Основная информация

Дата опубликования: 13 ноября 2019г.
Номер документа: RU18000201901198
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Правительство Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 ноября 2019 года № 526

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ТЕЛЕКОМПАНИЯМ В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ ПРАЗДНОВАНИЯ 100-ЛЕТИЯ ГОСУДАРСТВЕННОСТИ УДМУРТИИ НА РЕСПУБЛИКАНСКИХ ТЕЛЕКАНАЛАХ

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Удмуртской Республики постановляет:

Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий телекомпаниям в целях финансового обеспечения затрат, связанных с реализацией Плана мероприятий по подготовке и проведению празднования 100-летия государственности Удмуртии на республиканских телеканалах.

Председатель Правительства

Удмуртской Республики

Я.В. Семенов

             

УТВЕРЖДЁН

постановлением Правительства

Удмуртской Республики

от 13 ноября 2019 года № 526

ПОРЯДОК

предоставления субсидий телекомпаниям в целях финансового обеспечения затрат, связанных с реализацией Плана мероприятий по подготовке и проведению празднования 100-летия государственности Удмуртии на республиканских телеканалах

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает порядок и условия предоставления субсидий юридическим лицам, указанным в пункте 5 настоящего Порядка, в рамках реализации Плана мероприятий по подготовке и проведению празднования 100-летия государственности Удмуртии в целях финансового обеспечения затрат на производство и распространение на телеканалах, выходящих в эфир на территории Удмуртской Республики (далее – республиканские телеканалы), телепрограмм, аудио- и (или) видеоматериалов, направленных на освещение мероприятий по подготовке и празднованию 100-летия государственности Удмуртии (далее – субсидия).

2. Понятия «средство массовой информации», «телеканал», «телепрограмма» и другие применяются в значении, установленном Законом Российской Федерации от 27 декабря 1991 года № 2124-1 «О средствах массовой информации», если иное не предусмотрено настоящим Порядком.

3. Предоставление субсидий осуществляется Агентством печати и массовых коммуникаций Удмуртской Республики (далее – Агентство) по результатам конкурса.

4. Финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидий, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующий финансовый год законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики, лимитов бюджетных обязательств, доведенных Агентству в установленном порядке на указанные цели.

5. Субсидии предоставляются юридическим лицам, которые имеют статус редакции зарегистрированного в установленном порядке средства массовой информации, распространяемого в форме телеканала или телепрограммы, осуществляют наземное эфирное (кабельное), спутниковое телевизионное вещание на территории, охватывающей не менее 60 процентов населения Удмуртской Республики, на основании выданной в установленном порядке лицензии на телевизионное вещание и соответствуют требованиям пункта 30 настоящего Порядка (далее – телекомпании).

6. За счет субсидии телекомпании вправе осуществлять следующие виды расходов, направленных на производство и распространение на республиканских телеканалах телепрограмм, аудио- и (или) видеоматериалов, направленных на освещение мероприятий по подготовке и празднованию 100-летия государственности Удмуртии:

1) оплата труда (с учетом начислений на выплаты по оплате труда) работников телекомпании;

2) оплата услуг связи;

3) оплата коммунальных услуг.

II. Условия и порядок предоставления субсидий

7. Информационное сообщение о начале приема документов на участие в конкурсе (далее – информационное сообщение) размещается не менее чем за три календарных дня до начала приема документов на официальном сайте Агентства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт) и должно содержать:

1) цель предоставления субсидии, указанную в пункте 1 настоящего Порядка;

2) почтовый адрес для направления документов на участие в конкурсе;

3) время, место, сроки приема документов на участие в конкурсе;

4) номер телефона для получения консультации по вопросам подготовки документов на участие в конкурсе.

8. Срок приема документов на участие в конкурсе должен составлять не менее семи рабочих дней со дня размещения информационного сообщения.

9. Для участия в конкурсе телекомпания (далее также – заявитель) представляет в Агентство следующие документы (далее – документы на участие в конкурсе):

1) заявку на бумажном носителе и в электронном виде в формате «.doc» по форме, утвержденной Агентством (далее – заявка);

2) тематический план производства и распространения (трансляции) на республиканских телеканалах телепрограмм, аудио- и (или) видеоматериалов в целях освещения мероприятий по подготовке и празднованию 100-летия государственности Удмуртии по форме, установленной Агентством (далее – тематический план);

3) справку об охвате телевизионным вещанием во всех средах трансляции (кабельная, эфирная, спутниковая) территории Удмуртской Республики и количества проживающего на ней населения;

4) расчет-обоснование размера субсидии по форме, установленной Агентством;

5) копию выписки из реестра зарегистрированных средств массовой информации;

6) копию лицензии на телевизионное вещание;

7) письменное согласие субъектов персональных данных на их обработку, если в представленных документах на участие в конкурсе содержатся персональные данные.

10. Документы на участие в конкурсе представляются в Агентство непосредственно уполномоченным должностным лицом телекомпании (либо ее иным уполномоченным представителем при подтверждении полномочий выданной в установленном порядке доверенностью с приложением ее копии к представляемым документам) или направляются по почте.

Документы на участие в конкурсе должны быть скреплены печатью телекомпании (при наличии) и подписью руководителя (либо иного уполномоченного представителя при подтверждении полномочий выданной в установленном порядке доверенностью с приложением ее копии к представляемым документам). Если иное не установлено настоящим Порядком, документы на участие в конкурсе представляются в подлинном экземпляре. Копии документов удостоверяются печатью телекомпании (при наличии) и подписью ее руководителя (либо ее иным уполномоченным представителем при подтверждении полномочий выданной в установленном порядке доверенностью с приложением ее копии к представляемым документам).

Представляемые телекомпанией документы не должны содержать подчисток и (или) исправлений.

Документы на участие в конкурсе, принятые Агентством, могут быть отозваны заявителем до окончания срока, установленного для их приема, путем направления в Агентство соответствующего обращения в письменной форме.

11. В течение срока приема документов на участие в конкурсе заявитель вправе внести изменения в представленные документы по собственной инициативе или по предложению уполномоченного лица Агентства, осуществляющего прием документов, в случае, если в них отсутствуют сведения, предусмотренные пунктом 9 настоящего Порядка.

12. Агентство самостоятельно получает следующие сведения (документы) в отношении заявителя:

1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;

2) справки налогового органа о наличии (отсутствии) у заявителя задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, на последнюю отчетную дату.

13. Заявитель вправе в течение срока приема документов на участие в конкурсе представить указанные в пункте 12 настоящего Порядка сведения (документы) в Агентство по собственной инициативе. В этом случае документы (сведения) должны соответствовать следующим требованиям:

1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц должна быть выдана не ранее чем за тридцать рабочих дней до даты подачи документов на участие в конкурсе заявителем;

2) справки налогового органа об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, представляются на последнюю отчетную дату.

14. Основанием для отказа в приеме документов на участие в конкурсе является их представление заявителем с нарушением установленного в информационном сообщении срока.

Отказ в приеме документов оформляется в письменной форме и направляется заявителю в течение пяти рабочих дней со дня представления в Агентство документов с указанием причины отказа.

При отсутствии оснований для отказа в приеме документов на участие в конкурсе уполномоченное лицо Агентства принимает представленные заявителем документы и регистрирует их в день получения с указанием даты и времени приема (часы и минуты).

15. Для проведения конкурса приказом Агентства формируется конкурсная комиссия, в состав которой включаются представители Агентства и подведомственных Агентству государственных учреждений Удмуртской Республики, а также по согласованию представители социально ориентированных некоммерческих организаций, действующих на территории Удмуртской Республики.

В состав конкурсной комиссии по согласованию могут быть включены представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике.

Количество членов комиссии должно быть нечетным и составлять не менее пяти человек.

16. Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует более половины от общего числа ее членов.

Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании.

При равенстве голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель конкурсной комиссии или другой член конкурсной комиссии, председательствующий на заседании конкурсной комиссии по поручению председателя конкурсной комиссии.

Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывают все члены конкурсной комиссии, присутствующие на заседании, и носят рекомендательный характер.

17. Рассмотрение документов на участие в конкурсе осуществляется конкурсной комиссией в течение трех рабочих дней со дня окончания срока приема документов на участие в конкурсе.

18. Оценка документов на участие в конкурсе осуществляется конкурсной комиссией по следующим критериям:

№ п/п

Наименование критерия

Порядок оценки критерия
и соответствующее ему количество баллов

1

Содержание (тематика) тематического плана производства и распространения (трансляции) на республиканских телеканалах телепрограмм, аудио- и видеоматериалов в целях освещения  мероприятий по подготовке и празднованию
100-летия государственности Удмуртии

содержание (тематика) тематического плана признается способствующим обеспечению доступности информации для граждан, если все телепрограммы, аудио- и видеоматериалы, содержащиеся в тематическом плане, направлены на освещение мероприятий по подготовке и празднованию 100-летия государственности Удмуртии – 5 баллов;

содержание (тематика) тематического плана признается способствующим обеспечению доступности информации для граждан не в полном объеме, если более половины телепрограмм, аудио- и видеоматериалов по вопросам, содержащимся в тематическом плане, направлены на освещение мероприятий по подготовке и празднованию 100-летия государственности Удмуртии – 3 балла;

содержание (тематика) тематического плана признается не способствующим обеспечению доступности информации для граждан, если половина или менее половины телепрограмм, аудио- и видеоматериалов, содержащихся в тематическом плане, направлены на освещение мероприятий по подготовке и празднованию 100-летия государственности Удмуртии – 0 баллов

2

Охват целевой аудитории (количество населения, осуществляющего просмотр телепрограмм, аудио- и видеоматериалов на республиканских телеканалах)

свыше 200 человек – 5 баллов;

от 100 до 200 человек – 4 балла;

от 50 до 99 человек – 3 балла;

до 50 человек – 2 балла

19. Каждый член конкурсной комиссии выставляет в оценочном листе баллы каждому заявителю по каждому из критериев, установленных пунктом 18 настоящего Порядка (далее – критерии).

Итоговый балл, набранный каждым заявителем, определяется путем суммирования баллов, выставленных по каждому из критериев, и определяет позицию заявителя в рейтинге заявок. Более высокую позицию в рейтинге заявок занимает заявитель, набравший больший итоговый балл. В случае если два и более заявителя получили одинаковый итоговый балл, более высокое место в рейтинге заявок предоставляется заявителю, заявка которого поступила ранее.

Рейтинг заявок составляется конкурсной комиссией в порядке убывания итоговых баллов.

20. Конкурсной комиссией устанавливается минимальное значение рейтинга заявки исходя из количества заявителей, документы на участие в конкурсе которых были приняты Агентством, а также среднего рейтинга заявок и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Агентству на предоставление субсидий.

Победителями конкурса признаются заявители, позиции которых в рейтинге заявок выше минимального значения рейтинга заявки или равны ему.

21. В случае выявления несоответствия заявителя и (или) представленных документов на участие в конкурсе требованиям, установленным соответственно пунктами 5, 9, 10, 13, 30 настоящего Порядка, фактов представления недостоверных сведений или документов конкурсная комиссия выносит решение об отклонении такой заявки.

22. Размер субсидии победителю конкурса определяется пропорционально набранному заявителем итоговому баллу по следующей формуле:

Si = Cb x Cbi,

где:

Si – размер субсидии i-му победителю конкурса (рублей);

Cb – стоимость одного балла (рублей);

Cbi – итоговый балл, набранный i-м победителем конкурса.

Стоимость одного балла определяется по формуле:

где:

C – сумма лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Агентству на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (рублей);

Sb – общая сумма баллов, набранных всеми победителями конкурса.

23. Протокол заседания конкурсной комиссии со списками победителей конкурса, а также предлагаемыми размерами субсидий победителям конкурса передается конкурсной комиссией в Агентство не позднее трех рабочих дней со дня проведения указанного заседания.

Итоги конкурса размещаются на официальном сайте Агентства в срок не более трех рабочих дней со дня получения Агентством протокола заседания конкурсной комиссии.

24. Субсидия предоставляется победителю при соблюдении следующих условий:

1) наличие согласия заявителя (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление Агентством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок соблюдения заявителем условий, целей и порядка предоставления субсидии;

2) наличие обязательства заявителя включать в договоры (соглашения), заключаемые с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) во исполнение своих обязательств, установленных договором о предоставлении субсидии, согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Агентством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок соблюдения поставщиками (подрядчиками, исполнителями) условий, целей и порядка предоставления субсидии заявителю (в случае установления в договоре о предоставлении субсидии обязательств заявителя и заключения заявителем во исполнение таких обязательств договоров (соглашений) с поставщиками (подрядчиками, исполнителями);

3) наличие обязательства заявителя в договоре о предоставлении субсидии  соблюдать ограничения, установленные пунктом 6 настоящего Порядка, а также не приобретать за счет полученных средств иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.

25. В течение трех рабочих дней со дня получения протокола заседания конкурсной комиссии Агентство принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии, которое оформляется приказом Агентства.

26. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие представленных заявителем документов на участие в конкурсе требованиям, установленным пунктами 9, 10, 13 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов на участие в конкурсе, указанных в пункте 9 настоящего Порядка;

2) недостоверность представленной заявителем информации;

3) непризнание заявителя победителем конкурса либо отклонение его заявки конкурсной комиссией;

4) несоответствие заявителя требованиям, предусмотренным пунктами 5, 30 настоящего Порядка;

5) несоблюдение условий, установленных пунктом 24 настоящего Порядка;

6) отсутствие или недостаточность бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Агентству на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.

27. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Агентство в течение десяти рабочих дней со дня его принятия направляет заявителю письменное уведомление с указанием причин отказа.

28. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Агентство в течение трех рабочих дней со дня его принятия направляет победителю конкурса (далее также – получатель субсидии) проект договора о предоставлении субсидии.

Победитель конкурса обязан подписать договор о предоставлении субсидии и представить его в Агентство в течение пяти рабочих дней со дня получения его проекта.

В случае непредставления в Агентство подписанного договора о предоставлении субсидии в указанный срок победитель конкурса считается отказавшимся от получения субсидии.

29. Договор о предоставлении субсидии заключается по форме, установленной Агентством в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Удмуртской Республики, и содержит в том числе следующие условия:

1) размер субсидии;

2) сроки и формы представления получателем субсидии отчетности об использовании субсидии;

3) согласие получателя субсидии  (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление проверок Агентством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики соблюдения получателем условий, целей и порядка предоставления субсидий;

4) запрет приобретения за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

5) запрет осуществления за счет субсидии расходов, не соответствующих требованиям пункта 6 настоящего Порядка;

6) порядок и случаи возврата в текущем финансовом году остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году;

7) порядок возврата предоставленной субсидии в случае установления по итогам проверок, проведенных Агентством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики, нарушений условий предоставления субсидии, определенных настоящим Порядком и договором о предоставлении субсидии.

30. Субсидия предоставляется при условии соответствия заявителя на дату представления в Агентство документов на участие в конкурсе следующим требованиям:

1) телекомпания зарегистрирована в установленном порядке в качестве юридического лица;

2) у телекомпании отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на последнюю отчетную дату;

3) у телекомпании отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Удмуртской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Удмуртской Республики;

4) телекомпания не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении её не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

5) регистрация телекомпании как средства массовой информации не признана недействительной, ее деятельность как средства массовой информации не приостановлена и не прекращена;

6) действие выданной телекомпании лицензии на телевизионное вещание не прекращено, не приостановлено, указанная лицензия не аннулирована;

7) телекомпания не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

8) телекомпания не получает средства из бюджета Удмуртской Республики на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.

31. В случае отказа получателя субсидии от заключения договора, указанного в пункте 28 настоящего Порядка, сумма субсидии отказавшегося получателя субсидии перераспределяется между другими победителями конкурса в соответствии с рейтингом заявок по следующей формуле:

где:

Rdi – размер дополнительной субсидии, рассчитанный для i-го получателя субсидии;

So – размер субсидии, которая могла быть предоставлена отказавшемуся победителю конкурса;

Cb – общая сумма баллов, набранных победителями конкурса, за вычетом итогового балла, набранного отказавшимся победителем конкурса;

Bi – сумма баллов, набранных i-м победителем конкурса.

32. Перечисление субсидии осуществляется со дня заключения договора о предоставлении субсидии в течение года предоставления субсидии ежемесячно не позднее последнего числа каждого месяца на лицевой счет телекомпании, открытый в Управлении казначейства Министерства финансов Удмуртской Республики. Размер ежемесячных сумм субсидии, подлежащей перечислению, устанавливается в договоре о предоставлении субсидии.

III. Требования к отчетности

33. Получатель субсидии представляет в Агентство на бумажном носителе отчетность об использовании субсидии в сроки и по формам, установленным Агентством в договоре о предоставлении субсидии.

IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением

условий, целей и порядка предоставления субсидии

и ответственность за их нарушение

34. Соблюдение получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии подлежит обязательной проверке Агентством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики в установленном порядке.

35. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет Агентство.

36. Основанием для возврата предоставленной субсидии в бюджет Удмуртской Республики является нарушение условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, выявленное по фактам проверок, проведенных Агентством, Министерством финансов Удмуртской Республики или Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики, либо установление факта представления заявителем для получения субсидии недостоверных сведений или документов (копий документов), содержащих недостоверные сведения.

37. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 36 настоящего Порядка, возврат субсидии осуществляется в следующем порядке:

1) Агентство в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения соответствующего факта направляет получателю субсидии письменное уведомление о возврате предоставленной субсидии в доход бюджета Удмуртской Республики с указанием ее суммы и реквизитов для перечисления;

2) получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить указанную в нем сумму субсидии в полном объеме в доход бюджета Удмуртской Республики;

3) в случае неперечисления средств в указанный срок Агентство принимает меры для принудительного их взыскания в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

38. В порядке, установленном Министерством финансов Удмуртской Республики, не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки субсидии подлежат возврату в бюджет Удмуртской Республики в срок не позднее 1 апреля текущего финансового года в случае, если в отношении остатков субсидии Агентство не приняло решение об использовании их в текущем финансовом году на цели, на которые они ранее были предоставлены.

39. Ответственность за нецелевое использование субсидии и несоблюдение условий, целей и порядка ее предоставления, а также за достоверность представленных в Агентство документов и сведений возлагается на получателей субсидий.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.11.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать