Основная информация

Дата опубликования: 13 ноября 2020г.
Номер документа: RU35023805202000060
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Администрация Аргуновского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Проект бюджета сельского поселения Ферапонтовское на 2017 год и плановый период 20000020182018

АДМИНИСТРАЦИЯ АРГУНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ 

НИКОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 13 ноября 2020г                                                                    № 60

О внесении изменений в постановление № 64от 13.11.2017г «Об утверждении муниципальной программы «Развитие территории Аргуновского сельского  поселения   на 2018-2020  годы»

В соответствии со  статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и руководствуясь Уставом поселения, администрация Аргуновского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление администрации Аргуновского сельского поселения № 64 от 13.11.2017г «Об утверждении муниципальной программы «Развитие  территории Аргуновского сельского поселения  на 2018-2020 годы»  следующие изменения:

1.1.Название постановления  изложить в следующей редакции:

Об утверждении муниципальной программы «Развитие территории

Аргуновского сельского поселения на 2018-2023 годы»

1.2.Пункт1 постановления изложить в следующей редакции:

Утвердить муниципальную программу «Развитие территории Аргуновского сельского поселения на 2018-2023годы»

1.3.Приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению

2. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования в районной газете «Авангард» и подлежит размещению на официальном интернет-портале муниципальных образований Никольского муниципального района.

.

Глава поселения-                                                             С.И.Бурянин

Приложение к постановлению

Администрации Аргуновского

сельского поселения

«О внесении изменений в постановление

№64 от 13 ноября 2017г.

Муниципальная программа

«Развитие территории Аргуновского сельского    поселения   на 2018-2023 годы»

I. Паспорт

муниципальной программы

«Развитие территории Аргуновского  сельского поселения  

       на 2018-2023 годы»

Ответственный исполнитель программы

Администрация Аргуновского сельского поселения 

Соисполнители программы

Администрация Аргуновского сельского поселения

Участники программы

Администрация Аргуновского сельского поселения

Цели программы и задачи программы

Создание на территории поселения благоприятных условий для жизни, работы и отдыха, обеспечивающих гармоничное сочетание интересов личности, общества и государства

- обеспечение деятельности органов местного самоуправления и повышение эффективности бюджетных средств

- осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты ;

 усиление системы противопожарной защиты;

 обеспечение сохранности существующей дорожной сети населенных пунктов;

 повышение уровня комплексного обустройства населенных пунктов;

 содействие развитию молодежной инициативы, самореализации молодежи сельского поселения;

 развитие физической культуры и массового спорта в сельском поселении: создание условий для вовлечения различных групп населения к регулярным занятиям физкультурой и спортом.

Подпрограммы

программы

Отсутствуют

Программно-целевые инструменты программы

Реализация мероприятий программы

Сроки и этапы реализации

программы

Срок реализации программы 2018 – 2023 годы,

этапы реализации программы не предусмотрены

Целевые индикаторы и показатели программы

- доля налоговых и не налоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объёме собственных доходов бюджета поселения (без учета субвенций,  субсидий),%

- доля расходов бюджета поселения, формируемых в рамках муниципальных программ к общему объёму расходов бюджета поселения,%

 доля благоустроенных пожарных водоёмов, на которые произведен ремонт в текущем году к общему количеству пожарных водоемов,%

 доля дорог, на которых произведен ремонт в текущем году, к общей площади улично-дорожной сети,%

 протяженность сетей уличного освещения в общей протяженности улично-дорожной сети,%

 доля ликвидированных несанкционированных мест размещения отходов к общему числу выявленных,%

 количество вывезенных твердо-бытовых отходов на утилизацию, куб. м.

 Количество проведенных мероприятий в сфере молодежной политики, ед.

 Количество физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на территории поселения, ед.

Объем бюджетных ассигнований программы

Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы за счет средств  бюджета  поселения

29909,0 тыс. руб., в том числе по годам:

2018 год – 3751,9тыс. руб.,

2019 год – 5578,2 тыс. руб

2020 год – 5624,0 тыс. руб

2021 год – 5024,2 тыс.руб

2022 год – 4985,9 тыс.руб

2023 год – 4944,8 тыс.руб

Ожидаемые результаты реализации программы

- увеличение доли налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объёме собственных доходов бюджета поселения (без учета субвенций, субсидий), с 19% до 22,5 % к 2021г

-увеличение доли расходов бюджета поселения, формируемых в рамках муниципальных программ к общему объёму расходов бюджета поселения, с 0% до 90 %

- увеличение доли благоустроенных пожарных водоемов с 28,6% до 85% к 2021 году.

-увеличение доли дорог, на которых произведен ремонт в текущем году, к общей площади улично-дорожной сети, в процентах, с  38,4 % в 2017 году до 50,9 %  в 2021 году;

-увеличение протяженности сетей уличного освещения в общей протяженности улично-дорожной сети, процентов, с  91 % в 2016 году до 95,4  % в 2021 году;

-увеличение доли ликвидированных несанкционированных мест размещения отходов к общему числу выявленных, процентов, с 50 % в 2016 году до 80,0 % в 2021 году;

-количество вывезенных твердо-бытовых отходов на утилизацию, куб.м., с  150 куб.м. в 2016 г. до 220куб.м. в 2021 г.

-              -увеличение количества проведенных мероприятий в сфере молодежной политики до 3 ед. в 2021 году;

                            -увеличение количества физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на территории поселения до 7  в  2021 году

II. Общая характеристика текущего состояния, основных проблем в Аргуновском сельском поселении  и перспективы его развития

Муниципальное образование  сельское поселение Аргуновское входит в состав Никольского муниципального района Вологодской области. Административный центр д.Аргуново, находится  в 45 км от районного центра г. Никольск.

Численность населения Аргуновского сельского поселения   на 01.01.2017 – 976 человек., на 01.01.2019г-923человека, на 01.01.2020г-912 человек

Приоритетом политики Аргуновского сельского поселения   является формирование условий, обеспечивающих привлекательность территории поселения для проживания населения, привлечения новых жителей и закрепление проживающего населения.

Развитие местного самоуправления является одним из важнейших системообразующих этапов в становлении современной политической системы России.

Будучи максимально приближенным к населению, оно является центральным звеном в механизме взаимодействия гражданского общества и государства, а механизмом и инструментом реализации функций и задач органов местного самоуправления является муниципальная служба.

Поэтому развитие и совершенствование муниципальной службы и муниципального управления является одним из условий повышения эффективности взаимодействия общества и власти.

В настоящее время перед органами местного самоуправления стоят неотложные задачи по совершенствованию муниципальной службы, развития кадрового потенциала в системе муниципального управления, совершенствованию деятельности органов местного самоуправления, усилению антикоррупционной профилактики, повышению качества и доступности муниципальных услуг, совершенствованию межбюджетных трансфертов, снижению административных барьеров.

Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления должно быть направлено на создание предпосылок, условий для устойчивых темпов экономического роста, повышения уровня жизни населения, повышения обоснованности расходования бюджетных средств.

От эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом и земельными ресурсами в значительной степени зависят объемы поступлений в местный бюджет.

От того, насколько результативно действуют органы местного самоуправления, также во многом зависит доверие населения к власти в целом.

Основными проблемами поселения являются: удаленность от районного центра, недостаток рабочих мест, недостаточное развитие малого бизнеса, неполное исследование имеющегося потенциала территории и отсутствие мероприятий по его вовлечению в деловой оборот, отсутствие инвестиционных проектов.

Одной из первоначальных задач является создание условий для безопасности жизнедеятельности населения на территории сельского поселения, обеспечение надежной защиты личности, общества.

      Основными причинами возникновения пожаров на территории поселения являются неосторожное обращение с огнем, нарушение правил пожарной безопасности при эксплуатации электроприборов и неисправность печного отопления. Причинами пожаров в жилом секторе также является высокую степень изношенности жилого фонда, отсутствие экономических возможностей поддержания противопожарного состояний зданий, низкая обеспеченность жилых зданий средствами обнаружения и оповещения о пожаре, а также современными первичными средствами пожаротушения.

    Подавляющая часть населения не имеет четкого представления о реальной опасности пожаров, система мер противопожарной пропаганде и обучению недостаточно эффективна. В результате для большинства граждан пожар представляется маловероятным событием, игнорируются противопожарные требования.

Для стабилизации обстановки с пожарами администрацией Аргуновского сельского поселения   проводятся мероприятия по пропаганде пожарной безопасности, укреплению материально-технической базы первичных средств пожаротушения. В пожароопасный период проводится разъяснительная работа с населением, составлены списки группы риска, ведется патрулирование территории. Восстанавливаются и содержатся в исправном состоянии источники противопожарного водоснабжения, в зимнее время расчищаются дороги, подъезды к источникам водоснабжения.

В летний период производится скашивание травы перед домами, производится разборка ветхих и заброшенных строений. Без достаточного финансирования полномочий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности, их реализация представляется крайне затруднительной и неэффективной.

Понятие «Благоустройство территории населенных пунктов» включает в себя целых комплекс работ по содержанию дорог и приведению улиц в надлежащее состояние, организации уличного освещения, организации и содержание мест захоронения, благоустройству и озеленению населенных пунктов, обустройству мест массового отдыха, организации сбора и вывоза мусора, реализация проекта «Народный бюджет».  Все эти виды работ осуществляются для создания условий, способствующих нормальной жизнедеятельности населения сельского поселения. 

Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся на территории поселения, составляет по состоянию на 01.01.2017 –  25,5 километров.

Автомобильные дороги имеют важное значение для Аргуновского сельского поселения  . Они обеспечивают связь населённых пунктов, входящих в состав  поселения с центральной усадьбой и с районным центром, а также обеспечивают постоянный доступ специализированной техники (пожарная, медицинская) в населенные пункты.

Состояние сети дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, ремонту, капитальному ремонту и реконструкции дорог и зависит напрямую от объемов финансирования.

Недофинансирование дорожной отрасли приводит к несоблюдению ремонтных сроков, накоплению количества неотремонтированных участков, на которых необходимо проведение реконструкции.

Для улучшения показателей необходимо увеличение средств, выделяемых на приведение в нормативное состояние автомобильных дорог и улично-дорожной сети.

В условиях ограниченных финансовых средств стоит задача их оптимального использования с целью максимально возможного снижения количества проблемных участков автомобильных дорог и сооружений на них.

Одним из приоритетов в работе по благоустройству территории Аргуновского сельского поселения   является обеспечение комфортных условий проживания граждан, в том числе улучшение внешнего облика поселения, благоустройство населенных пунктов и обустройство мест отдыха.

В настоящее время существует ряд проблем:

- площадь Аргуновского  сельского поселения   составляет 22581га.  сельское поселение   включает в себя 19 населенных пунктов, которые расположены далеко друг от друга, что значительно усложняет работу по содержанию и благоустройству территории, а также освещению улиц.

- санитарно-эпидемиологическая обстановка не позволяет прекращать работу по сбору и вывозу твердых бытовых отходов,  уборке населенных пунктов.

Выполнение мероприятий по благоустройству позволит повысить уровень благоустройства территории Аргуновского сельского поселения   для обеспечения благоприятных условий проживания населения.

Молодежная политика на территории Аргуновского  сельского поселения    направлена на создание условий для самореализации молодых людей, на развитие и поддержку молодежных общественных объединений, движений, инициатив, воспитание патриотизма, уважение к истории и культуре, соблюдение прав и свобод человека и гражданина, пропаганду здорового образа жизни.

На территории поселения зарегистрировано по месту жительства 122 молодого человека, однако, из-за дефицита рабочих мест большинство из них работают за пределами поселения. Отсутствие постоянной работы, комфортных жилищных условий, современных объектов культуры,  низкая заработная плата способствуют приобщению молодых людей к опасным для здоровья зависимостям: наркомании, табакокурению, алкоголизму.

К позитивным тенденциям в молодежной среде в поселении, требующим целенаправленного развития через реализацию программы, можно отнести следующие:

- растет самостоятельность и практичность, ответственность за свою судьбу, мобильность, восприимчивость к новому;

- растет заинтересованность молодых людей в сохранении своего здоровья;

- формируется потребность во внешних контактах (за пределами поселения);

- сохраняется интерес у  молодежи поселения к самореализации в творческом направлении.

Реализация мероприятий Программы позволит создать благоприятные условия для самореализации молодежи, окажет содействие развитию молодежной инициативы.

Физическая культура и спорт являются универсальным средством для всестороннего воспитания личности, развития его физических, интеллектуальных и нравственных способностей и неотъемлемой частью современного образа жизни, социального и культурно-нравственного развития общества. Существенный фактор, определяющий состояние здоровья населения, - поддержание оптимальной физической активности в течение всей жизни каждого гражданина. Актуальность проблемы определяется и тем, что занятия физической культурой и спортом наряду с прямым положительным эффектом значительно снижают воздействие негативных факторов социальной среды на детей. Физическая активность способствует отказу от вредных привычек, повышает уровень здоровья, работоспособность, способствует увеличению сопротивляемости организма экологически неблагоприятной окружающей среде.

Таким образом, развитие системы физической культуры и спорта является необходимым фактором становления личности как гражданина с активной жизненной позицией и одним из факторов становления всего гражданского общества в целом.

Основным фактором, оказывающим тормозящее влияние на развитие физической культуры и спорта в поселении, является недостаточное количество современных спортивных сооружений. Следует отметить также неудовлетворительное состояние и техническое оснащение материально-технической базы спортивного профиля, необходимой для учебно-тренировочного процесса, проведения массовых физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий.

В настоящее время в поселении, как и в России в целом, имеется ряд проблем, влияющих на развитие физической культуры и спорта, требующих неотложного решения, в том числе:

- недостаточное привлечение населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом;

- недостаточное количество спортивных сооружений, несоответствие уровня материальной базы и инфраструктуры физической культуры и спорта задачам развития отрасли в стране, а также их моральный и физический износ;

- недостаточное количество профессиональных тренерских кадров,  отсутствие на государственном уровне активной пропаганды занятий физической культурой и спортом как составляющей здорового образа жизни.

Реализация мероприятий Программы позволит решать указанные проблемы и добиться значительного роста основных показателей развития физической культуры и спорта в Аргуновском сельском поселении  при максимально эффективном управлении финансами.

III. Приоритеты политики органов местного самоуправления поселения в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи, сроки реализации муниципальной программы

Основной целью программы является эффективное решение вопросов местного значения

Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:

- обеспечение деятельности органов местного самоуправления и повышение эффективности бюджетных расходов;

- совершенствование межбюджетных трансфертов

- осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.

Целями муниципальной  программы является  создание на территории поселения благоприятных условий для жизни, работы и отдыха, обеспечивающих гармоничное сочетание интересов личности, общества и государства, создание безопасных и благоприятных условий  проживания граждан.

Усиление системы противопожарной защиты Аргуновского сельского поселения  , создание необходимых условий для укрепления пожарной безопасности, предотвращение гибели, травматизма людей на пожарах, уменьшение материального ущерба от пожаров.

Для ее достижения необходимо решение следующих основных задач:

- обеспечение пожарной безопасности;

- Совершенствование нормативной, правовой, методической и технической базы по обеспечению предупреждения пожаров в жилом секторе, общественных и производственных зданиях;

- Повышение готовности добровольной пожарной дружины к тушению пожаров и ведению аварийно-спасательных работ;

-Взаимодействие подразделений ведомственных противопожарных служб, расположенных на территории сельского поселения в рамках межведомственного взаимодействия;

- Совершенствование противопожарной пропаганды при использовании средств массовой информации, наглядной агитации, листовок, личных бесед с гражданами, достижение в этом направлении стопроцентного охвата населения.

Основной  задачей  программы  является   обеспечение сохранности существующей дорожной сети населенных пунктов с целью улучшения эксплуатационных качеств автомобильных дорог поселения. Первоочередной задачей администрации поселения является восстановление  или капитальный (текущий) ремонт существующей улично-дорожной сети.

          Обеспечение сохранности существующей дорожной сети возможно при выполнении следующих мероприятий:

          - выполнение работ по ремонту дорог в населенных пунктах  с целью  улучшения эксплуатационных качеств автомобильных дорог поселения;

- проведение капитального (текущего) ремонта и восстановление дорожных покрытий улиц  населенных пунктов;

Сроки и очередность  выполнения мероприятий программы будут определяться в зависимости от объемов финансирования, предусмотренных в бюджете поселения на очередной финансовый год.

Благоустройство территории – одна из актуальных проблем поселения. Оно решает задачи создания благоприятной жизненной среды с обеспечением комфортных условий для всех видов деятельности населения.

Задачи благоустройства территории поселения сводятся к созданию здоровых, целесообразных и благоприятных условий жизни сельского  населения. В решении этих задач все большее значение приобретают внешнее благоустройство и предметное оборудование открытых территорий. Уровень развития благоустройства оказывает значительное влияние на условия труда и отдыха населения.

Система благоустройства и озеленения включает в себя комплекс программ и планов, составные части которых, имеют между собой тесные связи.  Важнейшими составными частями этой среды являются приведение в порядок территорий населенных пунктов;   освещение территорий, размещение малых архитектурных форм, размещение рекламы и др.

На сегодняшний день работе по благоустройству территории уделяется особое внимание.

Для достижения поставленной цели в течение 2018 - 2023 годов необходимо решение следующей задачи:

 повышение уровня комплексного обустройства населенных пунктов.

Одной из целей  муниципальной программы  является создание условий для успешной социализации и эффективной самореализации молодых граждан – жителей Аргуновского  сельского поселения  ,  развитие потенциала молодежи и использование его в интересах социально-экономического развития поселения. Для достижения поставленной цели в течение 2018 - 2023 годов необходимо решение следующих задач:

- содействие развитию молодежной инициативы,

- содействие занятости и экономической самостоятельности молодежи;

 профилактика негативных проявлений в молодежной среде и формирование здорового образа жизни;

 укрепление института молодой семьи ;

 духовно-нравственное, гражданско-правовое и патриотическое воспитание молодежи;

 развитие художественного творчества молодежи, поддержка талантливой молодежи: создание условий для интеллектуального и творческого развития молодежи.

Развитие физической культуры и массового спорта в сельском поселении является приоритетной задачей социально-экономического развития поселения. Спорт активно внедряется в систему образования и воспитания подрастающего поколения, используется как средство отдыха и оздоровления различных групп населения, повышает стресса устойчивость. Систематические занятия спортом не только способствуют укреплению здоровья, но и выполняют такие важные социальные функции, как укрепление нравственности, снижение социальной напряженности, социальная адаптация, профилактика правонарушений. Отвлечение подростков от улицы и вредных привычек.

Одной из целей Программы является создание условий для вовлечения различных групп населения к регулярным занятиям физкультурой и спортом. Достижение цели предполагает решение ряда задач:

- организация и проведение физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий ;
           - развитие практики проведения муниципальных спортивных соревнований;

              -поддержка инициатив всех слоёв населения в области физической культуры и спорта;
           - пропаганда здорового образа жизни, профилактика алкоголизма и наркомании путём привлечения большего количества детей и подростковой молодежи в занятия физической культурой и спортом;
           - развитие материально-технической спортивной базы в поселении.

Сроки реализации муниципальной программы  – 2018 - 2023 годы.

IV.Характеристика основных мероприятий

муниципальной программы

Для реализации поставленных целей и решения задач программы, достижения планируемых значений показателей и индикаторов предусмотрено выполнение следующих основных мероприятий:

Основное мероприятие 1«Глава местной администрации»

В рамках мероприятия осуществляется содержание главы местной администрации для осуществления текущей деятельности в соответствии с Уставом Аргуновского сельского поселения.

Основное мероприятие 2 «Обеспечение деятельности органов местного самоуправления»

Расходы на обеспечение деятельности Администрации  Аргуновского сельского поселения, направлены на непосредственное решение вопросов местного значения в соответствии с Уставом Аргуновского сельского поселения.

В рамках мероприятия осуществляется содержание аппарата и обслуживающего персонала местной администрации, закупка товаров, работ и услуг, необходимых для осуществления текущей деятельности исполнительно-распорядительного органа Аргуновского сельского поселения, а также содержание имущества, а также предусматриваются расходы на:

- осуществление полномочий контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального контроля;

- осуществление части полномочий по организации определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных нужд;

-осуществление полномочий по правовому обеспечению;

- осуществление полномочий по информационно-техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления поселения;

- осуществление полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю и контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд

-осуществление полномочий по ведению бухгалтерского (бюджетного) учета и составлению отчетности;

-осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты»

Реализация мероприятия на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты предусмотрена Федеральным законом от 28 марта 1998 года №53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» и включает в себя содержание расходов специалиста по ведению воинского учета и закупку товаров, работ и услуг, необходимых для реализации полномочий по осуществлению первичного воинского учета Администрацией Аргуновского сельского поселения.

Основное мероприятие 3 «Мероприятия в области пожарной безопасности»

Реализация данного мероприятия позволит создание системы организационных и практических мер по предупреждению пожаров в сельском поселении,  закупку товаров, работ, услуг.

Реализация проекта «Народный бюджет»

Основное мероприятие 4  «Мероприятия по  содержанию муниципальных дорог и искусственных сооружений»

Реализация данного мероприятия позволит осуществить полномочия  по содержанию автомо­бильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в соответствии с нормативными требованиями.

Основное мероприятие 5 «Организация  освещения улиц»

В рамках осуществления данного мероприятия  предусматривается:

- оплата электроэнергии уличного освещения;

- мероприятия по организации и ремонту наружного освещения на территории сельского поселения.

Основное мероприятие 6 «Мероприятия по организации и содержанию мест захоронения»

В рамках осуществления мероприятия предусматриваются мероприятия по благоустройству кладбищ.

Основное мероприятие 7  «Мероприятия по прочему благоустройству»

В рамках осуществления данного мероприятия предусматривается выполнить следующие работы:

- организовать мероприятия по ликвидации несанкционированных свалок;

- мероприятия по удалению сухостойных, больных и аварийных деревьев;

-  мероприятия по содержанию и ремонту памятников воинам, погибшим в годы Великой Отечественной войны;

- мероприятия по санитарной очистке территории;

- мероприятия по сбору и вывозу твердых бытовых отходов, 

- мероприятия по скашиванию травы в летний период;

- проведение субботников и месячников по благоустройству с привлечением работников всех организаций и предприятий, расположенных на территории сельского поселения.

-реализация проекта «Народный бюджет»

Основное мероприятие 8 «Проведение мероприятий для детей и молодежи»:

- мероприятия духовно-нравственной, гражданско-правовой и патриотической направленности,

- мероприятия по профилактике негативных явлений в молодежной среде и формированию здорового образа жизни,

- мероприятия, направленные на  проведение  праздников ,развитие молодежных инициатив,  детских и молодежных общественных объединений,

- мероприятия, направленные на развитие художественного творчества молодежи, поддержку талантливой молодежи (создание условий для  интеллектуального и творческого развития молодежи);

Основное мероприятие 9 «Мероприятия в области спорта и физической культуры»:

Реализация данного мероприятия позволит выполнять работы по:

- обустройству спортивных площадок по месту жительства и приобретению спортивного инвентаря для регулярных занятий физической культурой и спортом;

- проведению поселенческих спортивных мероприятий и участию в областных и районных спортивных мероприятиях жителей сельского поселения;

- обеспечению пропаганды здорового образа жизни среди населения сельского поселения.

V. Ресурсное обеспечение муниципальной программы за счет средств бюджета поселения, обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых

для реализации муниципальной программы

Муниципальная программа предполагает финансирование за счет средств бюджета поселения в размере  29909,0 тыс. руб., в том числе по годам:

2018 год –  3751,9тыс. руб.,

2019 год – 5578,2тыс. руб

2020 год – 5624,0 тыс. руб

2021 год – 5024,2 тыс.руб.

2022 год – 4985,9 тыс.руб.

2023 год – 4944,8 тыс.руб.

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы  приведено в приложении №3 к муниципальной программе.

VI. Целевые показатели (индикаторы) достижения

целей и решения задач муниципальной программы, прогноз конечных результатов реализации муниципальной программы

Целевыми показателями для оценки результатов реализации программы являются:

- доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объёме собственных доходов бюджета поселения (без учета субвенций, субсидий),%

- доля расходов бюджета поселения, формируемых в рамках муниципальных программ к общему объёму расходов бюджета поселения,%

- доля  благоустроенных пожарных водоемов, на которые произведен ремонт в текущем году к общему количеству пожарных водоемов,  %;

-Доля дорог, на которых произведен ремонт в текущем году, к общей площади улично-дорожной сети,%

-Протяженность сетей уличного освещения в общей протяженности улично-дорожной сети,км

-Доля ликвидированных несанкционированных мест размещения отходов к общему числу выявленных,%

-Количество вывезенных твердо-бытовых отходов на утилизацию, куб.м.

- количество проведенных мероприятий в сфере молодежной политики, ед.

-количество физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на территории поселения, ед.

Сведения о целевых показателях (индикаторах) программы представлены в приложении № 1 к программе.

Методика расчета значений целевых индикаторов (показателей) программы приведена в приложении 2 к программе.

Ожидаемые конечные результаты муниципальной программы:

- увеличение доли налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объёме собственных доходов бюджета поселения (без учета субвенций, субсидий), с 19,2% до 22,5%

-увеличение доли расходов бюджета поселения, формируемых в рамках муниципальных программ к общему объёму расходов бюджета поселения, с 0% до 90 %

- В результате выполнения намеченных мероприятий Программы предполагается предотвратить  гибель людей при пожаре, обеспечить сокращение общего количества пожаров и материальных потерь от них.

- Повысить уровень культуры пожарной безопасности среди населения, улучшить противопожарную защиту объектов бюджетной сферы, жилых домов граждан. Благоустроить пожарные водоемы с 28,6% до 85,0% к 2021 году.

Основными ожидаемыми результатами реализации программы должно стать повышение уровня комплексного обустройства населенных пунктов; создание благоприятных условий проживания жителей Аргуновского сельского поселения  ,  обеспечение содержания, чистоты и порядка улиц и дорог сельского поселения  ; улучшение внешнего облика сельского поселения. 

В результате реализации программы будет обеспечено достижение в 2021 году следующих результатов:

увеличение доли дорог, на которых произведен ремонт в текущем году, к общей площади улично-дорожной сети, в процентах, с  38,4 % в 2017 году до 50,9 %  в 2021 году;

увеличение протяженности сетей уличного освещения в общей протяженности улично-дорожной сети, процентов, с  91 % в 2016 году до 95,4  % в 2021 году;

увеличение доли ликвидированных несанкционированных мест размещения отходов к общему числу выявленных, процентов, с 50,0 % в 2016 году до 80,0 % в 2021 году;

количество вывезенных твердо-бытовых отходов на утилизацию, куб.м., с  150 куб.м. в 2016 г. до 220 куб.м. в 2021 г.

              Результатом реализации муниципальной программы также должно быть уменьшение негативных проявлений в молодежной среде и формирование здорового образа жизни;

                            увеличение количества проведенных мероприятий в сфере молодежной политики до 3 ед. в 2021 году;

                            увеличение количества физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на территории поселения до 7  в  2021 году

При изменении объёмов бюджетного финансирования по сравнению с объёмами, предусмотренными муниципальной программой по мероприятиям и годам, Администрации сельского поселения   проводит корректировку перечня мероприятий для реализации муниципальной программы, целевых показателей на соответствующий финансовый год.

VII. Оценка эффективности реализации муниципальной программы

Основной оценкой  планируемой эффективности муниципальной программы является успешное (полное) выполнение запланированных на период ее реализации целевых индикаторов и показателей муниципальной программы.

Успешное выполнение мероприятий программы позволит обеспечить в 2018-2023 годах

Улучшение среды проживания;

повышение качества и надежности жилищно-коммунальных услуг,

создание комфортных и безопасных условий проживания населения

создание  условий для качественного и регулярного транспортного обслуживания населения;

создание комфортных и безопасных условий проживания населения;

снижение социальной напряженности;

увеличение обустроенных мест для отдыха населения;

уменьшение негативных проявлений в молодежной среде и формирование здорового образа жизни;

улучшение физического здоровья населения поселения.

                                                                                                            Приложение №1 к муниципальной программе

Сведения о целевых показателя (индикаторах) программы

№ п/п

Задачи, направленные на достижение цели

Наименование индикатора (показателя)

Ед. измерения

Значение показателей

2016 год (факт)

2017 год (план)

Прогноз

2018 год

2019 год

2020 год

2021год

2022год

2023год

1

2

2

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Обеспечение деятельности  органов местного самоуправления и повышение эффективности бюджетных расходов

Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета поселения (без учета субвенций, субсидий, межбюджетных трансфертов

%

24,1

19,2

19,5

19,9

22,5

22,5

22,6

22,6

Доля расходов бюджета поселения, формируемых в рамках муниципальных программ к общему объему расходов бюджета поселения

%

-

-

87,9

89,1

88,9

88,9

89,1

89,1

2

Усиление системы противопожарной защиты

Доля благоустроенных пожарных водоёмов, на которые произведен ремонт в текущем году, к общему количеству пожарных водоемов

%

28,6

42,8

50,0

71,0

85,0

85,0

86,0

86,0

3

Обеспечение функционирования и развития автомобильных дорог общего пользования местного значения

Доля дорог, на которых произведен ремонт в текущем году, к общей площади улично-дорожной сети

%

41,2

38,4

41,6

47,1

50,9

50,9

51,0

51,0

4

Организация и улучшение качества уличного освещения

Протяженность сетей уличного освещения в обще протяженности улично-дорожной сети

%

91

91

91

93,6

95,4

95,4

96,0

96,0

5

Совершенствование системы сбора и вывоза твердых бытовых отходов, устранение предпосылок для организации несанкционированных свалок

Доля ликвидированных несанкционированных мест размещения отходов к общему числу выявленных

%

50

50

60

70

80

80

80

80

Количество вывезенных твердо-бытовых отходов на утилизацию

Куб. м.

150

180

200

220

220

220

225

225

6

Содействие в самореализации молодежи

Количество проведенных мероприятий в сфере молодежной политики

Ед.

1

1

2

3

3

3

4

4

7

Создание условий для вовлечения в массовый спорт

Количество физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий

Ед.

1

3

4

5

7

7

7

7

Приложение № 2 к муниципальной программе

Методика расчета значений целевых индикаторов (показателей) программы

1. Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета поселения (без учета субвенций, субсидий), рассчитывается в % по формуле:

Дох = Д нал и нен – Д дно / Д соб * 100, где     

Д нал и нен  – доходы налоговые и неналоговые, тыс.руб.;

Д дно – доходы по дополнительным нормативам, тыс.руб.;

Д соб  - общий объем собственных доходов (без учета субвенций, субсидий), тыс.руб.

Источник данных: годовые информационно-аналитические отчеты

2. Доля расходов бюджета поселения, формируемых в рамках муниципальных программ к общему объему расходов бюджета поселения в % по формуле:

Расх = Расх мп / Расх общ *100, где

Расх мп -  расходы бюджета поселения, формируемые в рамках муниципальных программ, тыс.руб.,

Расх общ – общий объем расходов поселения, тыс.руб.

Источник данных: годовые информационно-аналитические отчеты

3. Доля благоустроенных пожарных водоёмов, на которых произведен ремонт в текущем году, к общему количеству пожарных водоемов, рассчитывается в % по формуле:

  , где     

Пвод рем – пожарные водоемы, на которых произведен ремонт в текущем году (ед.);

Пвод общ – общее количество пожарных водоемов, (ед).

Источник данных: годовые информационно-аналитические отчеты

4. Доля дорог, на которых произведен ремонт в текущем году, к общей площади улично-дорожной сети, рассчитывается в % по формуле:

  , где     

Дор рем – дороги, на которых произведен ремонт в текущем году (км);

Дор общ – общая площадь улично-дорожной сети, (км).

Источник данных: годовые информационно-аналитические отчеты

5. Протяженность сетей уличного освещения в общей протяженности улично-дорожной сети, рассчитывается в % по формуле:

, где

П ул – протяженность сетей уличного освещения, обеспеченных освещением, км.;

П общ ул – общая протяженность сетей улично-дорожной сети, км.

Источник данных: годовые информационно-аналитические отчеты

6. Доля ликвидированных несанкционированных мест размещения отходов к общему числу выявленных, рассчитывается в % по формуле:

Д лик = * 100, где

ОНМО ликв – количество объектов несанкционированных мест отходов ликвидированных, штук;

ОНМО общ выявл.  – количество объектов несанкционированных мест отходов общее число выявленных, штук.

Источник данных: годовые информационно-аналитические отчеты

7. Количество вывезенных твердо-бытовых отходов на утилизацию, рассчитывается в куб.м.

Источник данных: годовые информационно-аналитические отчеты

8. Количество проведенных мероприятий в сфере молодежной политики, рассчитывается в ед.

Источник данных: годовые информационно-аналитические отчеты

9. Количество проведенных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на территории поселения, рассчитывается в ед.

Источник данных: годовые информационно-аналитические отчеты

Приложение №3 к  муниципальной программе

Ресурсное обеспечение и перечень мероприятий программы

Статус

Наименование основного мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители, муниципальный заказчик-координатор

Источник финансирования

Объемы финансирования, тыс.руб.

всего

В том числе по годам:

2018

2019

2020

2021

2022

2023

Основное мероприятие 1

Глава местной администрации

Администрация Аргуновского сельского поселения

МБ

3075,4

451,7

463,9

481,0

559,6

559,6

559,6

Основное мероприятие 2

Обеспечение деятельности органов местного самоуправления

Администрация Аргуновского сельского поселения

Всего

МБ

ФБ

16730,7

16138,1

592,6

2300,9

2213,6

87,3

2548,2

2456,1

92,1

3073,4

2979,9

93,5

2934,0

2829,5

104,5

2935,0

2829,5

105,5

2939,2

2829,5

109,7

Основное мероприятие 3

Мероприятия в области  пожарной безопасности

Администрация Аргуновского сельского поселения

Всего

ОБ

МБ

377,0

28,0

349,0

45,0

45,0

60,0

60,0

84,0

28,0

56,0

68

68

60,0

60,0

60,0

60,0

Основное мероприятие 4

Мероприятия   по содержанию муниципальных дорог и искусственных сооружений

Администрация Аргуновского сельского поселения

Районный бюджет (иные межбюджетные трансферты на осуществление полномочий)

3090,9

535,9

545,4

502,1

502,5

502,5

502,5

Основное мероприятие 5

Организация освещения улиц

Администрация Аргуновского сельского поселения

Всего

ОБ

МБ

4261,1

3050,3

1210,8

234,6

46

188,6

1063,1

785,7

277,4

953,1

767,2

185,9

670,1

483,8

186,3

670,1

483,8

186,3

670,1

483,8

186,3

Основное мероприятие 6

Мероприятия по организации и содержанию мест захоронения

Администрация Аргуновского сельского поселения

МБ

131,7

22,4

20

7,3

13

13

Основное мероприятие 7

Мероприятия по прочему благоустройству 

Администрация Аргуновского сельского поселения

Всего

2004,9

142,6

833,6

510,6

214,0

174,7

129,4

ОБ

294,0

294,0

            МБ

1710,9

142,6

833,6

216,6

214,0

174,7

129,4

Основное мероприятие 8

Проведение мероприятий для детей и молодежи

Администрация Аргуновского сельского поселения

МБ

24

4

4

4

4

4

4

Основное мероприятие 9

Мероприятия в области спорта и физической культуры

Администрация Аргуновского сельского поселения

МБ

213,3

14,8

40

8,5

50

50

50

ВСЕГО, в т.ч.

29909,0

3751,9

5578,2

5624,0

5024,2

4985,9

4944,8

РБ

3090,9

535,9

545,4

502,1

502,5

502,5

502,5

ОБ

3372,3

46

785,7

1089,2

483,8

483,8

483,8

ФБ

592,6

87,3

92,1

93,5

104,5

105,5

109,7

МБ

22853,2

3082,7

4155,0

3939,2

3933,4

3894,1

3848,8

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О признании утратившим силу
№1179238545 от 15 октября 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать