Основная информация

Дата опубликования: 13 декабря 2006г.
Номер документа: RU33000200600520
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Владимирская область
Принявший орган: Губернатор Владимирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ГУБЕРНАТОРА

13.12.2006 № 871

О порядке отбора муниципальных образований для предоставления субсидий на реформирование муниципальных финансов из областного бюджета, а также об условиях предоставления и расходования субсидий

Утратило силу – постановление Губернатора Владимирской области от 21.02.2011 № 131, НГР: ru33000201100055

(название в ред. постановления Губернатора Владимирской области от 12.03.2008 № 182)

(Изменения:

постановление Губернатора Владимирской области от 12.03.2008 № 182, НГР: ru33000200800114;

постановление Губернатора Владимирской области от 03.03.2009 № 169, НГР: ru33000200900065)

В соответствии со статьей 12 Закона Владимирской области от 10.10.2005 № 139-ОЗ «О межбюджетных отношениях во Владимирской области» и в целях активизации процессов финансового оздоровления, содействия реформированию бюджетной сферы и бюджетного процесса, стимулирования экономических реформ в муниципальных образованиях и развития практики применения высокоэффективных механизмов распределения средств финансовой помощи из областного бюджета постановляю:

(в ред. постановления Губернатора Владимирской области от 12.03.2008 № 182)

1. Утвердить порядок отбора муниципальных образований для предоставления субсидий на реформирование муниципальных финансов из областного бюджета согласно приложению № 1.

(в ред. постановления Губернатора Владимирской области от 12.03.2008 № 182)

2. Утвердить условия предоставления и расходования субсидий на реформирование муниципальных финансов из областного бюджета согласно приложению № 2

(в ред. постановления Губернатора Владимирской области от 12.03.2008 № 182)

3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Владимирской области в 2007 году средства областного Фонда реформирования муниципальных финансов направить на приобретение компьютерной техники и программного обеспечения для вновь образованных поселений Владимирской области в суммах, предусмотренных Законом Владимирской области «Об областном бюджете на 2007 год».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора области, директора департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области В.П.Кузина.

(в ред. постановления Губернатора Владимирской области от 12.03.2008 № 182)

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области

Н.В.Виноградов

Приложение № 1

к постановлению Губернатора области

от 13.12.2006 № 871

(в ред. постановления Губернатора Владимирской области от 12.03.2008 № 182)

ПОРЯДОК

отбора муниципальных образований для предоставления субсидий на реформирование муниципальных финансов из областного бюджета

1.1. Для участия в отборе для получения субсидий на реформирование муниципальных финансов из областного бюджета (далее - субсидий) муниципальные образования до 01 февраля планового года представляют в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области (далее - департамент финансов) заявку на участие в отборе для получения субсидий (далее - заявка), содержащую следующие материалы:

- сопроводительное письмо;

- план расходования субсидий;

- информацию для проверки дисквалификационных критериев;

- информацию для оценки качества управления муниципальными финансами.

1.2. Для оценки заявок при департаменте финансов создается комиссия, состав и положение о которой утверждаются департаментом финансов.

1.3. Комиссия в срок до 01 марта планового года оценивает представленные заявки в соответствии с критериями отбора, приведенными в приложении № 1 к настоящему порядку, и отбирает три муниципальных района (городских округа) и семь поселений области, получивших наивысших оценки.

1.4. Первоочередное право на получение субсидий предоставляется двум муниципальным районам (городским округам) и пяти поселениям. Оставшиеся муниципальные образования могут претендовать на получение субсидий в случае утраты муниципальными образованиями первоочередного права на получение субсидий.

1.5. Муниципальные образования, отобранные для получения субсидий, имеют право на очередную подачу заявки только по истечении двух лет с момента получения субсидий.

1.6. Распределение субсидий на основании решения комиссии утверждается постановлением Губернатора области.

2.1. Сопроводительное письмо должно состоять из двух разделов.

2.1.1. Обоснование необходимости и целесообразности реформирования управления муниципальными финансами. В этот раздел должны входить:

- определение целей реформы на муниципальном уровне, включая описание самих целей и обоснование их выбора;

- постановка задач для достижения целей;

- план мероприятий по реализации целей и задач;

- анализ ожидаемых результатов проведения реформы.

2.1.2. Финансовое обеспечение. Основой этого раздела должен стать постатейный план расходования субсидии, в составе которого отражаются:

- расчет расходов на конкретные мероприятия с разбивкой по кодам бюджетной классификации;

- обоснование плана и порядка финансирования;

оценка эффективности планируемых расходов.

2.2. Информация для проверки дисквалификационных критериев. В данной части заявки необходимо представить информацию по перечисленным в ней показателям по форме согласно приложению № 2 к настоящему порядку. Все показатели бюджетной отчетности должны быть приведены в тысячах рублей.

2.3. Информация для оценки качества управления муниципальными финансами. В данной части заявки необходимо представить информацию по перечисленным в ней показателям на указанные даты по форме согласно приложению № 3 к настоящему порядку. Все показатели бюджетной отчетности должны быть приведены в тысячах рублей.

2.4. План расходования субсидий. Субсидии могут быть использованы на финансирование расходов (включая возмещение ранее произведенных расходов), связанных с реализацией мероприятий реформирования муниципальных финансов, обслуживанием и погашением долговых обязательств, развитием социальной инфраструктуры, реализацией социально значимых мероприятий.

2.4.1. В рамках направления расходования субсидий на реализацию мероприятий реформирования муниципальных финансов может быть предусмотрено финансирование закупки техники и оборудования и их установки, программного обеспечения, консультационных услуг, проведения инвентаризаций, инвентаризации и ведения учета (кадастра) земельных участков, баз данных учета налогоплательщиков, мероприятий по ресурсо- и энергосбережению, обучения и повышения квалификации, проведения аудита бюджетных учреждений, муниципальных предприятий, изменения форм отчетности и т.д.

Доля субсидий в финансировании (возмещение расходов на покрытие мероприятия данного направления) не может превышать 80%.

2.4.2. В рамках направления расходования субсидий на обслуживание и погашение долговых обязательств муниципального образования может быть проведено погашение долговых обязательств, в том числе перед областным бюджетом.

Доля субсидий в финансировании (возмещение расходов на покрытие мероприятия данного направления) не может превышать 60%.

2.4.3. В рамках направления расходования субсидий на развитие социальной инфраструктуры может быть предусмотрено софинансирование бюджетных расходов на новое строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов социальной инфраструктуры, коммунального хозяйства, транспортной и природоохранной инфраструктуры. Объекты, финансируемые за счет субсидий, должны находиться в собственности муниципального образования и учитываться в соответствующих реестрах муниципальной собственности.

Доля субсидий в финансировании (возмещение расходов на покрытие мероприятия данного направления) не может превышать 40%.

2.4.4. В рамках направления расходования субсидий на реализацию социально значимых мероприятий допускается использование субсидий на софинансирование текущих расходов на выплату пособий, обеспечение безопасности учреждений и других социально значимых расходов.

Доля субсидий в финансировании (возмещение расходов на покрытие мероприятия данного направления) не может превышать 20%.

2.4.5. Степень детализации целей расходования субсидий в плане расходования субсидий муниципальным образованием определяется самостоятельно, исходя из необходимости соответствовать задаче полного, достоверного и подробного описания механизма и целей предполагаемого расходования средств. При этом необходимо отразить наименование каждого отдельного мероприятия по реформированию муниципальных финансов и уровень, характеризующий степень реализации данного мероприятия.

Муниципальное образование указывает, на каком уровне выполнения конкретного мероприятия оно находится на момент подачи Заявки, а также планируемые к достижению уровни по результатам его реализации.

2.4.6. При заполнении плана расходования субсидий по форме согласно приложению № 4 к настоящему порядку, муниципальное образование должно обеспечить:

- отсутствие в плане расходования направлений, противоречащих действующему законодательству Российской Федерации и Владимирской области;

- соблюдение требований по функциональному типу и структуре собственности объектов, финансирование которых осуществляется за счет субсидий.

2.4.7. План расходования субсидий составляется исходя из предварительных объемов субсидий:

для муниципального района (городского округа) - 10 млн.руб.;

для поселения - 2 млн. рублей.

2.4.8. Методика расчета уровня софинансирования за счет средств областного бюджета.

Размер уровня софинансирования из областного бюджета на реформирование муниципальных финансов муниципального образования определяется по формуле:

Уi =Кд+(1- Кд)/2, где:

Уi - уровень софинансирования из областного бюджета на реформирование муниципальных финансов муниципального образования; Кд-коэффициент дотационности, определяемый по формуле:

Кд=Д/(Н+Д), где:

Д- расчетный объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности на планируемый финансовый год (для поселений, включая дотации из районных фондов финансовой поддержки поселений);

Н- объем расчетных налоговых и неналоговых доходов, применяемый при расчете дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности.

Уровень софинансирования из областного бюджета расходного обязательства муниципального образования не может быть установлен выше 95 процентов и ниже 50 процентов расходного обязательства.

(в ред. постановления Губернатора Владимирской области от 03.03.2009 № 169)

Приложение № 1

к порядку отбора муниципальных

образований для предоставления

субсидий на реформирование муниципальных

финансов из областного бюджета

КРИТЕРИИ ОТБОРА

заявки на участие в отборе на получение субсидий

Поступившие заявки муниципальных образований проходят отбор.

Заявки муниципальных образований, успешно прошедшие отбор, подлежат оценке. Основными этапами оценки являются:

- оценка качества управления муниципальными финансами;

- оценка плана расходования субсидий.

Отбор и оценка заявки производятся на основании данных и документов, представленных в составе заявки. Информация, направленная в дополнение к заявке после установленного срока подачи заявки, не учитывается, за исключением информации, представленной по запросам департамента финансов.

В рамках первичного отбора заявок муниципальных образований проводится проверка соответствия заявки требованиям, изложенным в разделе II приложения № 1 к настоящему постановлению Губернатора области, отсутствия у них дисквалификационных критериев согласно таблице 1.

Таблица 1

Наименование критерия

Нормативные значения критериев оценки

1

2

1. Отношение муниципального долга к утвержденному общему годовому объему доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений

(1 (( 0,5*)

2. Отношение расходов на обслуживание муниципального долга к расходам бюджета муниципального образования, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

( 0,15

3. Отношение дефицита местного бюджета к утвержденному общему годовому объему доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений

( 0,10 (( 0,05*)

1

2

4. Объем просроченных долговых обязательств муниципального образования

0

5. Объем просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального образования

0

6. Отношение в течение года объема дебиторской задолженности бюджета муниципального образования к среднемесячному объему расходов

( 0,3

7. Объем дебиторской задолженности бюджета муниципального образования по итогам года

0

* Для муниципальных образований, в отношении которых осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

В случае выявления несоответствия нормативным значениям хотя бы по одному дисквалификационному критерию, данная заявка к последующей оценке не допускается.

Качество управления муниципальными финансами оценивается в соответствии с предоставленной информацией для оценки качества управления муниципальными финансами по итогам за отчетный год.

Итоговая оценка качества управления муниципальными финансами определяется суммой оценок по всем индикаторам качества управления муниципальными финансами.

В основе оценки качества управления муниципальными финансами лежат индикаторы, характеризующие отдельные показатели финансового состояния и управления средствами бюджетов муниципальных образований. Кроме того, используемые индикаторы отражают потенциальные финансовые возможности, а также исполнение требований налогового и бюджетного законодательства Российской Федерации.

Перечень индикаторов качества управления муниципальными финансами включает 22 показателя согласно таблице 2.

Таблица 2



п/п

Наименование индикатора

Нормативное значение индикатора

1

2

3

1.

Отношение объема собранных на территории муниципального образования налоговых поступлений к объему начисленных налоговых платежей

max (( 1) уровень по отношению к среднему по муниципальным образованиям

1

2

3

2.

Отношение недоимки по налоговым платежам к объему налоговых доходов местного бюджета

min ( ( 1) уровень по отношению к среднему по муниципальным образованиям

3.

Доля расходов бюджета на содержание аппарата управления в расходах бюджета

min ( ( 1) уровень по отношению к среднему по муниципальным образованиям

4.

Динамика расходов бюджета на содержание одного муниципального служащего

min ( ( 1) уровень по отношению к среднему по муниципальным образованиям

5.

Доля межбюджетных трансфертов в собственных доходах бюджета (без учета субвенций)

min ( ( 1) уровень по отношению к среднему по муниципальным образованиям

6.

Отношение муниципального долга к доходам бюджета

min ( ( 1) уровень по отношению к среднему по муниципальным образованиям

7.

Прирост недоимки по уплате доходов в местный бюджет

наличие «0» отсутствие «1»

8.

Соблюдение рекомендуемой максимально допустимой доли расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг в совокупном доходе семьи

соблюдение «1» несоблюдение «0»

9 .

Доля расходов муниципального образования, формируемых в рамках программ, в объеме расходов местного бюджета (без учета субвенций)

) 30%

(в ред. постановления Губернатора Владимирской области http://dbserver:8080/content/ngr/RU33DMJ200900065.doc)

10.

Прирост расходов по статье «Увеличение стоимости основных средств» (без учета средств областного бюджета)

max () 1) уровень по отношению к среднему по муниципальным образованиям

11.

Прирост расходов на компенсацию предприятиям ЖКХ разницы между экономически обоснованными тарифами и тарифами, установленными для населения

min ( ( 1) уровень по отношению к среднему по муниципальным образованиям

12.

Действующий официальный сайт (или раздел на сайте) финансового органа

наличие «1» отсутствие «0»

13.

Внедрение Докладов о результатах и основных направлениях деятельности

наличие «1» отсутствие «0»

14.

Утверждение трехлетнего бюджета на очередной финансовый год и плановый период

наличие «1» отсутствие «0»

(в ред. постановления Губернатора Владимирской области http://dbserver:8080/content/ngr/RU33DMJ200900065.doc)

15.

Установленный уровень платежей населения за жилищно-коммунальные услуги

соблюдение «1» несоблюдение «0»

16.

Предоставляемые льготы (в том числе в виде пониженной ставки) по уплате налогов и сборов

наличие «0» отсутствие «1»

17.

Замена финансовой помощи органами местного самоуправления дополнительными нормативами отчислений от налогов

наличие «1» отсутствие «0»

18.

Отклонение даты утверждения бюджета от 01 января

до «1»после «0»

19.

Количество пересмотров бюджетов

) 4 «0»; ( 4 «1»

20.

Доля расходов в декабре по отношению к среднемесячным расходам

min ((1) уровень по отношению к среднему по муниципальным образованиям

1

2

3

21 .

Доля остатков целевых средств в общем объеме целевых средств, предоставляемых из областного бюджета

min ((1) уровень по отношению к среднему по муниципальным образованиям

22.

Доля автономных учреждений от общего числа муниципальных учреждений в муниципальном образовании

max () 1) уровень по отношению к среднему по муниципальным образованиям

Индикаторы качества управления муниципальными финансами измеряются в баллах.

Критерием присвоения либо отказа в балльной оценке выступает соответствие пределам допустимого значения каждого индикатора.

Максимально допустимый балл по каждому индикатору составляет 1, минимальный балл равен нулю, отрицательные значения в расчетах не применяются. При определении конкретного размера балльной оценки используются два подхода: математический расчет исходя из полученного значения данного индикатора или соблюдение/несоблюдение заданного параметра. В последнем случае индикатору присваивается балл, равный 1 либо 0.

По отдельным индикаторам оценка результата определяется по отношению к среднему по муниципальным образованиям уровню данного индикатора.

Если индикатор «min», то балл, равный 1, присваивается значению индикатора < 1, если «max» - ) 1.

Оценка плана расходования субсидий проводится по следующей формуле:

(формулу см. на бумажном носителе )

Таблица 3

Направление расходования субсидий

Вес направления,А

Реализация мероприятий реформирования муниципального образования

10

Обслуживание и погашение долговых обязательств муниципального образования

6

Развитие социальной инфраструктуры

4

Реализация социально значимых мероприятий

2

Максимальное значение оценки плана расходования субсидий - 10 баллов, минимальное - 0 баллов.

Сводная оценка заявки муниципального образования определяется по совокупности оценок заявки по следующим направлениям:

- качество управления финансами;

- план расходования субсидий.

Значение сводной оценки заявки определяется по следующей формуле:

U = ((0.5 x Lо / Lоmax) + (0.5 х M / Mmax ))x 100, где:

U - сводная оценка заявки (от 0 до 100);

Lо - оценка по направлению «Качество управления финансами» по муниципальному образованию;

Lоmax - максимальная оценка по направлению «Качество управления финансами» среди всех оцениваемых заявок муниципальных образований;

М - оценка по направлению «План расходования субсидий» по муниципальному образованию;

Mmax - максимальная оценка по направлению «План расходования субсидий» среди всех оцениваемых заявок муниципальных образований.

Приложение № 2

к порядку отбора муниципальных

образований для предоставления субсидий

на цели реформирование муниципальных финансов

из областного бюджета

Наименование критерия

на 01 января года подачи заявки

1. Отношение муниципального долга к утвержденному общему годовому объему доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений

- объем муниципального долга

- утвержденный общий годовой объем доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений

2. Отношение расходов на обслуживание муниципального долга к расходам бюджета муниципального образования, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

- объем расходов бюджета муниципального образования на обслуживание муниципального долга

- объем расходов бюджета муниципального образования, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

3. Отношение дефицита местного бюджета к утвержденному общему годовому объему доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений

- объем дефицита местного бюджета

- утвержденный общий годовой объем доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений

4. Объем просроченных долговых обязательств муниципального образования

5. Объем просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального образования

6. Отношение в течение года объема дебиторской задолженности местного бюджета к среднемесячному объему расходов

7. Объем дебиторской задолженности бюджета муниципального образования по итогам года

Приложение № 3

к порядку отбора муниципальных

образований для предоставления

субсидий на цели реформирование

муниципальных финансов из областного бюджета

Наименование критерия

Даты, на которые рассчитываются значения показателей

на 01 января года подачи заявки (отчет)

на 01 января года, следующего за плановым (план)

1

2

3

1.Отношение объема собранных на территории муниципального образования налоговых поступлений к объему начисленных налоговых платежей

- объем собранных на территории муниципального образования налоговых поступлений

- объем начисленных налоговых платежей

2.Отношение недоимки по налоговым платежам к объему налоговых доходов местного бюджета

- объем недоимки по налоговым платежам

- объем налоговых доходов местного бюджета

3.Доля расходов бюджета на содержание аппарата управления в расходах бюджета

- объем расходов бюджета на содержание аппарата управления без учета субвенций

- общий объем расходов бюджета без учета субвенций

4. Динамика расходов бюджета на содержание одного муниципального служащего

- объем расходов на содержание одного муниципального служащего за отчетный период

- объем расходов на содержание одного муниципального служащего за соответствующий период года, предшествующего отчетному

5.Доля межбюджетных трансфертов в собственных доходах бюджета (без учета субвенций)

- объем межбюджетных трансфертов из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (без субвенций)

- объем собственных доходов бюджета (без субвенций)

6.Отношение муниципального долга к доходам бюджета

- объем муниципального долга

- общий годовой объем доходов местного бюджета (без учета безвозмездных поступлений и налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений)

1

2

3

7.Прирост недоимки по уплате доходов в местный бюджет

- объем недоимки на начало отчетного периода

- объем недоимки на конец отчетного периода

8.Соблюдение рекомендуемой максимально допустимой доли расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг в совокупном доходе семьи

9.Доля расходов муниципального образования, формируемых в рамках программ, в объеме расходов местного бюджета (без учета субвенций)

- объем расходов муниципального образования, формируемых в рамках программ

- объем расходов местного бюджета (без учета субвенций)

10.Прирост расходов по статье «Увеличение стоимости основных средств»

- объем расходов местного бюджета по статье «Увеличение стоимости основных средств» за отчетный период

- объем расходов местного бюджета по статье «Увеличение стоимости основных средств»за соответствующий период года, предшествующего отчетному

11. Прирост расходов на компенсацию предприятиям ЖКХ разницы между экономически обоснованными тарифами и тарифами, установленными для населения

- объем расходов на компенсацию предприятиям ЖКХ разницы между экономически обоснованными тарифами и тарифами, установленными для населения за отчетный период

- объем расходов на компенсацию предприятиям ЖКХ разницы между экономически обоснованными тарифами и тарифами, установленными для населения за соответствующий период года, предшествующего отчетному

12.Действующий официальный сайт (или раздел на сайте) финансового органа

13.Внедрение Докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования

14. Утверждение трехлетнего бюджета на очередной финансовый год и плановый период

(в ред. постановления Губернатора Владимирской области http://dbserver:8080/content/ngr/RU33DMJ200900065.doc)

15.Установленный уровень платежей населения за жилищно-коммунальные услуги

16.Объем предоставляемых льгот (в том числе в виде пониженной ставки) по уплате местных налогов и сборов

17.Замена финансовой помощи органам местного самоуправления дополнительными нормативами отчислений от налогов

18.Отклонение даты утверждения бюджета от 01 января

19.Количество пересмотров бюджетов

20.Доля расходов в декабре по отношению к среднемесячным расходам

- объем расходов местного бюджета в декабре

- среднемесячный объем расходов

1

2

3

21. Доля остатков целевых средств в общем объеме целевых средств, предоставляемых из областного бюджета

- объем остатков целевых средств

- объем целевых средств, предоставленных из областного бюджета в отчетном периоде

22. Доля автономных учреждений от общего числа муниципальных учреждений в муниципальном образовании

- количество автономных учреждений в муниципальном образовании

- общее число муниципальных учреждений в муниципальном образовании

Приложение № 4

к порядку отбора муниципальных

образований для предоставления

субсидий на цели реформирования муниципальных

финансов из областного бюджета

тыс. рублей

Цель расходования средств

Код классификации бюджетных расходов в соответствии с утвержденным решением о бюджете (раздел, подраздел, целевая статья, вид расхода)

Финансирование из местного бюджета

Софинансирование из областного бюджета

Реализация мероприятий реформирования муниципальных финансов

Обслуживание и погашение долговых обязательств муниципального образования

Развитие социальной инфраструктуры

Реализация социально значимых мероприятий

Итого:

Приложение № 2

к постановлению Губернатора области

от 12.03.2008 № 182

(в ред. постановления Губернатора

Владимирской области от 12.03.2008 № 182)

Условия предоставления и расходования субсидий на реформирование муниципальных финансов из областного бюджета

Перечисление муниципальным образованиям 50 процентов субсидий, предусмотренных законом Владимирской области на очередной финансовый год, производится в течение десяти дней после утверждения постановления Губернатора области о распределении субсидий.

Субсидии могут использоваться для долевого софинансирования (возмещения) бюджетных расходов муниципального образования по реализации мероприятий, предусмотренных в заявке.

Муниципальные образования, получившие субсидии, в срок до 15 июля текущего финансового года и до 01 февраля очередного финансового года, представляют в департамент финансов отчет о реализации заявки по форме согласно приложению к настоящим условиям.

(в ред. постановления Губернатора Владимирской области от 03.03.2009 № 169)

Департамент финансов рассматривает представленные муниципальными образованиями отчеты о реализации заявок и принимает решение о полном покрытии расходов, связанных с реализацией заявки или о лишении права на получение второй части субсидии.

Основанием для лишения права на получение субсидии является:

- нецелевое использование финансовых средств, ранее предусмотренных заявкой;

- несоблюдение требований долевого финансирования;

- непредоставление в департамент финансов в срок отчета о реализации заявки;

- наличие нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и Владимирской области;

- несоблюдение своих обязательств по соглашениям и договорам, заключенным с органами государственной власти Владимирской области.

Если муниципальное (ые) образование (я), отобранное (ые) для получения субсидий, лишается (лишаются) права на получение второй части субсидии, то его (их) квота распределяется между муниципальными образованиями Владимирской области, претендующими на получение субсидий, которые выполнили все условия, необходимые для получения субсидий, и заняли по итогам отбора 3-е место среди муниципальных районов (городских округов) и 6-е и 7-е места среди поселений.

В случае образования остатка средств после их распределения он распределяется пропорционально размерам средств, полученных этими муниципальными образованиями. При этом не допускается увеличение размера соответствующей части субсидии, предоставляемой муниципальному образованию, отобранному для получения субсидий, более чем в 1,5 раза по сравнению с первоначальным размером субсидии на соответствующий финансовый год.

Перечисление второй части субсидий производится не позднее 01 сентября текущего года.

При проведении оценки отчета о выполнении плана расходования субсидий проверке подлежит:

- соответствие фактически произведенных за счет бюджета муниципального образования и/или включенных в бюджет муниципального образования расходов с планом расходования субсидий;

- соблюдение установленных минимальных долей финансирования расходов по каждому из направлений за счет субсидий;

- соблюдение требований бюджетного законодательства Российской Федерации и Владимирской области;

- соблюдение обязательств муниципального образования по соглашениям и договорам, заключенным с органами государственной власти Владимирской области.

Оценка объемов фактических расходов, произведенных из бюджета муниципального образования, осуществляется на основании представленных муниципальным образованием подтверждающих документов (копий договоров, платежных поручений, выписок о движении средств на счете исполнения бюджета, выписок из отчетов об исполнении бюджета и т.п.).

План расходования субсидий считается выполненным, если:

- фактически осуществленные и/или предусмотренные в бюджете расходы, которые муниципальное образование планировало произвести за счет собственных средств, полностью соответствуют объемам, предусмотренным в плане расходования субсидий, либо превышают их;

- соблюдены установленные минимальные доли финансирования расходов по каждому из направлений за счет субсидий;

- соблюдены требования бюджетного законодательства Российской Федерации и Владимирской области;

- соблюдены обязательства муниципального образования по соглашениям и договорам, заключенным с органами государственной власти Владимирской области.

Результаты проверки осуществления, либо включения в бюджет запланированных расходов в части субсидий учитываются при определении порядка направления указанных средств: на возмещение ранее понесенных муниципальным образованием расходов, либо непосредственно на финансирование мероприятий плана расходования субсидий.

На основании отчета о реализации заявки по итогам года департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области проводится итоговая оценка выполнения мероприятий по реформированию финансов муниципальными образованиями, получившими субсидию. Результат оценки подлежит размещению в сети Интернет на официальном сайте администрации области в пределах информационного ресурса департамента финансов, бюджетной и налоговой политики.

Муниципальные образования, допустившие ухудшение исходных индикаторов качества управления муниципальными финансами, обязаны восстановить средства субсидии в областной бюджет в срок до 01 марта очередного финансового года, в сумме пропорционально количеству ухудшенных исходных индикаторов.

(в ред. постановления Губернатора Владимирской области от 03.03.2009 № 169)

Приложение

к условиям предоставления и расходования

субсидий на реформирование муниципальных

финансов из областного бюджета

тыс.рублей.

Цель расходования средств

Код классификации бюджетных расходов в соответствии с утвержденным решением о бюджете (раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов)

Финансирование из местного бюджета

Финансирование из областного бюджета

план

факт на дату представления отчета

план

факт на дату представления отчета

Реализация мероприятий реформирования муниципальных финансов

Обслуживание и погашение долговых обязательств муниципального образования

Развитие социальной инфраструктуры

Реализация социально значимых мероприятий

Итого:

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Владимирские ведомости № 266 от 23.12.2006 стр. 8-9
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.020 Доходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать