Основная информация

Дата опубликования: 13 декабря 2007г.
Номер документа: ru89000200700628
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Об утверждении мероприятий в области развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Ямало-Ненецкого автономного округа на 2008 - 2012 годы

Документ утратил силу:

- постановлением администрации автономного округа от 26.06.2008 № 314-А

В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 года № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства», постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2007 года № 446 «О государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008 - 2012 годы», законами Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 декабря 2004 года № 116-ЗАО «О государственной поддержке сельскохозяйственного производства в Ямало-Ненецком автономном округе», от 6 апреля 2006 года № 15-ЗАО «Об окружной целевой программе «Развитие агропромышленного комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа на 2006 - 2010 годы», от 10 января 2007 года № 20-ЗАО «Об окружной целевой программе «Жилище» на 2006 - 2010 годы», от 21 ноября 2007 года № 104-ЗАО «Об окружном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов», в целях координации развития агропромышленного комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемые Мероприятия в области развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Ямало-Ненецкого автономного округа на 2008 - 2012 годы.

2. Уполномоченным органом по решению вопросов, связанных с реализацией настоящего постановления, определить департамент по развитию агропромышленного комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа.

3. Опубликовать настоящее постановление в окружных средствах массовой информации.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Кугаевского А.Н.

Вице-Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа В.Н. Казарин

от 13 декабря 2007 г. № 576-А

Утверждены

постановлением Администрации

Ямало-Ненецкого автономного округа

МЕРОПРИЯТИЯ

в области развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008 - 2012 годы

I. Постановка проблемы и необходимость разработки мероприятий

Мероприятия в области развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008 -2012 годы (далее - мероприятия) разработаны в соответствии со статьей 8 Федерального закона от 29 декабря 2006 года № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства».

Мероприятия определяют цели, задачи и основные направления развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, финансовое обеспечение и механизмы реализации предусматриваемых мероприятий, показатели их результативности.

Агропромышленный комплекс Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) является одной из составляющих экономики региона и основным источником жизнеобеспечения коренного населения. В силу естественных климатических условий сельское хозяйство автономного округа ориентировано в первую очередь на традиционные отрасли: оленеводство, звероводство, промыслы.

Производством продукции занимаются 96 хозяйств с различной организационно-правовой формой собственности, 64 крестьянско-фермерских хозяйства и общин и более 3000 личных хозяйств. В агропромышленном комплексе автономного округа занято более 13 тысяч человек, 90 процентов которых составляют коренные малочисленные народы Севера.

Главной отраслью по количеству занятых, финансово-экономическим показателям и социально-культурной роли в жизнедеятельности коренных малочисленных народов Севера является оленеводство.

Основными причинами относительно медленного развития отрасли сельского хозяйства являются:

- низкие темпы структурно-технологической модернизации отрасли, обновления основных производственных фондов и воспроизводства природно-экологического потенциала;

- неблагоприятные общие условия функционирования сельского хозяйства, прежде всего неудовлетворительный уровень развития рыночной инфраструктуры, затрудняющий доступ сельскохозяйственных товаропроизводителей к рынкам финансовых, материально-технических и информационных ресурсов, готовой продукции;

- низкие цены на сельскохозяйственную продукцию;

- дефицит квалифицированных кадров, вызванный низким уровнем и качеством жизни в сельской местности.

В этой связи создание условий для устойчивого развития сельских территорий, ускорения темпов роста объёмов сельскохозяйственного производства на основе повышения его конкурентоспособности становится приоритетным направлением аграрной экономической политики.

Динамичное и эффективное развитие сельского хозяйства должно стать не только общеэкономической предпосылкой успешного решения большинства накопленных в отрасли производственных, финансовых, социальных проблем, но и способом системного согласования установок на удвоение валового внутреннего продукта, сокращение бедности и повышение продовольственной безопасности автономного округа, то есть должно обеспечить успешную реализацию всего комплекса целей социально-экономического развития автономного округа в рассматриваемой перспективе.

II. Основные цели и задачи мероприятий

Целью мероприятий является создание условий для стабильного функционирования сельского хозяйства округа, развитие традиционных отраслей хозяйствования как этнообразующих, обеспечивающих занятость коренного населения.

Реализация мероприятий позволит повысить уровень жизни сельского населения на основе развития всех отраслей сельского хозяйства, представленных на территории автономного округа, с учётом сохранения традиционного уклада жизни.

Для достижения указанных целей необходимо решить следующие основные задачи:

1. Устойчивое развитие сельских территорий:

- повышение уровня развития социальной инфраструктуры и инженерного обустройства сельских территорий;

- улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, и обеспечение доступным жильём молодых семей и молодых специалистов на селе, в том числе с использованием механизма ипотечного кредитования.

2. Развитие приоритетных подотраслей сельского хозяйства агропромышленного комплекса:

- приоритетное развитие животноводства;

- поддержка племенного животноводства (субсидии);

- развитие северного оленеводства;

- проведение противоэпизоотических мероприятий.

3. Достижение финансовой устойчивости сельского хозяйства:

- повышение доступности кредитов, субсидирования процентных ставок по краткосрочным кредитам (займам).

III. Направления реализации мероприятий

1. Устойчивое развитие сельских территорий

Одним из направлений устойчивого развития сельских территорий является повышение уровня и качества жизни сельского населения, которое включает в себя:

- мероприятия по повышению уровня развития социальной инфраструктуры сельских поселений.

Целью осуществления мероприятий по развитию социальной инфраструктуры села является повышение уровня и качества жизни сельского населения, а также создание условий для улучшения социально-демографической ситуации в сельской местности.

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:

- улучшение жилищных условий сельского населения.

Государственная поддержка за счёт средств бюджетов различных уровней бюджетной системы Российской Федерации предоставляется молодым семьям и молодым специалистам на условиях и в порядке, которые предусмотрены Правилами предоставления за счёт средств федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на проведение мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, утверждёнными постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2006 года № 250.

Мероприятия по развитию жилищного строительства в сельской местности и обеспечению доступным жильём молодых семей и молодых специалистов предполагается осуществлять также с использованием механизма ипотечного кредитования.

Ипотечный кредит предполагается предоставлять на следующие цели:

- приобретение готового жилого помещения в сельской местности;

- создание объекта индивидуального жилищного строительства в сельской местности, в том числе завершение ранее начатого.

2. Развитие приоритетных подотраслей сельского хозяйства

Задачей развития приоритетных подотраслей сельского хозяйства является выравнивание возникших диспропорций в агропродовольственном секторе путём поддержки тех производств, которые имеют потенциальные преимущества на внутреннем или мировом рынке, но без государственной поддержки и регулирования не могут в полной мере реализовать этот потенциал. К таким производствам относятся производства с длительным инвестиционным циклом и более высокими требованиями к инфраструктуре.

Меры государственной поддержки в 2008 - 2012 годах направлены на стабилизацию поголовья основных видов сельскохозяйственных животных, а также поголовья в традиционных отраслях животноводства - оленеводстве. Их развитие позволит не только увеличить производство отдельных видов мяса, но и поддержать сохранение традиционного уклада жизни и занятости малочисленных народов Севера.

Приоритетное развитие животноводства.

Увеличение производства животноводческой продукции к 2012 году планируется обеспечить на уровне 18,4 процента по отношению к 2008 году. При этом ежегодный рост индекса производства продукции животноводства начиная с 2009 года должен составить не менее 4,0 процентов.

Вместе с тем объём производства скота и птицы (в живом весе) к 2012 году по сравнению с 2008 годом предположительно достигнет 5,45 тыс. тонн.

Поддержка племенного животноводства

Целью осуществления мероприятий по поддержке племенного животноводства является формирование племенной базы, улучшение маточного стада животных и зверей.

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:

- увеличение производства высококачественной племенной продукции (материала) и её реализация на внутреннем рынке;

- стимулирование селекционной работы, направленной на совершенствование племенных и продуктивных качеств сельскохозяйственных животных;

- стимулирование приобретения высококачественной продукции (материала), отвечающей требованиям мирового рынка.

Субсидии за счёт средств бюджета автономного округа предполагается предоставлять:

а) для сельскохозяйственных организаций и крестьянских (фермерских) хозяйств независимо от организационно-правовой формы:

на содержание племенного маточного поголовья северных оленей;

б) для сельскохозяйственных организаций и крестьянских (фермерских) хозяйств независимо от организационно-правовой формы на возмещение части затрат:

на приобретение племенного молодняка.

Размеры субсидий будут рассчитываться по ставкам, установленным исходя из возмещения за счёт средств бюджета автономного округа не менее 50 процентов затрат на племенное животноводство:

- на приобретение племенного молодняка из расчёта на один килограмм живой массы.

Развитие северного оленеводства

Целями осуществления мероприятий по развитию северного оленеводства являются сохранение традиционного уклада жизни и занятости малочисленных народов Севера, эффективное использование обширных кормовых ресурсов пастбищ, непригодных для других видов сельскохозяйственных животных, а также увеличение производства мяса на 100 январских оленей, улучшения качественных показателей по деловому выходу телят на 100 январских маток, сохранности взрослого поголовья оленей.

Для достижения поставленных целей необходимо решение задач по стабилизации поголовья северных оленей в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах и оленеводов-частников.

Согласно проекту организации территории оленьих пастбищ, разработанному Ангарской изыскательской экспедицией РосНИИземпроекта (1993 год) общая оленеёмкость пастбищ автономного округа для круглогодичного содержания оленей составляет 371,6 тыс. голов.

Одной из самых серьёзных проблем автономного округа является несоответствие ёмкости оленьих пастбищ к фактическому поголовью оленей, выпасаемых на них.

Фактически интенсивный процесс сокращения оленьих пастбищ произошел с 1980 по 1990 годы и составил 1 млн. 153 тыс. гектаров.

Ситуация с оленьими пастбищами ещё более усугубляется после ввода в эксплуатацию Бованенковского нефтегазоконденсатного месторождения и Тамбейской группы месторождений углеводородного сырья на территории муниципального образования Ямальский район и аналогичных месторождений Юрхаровской группы на территории муниципального образования Тазовский район.

Субсидии за счёт средств бюджета автономного округа предполагается предоставлять на содержание северных оленей и за реализованное мясо оленей.

3. Достижение финансовой устойчивости сельского хозяйства

Повышение доступности кредитов

Целью осуществления мероприятий по повышению доступности кредитов является повышение финансовой устойчивости сельскохозяйственных организаций и крестьянских (фермерских) хозяйств, включая индивидуальных предпринимателей, и организаций, осуществляющих первичную и последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции.

Для достижения поставленной цели необходимо решить задачу привлечения кредитов коммерческих банков и займов сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов сельскохозяйственными организациями и крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, включая индивидуальных предпринимателей, и организациями, осуществляющими первичную и последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции, для пополнения оборотных средств, обновления основных фондов, развития первичной переработки мяса и молока.

Государственная поддержка будет осуществляться посредством предоставления субсидий за счёт средств бюджета автономного округа на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным сельскохозяйственными организациями, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, включая индивидуальных предпринимателей, и организациями независимо от организационно-правовой формы, осуществляющими первичную и последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции, в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах, в размере одной третьей ставки рефинансирования (учётной ставки) Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату заключения договора кредита (займа), но не более фактических затрат на уплату процентов по кредиту (займу).

По указанным кредитам (займам), оформленным после 1 января 2010 года, возмещение части затрат на уплату процентов предполагается осуществлять в пределах одной второй, но не менее одной третьей ставки рефинансирования (учётной ставки) Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату заключения договора кредита (займа), но не более фактических затрат на уплату процентов по кредиту (займу).

Субсидии предполагается предоставлять на возмещение части затрат на уплату процентов по следующим видам кредитов (займов):

краткосрочные кредиты (займы), предоставляемые на срок до 1 года сельскохозяйственным организациям, крестьянским (фермерским) хозяйствам, включая индивидуальных предпринимателей, на приобретение горюче-смазочных материалов, запасных частей и материалов для ремонта сельскохозяйственной техники, минеральных удобрений, средств защиты растений, кормов, ветеринарных препаратов и других материальных ресурсов для проведения сезонных работ, покупку молодняка сельскохозяйственных животных и уплату страховых взносов при страховании сельскохозяйственной продукции, а также организациям независимо от организационно-правовой формы, осуществляющим первичную и последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции, - на закупку российского сельскохозяйственного сырья для первичной и промышленной переработки.

4. Регулирование рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия

Регулирование рынка сельскохозяйственной продукции сырья и продовольствия осуществляется с целью повышения конкурентоспособности местной сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для поддержания доходности сельскохозяйственных товаропроизводителей автономного округа.

Основными задачами указанного направления является увеличение доли местной сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на местном рынке, сглаживание сезонных колебаний цен на сельскохозяйственную продукцию, сырьё и продовольствие.

Рынок мяса

Целью осуществления мероприятий по регулированию рынка мяса является повышение конкурентоспособности местной мясной продукции для обеспечения импортозамещения на внутреннем рынке.

Для достижения поставленной цели необходимо решение задач по повышению качества мясной продукции, а также по поддержанию уровня рентабельности реализации, обеспечивающего инвестиции для расширенного производства мясной продукции.

IV. Нормативное и ресурсное обеспечение мероприятий

Сфера регулирования отношений закреплена Конституцией Российской Федерации, Посланиями Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, федеральными законами от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», от 29 декабря 2006 года № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства», постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2007 года № 446 «Об утверждении государственной программы «Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008 - 2012 годы», законами автономного округа от 20 декабря 2004 года № 116-ЗАО «О государственной поддержке сельскохозяйственного производства в Ямало-Ненецком автономном округе», от 6 апреля 2006 года № 15-ЗАО «Об окружной целевой программе «Развитие агропромышленного комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа на 2006 - 2010 годы», от 10 января 2007 года № 20-ЗАО «Об окружной целевой программе «Жилище» на 2006 - 2010 годы», постановлениями и распоряжениями автономного округа.

Для реализации мероприятий предполагается привлечение и эффективное использование интеллектуального потенциала, финансовых и материальных ресурсов.

Финансирование мероприятий составляет 3 640,304 миллионов рублей и формируется за счёт ассигнований бюджета автономного округа в сумме 2 412,424 миллионов рублей и в пределах средств, предусмотренных в федеральной программе «Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008 -2012 годы», утверждённой постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2007 года № 446, в сумме 916,88 миллионов рублей, а также личных средств граждан (в том числе заемных) в сумме 311 миллионов рублей.

Ресурсное обеспечение мероприятий и основные индикаторы их реализации

Общий объём финансирования в 2008 - 2012 годах за счёт средств бюджета автономного округа составит 3640,304 млн. рублей, в том числе:

в 2008 году - 662,340 млн. рублей;

в 2009 году - 705,808 млн. рублей;

в 2010 году - 726,656 млн. рублей;

в 2011 году - 748,500 млн. рублей;

в 2012 году - 797,000 млн. рублей.

Распределение средств бюджета автономного округа по мероприятиям и годам реализации приведены в приложении № 2 к настоящим Мероприятиям.

Важнейшие индикаторы реализации мероприятий приведены в приложении № 3 к настоящим Мероприятиям.

V. Механизм реализации мероприятий

Механизм реализации мероприятий предусматривает практическое использование рычагов государственной экономической, финансовой и бюджетной политики в области агропромышленного комплекса автономного округа.

Департамент агропромышленного комплекса автономного округа разрабатывает и вносит на утверждение в Администрацию автономного округа нормативные правовые акты, регулирующие порядок финансового и материально-технического обеспечения мероприятий.

Механизм реализации мероприятий предполагает:

1. Разработку и принятие нормативных актов органов государственной власти автономного округа, направленных на регламентацию конкретных правоотношений.

2. Разработку и издание рекомендаций по системе и методам ведения агропромышленного производства, оказание информационно-консультационных услуг субъектам хозяйствования.

3. Осуществление мероприятий по координации деятельности органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления, предприятий и организаций агропромышленного комплекса автономного округа в части развития и тенденций агропромышленного производства.

Реализация отдельных мероприятий, предусматривающих поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд автономного округа осуществляется департаментом агропромышленного комплекса автономного округа в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативно-правовыми актами Российской Федерации и автономного округа.

Реализация мероприятий, связанных с предоставлением государственной поддержки в форме субсидий, осуществляется в соответствии с порядком, утверждённым нормативных правовых актом автономного округа.

VI. Организация управления и контроль за ходом реализации мероприятий

Текущее управление и контроль за реализацией мероприятий осуществляет департамент агропромышленного комплекса автономного округ.

Исполнители мероприятий в установленные сроки представляют в департамент агропромышленного комплекса автономного округа отчёты о ходе выполнения мероприятий и целевом использовании бюджетных средств.

VII. Оценка эффективности мероприятий

Настоящие мероприятия являются инструментом государственного регулирования и поддержки агропромышленного комплекса автономного округа.

В ходе выполнения комплекса мероприятий будут созданы предпосылки для вывода аграрной экономики автономного округа на качественно новый уровень роста производства сельскохозяйственной продукции, повышения эффективности агропромышленного производства, социального обновления села.

На основе экономического роста в агропромышленном производстве будут обеспечены: развитие других отраслей народного хозяйства округа, повышение инвестиционной активности и занятости населения. Повысятся доходы работников сельского хозяйства и уровень жизни сельского населения автономного округа.

Приложение № 1

к Мероприятиям в области развития

сельского хозяйства и регулирования

рынков сельскохозяйственной продукции,

сырья и продовольствия Ямало-Ненецкого

автономного округа на 2008 - 2012 годы

Динамика и прогноз развития сельского хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа на 2008 - 2012 годы

№ п/п

Показатели

Единица измерения

2008

2009

2010

2011

2012

1.

Индекс производства продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий (в сопоставимых ценах)

103,8

103,9

104,1

104,1

104,1

2.

104,8

105,1

105,1

3.

Приложение № 2

к Мероприятиям в области развития

сельского хозяйства и регулирования

рынков сельскохозяйственной продукции,

сырья и продовольствия Ямало-Ненецкого

автономного округа на 2008 - 2012 годы

Ресурсное обеспечение мероприятий на 2008 - 2012 годы

млн. руб.

Наименование мероприятия

2008

2009

2010

2011

2012

Итого

1

2

3

4

5

6

7

1. Устойчивое развитие сельских территорий

Повышение уровня развития социальной инфраструктуры и инженерного обустройства сельских поселений - всего

187

200

200

214

247

1048

из средств федерального бюджета

53

60

60

64

74

311

из средств окружного бюджета

81

80

80

86

99

426

из собственных средств граждан (в том числе заёмные)

53

60

60

64

74

311

мероприятия по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, и обеспечению доступным жильём молодых семей и молодых специалистов на селе, в том числе с использованием механизма ипотечного кредитования - всего

187

200

200

214

247

1048

из средств федерального бюджета

53

60

60

64

74

311

из средств окружного бюджета

81

80

80

86

99

426

из собственных средств граждан (в том числе заёмные)

53

60

60

64

74

311

из них мероприятия по обеспечению доступным жильём молодых семей и молодых специалистов на селе

60

65

65

70

77

337

из средств федерального бюджета

17

20

20

21

23

101

1

2

3

4

5

6

7

из средств окружного бюджета

26

25

25

28

31

135

из собственных средств граждан (в том числе заёмные)

17

20

20

21

23

101

Всего по разделу 1

187

200

200

214

247

1048

из средств федерального бюджета

53

60

60

64

74

311

из средств окружного бюджета

81

80

80

86

99

426

из собственных средств граждан (в том числе заёмные)

53

60

60

64

74

311

2. Развитие приоритетных подотраслей сельского хозяйства

Приоритетное развитие животноводства - всего

471,04

501,438

522,016

529,7

545

2569,19

из средств федерального бюджета

103,48

116,8

121,5

123,2

126,5

591,48

из средств окружного бюджета

367,56

384,638

400,516

406,5

418,5

1977,71

мероприятия по поддержке племенного животноводства (субсидии)

42

54,813

58,897

60,5

64

280,21

из средств федерального бюджета

30

42

45

46

48

211

из средств окружного бюджета

12

12,813

13,897

14,5

16

69,21

мероприятия по развитию северного оленеводства

414,2

429,602

445,562

451,1

462

2202,46

из средств федерального бюджета

67,8

69

70,5

71,1

72

350,4

из средств окружного бюджета

346,4

360,602

375,062

380

390

1852,06

мероприятия по проведению противоэпизоотических мероприятий

14,84

17,023

17,557

18,1

19

86,52

из средств федерального бюджета

5,68

5,8

6

6,1

6,5

30,08

из средств окружного бюджета

9,16

11,223

11,557

12

12,5

56,44

Всего по разделу 2

471,04

501,438

522,016

529,7

545

2569,19

из средств федерального бюджета

103,48

116,8

121,5

123,2

126,5

591,48

из средств окружного бюджета

367,56

384,638

400,516

406,5

418,5

1977,71

1

2

3

4

5

6

7

3. Достижение финансовой устойчивости сельского хозяйства

Повышение доступности кредитов (субсидирование процентных ставок по краткосрочным кредитам (займам)

4,3

4,37

4,64

4,8

5

23,11

из средств федерального бюджета

2,7

2,7

2,9

3

3,1

14,4

из средств окружного бюджета

1,6

1,67

1,74

1,8

1,9

8,71

Всего по разделу 3

4,3

4,37

4,64

4,8

5

23,11

из средств федерального бюджета

2,7

2,7

2,9

3

3,1

14,4

из средств окружного бюджета

1,6

1,67

1,74

1,8

1,9

8,71

ИТОГО по мероприятиям

662,34

705,808

726,656

748,5

797

3640,304

из средств федерального бюджета

159,18

179,5

184,4

190,2

203,6

916,88

из средств окружного бюджета

450,16

466,308

482,256

494,3

519,4

2412,424

из собственных средств граждан (в том числе заёмные)

53

60

60

64

74

311

Приложение № 3

к Мероприятиям в области развития

сельского хозяйства и регулирования

рынков сельскохозяйственной продукции,

сырья и продовольствия Ямало-Ненецкого

автономного округа на 2008 - 2012 годы

Основные целевые индикаторы реализации мероприятий по развитию сельского хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа на 2008 - 2012 годы

№ п/п

Единица

измерения

2008

2009

2010

2011

2012

1

2

3

4

5

6

7

8

1. Устойчивое развитие сельских территорий

Повышение уровня развития социальной инфраструктуры

и инженерного обустройства сельских поселений

1.

Ввод и приобретение жилья для молодых семей и молодых специалистов, проживающих в сельской местности - всего

тыс. кв. м

2,627

2,5

2,295

2,3

2,5

в том числе мероприятия по обеспечению доступным жильём молодых семей и молодых специалистов на селе

тыс. кв. м

0,843

0,803

0,738

0,74

0,8

2. Развитие приоритетных подотраслей сельского хозяйства

Развитие животноводства

2.

Производство скота и птицы (в живом весе)

тыс. тонн

3,054

3,41

4,04

4,1

4,2

Поддержка племенного животноводства

3.

Прирост реализации племенного молодняка

условных голов

в % к преды-дущему году

10

10

10

10

10

4.

Удельный вес племенного скота в общем поголовье

условных голов

в % к преды-дущему году

11,1

12,0

12,9

13,7

14,6

Развитие северного оленеводства и табунного коневодства

5.

Поголовье северных оленей в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей, на конец года

тыс. голов

631

632

633

634

635

1

2

3

4

5

6

7

8

Проведение противоэпизоотических мероприятий

6.

Экстенсивность поражения подкожным оводом

процентов

30

20

10

9

8

3. Достижение финансовой устойчивости сельского хозяйства

Повышение доступности кредитов

7.

Объём субсидируемых кредитов (займов) - всего

в том числе:

млн. рублей

25,5

25,7

26,5

27,5

28,5

краткосрочные

млн. рублей

25,5

25,7

26,5

27,5

28,5

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Красный Север" № 248/1(15048/1),с/в121 от 20.12.2007
Рубрики правового классификатора: 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.060.000 Сельское хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать