Основная информация

Дата опубликования: 13 декабря 2019г.
Номер документа: RU94000201900862
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Севастополь
Принявший орган: Правительство Севастополя
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО  СЕВАСТОПОЛЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 13.12.2019  № 661-ПП

О НОРМАТИВАХ ФОРМИРОВАНИЯ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ТРУДА ДЕПУТАТОВ, ВЫБОРНЫХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ СВОИ ПОЛНОМОЧИЯ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ И СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В ГОРОДЕ СЕВАСТОПОЛЕ НА 2020 ГОД

В соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом города Севастополя, законами города Севастополя от 30.04.2014 № 5-ЗС «О Правительстве Севастополя», от 28.12.2015 № 223-ЗС «О межбюджетных отношениях в городе Севастополе» Правительство Севастополя постановляет:

Утвердить Методику расчета нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления в городе Севастополе на 2020 год (приложение № 1).

Утвердить нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления в городе Севастополе на 2020 год (приложение № 2).

Органам местного самоуправления внутригородских муниципальных образований города Севастополя, на которые распространяется действие пункта 2 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при составлении и исполнении бюджетов внутригородских муниципальных образований города Севастополя на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов учитывать нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления (за исключением расходов на оплату труда муниципальных служащих и на содержание органов местного самоуправления, производимых за счет субвенций, предоставляемых  местным бюджетам из бюджетов других уровней для осуществления переданных органам местного самоуправления полномочий в установленном законодательством порядке).

Департаменту финансов города Севастополя (Штоп В.В.) осуществлять в установленном им порядке контроль соблюдения нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления в городе Севастополе на 2020 год органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований города Севастополя.

Признать утратившим силу постановление Правительства Севастополя от 06.12.2018 № 815-ПП «О нормативах формирования расходов  на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления в городе Севастополе на 2019 год».

Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пункта 5, который вступает в силу с 1 января 2020 г.

Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора – Председателя Правительства Севастополя, осуществляющего координацию и контроль деятельности Департамента финансов города Севастополя.

Временно исполняющий обязанности

Губернатора города Севастополя

М.В. Развожаев

Приложение № 1

УТВЕРЖДЕНА

постановлением

Правительства Севастополя

от 13.12.2019 № 661-ПП

МЕТОДИКА

РАСЧЕТА НОРМАТИВОВ ФОРМИРОВАНИЯ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ТРУДА ДЕПУТАТОВ, ВЫБОРНЫХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ СВОИ ПОЛНОМОЧИЯ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ И СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В ГОРОДЕ СЕВАСТОПОЛЕ

НА 2020 ГОД

Настоящая Методика устанавливает порядок расчета нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления в городе Севастополе на 2020 год (далее – нормативы формирования расходов), в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала пять процентов собственных доходов местного бюджета.

При определении нормативов формирования расходов не учитываются расходы бюджетов внутригородских муниципальных образований города Севастополя (далее – местные бюджеты), финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций, предоставляемых местным бюджетам из бюджета города Севастополя.

Под нормативом формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, применительно к настоящей Методике, понимается максимальный допустимый объем средств на оплату труда (c начислениями на оплату труда) депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих внутригородского муниципального образования, который рассчитывается по формуле:

Wi  = H i * Zср 2019 * 12 * Кz * Кp, где:

Wi – норматив формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих i-го внутригородского муниципального образования города Севастополя;

Нi – численность работников органов местного самоуправления i-го внутригородского муниципального образования, в которую включается численность лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих органов местного самоуправления, рассчитанная в соответствии с Методическими рекомендациями по определению предельной штатной численности лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих органов местного самоуправления города Севастополя, утвержденными постановлением Правительства Севастополя от 10.02.2015 № 81-ПП. На 2020 год устанавливается на уровне 2019 года в соответствии с Основными направлениями бюджетной и налоговой политики города Севастополя на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, утвержденными постановлением Правительства Севастополя от 14.10.2019 № 577-ПП;

Z ср 2019 – среднемесячный норматив фонда оплаты труда на расчетную единицу предельной штатной численности лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих в 2019 году;

Кz – коэффициент начисления на оплату труда (1,302). Коэффициент начисления на фонд оплаты труда устанавливается в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами;

Кp – коэффициент роста заработной платы, отражающий рост расходов на заработную плату в органах местного самоуправления внутригородских муниципальных образований города Севастополя в 2020 году по сравнению с 2019 годом.

Максимальный допустимый объем средств на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих не включает выплаты, осуществляемые в связи с сокращением должностей муниципальной службы, приводящим к сокращению численности муниципальных служащих в целом по внутригородскому муниципальному образованию города Севастополя.

Под нормативом формирования расходов на содержание органов местного самоуправления применительно к настоящей Методике понимается максимальный допустимый объем средств на расходы по обеспечению деятельности органов местного самоуправления i-го внутригородского муниципального образования города Севастополя и рассчитывается по формуле:

Qi = N2020 * H i , где

Qi – норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления i-го внутригородского муниципального образования города Севастополя;

N2020 –  норматив прочих расходов в 2020 году на расчетную единицу предельной штатной численности лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих внутригородского муниципального образования, который составляет 118,58 тыс. рублей;

Нi – численность работников органов местного самоуправления  i-го внутригородского муниципального образования города Севастополя, в которую включается численность лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих органов местного самоуправления, рассчитанная в соответствии с Методическими рекомендациями по определению предельной штатной численности лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих органов местного самоуправления города Севастополя, утвержденными постановлением Правительства Севастополя от 10.02.2015 № 81-ПП. На 2020 год устанавливается на уровне 2019 года в соответствии с Основными направлениями бюджетной и налоговой политики города Севастополя на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, утвержденными постановлением Правительства Севастополя от 14.10.2019 № 577-ПП.

6. Максимальный допустимый объем средств на расходы по обеспечению деятельности органов местного самоуправления   i-го внутригородского муниципального образования города Севастополя не включает расходы на ремонт (в том числе капитальный ремонт) объектов недвижимого имущества, находящихся в ведении органов местного самоуправления i-го внутригородского муниципального образования города Севастополя, предназначенных для обеспечения их деятельности.

Объем расходов на ремонт (в том числе капитальный ремонт) объектов недвижимого имущества, находящихся в ведении органов местного самоуправления i-го внутригородского муниципального образования города Севастополя, предназначенных для обеспечения их деятельности, подлежит согласованию местной администрацией i-го внутригородского муниципального образования города Севастополя с Межведомственной рабочей группой, в ведении которой находятся вопросы определения объемов расходов на ремонт (в том числе капитальный ремонт) объектов недвижимого имущества, находящихся в ведении органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований города Севастополя (далее – Межведомственная рабочая группа). Состав и функции Межведомственной рабочей группы утверждаются распоряжением Губернатора города Севастополя.

Организационное обеспечение деятельности Межведомственной рабочей группы осуществляет Департамент по территориальному развитию и взаимодействию с органами местного самоуправления города Севастополя.

Для согласования объемов расходов на ремонт (в том числе капитальный ремонт) объектов недвижимого имущества, находящихся в ведении органов местного самоуправления, местной администрацией i-го внутригородского муниципального образования города Севастополя в Департамент по территориальному развитию и взаимодействию с органами местного самоуправления города Севастополя и Департамент финансов города Севастополя представляются следующие документы:

а) заявка с обоснованием необходимости проведения ремонтных работ;

б) выписка из Единого государственного реестра недвижимости, содержащая сведения о праве собственности на объект недвижимости, если объект находится в муниципальной собственности;

в) заверенная местной администрацией i-го внутригородского муниципального образования города Севастополя копия договора аренды (безвозмездного пользования), если объект находится у органов местного самоуправления на правах аренды (в безвозмездном пользовании);

г) заверенная местной администрацией i-го внутригородского муниципального образования города Севастополя копия сметы расходов на ремонт объекта либо заверенная местной администрацией i-го внутригородского муниципального образования города Севастополя копия обоснования начальной (максимальной) цены контракта на разработку проектно-сметной документации, необходимой для осуществления капитального ремонта объекта, относящегося к объектам капитального строительства.

Департамент по территориальному развитию и взаимодействию с органами местного самоуправления города Севастополя и Департамент финансов города Севастополя вправе запрашивать иные документы и материалы по вопросам определения объемов расходов на ремонт (в том числе капитальный ремонт) объектов недвижимого имущества, находящихся в ведении органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований города Севастополя.

Объем расходов на ремонт (в том числе капитальный ремонт) объектов недвижимого имущества, находящихся в ведении органов местного самоуправления, согласовывается решением Межведомственной рабочей группы.

7. Отчетность о соблюдении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления в городе Севастополе на 2020 год представляется в Департамент финансов города Севастополя по форме и в сроки, установленные Департаментом финансов города Севастополя.

_____________

Приложение № 2

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением

Правительства Севастополя

от 13.12.2019 № 661-ПП

НОРМАТИВЫ ФОРМИРОВАНИЯ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ТРУДА ДЕПУТАТОВ, ВЫБОРНЫХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ СВОИ ПОЛНОМОЧИЯ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ И СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В ГОРОДЕ СЕВАСТОПОЛЕ НА 2020 ГОД

Наименование внутригородского муниципального образования

Нормативы формирования расходов

на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих внутригородского муниципального образования города Севастополя (тыс. руб.)

на содержание органов местного самоуправления внутригородского муниципального образования города Севастополя (тыс. руб.)

1

2

3

Гагаринский муниципальный округ

11 983,1

2 727,3

Ленинский муниципальный округ

10 420,0

2 371,6

Нахимовский муниципальный округ

11 983,1

2 727,3

Балаклавский муниципальный округ

10 941,1

2 490,2

город Инкерман

8 336,2

1 897,3

Качинский муниципальный округ

7 815,1

1 778,7

Орлиновский муниципальный округ

7 294,1

1 660,1

Верхнесадовский муниципальный округ

6 773,1

1 541,5

Андреевский муниципальный округ

6 252,1

1 423,0

Терновский муниципальный округ

5 731,0

1 304,4

ИТОГО

87 528,9

19 921,4

____________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.02.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать