Основная информация

Дата опубликования: 13 ноября 2019г.
Номер документа: RU34000201902261
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Администрация Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 ноября 2019 г. №561-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 25 СЕНТЯБРЯ 2017 Г. №504-П

"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ВОЛГОГРАДСКОЙ

ОБЛАСТИ "СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА И ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

Администрация Волгоградской области постановляет:

1. Внести в постановление Администрации Волгоградской области от 25 сентября 2017 г. №504-п "Об утверждении государственной программы Волгоградской области "Социальная поддержка и защита населения Волгоградской области" следующие изменения:

1.1. В государственной программе Волгоградской области "Социальная поддержка и защита населения Волгоградской области", утвержденной названным постановлением (далее именуется - государственная программа):

1.1.1. В паспорте:

1) в позиции "Цели государственной программы" последний абзац изложить в следующей редакции:

"повышение уровня обеспеченности инвалидов, в том числе детей-инвалидов, реабилитационными и абилитационными услугами, ранней помощью, а также уровня профессионального развития и занятости, включая содействие занятости, инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в Волгоградской области";

2) позицию "Объемы и источники финансирования государственной программы" изложить в следующей редакции:

"Объемы и источники финансирования государственной программы

-

общий объем финансирования государственной программы составляет 131396104,1 тыс. рублей, в том числе по годам и источникам финансирования:

а) средства федерального бюджета - 39558738,3 тыс. рублей, из них:

2018 год - 4235043,2 тыс. рублей;

2019 год - 6168066,9 тыс. рублей;

2020 год - 4920542,2 тыс. рублей;

2021 год - 5003979,7 тыс. рублей;

2022 год - 6419645,8 тыс. рублей;

2023 год - 6403454,7 тыс. рублей;

2024 год - 6408005,8 тыс. рублей;

б) средства областного бюджета - 87494670,6 тыс. рублей, из них:

2018 год - 11918003,1 тыс. рублей;

2019 год - 12862079,6 тыс. рублей;

2020 год - 12498451,9 тыс. рублей;

2021 год - 12343390,6 тыс. рублей;

2022 год - 12603379,9 тыс. рублей;

2023 год - 12628522,3 тыс. рублей;

2024 год - 12640843,2 тыс. рублей;

в) средства местных бюджетов в 2018 году - 11114,4 тыс. рублей;

г) внебюджетные средства - 4331580,8 тыс. рублей, из них:

2018 год - 613669,8 тыс. рублей;

2019 год - 614569,5 тыс. рублей;

2020 год - 619303,5 тыс. рублей;

2021 год - 621009,5 тыс. рублей;

2022 год - 621009,5 тыс. рублей;

2023 год - 621009,5 тыс. рублей;

2024 год - 621009,5 тыс. рублей".

1.1.2. В разделе 2 абзац пятый изложить в следующей редакции:

"повышение уровня обеспеченности инвалидов, в том числе детей-инвалидов, реабилитационными и абилитационными услугами, ранней помощью, а также уровня профессионального развития и занятости, включая содействие занятости, инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в Волгоградской области.".

1.1.3. Раздел 6 дополнить абзацем восьмым следующего содержания:

"На реализацию мероприятий по формированию системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, могут привлекаться средства федерального бюджета при условии соблюдения регионом Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий, включенных в государственные программы субъектов Российской Федерации, разработанные на основе типовой программы субъекта Российской Федерации по формированию системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, предусмотренных приложением 8 к государственной программе Российской Федерации "Доступная среда", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 29 марта 2019 г. №363.".

1.1.4. Раздел 7 дополнить абзацем девятым следующего содержания:

"с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий, включенных в государственные программы субъектов Российской Федерации, разработанные на основе типовой программы субъекта Российской Федерации по формированию системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, предусмотренными приложением 8 к государственной программе Российской Федерации "Доступная среда", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 29 марта 2019 г. №363.".

1.2. Подпрограмму "Формирование системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов" изложить в новой редакции согласно приложению 1.

1.3. Внести изменения в приложения 1, 2, 3, 5, 6 к государственной программе согласно приложению 2.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Губернатор

Волгоградской области

А.И.Бочаров

Приложение 1

к постановлению

Администрации

Волгоградской области

от 13 ноября 2019 г. №561-п

ПОДПРОГРАММА

"ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ КОМПЛЕКСНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ

И АБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ"

Паспорт

подпрограммы "Формирование системы комплексной

реабилитации и абилитации инвалидов"

Ответственный исполнитель подпрограммы

-

Комитет

Соисполнители подпрограммы

-

комитет здравоохранения Волгоградской области, комитет культуры Волгоградской области, комитет физической культуры и спорта Волгоградской области, комитет образования, науки и молодежной политики Волгоградской области, комитет по труду и занятости населения Волгоградской области

Цель подпрограммы

-

повышение уровня обеспеченности инвалидов, в том числе детей-инвалидов, реабилитационными и абилитационными услугами, ранней помощью, а также уровня профессионального развития и занятости, включая содействие занятости, инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в Волгоградской области

Задачи подпрограммы

-

определение потребности инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в реабилитационных и абилитационных услугах, услугах ранней помощи;

формирование условий для повышения уровня профессионального развития и занятости, включая сопровождаемое содействие занятости инвалидов, в том числе детей-инвалидов;

формирование и поддержание в актуальном состоянии нормативной правовой и методической базы по организации системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, а также ранней помощи;

формирование условий для развития системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, а также ранней помощи;

формирование условий для создания системы сопровождаемого проживания инвалидов

Целевые показатели подпрограммы, их значения на последний год реализации

-

доля инвалидов, в отношении которых осуществлялись мероприятия по реабилитации и (или) абилитации, в общей численности инвалидов, имеющих такие рекомендации в индивидуальной программе реабилитации или абилитации (взрослые), - 75,9 процента;

доля инвалидов, в отношении которых осуществлялись мероприятия по реабилитации и (или) абилитации, в общей численности инвалидов, имеющих такие рекомендации в индивидуальной программе реабилитации или абилитации (дети от 0 до 18 лет), - 77,8 процента;

доля реабилитационных организаций, подлежащих включению в систему комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в общем числе реабилитационных организаций - 100 процентов;

доля выпускников-инвалидов 9 и 11 классов, охваченных профориентационной работой, в общей численности выпускников-инвалидов - 100 процентов;

доля занятых инвалидов трудоспособного возраста в общей численности инвалидов трудоспособного возраста - 49,4 процента;

доля трудоустроенных инвалидов в общей численности инвалидов, нуждающихся в трудоустройстве, сведения о которых в виде выписок из индивидуальных программ реабилитации или абилитации инвалидов представлены в органы службы занятости за отчетный период, - 61,5 процента;

доля трудоустроенных инвалидов в общей численности выпускников-инвалидов профессиональных образовательных организаций, обратившихся в органы службы занятости, - 75 процентов;

доля трудоустроенных инвалидов в общей численности граждан, впервые признанных инвалидами и обратившихся в органы службы занятости, - 71,5 процента;

доля инвалидов, трудоустроенных органами службы занятости, в общем числе инвалидов, обратившихся в органы службы занятости, - 72 процента;

доля детей целевой группы, получивших услуги ранней помощи, в общем количестве детей, нуждающихся в получении таких услуг, - 13 процентов;

доля семей, включенных в программы ранней помощи, удовлетворенных качеством услуг ранней помощи, - 100 процентов;

доля специалистов, обеспечивающих оказание реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий инвалидам, в том числе детям-инвалидам, прошедших обучение по программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов, в том числе по применению методик по реабилитации и абилитации инвалидов, в общей численности таких специалистов - 100 процентов;

доля обученных специалистов, обеспечивающих сопровождаемое проживание инвалидов, в общей численности таких специалистов - 100 процентов;

количество организаций социального обслуживания, реализующих технологии сопровождаемого проживания, - 12 единиц

Сроки и этапы реализации подпрограммы

-

подпрограмма реализуется в 2019 - 2024 годах в один этап

Объемы и источники финансирования подпрограммы

-

общий объем финансирования подпрограммы составляет 163830,7 тыс. рублей, в том числе по годам и источникам финансирования:

а) средства федерального бюджета - 105900,7 тыс. рублей, из них:

2019 год - 44209,4 тыс. рублей;

2020 год - 20474,5 тыс. рублей;

2021 год - 20474,5 тыс. рублей;

2022 год - 20742,3 тыс. рублей;

б) средства областного бюджета - 57930,0 тыс. рублей, из них:

2019 год - 9149,6 тыс. рублей;

2020 год - 10918,8 тыс. рублей;

2021 год - 3333,1 тыс. рублей;

2022 год - 2828,5 тыс. рублей;

2023 год - 15760,0 тыс. рублей;

2024 год - 15940,0 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

-

увеличение охвата детей, получивших услуги ранней помощи;

повышение уровня квалификации специалистов, обеспечивающих оказание реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий инвалидам, в том числе детям-инвалидам;

рост числа организаций, включенных в систему комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, реализующих технологии сопровождаемого проживания

1. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы

На 01 января 2018 г. в Волгоградской области проживает 186,2 тыс. инвалидов (из них 8 тыс. детей-инвалидов), что составляет 7,3 процента от общей численности населения.

В регионе сформирована сеть организаций, реализующих реабилитационные и абилитационные мероприятия и оказывающих услуги по различным направлениям реабилитации и абилитации инвалидов.

Содействие в трудоустройстве и производственной адаптации инвалидов осуществляется комитетом по труду и занятости населения Волгоградской области и государственными казенными учреждениями службы занятости населения посредством оказания 11 государственных услуг в сфере занятости населения.

С 2017 года реализуются мероприятия по сопровождению инвалидов молодого возраста при трудоустройстве. Адаптация инвалида на рабочем месте осуществляется при содействии закрепленного за ним наставника из числа сотрудников работодателя. При этом работодателю возмещаются затраты на заработную плату инвалида и его наставника. В 2017 году 65 работодателям предоставлена субсидия на организацию сопровождения 70 инвалидов молодого возраста при трудоустройстве с привлечением 39 наставников на общую сумму 2,8 млн. рублей.

Необходимо повышать уровень информированности работодателей и граждан по вопросам обеспечения занятости инвалидов, в том числе путем освещения наиболее успешных практик трудоустройства инвалидов в регионе, уровень межведомственного взаимодействия органов службы занятости, органов социальной защиты населения, образования, бюро медико-социальной экспертизы по персонифицированному учету инвалидов в целях стопроцентного охвата услугами в области содействия занятости инвалидов, нуждающихся в трудоустройстве, и профориентационной работы с инвалидами, осуществлять поддержку работодателей, создающих рабочие места для инвалидов, повышать профессиональный уровень работников органов службы занятости населения, оказывающих государственные услуги инвалидам.

Комитетом социальной защиты населения Волгоградской области и подведомственными организациями социального обслуживания населения осуществляются мероприятия по социально-средовой, социально-педагогической, социально-психологической реабилитации и социально-бытовой адаптации инвалидов и детей-инвалидов.

В Волгоградской области начата работа по созданию системы сопровождаемого проживания инвалидов, разработан порядок предоставления социальной услуги в полустационарной форме социального обслуживания в условиях сопровождаемого проживания, определена нормативно-штатная численность специалистов по сопровождаемому проживанию. Предполагается обеспечить единый механизм осуществления сопровождаемого проживания инвалидов, научно-методический подход к клиническому содержанию психических нарушений, разработке индивидуальной программы сопровождения, обучающих программ для работодателей и профессиональных помощников.

Для оказания ранней помощи в медицинских организациях проводится скрининг детей в возрасте 16 - 24 месяцев жизни. С 2017 года Волгоградская область участвует в пилотном проекте по проведению массового скрининга детей в возрасте 18 - 48 месяцев, который проводится на базе 45 детских поликлиник.

В системе социальной защиты населения Волгоградской области функционируют 3 реабилитационных центра и 20 реабилитационных отделений для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья, которые предоставляют социальные услуги детям-инвалидам и детям, испытывающим трудности в социальной адаптации с рождения до 18 лет, ресурсный центр по организации комплексной психолого-педагогической и медико-социальной помощи детям с расстройством аутистического спектра и их семьям.

В системе образования действуют 23 государственные образовательные организации, реализующие адаптированные основные общеобразовательные программы, сеть консультационно-методических служб на базе 17 государственных образовательных организаций, созданы семь ресурсных центров инклюзивного образования. Во всех муниципальных районах и городских округах Волгоградской области создана сеть образовательных организаций, представляющих собой ресурсные центры и опорные школы, оказывающие комплекс услуг детям, нуждающимся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи.

Условия для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами созданы в 686 инклюзивных классах и 204 коррекционных классах муниципальных общеобразовательных организаций. В целях расширения перечня образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья, детям-инвалидам, а также с целью оказания им ранней помощи в пяти образовательных организациях, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы, открыты группы кратковременного пребывания детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья, сложной структурой дефекта.

Мероприятия по социокультурной реабилитации проводятся на базе 17 государственных учреждений, подведомственных комитету культуры Волгоградской области (четыре библиотеки, пять музеев, шесть театров, государственное бюджетное учреждение культуры "Волгоградская областная филармония" и государственное бюджетное учреждение культуры "Волгоградский областной центр народного творчества").

Реабилитации и интеграции инвалидов, и в первую очередь инвалидов молодого возраста, в общественную среду способствуют проводимые в рамках межведомственного взаимодействия творческие фестивали и конкурсы, физкультурно-оздоровительные мероприятия по адаптивным видам спорта, образовательные спартакиады на базе общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные общеобразовательные программы.

Комитет физической культуры и спорта Волгоградской области является исполнителем индивидуальных программ реабилитации и (или) абилитации инвалидов в части раздела "Физкультурно-оздоровительные мероприятия, мероприятия по занятию спортом", проводит информирование и консультирование инвалидов и членов их семей по вопросам адаптивной физической культуры и адаптивного спорта.

Занятиям инвалидов физической культурой и спортом препятствует неприспособленность спортивной базы к особенностям занятий инвалидов, недостаточное количество физкультурных и спортивных мероприятий, отсутствие в муниципальных учреждениях специалистов (инструкторов-методистов) по адаптивной физической культуре, нормативной правовой и методической базы по организации системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, а также соглашений о взаимодействии по вопросам проведения реабилитации и (или) абилитации инвалидов между исполнителями реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий на региональном и муниципальном уровнях.

Федеральным казенным учреждением "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Волгоградской области" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации (далее именуется - ФКУ Главное бюро МСЭ) заключены соответствующие соглашения с Комитетом, комитетом по труду и занятости населения Волгоградской области, комитетом физической культуры и спорта Волгоградской области, комитетом здравоохранения Волгоградской области, комитетом образования, науки и молодежной политики Волгоградской области.

Задача электронного межведомственного взаимодействия органов исполнительной власти Волгоградской области, организаций, участвующих в предоставлении реабилитационных и абилитационных услуг инвалидам, решается посредством информационно-аналитической системы (ИАС) "Взаимодействие с медико-социальной экспертизой по индивидуальной программе реабилитации и абилитации инвалида (ребенка-инвалида)".

Проведенная в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации России от 30 июня 2017 г. №545 "Об утверждении методики оценки региональной системы реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов" оценка системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в Волгоградской области подтвердила необходимость совершенствования указанной системы. Сформированность региональной системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов по итогам 2018 года оценена в соответствии с вышеуказанной методикой в 9,9 балла из 13 возможных.

Реализация подпрограммы позволит повысить уровень межведомственного взаимодействия по целому ряду направлений, включая раннее выявление и оказание комплексной помощи гражданам, нуждающимся в реабилитации и абилитации, укрепить материально-техническую базу реабилитационных учреждений, повысить квалификацию специалистов, сформировать единые подходы к проведению комплексной реабилитации (социальной, медицинской, педагогической), тем самым обеспечив участие в ней негосударственного сектора.

К основным рискам реализации подпрограммы относятся финансовые, организационные, социальные и информационные риски.

Для снижения последствий финансовых рисков предполагается своевременное внесение предложений по перераспределению средств, выделенных на реализацию мероприятий подпрограммы, или предложений об увеличении бюджетного финансирования.

Минимизации организационных рисков неисполнения заказа на выполнение работ, поставку продукции и оказание услуг будет способствовать более тщательная проработка документации, используемой при размещении заказов для государственных нужд.

Преодоление социальных рисков может быть осуществлено путем проведения активной информационно-разъяснительной кампании среди населения, установления взаимодействия и постоянных контактов с институтами гражданского общества, в том числе рассмотрения проблемных вопросов общественным советом по вопросам социальной защиты населения.

С целью управления информационными рисками в ходе реализации подпрограммы будет проводиться работа, направленная на использование статистических показателей, обеспечивающих объективность оценки хода и результатов реализации подпрограммы, а также на мониторинг и оценку достижения целевых показателей подпрограммы.

2. Цели, задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы

Целью подпрограммы является повышение уровня обеспеченности инвалидов, в том числе детей-инвалидов, реабилитационными и абилитационными услугами, ранней помощью, а также уровня профессионального развития и занятости, включая содействие занятости, инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в Волгоградской области.

Достижение цели подпрограммы будет осуществляться путем решения следующих задач:

определение потребности инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в реабилитационных и абилитационных услугах, услугах ранней помощи;

формирование условий для повышения уровня профессионального развития и занятости, включая сопровождаемое содействие занятости инвалидов, в том числе детей-инвалидов;

формирование и поддержание в актуальном состоянии нормативной правовой и методической базы по организации системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, а также ранней помощи;

формирование условий для развития системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, а также ранней помощи;

формирование условий для создания системы сопровождаемого проживания инвалидов.

Подпрограмма реализуется в 2019 - 2024 годах в один этап.

3. Целевые показатели достижения целей и решения задач,

ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

Целевыми показателями достижения цели и решения задач подпрограммы являются:

доля инвалидов, в отношении которых осуществлялись мероприятия по реабилитации и (или) абилитации, в общей численности инвалидов, имеющих такие рекомендации в индивидуальной программе реабилитации или абилитации (взрослые), - 75,9 процента;

доля инвалидов, в отношении которых осуществлялись мероприятия по реабилитации и (или) абилитации, в общей численности инвалидов, имеющих такие рекомендации в индивидуальной программе реабилитации или абилитации (дети от 0 до 18 лет), - 77,8 процента;

доля реабилитационных организаций, подлежащих включению в систему комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в общем числе реабилитационных организаций - 100 процентов;

доля выпускников-инвалидов 9 и 11 классов, охваченных профориентационной работой, в общей численности выпускников-инвалидов - 100 процентов;

доля занятых инвалидов трудоспособного возраста в общей численности инвалидов трудоспособного возраста - 49,4 процента;

доля трудоустроенных инвалидов в общей численности инвалидов, нуждающихся в трудоустройстве, сведения о которых в виде выписок из индивидуальных программ реабилитации или абилитации инвалидов представлены в органы службы занятости в отчетный период - 61,5 процента;

доля трудоустроенных инвалидов в общей численности выпускников-инвалидов профессиональных образовательных организаций, обратившихся в органы службы занятости, - 75 процентов;

доля трудоустроенных инвалидов в общей численности граждан, впервые признанных инвалидами и обратившихся в органы службы занятости, - 71,5 процента;

доля инвалидов, трудоустроенных органами службы занятости, в общем числе инвалидов, обратившихся в органы службы занятости, - 72 процента;

доля детей целевой группы, получивших услуги ранней помощи, в общем количестве детей, нуждающихся в получении таких услуг, - 13 процентов;

доля семей, включенных в программы ранней помощи, удовлетворенных качеством услуг ранней помощи, - 100 процентов;

доля специалистов, обеспечивающих оказание реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий инвалидам, в том числе детям-инвалидам, прошедших обучение по программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов, в том числе по применению методик по реабилитации и абилитации инвалидов, в общей численности таких специалистов - 100 процентов;

доля обученных специалистов, обеспечивающих сопровождаемое проживание инвалидов, в общей численности таких специалистов - 100 процентов;

количество организаций социального обслуживания, реализующих технологии сопровождаемого проживания, - 12 единиц.

Исходными данными для расчета значений целевых показателей являются:

данные оценки системы реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, и мониторинга потребностей семей в услугах ранней помощи;

информация органов исполнительной власти Волгоградской области;

данные статистического и ведомственного учета органов исполнительной власти Волгоградской области;

данные оценки информационно-аналитической системы "Взаимодействие с медико-социальной экспертизой по индивидуальной программе реабилитации и абилитации инвалида (ребенка-инвалида)";

документация о деятельности ресурсных центров.

Перечень целевых показателей подпрограммы представлен в приложении 1 к государственной программе.

Методика расчета целевых показателей подпрограммы представлена в приложении 2 к государственной программе.

4. Обобщенная характеристика основных мероприятий

подпрограммы

Реализация подпрограммы предусматривает проведение основного мероприятия "Мероприятия по формированию системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов", которое включает в себя следующие мероприятия:

1) приобретение для государственных учреждений службы занятости населения оборудования для организации профориентационной работы с инвалидами;

2) приобретение оборудования для оснащения ресурсного центра по оказанию ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья;

3) обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации в соответствии с региональным перечнем технических средств реабилитации, выдаваемых инвалидам бесплатно в собственность и временное безвозмездное пользование, за счет средств областного бюджета;

4) оснащение оборудованием для проведения медицинской реабилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, медицинских организаций, подведомственных комитету здравоохранения Волгоградской области;

5) приобретение оборудования, необходимого для предоставления детям с ограниченными возможностями здоровья, детям-инвалидам и инвалидам услуг по социально-средовой, социально-бытовой, социально-педагогической, социально-психологической, социокультурной и медицинской реабилитации, проведения мероприятий по адаптивной физической культуре в организациях социального обслуживания, подведомственных Комитету;

6) приобретение оборудования для оснащения государственных учреждений социального обслуживания, реализующих технологию сопровождаемого проживания в полустационарных условиях;

7) приобретение средств социально-средовой реабилитации для выдачи во временное пользование инвалидам, в том числе детям-инвалидам, организациями социального обслуживания, подведомственными Комитету;

8) оснащение оборудованием для проведения социокультурной реабилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, организаций культуры, подведомственных комитету культуры Волгоградской области;

9) организация повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов, занятых в сфере реабилитации и абилитации инвалидов и детей-инвалидов, сопровождаемого проживания инвалидов;

10) создание региональной информационной системы, обеспечивающей решение межведомственных задач по формированию системы комплексной реабилитации, услуг ранней помощи и сопровождения;

11) проведение ежегодной оценки системы реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов;

12) проведение систематического мониторинга потребностей семей в услугах ранней помощи;

13) организация работы органов службы занятости населения и образования по персонифицированному учету выпускников-инвалидов профессиональных образовательных организаций;

14) проведение информационно-разъяснительной кампании для работодателей и населения по вопросам трудоустройства инвалидов;

15) разработка органами исполнительной власти Волгоградской области по компетенции проектов нормативных правовых актов, направленных на развитие комплексной реабилитации и повышение эффективности предоставления государственных и муниципальных услуг;

16) разработка межведомственных документов, направленных на повышение качества и доступности реабилитационных мероприятий и услуг;

17) разработка и внедрение модели межведомственного взаимодействия организаций, обеспечивающей услуги ранней помощи, преемственность в работе с инвалидами, в том числе с детьми-инвалидами, и их сопровождение;

18) проведение информационной кампании об оказании психолого-педагогической помощи детям с расстройствами аутистического спектра;

19) распространение информационных материалов по возможно более раннему выявлению признаков нарушения функций организма, в том числе психических, с целью оказания ранней помощи и профилактики инвалидности;

20) создание информационного ресурса для обеспечения информационной поддержки специалистов в сфере ранней помощи;

21) формирование и ведение реестра организаций, предоставляющих реабилитационные и абилитационные мероприятия (услуги) инвалидам, в том числе детям-инвалидам;

22) организация взаимодействия с волонтерскими (добровольческими) организациями, обеспечивающими комплексную реабилитацию и абилитацию инвалидов, детей-инвалидов.

Перечень мероприятий подпрограммы приведен в приложении 3 к государственной программе.

5. Прогноз сводных показателей государственных заданий

в рамках реализации подпрограммы

В рамках реализации подпрограммы финансовое обеспечение исполнения государственных заданий государственными учреждениями Волгоградской области не предусмотрено.

6. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых

для реализации подпрограммы

Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств областного бюджета, а также за счет привлечения федеральных средств.

Средства федерального бюджета, предусмотренные в рамках реализации государственной программы Российской Федерации "Доступная среда", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 29 марта 2019 г. №363 (далее именуется - Госпрограмма), на софинансирование расходов по реализации мероприятий, включенных в подпрограмму, предоставляются в виде субсидий областному бюджету при условии использования на цели реализации подпрограммы собственных и привлеченных средств. Предельный уровень софинансирования расходного обязательства Волгоградской области на очередной финансовый год и на плановый период ежегодно утверждается Правительством Российской Федерации.

Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий, включенных в программы субъектов Российской Федерации, разработанные на основе типовой программы субъекта Российской Федерации по формированию системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, определены в приложении 8 к Госпрограмме.

С целью обеспечения комплексного подхода при реализации мероприятий подпрограммы планирование бюджетных ассигнований осуществляется в размере не менее 10 процентов и не более 20 процентов на одно направление реабилитации или абилитации (социальная защита, труд и занятость, здравоохранение, образование, физическая культура и спорт, культура, информация и связь) инвалидов, в том числе детей-инвалидов, получателей услуг ранней помощи от общего объема финансирования подпрограммы.

В случае несоблюдения пропорций сбалансированности финансирования (от 10 процентов до 20 процентов на одно направление реабилитации или абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, получателей услуг ранней помощи от общего объема финансирования подпрограммы) соисполнители подпрограммы представляют ответственному исполнителю подпрограммы информацию о бюджетных ассигнованиях на финансирование направлений реабилитации или абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, получателей услуг ранней помощи, которые предусмотрены в других государственных и ведомственных программах, с целью соблюдения необходимой пропорциональности соответствующего финансирования.

Допускается несоблюдение пропорций сбалансированности финансирования (от 10 процентов до 20 процентов на одно направление реабилитации или абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, получателей услуг ранней помощи от общего объема финансирования подпрограммы) при условии, если значения целевых показателей подпрограммы по данным направлениям достигаются в регионе на уровне не ниже значений аналогичных целевых показателей в Госпрограмме.

Ресурсное обеспечение подпрограммы за счет средств, привлеченных из различных источников финансирования, с распределением по главным распорядителям средств областного бюджета представлено в приложении 5 к государственной программе.

7. Механизмы реализации подпрограммы

Механизмы реализации подпрограммы включают в себя планирование и прогнозирование, реализацию мероприятий подпрограммы, мониторинг и контроль за ходом выполнения подпрограммы, уточнение и корректировку мероприятий подпрограммы, объемов и источников финансирования, целевых показателей. Реализация подпрограммы осуществляется через:

заключение государственных контрактов на закупку товаров, работ и (или) оказание услуг, необходимых для реализации подпрограммы, на основе контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации;

выполнение функций учреждениями, подведомственными ответственному исполнителю и соисполнителям подпрограммы.

С целью реализации подпрограммы Комитетом ежегодно утверждается план мероприятий по реализации подпрограммы, который подлежит согласованию со всеми соисполнителями подпрограммы.

Соисполнители подпрограммы организуют реализацию мероприятий подпрограммы, в установленные сроки представляют информацию об их исполнении ответственному исполнителю подпрограммы, а также при необходимости выступают инициаторами корректировки мероприятий подпрограммы, источников и объемов их финансирования.

Комитет и соисполнители подпрограммы реализуют и организуют реализацию мероприятий подпрограммы с участием своих подведомственных учреждений на основе ведомственной правовой базы, а также в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

Соисполнители подпрограммы являются главными распорядителями средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию мероприятий подпрограммы, и несут ответственность за своевременное и полное их освоение, целевое и эффективное использование бюджетных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации и Волгоградской области, а также достижение непосредственных результатов и значений целевых показателей подпрограммы, в том числе в рамках соглашений с Минтрудом России.

Комитет и соисполнители подпрограммы осуществляют мониторинг значений целевых показателей подпрограммы, учет данных для их формирования и несут ответственность за достижение их значений в запланированные сроки.

Для оперативного контроля (мониторинга) исполнения подпрограммы соисполнители подпрограммы представляют информацию о выполнении мероприятий, показателей и достижении непосредственных результатов подпрограммы ответственному исполнителю подпрограммы в установленный им срок.

Ответственный исполнитель подпрограммы на основании представленной соисполнителями информации ежеквартально представляет в Минтруд России:

информацию об исполнении мероприятий подпрограммы с указанием сведений о выполнении мероприятий, включающих в себя количественно-качественные показатели и описание выполнения, или о невыполнении мероприятий;

отчет об осуществлении расходов бюджета Волгоградской области (местных бюджетов), источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета бюджету Волгоградской области на софинансирование расходов по реализации мероприятий, включенных в подпрограмму.

Для обеспечения управления подпрограммой, контроля и оценки ее реализации может быть создан координирующий рабочий орган, формируемый из представителей органов исполнительной власти Волгоградской области, участвующих в реализации подпрограммы, органов местного самоуправления и общественных организаций инвалидов.

Контроль за ходом реализации подпрограммы осуществляется ответственным исполнителем подпрограммы в соответствии с требованиями, определенными в Порядке разработки, реализации и оценки эффективности реализации государственных программ Волгоградской области, утвержденном постановлением Правительства Волгоградской области от 27 августа 2013 г. №423-п.

8. Перечень имущества, создаваемого (приобретаемого) в ходе

реализации подпрограммы. Сведения о правах на имущество,

создаваемое (приобретаемое) в ходе реализации подпрограммы

Имущество, создаваемое (приобретаемое) в ходе реализации подпрограммы, является собственностью Волгоградской области и закрепляется за государственными учреждениями Волгоградской области, функции и полномочия учредителя которых осуществляют органы исполнительной власти Волгоградской области - ответственный исполнитель и соисполнители подпрограммы.

Перечень имущества, подлежащего закреплению за такими государственными учреждениями Волгоградской области, определяется органом исполнительной власти Волгоградской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя такого государственного учреждения Волгоградской области - исполнителя (соисполнителя) подпрограммы.

Осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Временно осуществляющий полномочия

вице-губернатора - руководителя

аппарата Губернатора

Волгоградской области

Н.Н.Лисименко

Приложение 2

к постановлению

Администрации

Волгоградской области

от 13 ноября 2019 г. №561-п

ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПРИЛОЖЕНИЯ 1, 2, 3, 5, 6

К ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

"СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА И ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

1. В приложении 1 к государственной программе:

1) в пункте 37 в графах 8 - 12 цифры "57,5", "57,5", "57,6", "57,7", "57,8" заменить соответственно цифрами "71,9", "72,9", "73,9", "74,9", "75,9";

2) в пункте 38 в графах 8 - 12 цифры "70,3", "70,3", "70,4", "70,5", "70,6" заменить соответственно цифрами "73,8", "74,8", "75,8", "76,8", "77,8";

3) в пункте 39 в графах 9 - 12 цифры "48", "49", "50", "51" заменить соответственно цифрами "66", "84", "100", "100";

4) в пункте 41 в графах 9 - 12 цифры "40", "40,5", "41", "41,5" заменить соответственно цифрами "42,3", "44,7", "47", "49,4";

5) в пункте 43:

в графах 8, 9 цифры "70" заменить цифрами "75";

в графах 10 - 12 цифры "70,5", "71", "71,5" заменить цифрами "75";

6) в пункте 46:

в графе 8 цифры "80" заменить цифрами "100";

в графах 9 - 12 цифры "85" заменить цифрами "100";

7) в пункте 49:

в графе 8 цифру "7" заменить цифрами "10";

в графах 10 - 12 знак "-" заменить цифрами "12";

8) дополнить приложение новым пунктом 45 следующего содержания:

"45.

Доля инвалидов, трудоустроенных органами службы занятости, в общем числе инвалидов, обратившихся в органы службы занятости

процентов

-

-

-

56

60

63

66

69

72";

9) пункты 45 - 49 считать соответственно пунктами 46 - 50.

2. В приложении 2 к государственной программе:

1) в пункте 42 в графе 3 слова "количество трудоустроенных инвалидов" заменить словами "количество трудоустроенных инвалидов, нуждающихся в трудоустройстве, сведения о которых в виде выписок из индивидуальных программ реабилитации или абилитации инвалидов представлены в органы службы занятости за отчетный период";

2) в пункте 47 в графе 4 слова "комитета здравоохранения Волгоградской области;" исключить;

3) дополнить приложение новым пунктом 45 следующего содержания:

"45.

Доля инвалидов, трудоустроенных органами службы занятости, в общем числе инвалидов, обратившихся в органы службы занятости

Ит - количество инвалидов, трудоустроенных органами службы занятости;

Ио - общая численность инвалидов, нуждающихся в трудоустройстве, обратившихся в органы службы занятости

рассчитывается комитетом по труду и занятости населения Волгоградской области";

4) пункты 45 - 49 считать соответственно пунктами 46 - 50.

3. В приложении 3 к государственной программе:

1) в позиции "Итого по государственной программе":

в графе 5 цифры "18011966,7", "17949612,2", "19638424,4", "131345394,8" заменить соответственно цифрами "18038297,6", "17968379,8", "19644035,2", "131396104,1";

в графе 6 цифры "4900067,7", "4983505,2", "6398903,5", "39497047,0" заменить соответственно цифрами "4920542,2", "5003979,7", "6419645,8", "39558738,3";

в графе 7 цифры "12492595,5", "12345097,5", "12618511,4", "87505652,6" заменить соответственно цифрами "12498451,9", "12343390,6", "12603379,9", "87494670,6";

2) раздел "Подпрограмма "Формирование системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов" изложить в следующей редакции:

N

п/п

Наименование основного мероприятия, мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнитель государственной программы, подпрограммы

Год реализации

Объемы и источники финансирования

(тыс. рублей)

Непосредственные результаты реализации мероприятия

всего

в том числе

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

внебюджетные источники

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Подпрограмма "Формирование системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов"

12.

Мероприятия по формированию системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов

2019

53359,0

44209,4

9149,6

-

-

2020

31393,3

20474,5

10918,8

-

-

2021

23807,6

20474,5

3333,1

-

-

2022

23570,8

20742,3

2828,5

-

-

2023

15760,0

-

15760,0

-

-

2024

15940,0

-

15940,0

-

-

2019 - 2024

163830,7

105900,7

57930,0

-

-

12.1.

Приобретение для государственных учреждений службы занятости населения оборудования для организации профориентационной работы с инвалидами

комитет по труду и занятости населения Волгоградской области

2019

2150,0

1849,0

301,0

-

-

количество оборудования для организации профориентационной работы с инвалидами:

2019 год - 13 единиц;

2020 год - 2 единицы;

2021 год - 2 единицы;

2022 год - 2 единицы;

2023 год - 2 единицы;

2024 год - 3 единицы

2020

460,0

395,6

64,4

-

-

2021

520,0

447,2

72,8

-

-

2022

520,0

457,6

62,4

-

-

2023

360,0

-

360,0

-

-

2024

540,0

-

540,0

-

-

2019 - 2024

4550,0

3149,4

1400,6

-

-

12.2.

Приобретение оборудования для оснащения ресурсного центра по оказанию ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья

комитет образования, науки и молодежной политики Волгоградской области

2019

2188,9

1834,2

354,7

-

-

количество центров, оснащенных оборудованием:

2019 год - 1 центр;

2020 год - 1 центр;

2021 год - 1 центр;

2022 год - 1 центр

2020

1100,0

946,0

154,0

-

-

2021

1100,0

946,0

154,0

-

-

2022

1135,8

999,5

136,3

-

-

2019 - 2022

5524,7

4725,7

799,0

-

-

12.3.

Обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации в соответствии с региональным перечнем технических средств реабилитации, выдаваемых инвалидам бесплатно в собственность и временное безвозмездное пользование за счет средств областного бюджета

комитет социальной защиты населения

2019

1000,0

-

1000,0

-

-

обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации:

2019 год - 107 человек;

2020 год - 450 человек;

2023 год - 270 человек;

2024 год - 270 человек

2020

7585,7

-

7585,7

-

-

2021

-

-

-

-

-

2022

-

-

-

-

-

2023

4000,0

-

4000,0

-

-

2024

4000,0

-

4000,0

-

-

2019 - 2024

16585,7

-

16585,7

-

-

12.4.

Оснащение оборудованием для проведения медицинской реабилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, медицинских организаций, подведомственных комитету здравоохранения Волгоградской области

комитет здравоохранения Волгоградской области

2019

31827,6

26787,6

5040,0

-

-

количество медицинских организаций, оснащенных оборудованием:

2019 год - 2 организации;

2020 год - 1 организация;

2021 год - 1 организация;

2022 год - 1 организация

2020

11328,6

9742,6

1586,0

-

-

2021

11328,6

9742,6

1586,0

-

-

2022

11132,1

9796,2

1335,9

-

-

2019 - 2022

65616,9

56069,0

9547,9

-

-

12.5.

Приобретение оборудования, необходимого для предоставления детям с ограниченными возможностями здоровья, детям-инвалидам и инвалидам услуг по социально-средовой, социально-бытовой, социально-педагогической, социально-психологической, социокультурной и медицинской реабилитации, проведения мероприятий по адаптивной физической культуре в организациях социального обслуживания, подведомственных комитету социальной защиты населения

комитет социальной защиты населения

2019

11801,7

10149,4

1652,3

-

-

количество организаций социального обслуживания, оснащенных оборудованием:

2019 год - 17 организаций;

2020 год - 13 организаций;

2021 год - 19 организаций;

2022 год - 13 организаций;

2023 год - 17 организаций;

2024 год - 17 организаций

2020

8637,5

7428,2

1209,3

-

-

2021

4731,0

4068,7

662,3

-

-

2022

4914,8

4325,0

589,8

-

-

2023

11000,0

-

11000,0

-

-

2024

11000,0

-

11000,0

-

-

2019 - 2024

52085,0

25971,3

26113,7

-

-

12.6.

Приобретение оборудования для оснащения государственных учреждений социального обслуживания, реализующих технологию сопровождаемого проживания в полустационарных условиях

комитет социальной защиты населения

2019

3422,4

2943,3

479,1

-

-

количество организаций социального обслуживания, оснащенных оборудованием:

2019 год - 3 организации;

2020 год - 4 организации;

2021 год - 1 организация

2020

479,1

412,0

67,1

-

-

2021

92,0

79,1

12,9

-

-

2019 - 2021

3993,5

3434,4

559,1

-

-

12.7.

Приобретение средств социально-средовой реабилитации для выдачи во временное пользование инвалидам, в том числе детям-инвалидам, организациями социального обслуживания, подведомственными комитету социальной защиты населения

комитет социальной защиты населения

2019

217,4

-

217,4

-

-

количество организаций социального обслуживания, оснащенных оборудованием в 2019 году, - 13 организаций

12.8.

Оснащение оборудованием для проведения социокультурной реабилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, организаций культуры, подведомственных комитету культуры Волгоградской области

комитет культуры Волгоградской области

2020

800,0

688,0

112,0

-

-

количество организаций культуры, оснащенных оборудованием:

2020 год - 1 организация;

2021 год - 1 организация;

2022 год - 1 организация

2021

800,0

688,0

112,0

-

-

2022

740,3

651,5

88,8

-

-

2020 - 2022

2340,3

2027,5

312,8

-

-

12.9.

Организация повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов, занятых в сфере реабилитации и абилитации инвалидов и детей-инвалидов, сопровождаемого проживания инвалидов, всего

в том числе:

2019

751,0

645,9

105,1

-

-

2020

1002,4

862,1

140,3

-

-

2021

596,4

512,9

83,5

-

-

2022

671,0

590,5

80,5

-

-

2023

400,0

-

400,0

-

-

2024

400,0

-

400,0

-

-

2019 - 2024

3820,8

2611,4

1209,4

-

-

12.9.1.

Специалистов государственных учреждений, подведомственных комитету социальной защиты населения Волгоградской области

комитет социальной защиты населения

2019

300,0

258,0

42,0

-

-

число специалистов, прошедших переподготовку и повышение квалификации:

2019 год - 25 человек;

2020 год - 55 человек;

2021 год - 33 человека;

2022 год - 32 человека;

2023 год - 20 человек;

2024 год - 20 человек

2020

842,4

724,5

117,9

-

-

2021

496,4

426,9

69,5

-

-

2022

471,0

414,5

56,5

-

-

2023

300,0

-

300,0

-

-

2024

300,0

-

300,0

-

-

2019 - 2024

2709,8

1823,9

885,9

-

-

12.9.2.

Специалистов государственных учреждений, подведомственных комитету по труду и занятости населения Волгоградской области

комитет по труду и занятости населения Волгоградской области

2019

50,0

43,0

7,0

-

-

число специалистов, прошедших переподготовку и повышение квалификации:

2019 год - 10 человек;

2020 год - 12 человек

2020

60,0

51,6

8,4

-

-

2019 - 2020

110,0

94,6

15,4

-

-

12.9.3.

Специалистов государственных учреждений, подведомственных комитету культуры Волгоградской области

комитет культуры Волгоградской области

2019

100,0

86,0

14,0

-

-

число специалистов, прошедших переподготовку и повышение квалификации:

2019 год - 25 человек;

2020 год - 25 человек,

2021 год - 25 человек;

2022 год - 50 человек,

2023 год - 25 человек;

2024 год - 25 человек

2020

100,0

86,0

14,0

-

-

2021

100,0

86,0

14,0

-

-

2022

200,0

176,0

24,0

-

-

2023

100,0

-

100,0

-

-

2024

100,0

-

100,0

-

-

2019 - 2024

700,0

434,0

266,0

-

-

12.9.4.

Специалистов государственных учреждений, подведомственных комитету образования, науки и молодежной политики Волгоградской области

комитет образования, науки и молодежной политики Волгоградской области

2019

301,0

258,9

42,1

-

-

число специалистов, прошедших переподготовку и повышение квалификации в 2019 году, - 15 человек

12.10.

Создание региональной информационной системы, обеспечивающей решение межведомственных задач по формированию системы комплексной реабилитации, услуг ранней помощи и сопровождения

комитет здравоохранения Волгоградской области, комитет социальной защиты населения, комитет по труду и занятости населения Волгоградской области, комитет образования, науки и молодежной политики Волгоградской области, комитет культуры Волгоградской области, комитет физической культуры и спорта Волгоградской области

2021

4639,6

3990,0

649,6

-

-

разработка региональной информационной системы, содержащей сведения об инвалидах и проведенных для них реабилитационных и абилитационных мероприятиях (оказанных услугах)

2022

4456,8

3922,0

534,8

-

-

2021 - 2022

9096,4

7912,0

1184,4

-

-

12.11.

Проведение ежегодной оценки системы реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов

комитет здравоохранения Волгоградской области, комитет социальной защиты населения, комитет по труду и занятости населения Волгоградской области, комитет образования, науки и молодежной политики Волгоградской области, комитет культуры Волгоградской области, комитет физической культуры и спорта Волгоградской области

2019 - 2024

-

-

-

-

-

формирование и корректировка целевых показателей и программных мероприятий

12.12.

Проведение систематического мониторинга потребностей семей в услугах ранней помощи

комитет здравоохранения Волгоградской области, комитет социальной защиты населения, комитет образования, науки и молодежной политики Волгоградской области

2019 - 2024

-

-

-

-

-

сбор и систематизация информации о потребностях семей в услугах ранней помощи, определение эффективных методов выявления семей и разработка проектов нормативных правовых актов, механизмов информационного обмена в рамках межведомственного взаимодействия

12.13.

Организация работы органов службы занятости населения и образования по персонифицированному учету выпускников-инвалидов профессиональных образовательных организаций

комитет по труду и занятости населения Волгоградской области, комитет образования, науки и молодежной политики Волгоградской области

2019 - 2024

-

-

-

-

-

охват услугами в области содействия занятости всех выпускников-инвалидов профессиональных образовательных организаций

12.14.

Проведение информационно-разъяснительной кампании для работодателей и населения по вопросам трудоустройства инвалидов

комитет по труду и занятости населения Волгоградской области

2019 - 2024

-

-

-

-

-

количество проведенных информационных кампаний:

2019 год - 1 единица;

2020 год - 1 единица;

2021 год - 1 единица;

2022 год - 1 единица;

2023 год - 1 единица;

2024 год - 1 единица

12.15.

Разработка органами исполнительной власти по компетенции проектов нормативных правовых актов, направленных на развитие комплексной реабилитации и повышение эффективности предоставления государственных и муниципальных услуг

комитет здравоохранения Волгоградской области, комитет социальной защиты населения, комитет по труду и занятости населения Волгоградской области, комитет образования, науки и молодежной политики Волгоградской области, комитет культуры Волгоградской области, комитет физической культуры и спорта Волгоградской области

2019 - 2024

-

-

-

-

-

количество разработанных документов:

2019 год - 2 документа;

2020 год - 2 документа;

2021 год - 2 документа;

2022 год - 1 документ;

2023 год - 1 документ;

2024 год - 1 документ

12.16.

Разработка межведомственных документов, направленных на повышение качества и доступности реабилитационных мероприятий и услуг

комитет здравоохранения Волгоградской области, комитет социальной защиты населения, комитет по труду и занятости населения Волгоградской области, комитет образования, науки и молодежной политики Волгоградской области, комитет культуры Волгоградской области, комитет физической культуры и спорта Волгоградской области

2019 - 2020

-

-

-

-

-

количество разработанных документов:

2019 год - 2 документа;

2020 год - 2 документа

12.17.

Разработка и внедрение модели межведомственного взаимодействия организаций, обеспечивающей услуги ранней помощи, преемственность в работе с инвалидами, в том числе с детьми-инвалидами, и их сопровождение

комитет здравоохранения Волгоградской области, комитет социальной защиты населения, комитет по труду и занятости населения Волгоградской области, комитет образования, науки и молодежной политики Волгоградской области, комитет культуры Волгоградской области, комитет физической культуры и спорта Волгоградской области

2019 - 2021

-

-

-

-

-

принятие акта об утверждении модели межведомственного взаимодействия организаций, функционирование модели межведомственного взаимодействия организаций

12.18.

Проведение информационной кампании об оказании психолого-педагогической помощи детям с расстройствами аутистического спектра

комитет образования, науки и молодежной политики Волгоградской области, комитет социальной защиты населения

2019 - 2024

-

-

-

-

-

количество проведенных информационных кампаний:

2019 год - 1 единица;

2020 год - 1 единица;

2021 год - 1 единица;

2022 год - 1 единица;

2023 год - 1 единица;

2024 год - 1 единица

12.19.

Распространение информационных материалов по возможно более раннему выявлению признаков нарушения функций организма, в том числе психических, с целью оказания ранней помощи и профилактики инвалидности

комитет здравоохранения Волгоградской области

2019 - 2024

-

-

-

-

-

изготовление и распространение информационной печатной продукции

12.20.

Создание информационного ресурса для обеспечения информационной поддержки специалистов в сфере ранней помощи

комитет здравоохранения Волгоградской области, комитет социальной защиты населения, комитет образования, науки и молодежной политики Волгоградской области

2019 - 2024

-

-

-

-

-

создание и поддержание в актуальном состоянии информационного раздела для специалистов по ранней помощи на сайтах органов исполнительной власти Волгоградской области

12.21.

Формирование и ведение реестра организаций, предоставляющих реабилитационные и абилитационные мероприятия (услуги) инвалидам, в том числе детям-инвалидам

комитет здравоохранения Волгоградской области, комитет социальной защиты населения, комитет по труду и занятости населения Волгоградской области, комитет образования, науки и молодежной политики Волгоградской области, комитет культуры Волгоградской области, комитет физической культуры и спорта Волгоградской области

2019 - 2024

-

-

-

-

-

создание и поддержание в актуальном состоянии реестра реабилитационных организаций Волгоградской области, его размещение на сайтах органов исполнительной власти Волгоградской области

12.22.

Организация взаимодействия с волонтерскими (добровольческими) организациями, обеспечивающими комплексную реабилитацию и абилитацию инвалидов, в том числе детей-инвалидов

комитет социальной защиты населения Волгоградской области

2020 - 2024

-

-

-

-

-

взаимодействие с волонтерскими (добровольческими организациями):

2020 год - не менее 2 организаций;

2021 год - не менее 2 организаций,

2022 год - не менее 2 организаций,

2023 год - не менее 2 организаций,

2024 год - не менее 2 организаций

Итого по подпрограмме

2019

53359,0

44209,4

9149,6

-

-

2020

31393,3

20474,5

10918,8

-

-

2021

23807,6

20474,5

3333,1

-

-

2022

23570,8

20742,3

2828,5

-

-

2023

15760,0

-

15760,0

-

-

2024

15940,0

-

15940,0

-

-

2019 - 2024

163830,7

105900,7

57930,0

-

-".

4. Приложение 5 к государственной программе изложить в следующей редакции:

"Приложение 5

к государственной программе

Волгоградской области

"Социальная поддержка

и защита населения

Волгоградской области"

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА И ЗАЩИТА

НАСЕЛЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ" ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ,

ПРИВЛЕЧЕННЫХ ИЗ РАЗЛИЧНЫХ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ,

С РАСПРЕДЕЛЕНИЕМ ПО ГЛАВНЫМ РАСПОРЯДИТЕЛЯМ СРЕДСТВ

ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

Наименование государственной программы, подпрограммы

Год реализации

Наименование ответственного исполнителя, соисполнителя государственной программы, подпрограммы

Объемы и источники финансирования (тыс. рублей)

в том числе

всего

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

внебюджетные источники

1

2

3

4

5

6

7

8

Государственная программа Волгоградской области "Социальная поддержка и защита населения Волгоградской области"

2018

комитет социальной защиты населения Волгоградской области

16748606,4

4224838,8

11898983,4

11114,4

613669,8

комитет здравоохранения Волгоградской области

23619,5

8831,9

14787,6

-

-

комитет по труду и занятости населения Волгоградской области

2312,0

883,2

1428,8

-

-

комитет образования, науки и молодежной политики Волгоградской области

516,7

-

516,7

-

-

комитет физической культуры и спорта Волгоградской области

1851,0

136,0

1715,0

-

-

комитет культуры Волгоградской области

924,9

353,3

571,6

-

-

Итого по году реализации

16777830,5

4235043,2

11918003,1

11114,4

613669,8

2019

комитет социальной защиты населения Волгоградской области

19605603,5

6137208,2

12853825,8

-

614569,5

комитет здравоохранения Волгоградской области

31827,6

26787,6

5040,0

-

-

комитет по труду и занятости населения Волгоградской области

2200,0

1892,0

308,0

-

-

комитет образования, науки и молодежной политики Волгоградской области

2489,9

2093,1

396,8

-

-

комитет физической культуры и спорта Волгоградской области

1495,0

-

1495,0

-

-

комитет культуры Волгоградской области

1100,0

86,0

1014,0

-

-

Итого по году реализации

19644716,0

6168066,9

12862079,6

-

614569,5

2020

комитет социальной защиты населения Волгоградской области

18021954,0

4908632,4

12494018,1

-

619303,5

комитет здравоохранения Волгоградской области

11328,6

9742,6

1586,0

-

-

комитет по труду и занятости населения Волгоградской области

520,0

447,2

72,8

-

-

комитет образования, науки и молодежной политики Волгоградской области

1100,0

946,0

154,0

-

-

комитет физической культуры и спорта Волгоградской области

1495,0

-

1495,0

-

-

комитет культуры Волгоградской области

1900,0

774,0

1126,0

-

-

Итого по году реализации

18038297,6

4920542,2

12498451,9

-

619303,5

2021

комитет социальной защиты населения Волгоградской области

17953531,2

4992069,9

12340451,8

-

621009,5

комитет здравоохранения Волгоградской области

11328,6

9742,6

1586,0

-

-

комитет по труду и занятости населения Волгоградской области

520,0

447,2

72,8

-

-

комитет образования, науки и молодежной политики Волгоградской области

1100,0

946,0

154,0

-

-

комитет культуры Волгоградской области

1900,0

774,0

1126,0

-

-

Итого по году реализации

17968379,8

5003979,7

12343390,6

-

621009,5

2022

комитет социальной защиты населения Волгоградской области

19629207,0

6407565,0

12600632,5

-

621009,5

комитет здравоохранения Волгоградской области

11132,1

9796,2

1335,9

-

-

комитет образования, науки и молодежной политики Волгоградской области

1235,8

999,5

2300,0

-

-

комитет по труду и занятости населения Волгоградской области

520,0

457,6

62,4

-

-

комитет культуры Волгоградской области

1940,3

827,5

1112,8

-

-

Итого по году реализации

19644035,2

6419645,8

12603379,9

-

621009,5

2023

комитет социальной защиты населения Волгоградской области

19030417,0

6403454,7

12626962,3

-

621009,5

комитет образования, науки и молодежной политики Волгоградской области

100,0

-

100,0

-

-

комитет по труду и занятости населения Волгоградской области

360,0

-

360,0

-

-

комитет культуры Волгоградской области

1100,0

-

1100,0

-

-

Итого по году реализации

19652986,5

6403454,7

12628522,3

-

621009,5

2024

комитет социальной защиты населения Волгоградской области

19047109,0

6408005,8

12639103,2

-

621009,5

комитет образования, науки и молодежной политики Волгоградской области

100,0

-

100,0

-

-

комитет по труду и занятости населения Волгоградской области

540,0

-

540,0

-

-

комитет культуры Волгоградской области

1100,0

-

1100,0

-

-

Итого по году реализации

19669858,5

6408005,8

12640843,2

-

621009,5

Итого по государственной программе

131396104,1

39558738,3

87494670,6

11114,4

4331580,8

Подпрограмма "Развитие мер социальной поддержки отдельных категорий граждан"

2018

комитет социальной защиты населения Волгоградской области

7249678,9

2002654,8

5247024,1

-

-

Итого по году реализации

7249678,9

2002654,8

5247024,1

-

-

2019

комитет социальной защиты населения Волгоградской области

7409287,4

2004687,6

5404599,8

-

-

Итого по году реализации

7409287,4

2004687,6

5404599,8

-

-

2020

комитет социальной защиты населения Волгоградской области

6997789,3

2023211,2

4974578,1

-

-

Итого по году реализации

6997789,3

2023211,2

4974578,1

-

-

2021

комитет социальной защиты населения Волгоградской области

6903653,9

2032808,4

4870845,5

-

-

Итого по году реализации

6903653,9

2032808,4

4870845,5

-

-

2022

комитет социальной защиты населения Волгоградской области

6903653,9

2032808,4

4870845,5

-

-

Итого по году реализации

6903653,9

2032808,4

4870845,5

-

-

2023

комитет социальной защиты населения Волгоградской области

6903653,9

2032808,4

4870845,5

-

-

Итого по году реализации

6903653,9

2032808,4

4870845,5

-

-

2024

комитет социальной защиты населения Волгоградской области

6903653,9

2032808,4

4870845,5

-

-

Итого по году реализации

6903653,9

2032808,4

4870845,5

-

-

Итого по подпрограмме

49271371,2

14161787,2

35109584,0

-

-

Подпрограмма "Совершенствование социальной поддержки семей и детей"

2018

комитет социальной защиты населения Волгоградской области

4113204,3

2214406,2

1898798,1

-

-

Итого по году реализации

4113204,3

2214406,2

1898798,1

-

-

2019

комитет социальной защиты населения Волгоградской области

6602829,8

4069102,0

2533727,8

-

-

Итого по году реализации

6602829,8

4069102,0

2533727,8

-

-

2020

комитет социальной защиты населения Волгоградской области

5425447,3

2876856,5

2548590,8

-

-

Итого по году реализации

5425447,3

2876856,5

2548590,8

-

-

2021

комитет социальной защиты населения Волгоградской области

5545538,1

2950696,8

2594841,3

-

-

Итого по году реализации

5545538,1

2950696,8

2594841,3

-

-

2022

комитет социальной защиты населения Волгоградской области

6973007,3

4366095,1

2606912,2

-

-

Итого по году реализации

6973007,3

4366095,1

2606912,2

-

-

2023

комитет социальной защиты населения Волгоградской области

6989769,4

4370646,3

2619123,1

-

-

Итого по году реализации

6989769,4

4370646,3

2619123,1

-

-

2024

комитет социальной защиты населения Волгоградской области

7006461,4

4375197,4

2631264,0

-

-

Итого по году реализации

7006461,4

4375197,4

2631264,0

-

-

Итого по подпрограмме

42656257,6

25223000,3

17433257,3

-

-

Подпрограмма "Повышение качества жизни пожилых людей"

2018

комитет социальной защиты населения Волгоградской области

32513,4

-

32513,4

-

-

комитет здравоохранения Волгоградской области

500,0

-

500,0

-

-

Итого по году реализации

33013,4

-

33013,4

-

-

2019

комитет социальной защиты населения Волгоградской области

128679,2

50067,9

78611,3

-

-

Итого по году реализации

128679,2

50067,9

78611,3

-

-

2020

комитет социальной защиты населения Волгоградской области

68149,4

-

68149,4

-

-

Итого по году реализации

68149,4

-

68149,4

-

-

2021

комитет социальной защиты населения Волгоградской области

72117,2

-

72117,2

-

-

Итого по году реализации

72117,2

-

72117,2

-

-

2022

комитет социальной защиты населения Волгоградской области

87568,9

-

87568,9

-

-

Итого по году реализации

87568,9

-

87568,9

-

-

2023

комитет социальной защиты населения Волгоградской области

87568,9

-

87568,9

-

-

Итого по году реализации

87568,9

-

87568,9

-

-

2024

комитет социальной защиты населения Волгоградской области

87568,9

-

87568,9

-

-

Итого по году реализации

87568,9

-

87568,9

-

-

Итого по подпрограмме

564665,9

50067,9

514598,0

-

-

Подпрограмма "Модернизация и развитие системы социальной защиты населения"

2018

комитет социальной защиты населения Волгоградской области

5318388,6

-

4704718,8

-

613669,8

Итого по году реализации

5318388,6

-

4704718,8

-

613669,8

2019

комитет социальной защиты населения Волгоградской области

5439895,0

-

4825325,5

-

614569,5

Итого по году реализации

5439895,0

-

4825325,5

-

614569,5

2020

комитет социальной защиты населения Волгоградской области

5511416,6

-

4892113,1

-

619303,5

Итого по году реализации

5511416,6

-

4892113,1

-

619303,5

2021

комитет социальной защиты населения Волгоградской области

5420656,3

-

4799646,8

-

621009,5

Итого по году реализации

5420656,3

-

4799646,8

-

621009,5

2022

комитет социальной защиты населения Волгоградской области

5639216,3

-

5018206,8

-

621009,5

Итого по году реализации

5639216,3

-

5018206,8

-

621009,5

2023

комитет социальной защиты населения Волгоградской области

5639216,3

-

5018206,8

-

621009,5

Итого по году реализации

5639216,3

-

5018206,8

-

621009,5

2024

комитет социальной защиты населения Волгоградской области

5639216,3

-

5018206,8

-

621009,5

Итого по году реализации

5639216,3

-

5018206,8

-

621009,5

Итого по подпрограмме

38608005,4

-

34276424,6

-

4331580,8

Подпрограмма "Формирование доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и маломобильных групп населения"

2018

комитет социальной защиты населения Волгоградской области

34821,2

7777,8

15929,0

11114,4

-

комитет здравоохранения Волгоградской области

23119,5

8831,9

14287,6

-

-

комитет по труду и занятости населения Волгоградской области

2312,0

883,2

1428,8

-

-

комитет образования, науки и молодежной политики Волгоградской области

516,7

-

516,7

-

-

комитет физической культуры и спорта Волгоградской области

1851,0

136,0

1715,0

-

-

комитет культуры Волгоградской области

924,9

353,3

571,6

-

-

Итого по году реализации

63545,3

17982,2

34448,7

11114,4

-

2019

комитет социальной защиты населения Волгоградской области

8170,6

-

8170,6

-

-

комитет физической культуры и спорта Волгоградской области

1495,0

-

1495,0

-

-

комитет культуры Волгоградской области

1000,0

-

1000,0

-

-

Итого по году реализации

10665,6

-

10665,6

-

-

2020

комитет социальной защиты населения Волгоградской области

1606,7

-

1606,7

-

-

комитет физической культуры и спорта Волгоградской области

1495,0

-

1495,0

-

-

комитет культуры Волгоградской области

1000,0

-

1000,0

-

-

Итого по году реализации

4101,7

-

4101,7

-

-

2021

комитет социальной защиты населения Волгоградской области

1606,7

-

1606,7

-

-

комитет культуры Волгоградской области

1000,0

-

1000,0

-

-

Итого по году реализации

2606,7

-

2606,7

-

-

2022

комитет социальной защиты населения Волгоградской области

15918,0

-

15918,0

-

-

комитет культуры Волгоградской области

1000,0

-

1000,0

-

-

комитет образования, науки и молодежной политики Волгоградской области

100,0

-

100,0

-

-

Итого по году реализации

17018,0

-

17018,0

-

-

2023

комитет социальной защиты населения Волгоградской области

15918,0

-

15918,0

-

-

комитет культуры Волгоградской области

1000,0

-

1000,0

-

-

комитет образования, науки и молодежной политики Волгоградской области

100,0

-

100,0

-

-

Итого по году реализации

17018,0

-

17018,0

-

-

2024

комитет социальной защиты населения Волгоградской области

15918,0

-

15918,0

-

-

комитет культуры Волгоградской области

1000,0

-

1000,0

-

-

комитет образования, науки и молодежной политики Волгоградской области

100,0

-

100,0

-

-

Итого по году реализации

17018,0

-

17018,0

-

-

Итого по подпрограмме

131973,3

17982,2

102876,7

11114,4

-

Подпрограмма "Формирование системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов"

2019

комитет социальной защиты населения Волгоградской области

16741,5

13350,7

3390,8

-

-

комитет по труду и занятости населения Волгоградской области

2200,0

1892,0

308,0

-

-

комитет здравоохранения Волгоградской области

31827,6

26787,6

5040,0

-

-

комитет образования, науки и молодежной политики Волгоградской области

2489,9

2093,1

396,8

-

-

комитет культуры Волгоградской области

100,0

86,0

14,0

-

-

Итого по году реализации

53359,0

44209,4

9149,6

-

-

2020

комитет социальной защиты населения Волгоградской области

17544,7

8564,7

8980,0

-

-

комитет по труду и занятости населения Волгоградской области

520,0

447,2

72,8

-

-

комитет здравоохранения Волгоградской области

11328,6

9742,6

1586,0

-

-

комитет образования, науки и молодежной политики Волгоградской области

1100,0

946,0

154,0

-

-

комитет культуры Волгоградской области

900,0

774,0

126,0

-

-

Итого по году реализации

31393,3

20474,5

10918,8

-

-

2021

комитет социальной защиты населения Волгоградской области

9959,0

8564,7

1394,3

-

-

комитет по труду и занятости населения Волгоградской области

520,0

447,2

72,8

-

-

комитет здравоохранения Волгоградской области

11328,6

9742,6

1586,0

-

-

комитет образования, науки и молодежной политики Волгоградской области

1100,0

946,0

154,0

-

-

комитет культуры Волгоградской области

900,0

774,0

126,0

-

-

Итого по году реализации

23807,6

20474,5

3333,1

-

-

2022

комитет социальной защиты населения Волгоградской области

9842,6

8661,5

1181,1

-

-

комитет по труду и занятости населения Волгоградской области

520,0

457,6

62,4

-

-

комитет здравоохранения Волгоградской области

11132,1

9796,2

1335,9

-

-

комитет образования, науки и молодежной политики Волгоградской области

1135,8

999,5

136,3

-

-

комитет культуры Волгоградской области

940,3

827,5

112,8

-

-

Итого по году реализации

23570,8

20742,3

2828,5

-

-

2023

комитет социальной защиты населения Волгоградской области

15300,0

-

15300,0

-

-

комитет по труду и занятости населения Волгоградской области

360,0

-

360,0

-

-

комитет культуры Волгоградской области

100,0

-

100,0

-

-

Итого по году реализации

15760,0

-

15760,0

-

-

2024

комитет социальной защиты населения Волгоградской области

15300,0

-

15300,0

-

-

комитет по труду и занятости населения Волгоградской области

540,0

-

540,0

-

-

комитет культуры Волгоградской области

100,0

-

100,0

-

-

Итого по году реализации

15940,0

-

15940,0

-

-

Итого по подпрограмме

163830,7

105900,7

57930,0

-

-".

5. В приложении 6 к государственной программе:

1) пункт 6 изложить в следующей редакции:

"6.

Подпрограмма "Формирование системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов"

6.1.

Аппаратно-программные комплексы и компьютерные программы для проведения профессиональной ориентации инвалидов

4550,0

-

2150,0

460,0

520,0

520,0

360,0

540,0

6.2.

Оборудование для проведения социально-психологической, социально-педагогической реабилитации и абилитации для государственного бюджетного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, "Волгоградский областной центр психолого-медико-социального сопровождения"

5524,7

-

2188,9

1100,0

1100,0

1135,8

-

-

6.3.

Услуги по обеспечению инвалидов техническими средствами реабилитации за счет средств областного бюджета

16585,7

-

1000,0

7585,7

-

-

4000,0

4000,0

6.4.

Оборудование для проведения мероприятий по медицинской реабилитации инвалидов и детей-инвалидов

65616,9

-

31827,6

11328,6

11328,6

11132,0

-

-

6.5.

Оборудование, необходимое для предоставления детям с ограниченными возможностями, детям-инвалидам и инвалидам услуг по социально-средовой, социально-бытовой, социально-педагогической, социально-психологической, социокультурной и медицинской реабилитации, проведения мероприятий по адаптивной физической культуре в организациях социального обслуживания, подведомственных комитету социальной защиты населения Волгоградской области

52085,0

-

11801,7

8637,5

4731,0

4914,8

11000,0

11000,0

6.6.

Оборудование для оснащения государственных учреждений социального обслуживания, реализующих технологию социального сопровождения в полустационарных условиях

3993,5

-

3422,4

479,1

92,0

-

-

-

6.7.

Средства социально-средовой реабилитации для выдачи во временное пользование инвалидам, в том числе детям-инвалидам, организациями социального обслуживания, подведомственными комитету социальной защиты населения Волгоградской области

217,4

-

217,4

-

-

-

-

-

6.8.

Оснащение оборудованием для проведения социокультурной реабилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, организаций культуры, подведомственных комитету культуры Волгоградской области

2340,3

-

-

800,0

800,0

740,3

-

-

6.9.

Услуги по повышению квалификации и профессиональной переподготовке специалистов государственных учреждений, подведомственных комитету социальной защиты населения Волгоградской области, занятых в сфере реабилитации и абилитации инвалидов и детей-инвалидов, сопровождаемого проживания инвалидов

2709,8

-

300,0

842,4

496,4

471,0

300,0

300,0

6.10.

Услуги по повышению квалификации и профессиональной переподготовке специалистов государственных учреждений, подведомственных комитету по труду и занятости населения Волгоградской области, занятых в сфере реабилитации и абилитации инвалидов и детей-инвалидов, сопровождаемого проживания инвалидов

110,0

-

50,0

60,0

-

-

-

-

6.11.

Услуги по повышению квалификации и профессиональной переподготовке специалистов государственных учреждений, подведомственных комитету культуры Волгоградской области, занятых в сфере реабилитации и абилитации инвалидов и детей-инвалидов, сопровождаемого проживания инвалидов

700,0

-

100,0

100,0

100,0

200,0

100,0

100,0

6.12.

Услуги по повышению квалификации и профессиональной переподготовке специалистов государственных учреждений, подведомственных комитету образования, науки и молодежной политики Волгоградской области, занятых в сфере реабилитации и абилитации инвалидов и детей-инвалидов, сопровождаемого проживания инвалидов

301,0

-

301,0

-

-

-

-

-

6.13.

Выполнение работ по разработке региональной информационной системы, обеспечивающей решение межведомственных задач по формированию системы комплексной реабилитации, услуг ранней помощи и сопровождения

9096,4

-

-

-

4639,6

4456,8

-

-

Итого по подпрограмме

163830,7

-

53359,0

31393,3

23807,6

23570,8

15760,0

15940,0";

2) строку "Итого по государственной программе" изложить в следующей редакции:

"Итого по государственной программе

4663801,8

343437,5

635416,2

598915,8

678183,1

807772,6

799961,8

800141,8".

Временно осуществляющий полномочия

вице-губернатора - руководителя

аппарата Губернатора

Волгоградской области

Н.Н.Лисименко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.02.2020
Рубрики правового классификатора: 070.000.000 Социальное обеспечение и социальное страхование, 070.020.000 Управление социальным обеспечением и социальным страхованием (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать