Основная информация

Дата опубликования: 13 ноября 2017г.
Номер документа: RU56000201700894
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Оренбургская область
Принявший орган: Правительство Оренбургской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

13.11.2017 № 790-п

О внесении изменения в постановление Правительства

Оренбургской области от 18.04.2014 № 239-п

1. Внести в постановление Правительства Оренбургской области                           от 18.04.2014 № 239-п «О порядке осуществления дополнительного финансового обеспечения мероприятий по организации питания обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях Оренбургской области и частных общеобразовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам» (в редакции постановлений Правительства Оренбургской области от 06.06.2016 № 394-п, от 29.09.2016 № 690-п) следующее изменение:

приложение № 2 к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Губернатор                                                                                                                                      Ю.А.Берг

Приложение

к постановлению

Правительства области

от 13.11.2017 № 790-п

Порядок

предоставления субсидии на мероприятия по организации

питания обучающихся частным общеобразовательным

организациям, осуществляющим образовательную деятельность

по имеющим государственную аккредитацию

основным общеобразовательным программам

1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления из областного бюджета субсидии на мероприятия по организации питания обучающихся частным общеобразовательным организациям, осуществляю-щим образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам (далее – субсидия).

2. Получателями субсидии являются частные общеобразовательные организации, осуществляющие на территории Оренбургской области образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам (далее – общеобразовательная организация).

Субсидия предоставляется общеобразовательной организации в целях частичного возмещения затрат, связанных с проведением мероприятий по организации питания обучающихся.

3. Главным распорядителем средств, предусмотренных на предоставление субсидии, является министерство образования Оренбургской области (далее – министерство), до которого как до получателя бюджетных средств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год. 

4. Условиями предоставления субсидии являются:

а) наличие у общеобразовательной организации действующей лицензии на осуществление образовательной деятельности по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам;

б) соответствие общеобразовательной организации на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее – соглашение), следующим требованиям:

общеобразовательная организация не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, не должна иметь ограничений на осуществление хозяйственной деятельности;

отсутствие у общеобразовательной организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

отсутствие у общеобразовательной организации просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, в том числе предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;

общеобразовательная организация не должна являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, представляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

общеобразовательная организация не должна получать средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на мероприятия по организации питания обучающихся.

5. Субсидия предоставляется общеобразовательной организации на основании соглашения, заключенного с министерством по типовой форме, установленной министерством финансов Оренбургской области.

6. Для заключения соглашения общеобразовательная организация представляет до 1 февраля текущего финансового года в министерство следующие документы:

а) заявление на получение субсидии по форме, установленной министерством;

б) справку за подписью руководителя общеобразовательной организации об отсутствии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, в том числе предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;

в) справку, подтверждающую, что общеобразовательная организация не находится в процедуре ликвидации, реорганизации, банкротства и у нее отсутствуют ограничения по осуществлению хозяйственной деятельности;

г) сведения о количестве обучающихся в общеобразовательной организации на месяц, предшествующий месяцу, в котором планируется заключение соглашения;

д) реквизиты банка (наименование, БИК, корреспондентский счет) получателя (полное наименование, ИНН, тип счета, номер счета) для перечисления субсидии;

е) согласие на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения общеобразовательной организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии;

ж) справку за подписью руководителя общеобразовательной организации о неполучении средств из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на мероприятия по организации питания обучающихся.

Копии документов, указанных в настоящем пункте, должны быть заверены надлежащим образом руководителем общеобразовательной организации или уполномоченным должностным лицом и скреплены печатью (при ее наличии).

7. Министерство в рамках межведомственного информационного взаимодействия самостоятельно запрашивает следующие документы:

а) справку налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) справку Фонда социального страхования об отсутствии задолженности по обязательным платежам;

в) справку Пенсионного фонда Российской Федерации об отсутствии задолженности по обязательным платежам.

Указанные в настоящем пункте документы общеобразовательная организация вправе представить самостоятельно.

8. Министерство в течение 10 календарных дней со дня получения документов, указанных в пунктах 6, 7 настоящего Порядка, осуществляет их проверку и принимает решение о заключении соглашения либо об отказе в заключении соглашения. Информация о принятом решении направляется министерством в письменном виде общеобразовательной организации в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.

9. Основаниями для отказа в заключении соглашения являются:

а) несоответствие общеобразовательной организации условиям и требованиям, установленным пунктом 4 настоящего Порядка;

б) недостоверность представленных общеобразовательной организа-цией документов;

в) несоответствие представленных общеобразовательной организацией документов пункту 6 настоящего Порядка или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов.

10. Общеобразовательная организация вправе повторно представить документы после устранения причин, явившихся основанием для отказа в заключении соглашения, в течение 5 рабочих дней со дня получения решения министерства об отказе в заключении соглашения.

11. Субсидия предоставляется общеобразовательным организациям ежеквартально.

Для получения субсидии общеобразовательная организация не позднее  15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в министерство отчет по форме, утвержденной приказом министерства.             По результатам рассмотрения указанного отчета министерством принимается решение о предоставлении общеобразовательной организации субсидии либо об отказе в ее предоставлении.

12. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

а) несоответствие отчета форме, установленной министерством;

б) недостоверность информации, указанной в отчете;

в) отсутствие лимитов бюджетных обязательств.

13. Субсидия предоставляется из расчета 8 рублей на одного обучающегося. Размер субсидии рассчитывается по формуле:

So=N*Y*d, где:

So – плановый объем субсидии;

N – размер субсидии на одного обучающегося в общеобразовательной организации;

Y – фактическое количество обучающихся в общеобразовательной организации за квартал;

d – фактическое количество дней посещения обучающимися общеобразовательной организации за квартал.

14. Субсидия перечисляется не позднее десятого рабочего дня после принятия министерством решения о предоставлении субсидии на расчетный счет общеобразовательной организации, открытый получателю субсидии в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в установленном для исполнения областного бюджета порядке.

15. Обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляются министерством и органами государственного финансового контроля в соответствии с установленными полномочиями.

В случае выявления министерством, органами государственного финансового контроля фактов нарушения общеобразовательной организацией условий, установленных при предоставлении субсидии, соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет в сроки и порядке, установленные пунктом 16 настоящего Порядка.

16. Субсидия, использованная с нарушением условий, целей и порядка ее предоставления, подлежит возврату в областной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня поступления в общеобразовательную организацию письменного требования соответствующего органа о возврате субсидии:

в течение финансового года – на счет 40201 «Средства бюджетов субъектов Российской Федерации»;

после окончания финансового года, в котором установлено наруше-ние, – на счет 40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации».

17. В случае невозврата общеобразовательной организацией субсидии в установленный срок их взыскание осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

18. Общеобразовательные организации несут ответственность за соблюдение требований настоящего Порядка, условий соглашения, достоверность представляемых сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

____________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 12.12.2018
Рубрики правового классификатора: 130.010.040 Образовательные учреждения и иные образовательные организации (см. также 150.040.020, 150.040.030, 150.040.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать