Основная информация

Дата опубликования: 13 ноября 2014г.
Номер документа: RU08000201400655
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Калмыкия
Принявший орган: Правительство Республики Калмыкия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УТВЕРЖДЕН

Правительство Республики Калмыкия

Постановление

от 13 ноября 2014 г.                   № 410                              г. Элиста

Об утверждении Порядков формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг и регистра получателей социальных услуг

В целях реализации статей 25 и 26 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» Правительство Республики Калмыкия постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Порядок формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг;

Порядок формирования и ведения регистра социальных услуг.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 года.

Председатель Правительства

Республики Калмыкия                                                                                                И. Зотов

Утвержден

постановлением Правительства

Республики Калмыкия 

от 13 ноября 2014 г. № 410

Порядок

формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации», определяет правила формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг Республики Калмыкия (далее - Реестр).

2. Основная цель ведения Реестра - формирование единого официального источника полной и достоверной информации о поставщиках социальных услуг, осуществляющих деятельность по оказанию социальных услуг на территории Республики Калмыкия.

3. Ведение Реестра осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти Республики Калмыкия в сфере социального обслуживания (далее – уполномоченный орган).

4. Сведения, содержащиеся в Реестре, являются общедоступными, открытыми и размещаются на официальном сайте уполномоченного органа в сети Интернет http://minsoc.kalmregion.ru/.

5. Для включения в Реестр поставщики социальных услуг представляют в уполномоченный орган следующие документы:

1) заявление по форме, утвержденной уполномоченным органом;

2) копии учредительных документов;

3) документ о назначении руководителя поставщика социальных услуг;

4) копии лицензий, имеющихся у поставщика социальных услуг (при осуществлении деятельности, требующей в соответствии с законодательством Российской Федерации лицензирования);

5) перечень предоставляемых социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг;

6) тарифы на предоставляемые социальные услуги по формам социального обслуживания и видам социальных услуг;

7) документы о результатах проведенных проверок;

6. Уполномоченный орган получает на основании межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, свидетельство о государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя, являющихся поставщиками социальных услуг.

Поставщик вправе представить в уполномоченный орган данный документ по собственной инициативе.

7. Документы поставщиком социальных услуг могут быть предоставлены на бумажном носителе лично или посредством почтового отправления по почтовому адресу уполномоченного органа: 358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Номто Очирова, 6, либо в электронной форме путем направления электронного сообщения по адресу электронной почты minsoc@rk08.ru.

8. При направлении документов в электронной форме используется усиленная квалифицированная электронная подпись следующих классов: ЭП КС1, ЭП КС2, ЭП КСЗ, ЭП КВ1, ЭП КВ2, ЭП КА1.

Заявление и каждый отдельный документ должны быть представлены в текстовом формате или в отсканированном виде. Каждый отдельный документ должен быть загружен в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе.

Заявление и документы в электронной форме должны быть представлены без архивирования. Размер каждого файла не может превышать 2 Мб. Допустимы следующие форматы файлов: *.doc, *.docx, *.odt, *.rtf, *.txt, *.jpg, *.pdf.

9. Уведомление о приеме документов, поступивших в уполномоченный орган в электронном виде, направляется поставщику социальных услуг не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления указанных документов, в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении.

10. Решение о внесении поставщика в Реестр принимается уполномоченным органом в течение 30 рабочих дней со дня поступления всех документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка.

11. Поставщику социальных услуг отказывается во включении в Реестр в случае:

если представленные документы не подтверждают осуществление им деятельности по социальному обслуживанию (отсутствуют соответствующие сведения в учредительных документах, ОГРН и т.п.);

копии документов не заверены в установленном порядке (при направлении документов по почте);

если представленные документы содержат недостоверные сведения.

12. Поставщик социальных услуг с момента его включения в Реестр несет ответственность за достоверность и актуальность информации, содержащейся в Реестре.

13. Поставщик социальных услуг в случае изменения сведений, документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, уведомляет в месячный срок уполномоченный орган, направляя соответствующие документы в порядке, предусмотренном пунктами 7, 8 настоящего Порядка.

14. Основаниями для исключения поставщика социальных услуг из Реестра являются:

поступление соответствующего заявления в уполномоченный орган;

прекращение поставщиком своей деятельности в сфере социального облуживания.

15. Уполномоченный орган размещает Реестр на своем официальном сайте в сети Интернет http://minsoc.kalmregion.ru/, который содержит следующую информацию:

1) регистрационный номер учетной записи;

2) полное и (если имеется) сокращенное наименование поставщика социальных услуг;

3) дата государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя, являющихся поставщиками социальных услуг;

4) организационно-правовая форма поставщика социальных услуг (для юридических лиц);

5) адрес (место нахождения, место предоставления социальных услуг), контактный телефон, адрес электронной почты поставщика социальных услуг;

6) фамилия, имя, отчество руководителя поставщика социальных услуг;

7) информация о лицензиях, имеющихся у поставщика социальных услуг (при необходимости);

8) сведения о формах социального обслуживания;

9) перечень предоставляемых социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг;

10) тарифы на предоставляемые социальные услуги по формам социального обслуживания и видам социальных услуг;

11) информация об общем количестве мест, предназначенных для предоставления социальных услуг, о наличии свободных мест, в том числе по формам социального обслуживания;

12) информация об условиях предоставления социальных услуг;

13) информация о результатах проведенных проверок;

14) информация об опыте работы поставщика социальных услуг за последние пять лет;

15) иная информация, определенная законодательством Российской Федерации.

Утвержден

постановлением Правительства

Республики Калмыкия 

от 13 ноября 2014 г. № 410

Порядок

формирования и ведения регистра получателей социальных услуг.

Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 года №442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации», определяет правила формирования и ведения регистра получателей социальных услуг (далее – регистр).

Ведение регистра осуществляется учреждениями социального обслуживания населения республики (далее – учреждения), уполномоченным органом исполнительной власти Республики Калмыкия в сфере социального обслуживания (далее – уполномоченный орган).

3. Регистр содержит следующие сведения о получателе социальных услуг:

1) регистрационный номер учетной записи;

2) фамилия, имя, отчество;

3) дата рождения;

4) пол;

5) адрес (место жительства), контактный телефон;

6) страховой номер индивидуального лицевого счета;

7) серия, номер паспорта или данные иного документа, удостоверяющего личность, дата выдачи этих документов и наименование выдавшего их органа;

8) дата обращения с просьбой о предоставлении социальных услуг;

9) дата оформления и номер индивидуальной программы;

10) наименование поставщика или наименования поставщиков социальных услуг, реализующих индивидуальную программу;

11) перечень социальных услуг, предоставленных и предоставляемых получателю социальных услуг в соответствии с заключенным договором о предоставлении социальных услуг с указанием тарифов, стоимости социальных услуг для получателя социальных услуг, источников финансирования, периодичности и результатов их предоставления;

12) иная информация, определенная законодательством Российской Федерации.

4. Для включения сведений в регистр поставщики социальных услуг предоставляют информацию о получателях социальных услуг:

1) предусмотренную подпунктами 2-12 пункта 3 настоящего Порядка в течение 10 рабочих дней со дня принятия ими решения об оказании социальных услуг;

2) предусмотренную подпунктами 5,7 пункта 3 настоящего Порядка в течение 10 рабочих дней со дня получения ими сведений об изменении содержащихся в них данных;

3) предусмотренную подпунктом 11 пункта 3 настоящего Порядка в течение 10 рабочих дней после изменения содержащихся в нем данных, но не менее 1 раза в 3 месяца в период предоставления социальных услуг получателю социальных услуг.

5. Ведение регистра осуществляется в электронной форме специалистами учреждения, уполномоченными специалистами отделов уполномоченного органа, курирующих соответствующие организации социального обслуживания, формы и виды социальных услуг.

6. При ведении регистра должна быть обеспечена защита персональных данных получателей социальных услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о защите персональных данных.

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бюллетень "Вестник правовых актов Правительства Республики Калмыкия и органов исполнительной власти Республики Калмыкия" № 20 (20) от 29.11.2014
Рубрики правового классификатора: 070.000.000 Социальное обеспечение и социальное страхование, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать