Основная информация
Дата опубликования: | 13 декабря 2011г. |
Номер документа: | RU64000201101453 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Саратовская область |
Принявший орган: | Правительство Саратовской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Об утверждении положения о порядке принятия решения о создании, реорганизации и ликвидации государственных музеев Саратовской области
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 декабря 2011 года № 697-П
Об утверждении Положения о порядке принятия решения о создании, реорганизации и ликвидации государственных музеев Саратовской области
В соответствии с Федеральным законом от 26 мая 1996 года № 54-ФЗ «О музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации» Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Положение о порядке принятия решения о создании, реорганизации и ликвидации государственных музеев Саратовской области согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор области П.Л.Ипатов
1
Приложение к постановлению
Правительства области от
13 декабря 2011 года № 697-П
Положение о порядке принятия решения о создании, реорганизации и ликвидации государственных музеев Саратовской области
1. Настоящее Положение устанавливает процедуру принятия решения о создании, реорганизации и ликвидации государственных музеев Саратовской области (далее – государственные музеи).
2. Решение о создании государственных музеев принимается Правительством области по инициативе органа исполнительной власти области, наделенного полномочиями и осуществляющего на территории области функции в сфере культуры и искусства.
3. Решение Правительства области о создании государственного музея в результате его учреждения должно содержать:
наименование создаваемого государственного музея;
основные цели деятельности государственного музея, определенные в соответствии с федеральными законами, законами Саратовской области и иными нормативными правовыми актами;
наименование органа исполнительной власти области, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого музея;
перечень мероприятий по созданию государственного музея с указанием сроков их проведения;
сроки осуществления учредителем всех необходимых организационно-правовых действий по созданию музея;
перечень недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, предполагаемого к закреплению за государственными музеями (в случае их создания в форме автономного или бюджетного учреждения).
4. Проект решения Правительства области о создании государственного музея в результате его учреждения подготавливается органом исполнительной власти области, наделенным полномочиями и осуществляющим на территории области функции в сфере культуры и искусства.
5. К проекту решения Правительства области о создании государственного музея в результате его учреждения прилагаются:
пояснительная записка с обоснованием необходимости создания государственного музея и информацией о предоставлении создаваемому государственному музею права выполнять государственные функции;
перечень государственных услуг (работ) физическим и (или) юридическим лицам (далее – услуги), которые планируются к предоставлению государственным музеем, с указанием по каждому виду услуг объемов их оказания со дня создания государственного музея до конца соответствующего финансового года;
прогнозный объем субсидий государственному музею на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание услуг за счет бюджетных ассигнований областного бюджета с расчетами и обоснованиями (в случае создания государственного музея в форме автономного или бюджетного учреждения) или проект бюджетной сметы учреждаемого государственного музея (в случае создания государственного музея в форме казенного учреждения);
предельную штатную численность работников создаваемого государственного музея;
иные информационные и справочные документы по усмотрению органа исполнительной власти области, наделенного полномочиями и осуществляющего на территории области функции в сфере культуры и искусства.
6. Проект решения Правительства области о создании государственного музея в обязательном порядке согласовывается с министерством экономического развития и торговли области, министерством финансов области, комитетом по управлению имуществом области.
7. Реорганизация государственных музеев области производится в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
8. При реорганизации государственного музея орган исполнительной власти области, который осуществляет функции и полномочия учредителя, в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения Правительством области о реорганизации государственного музея направляет в Министерство культуры Российской Федерации два экземпляра соответственно проектов передаточного акта или разделительного баланса с приложением:
копии правового акта Правительства области о реорганизации;
акта сверки наличия музейных предметов и музейных коллекций с основной учетной документацией;
оригиналов учетной документации;
документов, подтверждающих полномочия лиц, подписывающих передаточные акты;
рекомендаций о передаче музейных предметов и коллекций.
9. В соответствии с законодательством изменение целей деятельности государственных музеев в результате реорганизации государственных музеев не допускается.
10. Ликвидация государственных музеев области производится в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
11. При ликвидации государственных музеев музейные предметы и музейные коллекции, закрепленные за этими музеями, передаются в соответствии с федеральным законодательством иным государственным музеям по решению Министерства культуры Российской Федерации.
12. При ликвидации государственного музея в течение трех рабочих дней с даты утверждения промежуточного ликвидационного баланса и ликвидационного баланса орган исполнительной власти области, который осуществляет функции и полномочия учредителя, направляет в Министерство культуры Российской Федерации два экземпляра промежуточного ликвидационного баланса и ликвидационного баланса, при этом к ликвидационному балансу прикладываются:
копия правового акта Правительства области о ликвидации;
копия приказа о назначении ликвидационной комиссии (в случае ее создания учредителем);
акт сверки наличия музейных предметов и музейных коллекций с основной учетной документацией;
оригиналы учетной документации;
документы, подтверждающие полномочия лиц, подписывающих ликвидационный баланс;
рекомендации о закреплении музейных предметов и коллекций.
_________________________
Об утверждении положения о порядке принятия решения о создании, реорганизации и ликвидации государственных музеев Саратовской области
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 декабря 2011 года № 697-П
Об утверждении Положения о порядке принятия решения о создании, реорганизации и ликвидации государственных музеев Саратовской области
В соответствии с Федеральным законом от 26 мая 1996 года № 54-ФЗ «О музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации» Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Положение о порядке принятия решения о создании, реорганизации и ликвидации государственных музеев Саратовской области согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор области П.Л.Ипатов
1
Приложение к постановлению
Правительства области от
13 декабря 2011 года № 697-П
Положение о порядке принятия решения о создании, реорганизации и ликвидации государственных музеев Саратовской области
1. Настоящее Положение устанавливает процедуру принятия решения о создании, реорганизации и ликвидации государственных музеев Саратовской области (далее – государственные музеи).
2. Решение о создании государственных музеев принимается Правительством области по инициативе органа исполнительной власти области, наделенного полномочиями и осуществляющего на территории области функции в сфере культуры и искусства.
3. Решение Правительства области о создании государственного музея в результате его учреждения должно содержать:
наименование создаваемого государственного музея;
основные цели деятельности государственного музея, определенные в соответствии с федеральными законами, законами Саратовской области и иными нормативными правовыми актами;
наименование органа исполнительной власти области, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого музея;
перечень мероприятий по созданию государственного музея с указанием сроков их проведения;
сроки осуществления учредителем всех необходимых организационно-правовых действий по созданию музея;
перечень недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, предполагаемого к закреплению за государственными музеями (в случае их создания в форме автономного или бюджетного учреждения).
4. Проект решения Правительства области о создании государственного музея в результате его учреждения подготавливается органом исполнительной власти области, наделенным полномочиями и осуществляющим на территории области функции в сфере культуры и искусства.
5. К проекту решения Правительства области о создании государственного музея в результате его учреждения прилагаются:
пояснительная записка с обоснованием необходимости создания государственного музея и информацией о предоставлении создаваемому государственному музею права выполнять государственные функции;
перечень государственных услуг (работ) физическим и (или) юридическим лицам (далее – услуги), которые планируются к предоставлению государственным музеем, с указанием по каждому виду услуг объемов их оказания со дня создания государственного музея до конца соответствующего финансового года;
прогнозный объем субсидий государственному музею на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание услуг за счет бюджетных ассигнований областного бюджета с расчетами и обоснованиями (в случае создания государственного музея в форме автономного или бюджетного учреждения) или проект бюджетной сметы учреждаемого государственного музея (в случае создания государственного музея в форме казенного учреждения);
предельную штатную численность работников создаваемого государственного музея;
иные информационные и справочные документы по усмотрению органа исполнительной власти области, наделенного полномочиями и осуществляющего на территории области функции в сфере культуры и искусства.
6. Проект решения Правительства области о создании государственного музея в обязательном порядке согласовывается с министерством экономического развития и торговли области, министерством финансов области, комитетом по управлению имуществом области.
7. Реорганизация государственных музеев области производится в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
8. При реорганизации государственного музея орган исполнительной власти области, который осуществляет функции и полномочия учредителя, в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения Правительством области о реорганизации государственного музея направляет в Министерство культуры Российской Федерации два экземпляра соответственно проектов передаточного акта или разделительного баланса с приложением:
копии правового акта Правительства области о реорганизации;
акта сверки наличия музейных предметов и музейных коллекций с основной учетной документацией;
оригиналов учетной документации;
документов, подтверждающих полномочия лиц, подписывающих передаточные акты;
рекомендаций о передаче музейных предметов и коллекций.
9. В соответствии с законодательством изменение целей деятельности государственных музеев в результате реорганизации государственных музеев не допускается.
10. Ликвидация государственных музеев области производится в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
11. При ликвидации государственных музеев музейные предметы и музейные коллекции, закрепленные за этими музеями, передаются в соответствии с федеральным законодательством иным государственным музеям по решению Министерства культуры Российской Федерации.
12. При ликвидации государственного музея в течение трех рабочих дней с даты утверждения промежуточного ликвидационного баланса и ликвидационного баланса орган исполнительной власти области, который осуществляет функции и полномочия учредителя, направляет в Министерство культуры Российской Федерации два экземпляра промежуточного ликвидационного баланса и ликвидационного баланса, при этом к ликвидационному балансу прикладываются:
копия правового акта Правительства области о ликвидации;
копия приказа о назначении ликвидационной комиссии (в случае ее создания учредителем);
акт сверки наличия музейных предметов и музейных коллекций с основной учетной документацией;
оригиналы учетной документации;
документы, подтверждающие полномочия лиц, подписывающих ликвидационный баланс;
рекомендации о закреплении музейных предметов и коллекций.
_________________________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 130.030.000 Культура (см. также 200.160.040), 130.030.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: