Основная информация

Дата опубликования: 13 ноября 2018г.
Номер документа: RU40000201800848
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калужская область
Принявший орган: Правительство Калужской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу постановлением Правительства Калужской области от 18 ноября 2019 г. № 723

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

13 ноября 2018 года № 702

О МЕРОПРИЯТИЯХ ПО СОЗДАНИЮ В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ЦЕНТРОВ НЕПРЕРЫВНОГО ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ И ЦЕНТРА ОЦЕНКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА И КВАЛИФИКАЦИЙ ПЕДАГОГОВ

(в редакции постановления Правительства Калужской области от 07 мая 2019г. № 284)

В соответствии с Законом Калужской области «О нормативных правовых актах органов государственной власти Калужской области» Правительство Калужской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить:

1.1. Комплекс мер по созданию в Калужской области центра оценки профессионального мастерства и квалификаций педагогов и центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников согласно приложению № 1 к настоящему Постановлению.

(в редакции Постановления Правительства Калужской области от 07 мая 2019г. № 284)

1.2. Концепт создания в Калужской области центра оценки профессионального мастерства и квалификаций педагогов и центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников согласно приложению № 2 к настоящему Постановлению.

(в редакции Постановления Правительства Калужской области от 07 мая 2019г. № 284)

1.3. Министерство образования и науки Калужской области региональным координатором.

2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор Калужской области

А.Д. Артамонов

Приложение № 1

к Постановлению

Правительства Калужской области

от 13 ноября 2018 г. № 702

КОМПЛЕКС МЕР

ПО СОЗДАНИЮ В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ЦЕНТРА ОЦЕНКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА И КВАЛИФИКАЦИЙ ПЕДАГОГОВ И ЦЕНТРОВ НЕПРЕРЫВНОГО ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ

(в редакции постановления Правительства Калужской области от 07 мая 2019г. № 284)

№ п/п

Наименование мероприятия

Ответственный исполнитель

Результат

Срок исполнения

1

Подписание трехстороннего соглашения о взаимодействии по реализации национального проекта «Образование» в Калужской области между проектным офисом национального проекта «Образование» (далее - ПО национального проекта), Министерством просвещения Российской Федерации и Правительством Калужской области (далее - соглашение о взаимодействии)

Региональный координатор

Соглашение о взаимодействии

Август 2019 года

2

Повышение квалификации всех сотрудников регионального ведомственного проектного офиса, в том числе по программам ПО национального проекта

Региональный координатор

Документ о прохождении повышения квалификации

Ежегодно

3

Инвентаризация кадровых, материально-технических и инфраструктурных ресурсов образовательных организаций, в том числе общего, среднего и высшего образования, а также организаций науки, культуры, спорта и предприятий реального сектора экономики, потенциально пригодных для реализации образовательных программ в сетевой форме

Региональный координатор

Соглашения о сотрудничестве

Один раз в три года начиная с 2019 года

4

Утверждение «дорожной карты» по созданию и функционированию центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и центра оценки профессионального мастерства и квалификаций педагогов в Калужской области между ПО национального проекта и Правительством Калужской области

Региональный координатор

Соглашение между ПО национального проекта и Правительством Калужской области

Сентябрь 2019 года»

Приложение № 2

к Постановлению

Правительства Калужской области

от 13 ноября 2018 г. № 702

КОНЦЕПТ

СОЗДАНИЯ В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ЦЕНТРА ОЦЕНКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА И КВАЛИФИКАЦИЙ ПЕДАГОГОВ И ЦЕНТРОВ НЕПРЕРЫВНОГО ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ

(в редакции постановления Правительства Калужской области от 07 мая 2019г. № 284)

1. Обоснование потребности в реализации мероприятия по созданию центра оценки профессионального мастерства и квалификаций педагогов (далее - Центр оценки) и центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников (далее - Центры профмастерства) при софинансировании из средств федерального бюджета

(в редакции постановления Правительства Калужской области от 07 мая 2019г. № 284)

1.1. Проблематика и предполагаемые результаты

Концепция по созданию Центра оценки и Центров профмастерства разработана с учетом основных положений федерального проекта «Учитель будущего» национального проекта «Образование».

(в редакции постановления Правительства Калужской области от 07 мая 2019г. № 284)

Необходимость создания Центра оценки и Центров профмастерства связана с тем, что в настоящее время система общего образования в Российской Федерации переживает глубокие модернизационные процессы. Одним из решающих факторов успешности процесса обновления системы общего образования является профессиональная и личностная готовность педагогических работников быть в авангарде модернизации. В этой связи достаточно остро стоит вопрос о педагогическом работнике, готовом к восприятию и трансляции нового, обладающем гибкостью мышления и способном обеспечивать развитие своей индивидуальности.

(в редакции постановления Правительства Калужской области от 07 мая 2019г. № 284)

Президентом Российской Федерации поставлена важнейшая цель: обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования, вхождение Российской Федерации в число десяти ведущих стран мира по качеству общего образования. Реализация данной цели связана в первую очередь с совершенствованием качества ресурсов системы образования, важнейшим из которых являются педагогические кадры. Аксиомой современного образования является влияние уровня профессионального мастерства педагогических работников на качество образовательных результатов.

Характер развития профессионального мастерства педагогических работников системы общего образования приобретает непрерывный и мобильный характер, связанный с его интенсификацией, динамичностью, напряженностью. Такой характер обусловлен быстро изменяющимся и нарастающим потоком профессиональной информации, а также требований, социальных и личностных запросов к процессу образования и его результатам.

Проблема подготовки такого специалиста является главной для современной системы профессионального педагогического образования, что инициирует поиск эффективных организационных и педагогических моделей повышения квалификации.

В этих условиях актуально создание в Калужской области трех Центров профмастерства, а также Центра оценки, функционирующих в качестве системообразующего компонента обеспечения высокого уровня профессионально-педагогического мастерства и позволяющих обеспечить реализацию современных требований к образованию в комплексе.

(в редакции постановления Правительства Калужской области от 07 мая 2019г. № 284)

Создаваемая сеть Центров профмастерства оснащена современными средствами обучения. Центры профмастерства занимаются анализом, выявлением передовых программ повышения квалификации, в том числе с учетом международного опыта, разрабатывают и реализуют современные программы повышения квалификации, отвечающие ключевым направлениям развития Российской Федерации.

Центры профмастерства обеспечат комплексное повышение компетенций управленческих команд общеобразовательных организаций, позволят повысить эффективность финансовой, хозяйственной, содержательной и организационной деятельности образовательной организации, а также минимизировать издержки за счет эффективных управленческих решений.

В Калужской области будет сформирована база бесплатных дистанционных программ повышения квалификации педагогических и иных работников образовательных организаций, что позволит поднять уровень компетентности, создать равные возможности для саморазвития и профессионального совершенствования; платформа, используемая для реализации указанных программ, может стать коммуникационной площадкой для обмена опытом членов профессионального сообщества.

Важными результатами деятельности Центров профмастерства должны стать:

- эффективно функционирующая информационно-образовательная среда Центра профмастерства, построенная на принципах личностной ориентированности, доступности, вариативности, интерактивности, консалтинговости и выступающая гарантом мобильности развивающего взаимодействия работников системы образования;

- эффективно функционирующая материально-техническая среда Центра профмастерства, обеспечивающая эргономичность образовательного пространства, возможность учета индивидуальных потребностей работников образования в разнообразии форм и методов интерактивного взаимодействия (коворкинг, лекторий, проектная мастерская, медиазона, аудитории-трансформеры, компьютерные классы и другие);

- изменение технологических ориентиров в организации развивающего взаимодействия работников системы образования Калужской области, обеспечивающих одновременно и «конъюнктурную привязанность» к запросам общества, государства и личности, и реализацию на высоком уровне его результатов - профессиональных компетенций, составляющих основу становления и развития личности работников системы образования как профессиональных лидеров (личностно ориентированная и компетентностная ориентация). Технологическими основами такого взаимодействия должны стать проектирование, мастер-классы, деловые игры, тренинги и тому подобные мероприятия;

- изменение роли преподавателей Центра профмастерства в процессе развивающего взаимодействия. Выступая как ведущее звено в общении с работниками системы образования, как источник профессиональных знаний, умений и опыта, преподаватель является одновременно помощником и менеджером (фасилитатором, коучем, модератором) в становлении и развитии личности профессионала;

- высокий уровень продуктивности, связанный:

- с уровнем удовлетворенности работников образования Калужской области деятельностью Центра профмастерства не ниже 50 процентов;

- с обеспечением положительной динамики образовательных результатов обучающихся в образовательных организациях;

- с увеличением количества и качества достижений работников образования Калужской области, связанных с участием и получением призовых мест в конкурсах профессионального мастерства, получением грантов и других наград.

Повышение квалификации педагогических работников в рамках предлагаемой модели из трех Центров профмастерства рассматривается как процесс непрерывного обучения и обогащения творческого потенциала в течение всей профессиональной деятельности педагогических работников, который обеспечивается созданием условий для формирования и корректировки индивидуальной образовательной траектории в соответствии с профессиональными и личностными потребностями, уровнем начальной подготовки и современными требованиями.

В основу Центров профмастерства заложена организационная модель, предусматривающая:

- к 2024 году - повышение уровня профессионального мастерства в форматах непрерывного образования не менее 50 процентов педагогических работников системы общего, дополнительного образования детей и профессионального образования начиная с 2020 года;

- к июню 2024 года года - внедрение системы аттестации руководителей общеобразовательных организаций;

(в редакции постановления Правительства Калужской области от 07 мая 2019г. № 284)

- в 2024 году - реализацию комплекса мер для непрерывного и планомерного повышения квалификации педагогических работников, в том числе на основе использования современных цифровых технологий, формирования и участия в профессиональных ассоциациях, программах обмена опытом и лучшими практиками, привлечения работодателей к дополнительному профессиональному образованию педагогических работников, в том числе в форме стажировок;

(в редакции постановления Правительства Калужской области от 07 мая 2019г. № 284)

- в 2024 году - обеспечение прохождения не менее 10 процентов педагогических работников систем общего и дополнительного образования детей добровольной независимой оценки профессиональной квалификации;

- реализацию комплекса мер по вовлечению в различные формы поддержки и сопровождения в первые три года работы к 2024 году не менее 70 процентов учителей в возрасте 35 лет начиная с 2020 года.

(в редакции постановления Правительства Калужской области от 07 мая 2019г. № 284)

Индивидуальные образовательные маршруты педагогических работников в процессе повышения квалификации реализуются на основе специально разрабатываемой программы, имеющей модульную структуру, представленную инвариантной и вариантной составляющими, что позволяет организовать личностно ориентированный образовательный процесс и мобильно осуществлять корректировку содержания обучения в соответствии с изменяющимися запросами государства, регионального сообщества и отдельной личности.

Вместе с тем установление уровней квалификации педагогических работников и как процесс, и как результат рассматривается в настоящее время как новый ресурс в достижении современного качества образовательных результатов общеобразовательных организаций. Федеральный государственный образовательный стандарт (далее - ФГОС) общего образования и профессиональные стандарты педагогических работников зафиксировали необходимость в новых функциях и видах педагогической деятельности и оконкретить требования к знаниям, умениям, а главное, к компетенциям педагогических работников по дифференцированным уровням квалификации посредством сертификации квалификаций. В этой связи очевидна необходимость создания в Калужской области Центра оценки.

(в редакции постановления Правительства Калужской области от 07 мая 2019г. № 284)

Сертификация квалификаций позволит решить проблему, связанную с недостаточностью адаптации педагогических кадров к современным требованиям системы общего образования, к качеству квалификации педагогических работников, результатам их труда и ожиданиям учащихся и их родителей (законных представителей).

Руководители общеобразовательных организаций практически не оказывают влияния на совершенствование качества педагогической квалификации, определение прогнозной потребности отрасли в подготовке кадров. Для построения инновационной экономики важно следовать стандартам как профессиональным, так и образовательным. Требования к квалификациям и процедура аккредитации квалификаций должны стать организационными механизмами для этого.

Установление уровня квалификации позволит также решить проблему дефицита качества современного выпускника системы профессионального педагогического образования, явно не соответствующего запросам общеобразовательных организаций, нацеленным на развитие. Сертификация квалификаций поможет решению этой проблемы в целом.

Центр оценки станет фактором принципиального пересмотра образовательных программ в организациях дополнительного профессионального педагогического образования.

(в редакции постановления Правительства Калужской области от 07 мая 2019г. № 284)

Необходимость в освоении новых компетенций и оценке степени владения ими возникает еще и в связи с тем, что она повышает возможность адекватного трудоустройства более компетентных специалистов и увеличивает их конкурентоспособность на рынке труда, стимулирует интерес к продолжению образования и обучения, а также облегчает процесс перехода от обучения к трудовой деятельности и от трудовой деятельности - к продолжению обучения.

В свою очередь работодатели, получая более квалифицированные кадры, могут уменьшить расходы на обучение и оптимизировать управление человеческими ресурсами.

Все перечисленное будет содействовать решению задач роста педагогической квалификации, как следствие - качества результатов общего образования, то есть в целом сертификация квалификаций педагогических работников способна дать системный эффект.

Создание Центра оценки даст возможность проведения независимой оценки наряду с существующей системой аттестации педагогических кадров в соответствии с утвержденным стандартом (целевой моделью) функционирования, с использованием типового универсального пакетного решения.

(в редакции постановления Правительства Калужской области от 07 мая 2019г. № 284)

Внедрение моделей единых оценочных требований и стандартов для оценки профессиональных компетенций работников систем общего, дополнительного и профессионального образования позволит сформировать единый стандарт обязательных компетенций для работников сферы образования. После внедрения стандарта будет проведен ассесмент педагогических работников, по результатам которого будет принят комплекс мер по повышению качества подготовки и повышения квалификации работников системы образования.

Основной целью управленческой и методической деятельности в системе образования Калужской области является сопровождение инновационного развития региональной системы образования, создание условий достижения современного качества образования. В этой связи решаются следующие задачи:

- обеспечение кадровых (квалификационных) условий для достижения современных результатов образования, требуемых ФГОС (по уровням образования), путем реализации образовательных программ повышения квалификации и системы методического сопровождения педагогических и руководящих работников образовательных организаций Калужской области;

- совершенствование образовательной деятельности по реализации дополнительных профессиональных программ (повышения квалификации) для психолого-педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных организаций Калужской области на основе модернизации содержания, внедрения новой формы повышения квалификации (очно-заочной на основе технологии дистанционного обучения), создания стартовых условий для реализации модульно-накопительной модели повышения квалификации;

- создание условий по выявлению и распространению на региональном уровне результативных, в том числе инновационных, практик и технологий, поддержка творческих инициатив, нацеленных на развитие профессионального потенциала педагогических и управленческих кадров системы образования Калужской области;

- создание условий для закрепления в профессии молодых специалистов, для профессионально-личностного развития опытных педагогов через актуализацию деятельности профессиональных педагогических сообществ;

- реализация мер по повышению престижа педагогических профессий через систему конкурсов профессионального мастерства и последующего сопровождения их участников;

- содействие развитию открытого образовательного пространства для профессионального взаимодействия педагогов, в том числе путем создания и организационно-методической координации профессионально-педагогических объединений (ассоциаций, сетевых сообществ, творческих групп и других);

- актуализация системного и преемственного взаимодействия с методическими службами разных уровней (региональный, муниципальный, образовательной организации) по вопросам методического обеспечения направлений развития региональной системы образования.

1.2. Статистическая информация о педагогических работниках организаций, осуществляющих деятельность по общеобразовательным программам повышения квалификации, в разрезе по годам начиная с 2015 года (% от общего числа)

(в редакции постановления Правительства Калужской области от 07 мая 2019г. № 284)

В настоящее время совершенствование профессионального уровня педагогических работников Калужской области проходит через образовательный процесс на курсах повышения квалификации в государственном автономном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования Калужской области «Калужский государственный институт развития образования» (далее - КГИРО). На протяжении последних четырех лет в КГИРО повысили квалификацию: в 2015 году 5135 педагогических работников (36 процентов от общего числа педагогических работников Калужской области), в 2016 году - 5620 педагогических работников (40 процентов от общего числа педагогических работников Калужской области), в 2017 году - 6011 человек (42 процента от общего числа педагогических работников Калужской области), в 2018 году - 5075 человек (36 процентов от общего числа педагогических работников Калужской области).

2. Описание площадок Центра оценки и Центров

Профмастерства

(в редакции постановления Правительства Калужской области от 07 мая 2019г. № 284)

Центр оценки предполагается создать как самостоятельное юридическое лицо в форме государственного автономного учреждения, функции и полномочия учредителя в отношении которого будет осуществлять министерство образования и науки Калужской области.

(в редакции постановления Правительства Калужской области от 07 мая 2019г. № 284)

Площадка Центра оценки находится в государственной собственности Калужской области и будет предоставлена Центру оценки в оперативное управление.

(в редакции постановления Правительства Калужской области от 07 мая 2019г. № 284)

Центр оценки включает «ядро» и инфраструктурные объекты.

(в редакции постановления Правительства Калужской области от 07 мая 2019г. № 284)

«Ядро» Центра оценки включает на своей площадке коворкинг - 100 кв. метров, лекторий - 100 кв. метров, медиазону - 50 кв. метров, зону для проектной деятельности - 100 кв. метров, компьютерный класс (на 20 человек) - 30 кв. метров, три аудитории-трансформера - 70 кв. метров.

(в редакции постановления Правительства Калужской области от 07 мая 2019г. № 284)

Пять Центров профмастерства создаются как структурные подразделения КГИРО. Центры профмастерства создаются по модели «стандарт» и «мини».

(в редакции постановления Правительства Калужской области от 07 мая 2019г. № 284)

Один Центр профмастерства создается по модели «стандарт» - 2500 кв. метров, включает 15 учебных аудиторий площадью от 20 до 135 кв. метров, обеспеченных оборудованием для проведения лекционных и семинарских занятий, в том числе 2 компьютерных класса и 2 зала, оснащенных мультимедийным оборудованием для проведения видео-конференц-связи с одновременным подключением до 500 точек, актовый зал на 200 мест, 5 легко трансформируемых под различные образовательные нужды аудиторий, медиатеку, рекреационные пространства.

(в редакции постановления Правительства Калужской области от 07 мая 2019г. № 284)

Абзац утратил силу постановлением Правительства Калужской области от 07 мая 2019г. № 284)

.

Четыре Центра профмастерства создаются по модели «мини» - 1300 кв. метров и включают восемь учебных аудиторий площадью от 10 до 60 кв. метров, обеспеченных оборудованием для проведения лекционных и семинарских занятий, в том числе один компьютерный класс и один зал, оснащенный мультимедийным оборудованием для проведения видео-конференц-связи с одновременным подключением до 250 точек, актовый зал на 100 мест, три легко трансформируемых под различные образовательные нужды аудитории, медиатеку, рекреационные пространства.

(в редакции постановления Правительства Калужской области от 07 мая 2019г. № 284)

3. Предварительная калькуляция операционных расходов на функционирование Центра оценки и Центров профмастерства

(в редакции постановления Правительства Калужской области от 07 мая 2019г. № 284)

Центр оценки

(в редакции постановления Правительства Калужской области от 07 мая 2019г. № 284)

Направление расходов

2019 год

2020 год

2021 год

Операционные расходы, в том числе

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

Заработная плата и начисления страховых взносов

1019,9

3059,9

3059,9

Командировочные расходы и расходы на оргвзносы на мероприятия

40,0

120,0

120,0

Приобретение расходных материалов, в том числе канцелярских товаров и хозтоваров

59,8

179,4

179,4

Расходы на Интернет и связь

77,9

233,7

233,7

Иные расходы (содержание имущества, в том числе косметический ремонт, коммунальные услуги, услуги связи и т.д.)

651,5

1603,0

1603,0

Итого

1849,1

5196,0

5196,0

Всего по направлениям

12241,1

Центр профмастерства по модели «мини»

Направление расходов

2019 год

2020 год

2021 год

Операционные расходы, в том числе

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

Заработная плата и начисления страховых взносов

5536,2

16608,6

19376,7

Командировочные расходы и расходы на оргвзносы на мероприятия

610,5

1831,5

2136,75

Приобретение оборудования

1091,0

2182,0

2727,5

Приобретение расходных материалов, в том числе канцелярских товаров и хозтоваров

489,7

979,4

1224,25

Расходы на Интернет и связь

242,1

726,3

847,35

Иные расходы (содержание имущества, в том числе косметический ремонт, коммунальные услуги, услуги связи и т.д.)

2686,4

8059,2

9402,4

Итого

10655,9

30387,00

35714,95

Всего по направлениям

76757,85

Центр профмастерства по модели «стандарт»

(в редакции постановления Правительства Калужской области от 07 мая 2019г. № 284)

Направление расходов

2019 год

2020 год

2021 год

Операционные расходы, в том числе

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

Заработная плата и начисления страховых взносов

8705,9

8705,9

8705,9

Командировочные расходы и расходы на оргвзносы на мероприятия

610,5

610,5

610,5

Приобретение оборудования

1091

1091

1091

Приобретение расходных материалов, в том числе канцелярских товаров и хозтоваров

589,7

589,7

589,7

Расходы на Интернет и связь

242,1

242,1

242,1

Иные расходы (содержание имущества, в том числе косметический ремонт, коммунальные услуги, услуги связи и т.д.)

2686,4

2686,4

2686,4

Итого

13925,6

13925,6

13925,6

Всего по направлениям

41776,8

Приложение № 1

к Концепту

создания в Калужской области центра оценки

профессионального мастерства и квалификаций педагогов

и центров непрерывного повышения профессионального

мастерства педагогических работников

«ДОРОЖНАЯ КАРТА»

ПО СОЗДАНИЮ И ОТКРЫТИЮ В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ЦЕНТРА ОЦЕНКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА И КВАЛИФИКАЦИЙ ПЕДАГОГОВ И ЦЕНТРОВ НЕПРЕРЫВНОГО ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ

(в редакции постановления Правительства Калужской области от 07 мая 2019г. № 284)

№ п/п

Наименование мероприятия

Ответственный

Срок

1

Согласование площадок для создания Центра оценки, Центров профмастерства

Региональный координатор, ПО национального проекта

Август

2

Согласование зонирования и дизайн-проекта Центра оценки и Центров профмастерства

Региональный координатор, ПО национального проекта

Сентябрь

3

Согласование сметы расходов на создание Центра оценки и Центров профмастерства

Региональный координатор, ПО национального проекта

Сентябрь

4

Согласование калькуляции операционных расходов на функционирование Центра оценки и Центров профмастерства

Региональный координатор, ПО национального проекта

Октябрь

5

Повышение квалификации (профмастерства) сотрудников Центра оценки и Центров профмастерства и педагогов

Региональный координатор

Ноябрь

6

Согласование с ПО национального проекта проектов уставов Центра оценки и Центров профмастерства

Региональный координатор

Октябрь

7

Закупка, доставка и наладка оборудования

Региональный координатор

Ноябрь

8

Завершение комплектования штатных расписаний Центра оценки и Центров профмастерства

Региональный координатор

Ноябрь

9

Лицензирование образовательной деятельности Центров профмастерства

Региональный координатор

Декабрь

10

Открытие Центра оценки и Центров профмастерства

Региональный координатор

Декабрь

Приложение № 2

к Концепту

создания в Калужской области центра оценки

профессионального мастерства и квалификаций педагогов

и центров непрерывного повышения профессионального

мастерства педагогических работников

ТАБЛИЦА ИНДИКАТОРОВ

(в редакции постановления Правительства Калужской области от 07 мая 2019г. № 284)

№ п/п

Наименование индикатора/показателя

Минимальное значение начиная с 2019 года

Значение Калужской области

2019

2020

2021

1

Доля педагогических работников, освоивших программы непрерывного повышения профессионального мастерства, от общего числа указанной категории (%)

5

5

8

10

2

Доля руководителей образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным программам, освоивших программы непрерывного повышения профессионального мастерства, от общего числа указанной категории (%)

5

5

10

15

3

Доля программ непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и руководящих кадров организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным программам, реализуемых в сетевой форме, от общего числа указанной категории (%)

10

10

12

15

4

Доля педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным программам, получивших рекомендации по индивидуальному плану развития профессиональных компетенций в Центре оценки, от общего числа указанной категории (%)

2

2

3

4

(в редакции постановления Правительства Калужской области от 07 мая 2019г. № 284)

5

Доля руководителей организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным программам, прошедших добровольную независимую оценку профессиональной квалификации, от общего числа указанной категории (%)

2

2

3

4

6

Количество стажировочных площадок, отобранных для реализации программ непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников (ед.)

5

5

5

5

7

Доля педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным программам, прошедших добровольную независимую оценку профессиональной квалификации, от общего числа указанной категории (%)

2

2

3

4

Приложение № 3

к Концепту

создания в Калужской области центра оценки

профессионального мастерства и квалификаций педагогов

и центров непрерывного повышения профессионального

мастерства педагогических работников

ЗОНИРОВАНИЕ

(в редакции постановления Правительства Калужской области от 07 мая 2019г. № 284)

Общая площадь

Количество помещений

Коворкинг

200

20

Лекторий

90

3

Лекторий

180

3

Компьютерный класс

100

2

Конференц-зал

150

1

Актовый зал на 100 мест

200

1

Аудитории-трансформеры

60

2

Аудитории-трансформеры

40

1

Медиатека

100

1

Рекреация

80

3

Зона проектной деятельности

100

1

Итого

1300

38

Приложение № 4

к Концепту

создания в Калужской области центра оценки

профессионального мастерства и квалификаций педагогов

и центров непрерывного повышения профессионального

мастерства педагогических работников

ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ

(в редакции постановления Правительства Калужской области от 07 мая 2019г. № 284)

Центр оценки

(в редакции постановления Правительства Калужской области от 07 мая 2019г. № 284)

Категория персонала

Позиция (содержание деятельности)

Количество штатных единиц

Управленческий персонал

Директор

1

Заместитель директора

1

Административный персонал

Главный бухгалтер

2

Юрисконсульт

0,5

Делопроизводитель

0,5

Специалист по охране труда

0,5

Системный администратор

1

Специалист по работе с персоналом

0,5

Администратор

1

Основной персонал

Тьютор

4

Методист

1

Центр профмастерства по модели «мини»

Категория персонала

Позиция (содержание деятельности)

Количество штатных единиц

Управленческий персонал

Директор

1

Заместитель директора

1

Административный персонал

Главный бухгалтер

1

Системный администратор

1

Администратор

1

Основной персонал

Тьютор

2

Методист

1

Педагог по повышению профессионального мастерства (профессорско-педагогический состав)

4

Центр профмастерства по модели «стандарт»

(в редакции постановления Правительства Калужской области от 07 мая 2019г. № 284)

Категория персонала

Позиция (содержание деятельности)

Количество штатных единиц

Управленческий персонал

Директор

1

Заместитель директора

1

Административный персонал

Главный бухгалтер

2

Юрисконсульт

0,5

Делопроизводитель

0,5

Специалист по охране труда

0,5

Системный администратор

1

Специалист по работе с персоналом

0,5

Администратор

1

Основной персонал

Тьютор

4

Методист

1

Педагог по повышению профессионального мастерства (профессорско-педагогический состав)

8

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.11.2018
Рубрики правового классификатора: 130.010.040 Образовательные учреждения и иные образовательные организации (см. также 150.040.020, 150.040.030, 150.040.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать