Основная информация

Дата опубликования: 13 декабря 2017г.
Номер документа: RU61000201701894
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ростовская область
Принявший орган: Правительство Ростовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13.12.2017 № 848 г. Ростов-на-Дону

О внесении изменения

в постановление Правительства

Ростовской области от 12.08.2016 № 569

В целях уточнения объемов финансирования, показателей, порядка реализации областной адресной программы «Переселение граждан из многоквартирных домов, признанных аварийными после 1 января 2012 г., в 2017 – 2030 годах» Правительство Ростовской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Ростовской области  от 12.08.2016 № 569 «Об утверждении областной адресной программы «Переселение граждан из многоквартирных домов, признанных аварийными после 1 января 2012 г., в 2017 – 2030 годах» изменение, изложив приложение  к нему в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на министра строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области Безуглова Н.В.

Губернатор

Ростовской области

В.Ю. Голубев

Постановление вносит

министерство строительства,  архитектуры и территориального

развития Ростовской области

Приложение

к постановлению

Правительства

Ростовской области

от 13.12.2017 № 848

ОБЛАСТНАЯ АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА «Переселение граждан из многоквартирных домов,  признанных аварийными после 1 января 2012 г., в 2017 – 2030 годах»

1. ПАСПОРТ областной адресной программы «Переселение граждан  из многоквартирных домов, признанных аварийными  после 1 января 2012 г., в 2017 – 2030 годах»

Наименование Программы



областная адресная программа «Переселение граждан из многоквартирных домов, признанных аварийными после 1 января 2012 г., в 2017 –  2030 годах» (далее – Программа)

Основание

для принятия Программы



распоряжение Правительства Российской Федерации от 26.09.2013 № 1743-р, постановление Правительства Ростовской области от 25.09.2013 № 604 «Об утверждении государственной программы Ростовской области «Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Ростовской области»

Государственный заказчик Программы



министерство строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области

Основной разработчик Программы



министерство строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области

Основная цель и задачи Программы



основной целью Программы является обеспечение безопасных и благоприятных условий для проживания граждан, зарегистрированных в многоквартирных домах, которые в период  с 1 января 2012 г. по 1 июня 2016 г. признаны аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе эксплуатации.

Для достижения данной цели решаются следующие основные задачи:

разработка правовых и методологических механизмов переселения граждан из аварийного жилищного фонда;

формирование адресного подхода к решению проблемы переселения граждан из аварийного жилищного фонда;

формирование финансовых ресурсов для обеспечения благоустроенными жилыми помещениями граждан, переселяемых из аварийного жилищного фонда

Сроки и этапы реализации Программы



в 2017 году формирование перечня домов, подлежащих переселению за счет средств областного и местных бюджетов;

средства, предусмотренные Программой, запланировано освоить в период с 1 января 2018 г.  по 31 декабря 2030 г.;

переселение граждан запланировано в период  с 1 января 2018 г. по 31 декабря 2030 г.:

1-й этап – 2018 – 2019 годы (срок реализации 2018 – 2019 годы);

2-й этап – 2019 – 2020 годы (срок реализации 2019 – 2020 годы);

3-й этап – 2021 – 2022 годы (срок реализации 2021 – 2022 годы);

4-й этап – 2022 – 2023 годы (срок реализации 2022 – 2023 годы);

5-й этап – 2023 – 2024 годы (срок реализации 2023 – 2024 годы);

6-й этап – 2024 – 2025 годы (срок реализации 2024 – 2025 годы);

7-й этап – 2025 – 2026 годы (срок реализации 2025 – 2026 годы);

8-й этап – 2026 – 2027 годы (срок реализации 2026 – 2027 годы);

9-й этап – 2027 – 2028 годы (срок реализации 2027 – 2028 годы);

10-й этап – 2028 – 2029 годы (срок реализации 2028 – 2029 годы);

11-й этап – 2029 – 2030 годы (срок реализации 2029 – 2030 годы)

Основные направления реализации Программы



формирование областной нормативной правовой базы, определяющей порядок и условия финансирования мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда;

принятие муниципальных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда;

проведение организационных мероприятий по реализации Программы;

разработка предложений по внесению изменений  в областное законодательство по вопросам переселения граждан из аварийного жилищного фонда;

сбор и обобщение информации о сносе расселенных многоквартирных аварийных домов

Исполнитель Программы



министерство строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области

Соисполнители Программы



органы местного самоуправления муниципальных образований в Ростовской области, на территории которых расположены многоквартирные дома, признанные аварийными после 1 января 2012 г.

Объемы и источники финансирования Программы



общий объем финансирования Программы составляет 7 440 370,62 тыс. рублей, из них:

6 344 456,28  тыс. рублей – средства областного бюджета;

1 095 914,34 тыс. рублей – средства местных бюджетов.

Распределение средств с разбивкой по этапам:

общий объем финансирования по этапу 2018 – 2019 годов составляет 738 189,90 тыс. рублей,  в том числе:

629 365,90 тыс. рублей – средства областного бюджета;

108 824,00 тыс. рублей – средства местных бюджетов;

общий объем финансирования по этапу 2019 – 2020 годов составляет 673 718,80 тыс. рублей,  в том числе:

561 013,80 тыс. рублей – средства областного бюджета;

112 705,00 тыс. рублей – средства местных бюджетов;

общий объем финансирования по этапу 2020 – 2021 годов составляет 721 845,60 тыс. рублей,  в том числе:

595 189,90 тыс. рублей – средства областного бюджета;

126 655,70 тыс. рублей – средства местных бюджетов;

общий объем финансирования по этапу 2021 – 2022 годов составляет 590 816,90 тыс. рублей,  в том числе:

500 031,22 тыс. рублей – средства областного бюджета;

90 785,68 тыс. рублей – средства местных бюджетов;

общий объем финансирования по этапу 2022 – 2023 годов составляет 591 134,59 тыс. рублей,  в том числе:

498 553,70 тыс. рублей – средства областного бюджета;

92 580,89 тыс. рублей – средства местных бюджетов; общий объем финансирования по этапу 2023 – 2024 годов составляет 598 576,94 тыс. рублей,  в том числе:

503 083,85 тыс. рублей – средства областного бюджета;

95 493,09 тыс. рублей – средства местных бюджетов;

общий объем финансирования по этапу 2024 – 2025 годов составляет 620 850,46 тыс. рублей, в том числе:

509 119,98 тыс. рублей – средства областного бюджета;

111 730,48 тыс. рублей – средства местных бюджетов;

общий объем финансирования по этапу 2025 – 2026 годов составляет  594 990,82 тыс. рублей, в том числе:

509 230,04 тыс. рублей – средства областного бюджета;

85 760,78 тыс. рублей – средства местных бюджетов;

общий объем финансирования по этапу 2026 – 2027 годов составляет 583 014,02 тыс. рублей, в том числе:

518 419,87 тыс. рублей – средства областного бюджета;

64 594,15 тыс. рублей – средства местных бюджетов;

общий объем финансирования по этапу 2027 – 2028 годов составляет 583 014,02 тыс. рублей, в том числе:

518 419,87 тыс. рублей – средства областного бюджета;

64 594,15 тыс. рублей – средства местных бюджетов;

общий объем финансирования по этапу 2028 – 2029 годов составляет 567 915,15 тыс. рублей, в том числе:

509 604,31 тыс. рублей – средства областного бюджета;

58 310,84 тыс. рублей – средства местных бюджетов;

общий объем финансирования по этапу 2029 – 2030 годов составляет 576 303,42 тыс. рублей, в том числе:

492 423,84 тыс. рублей – средства областного бюджета;

83 879,58 тыс. рублей – средства местных бюджетов

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы



выполнение государственных обязательств по переселению граждан из аварийного жилищного фонда;

обеспечение органами государственной власти и органами местного самоуправления безопасных и благоприятных условий проживания граждан;

ликвидация 165,06 тыс. кв. метров аварийного жилищного фонда с переселением 8490 жителей  из 3955 жилых помещений;

Оценка

эффективности реализации

Программы



реализация гражданами права на безопасные и благоприятные условия проживания;

снижение доли населения Ростовской области, проживающего в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи  с физическим износом в процессе их эксплуатации

Управление Программой и система организации контроля за ее реализацией



министерство строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области осуществляет общее руководство и координацию деятельности соисполнителей Программы, представляет отчеты о ходе реализации Программы в Правительство Ростовской области;

контроль за ходом реализации Программы осуществляет Правительство Ростовской области  в соответствии с полномочиями, установленными областным законодательством

2. Содержание проблемы и обоснование  необходимости ее решения программными методами

Одной из основных задач государственной жилищной политики в Ростовской области, направленной на системное решение проблемы перехода  к устойчивому функционированию и развитию жилищной сферы, обеспечивающей доступность жилья для граждан, безопасные и благоприятные условия их проживания, является обеспечение реализации права на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в многоквартирном аварийном жилищном фонде.

В муниципальных образованиях Ростовской области решение проблемы переселения граждан из аварийного жилищного фонда усложнено в связи  с отсутствием жилищного фонда социального использования и специализированного жилищного фонда для переселения граждан, в том числе жилых помещений маневренного фонда, а также отсутствием в местных бюджетах средств, необходимых для переселения граждан.

Решение проблемы возможно при условии привлечения финансовой поддержки областного и местных бюджетов, а также внебюджетных источников.

Результатом реализации мероприятий станет не только решение проблемы переселения граждан, но и улучшение городской среды за счет комплексного освоения территории после ликвидации аварийного жилищного фонда, подлежащего сносу или реконструкции.

3. Цели и задачи Программы

Программа разработана в рамках реализации распоряжения Правительства Российской Федерации от 26.09.2013 № 1743-р.

Основной целью Программы является обеспечение безопасных и благоприятных условий проживания граждан, зарегистрированных в многоквартирных домах, которые в период с 1 января 2012 г. по 1 июня 2016 г. признаны аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи  с физическим износом в процессе эксплуатации.

Для достижения данной цели решаются следующие основные задачи:

разработка правовых и методологических механизмов переселения граждан из аварийного жилищного фонда;

формирование адресного подхода к решению проблемы переселения граждан из аварийного жилищного фонда;

формирование финансовых ресурсов для обеспечения благоустроенными жилыми помещениями граждан, переселяемых из аварийного жилищного фонда.

Органы местного самоуправления муниципальных образований в Ростовской области – соисполнители Программы разрабатывают и принимают муниципальные адресные программы переселения граждан из аварийного жилищного фонда (далее – муниципальная программа). Муниципальная программа может предусматривать план действий органа местного самоуправления, порядок переселения граждан, эффективное управление бюджетными и внебюджетными средствами, направленными на финансирование программных мероприятий, перечень многоквартирных домов и жилых помещений аварийного жилищного фонда, планируемые показатели выполнения муниципальной программы.

Постановлением министерства строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области ежегодно утверждается адресный перечень многоквартирных домов, признанных аварийными после  1 января 2012 г., подлежащих расселению в отчетном периоде.

В рамках настоящей Программы подлежат отселению граждане, проживающие в многоквартирных домах общей отселяемой площадью жилых помещений 165,06 тыс. кв. метров.

4. Основные направления реализации Программы

Реализация Программы осуществляется по следующим основным направлениям:

4.1. Формирование областной нормативной правовой базы, определяющей порядок и условия финансирования мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда; разработку предложений по внесению изменений в областное законодательство по вопросам переселения граждан из аварийного жилищного фонда.

При реализации мероприятий Программы необходимо исходить из следующих положений:

4.1.1. Принятие решений и проведение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе за счет средств областного бюджета и местных бюджетов, производятся в соответствии  со статьями 32, 86 и частями 2, 3 статьи 88, статьей 89 Жилищного кодекса Российской Федерации:

граждане, являющиеся собственниками жилых помещений в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу,  в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации имеют право на возмещение за изымаемые у них жилые помещения либо по соглашению им может быть предоставлено взамен изымаемого жилого помещения другое жилое помещение с зачетом его стоимости, либо, в случае их признания нуждающимися в жилых помещениях, им может быть предоставлено жилое помещение по договору социального найма с учетом нормы предоставления. Способ отселения определяется собственником аварийного жилого помещения;

граждане, занимающие жилые помещения по договору социального найма, выселяемые в порядке, предусмотренном статьей 86, частями 2 и 3 статьи 88 Жилищного кодекса Российской Федерации, имеют право на предоставление им другого благоустроенного жилого помещения по договору социального найма, равнозначного по общей площади ранее занимаемому жилому помещению.

4.1.2. Гражданам, занимающим по договору социального найма жилые помещения муниципального жилищного фонда, которые признаны аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, и состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, жилое помещение муниципального жилищного фонда предоставляется по договору социального найма по норме предоставления, установленной органами местного самоуправления. В случае отсутствия подходящего по площади жилого помещения в связи с проектным решением общая площадь жилого помещения может отличаться от установленной нормы предоставления не более чем на 10 процентов. При этом гражданам может быть предоставлено несколько жилых помещений, общая площадь которых не отличается от установленной нормы предоставления более чем на 10 процентов.

4.1.3. Переселение граждан из аварийного жилищного фонда осуществляется следующими способами:

приобретение жилых помещений, в том числе:

в индивидуальных домах;

в многоквартирных домах;

в многоквартирных домах у застройщика (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая строящиеся (создаваемые) многоквартирные дома с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц), или в домах, указанных в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, при условии наличия положительного заключения экспертизы проекта дома;

строительство многоквартирных домов, указанных в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

выплата лицам, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в аварийный жилищный фонд, возмещения за изымаемые помещения в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации.

4.1.4. Жилые помещения, созданные либо приобретенные за счет средств, предусмотренных настоящей Программой, оформляются в муниципальную собственность в целях дальнейшего предоставления переселяемым гражданам в соответствии с жилищным законодательством на условиях социального найма либо в порядке, предусмотренном статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации.

4.2. Организационные мероприятия по реализации Программы предусматривают следующие меры:

4.2.1. Оказание консультативной поддержки органам местного самоуправления по вопросам реализации Программы и разработки муниципальных программ, проведение выборочных проверок целевого использования средств, предусмотренных Программой.

4.2.2. Информирование собственников и нанимателей жилых помещений аварийного жилищного фонда о порядке и условиях участия в Программе путем размещения публикаций в средствах массовой информации, на сайтах органов исполнительной власти Ростовской области, органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4.3. Сбор и обобщение информации о сносе жилых домов, не подлежащих капитальному ремонту или реконструкции, и об использовании освобожденных земельных участков.

4.4. Принятие муниципальных адресных программ переселения граждан из аварийного жилищного фонда.

Система программных мероприятий приведена в приложении № 2  к настоящей Программе.

5. Объемы и источники финансирования Программы

Финансовые средства для решения проблемы переселения граждан из аварийного жилищного фонда формируются за счет средств областного и местных бюджетов.

Объемы и направления расходования средств местных бюджетов на финансирование мероприятий Программы определяются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований.

Взаимоотношения государственного заказчика Программы с органами местного самоуправления муниципальных образований в Ростовской области регулируются соглашениями, заключаемыми с администрациями муниципальных образований (городских округов и муниципальных районов).

Финансирование Программы осуществляется в размере 7 446 370,62 тыс. рублей, из них:

6 344 456,28 тыс. рублей – средства областного бюджета;

1 095 914,34 тыс. рублей – средства местных бюджетов.

6. Обоснование объема средств на реализацию Программы

Объем финансирования мероприятий по переселению граждан за счет средств областного и местных бюджетов определяется исходя из общей площади аварийного жилищного фонда и предельной стоимости переселения  на 1 кв. метр общей площади предоставляемого жилого помещения, определенной на основании приказа министерства строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области на соответствующий квартал реализации мероприятий. Объемы и источники финансирования Программы приведены в приложении № 1 к настоящей Программе.

При определении объема финансирования мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств областного и местных бюджетов применена стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения, рассчитанная с учетом индекса-дефлятора по виду экономической деятельности «строительство», одобренного Правительством Российской Федерации, и подлежит корректировке в соответствии с приказом государственного заказчика Программы на соответствующий период (квартал) реализации мероприятий.

Приобретение соисполнителями Программы жилых помещений для их предоставления собственникам по договорам мены взамен изымаемых, а также выплата им возмещения за изымаемое аварийное помещение производятся в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации в пределах возмещения за  изымаемые жилые помещения, определяемого на основании заключения лица, осуществляющего оценочную деятельность, или на основании соглашения с собственником жилых помещений в пределах возмещения за изымаемые жилые помещения.

Средства на строительство жилых помещений расходуются соисполнителями Программы в пределах цен, определенных исходя из проектно-сметной документации, а также с учетом средней рыночной стоимости  одного кв. метра общей площади жилых помещений, определенной приказом государственного заказчика Программы на соответствующий период реализации.

Соисполнители Программы вправе направлять на реализацию мероприятий Программы дополнительные средства из местных бюджетов и внебюджетные источники.

Соисполнители Программы осуществляют переселение граждан в пределах общего объема средств, предусмотренных им в соответствии с Программой, с соблюдением планируемых показателей выполнения Программы. Планируемые показатели выполнения Программы приведены в приложении № 3 к настоящей Программе.

7. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

Программа носит социальный характер, основным критерием ее эффективности является количество семей, переселенных из аварийного жилищного фонда.

Реализация Программы обеспечит:

реализацию гражданами права на безопасные и благоприятные условия проживания;

снижение доли населения Ростовской области, проживающего в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе эксплуатации.

Конечными результатами реализации Программы будут являться:

выполнение государственных обязательств по переселению граждан из аварийного жилищного фонда;

обеспечение органами государственной власти и органами местного самоуправления безопасных и благоприятных условий проживания граждан;

ликвидация 165,05 тыс. кв. метров аварийного жилищного фонда.

Результатом реализации мероприятий Программы станет не только решение проблемы переселения граждан из аварийного жилищного фонда,  но и улучшение городской среды за счет комплексного освоения территории после ликвидации аварийного жилищного фонда.

8. Управление Программой и система

организации контроля за ходом ее реализации

Контроль за ходом реализации Программы осуществляет Правительство Ростовской области в соответствии с полномочиями, установленными областным законодательством.

Министерство строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области информирует Правительство Ростовской области о ходе реализации Программы.

Соисполнители Программы в порядке и в сроки, установленные нормативными правовыми актами Ростовской области, направляют в органы исполнительной власти Ростовской области отчеты о ходе реализации настоящей Программы.

Начальник управления

документационного обеспечения

Правительства Ростовской области

Т.А. Родионченко

Приложение № 1

к областной адресной программе «Переселение граждан из многоквартирных домов, признанных аварийными после 1 января 2012 г.,  в 2017 – 2030 годах»

ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ

финансирования областной адресной программы

«Переселение граждан из многоквартирных домов,  признанных аварийными после 1 января 2012 г., в 2017 – 2030 годах»

№ п/п

Наименование муниципального образования

Объем аварийного жилищного фонда                      (тыс.кв. м)

Объем финанси-рования*                                (тыс. рублей)

В том числе

средства областного бюджета**                                                                       (тыс. рублей)

средства местного бюджета**                                                                                                          (тыс. рублей)

подлежащие финансированию в очередном финансовом году

подлежащие финансированию в плановом финансовом году

подлежащие финансированию в очередном финансовом году

подлежащие финансированию в плановом финансовом году

1

2

3

4

5

6

7

8

Этап 2018 – 2019 годов

1.

Город Гуково

1,07

37 046,70

32 082,30

0,00 

4 964,40 

0,00 

2.

Город Донецк

2,67

54 087,60

47 056,10

0,00 

7 031,50 

0,00 

3.

Город Новошахтинск

2,60

105 713,10

95 670,20

0,00 

10 042,90 

0,00 

4.

Город Ростов-на-Дону

2,38

117 000,00

44 761,60

28 714,40 

26 515,00 

17 009,00 

5.

Город Таганрог

0,88

32 243,00

23 924,20

0,00 

8 318,80 

0,00 

6.

Город Шахты

1,21

51 320,50

43 519,70

0,00 

7 800,80 

0,00 

7.

Город Каменск-Шахтинский

1,30

64 506,60

52 895,40

0,00 

11 611,20 

0,00 

8.

Белокалитвинскийрайон

1,70

87 628,90

82 371,10

0,00 

5 257,80 

0,00 

9.

Красносулинскийрайон

1,10

35 974,40

33 276,20

0,00 

2 698,20 

0,00 

10.

Октябрьский район

0,70

24 881,10

23 015,00

0,00 

1 866,10 

0,00 

11.

Тацинский район

1,87

71 014,50

67 463,70

0,00 

3 550,80 

0,00 

12.

Усть-Донецкий район

1,65

56 773,50

49 154,40

5 461,60 

1 941,70 

215,80 

Итого по этапу 2018 – 2019 годов

19,13 

738 189,90 

595 189,90 

34 176,00 

91 599,20 

17 224,80 

Этап 2019 – 2020 годов

1.

Город Гуково

2,00

79 397,20

68 757,90

0,00

10 639,30

0,00

2.

Город Зверево

0,38

13 710,20

11 489,10

0,00

2 221,10

0,00

3.

Город Донецк

2,00

79 849,60

69 469,10

0,00

10 380,50

0,00

4.

Город Новошахтинск

2,00

87 992,90

79 633,50

0,00

8 359,40

0,00

5.

Город Ростов-на-Дону

2,00

105 862,80

66 481,70

0,00

39 381,10

0,00

6.

Город Таганрог

2,00

83 016,40

61 598,10

0,00

21 418,30

0,00

7.

Город Шахты

2,00

89 123,90

75 577,00

0,00

13 546,90

0,00

8.

Азовский район

0,60

25 583,60

24 355,50

0,00

1 228,10

0,00

9.

Багаевский район

0,39

15 791,30

15 207,00

0,00

584,3

0,00

10.

Белокалитвинский район

0,64

27 633,80

25 975,70

0,00

1 658,10

0,00

11.

Тацинский район

1,53

65 757,10

62 469,20

0,00

3 287,90

0,00

Итого по этапу 2019 – 2020 годов

15,54 

673 718,80 

561 013,80 

0,00 

112 705,00 

0,00 

Этап 2020 – 2021 годов

1.

Город Гуково

2,00

83 525,80

72 333,30

0,00

11 192,50

0,00

2.

Город Донецк

2,00

84 001,70

73 081,40

0,00

10 920,30

0,00

3.

Город Новошахтинск

2,00

92 568,40

83 774,40

0,00

8 794,00

0,00

4.

Город Ростов-на-Дону

3,00

167 051,50

104 908,30

0,00

62 143,20

0,00

5.

Город Таганрог

0,99

43 230,00

32 076,60

0,00

11 153,40

0,00

6.

Город Шахты

2,00

93 758,30

79 507,00

0,00

14 251,30

0,00

7.

Белокалитвинскийрайон

3,48

157 709,90

149 508,90

0,00

8 201,00

0,00

Итого по этапу 2020 – 2021 годов

15,47 

721 845,60 

595 189,90 

0,00 

126 655,70 

0,00 

Этап 2021 – 2022 годов

1.

Город Гуково

1,50

62 644,26

54 249,93

0,00

8 394,33

0,00

2.

Город Донецк

1,50

63 001,22

54 811,06

0,00

8 190,16

0,00

3.

Город Новошахтинск

1,50

69 426,27

62 830,77

0,00

6 595,50

0,00

4.

Город Ростов-на-Дону

2,00

111 367,58

69 938,84

0,00

41 428,74

0,00

5.

Город Каменск-Шахтинский

0,77

35 363,96

28 998,45

0,00

6 365,51

0,00

7.

Город Шахты

1,00

46 879,09

39 753,47

0,00

7 125,62

0,00

8.

Белокалитвинскийрайон

2,00

91 378,52

85 895,81

0,00

5 482,71

0,00

9.

Красносулинскийрайон

0,54

24 158,19

22 346,33

0,00

1 811,86

0,00

10.

Миллеровский район

0,84

40 078,05

37 152,35

0,00

2 925,70

0,00

11.

Цимлянский район

1,13

46 519,76

44 054,21

0,00

2 465,55

0,00

Итого по этапу 2021 – 2022 годов

12,78 

590 816,90 

500 031,22 

0,00 

90 785,68 

0,00 

Этап 2022 – 2023 годов

1.

Город Гуково

2,00

83 525,68

72 333,24

0,00

11 192,44

0,00

2.

Город Донецк

0,98

41 160,79

35 809,89

0,00

5 350,90

0,00

3.

Город Новошахтинск

2,30

106 453,61

96 340,52

0,00

10 113,09

0,00

4.

Город Ростов-на-Дону

2,00

111 367,58

69 938,84

0,00

41 428,74

0,00

5.

Город Шахты

2,00

93 758,18

79 506,94

0,00

14 251,24

0,00

6.

Белокалитвинский район

2,00

91 378,52

85 895,81

0,00

5 482,71

0,00

7.

Сальский район

1,47

63 490,23

58 728,46

0,00

4 761,77

0,00

Итого по этапу 2022 – 2023 годов

12,75 

591 134,59 

498 553,70 

0,00 

92 580,89 

0,00 

Этап 2023 – 2024 годов

1.

Город Гуково

2,80

116 935,95

101 266,53

0,00

15 669,42

0,00

2.

Город Новошахтинск

2,00

92 568,36

83 774,37

0,00

8 793,99

0,00

3.

Город Ростов-на-Дону

2,00

111 367,58

69 938,84

0,00

41 428,74

0,00

4.

Город Шахты

3,00

140 637,27

119 260,40

0,00

21 376,87

0,00

5.

Белокалитвинскийрайон

3,00

137 067,78

128 843,71

0,00

8 224,07

0,00

Итого по этапу 2023 – 2024 годов

12,80 

598 576,94 

503 083,85 

0,00 

95 493,09 

0,00 

Этап 2024 – 2025 годов

1.

Город Гуково

2,00

83 525,68

72 333,24

0,00

11 192,44

0,00

2.

Город Новошахтинск

2,00

92 568,36

83 774,37

0,00

8 793,99

0,00

3.

Город Ростов-на-Дону

3,00

167 051,37

104 908,26

0,00

62 143,11

0,00

4.

Город Шахты

3,00

140 637,27

119 260,40

0,00

21 376,87

0,00

5.

Белокалитвинский  район

3,00

137 067,78

128 843,71

0,00

8 224,07

0,00

Итого по этапу 2024 – 2025 годов

13,00 

620 850,46 

509 119,98 

0,00 

111 730,48 

0,00 

Этап 2025 – 2026 годов

1.

Город Гуково

3,00

125 288,52

108 499,86

0,00

16 788,66

0,00

2.

Город Новошахтинск

2,50

115 710,45

104 717,96

0,00

10 992,49

0,00

3.

Город Ростов-на-Дону

1,37

76 286,80

47 908,11

0,00

28 378,69

0,00

4.

Город Шахты

3,00

140 637,27

119 260,40

0,00

21 376,87

0,00

5.

Белокалитвинскийрайон

3,00

137 067,78

128 843,71

0,00

8 224,07

0,00

Итого по этапу 2025 – 2026 годов

12,87 

594 990,82 

509 230,04 

0,00 

85 760,78 

0,00 

Этап 2026 – 2027 годов

1.

Город Гуково

4,00

167 051,36

144 666,48

0,00

22 384,88

0,00

2.

Город Шахты

4,00

187 516,36

159 013,87

0,00

28 502,49

0,00

3.

Белокалитвинский район

5,00

228 446,30

214 739,52

0,00

13 706,78

0,00

Итого по этапу 2026 – 2027 годов

13,00 

583 014,02 

518 419,87 

0,00 

64 594,15 

0,00 

Этап 2027 – 2028 годов

1.

Город Гуково

4,00

167 051,36

144 666,48

0,00

22 384,88

0,00

2.

Город Шахты

4,00

187 516,36

159 013,87

0,00

28 502,49

0,00

3.

Белокалитвинский  район

5,00

228 446,30

214 739,52

0,00

13 706,78

0,00

Итого по этапу 2027 – 2028 годов

13,00 

583 014,02 

518 419,87 

0,00 

64 594,15 

0,00 

Этап 2028 – 2029 годов

1.

Город Гуково

2,26

94 384,02

81 736,56

0,00

12 647,46

0,00

2.

Город Шахты

4,00

187 516,36

159 013,87

0,00

28 502,49

0,00

3.

Белокалитвинский  район

6,26

286 014,77

268 853,88

0,00

17 160,89

0,00

Итого по этапу 2028 – 2029 годов

12,52 

567 915,15 

509 604,31 

0,00 

58 310,84 

0,00 

Этап 2029 – 2030 годов

1.

Город Шахты

7,00

328 153,63

278 274,28

0,00

49 879,35

0,00

2.

Город Новочеркасск

0,20

9 708,96

7 388,52

0,00

2 320,44

0,00

3.

Город Ростов-на-Дону

1,00

55 683,79

34 969,42

0,00

20 714,37

0,00

4.

Белокалитвинский  район

4,00

182 757,04

171 791,62

0,00

10 965,42

0,00

Итого по этапу 2029 – 2030 годов

12,20 

576 303,42 

492 423,84 

0,00 

83 879,58 

0,00 

Итого по Программе

165,06

7 440 370,62

6 310 280,28

34 176,00

1 078 689,54

17 224,80

* Подлежит уточнению после принятия областного закона об областном бюджете и муниципальных правовых актов муниципальных образований Ростовской области на очередной финансовый год и плановый период.

** Подлежит уточнению при внесении изменений в постановление Правительства Ростовской области  от 28.12.2011 № 302 «Об уровне софинансирования субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения».

Приложение № 2

к областной адресной программе «Переселение граждан  из многоквартирных домов, признанных аварийными  после 1 января 2012 г.,  в 2017 – 2030 годах»

СИСТЕМА

программных мероприятий

№ п/п

Наименование мероприятия

             

Срок исполнения

Ответственный за выполнение

1

2

3

4

I. Мероприятия, выполняемые на уровне муниципальных образований

2017 – 2030 годы

1.

Подготовка экономического обоснования приобретения жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда с учетом анализа первичного и вторичного рынков недвижимости в муниципальных образованиях

IV квартал года, предшествующего году реализации этапа Программы

соисполнители Программы

2.

Заключение муниципальных контрактов на приобретение, участие в долевом строительстве жилых помещений

весь период

соисполнители Программы

3.

Заключение соглашений о возмещении стоимости, договоров социального найма, мены с гра­жданами, переселяемыми из аварийного жилищного фонда

весь период

соисполнители Программы

4.

Представление отчетов о реализации мероприятий по переселению граждан государственному заказчику Программы

в сроки, установленные соглашениями о долевом финансировании

соисполнители Программы

5.

Снос или реконструкция расселенного аварийного  жилищ­ного фонда и информирование о проделанной работе государственного заказчика Программы в течение месяца после завершения работ

весь период

соисполнители Программы

II. Мероприятия, выполняемые на уровне субъекта Российской Федерации

1.

Формирование перечня домов, подлежащих переселению за счет средств областного и местных бюджетов на основании предложений органов местного самоуправления

до 31 декабря года,

предшествующего году

реализации этапа Программы

государственный заказчик Программы

2.

Перечисление областного бюджета на счета муниципаль­ных образований на основании предоставленной заявки

на основании представленных документов, определенных соглашением  о финансировании

государственный заказчик Программы

3.

Организация мониторинга реализации Программы

весь период

государственный заказчик Программы

Примечание.

Используемое сокращение:

Программа – областная адресная программа «Переселение граждан из многоквартирных домов, признанных аварийными после 1 января 2012 г., в 2017 – 2030 годах».

Приложение № 3

к областной адресной программе «Переселение граждан  из многоквартирных домов, признанных аварийными  после 1 января 2012 г.,  в 2017 – 2030 годах»

ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

выполнения областной адресной программы «Переселение граждан  из многоквартирных домов, признанных аварийными после 1 января 2012 г., в 2017 – 2030 годах»

№ п/п

Наименование

муниципального образования

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

2026 год

2027 год

2028 год

2029 год

2030 год

Всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Планируемая площадь ликвидируемого многоквартирного жилищного фонда, признанного аварийным, подлежащим

сносу или реконструкции

(тыс. кв. метров)

19,13

15,54

15,47

12,78

12,75

12,80

13,00

12,87

13,00

13,00

12,52

12,20

165,06

1.

Город Гуково

1,07

2,00

2,00

1,50

2,00

2,80

2,00

3,00

4,00

4,00

2,26



26,63

2.

Город Донецк

2,67

2,00

2,00

1,50

0,98















9,15

3.

Город Зверево



0,38





















0,38

4.

Город Каменск-Шахтинский

1,30





0,77

















2,07

5.

Город Новочеркасск























0,20

0,20

6.

Город Новошахтинск

2,60

2,00

2,00

1,50

2,30

2,00

2,00

2,50









16,90

7.

Город Ростов-на-Дону

2,38

2,00

3,00

2,00

2,00

2,00

3,00

1,37







1,00

18,75

8.

Город Таганрог

0,88

2,00

0,99



















3,87

9.

Город Шахты

1,21

2,00

2,00

1,00

2,00

3,00

3,00

3,00

4,00

4,00

4,00

7,00

36,21

10.

Азовский район



0,60





















0,60

11.

Багаевский  район

0,39

0,39

12.

Белокалитвинский район

1,70

0,64

3,48

2,00

2,00

3,00

3,00

3,00

5,00

5,00

6,26

4,00

39,08

13.

Красносулинский район

1,10





0,54

















1,64

14.

Миллеровский район







0,84

















0,84

15.

Октябрьский район

0,70























0,70

16.

Сальский район









1,47















1,47

17.

Тацинский район

1,87

1,53





















3,40

18.

Усть-Донецкий район

1,65























1,65

19.

Цимлянский район







1,13

















1,13

Количество семей, переселенных из многоквартирного жилищного фонда, признанного аварийным, подлежащим

сносу или реконструкции (семей)

464

372

345

347

324

312

316

329

293

296

262

295

3955

1.

Город Гуково

27

44

43

33

51

60

43

61

87

90

31



570

2.

Город Донецк

45

45

44

41

27















202

3.

Город Зверево



12





















12

4.

Город Каменск-Шахтинский

49





30

















79

5.

Город Новочеркасск























5

5

6.

Город Новошахтинск

59

44

48

35

45

48

45

51









375

7.

Город Ростов-на-Дону

59

58

81

65

68

65

101

59









556

8.

Город Таганрог

30

36

18



















84

9.

Город Шахты

32

51

46

22

49

68

72

85

108

111

123

175

942

10.

Азовский  район



15





















15

11.

Багаевский  район



9





















9

12.

Белокалитвинский  район

43

13

65

48

42

71

55

73

98

95

108

115

826

13.

Красносулинский  район

29





11

















40

14.

Миллеровский  район







18

















18

15.

Октябрьский  район

13























13

16.

Сальский  район









42















42

17.

Тацинский  район

46

45





















91

18.

Усть-Донецкий  район

32























32

19.

Цимлянский  район







44

















44

Количество граждан, переселенных из многоквартирного жилищного фонда, признанного аварийным, подлежащим

сносу или реконструкции (человек)

1087

879

787

805

779

650

723

703

428

484

529

636

8490

1.

Город Гуково

62

75

81

71

112

123

91

147

118

143

173



1196

2.

Город Донецк

108

98

95

93

68















462

3.

Город Зверево



14





















14

4.

Город Каменск-Шахтинский

99





63

















162

5.

Город Новочеркасск























9

9

6.

Город Новошахтинск

141

102

106

103

98

107

101

108









866

7.

Город Ростов-на-Дону

129

166

182

135

141

139

224

125









1241

8.

Город Таганрог

70

106

58



















234

9.

Город Шахты

84

123

141

77

152

132

164

155

169

185

198

352

1932

10.

Азовский район



29





















29

11.

Багаевский район



30





















30

12.

Белокалитвинский район

108

45

124

123

129

149

143

168

141

156

158

275

1719

13.

Красносулинский район

70





13

















83

14.

Миллеровский район







20

















20

15.

Октябрьский район

34























34

16.

Сальский район









79















79

17.

Тацинский район

107

91





















198

18.

Усть-Донецкий район

75























75

19.

Цимлянский район







107

















107

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.11.2018
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать