Основная информация

Дата опубликования: 13 декабря 2019г.
Номер документа: RU89000201901742
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

13 декабря 2019 г. № 1297-П

г. Салехард

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МЕЖБЮДЖЕТНОЙ СУБСИДИИ БЮДЖЕТУ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЯМАЛЬСКИЙ РАЙОН

В соответствии со статьёй 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 декабря 2009 года № 104-ЗАО «О межбюджетных отношениях в Ямало-Ненецком автономном округе», Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 ноября 2018 года № 90-ЗАО «Об окружном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

Департаменту строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа предоставить из окружного бюджета бюджету муниципального образования Ямальский район межбюджетную субсидию в размере 29 100 000,0 (двадцать девять миллионов сто тысяч) рублей в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения в области владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района, на выполнение в 2019 году проектно-изыскательских работ капитального ремонта объектов образования.

2. Установить, что предоставление и расходование средств, предусмотренных пунктом 1 настоящего постановления, осуществляется в соответствии с Порядком предоставления и расходования межбюджетной субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования Ямальский район в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения в области владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района согласно приложению № 1.

3. Утвердить изменения, которые вносятся в пункт 26 перечня расходных обязательств муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из окружного бюджета, целевых показателей результативности предоставления субсидий и их значений на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, утвержденного постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 октября 2018 года № 1074-П, согласно приложению № 2.

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа Д.А. Артюхов

Приложение № 1

к постановлению Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 13 декабря 2019 года № 1297-П

ПОРЯДОК

предоставления и расходования межбюджетной субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования Ямальский район в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения в области владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру и условия предоставления и расходования межбюджетной субсидии, выделенной из окружного бюджета бюджету муниципального образования Ямальский район (далее – муниципальное образование, субсидия) в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения в области владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа, на выполнение в 2019 году проектно-изыскательских работ капитального ремонта объектов образования (далее – объекты, мероприятие) по разделу «Образование», подразделу «Общее образование» в размере 29 100 000,0 (двадцать девять миллионов сто тысяч) рублей:

1.1.1. МБОУ «Сеяхинская школа-интернат» – 22 888 000,0 (двадцать два миллиона восемьсот восемьдесят восемь тысяч) рублей, в том числе:

- «Здание школы-интернат «МБОУ «Сеяхинская ШИ» в с. Сеяха, Ямальского района, ЯНАО»;

- «Спальный корпус школы-интернат на 100 мест по ул. Школьная, 4-а, с. Сеяха, Ямальского района, ЯНАО»;

- «Комплекс объектов строительства в сельском поселении Сеяха Ямальского района. Спальный корпус для школы-интернат на 200 мест» по адресу: с. Сеяха, ул. К. Вануйто, д. 19»;

1.1.2. «Школа на 240 мест» (1 очередь), Ямало-Ненецкий автономный округ, Ямальский район, с. Салемал, ул. Новая, д. 12», Ямальский район, ЯНАО – 6 212 000,0 (шесть миллионов двести двенадцать тысяч) рублей.

1.2. Исполнительным органом государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, уполномоченным на предоставление субсидии, является департамент строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – департамент, автономный округ).

Получателем субсидии является муниципальное образование в лице уполномоченного структурного подразделения органа местного самоуправления (далее – уполномоченный орган).

1.3. Предоставление субсидии осуществляется за счет и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных департаменту на цели, определенные настоящим Порядком.

II. Цель предоставления субсидии

2.1. Целью предоставления субсидии является софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения в области владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района, на выполнение мероприятия.

III. Условия предоставления и расходования субсидий

3.1. Наличие заключенного соглашения о предоставлении субсидии муниципальному образованию (далее – соглашение) в соответствии с пунктом 8 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе, утвержденного постановлением Правительства автономного округа от 09 августа 2011 года № 579-П (далее – Порядок, утвержденный постановлением № 579-П).

3.2. Наличие перечня мероприятий, утвержденного муниципальным правовым актом в соответствии с требованиями нормативных правовых актов автономного округа, на софинансирование которых осуществляется предоставление субсидии.

3.3. Наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия.

3.4. Наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, связанных с выполнением мероприятия, в размере не менее 7% от потребности муниципального образования в средствах на осуществление соответствующих расходов.

3.5. Выполнение проектно-изыскательских работ капитального ремонта объектов.

3.6. Расходование субсидии муниципальным образованием осуществляется в соответствии с федеральными законами от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – федеральные законы № 44-ФЗ и № 223-ФЗ).

3.7. Возврат муниципальным образованием средств субсидии в окружной бюджет осуществляется в соответствии с пунктом 11 Порядка, утвержденного постановлением № 579-П.

3.8. При завершении текущего финансового года департамент осуществляет перечисление субсидии в бюджет муниципального образования с учётом ожидаемой фактической потребности на последнюю дату совершения платежа в текущем финансовом году в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением № 579-П.

IV. Критерии отбора муниципальных образований

для предоставления субсидии

4.1. Критерием отбора для предоставления субсидии является потребность в оказании финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения в области владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района, на выполнение мероприятия.

V. Методика расчета субсидии

5.1. Общий размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении мероприятия, составляет 29 100 000,0 (двадцать девять миллионов сто тысяч) рублей.

5.2. Размер субсидии (V) определяется по формуле:

V = СС * ),

где:

СС – фактическая потребность на выполнение мероприятия;

К – предельный уровень софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в автономном округе из окружного бюджета по муниципальным образованиям в автономном округе на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, установленный приказом департамента финансов автономного округа от 26 октября 2018 года № 2901-07/173 «Об утверждении предельного уровня софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе из окружного бюджета по муниципальным образованиям в Ямало-Ненецком автономном округе на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов».

VI. Соглашение о предоставлении субсидии

6.1. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключенного в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

6.2. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, а также в случае существенного сокращения размера субсидии.

6.3. Соглашение подлежит заключению в срок, установленный подпунктом 2 пункта 17 Порядка, утвержденного постановлением № 579-П, но не ранее утверждения бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) департаменту.

VII. Порядок предоставления и расходования субсидии

7.1. Перечисление субсидии в бюджет муниципального образования производится департаментом исходя из условий заключенных муниципальных контрактов и под фактическую потребность на дату совершения платежа.

Муниципальное образование до 20 числа финансируемого месяца направляет в департамент заявку на перечисление субсидии по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку (далее – заявка) способом, позволяющим подтвердить факт направления, а также реестр первичных документов на выполнение мероприятий в рамках субсидии по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку с приложением копий первичных документов, подтверждающих фактическое выполнение мероприятий.

Департамент в течение 5 рабочих дней со дня получения заявки осуществляет рассмотрение заявки и при её соответствии указанным в разделе III настоящего Порядка условиям предоставления и расходования субсидии осуществляет в срок, указанный в настоящем абзаце, перечисление субсидии в местный бюджет в пределах доведенных бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и прогноза кассовых выплат в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета и кассовым планом.

7.2. Основанием для возврата заявки на предоставление субсидии является несоответствие заявки указанным в разделе III настоящего Порядка условиям предоставления и расходования субсидии.

Возврат заявки осуществляется посредством почтового отправления в течение 5 рабочих дней со дня ее поступления в департамент.

7.3. Расходование субсидии осуществляется в порядке, установленном для исполнения бюджета муниципального образования. Уполномоченный орган осуществляет расходование субсидии путем оплаты работ (услуг) по заключенным в соответствии с федеральными законами № 44-ФЗ и № 223-ФЗ муниципальным контрактам на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка.

Использование субсидии на иные цели не допускается.

7.4. Муниципальное образование вправе расходовать субсидию при условии наличия положительного заключения автономного учреждения автономного округа «Управление государственной экспертизы проектной документации» о достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта объектов, выданного в соответствии Положением о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, финансирование которых осуществляется с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований в уставных (складочных) капиталах которых составляет более 50 процентов, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 года № 427.

7.5. Муниципальное образование отражает полученные средства в доходах и расходах бюджета муниципального образования в соответствии с утвержденными приказом департамента финансов автономного округа на текущий год перечнем и кодами целевых статей и видов расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется из окружного бюджета за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение.

VIII. Оценка эффективности использования субсидии

8.1. Показателем результативности использования субсидии является количество объектов, в отношении которых разработана техническая документация.

8.2. Оценка эффективности использования субсидии проводится департаментом на основе анализа достижения значений показателя результативности использования субсидии, установленного соглашением, путем сопоставления фактически достигнутого значения показателя и его планового значения.

IX. Порядок, сроки и форма представления отчетности

об исполнении условий предоставления и расходования субсидии

9.1. Муниципальное образование представляет в департамент отчет о расходах, произведенных за счет субсидии, по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку в следующие сроки:

- за отчетные I, II и III кварталы – до 3 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

- за отчетный год – до 13 числа месяца, следующего за отчетным годом.

Отчеты, предусмотренные настоящим пунктом, представляются с нарастающим итогом с начала финансового года в единицах измерения денежных показателей – рублях и копейках.

9.2. В случае если муниципальным образованием не представлен отчет о расходах, произведенных за счет предоставленной субсидии, в срок, указанный в пункте 9.1 настоящего Порядка, департамент по истечении 3 рабочих дней со дня срока, указанного в пункте 9.1 настоящего Порядка, принимает решение о приостановлении перечисления субсидии бюджету муниципального образования (далее – решение).

Департамент в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения уведомляет муниципальное образование о принятом решении путём направления электронного письма в региональной межведомственной системе электронного документооборота автономного округа.

После представления муниципальным образованием отчета о расходах, произведенных за счет предоставленной субсидии, в связи с непредставлением которого было принято решение, перечисление получателю субсидии возобновляется в течение 5 рабочих дней со дня представления этого отчёта.

X. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности. Порядок и предельный объем сокращения и перераспределения субсидии в случае невыполнения муниципальным образованием условий предоставления субсидии и обязательств по целевому и эффективному использованию субсидии

10.1. Меры финансовой ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа применяются в следующих случаях:

10.1.1. нецелевое использование субсидии;

10.1.2. нарушение сроков возврата субсидии;

10.1.3. невыполнение условий соглашения.

10.2. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, департаментом производится расчёт объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в окружной бюджет (далее – расчёт), в соответствии с пунктом 11 Порядка, утвержденного постановлением № 579-П.

Расчёт направляется департаментом в муниципальное образование в течение 5 рабочих дней со дня выявления нарушения путём направления электронного письма в региональной межведомственной системе электронного документооборота автономного округа.

Муниципальное образование обязано вернуть в окружной бюджет средства в объеме, указанном в расчёте, в течение 10 рабочих дней со дня получения расчёта. В случае невозврата средств субсидии их взыскание производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10.3. Ответственность за нецелевое использование субсидии возлагается на муниципальное образование в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

10.4. В случае установления факта нецелевого использования субсидии, нарушения сроков возврата субсидии, невыполнения условий соглашения департамент направляет требования о возврате субсидии (далее – требование) в течение 10 рабочих дней со дня установления соответствующего факта. Муниципальное образование обязано вернуть в окружной бюджет средства в объеме, указанном в требовании, в течение 10 рабочих дней со дня получения требования. В случае невозврата субсидии взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10.5. Контроль за целевым использованием и соблюдением муниципальным образованием условий предоставления субсидии осуществляется департаментом и органом государственного финансового контроля, являющимся исполнительными органами государственной власти автономного округа.

10.6. В случае несоблюдения муниципальным образованием условий предоставления субсидии и обязательств по целевому и эффективному использованию субсидии департамент разрабатывает предложения о приостановлении (сокращении) предоставления субсидии муниципальному образованию. Предложения о приостановлении (сокращении) предоставления субсидии муниципальному образованию разрабатываются департаментом одновременно с направлением требования о возврате субсидии, указанного в пункте 10.4 настоящего Порядка.

10.7. Неисполнение муниципальным образованием условий предоставления субсидии и обязательств по целевому и эффективному использованию субсидии влечет приостановку департаментом перечисления субсидии с момента их выявления. Возобновление перечисления субсидии осуществляется в течение 5 рабочих дней с момента представления муниципальным образованием документов, подтверждающих устранение выявленных нарушений.

10.8. Основанием для освобождения муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 10.7 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.

10.9. В случае если к муниципальному образованию применяются меры ответственности, предусмотренные пунктом 11 Порядка, утвержденного постановлением N 579-П, департамент разрабатывает предложения о сокращении размера субсидии муниципальному образованию в текущем финансовом году и представляет в департамент финансов автономного округа.

Объем субсидии, предусмотренный на текущий финансовый год, подлежит сокращению из расчета 0,01% от объема субсидии в год.

Предельный объем сокращения субсидии равен 0,01% от объема субсидии, предусмотренного муниципальному образованию на текущий финансовый год.

10.10. Не использованный в отчетном финансовом году остаток субсидии подлежит возврату в окружной бюджет в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации. Муниципальное образование обязано вернуть в окружной бюджет остаток субсидии в течение первых 15 рабочих дней очередного финансового года. В случае невозврата средств субсидии их взыскание производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10.11. При наличии потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке субсидии указанный остаток в соответствии с решением департамента может быть использован уполномоченным органом в очередном финансовом году на те же цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, для осуществления расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия.

             

Приложение № 1

к Порядку предоставления и расходования межбюджетной субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования Ямальский район в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения в области владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района

ФОРМА ЗАЯВКИ

             

ЗАЯВКА

на перечисление межбюджетной субсидии, выделенной из окружного бюджета бюджету муниципального образования Ямальский район

в соответствии с Соглашением от ______ года № _____


п/п

Уполномоченный орган
муниципального
образования Ямальский район

Лицевой
счет получателя в УФК

Код бюджетной классификации в соответствии с уведомлением (ф.0504822)

Наимено-вание меропри-ятия

Код по классификации доходов бюджета, получающего межбюджет-ный трансферт

Утверждено бюджетных назначений на текущий год

Сумма финанси-рования

Рз

Прз

КЦСР

КВР

СубКОСГУ

код
мероприя-тия

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Руководитель структурного подразделения уполномоченного органа местного самоуправления

_________________________

_________________________

(подпись)

(расшифровка подписи)

Ответственный исполнитель

___________________

______________________________

_________________________

(подпись)

(расшифровка подписи)

(телефон)

Дата___________________ 20_____ года                                         

Приложение № 2

к Порядку предоставления и расходования межбюджетной субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования Ямальский район в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения в области владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района

ФОРМА РЕЕСТРА

РЕЕСТР

первичных документов на выполнение мероприятий в рамках межбюджетной субсидии, выделенной из окружного бюджета бюджету

муниципального образования Ямальский район

_________________________________________

(наименование объекта)

_____________________ 2019 года

(период)



п/п

Муниципальные контракты на поставку товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд

Платёжные документы по оплате

за счёт средств субсидий товаров (работ, услуг) в рамках муниципальных контрактов

на поставку товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд

Акты сдачи-приёмки работ, справки о стоимости выполненных работ и отчётные документы (материалы), выполненные в рамках муниципальных контрактов на поставку товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд

Конъюнктурный обзор



дата

сумма



дата

сумма



дата

сумма

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

              Данные заполняются с нарастающим итогом с начала года.

Приложением к настоящему реестру являются копии подтверждающих документов.

Руководитель структурного подразделения

уполномоченного органа местного самоуправления              ____________________ Ф.И.О.

МП (подпись)

Исполнитель _______________________ Ф.И.О.

Приложение № 3

к Порядку предоставления и расходования межбюджетной субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования Ямальский район в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения в области владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района

ФОРМА ОТЧЁТА

ОТЧЁТ

о расходах, произведенных за счет межбюджетной субсидии, выделенной из окружного бюджета бюджету

муниципального образования Ямальский район

___________________________________________

(наименование уполномоченного органа)

за __________________________________ 201___ года

(квартал, полугодие, 9 месяцев, год)

(в рублях и копейках)

Наимено-вание мероприя-тия

Код дохода по бюджет-ной классифи-кации

Остаток

на 01 января

20___ года

Получено средств окружного бюджета в текущем финансовом году

Расходы, подтвержденные документами

Восстанов-лено остатков межбюджет-ной субсидии прошлых лет в отчетном периоде

Возврат неиспользо-ванной межбюджет-ной субсидии в окружной бюджет

Остаток субсидии на конец отчетного периода

Остаток не исполь-зованной на конец отчётного периода межбюд-жетной субсидии –

всего

всего

в том числе потребность в котором подтвер-ждена

за текущий квартал

с начала года

всего

в том числе остатки субсидии прошлых лет, а также восстановленные остатки прошлых лет

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Руководитель структурного подразделения

уполномоченного органа местного самоуправления ____________________ _______________________

МП (подпись) (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер структурного подразделения

уполномоченного органа местного самоуправления _________________________ _______________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель, телефон _______________               _________________________ _______________________ ____________

(подпись) (расшифровка подписи) (дата)

Приложение № 2

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 13 декабря 2019 года № 1297-П

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в пункт 26 перечня расходных обязательств муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из окружного бюджета, целевых показателей результативности предоставления субсидий и их значений на 2019 год и на плановый период

2020 и 2021 годов

1. Графу 5 дополнить абзацем следующего содержания:

«количество объектов, в отношении которых разработана техническая документация».

2. Графу 6 дополнить абзацем следующего содержания:

«ед.».

3. Графу 7 дополнить абзацем следующего содержания:

«более 0».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 17.02.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать