Основная информация

Дата опубликования: 13 декабря 2011г.
Номер документа: RU64000201101453
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Правительство Саратовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Об утверждении положения о порядке принятия решения о создании, реорганизации и ликвидации государственных музеев Саратовской области

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 декабря 2011 года № 697-П

Об утверждении Положения о порядке принятия решения о создании, реорганизации и ликвидации государственных музеев Саратовской области

В соответствии с Федеральным законом от 26 мая 1996 года № 54-ФЗ «О музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации» Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение о порядке принятия решения о создании, реорганизации и ликвидации государственных музеев Саратовской области согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор области                                                                                                                П.Л.Ипатов

1

Приложение к постановлению

Правительства области от

13 декабря 2011 года № 697-П

Положение о порядке принятия решения о создании, реорганизации и ликвидации государственных музеев Саратовской области

1. Настоящее Положение устанавливает процедуру принятия решения о создании, реорганизации и ликвидации государственных музеев Саратовской области (далее – государственные музеи).

2. Решение о создании государственных музеев принимается Правительством области по инициативе органа исполнительной власти области, наделенного полномочиями и осуществляющего на территории области функции в сфере культуры и искусства.

3. Решение Правительства области о создании государственного музея в результате его учреждения должно содержать:

наименование создаваемого государственного музея;

основные цели деятельности государственного музея, определенные в соответствии с федеральными законами, законами Саратовской области и иными нормативными правовыми актами;

наименование органа исполнительной власти области, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого музея;

перечень мероприятий по созданию государственного музея с указанием сроков их проведения;

сроки осуществления учредителем всех необходимых организационно-правовых действий по созданию музея;

перечень недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, предполагаемого к закреплению за государственными музеями (в случае их создания в форме автономного или бюджетного учреждения).

4. Проект решения Правительства области о создании государственного музея в результате его учреждения подготавливается органом исполнительной власти области, наделенным полномочиями и осуществляющим на территории области функции в сфере культуры и искусства.

5. К проекту решения Правительства области о создании государственного музея в результате его учреждения прилагаются:

пояснительная записка с обоснованием необходимости создания государственного музея и информацией о предоставлении создаваемому государственному музею права выполнять государственные функции;

перечень государственных услуг (работ) физическим и (или) юридическим лицам (далее – услуги), которые планируются к предоставлению государственным музеем, с указанием по каждому виду услуг объемов их оказания со дня создания государственного музея до конца соответствующего финансового года;

прогнозный объем субсидий государственному музею на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание услуг за счет бюджетных ассигнований областного бюджета с расчетами и обоснованиями (в случае создания государственного музея в форме автономного или бюджетного учреждения) или проект бюджетной сметы учреждаемого государственного музея (в случае создания государственного музея в форме казенного учреждения);

предельную штатную численность работников создаваемого государственного музея;

иные информационные и справочные документы по усмотрению органа исполнительной власти области, наделенного полномочиями и осуществляющего на территории области функции в сфере культуры и искусства.

6. Проект решения Правительства области о создании государственного музея в обязательном порядке согласовывается с министерством экономического развития и торговли области, министерством финансов области, комитетом по управлению имуществом области.

7. Реорганизация государственных музеев области производится в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

8. При реорганизации государственного музея орган исполнительной власти области, который осуществляет функции и полномочия учредителя, в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения Правительством области о реорганизации государственного музея направляет в Министерство культуры Российской Федерации два экземпляра соответственно проектов передаточного акта или разделительного баланса с приложением:

копии правового акта Правительства области о реорганизации;

акта сверки наличия музейных предметов и музейных коллекций с основной учетной документацией;

оригиналов учетной документации;

документов, подтверждающих полномочия лиц, подписывающих передаточные акты;

рекомендаций о передаче музейных предметов и коллекций.

9. В соответствии с законодательством изменение целей деятельности государственных музеев в результате реорганизации государственных музеев не допускается.

10. Ликвидация государственных музеев области производится в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

11. При ликвидации государственных музеев музейные предметы и музейные коллекции, закрепленные за этими музеями, передаются в соответствии с федеральным законодательством иным государственным музеям по решению Министерства культуры Российской Федерации.

12. При ликвидации государственного музея в течение трех рабочих дней с даты утверждения промежуточного ликвидационного баланса и ликвидационного баланса орган исполнительной власти области, который осуществляет функции и полномочия учредителя, направляет в Министерство культуры Российской Федерации два экземпляра промежуточного ликвидационного баланса и ликвидационного баланса, при этом к ликвидационному балансу прикладываются:

копия правового акта Правительства области о ликвидации;

копия приказа о назначении ликвидационной комиссии (в случае ее создания учредителем);

акт сверки наличия музейных предметов и музейных коллекций с основной учетной документацией;

оригиналы учетной документации;

документы, подтверждающие полномочия лиц, подписывающих ликвидационный баланс;

рекомендации о закреплении музейных предметов и коллекций.

_________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 130.030.000 Культура (см. также 200.160.040), 130.030.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать