Основная информация

Дата опубликования: 13 ноября 2020г.
Номер документа: RU74035000202000362
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Миасского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приложение

АДМИНИСТРАЦИЯ

МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 13.11.2020 г. № 5286

О внесении изменений в постановление Администрации Миасского городского округа от 28.11.2019 г. № 6108«Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение деятельности муниципального бюджетного учреждения «Миасский окружной архив»

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в соответствии с постановлениями Администрации МГО от 19.08.2019 г. № 4178 «Об утверждении Перечня муниципальных программ, подлежащих к финансированию из бюджета Миасского городского округа в 2020 году и признании утратившим силу постановления Администрации МГО от 10.08.2018 г. № 3637», от 07.06.2019 г. № 2628 «О графике подготовки и рассмотрения материалов, необходимых для составления проекта решения Собрания депутатов МГО о бюджете Миасского городского округа на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, и создании Рабочей группы» (в ред. постановления Администрации МГО от 08.10.2019 г. № 5089), от 18.10.2013 г. № 6596 «О порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Миасского городского округа, их формировании и реализации» (в ред. постановления Администрации МГО от 24.06.2019 г. № 2904), постановлением Администрации Миасского городского округа от 07.10.2020г. № 4501 «Об увеличении окладов (должностных окладов, ставок заработной платы) работников муниципальных учреждений Миасского городского округа», Уставом Миасского городского округа (далее – Округ),

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. 1. Внести изменения в постановление Администрации Миасского городского округа от 28.11.2019 г. № 6108 «Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение деятельности муниципального бюджетного учреждения «Миасский окружной архив» изложив приложение к указанному постановлению в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Начальнику отдела организационной и контрольной работы Администрации Округа обеспечить направление копии настоящего постановления для включения в регистр муниципальных нормативных актов Челябинской области и разместить на официальном сайте Администрации Округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на руководителя аппарата Администрации Округа.

Глава Миасского городского округа Г.М.Тонких

Приложение

к постановлению Администрации

Миасского городского округа

от 13.11.2020 г. № 5286

Муниципальная программа «Обеспечение деятельности муниципального

бюджетного учреждения «Миасский окружной архив»

I. Паспорт муниципальной программы

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Муниципальное бюджетное учреждение «Миасский окружной архив», сокращенно – МБУ «Архив» (далее – Архив)

Соисполнитель(и) муниципальной программы



Участник(и) муниципальной программы



Подпрограммы муниципальной программы



Программно-целевые инструменты муниципальной программы

Мероприятия муниципальной программы (далее – Программа)

Основная цель муниципальной программы

Создание условий для решения в Миасском городском округе (далее – Округ) вопроса местного значения в области архивного дела и осуществления переданных Округу государственных полномочий в области архивного дела.

Основные задачи муниципальной программы

1. Введение в эксплуатацию помещения № 3, обновление материально-технической базы.

2. Обеспечение сохранности архивных документов и безопасных условий их хранения.

3. Организация комплектования и учёта архивных документов.

4. Организация использования архивных документов в интересах общества и граждан.

5. Обеспечение качества обслуживания заявителей и предоставления муниципальных услуг.

Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы

1. Доля отремонтированных хранилищ от общего количества имеющихся хранилищ.

2. Доля помещений оснащенных охранно-пожарной сигнализацией и противопожарными средствами от общего количества имеющихся  помещений.

3. Количество документов принятых на постоянное хранение.

4. Доля запросов исполненных в установленные законодательством сроки.

5. Доля специалистов прошедших обучение, переподготовку и повышение квалификации от общего числа специалистов.

Сроки и этапы реализации муниципальной программы

1 этап – 2020 год

2 этап – 2021 год

3 этап – 2022 год

4 этап – 2023 год

5 этап – 2024 год

Объём финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятий муниципальной программы всего,  в т.ч. по источникам,   тыс. руб.

Источник финансирования

Итого по годам

2020

2021

2022

2023

2024

Бюджет Округа

24621,9

4903,7

5115,8

4985,8

4780,8

4835,8

Бюджет Челябинской области

1173,5

234,7

234,7

234,7

234,7

234,7

Средства от приносящей доход деятельности

600

120

120

120

120

120

ИТОГО по годам

26395,4

5258,4

5 470,50

5 340,50

5135,5

5190,5

Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы, тыс. руб.

Источники

ИТОГО, по источ-никам

2020

2021

2022

2023

2024

Бюджет Округа

14215,3

4743,7

4735,8

4735,8

0

0

Бюджет Челябинской области

704,1

234,7

234,7

234,7

0

0

Средства от приносящей доход деятельности

360

120

120

120

0

0

ИТОГО по годам

15279,4

5098,4

5090,5

5090,5

0

0

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

1. Увеличить площади архивохранилищ, улучшить условия хранения Архивного фонда, обновить материально-техническую базу Архива и улучшить условия труда архивистов.

2. Обеспечить сохранность архивных документов, безопасные условия их хранения.

3. Создать благоприятные условия для комплектования архивными документами и работы с ними.

4. Совершенствовать справочный аппарат, ускорить процесс поиска архивной информации, приема и передачи ее по информационно-телекоммуникационным средствам.

5. Повысить профессиональную подготовку архивистов и как следствие повысить качество предоставления услуг.

6. Выполнить возложенные на Архив функции и задачи.

*При изменении финансирования, программа подлежит корректировке согласно, выделенных ассигнований.

II. Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения

программными методами

Архивные документы являются составной частью государственных информационных ресурсов, открытость и доступность которых закреплена в статье 29 Конституции Российской Федерации, Федеральном и региональном законодательстве. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вопрос формирования и содержания муниципального архива относит к вопросам местного значения и определяет архивный фонд муниципального образования как муниципальную собственность.

Сохраняя документацию, отражающую жизнь жителей Округа, имеющую историческое, социальное, экономическое, политическое и культурное значение, а также документы по личному составу организаций, в том числе ликвидированных, Архив становится участником социально-экономических процессов, происходящих в Округе, выступает гарантом социальной защищенности граждан, их пенсионного обеспечения.

Актуальность настоящей Программы обусловлена необходимостью совершенствования архивной работы в Округе, цель которой – обеспечение запросов и потребностей общества в области сохранения и использования архивной информации.

Несмотря на положительную тенденцию последних лет, состояние архивного дела в Округе улучшается недостаточными темпами, что обусловлено недостаточным бюджетным финансированием.

В настоящее время Архив располагается в двух приспособленных помещениях состоящих из 8-ми архивохранилищ и других служебных помещений, которые в целом соответствую необходимым требованиям для обеспечения сохранности документов и выполнения других задач, возложенных на Архив. По состоянию на 01 января 2020 года на постоянном хранении находится 68,5 тыс. единиц хранения архивных документов за период с 1927 по 2019 годы. Степень загруженности архивохранилищ имеющимися документами составляет 98%.

Вместе с тем, ежегодно в плановом режиме, Архив пополняется документами постоянного срока хранения, образованными в процессе деятельности 23 организаций – источников комплектования в количестве 500 единиц хранения и документами по личному составу ликвидированных предприятий. При таких темпах поступления документов оставшихся площадей хватит максимум на 1 год. Всё это делает крайне актуальным вопрос введения в эксплуатацию дополнительных площадей, который требует неотложного решения.

Выделенное Архиву несколько лет назад дополнительное неприспособленное помещение № 3 (состоящее из архивохранилищ № 9,10 и двух служебных помещений) требует серьёзного ремонта и финансовых вложений для ввода в эксплуатацию. Однако на протяжении ряда лет вопрос выделения средств на эти цели не решается.

Не менее важной является задача проведения ремонта охранной сигнализации в помещении № 2 и монтажа охранно-пожарной сигнализации в помещении № 3, а также оснащения их системами поддержания температурно-влажностного режима, современной компьютерной техникой.

За последние годы потребность в архивной информации неуклонно возрастает. Она используется судебными органами, органами власти различного уровня, организациями и гражданами в самых разных целях.

Из двух муниципальных услуг, предоставляемых Архивом, наиболее востребованной является услуга по информационному обеспечению заявителей и пользователей архивной информацией. Ежегодно архив исполняет от 3-х до 5-ти тысяч запросов. Основная доля поступающих запросов относится к социально-правовым, связанным с социальной защитой населения. В 2017 г. исполнено 5 418 запросов, из которых 4 542 социально-правовые, в 2018 г. - 6 327 и 5 113, по состоянию на 31 сентября 2019 г. – 2 780 и 2 218 соответственно. Запросы поступают от жителей города, граждан России, стран СНГ и дальнего зарубежья.

В связи с поручением Президента России по перерасчету пенсионного стажа в 2019 г. значительно вырос объем запросов из подразделений пенсионного фонда России.

Участие Архива в реализации Стратегии развития информационного общества, утверждённой Президентом Российской Федерации и требующей перевода услуг в сфере архивного дела в электронный вид, диктуют необходимость наличия своего интернет-сайта для более широкого использования документов в информационном пространстве, а также доступности к архивным справочникам и электронным образам документов, оцифровки документов и создания электронных баз данных.

Вторая услуга – «Обеспечение доступа к архивным документам» предполагает наличие в Архиве помещения читального зала для работы посетителей и исследователей. В 2019 г. было выделено и отремонтировано отдельное помещение, идет работа по оснащению его мебелью. Однако для полноценной работы читального зала необходимо оснащение его современной техникой и оборудованием.

Решение актуальных задач муниципальной политики в области архивного дела требует реализации в ближайшие годы комплекса мероприятий по обеспечению сохранности Архивного фонда и информационного обеспечения заявителей путём применения программно-целевого метода.

Результатом реализации Программы станет сохранение исторического наследия Округа, повышение качества обслуживания организаций и граждан, улучшение условий сохранности и безопасности архивного фонда.

III. Основные цели и задачи Программы

Основной целью Программы является создание условий для решения в Округе вопроса местного значения в области архивного дела и осуществления переданных Округу государственных полномочий в области архивного дела.

Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующих задач:

1. Введение в эксплуатацию помещения № 3, обновление материально-технической базы.

2. Обеспечение сохранности архивных документов и безопасных условий их хранения.

3. Организация комплектования и учёта архивных документов.

4. Организация использования архивных документов в интересах общества и граждан.

5. Обеспечение качества обслуживания заявителей и предоставления муниципальных услуг.

IV. Сроки и этапы реализации Программы

Реализация муниципальной программы предусмотрена в 5 этапов:

1 этап – 2020 год;

2 этап – 2021 год;

3 этап – 2022 год;

4 этап – 2023 год;

5 этап – 2024 год;

V. Система мероприятий Программы

Система мероприятий Программы и расчет потребности в затратах на их реализацию изложены в приложении 1 к настоящей программе.

VI. Ресурсное обеспечение Программы

Источником финансирования мероприятий Программы являются средства бюджета Округа, бюджета Челябинской области (далее – Область), а также внебюджетные средства.

Объем бюджетных ассигнований представлен в таблице 1*

Таблица 1 (тыс. руб.)

Источники финансирования

ИТОГО,

по источникам

2020

2021

2022

2023

2024

Бюджет Округа

14215,3

4743,7

4735,8

4735,8

0,0

0,0

Бюджет Области

704,1

234,7

234,7

234,7

0,0

0,0

Средства от приносящей доход деятельности

360,0

120,0

120,0

120,0

0,0

0,0

ИТОГО по годам

15279,4

5098,4

5090,5

5090,5

0,0

0,0

*При изменении финансирования, программа подлежит корректировке согласно, выделенных ассигнований.

Объём финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятий муниципальной Программы представлен в таблице 2:

Таблица 2 (тыс. руб.)

Источник финансирования

ИТОГО по источникам

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Бюджет Округа

24621,9

4903,7

5115,8

4985,8

4780,8

4835,8

Бюджет Области

1173,5

234,7

234,7

234,7

234,7

234,7

Средства от приносящей доход деятельности

600,0

120,0

120,0

120,0

120,0

120,0

ИТОГО по годам

26395,4

5258,4

5470,5

5340,5

5135,5

5190,5

VII. Организация управления и механизм реализации Программы

В процессе реализации Программы ответственный исполнитель вправе принимать решения о внесении изменений в состав мероприятий, сроки их реализации, а также в соответствии с действующим законодательством в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на реализацию Программы в целом.

Указанное решение принимается ответственным исполнителем при условии, что планируемые изменения не оказывают влияния на параметры Программы, утвержденные постановлением Администрации Округа, и не приведут к ухудшению плановых значений целевых индикаторов и показателей Программы, а также к увеличению сроков исполнения основных мероприятий Программы.

Ответственный исполнитель Архива:

1) обеспечивает разработку Программы, ее согласование и внесение в установленном порядке на утверждение Главе Округа;

2) формирует структуру Программы, а также перечень соисполнителей и участников;

3) организует реализацию Программы и несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей, конечных результатов ее реализации, а также за эффективное использование бюджетных средств;

4) в срок до 15 июля текущего года по запросу Управления экономики Администрации Округа представляет сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации Программы;

5) проводит оценку эффективности мероприятий;

6) в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным, готовит годовой отчет и представляет его в Управление экономики Администрации Округа.

VIII. Ожидаемые результаты реализации Программы

Реализация мероприятий предусмотренных Программой позволит:

1. Увеличить площади архивохранилищ, улучшить условия хранения Архивного фонда, обновить материально-техническую базу Архива и улучшить условия труда архивистов.

2. Обеспечить сохранность архивных документов, безопасные условия их хранения.

3. Создать благоприятные условия для комплектования архивными документами и работы с ними.

4. Совершенствовать справочный аппарат, ускорить процесс поиска архивной информации, приема и передачи ее по информационно-телекоммуникационным средствам.

5. Повысить профессиональную подготовку архивистов и как следствие повысить качество предоставления услуг.

6. Выполнить возложенные на Архив функции и задачи.

В результате реализации данной Программы планируется достижение следующих целевых индикаторов:

Таблица 3

Целевые индикаторы

Факт

2019 г.

Плановые значения по годам

2020

2021

2022

2023

2024

Задача 1. Введение в эксплуатацию помещения № 3, обновление материально-технической базы.

1. Доля отремонтированных хранилищ от общего количества имеющихся хранилищ, %

80

90

100

100

100

100

Задача 2. Обеспечение сохранности архивных документов и безопасных условий их хранения.

2 . Доля помещений оснащённых охранно-пожарной сигнализацией и противопожарными средствами от общего количества имеющихся помещений, %

67

67

67

100

100

100

Задача 3. Организация комплектования и учёта архивных документов.

3. Количество документов принятых на постоянное хранение, ед. хр.

580

580

580

580

580

580

Задача 4. Организация использования архивных документов в интересах общества и граждан.

4. Доля запросов исполненных в установленные законодательством сроки, %

100

100

100

100

100

100

Задача 5. Обеспечение качества обслуживания заявителей и предоставления муниципальных услуг.

5. Доля специалистов, прошедших обучение, переподготовку и повышение квалификации от общего числа специалистов, %

28

28

28

28

28

28

IX. Финансово-экономическое обоснование Программы

Финансово-экономическое обоснование Программы изложено в приложении 1 к настоящей Программе.

X. Методика оценки эффективности программы

Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ежегодно в течение всего срока ее реализации.

Оценка эффективности Программы должна основываться на анализе промежуточных (месячных, квартальных) и конечных значениях целевых индикаторов и показателей которые отражают выполнение мероприятий по направлениям Программы.

Оценка эффективности использования бюджетных средств, при реализации Программы, осуществляется в соответствии с постановлениями Администрации Округа.

Оценка эффективности использования бюджетных средств по мероприятиям Программ, подпрограмм (О(б)):

              ДИП (оценка достижения плановых индикативных показателей)

   О(б)  = ------------------------------------------------------------------------------

              ПИБС (Оценка полноты использования бюджетных средств)

Оценка эффективности по Программе, подпрограмме в целом равна сумме показателей эффективности по мероприятиям Программы (подпрограммы).

Оценка эффективности использования ресурсов по всем источникам (О), исчисляется только в случае, если фактический объем привлечения внебюджетных источников составляет не менее 5 % от фактического использования бюджетных средств.

              ДИП (оценка достижения плановых индикативных показателей)

   О  = --------------------------------------------------------------------------------

              ПИР (оценка полноты использования ресурсов по всем источникам)

Оценка достижения плановых индикативных показателей (ДИП):

                              Фактические индикативные показатели

                ДИП = -------------------------------------------------

                              Плановые индикативные показатели

Оценка полноты использования бюджетных средств (ПИБС):

                           Фактическое использование бюджетных средств

          ПИБС = -------------------------------------------------------------

                           Плановое использование бюджетных средств

Оценка полноты использования ресурсов (ПИР) по всем источникам:

                           Фактический объем использования ресурсов

          ПИР = -----------------------------------------------------------

                           Плановый объем использования ресурсов

Значение

Эффективность использования бюджетных средств

более 1,4

очень высокая эффективность использования расходов (значительно превышает целевое значение)

от 1 до 1,4

высокая эффективность использования расходов (превышение целевого значения)

от 0,5 до 1

низкая эффективность использования расходов (не достигнуто целевое значение)

менее 0,5

крайне низкая эффективность использования расходов (целевое значение исполнено менее чем на половину)

Оценка эффективности будет тем выше, чем выше уровень достижения индикативных показателей и меньше уровень использования бюджетных средств.

XI. Перечень и краткое описание подпрограмм

Отсутствуют.

Приложение 1

к Муниципальной программе

«Обеспечение деятельности

муниципального бюджетного учреждения

«Миасский окружной архив»

Система мероприятий Программы и расчет объёма финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятий муниципальной программы

Система мероприятий Программы

Мероприятия

Источник финансирования

Объем бюджетных ассигнований, тыс. руб.

Итого:

2020

2021

2022

2023

2024

Содержание МБУ «Архив»

Бюджет Округа

14215,3

4743,7

4735,8

4735,8

0,0

0,0

Осуществление переданных государственных полномочий

Бюджет Области

704,1

234,7

234,7

234,7

0,0

0,0

Содержание МБУ «Архив»

Средства от приносящей доход деятельности

360,0

120,0

120,0

120,0

0,0

0,0

ИТОГО

15279,4

5098,4

5090,5

5090,5

0,0

0,0

Введение в эксплуатацию помещения № 3, обновление материально-технической базы

1. Покупка 2-х системных блоков к компьютерам

Бюджет Области

142,51

82,51

60,0

0,0

0,0

0,0

2. Ремонт хранилища № 10

Бюджет Округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3. Ремонт хранилища № 9

Бюджет Округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4. Покупка МФУ

Бюджет Области

12,87

12,87

0,0

0,0

0,0

0,0

Обеспечение сохранности архивных документов и безопасных условий их хранения

1. Покупка металлических полок для стеллажей

Бюджет Области

12,12

12,12

0,0

0,0

0,0

0,0

2. Ремонт охранной сигнализации в помещении № 2

Бюджет Области

9,7

9,7

0,0

0,0

0,0

0,0

3. Установка противопожарной двери в хранилище № 9

Бюджет Области

31,3

0,0

31,3

0,0

0,0

0,0

4. Ремонт кабинета № 33

Бюджет Области

55,0

0,0

55,0

0,0

0,0

0,0

5. Заказ проекта охранно-пожарной сигнализации на помещение № 3

Бюджет Округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

6. Монтаж охранно-пожарной сигнализации в помещении № 3

Бюджет Округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

7. Покупка огнетушителей

Бюджет Округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

8. Замена 2-х деревянных оконных блоков в хранилище № 9

Бюджет Области

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

9. Закупка стеллажей

Бюджет Округа

0,0

0,0

88,4

0,0

0,0

0,0

10. Замена деревянного дверного блока в Столе справок

Бюджет Области

12,5

12,5

0,0

0,0

0,0

0,0

Организация комплектования и учёта архивных документов

1. Количество заголовков дел внесенных в БД «Архивный фонд»

Без финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2. Прием архивных документов

Без финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Организация использования архивных документов в интересах общества и граждан

1. Покупка визуализатора для сканирования документов

Бюджет Области

65,0

65,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2. Оцифровка архивных документов

Бюджет Области

323,1

0,0

0,0

234,7

0,0

0,0

3. Покупка видеокамеры

Бюджет Области

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Обеспечение качества обслуживания заявителей и предоставления муниципальных услуг

1. Обучение специалистов на курсах повышения квалификации

Средства от приносящей доход деятельности

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2. Разработка сайта учреждения

Бюджет Области

30,0

30,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3. Разработка паспорта энергосбережения

Бюджет Области

10,0

10,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4.Покупка мебели

Бюджет Области

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

5.Устройство пандуса

Бюджет Округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ИТОГО по программе,

15 279,40

5098,4

5090,5

5090,5

0,0

0,0

В том числе:

Бюджет Округа

14 215,30

4743,7

4735,8

4735,8

0,0

0,0

Бюджет Области

704,10

234,7

234,7

234,7

0,0

0,0

Средства от приносящей доход деятельности

360,00

120,0

120,0

120,0

0,0

0,0

Расчет объёма финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятий муниципальной программы

Мероприятия

Источник финансирования

Объём финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятий муниципальной программы всего,  тыс. руб.

Итого:

2020

2021

2022

2023

2024

Содержание МБУ «Архив»

Бюджет Округа

24241,9

4903,7

4735,8

4735,8

4780,8

4835,8

Противопожарные мероприятия

Бюджет Округа

250,0

0,0

0,0

250,0

0,0

0,0

Осуществление переданных государственных полномочий

Бюджет Области

1173,5

234,7

234,7

234,7

234,7

234,7

Ремонт помещений архивохранилищ

Бюджет Округа

380,0

0,0

380,0

0,0

0,0

0,0

Содержание МБУ «Архив»

Средства от приносящей доход деятельности

600,0

120,0

120,0

120,0

120,0

120,0

ИТОГО

26 395,40

5258,4

5470,5

5340,5

5135,5

5190,5

Введение в эксплуатацию помещения № 3, обновление материально-технической базы

1. Покупка 2-х системных блоков к компьютерам

Бюджет Области

110,0

110,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2. Ремонт хранилища № 10

Бюджет Округа

160,0

160,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3. Покупка системного блока к компьютеру

Бюджет области

120,0

0,0

60,0

0,0

0,0

60,0

4. Ремонт архивохранилищ

Бюджет Округа

380

0,0

380,0

0,0

0,0

0,0

5. Покупка МФУ

Бюджет Области

90,0

0,0

0,0

0,0

90,0

0,0

2. Обеспечение сохранности архивных документов и безопасных условий их хранения

1. Покупка металлических полок для стеллажей

Бюджет Области

34,7

34,7

0,0

0,0

0,0

0,0

2. Ремонт охранной сигнализации в помещении № 2

Бюджет Области

90,0

90,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3. Установка противопожарной двери в хранилище № 9

Бюджет Области

31,3

0,0

31,3

0,0

0,0

0,0

4. Ремонт кабинета № 33

Бюджет Области

55,0

0,0

55,0

0,0

0,0

0,0

5. Заказ проекта охранно-пожарной сигнализации на помещение № 3

Бюджет Округа

80,0

0,0

0,0

80,0

0,0

0,0

6. Монтаж охранно-пожарной сигнализации в помещении № 3

Бюджет Округа

140,0

0,0

0,0

140,0

0,0

0,0

7. Покупка огнетушителей

Бюджет Округа

30,0

0,0

0,0

30,0

0,0

0,0

8. Замена 2-х деревянных оконных блоков в хранилище № 9

Бюджет Области

48,4

0,0

0,0

0,0

48,4

0,0

9. Закупка стеллажей

Бюджет Округа

45,0

0,0

0,0

0,0

45,0

0,0

10. Замена деревянного дверного блока в Столе справок

Бюджет Области

38,0

0,0

0,0

0,0

0,0

38,0

Организация комплектования и учёта архивных документов

1. Количество заголовков дел внесенных в БД «Архивный фонд»

Без финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2. Прием архивных документов

Без финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Организация использования архивных документов в интересах общества и граждан

1. Покупка визуализатора для сканирования документов

Бюджет Области

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2. Оцифровка архивных документов

Бюджет Области

448,5

0,0

88,4,

234,7

45,0

80,4

3. Покупка видеокамеры

Бюджет Области

30,0

0,0

0,0

0,0

0,0

30,0

Обеспечение качества обслуживания заявителей и предоставления муниципальных услуг

1. Обучение специалистов на курсах повышения квалификации

Средства от приносящей доход деятельности

76,3

15,0

15,0

16,3

15,0

15,0

2. Разработка сайта учреждения

Бюджет Области

30

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3. Разработка паспорта энергосбережения

Бюджет Области

10

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4. Покупка мебели в кабинет специалистов

Бюджет Области

37,6

0,0

0,0

0,0

51,3

26,3

5. Устройство пандуса на входе в помещение

Бюджет Округа

100,0

0,0

0,0

0,0

0,0

100,0

ИТОГО по программе,

26 395,40

5258,4

5470,5

5340,5

5135,5

5190,5

В том числе:

Бюджет Округа

24471,7

4903,7

5115,8

4985,8

4780,8

4835,8

Бюджет Области

1173,5

234,7

234,7

234,7

234,7

234,7

Средства от приносящей доход деятельности

600,0

120,0

120,0

120,0

120,0

120,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Размещено на официальном сайте от 13.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.040 Устав городского округа, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 080.000.000 Финансы, 080.010.000 Общие положения финансовой системы, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.010 Общие положения, 080.070.020 Доходы местных бюджетов, 080.070.030 Расходы местных бюджетов, 120.030.000 Информационные ресурсы. Пользование информационными ресурсами, 120.030.010 Общие положения, 120.030.040 Архивный фонд. Архивы (см. также 200.030.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать