Основная информация

Дата опубликования: 13 декабря 2011г.
Номер документа: RU68000201101367
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Администрация Тамбовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Администрация Тамбовской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

13.12.2011

г. Тамбов

№ 1751

О долгосрочной целевой программе «Развитие сахарной промышленности Тамбовской области на 2011 - 2015 годы»

Отменено:

постановление администрации Тамбовской области от 01.03.2012 № 236 (ru68000201200173)

В целях поддержки и дальнейшего эффективного развития свеклосахарного производства, имеющего существенное значение для социально-экономического развития региона, администрация области постановляет:

1. Утвердить долгосрочную целевую программу «Развитие сахарной промышленности Тамбовской области на 2011 - 2015 годы» согласно приложению.

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Тамбовская жизнь».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации области А.Я. Дубовика.

И.о.главы администрации

области А.А.Сазонов

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации области

от 13.12.2011 № 1751

Программа

«Развитие сахарной промышленности Тамбовской области на 2011-2015 годы»

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование Программы

Развитие сахарной промышленности Тамбовской области на 2011 – 2015 годы (далее – Программа)

Заказчик – координатор Программы

Управление по развитию перерабатывающей промышленности области

Заказчики Программы

Управление по развитию перерабатывающей промышленности области

управление сельского хозяйства области

Разработчик Программы

Управление по развитию перерабатывающей промышленности области

Цель и задачи Программы

Цель Программы:

организация экономических и правовых условий устойчивого функционирования свеклосахарного комплекса области, увеличение доли сахара-песка, произведенного из отечественного сырья, в общероссийском объеме производства данного вида продукции.

Для достижения цели Программы необходимо решение следующих задач:

проведение технической модернизации (реконструкции) имеющихся и ввод (строительство) новых производственных мощностей в сахарной отрасли промышленности;

увеличение объемов производства сахара-песка из отечественного сырья

Сроки и этапы реализации Программы

2011 – 2015 годы

Объёмы и источники финансирования Программы

Объем финансирования Программы на период 2011 - 2015 годов в ценах соответствующих лет составляет 29154,0 млн. рублей, в том числе:

за счет областного бюджета* – 2354,0 млн. рублей, из них по годам:

2011 – 263,0 млн. рублей

2012 – 450,0 млн. рублей

2013 – 584,0 млн. рублей

2014 – 559,0 млн. рублей

2015 – 498,0 млн. рублей

за счет внебюджетных средств – 26800,0 млн. рублей, в том числе по годам:

2011 – 3000,0 млн. рублей

2012 – 4200,0 млн. рублей

2013 – 5300,0 млн. рублей

2014 – 8000,0 млн. рублей

2015 – 6300,0 млн. рублей

* - кроме того, финансовые средства, предусмотренные лимитами областной целевой Программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Тамбовской области на 2009-2012 годы (постановление администрации области от 23.03.2009 № 303), с учетом последующей пролонгации

1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевыми методами

Настоящая Программа должна стать инструментом для дальнейшего устойчивого развития как свеклосахарной отрасли, так и региональной экономики в целом.

В последние годы производство сахарной свеклы в Тамбовской области претерпевает существенные изменения (таблица 1). Это относится к показателям урожайности, посевных площадей, валового сбора, рентабельности производства. На всей площади посевов сахарная свекла возделывается без затрат ручного труда с использованием современных техники и технологий.

Таблица 1

Экономические

показатели

Ед.

изм.

2006

2007

2008

2009

2010

1

2

3

4

5

6

7

Посевная площадь

тыс.га

90,0

93,7

69,9

74,6

109,1

Средняя урожайность

ц/га

339

304

395

325

193

Валовой сбор

тыс.тонн

2750,0

2635,0

2760,0

2350,4

1900,0

Сахарная промышленность - одна из бюджетообразующих отраслей экономики региона. По итогам 2010 года в бюджетную систему Российской Федерации предприятиями сахарной промышленности было уплачено 60,3 млн. рублей или 4,9 процента общего объема налогов и сборов, уплаченных предприятиями пищевой и перерабатывающей промышленности Тамбовской области. Кроме этого, практически все сахарные заводы области относятся к категории градообразующих предприятий: общая численность занятых в отрасли работников по состоянию на 01.01.2010 (без учета занятых в сельском хозяйстве) составила более 3,0 тыс. человек.

В сезоне 2009 - 2010 годов сахарная свекла в Тамбовской области выращивалась в 102 сельскохозяйственных предприятиях различной формы собственности и перерабатывалась на пяти сахарных заводах общей суточной производительностью 23,0 тыс.т/сутки (по состоянию на 01.01.2010). Сахарные заводы области имеют следующие производственные мощности (тыс. т/сутки):

открытое акционерное общество «Знаменский сахарный завод» - 5,0;

открытое акционерное общество «Сахарный завод «Жердевский» - 3,5;

открытое акционерное общество «Сахарный завод «Никифоровский» - 7,0;

закрытое акционерное общество «Уваровский сахарный завод» - 3,0;

общество с ограниченной ответственностью «Сахарный завод «Кристалл», г.Кирсанов – 4,5.

На сегодняшний день Тамбовская область относится к числу регионов - крупных производителей сахара-песка: доля в общероссийском производстве по итогам 2010 года составляет 9,8 процента (463,7 тыс.тонн, в том числе 247,4 тыс.тонн из сахарной свеклы) (таблица 2). На протяжении последних 3-4 лет регион стабильно входит в число крупнейших российских производителей данного вида продукции наряду с Краснодарским краем, Белгородской, Воронежской и Курской областями.

Таблица 2

Производство сахара-песка в Тамбовской области из всех видов сырья

(тыс. тонн)

Наименование продукции

2006

2007

2008

2009

2010

1

2

3

4

5

6

Сахар-песок, всего

564,6

645,2

647,5

655,8

463,7

в том числе:

из сахарной свеклы

321

350,3

359,6

394

247,4

из сахара-сырца

243,6

294,9

287,9

261,8

216,3

По состоянию на 01.01.2010 существующие мощности сахарных заводов области позволяют перерабатывать в течение сезона до 2,4-2,6 млн. тонн сахарной свеклы в зачетном весе (при продолжительности сезона переработки не менее 100 суток). В настоящих условиях это максимально возможный объем. За последние 35 лет в России не было построено ни одного нового сахарного завода. Более того, количество действующих заводов в России неуклонно сокращается: в сезоне переработки сахарной свеклы 2010 года принимало участие 76 предприятий из 95 существующих в стране. Таким образом, происходит процесс выбывания физически устаревших производств и реконструкция (модернизация) действующих производственных мощностей. Этот процесс диктуется экономическими законами развития отрасли.

Значительные финансовые вложения в реконструкцию сахарного производства на территории региона осуществляют компании «РусАгро», «Доминант» и другие. За последние пять лет технологические мощности сахарных заводов области увеличились более чем на 3,0 тыс. т/сутки. На данном этапе можно констатировать, что ограничение перерабатывающих мощностей является наиболее слабым звеном, препятствующим увеличению производства свекловичного сахара-песка. Расчеты показывают, что все заводы Тамбовской области при максимальной загрузке технологических мощностей за 100 суток способны переработать не более 2,3 млн. тонн сахарной свеклы (в зачетном весе), поэтому, переработав немногим более 2,4 млн. тонн сахарной свеклы, заводы приблизились к порогу своей предельной загрузки и без глубокой последовательной модернизации не способны переработать большие объемы сырья. Вместе с тем прирост валового сбора сахарной свеклы за последние 3-5 лет значительно опережал рост производственных мощностей по переработке. Поэтому рост производства сахара-песка из сахарной свеклы в ближайшие годы будет ограничиваться предельными производственными мощностями сахарных заводов.

Вместе с тем сегодня сахарная отрасль России стала привлекательной для вложения инвестиций. Не стала исключением и сахарная промышленность Тамбовской области. Инвестиции в основной капитал действующих предприятий сахарной промышленности области в 2010 году составили 800,0 млн. рублей, против 423,8 млн. рублей в 2009 году.

В сахарной отрасли Тамбовской области объем производства сахара-песка из сахарной свеклы в период до 2015 года может возрасти с 350,0 тыс. тонн до 750,0 тыс. тонн. Это будет обеспечено за счет планового (ежегодного) увеличения мощностей существующих сахарных заводов области и строительства нового высокотехнологичного сахарного завода в Мордовском районе мощностью по переработке сахарной свеклы 9,0 тыс. т/сутки (с последующим доведением до 12 тыс. т/сутки). В ноябре 2008 года начались работы по строительству объекта. Период их завершения 2011 - 2012 гг. По итогам 2010 года объем финансовых вложений в строительство сахарного завода составил 3,14 млрд. рублей.

Строительство сахарного завода отвечает интересам как Тамбовской области, так и общегосударственным интересам Российской Федерации в части развития сельского хозяйства и обеспечения продовольственной безопасности. Инициатором строительства сахарного завода в Мордовском районе является ООО «Тамбовская сахарная компания», рассматривается вопрос о строительстве второго сахарного завода на территории Тамбовского района области. Его суточная мощность по переработке сахарной свеклы планируется на уровне 12,0 тыс. тонн.

Динамика изменения производственных мощностей сахарных заводов области отражена в таблице 3.

Таблица 3

Планируемое изменение производственных мощностей сахарных заводов Тамбовской области по переработке сахарной свеклы на период до 2015 г.

(тыс.т/сутки)

Наименование сахарного завода

Суточная производственная мощность заводов

2008

год

2009

год

2010

год

2011

год

2012

год

2013

год

2014

год

2015

год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Открытое акционерное общество (далее - ОАО) «Знаменский сахарный завод»

4,5

4,5

5,0

6,0

7,0

8,0

9,0

10,0

ОАО «Сахарный завод «Жердевский»

3,5

3,5

3,5

3,8

5,0

6,0

8,0

10,0

Закрытое акционерное общество «Уваровский сахарный завод»

3,0

3,0

3,0

3,2

3,5

3,5

4,0

4,5

Общество с ограниченной ответственностью (далее – ООО) «Кирсановский сахарный завод «Кристалл»

4,5

4,5

4,5

4,5

5,0

5,0

5,5

6,0

ОАО «Сахарный завод «Никифоровский»

6,5

6,8

7,0

7,0

7,0

8,0

9,0

10,0

ООО «Тамбовская сахарная компания» (Мордовский район)

-

-

-

-

9,0

12,0

12,0

12,0

ООО «Тамбовская сахарная компания» (Тамбовский район)

-

-

-

-

-

-

-

9,0

Итого:

22,0

22,3

23,0

24,5

36,5

42,5

47,5

61,5

Потенциал Тамбовской области по подготовке и переподготовке кадров для свеклосахарного производства

На территории Тамбовской области расположено Федеральное государственное общеобразовательное учреждение среднего профессионального образования (далее - ФГОУ СПО) «Жердевский колледж сахарной промышленности», г.Жердевка, на базе которого реализуются программы подготовки (переподготовки) специалистов, занятых производством и последующей переработкой сахарной свеклы. Колледж готовит специалистов как для отрасли сельского хозяйства, так и для перерабатывающей промышленности. Ежегодно колледж заканчивают и получают государственные дипломы почти сто молодых специалистов. По состоянию на 01 января 2010 г. в Российской Федерации существует только два подобных учебных заведения (второе - в Краснодарском крае). ФГОУ СПО «Жердевский колледж сахарной промышленности» имеет ведомственное подчинение Федеральному агентству по образованию Российской Федерации и финансируется за счет средств федерального бюджета.

Кроме того, целый ряд учебных заведений области высшего и среднего профессионального образования готовит специалистов по направлению «технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции», в том числе производство технических культур. К таковым относятся:

ФГОУ ВПО «Мичуринский государственный аграрный университет»;

ФГОУ СПО «Тамбовский аграрный колледж»;

ФГОУ СПО «Мичуринский аграрный колледж»;

ФГОУ СПО «Кирсановский аграрный техникум» и другие.

Таким образом, потребность сахарной промышленности региона в профессиональных кадрах может быть удовлетворена в полном объеме. Примером тому может служить практически сформированный инженерно-технический и технологический персонал строящегося сахарного завода в Мордовском районе (инициатор строительства – ООО «Тамбовская сахарная компания»).

Таким образом, проблемы, на решение которых нацелена настоящая Программа, можно сформулировать следующим образом:

обеспечение продовольственной безопасности населения Тамбовской области (страны) по сахару-песку на основе интенсивного развития и повышения эффективности свеклосахарного производства;

выработка конструктивных организационных и экономических взаимоотношений в цепочке «сельскохозяйственный производитель – перерабатывающее предприятие – оптовая и розничная торговля»;

модернизация и реконструкция производственных мощностей действующих сахарных заводов и строительство новых объектов как устранение основной причины, препятствующей увеличению производства сахара-песка из отечественного сырья.

2. Основные цель и задачи Программы

Основной целью настоящей Программы является:

организация экономических и правовых условий устойчивого функционирования свеклосахарного комплекса Тамбовской области, увеличение доли сахара-песка, произведенного из отечественного сырья, в общероссийском объеме производства данного вида продукции.

Основными задачами Программы по достижению цели являются:

проведение технической модернизации (реконструкции) имеющихся и ввод (строительство) новых производственных мощностей в сахарной отрасли промышленности;

увеличение объемов производства сахара-песка из отечественного сырья.

Одновременно достижению поставленной цели будет способствовать решение на региональном уровне следующих задач:

обеспечение условий для эффективного использования земли и дополнительного вовлечения ее в хозяйственный оборот;

внедрение перспективных ресурсосберегающих технологий выращивания и последующей переработки сахарной свеклы;

стимулирование развития кооперации и интеграции предприятий (организаций) всех форм собственности, занятых в производстве, сервисном обслуживании, переработке, реализации готовой продукции;

стимулирование (посредством мер господдержки) кредитования предприятий и организаций, занятых в сфере свеклосахарного производства;

создание условий для повышения технического оснащения агропромышленного комплекса области посредством использования различных схем лизинга (финансовой аренды);

привлечение финансовых ресурсов (инвестиций) в агропромышленный комплекс области, определение наиболее эффективных (перспективных) направлений их использования;

формирование производственно-экономических отношений (связей) предприятий перерабатывающей промышленности с поставщиками сельскохозяйственного сырья.

3. Система программных мероприятий

Система основных мероприятий (их направленность) по реализации Программы разделена по функциональному признаку на две группы: производство сырья и его последующая переработка (получение готовой продукции).

Программные мероприятия, отнесенные к первой группе:

мероприятия в соответствии с Программой развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Тамбовской области на среднесрочный период.

Программные мероприятия второй группы:

закупка фабричной сахарной свеклы перерабатывающими предприятиями области; субсидирование части затрат по кредитам (займам), привлеченным на закупку сельскохозяйственного сырья;

строительство новых перерабатывающих предприятий (сахарных заводов), модернизация и реконструкция действующих производств.

Основные программные мероприятия приведены в приложении № 1 к Программе. Временной период реализации указанных мероприятий совпадает со сроком действия Программы.

С целью практической реализации инвестиционных проектов по строительству новых мощностей в сахарной промышленности региона создано общество с ограниченной ответственностью «Тамбовская сахарная компания».

4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

Общий объем финансирования Программы на период 2011-2015 гг. составляет 29154,0 млн. рублей, в том числе за счет средств областного бюджета в размере 2354,0 млн. рублей (таблица 4).

Таблица 4

Источники

финансирования

Структура

затрат, %

Объем финансирования, млн. рублей

Всего

2011

2012

2013

2014

2015

1

2

3

4

5

6

7

8

Всего по Программе

100

29154,0

3263,0

4650,0

5884,0

8559,0

6798,0

в том числе:

областной бюджет

8,8

2354

263

450

584

559

498

внебюджетные источники

91,2

26800

3000

4200

5300

8000

6300

Средства федерального бюджета в рамках настоящей Программы могут быть использованы на условиях софинансирования в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Министерства сельского хозяйства Российской Федерации.

5. Механизм реализации Программы

Механизм выполнения поставленных в Программе задач основывается на указанных выше целевых установках и представляет собой реализацию определенного перечня мероприятий, составляющих функциональное единство.

Заказчик Программы - управление по развитию перерабатывающей промышленности области.

Заказчик Программы организует реализацию Программы, обеспечивает целевое и эффективное использование бюджетных средств, выделяемых на реализацию Программы, несет ответственность за своевременную реализацию намеченных мероприятий, успешное решение поставленных задач в части касающейся.

Заказчик по итогам за полугодие и год представляет в управление экономической политики администрации области информацию о ходе реализации программных мероприятий, о финансировании Программы с разбивкой по источникам финансирования, данные о достижении целевых индикаторов Программы (постановление администрации области от 19.03.2007 № 269).

Информация по итогам шести месяцев представляется в срок до 15 июля, по итогам года - до 15 февраля года, следующего за отчетным.

В случае необходимости реализация мероприятий Программы по приобретению материальных ресурсов (средств) оказание услуг, выполнение работ будут осуществляться в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Конкурсная документация разрабатывается Заказчиком.

6. Оценка социально-экономической и иной эффективности

реализации Программы

Оценка эффективности реализации настоящей Программы осуществляется в соответствии с требованиями постановления администрации области от 31.12.2009 № 1609 «Об утверждении Положения о порядке проведения оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ Тамбовской области». Оценку эффективности предлагается проводить на основе анализа динамики целевых индикаторов и объемов средств государственной поддержки, а также величины инвестиций в основной капитал в развитие сахарной промышленности региона, количества новых рабочих мест.

Целевые индикаторы Программы и их значения по годам реализации приведены в приложении № 2 к Программе.

В результате реализации Программы к 2015 году в сахарной промышленности области планируется достичь:

вхождение региона в тройку основных производителей сахара-песка в Российской Федерации;

объема переработки фабричной сахарной свеклы в 4,8-5,2 млн. тонн (в зачетном весе);

доли Тамбовской области в общероссийском производстве свекловичного сахара-песка до 17 процентов (по итогам 2010 года – 9,8 процентов);

общего объема производственных мощностей по переработке фабричной сахарной свеклы в 50,0 тыс. т/сутки;

среднегодового объема инвестиций в основной капитал на уровне 2-2,5 млрд. рублей;

коэффициента обновления основных производственных фондов (ОПФ) на уровне 30 процентов;

снижения издержек (себестоимости) производства продукции; повышения рентабельности производства сахара-песка из всех видов сырья и роста производительности труда;

полной сушки и последующего гранулирования свекловичного жома, образующегося в процессе переработки сахарной свеклы;

создания не менее 900 новых рабочих мест на постоянной основе;

величины среднемесячной номинальной начисленной заработной платы в размере 22,0 тыс. рублей;

величины налоговых платежей в бюджетную систему Российской Федерации в размере не менее 600,0 млн. рублей.

Анализируя процессы развития свеклосахарного производства региона, можно сделать вывод, что на базе сахарных заводов области созданы организационные условия для создания кластерных формирований. Это нашло свое отражение в Стратегии социально - экономического развития Тамбовской области на период до 2020 года. Кластер по производству и переработке сахарной свеклы входит в число наиболее эффективных и конкурентоспособных кластеров региона и может рассматриваться как одна из зон опережающего развития Тамбовской области, которая имеет всероссийское значение. Создание в области подобной зоны одобрено Министерством регионального развития Российской Федерации.

Участниками подобных организационно-экономических образований являются организации - поставщики свеклоуборочной и иной техники, поставщики минеральных удобрений, средств химической защиты растений, семян сахарной свеклы, предприятия, осуществляющие оптовую торговлю сахаром, сельские производители, аграрные колледжи и университеты, химические заводы. Такая концентрация всех видов ресурсов в значительной степени могла бы способствовать повышению конкурентного преимущества свеклосахарного подкомплекса в целом.

В настоящее время работа по формированию «кластера в свеклосахарном производстве» проводится с привлечением высших учебных заведений области.

Безопасность окружающей природной среды будет обеспечена за счет реализации экологических программ, которые разработаны и реализуются на сахарных заводах области.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Программе «Развитие сахарной

промышленности Тамбовской области

на 2011-2015 годы»

Перечень мероприятий Программы «Развитие сахарной промышленности Тамбовской области

на 2011-2015 годы»

№ п/п

Цель, задачи,

мероприятие

Источники

финансиро-вания

Объемы финансирования, млн. руб.

Сроки выпол-нения

Основные целевые индикаторы

Заказчики

Программы-

ответственные

за выполнение

всего

в том числе по годам

наимено-

вание

единица

изме-рения

целевое

значе-ние

2011

2012

2013

2014

2015

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Цель: организация экономических и правовых условий устойчивого функционирования свеклосахарного комплекса Тамбовской области; увеличение доли сахара-песка, произведенного из отечественного сырья, в общероссийском объеме производства данного вида продукции

Задача № 1: проведение технической модернизации (реконструкции) имеющихся и ввод (строительство) новых производственных мощностей в сахарной отрасли промышленности

1.1

реализация инвестиционных проектов в сахарной отрасли промышленности региона

(инициаторы проектов – организации агропромышленного комплекса)

Внебюджетные средства

26800

3000

4200

5300

8000

6300

2011-2015 гг.

Объем

инвестиций в основной капитал предприятий отрасли

Млн. руб.

3500

Управление

по развитию перерабатывающей промышленности области

1.2

выплата субсидий на возмещение части затрат на техническое перевооружение сахарных заводов области и их строительство

Областной

бюджет

2154

63

450

584

559

498

1.3

субсидирование части затрат по инвестиционным кредитам (займам), полученным организациями агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы по кредитным договорам (договорам займа), заключенным после 01 января 2009 г. на срок до 8 лет, - на строительство, реконструкцию и модернизацию сахарных заводов

(постановление Правительства Российской Федерации от 04 февраля 2009 г. № 90)

Областной

бюджет*

370

50

60

60

100

100

2011-2015 гг.

Сумма предоставленных субсидий в очередном финансовом году (или процент от выделенного лимита на очередной финансовый год)

Млн. руб.

100

Управление сельского хозяйства области

1.4

увеличение в установленном порядке уставного фонда Тамбовского областного государственного унитарного предприятия «Тамбовская управляющая компания» для целей, связанных с реализацией инвестиционных проектов по строительству новых объектов в сахарной промышленности Тамбовской области

Областной бюджет

200

200

0

0

0

0

2011-2015 гг.

Изменение (увеличение) общего объема мощностей по переработке сельскохозяйственного сырья (сахарной свеклы) в регионе

Тыс.т/сутки

50,0

Управление по развитию перерабатывающей промышленности области;

Тамбовское областное государственное унитарное предприятие (ТОГУП) «Тамбовская управляющая компания»

Задача № 2: увеличение объемов производства сахара-песка из отечественного сырья

2.1

увеличение посевных площадей, занятых под выращивание сахарной свеклы; увеличение средней урожайности (валовых сборов) фабричной сахарной свеклы

Внебюджетные средства

-

-

-

-

-

-

2011-2015 гг.

Валовой сбор

фабричной сахарной свеклы (физический вес)

Млн. тонн

5,5-6

Управление сельского хозяйства области

2.2

субсидирование части затрат по кредитам (займам), полученным на срок до 1 года организациями агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы по кредитным договорам (договорам займа), заключенным после 01 января 2008 г., - на закупку отечественного сельскохозяйственного сырья для первичной и промышленной переработки

Областной

бюджет*

150

20

25

25

40

40

2011-2015 гг.

Сумма предоставленных субсидий в очередном финансовом году (или процент от выделенного лимита на очередной финансовый год)

Млн.

руб.

40

Управление сельского хозяйства области

ИТОГО:

29154,0

3263,0

4650,0

5884,0

8559,0

6798,0

в том числе,

внебюджетные средства, включая кредитные ресурсы

26800

3000

4200

5300

8000

6300

средства областного бюджета

2354

263

450

584

559

498

* средства, предусмотренные лимитами областной целевой Программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Тамбовской области на 2009-2012 годы (с учетом последующей пролонгации)

520

70

85

85

140

140

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Программе «Развитие сахарной

промышленности Тамбовской области

на 2011-2015 годы»

Основные целевые индикаторы, отражающие степень достижения цели и задач Программы «Развитие сахарной промышленности Тамбовской области на 2011 – 2015 годы»

Цель, задачи

Целевой индикатор

Единица измерения

Исходные

показатели

базового

года (2010 г.)

Показатель целевого индикатора

по годам реализации Программы

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Цель: организация экономических и правовых условий устойчивого функционирования свеклосахарного комплекса Тамбовской области; увеличение доли сахара-песка, произведенного из отечественного сырья, в общероссийском объеме производства данного вида продукции

Задача № 1:

проведение технической модернизации (реконструкции) имеющихся и ввод (строительство) новых производственных мощностей в сахарной отрасли промышленности

Объем инвестиций в основной капитал предприятий сахарной отрасли промышленности

млн.

руб.

26800

3000

4200

5300

8000

6300

Общий объем мощностей по переработке сельскохозяйственного сырья (сахарной свеклы) в регионе

тыс. т/сутки

22,5

24,5

36,5

42,5

47,5

61,5

Коэффициент обновления основных производственных фондов (ОПФ) в сахарной отрасли промышленности

%

10,5

15

18

21

25

30

Задача № 2:

увеличение объемов производства сахара-песка из отечественного сырья

Объем фабричной сахарной свеклы, перерабатываемой за сезон (в зачетном весе)

тыс. тонн

1485

4000

4200

4500

4700

5000

Объем производства сахара-песка из отечественного сырья

тыс. тонн

221

560

588

630

660

700

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Тамбовская жизнь" (спецвыпуск) № 145 (1227) от 20.12.2011
Рубрики правового классификатора: 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.060.000 Сельское хозяйство, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.000.000 Финансы, 080.010.000 Общие положения финансовой системы, 090.060.030 Сельскохозяйственные товаропроизводители, 090.060.010 Общие положения, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать