Основная информация

Дата опубликования: 13 ноября 2018г.
Номер документа: RU15000201800390
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Северная Осетия - Алания
Принявший орган: Правительство Республики Северная Осетия-Алания
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 13 ноября  2018 г. №364

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ НА ПРОВЕДЕНИЕ ИММУНОГЕНЕТИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ МАТОЧНОГО ПОГОЛОВЬЯ ОВЕЦ И (ИЛИ) КОЗ 

Правительство Республики Северная Осетия-Алания п о с т а н о в л я е т:

Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий на возмещение затрат на проведение иммуногенетической экспертизы маточного поголовья овец и (или) коз. 

Председатель Правительства

Республики Северная Осетия-АланияТ. Тускаев

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания

от  13 ноября  2018 г. № 364

ПРАВИЛА

предоставления субсидий на возмещение затрат на проведение иммуногенетической экспертизы маточного поголовья овец и (или) коз 

Общие положения

1.1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления субсидий на возмещение затрат сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство (далее – сельскохозяйственные товаропроизводители), на проведение иммуногенетической экспертизы поголовья баранов-производителей, козлов-производителей, маточного поголовья овец и (или) коз  (далее – субсидии).

Субсидии предоставляются в целях оказания финансовой поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в соответствии с Государственной программой Республики Северная Осетия-Алания «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной       продукции,     сырья     и     продовольствия»     на 2014-2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 28 октября 2013 года № 392 «О государственной программе Республики Северная Осетия-Алания «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйст-венной продукции, сырья и продовольствия» на 2014-2020 годы».

1.2. Уполномоченным органом, осуществляющим предоставление средств из республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания (далее – республиканский бюджет), направляемых на выплату субсидий, является Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Северная Осетия–Алания (далее – Министерство).

1.3. Субсидии предоставляются за счет собственных средств республиканского бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете на текущий финансовый год Министерству, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке, с учетом принятых и неисполненных обязательств по предоставлению субсидий в отчетном году и в годах, предшествующих отчетному финансовому году, в соответствии со сводной бюджетной росписью, на цели, указанные в пункте 1.1 настоящих Правил.

1.4. Возмещению не подлежат затраты, которые были ранее просубсидированы или иным образом компенсированы за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям при их соответствии следующим условиям:

1) на первое число месяца, в котором сельскохозяйственный товаропроизводитель подал документы на получение субсидий:

осуществление производственной деятельности на территории Республики Северная Осетия-Алания;

наличие государственной регистрации и (или) постановки на налоговый учет на территории Республики Северная Осетия-Алания;

2) отсутствие в отношении сельскохозяйственного товаропроизводителя процедуры реорганизации, ликвидации и банкротства;

3) отсутствие у сельскохозяйственного товаропроизводителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) отсутствие у сельскохозяйственного товаропроизводителя неисполненной обязанности по уплате страховых взносов, пеням и штрафам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

5) отсутствие у сельскохозяйственного товаропроизводителя просроченной задолженности по возврату в республиканский бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед республиканским бюджетом;

6) наличие у сельскохозяйственного товаропроизводителя на территории Республики Северная Осетия-Алания поголовья баранов-производителей, козлов-производителей, маточного поголовья овец и (или) коз;

7) обеспечение проведения сельскохозяйственным товаропроизводителем иммуногенетической экспертизы поголовья баранов-производителей, козлов-производителей, маточного поголовья овец и (или) коз; 

8) наличие открытого расчетного счета в российской кредитной организации;

9) предоставление отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса по формам, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, за отчетный финансовый год и истекшие отчетные периоды текущего финансового года в сроки, установленные Министерством;

10) обязательство сельскохозяйственного товаропроизводителя по выполнению показателей результативности использования субсидии, указанных в приложении к настоящим Правилам;

11) обязательство сельскохозяйственного товаропроизводителя по представлению в Министерство отчета о выполнении показателей результативности использования субсидии в сроки, установленные настоящими Правилами;

12) согласие сельскохозяйственного товаропроизводителя на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.

2.2. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям по ставкам, устанавливаемым приказом Министерства, на одну голову барана-производителя, козла-производителя, овцематки, козоматки.

Субсидии предоставляются пропорционально расчетным размерам субсидий с учетом процента невыполнения показателей результативности использования субсидий за отчетный финансовый год, рассчитанного в соответствии с настоящими Правилами.

Информация о сроках приема документов, перечень и формы документов, необходимые для получения субсидий, размещаются на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.mcx.alania.gov.ru (далее - официальный сайт Министерства).

2.3. Сельскохозяйственные товаропроизводители для получения субсидий в сроки, устанавливаемые Министерством, представляют в Министерство следующие документы:

1) заявление о предоставлении субсидии в двух экземплярах по форме, утвержденной приказом Министерства;

2) справку об открытии расчетного счета для получения субсидий;

3) справку о доходе от реализации сельскохозяйственной продукции за отчетный финансовый год по форме, утвержденной приказом Министерства;

4) справку-расчет размера субсидии по форме, утвержденной приказом Министерства;

5) копию отчета по форме федерального статистического наблюдения № 3-фермер «Сведения о производстве продукции животноводства и поголовье скота» или копию отчета по форме федерального статистического наблюдения № П-1 (СХ) «Сведения о производстве и отгрузке сельскохозяйственной продукции» за отчетный финансовый год с отметкой о принятии его Управлением Федеральной службы государственной статистики по Северо-Кавказскому округу;

6) копию отчета о движении скота и птицы на ферме по форме № СП-51, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 29 сентября 1997 года № 68 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету сельскохозяйственной продукции и сырья» или по форме первичной учетной документации, утвержденной сельскохозяйственным товаропроизводителем, содержащей сведения о движении скота и птицы на ферме;

7) копию договора на оказание услуг по проведению иммуногенетической экспертизы поголовья баранов-производителей, козлов-производителей, маточного поголовья овец и (или) коз, заверенную сельскохозяйственным товаропроизводителем;

8) копию платежного поручения о списании денежных средств с расчетного счета сельскохозяйственного товаропроизводителя по договору на оказание услуг по проведению иммуногенетической экспертизы поголовья баранов-производителей, козлов-производителей, маточного поголовья овец и (или) коз, заверенную кредитной организацией;

9) копию генетического паспорта на каждую голову барана-производителя, козла-производителя, овцематки, козоматки, заверенную сельскохозяйственным товаропроизводителем;

10) подписанное сельскохозяйственным товаропроизводителем соглашение о предоставлении субсидии (далее – соглашение) в двух экземплярах по типовой форме, утвержденной приказом Министерства, в котором указываются:

показатели результативности использования субсидии и обязательства сельскохозяйственного товаропроизводителя по их выполнению;

обязательства сельскохозяйственного товаропроизводителя по представлению отчета о выполнении показателей результативности использования субсидии;

согласие сельскохозяйственного товаропроизводителя на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.

Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов в Министерство запрашивает в отношении сельскохозяйственных товаропроизводителей в порядке межведомственного информационного взаимодействия следующие документы:

от Федеральной налоговой службы Российской Федерации:

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей на текущую дату;

информацию о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на текущую дату;

от Фонда социального страхования Российской Федерации:

информацию о состоянии расчетов по страховым взносам пеням и штрафам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на текущую дату.

Сельскохозяйственные товаропроизводители вправе самостоятельно представить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, информацию о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам и (или) информацию о состоянии расчетов по страховым взносам пеням и штрафам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

При представлении указанных документов сельскохозяйственными товаропроизводителями запрос в порядке межведомственного информационного взаимодействия не осуществляется.

Представленные заявителем выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, информация о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам, подлежащим уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах и (или) информация о состоянии расчетов по страховым взносам пеням и штрафам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний должны быть выданы не ранее, чем за 30 календарных дней до дня подачи документов для получения субсидии. В случае представления указанных выписок и информации, выданных ранее установленного срока, Министерство запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия в сроки, установленные настоящим пунктом.

Документы (копии документов), указанные в настоящем пункте, представляются непосредственно в Министерство.

2.4. Документы, представленные сельскохозяйственным товаропроизводителем, за исключением одного экземпляра заявления о предоставлении субсидии и двух экземпляров соглашения, должны быть пронумерованы постранично, прошиты и заверены подписью и печатью (при наличии) сельскохозяйственного товаропроизводителя.

Ответственность за достоверность представленных в Министерство документов, которые послужили основанием для предоставления субсидий, возлагается на лиц, подписавших эти документы.

2.5. Заявления о предоставлении субсидии регистрируются в день приема и в порядке поступления в Министерство в автоматизированной системе электронного документооборота.

При подаче документов один экземпляр заявления о предоставлении субсидии с отметкой о регистрации возвращается сельскохозяйственному товаропроизводителю.

2.6. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня окончания сроков, установленных Министерством, размещает на официальном сайте Министерства перечень сельскохозяйственных товаропроизводителей, подавших документы для получения субсидий, рассматривает представленные сельскохозяйственными товаропроизводителями и полученные в порядке межведомственного информационного взаимодействия документы на соответствие условиям и требованиям, установленным настоящими Правилами, и принимает решение о предоставлении субсидии и включении сельскохозяйственного товаропроизводителя в реестр получателей субсидии либо об отказе в ее предоставлении.

2.7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

отсутствие лимитов бюджетных обязательств, доведенных на эти цели Министерству в текущем финансовом году, с учетом принятых и неисполненных обязательств на предоставление субсидии в отчетном финансовом году и годах, предшествующих отчетному финансовому году, в соответствии со сводной бюджетной росписью;

несоответствие сельскохозяйственного товаропроизводителя требованиям и условиям, установленным пунктами 1.1, 1.4 или 2.1 настоящих Правил;

представление сельскохозяйственными товаропроизводителями документов, указанных в пункте 2.3 настоящих Правил, не в полном объеме;

представление документов, обязанность по представлению которых лежит на сельскохозяйственных товаропроизводителях, с нарушением сроков, установленных пунктом 2.3 настоящих Правил;

представление документов, обязанность по представлению которых лежит на сельскохозяйственных товаропроизводителях, оформленных с нарушением требований, установленных пунктом 2.4 настоящих Правил;

представление документов, обязанность по представлению которых лежит на сельскохозяйственных товаропроизводителях, оформленных не по утвержденным формам (по документам, формы которых утверждаются приказом Министерства);

непредставление отчета о выполнении показателей результативности использования субсидии за отчетный финансовый год (в отношении сельскохозяйственных товаропроизводителей, на которых лежит обязанность по представлению такого отчета).

Об отказе в предоставлении субсидий сельскохозяйственные товаропроизводители уведомляются в течение 15 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения письмом Министерства с указанием причин отказа.

2.8. В случае принятия решения о предоставлении субсидии и включении сельскохозяйственного товаропроизводителя в реестр получателей субсидии Министерство:

в течение 5 рабочих дней со дня формирования реестра получателей субсидии подписывает с сельскохозяйственным товаропроизводителем соглашения;

в течение 30 дней со дня подписания соглашения вручает подписанное соглашение под подпись сельскохозяйственному товаропроизводителю или направляет заказным письмом с уведомлением о вручении.

Электронные образы уведомлений об отказе в предоставлении субсидий размещаются на официальном сайте Министерства.

2.9. Министерство после формирования реестра получателей субсидий представляет его в Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания и размещает его на официальном сайте Министерства.

2.10. Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания на основании реестров получателей субсидий перечисляет финансовые средства на лицевой счет Министерства, открытый в Управлении Федерального казначейства по Республике Северная Осетия-Алания.

2.11. В случае увеличения в течение текущего финансового года лимитов бюджетных обязательств на субсидии Министерство в течение 15 рабочих дней со дня доведения Министерству лимитов бюджетных обязательств распределяет их между сельскохозяйственными товаропроизводителями, включенными в ранее сформированный реестр получателей субсидий, пропорционально расчетным размерам субсидий и формирует новый реестр получателей субсидий.

Требования к отчетности

3.1. Сельскохозяйственные товаропроизводители, получившие субсидии в отчетном финансовом году, до 15 февраля текущего финансового года представляют в Министерство отчет о выполнении показателей результативности использования субсидии по форме, утвержденной приказом Министерства.

3.2. Министерство в течение 30 дней со дня окончания приема отчетов о выполнении показателей результативности использования субсидии проверяет выполнение сельскохозяйственными товаропроизводителями показателей результативности использования субсидий с целью определения процента невыполнения показателей результативности использования субсидий.

Требования к осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности

за их нарушение

4.1. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения сельскохозяйственными товаропроизводителями условий, целей и порядка предоставления субсидий.

4.2. В случае если сельскохозяйственным товаропроизводителем не выполнены установленные в соглашении показатели результативности использования субсидии в отчетном финансовом году, субсидия, причитающаяся к выплате в текущем финансовом году, подлежит уменьшению из расчета один процент субсидии за процент невыполнения показателей результативности использования субсидии.

4.3. Процент невыполнения показателей результативности использования субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителем рассчитывается по формуле:

, где:

Пi – процент невыполнения показателей результативности использования субсидии i-м сельскохозяйственным товаропроизводителем;

Рj – процент выполнения j-го показателя результативности использования субсидии, указанного в приложении к настоящим Правилам, i-м сельскохозяйственным товаропроизводителем;

n – количество показателей результативности использования субсидии.

4.4. В случае если фактическое значение показателя результативности использования субсидии за отчетный финансовый год ниже установленного в соглашении вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств, субсидия на основании решения комиссии Министерства по рассмотрению вопросов невыполнения показателей результативности использования субсидии вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств, не подлежит уменьшению. Перечень обстоятельств непреодолимой силы и документы, подтверждающие наступление указанных обстоятельств, утверждаются приказом Министерства.

4.5. В случае нарушения сельскохозяйственным товаропроизводителем условий предоставления субсидии, установленных настоящими Правилами, непредставления отчета о выполнении показателей результативности использования субсидии, сельскохозяйственный товаропроизводитель уведомляется о выявленных нарушениях и необходимости возврата полученной субсидии письмом Министерства, которое вручается под подпись сельскохозяйственному товаропроизводителю или направляется заказным письмом с уведомлением о вручении.

Сельскохозяйственный товаропроизводитель обязан произвести возврат полученной субсидии в республиканский бюджет в месячный срок со дня получения письменного уведомления Министерства.

4.6. Сельскохозяйственный товаропроизводитель, которым в отчетном финансовом году не выполнены установленные в соглашении показатели результативности использования субсидии, обязан произвести возврат части полученной субсидии из расчета один процент субсидии за процент невыполнения показателей результативности использования субсидии, рассчитанный в соответствии с формулой, указанной в пункте 4.3, в порядке и сроки, указанные в пункте 4.5 настоящих Правил, в случаях:

если сельскохозяйственный товаропроизводитель не обращался в текущем финансовом году в Министерство с заявлением о предоставлении субсидии в сроки, установленные пунктом 2.3 настоящих Правил;

если сельскохозяйственному товаропроизводителю было отказано в предоставлении субсидии в текущем финансовом году.

Сельскохозяйственный товаропроизводитель уведомляется о необходимости возврата со дня окончания срока, установленного пунктом 2.3 настоящих Правил, письмом Министерства, которое вручается под подпись сельскохозяйственному товаропроизводителю или направляется заказным письмом с уведомлением о вручении.

В случае невозврата субсидии в добровольном порядке взыскание производится в судебном порядке.

__________________

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Правилам предоставления субсидий на возмещение затрат на проведение иммуногенетической экспертизы маточного поголовья овец и (или) коз 

Показатели результативности использования субсидий на возмещение затрат на проведение иммуногенетической экспертизы маточного

поголовья овец и (или) коз 

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Характеристика показателя

1

2

3

4

1.

Поголовье баранов-производителей, козлов производителей, маточное поголовье овец и (или) коз

головы

не ниже уровня предыдущего года

_________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 02.12.2018
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Сбалансированность бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать