Основная информация

Дата опубликования: 13 ноября 2018г.
Номер документа: RU76000201801435
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Правительство Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



(утратил силу постановлением Правительства Ярославской области от 19.02.2020 № 144-п)

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13.11.2018 № 832-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 28.06.2012 № 591-П

В целях приведения в соответствие с частью 4 статьи 8.1 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Порядок организации и осуществления регионального государственного ветеринарного надзора на территории Ярославской области, утвержденный постановлением Правительства области от 28.06.2012 № 591‑п «Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного ветеринарного надзора на территории Ярославской области», изменения согласно приложению.

2. Постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Исполняющий

обязанности Председателя

Правительства области                                                                              Р.А. Колесов

Приложение

к постановлению

Правительства области

от 13.11.2018 № 832-п

ИЗМЕНЕНИЯ,

вносимые в Порядок организации и осуществления регионального

государственного ветеринарного надзора на территории

Ярославской области»

1. В пункте 4:

1.1. После слова «осуществляется» дополнить словами «с применением риск-ориентированного подхода».

1.2. Дополнить абзацами следующего содержания:

«Региональный государственный ветеринарный надзор осуществляется за счет средств бюджета Ярославской области.

В целях применения при осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора риск-ориентированного подхода деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемые ими производственные объекты подлежат отнесению к одной из категорий риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории опасности), утвержденными постановлением Правительства Российской федерации от 17 августа 2016 г. № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».

Отнесение юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска осуществляется на основании критериев отнесения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска при осуществлении государственного ветеринарного надзора (приложение к Порядку).

Проведение плановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в зависимости от присвоенной категории риска осуществляется со следующей периодичностью:

- для категории чрезвычайно высокого риска – 2 раза в год;

- для категории высокого риска – один раз в 2 года;

- для категории значительного риска – один раз в 3 года;

- для категории среднего риска – один раз в 4 года;

- для категории умеренного риска – один раз в 5 лет.

Юридические лица и индивидуальные предприниматели и (или) используемые ими производственные объекты, которым не присвоены определенные категории риска, считаются отнесенными к категории низкого риска.

2. Пункт 15 после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:

«- информацию о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях и (или) используемых ими производственных объектах, отнесенных к категориям чрезвычайно высокого, высокого, значительного риска;».

3. Дополнить приложением следующего содержания:

«Приложение

к Порядку

КРИТЕРИИ

отнесения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска при осуществлении государственного ветеринарного надзора

№ п/п

Категории риска

Периодичность проведения плановых проверок

Критерии отнесения объектов государственного ветеринарного надзора к определенной категории риска

1

2

3

4

1.

Чрезвычайно высокий риск

2 раза в год

скотомогильники (биотермические ямы); предприятия по сбору, хранению, переработке, уничтожению биологических отходов, научно-исследовательские и диагностические ветеринарные лаборатории и объекты, на которых действуют карантин и (или) ограничительные мероприятия по заразным, в том числе особо опасным, болезням животных

2.

Высокий риск

1 раз в 2 года

организации, осуществляющие содержание, использование, разведение, перевозку (перемещение), реализацию сельскохозяйственных (продуктивных) животных, перевозку, обеззараживание, утилизацию, уничтожение пищевой продукции, признанной некачественной и опасной, объекты, на которых осуществляется карантинирование животных, в том числе при их ввозе из иностранных государств

3.

Значительный риск

1 раз в 3 года

предприятия, осуществляющие производство продуктов убоя, переработку мяса и мясной продукции, розничные рынки и ярмарки, осуществляющие реализацию продукции животного происхождения и растительную продукцию непромышленного производства

4.

Средний риск

1 раз в 4 года

предприятия, осуществляющие деятельность по переработке молока и молочной продукции, рыбы, рыбной продукции, яйца, яичной продукции, иной продукции животного происхождения, технического, кожевенного, мехового и иного сырья животного происхождения, производство кормов для животных, зоомагазины, рынки и ярмарки по реализации животных, предприятия, осуществляющие содержание, использование, разведение, перевозку (перемещение), реализацию непродуктивных и других животных, в том числе для научных, культурных и иных целей, предприятия, осуществляющие заготовку, хранение, реализацию пищевых продуктов, кормов

5.

Умеренный риск

1 раз в 5 лет

предприятия по производству, переработке меда и продукции пчеловодства, реализации продукции животного происхождения, предприятия общественного питания, предприятия, осуществляющие ветеринарную деятельность, в том числе лечебную, профилактическую, диагностическую деятельность

6.

Низкий риск

плановые проверки не проводятся

предприятия, осуществляющие деятельность и (или) использующие производственные объекты, не указанные в пунктах 1 – 5 настоящих критериев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.12.2018
Рубрики правового классификатора: 110.060.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области охраны и использования объектов животного мира. Контроль за охраной животного мира (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать