Основная информация
Дата опубликования: | 13 декабря 1990г. |
Номер документа: | С199001013 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Принявший орган: | СОВЕТ МИНИСТРОВ СССР |
Раздел на сайте: | Законодательство СССР и РСФСР |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
&с9001013
С199001013
&с9001013
СОВЕТ МИНИСТРОВ СССР
П+О+С+Т+А+Н+О+В+Л+Е+Н+И+Е
от 13 декабря 1990 г. N 1274
МОСКВА, КРЕМЛЬ
О МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СОХРАННОСТИ ИМПОРТНЫХ ГРУ-
ЗОВ, ОТГРУЖАЕМЫХ ПОТРЕБИТЕЛЯМ ИЗ СОВЕТСКИХ МОРСКИХ
ПОРТОВ ПО ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ
В целях обеспечения сохранности импортных грузов, отгружаемых потребителям из советских морских портов по железной дороге, Совет Министров СССР п+о+с+т+а+н+о+в+л+я+е+т:
1. Установить, что при отгрузке из морских портов импортных грузов, подлежащих перевозке в опломбированных вагонах, их количество и вес удостоверяются при погрузке в вагоны совместно работниками порта и железной дороги. Пломбирование загруженных крытых вагонов (в том числе изотермических, зерновозов) и цистерн с этими грузами производится морскими портами.
Морские порты и железные дороги несут равную долевую ответственность перед получателями указанных грузов в случае утраты, недостачи, порчи или повреждения импортных грузов, прибывших в пункт назначения в исправном вагоне и с неповрежденной пломбой, если не будет установлена вина порта, железной дороги, грузополучателя или иного лица, на которое по действующему законодательству может быть возложена ответственность за несохранность грузов.
2. Министерству путей сообщения СССР, Министерству морского флота СССР и Министерству внешних экономических связей СССР в 2-месячный срок разработать исходя из настоящего постановления и утвердить правила перевозок экспортных и импортных грузов, следующих через порты и пограничные станции не в прямом международном сообщении, предусмотрев в них надлежащую организацию отгрузки из портов и с железнодорожных станций импортных грузов, в том числе скоропортящихся продовольственных товаров, определения их количества и веса, своевременной транспортировки, выдачи и приема этих грузов в пунктах назначения в соответствии с порядком, устанавливаемым министерствами.
3. Министерству путей сообщения СССР, Министерству морского флота СССР и Министерству внешних экономических связей СССР с участием Министерства внутренних дел СССР, Государственного арбитража СССР, Торгово-промышленной палаты СССР, Прокуратуры СССР и других заинтересованных министерств и ведомств разработать комплекс мер по повышению сохранности импортных грузов в местах их хранения и перегрузки, в пути следования и при выдаче грузополучателю, по устранению причин и условий, порождающих потери грузов, предусматривающих, в частности:
выполнение требований к таре (упаковке) закупаемых за границей товаров, обеспечивающей их сохранность при доставке в порты и перевозке в пункты назначения;
надлежащее содержание весового хозяйства в морских портах, на железнодорожных станциях и подъездных путях;
совершенствование конструкций подвижного состава (прежде всего запорных устройств, пломбировочных систем и других технических средств охраны грузов) для исключения доступа посторонних лиц к перевозимым грузам.
&с9001013
С199001013
&с9001013
СОВЕТ МИНИСТРОВ СССР
П+О+С+Т+А+Н+О+В+Л+Е+Н+И+Е
от 13 декабря 1990 г. N 1274
МОСКВА, КРЕМЛЬ
О МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СОХРАННОСТИ ИМПОРТНЫХ ГРУ-
ЗОВ, ОТГРУЖАЕМЫХ ПОТРЕБИТЕЛЯМ ИЗ СОВЕТСКИХ МОРСКИХ
ПОРТОВ ПО ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ
В целях обеспечения сохранности импортных грузов, отгружаемых потребителям из советских морских портов по железной дороге, Совет Министров СССР п+о+с+т+а+н+о+в+л+я+е+т:
1. Установить, что при отгрузке из морских портов импортных грузов, подлежащих перевозке в опломбированных вагонах, их количество и вес удостоверяются при погрузке в вагоны совместно работниками порта и железной дороги. Пломбирование загруженных крытых вагонов (в том числе изотермических, зерновозов) и цистерн с этими грузами производится морскими портами.
Морские порты и железные дороги несут равную долевую ответственность перед получателями указанных грузов в случае утраты, недостачи, порчи или повреждения импортных грузов, прибывших в пункт назначения в исправном вагоне и с неповрежденной пломбой, если не будет установлена вина порта, железной дороги, грузополучателя или иного лица, на которое по действующему законодательству может быть возложена ответственность за несохранность грузов.
2. Министерству путей сообщения СССР, Министерству морского флота СССР и Министерству внешних экономических связей СССР в 2-месячный срок разработать исходя из настоящего постановления и утвердить правила перевозок экспортных и импортных грузов, следующих через порты и пограничные станции не в прямом международном сообщении, предусмотрев в них надлежащую организацию отгрузки из портов и с железнодорожных станций импортных грузов, в том числе скоропортящихся продовольственных товаров, определения их количества и веса, своевременной транспортировки, выдачи и приема этих грузов в пунктах назначения в соответствии с порядком, устанавливаемым министерствами.
3. Министерству путей сообщения СССР, Министерству морского флота СССР и Министерству внешних экономических связей СССР с участием Министерства внутренних дел СССР, Государственного арбитража СССР, Торгово-промышленной палаты СССР, Прокуратуры СССР и других заинтересованных министерств и ведомств разработать комплекс мер по повышению сохранности импортных грузов в местах их хранения и перегрузки, в пути следования и при выдаче грузополучателю, по устранению причин и условий, порождающих потери грузов, предусматривающих, в частности:
выполнение требований к таре (упаковке) закупаемых за границей товаров, обеспечивающей их сохранность при доставке в порты и перевозке в пункты назначения;
надлежащее содержание весового хозяйства в морских портах, на железнодорожных станциях и подъездных путях;
совершенствование конструкций подвижного состава (прежде всего запорных устройств, пломбировочных систем и других технических средств охраны грузов) для исключения доступа посторонних лиц к перевозимым грузам.
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 030.000.000 Гражданское право, 030.120.000 Договоры и другие обязательства, 030.120.110 Перевозка. Транспортная экспедиция (см. также 030.150.130, 090.070.110, 090.070.140), 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.070.000 Транспорт, 090.070.040 Водный транспорт (см. также 200.100.040, 200.120.030), 090.070.140 Перевозка грузов. Погрузочно-разгрузочные работы (см. также 030.120.110), 100.000.000 Внешнеэкономическая деятельность. Таможенное дело, 100.140.000 Государственные меры по защите национальной экономики, 100.140.010 Ограничения импорта, 100.140.020 Поддержка экспорта, 200.000.000 Международные отношения. Международное право |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: