Основная информация

Дата опубликования: 13 декабря 2013г.
Номер документа: RU58000201301815
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Правительство Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу постановлением Правительства Пензенской области от 18.07.2019 № 414-пП

ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13.12.2013г. № 944-пП

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ НЕРАБОТАЮЩИМ ПЕНСИОНЕРАМ, ЯВЛЯЮЩИМСЯ ПОЛУЧАТЕЛЯМИ ТРУДОВЫХ ПЕНСИЙ ПО СТАРОСТИ И ПО ИНВАЛИДНОСТИ, НАХОДЯЩИМСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 17.04.2008 № 252-ПП (С ПОСЛЕДУЮЩИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ)

В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 № 906-ЗПО «О Правительстве Пензенской области» (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области  постановляет:

1. Внести в Порядок предоставления материальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, находящимся в трудной жизненной ситуации (далее – Порядок), утвержденный постановлением Правительства Пензенской области от 17.04.2008 № 252-пП «О порядке предоставления материальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, находящимся в трудной жизненной ситуации» (с последующими изменениями), следующие изменения:

1.1. Подпункт 6.2. пункта 6 Порядка изложить в следующей редакции:

«6.2.              Заявление и документы, необходимые для предоставления материальной помощи, могут быть представлены в уполномоченный орган неработающим пенсионером лично либо по почте на бумажном носителе, либо в форме электронных документов посредством Федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Портал).

В случае направления заявления и документов по почте либо в форме электронных документов посредством Портала документ, предусмотренный подпунктом 6.1.1. пункта 6.1., представляется в виде копии.

Неработающий пенсионер направляет заявление в форме электронного документа через Портал путем заполнения соответствующей интерактивной формы заявления с использованием «личного кабинета», обеспечивающего возможность направления и получения однозначной и конфиденциальной информации, также промежуточных сообщений и ответной информации в электронном виде, в том числе с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Неработающим пенсионерам обеспечивается возможность получения сведений о ходе предоставления им государственной услуги с использованием Портала».

1.2.              В пункте 9 Порядка после слов «дают ответ неработающим пенсионерам, обратившимся за оказанием материальной помощи» дополнить словами « , путем направления письменного уведомления по почте, а в случае представления заявлений и документов в электронном виде – путем направления электронного сообщения на адрес электронной почты неработающего пенсионера».

1.3. В приложении № 1 к Порядку после слов «подпись и дата» дополнить словами «Примечание: в случае подачи заявления и документов в электронной форме указывается адрес электронной почты».

2. Настоящее постановление опубликовать в газете «Пензенские губернские ведомости» и разместить (опубликовать) на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской области, координи-рующего вопросы социальной политики.

Исполняющий обязанности

Губернатора Пензенской области

Ю.И. КРИВОВ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ПЕНЗЕНСКИЕ ГУБЕРНСКИЕ ВЕДОМОСТИ № 1(853) стр.2 от 10.01.2014
Рубрики правового классификатора: 070.070.020 Компенсационные и иные социальные выплаты

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать