Основная информация

Дата опубликования: 13 декабря 2011г.
Номер документа: RU28000201100997
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Правительство Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 декабря 2011 года №877

О внесении изменений в постановление Правительства области от 17.09.2007 № 7

В целях приведения в соответствие действующему законодательству нормативных правовых актов области и в связи с кадровыми изменениями Правительство Амурской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в постановление Правительства области от 17.09.2007 № 7 «О комиссии при Правительстве Амурской области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности» (в редакции постановления Правительства области от 06.10.2011 № 669) следующие изменения:

1. Раздел 4 Положения о комиссии при Правительстве Амурской области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности изложить в следующей редакции:

«4. Права комиссии

Комиссия в пределах своей компетенции имеет право:

запрашивать от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений необходимые материалы и информацию;

заслушивать на своих заседаниях представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений;

привлекать для участия в своей работе представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений;

создавать рабочие группы, в том числе постоянно действующие, из числа членов Комиссии, ученых, специалистов исполнительных органов государственной власти области и представителей заинтересованных организаций по направлениям деятельности Комиссии, определять полномочия и порядок работы этих групп;

вносить в установленном порядке предложения, требующие решения Правительства области;

принимать решения, обязательные для выполнения всеми исполнительными органами государственной власти области, органами местного самоуправления и организациями, расположенными на территории области;

контролировать деятельность исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления и организаций по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности;

привлекать в установленном порядке силы и средства, входящие в областную подсистему РСЧС, к выполнению спасательных, аварийно-восстановительных работ и тушению пожаров;

устанавливать при необходимости в зонах чрезвычайных ситуаций особый режим работы территорий и организаций, а также порядок въезда и выезда граждан и правил их поведения;

привлекать силы и средства подразделений пожарной охраны, гарнизонов пожарной охраны (далее - силы и средства), не предусмотренные соглашением о привлечении сил и средств, заключенным между Правительством Амурской области и Главным управлением МЧС России по Амурской области, для ликвидации чрезвычайных ситуаций в лесах, возникших вследствие лесных пожаров, по согласованию с Главным управлением МЧС России по Амурской области;

обращаться в установленном порядке с предложениями о приостановке на территории области функционирования объектов вне зависимости от их организационно-правовых форм и форм собственности в случае угрозы возникновения и возникновения чрезвычайных ситуаций;

вносить представления по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в невыполнении или недобросовестном выполнении федерального и областного законодательства в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, создании условий и предпосылок к возникновению чрезвычайных ситуаций и пожаров, непринятии мер по защите жизни и здоровья людей;

использовать в приоритетном порядке при организации и проведении работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций для связи и передачи информации государственные и ведомственные каналы и средства связи по согласованию с соответствующими организациями;

привлекать в установленном порядке при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций силы и средства, транспорт и материально-технические средства независимо от их принадлежности для проведения работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций;

контролировать подготовку сил и средств областной подсистемы РСЧС, ее звеньев в вопросах предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.».

2. В персональный состав комиссии при Правительстве Амурской области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности:

а) ввести в состав Комиссии следующих лиц:

Палатов Валерий Иванович

- заместитель председателя Правительства области (заместитель председателя Комиссии)

Чмаров Константин Васильевич

- заместитель председателя Правительства области министр по строительству космодрома «Восточный» (заместитель председателя Комиссии);

б) вывести из состава Комиссии Леонова В.В.

Губернатор Амурской области

О.Н. Кожемяко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Амурская правда № 240 от 23.12.2011 22
Рубрики правового классификатора: 160.040.050 Пожарная безопасность, 160.040.100 Иные вопросы безопасности общества

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать