Основная информация

Дата опубликования: 13 ноября 2019г.
Номер документа: RU42000201901246
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кемеровская область
Принявший орган: Региональная энергетическая комиссия Кемеровской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ

КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от «13» ноября 2019 г. № 431

г. Кемерово

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА  ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИЕЙ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) ПОСРЕДСТВОМ СИСТЕМАТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ И АНАЛИЗА ИНФОРМАЦИИ   ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ СТАНДАРТОВ РАСКРЫТИЯ ИНФОРМАЦИИ  НА ТЕРРИТОРИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора)  и муниципального контроля», в соответствии с постановлениями Коллегии Администрации Кемеровской области от 15.12.2011 № 580 «Об исполнительных органах государственной власти Кемеровской области, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора)», от 16.04.2012 № 137 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) исполнительными органами государственной власти Кемеровской области», от 06.09.2013 № 371  «Об утверждении Положения о региональной энергетической комиссии Кемеровской области», постановлением региональной энергетической комиссии Кемеровской области от 01.09.2017 № 194 «Об утверждении порядка осуществления региональной энергетической комиссией Кемеровской области систематического наблюдения и анализа информации за соблюдением субъектами регулирования стандартов раскрытия информации», региональная энергетическая комиссия Кемеровской области  п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент осуществления региональной энергетической комиссией Кемеровской области регионального государственного контроля (надзора) посредством систематического наблюдения и анализа за соблюдением стандартов раскрытия информации на территории Кемеровской области.

2. Признать утратившими силу постановления региональной энергетической комиссии Кемеровской области:

от 23.01.2018 № 9 «Об утверждении Административного регламента исполнения региональной энергетической комиссией Кемеровской области государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) посредством систематического наблюдения и анализа за соблюдением стандартов раскрытия информации на территории Кемеровской области»;

от 28.02.2018 № 44 «О внесении изменения в постановление региональной энергетической комиссии Кемеровской области   от 23.01.2018 № 9  «Об утверждении Административного регламента исполнения региональной энергетической комиссией Кемеровской области государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) посредством систематического наблюдения и анализа за соблюдением стандартов раскрытия информации на территории Кемеровской области».

3. Опубликовать настоящее постановление на сайте «Электронный бюллетень региональной энергетической комиссии Кемеровской области».

Председатель

региональной энергетической комиссии

Кемеровской области

Д.В. Малюта

Утвержден

постановлением региональной энергетической комиссии Кемеровской области

от «13» ноября 2019 г. № 431

Административный регламент

осуществления региональной энергетической комиссией Кемеровской области регионального государственного контроля (надзора) посредством систематического наблюдения и анализа информации   за соблюдением стандартов раскрытия информации     на территории Кемеровской области

1. Общие положения

1.1. Наименование функции

Наименование государственной функции - осуществление регионального государственного контроля (надзора) посредством систематического наблюдения и анализа информации за соблюдением субъектами регулирования стандартов раскрытия информации  на территории Кемеровской области (далее - государственный контроль (надзор).

Субъектами регулирования, в отношении которых осуществляется систематическое наблюдение, являются юридические лица независимо от организационно-правовой формы, формы собственности  и ведомственной принадлежности, а также индивидуальные предприниматели, осуществляющие регулируемые виды деятельности (далее - субъекты регулирования).

1.2. Наименование исполнительного органа государственной   власти Кемеровской области, непосредственно осуществляющего государственный контроль (надзор)

Государственный контроль (надзор) осуществляется региональной энергетической комиссией Кемеровской области (далее - комиссия).

1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие осуществление государственного контроля (надзора)

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление государственного контроля (надзора) размещается   на официальном сайте комиссии www.recko.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет»), в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - федеральный реестр) и в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал).

1.4. Предмет государственного контроля (надзора)

Предметом государственного контроля (надзора) является соблюдение требований стандартов раскрытия информации:

субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, государственное регулирование тарифов в отношении которых осуществляется комиссией, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2004 № 24 «Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии»;

субъектами естественных монополий, оказывающими услуги по транспортировке газа по трубопроводам, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.10.2010 № 872 «О стандартах раскрытия информации субъектами естественных монополий, оказывающими услуги по транспортировке газа по трубопроводам»;

субъектами естественных монополий, осуществляющими деятельность в сфере услуг в аэропортах, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.11.2010 № 938 «О стандартах раскрытия информации субъектами естественных монополий, осуществляющими деятельность в сферах услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах и услуг по использованию инфраструктуры внутренних водных путей»;

субъектами естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.11.2010 № 939 «О стандартах раскрытия информации субъектами естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок»;

организациями, оказывающими услуги в сфере водоснабжения   и водоотведения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17.01.2013 № 6 «О стандартах раскрытия информации в сфере водоснабжения и водоотведения»;

теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации  от 05.07.2013 № 570 «О стандартах раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями   и органами регулирования»;

юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21.06.2016 № 564 «Об утверждении стандартов раскрытия информации в области обращения с твердыми коммунальными отходами».

Систематическое наблюдение осуществляется в отношении:

а) факта раскрытия информации;

б) источника опубликования информации, избранного субъектом регулирования;

в) сроков и периодичности раскрытия информации;

г) полноты раскрытия информации;

д) порядка уведомления органа по контролю об источниках опубликования информации;

е) форм предоставления информации и соблюдения правил заполнения этих форм.

1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля (надзора)

1.5.1. Государственный контроль (надзор) осуществляется должностными лицами комиссии, в ведении которых находятся вопросы государственного контроля (надзора).

1.5.2. Должностные лица при осуществлении государственного контроля (надзора) вправе:

получать у субъектов регулирования документы, объяснения  в письменной и устной форме и иную информацию, необходимую для осуществления систематического наблюдения;

проводить анализ информации, размещенной на официальном сайте субъектов регулирования в сети «Интернет»;

проводить анализ информации, размещенной субъектами регулирования на официальном сайте комиссии в сети «Интернет»;

1.5.3. Должностные лица при осуществлении государственного контроля (надзора) не вправе:

проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям комиссии;

проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР  и не соответствующих законодательству Российской Федерации;

проверять выполнение обязательных требований, не опубликованных  в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

требовать представления документов, информации, если они не являются объектами систематического наблюдения или не относятся к предмету систематического наблюдения;

нарушать установленные сроки проведения систематического наблюдения;

осуществлять выдачу субъектам регулирования предписаний за их счет;

требовать от субъектов регулирования представления документов  и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные  в перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 №724-р (далее - межведомственный перечень);

1.5.4. Обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля (надзора):

требовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные  в межведомственный перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы;

своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с действующим законодательством полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы субъектов регулирования, в отношении которых осуществляется государственный контроль (надзор);

проводить мероприятия по государственному контролю (надзору) только во время исполнения служебных обязанностей;

знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя субъекта регулирования (по запросу)  с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан;

доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании субъектами регулирования в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

соблюдать сроки проведения государственного контроля (надзора) в соответствии с действующим законодательством и настоящим административным регламентом;

не требовать от субъекта регулирования документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых  осуществляются мероприятия по государственному контролю (надзору)

1.6.1. Субъекты регулирования вправе:

получать от должностных лиц комиссии информацию, которая относится к предмету государственного контроля (надзора);

знакомиться с документами и (или) информацией, полученными должностными лицами комиссии, в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, включенные в межведомственный перечень;

представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые   в рамках межведомственного информационного взаимодействия, должностным лицам комиссии по собственной инициативе;

обжаловать действия (бездействие) должностных лиц комиссии, повлекшие за собой нарушение прав при проведении государственного контроля (надзора), в административном и (или) судебном порядке   в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.6.2. Субъекты регулирования не вправе:

препятствовать проведению государственного контроля (надзора), не исполнять в установленный срок предписания комиссии об устранении выявленных нарушений обязательных требований законодательства Российской Федерации.

1.6.3. Обязанности субъектов регулирования:

предоставить должностным лицам комиссии, осуществляющим мероприятия по государственному контролю (надзору), возможность ознакомиться с необходимыми документами, материалами, сведениями, связанными с предметом государственного контроля (надзора);

в сроки, предусмотренные действующим законодательством, соблюдать требования к стандартам раскрытия информации;

исполнять в установленные сроки предписания комиссии  об устранении выявленных нарушений к требованиям о соблюдении стандартов раскрытия информации.

1.7. Описание результата осуществления государственного контроля (надзора)

Результатом осуществления государственного контроля (надзора) является предупреждение, выявление и пресечение нарушений субъектами регулирования требований к соблюдению стандартов раскрытия информации и установление факта соблюдения (несоблюдения) требований к стандартам раскрытия информации, источника опубликования информации, избранного субъектом регулирования, сроков  и периодичности раскрытия информации, полноты раскрытия информации, порядка уведомления комиссии об источниках опубликования информации, форм предоставления информации  и соблюдения правил заполнения этих форм.

1.8. Исчерпывающие перечни документов и (или) информации, необходимых для осуществления государственного контроля (надзора)

Мероприятия по государственному контролю (надзору) проводятся без взаимодействия с субъектами регулирования. Документы и (или) информация, необходимая для осуществления государственного контроля (надзора), у субъектов регулирования не запрашивается.

2. Требования к порядку осуществления государственного контроля (надзора)

2.1. Порядок информирования   об исполнении государственной функции

2.1.1. Информация об осуществлении государственного контроля (надзора) предоставляется непосредственно в помещениях комиссии, а также по телефону, электронной почте, посредством ее размещения   в сети «Интернет» на официальном сайте комиссии, в федеральном реестре и на Едином портале.

2.1.2. Справочная информация о месте нахождения, режим работы, справочные телефоны, адреса электронной почты комиссии и (или) форме обратной связи в сети «Интернет» размещаются на официальном сайте комиссии www.recko.ru, в федеральном реестре и на Едином портале.

2.1.3. На стенде в помещении комиссии размещена информация  о режиме работы комиссии, способах получения информации по вопросам исполнения государственной функции, график личного приема граждан председателем комиссии.

2.1.4. Для получения информации по вопросам исполнения государственной функции субъект регулирования обращается в комиссию  в устной форме (по телефону и (или) при личном приеме), в письменной форме (почтовым отправлением или в форме электронного документа), с использованием Единого портала.

2.1.5. Консультирование проводится в устной и (или) письменной форме (почтовым отправлением или в форме электронного документа), в зависимости от формы обращения.

Время ожидания ответа при личном устном обращении не может превышать 20 минут.

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностные лица комиссии, осуществляющие индивидуальное устное информирование, могут предложить субъекту регулирования обратиться за необходимой информацией в письменном виде или в форме электронного документа.

2.1.6. Индивидуальное письменное информирование при обращении субъекта регулирования в комиссию осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или в форме электронного документа  (в зависимости от способа обращения за информацией или способа направления ответа, указанного в обращении). Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с даты поступления  в комиссию.

2.1.7. Ответ на обращение субъекта регулирования предоставляется  в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона должностного лица комиссии - исполнителя.

2.1.8. При индивидуальном письменном информировании ответ направляется субъекту регулирования в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

2.2. Срок осуществления государственного контроля (надзора)

Государственный контроль (надзор) осуществляется в постоянном режиме в соответствии с утвержденным графиком систематического наблюдения.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку

их выполнения

3.1. Осуществление государственного контроля (надзора) включает в себя следующие административные процедуры:

подготовка и утверждение графика систематического наблюдения;

проведение систематического наблюдения;

принятие мер по выявленным фактам нарушения требований  к стандартам раскрытия информации при проведении систематического наблюдения;

меры по контролю за устранением выявленных нарушений.

Систематическое наблюдение осуществляется непосредственно должностными лицами отдела контроля и мониторинга контрольно-правового управления комиссии (далее - должностные лица).

3.2. Основанием для начала административной процедуры «Подготовка и утверждение графика систематического наблюдения» является наступление даты подготовки графика систематического наблюдения.

В срок до 28 декабря года, предшествующего периоду проведения систематического наблюдения, формируется перечень субъектов регулирования, подлежащих систематическому наблюдению и анализу соблюдения стандартов раскрытия информации (далее - сводный перечень субъектов регулирования).

Формирование сводного перечня субъектов регулирования осуществляется должностными лицами на основании принятых комиссией постановлений об утверждении тарифов на текущий год субъектам регулирования.

Начальником отдела контроля и мониторинга контрольно-правового управления комиссии подготавливается график систематического наблюдения и анализа информации за соблюдением субъектами регулирования стандартов раскрытия информации по форме согласно приложению № 1 к Порядку осуществления региональной энергетической комиссией Кемеровской области систематического наблюдения и анализа информации за соблюдением субъектами регулирования стандартов раскрытия информации, утвержденному постановлением региональной энергетической комиссии Кемеровской области от 01.09.2017 № 194.

Сформированный график систематического наблюдения до 30 декабря года, предшествующего периоду проведения систематического наблюдения, направляется для утверждения председателю комиссии.

График систематического наблюдения после его утверждения председателем комиссии размещается в разделе «Пресс-центр» во вкладке «Контрольная деятельность» на официальном сайте комиссии в сети «Интернет» http://www.recko.ru в срок до 31 декабря года, предшествующего периоду проведения систематического наблюдения.

Критерием административной процедуры является включение    в график систематического наблюдения всех субъектов регулирования   в соответствии с принятыми комиссией постановлений об утверждении тарифов на текущий год.

Результатом административной процедуры является утверждение    и размещение на официальном сайте комиссии в сети «Интернет» утвержденного графика систематического наблюдения и анализа информации за соблюдением субъектами регулирования стандартов раскрытия информации.

Срок исполнения настоящей административной процедуры –  до 31 декабря года, предшествующего периоду проведения систематического наблюдения.

3.3. Основанием для начала административной процедуры «Проведение систематического наблюдения» является наличие утвержденного графика систематического наблюдения и анализа информации за соблюдением субъектами регулирования стандартов раскрытия информации и наступление срока размещения информации, подлежащей раскрытию субъектами регулирования, предусмотренного законодательством Российской Федерации.

Систематическое наблюдение осуществляется в отношении:

факта раскрытия информации;

источника опубликования информации, избранного субъектом регулирования;

сроков и периодичности раскрытия информации;

полноты раскрытия информации;

порядка уведомления комиссии об источниках опубликования информации;

форм предоставления информации и соблюдения правил заполнения этих форм.

Систематическое наблюдение осуществляется посредством:

просмотра и анализа информации, размещаемой на официальном сайте комиссии в сети «Интернет» http://www.recko.ru в формате шаблонов Федеральной государственной информационной системы Единая Информационно-Аналитическая Система «Федеральный орган регулирования - Региональные органы регулирования - Субъекты регулирования» (ФГИС ЕИАС);

анализа уведомлений субъектов регулирования о раскрытии информации на официальных сайтах в сети «Интернет», а также  ее опубликования в официальных печатных изданиях, предоставляемых  в комиссию в установленном порядке.

Результатом административной процедуры является установление факта раскрытия информации, полноты раскрытия информации, сроков  и периодичности раскрытия информации, форм предоставления информации и соблюдения правил заполнения этих форм либо факта нарушения субъектом регулирования требований к стандартам раскрытия информации.

Критерием административной процедуры является соответствие анализируемой информации действующему законодательству, наличие либо отсутствие нарушений требований к стандартам раскрытия информации.

Способом фиксации результата административной процедуры является отчет комиссии о проведении систематического наблюдения  в установленной сфере деятельности по форме отчета согласно приложению к настоящему административному регламенту.

Отчет утверждается председателем комиссии и размещается в разделе «Пресс-центр» во вкладке «Контрольная деятельность» на официальном сайте комиссии в сети «Интернет» в течение 3 дней с даты его утверждения.

3.4. Основанием административной процедуры «Принятие мер по выявленным фактам нарушения требований к стандартам раскрытия информации при проведении систематического наблюдения» являются выявленные в результате систематического наблюдения нарушения требований к стандартам раскрытия информации субъектами регулирования.

Критерием административной процедуры являются нарушения, выявленные в результате систематического наблюдения, которые являются основанием для вынесения предписания об устранении выявленных нарушений (далее - предписание).

Должностное лицо непосредственно после обнаружения нарушения, выявленного в ходе систематического наблюдения, подготавливает предписание с указанием сроков его устранения.

Предписание, подписанное председателем комиссии, направляется субъекту регулирования в течение 3 дней с даты его подписания.

Способом фиксации и результатом административной процедуры является предписание, которое должно содержать:

а) наименование органа, вынесшего предписание;

б) наименование субъекта регулирования, в адрес которого вынесено предписание;

в) существо допущенного нарушения;

г) срок исполнения предписания;

д) форму представления информации об исполнении предписания.

3.5. Основанием для начала административной процедуры «Меры по контролю за устранением выявленных нарушений» является истечение срока исполнения субъектом регулирования предписания, выданного комиссией.

Должностное лицо осуществляет мониторинг устранения субъектом регулирования выявленных нарушений, указанных в предписании, посредством анализа уведомлений субъекта регулирования о раскрытии информации на официальных сайтах в сети «Интернет», а также   ее опубликования в официальных печатных изданиях, предоставляемых  в комиссию в установленном порядке.

Критерием административной процедуры является предоставление или непредоставление субъектом регулирования уведомления  об устранении выявленных комиссией нарушений требований   к стандартам раскрытия информации в срок, установленный выданным предписанием.

Непредоставление субъектом регулирования уведомления  об устранении выявленных комиссией нарушений требований   к стандартам раскрытия информации в срок, установленный предписанием, является основанием для проведения внеплановой проверки.

Способом фиксации и результатом административной процедуры является подготовка проекта распоряжения о проведении внеплановой (документарной и (или) выездной) проверки в соответствии   с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» в отношении субъекта регулирования.

Проект распоряжения о проведении внеплановой (документарной  и (или) выездной) проверки подготавливается в течение 7 дней, начиная с даты, указанной в выданном предписании как срок исполнения.

4. Порядок и формы контроля

за осуществлением государственного контроля (надзора)

4.1. Текущий контроль надлежащего исполнения должностных обязанностей и соблюдения ограничений при проведении государственного контроля (надзора) должностными лицами комиссии осуществляется председателем комиссии.

4.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается председателем комиссии.

4.3. Проверки полноты и качества осуществления государственного контроля (надзора) организуются в соответствии с распоряжением председателя комиссии.

4.4. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании планов работы комиссии) и внеплановый характер (по обращению, поступившему в комиссию).

4.5. Должностные лица, осуществляющие мероприятия по контролю, несут персональную ответственность за ненадлежащее исполнение должностных обязанностей и за несоблюдение ограничений при проведении государственного контроля (надзора), в том числе за:

несоблюдение порядка и сроков проведения систематического наблюдения;

несоблюдение порядка оформления результатов систематического наблюдения;

непринятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении систематического наблюдения.

4.6. Ответственность должностных лиц за нарушение должностных обязанностей при проведении государственного контроля (надзора) устанавливается в их должностных регламентах.

4.7. Председатель комиссии ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами должностных обязанностей, проводит соответствующие служебные расследования и принимает в соответствии   с законодательством Российской Федерации меры ответственности в отношении таких должностных лиц.

4.8. О мерах, принятых в отношении должностных лиц комиссии, в течение 10 дней со дня принятия таких мер, комиссия обязана сообщить в письменной форме субъектам регулирования, права и (или) законные интересы которых нарушены.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) комиссии, а также его

должностных лиц

5.1. Субъекты регулирования имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе осуществления государственного контроля (надзора).

5.2. В досудебном порядке подлежат обжалованию действия (бездействие) и решения должностных лиц комиссии.

5.3. Субъекты регулирования вправе обратиться с жалобой о нарушении своих прав и законных интересов, на действия (бездействие) соответствующих должностных лиц к председателю комиссии  в письменной форме по почтовому адресу или в форме электронного документа по адресу электронной почты комиссии, указанным  на официальном сайте комиссии в сети «Интернет» www.recko.ru, в федеральном реестре и на Едином портале.

Жалоба должна содержать:

наименование государственного органа и его должностных лиц, исполняющих государственную функцию, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства субъекта регулирования - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения субъекта регулирования - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ субъекту регулирования;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) комиссии, должностного лица комиссии, осуществляющего систематическое наблюдение;

доводы, на основании которых субъект регулирования не согласен   с решением и действием (бездействием) комиссии, должностного лица комиссии, осуществляющих систематическое наблюдение. Субъектом регулирования могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы субъекта регулирования, либо их копии.

5.4. Порядок рассмотрения отдельных жалоб.

5.4.1. В случае, если в письменной жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

5.4.2. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение  7 дней со дня регистрации возвращается субъекту регулирования, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

5.4.3. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью  и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, председатель комиссии либо уполномоченное на то должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить субъекту регулирования, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

5.4.4. В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем  в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается субъекту регулирования, направившему жалобу, если ее наименование и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.4.5. В случае, если текст письменной жалобы не позволяет определить суть жалобы, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу.

5.4.6. В случае если в письменной жалобе субъекта регулирования содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель комиссии либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение  о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки  с субъектом регулирования по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в комиссию или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется субъект регулирования, направивший жалобу.

5.4.7. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, субъекту регулирования, направившему жалобу, сообщается    о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса  в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.4.8. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, субъект регулирования вправе вновь направить жалобу.

5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является направление заинтересованным лицом жалобы  на решения, действия (бездействие) должностных лиц комиссии.

5.6. Субъекты регулирования вправе получать информацию  и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.7. В досудебном (внесудебном) порядке жалоба заинтересованных лиц на действия (бездействие) и решения должностных лиц комиссии направляется для рассмотрения председателю комиссии.

5.8. Письменная жалоба, поступившая в комиссию, подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления  и рассматривается течение 30 дней со дня ее регистрации.

В исключительных случаях, а также в случае необходимости при направлении запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления или другому должностному лицу, которые в течение 15 дней обязаны представлять документы и материалы, необходимые для рассмотрения жалобы, председатель комиссии вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения субъекта регулирования, направившего жалобу.

В течение этого срока должностным лицом комиссии, рассматривающим жалобу, субъекту регулирования должен быть направлен письменный ответ о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением.

Ответ на жалобу подписывается председателем комиссии или уполномоченным на то должностным лицом.

5.9. Ответ на жалобу направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, поступившей  в комиссию, в форме электронного документа, и в письменной форме  по почтовому адресу, указанному в жалобе, поступившей в комиссию  в письменной форме.

5.10. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, председатель комиссии принимает решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица комиссии, ответственного за действия (бездействие) и решения, принятые в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего административного регламента и повлекшие за собой жалобу.

Если в результате рассмотрения жалоба признана необоснованной, должностным лицом, рассматривающим жалобу, субъекту регулирования направляется письменный ответ о результате рассмотрения жалобы с указанием причин о признании жалобы необоснованной.

Подача жалобы не лишает субъект регулирования права обратиться в суд за защитой нарушенных прав.

Приложение

к административному регламенту

осуществления региональной энергетической   комиссией Кемеровской области регионального      государственного контроля (надзора)  посредством    систематического наблюдения и анализа информации  за соблюдением стандартов раскрытия информации    на территории Кемеровской области

от 13.11.2019 №431

УТВЕРЖДАЮ:

председатель региональной энергетической комиссии Кемеровской области

_________________________Д.В.Малюта

ОТЧЕТ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(указывается полное наименование органа государственного контроля (надзора)

за период с _________по __________ 20__ года

  о проведении систематического наблюдения и анализа за соблюдением субъектами регулирования стандартов раскрытия информации, предусмотренных

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(указываются подпункты, пункты, дата, номер, наименование постановлений Правительства Российской Федерации и подпункты, пункты утвержденных ими стандартов раскрытия информации                           в соответствующей сфере деятельности (регулирования)



Полное наименование субъекта регулирования

<1>

<2>

<3>

<4>

<5>

Информация о выявлении признаков нарушений (Х)/
соблюдении требований (V) стандартов раскрытия информации

Источник опубликования, размещения, использованный субъектом регулирования

Направление уведомления в орган государственного контроля (надзора) об источнике опубликования, размещения

Сроки и периодичность опубликования, размещения

Полнота раскрытия

Соблюдение форм раскрытия, правил заполнения форм раскрытия (да – V, нет - Х)

норма

факт

требования

факт

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.11.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать