения и (или) достижения значения показателя результативности использования межбюджетных трансфертов, и в течение 30 календарных дней после представления отчета о достижении значения показателя результативности использования межбюджетных трансфертов указанные нарушения не устранены, то объем средств, подлежащих возврату в республиканский бюджет Чувашской Республики в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным годом (Vвозврата), рассчитывается по формуле

(Абзац первый в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 2 февраля 2018 г. № 33)

Vвозврата = Vмт  k  m / n,

где:

V мт – размер средств, перечисляемых в виде иных межбюджетных трансфертов, полученных администрацией муниципального района;

k – коэффициент возврата средств;

m – количество показателей результативности использования межбюджетных трансфертов, по которым индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования межбюджетных трансфертов, имеет положительное значение;

n – общее количество показателей результативности использования межбюджетных трансфертов.

Коэффициент возврата средств рассчитывается по формуле

k = SUM Di / m,

где:

Di – индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования межбюджетных трансфертов.

При расчете коэффициента возврата средств используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования межбюджетных трансфертов.

Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования межбюджетных трансфертов, определяется:

а) для показателей результативности использования межбюджетных трансфертов, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования межбюджетных трансфертов, – по формуле

Di = 1 – Ti / Si,

где:

Ti – фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования межбюджетных трансфертов на отчетную дату;

Si – плановое значение i-го показателя результативности использования межбюджетных трансфертов, установленное соглашением;

б) для показателей результативности использования межбюджетных трансфертов, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования межбюджетных трансфертов, – по формуле

Di = 1 – Si / Ti.

В случае нарушения администрацией муниципального района условий предоставления межбюджетных трансфертов, установленных настоящим Положением и соглашением, администрация муниципального района обязана возвратить межбюджетные трансферты в республиканский бюджет Чувашской Республики в размере всей предоставленной суммы межбюджетных трансфертов, в случае нецелевого использования межбюджетных трансфертов – в размере суммы нецелевого использования межбюджетных трансфертов.

(Абзац дополнен постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 09 августа 2017 г. № 307)

Минсельхоз Чувашии в течение 10 рабочих дней со дня выявления факта нарушения направляет администрации муниципального района уведомление о возврате в республиканский бюджет Чувашской Республики указанных средств в течение одного месяца со дня уведомления.

(Абзац дополнен постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 09 августа 2017 г. № 307)

(Пункт 4.11 признан утратившим силу постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 09 августа 2017 г. № 307)

4.12. В случае если администрация муниципального района не возвращает бюджетные средства в республиканский бюджет Чувашской Республики в течение одного месяца со дня получения уведомления или отказывается от добровольного возврата указанных средств, они взыскиваются в судебном порядке.

4.13. Не использованные по состоянию на 1 января очередного финансового года остатки межбюджетных трансфертов подлежат возврату в республиканский бюджет Чувашской Республики администрацией муниципального района в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации и бюджетным законодательством Чувашской Республики, в течение первых 15 рабочих дней очередного финансового года.

4.14. Минсельхоз Чувашии и органы государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики осуществляют проверку соблюдения администрацией муниципального района условий, целей и порядка их предоставления.

(Приложение признано утратившим силу постановлением Кабинет Министров Чувашской Республики от 12 апреля 2017 г. № 140)

1

Утвержден

постановлением

Кабинета Министров

Чувашской Республики

от 13.11.2014   № 393

(приложение № 2)

(Приложение № 2 в редакции постановлений Кабинет Министров Чувашской Республики от 12 апреля 2017 г. № 140, от 2 февраля 2018 г. № 33)

П о к а з а т е л и

экономического соревнования в сельском хозяйстве

между муниципальными районами Чувашской Республики



пп

Наименование показателя

Фактическое значение показателя за

9 месяцев

текущего года

1

2

3

1.

Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг в сельскохозяйственных организациях, тыс. рублей

2.

Площадь сельскохозяйственных угодий, га

3.

Среднесписочная численность работников в сельскохозяйственных организациях, человек

4.

Темп роста (снижения) прибыли (убытка) – до налогообложения, полученной сельскохозяйственными организациями, %

5.

Доля прибыльных сельскохозяйственных организаций, %

6.

Рентабельность сельскохозяйственных организаций (с уче­том субсидий), %

7.

Среднемесячная заработная плата в сельском хозяйстве, рублей

8.

Темп роста (снижения) численности работающих в сельскохозяйственных организациях, %

9.

Объем инвестиций в основной капитал сельского хозяйства на 1 работающего в сельскохозяйственных организациях,  тыс. рублей

10.

Доля молодых семей и молодых специалистов района, проживающих и работающих в сельской местности, улучшивших жилищные условия, в общем количестве молодых семей и молодых специалистов района, проживающих и работающих в сельской местности, %

11.

Доля площади незадействованных земель сельскохозяйственного назначения в общей площади земель сельскохозяйственного назначения муниципального района, %

12.

Темп роста (снижения) общей посевной площади в хозяйствах всех категорий, %

13.

Доля площади, засеваемой элитными семенами в сельскохозяйственных организациях и крестьянских (фермерских) хозяйствах, в общей площади посевов, %

14.

Урожайность зерновых и зернобобовых культур в хозяйствах всех категорий, ц/га

15.

Урожайность картофеля в хозяйствах всех категорий, ц/га

16.

Урожайность овощей открытого грунта в хозяйствах всех категорий, ц/га

17.

Темп роста (снижения) объема производства скота и птицы на убой (в живом весе) в хозяйствах всех категорий, %

18.

Объем производства мяса в хозяйствах всех категорий, тонн

19.

Темп роста (снижения) объема производства молока в хозяйствах всех категорий, %

20.

Объем производства молока в хозяйствах всех категорий, тонн

21.

Средний надой молока от одной коровы в сельскохозяйственных организациях, кг

22.

Среднесуточный привес крупного рогатого скота в сельскохозяйственных организациях, граммов

23.

Среднесуточный привес свиней в сельскохозяйственных организациях,  граммов

24.

Среднесуточный привес птицы в сельскохозяйственных организациях, граммов

25.

Охват искусственным осеменением коров молочного направления в сельскохозяйственных организациях и крестьянских (фермерских) хозяйствах, %

26.

Численность крупного рогатого скота в хозяйствах всех категорий, голов

27.

Численность коров в хозяйствах всех категорий, голов

28.

Численность свиней в хозяйствах всех категорий, голов

29.

Площадь пашни, га

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вести Чувашии № 43 от 15.11.2014, Портал органов власти Чувашской Республики в сети Интернет (www.cap.ru) от 13.11.2014
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать