Основная информация

Дата опубликования: 13 декабря 2019г.
Номер документа: RU94000201900863
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Севастополь
Принявший орган: Правительство Севастополя
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО  СЕВАСТОПОЛЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 13.12.2019  № 662-ПП

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ
ОТ 24.05.2018 № 329-ПП «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА СОПРОВОЖДЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ПО ПРИНЦИПУ «ОДНОГО ОКНА» НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ»

В соответствии с Федеральным законом от 25.02.1999 № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений», Уставом города Севастополя, законами города Севастополя от 30.04.2014 № 5-ЗС «О Правительстве Севастополя» и от 29.09.2015 № 185-ЗС «О правовых актах города Севастополя» Правительство Севастополя постановляет:

Внести в постановление Правительства Севастополя от 24.05.2018 № 329-ПП «Об утверждении Регламента сопровождения инвестиционных проектов по принципу «одного окна» на территории города Севастополя» следующие изменения:

1) пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на заместителя Губернатора – Председателя Правительства Севастополя, осуществляющего координацию и контроль деятельности Департамента экономического развития города Севастополя.»;

2) приложение изложить в новой редакции согласно приложению
к настоящему постановлению.

Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.

Временно исполняющий обязанности

Губернатора города Севастополя

М.В. Развожаев

Приложение

к постановлению

Правительства Севастополя

от 13.12.2019 № 662-ПП

УТВЕРЖДЕН

постановлением

Правительства Севастополя

от 24.05.2018 № 329-ПП

(в редакции постановления

Правительства Севастополя

от 13.12.2019 № 662-ПП)

РЕГЛАМЕНТ

СОПРОВОЖДЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ПО ПРИНЦИПУ «ОДНОГО ОКНА»
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ

1. Общие положения

1.1.              Регламент сопровождения инвестиционных проектов по принципу «одного окна» на территории города Севастополя (далее – Регламент) разработан в соответствии с требованиями Стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в регионе, утвержденного решением наблюдательного совета Автономной некоммерческой организации «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» от 03.02.2012.

1.2.              Регламент направлен на снижение административных барьеров при реализации инвестиционных проектов в городе Севастополе по принципу «одного окна», унификацию процедуры взаимодействия инвесторов
с региональными исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления в городе Севастополе.

1.3.               Настоящий Регламент определяет порядок сопровождения инвестиционных проектов Акционерным обществом «Корпорация развития Севастополя» и Департаментом экономического развития города Севастополя путем оказания информационного, консультационного и организационного содействия инвесторам в реализации инвестиционных проектов, а также порядок взаимодействия Акционерного общества «Корпорация развития Севастополя» с исполнительными органами государственной власти города Севастополя, ресурсоснабжающими организациями и предприятиями в сфере инженерной инфраструктуры города Севастополя при сопровождении инвестиционных проектов.

1.4.              В настоящем Регламенте используются следующие понятия:

              Инвестиционная площадка – земельный участок либо имущественный комплекс, на котором реализуется инвестиционный проект или планируется реализация инвестиционного проекта.

              Инвестиционный проект – обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений,
в том числе необходимая проектная документация, разработанная
в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также описание практических действий по осуществлению инвестиций (бизнес-план).

              Инвестор – субъект инвестиционной деятельности, осуществляющий вложение собственных, заемных или привлеченных средств в форме инвестиций и обеспечивающий их целевое использование, который намеревается реализовать инвестиционный проект на территории города Севастополя.

              Уполномоченный орган – исполнительный орган государственной власти города Севастополя, осуществляющий функции по реализации государственных полномочий города Севастополя в сфере инвестиционной политики в соответствии с постановлением Правительства Севастополя от 17.11.2017 № 870-ПП «Об утверждении Положения о Департаменте экономического развития города Севастополя и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Севастополя», – Департамент экономического развития города Севастополя.

              Специализированная организация – Акционерное общество «Корпорация развития Севастополя», созданное распоряжением Правительства Севастополя от 13.10.2016 № 578-РП «О создании Акционерного общества «Корпорация развития Севастополя».

              Реестр инвестиционных проектов города Севастополя – перечень реализуемых и планируемых к реализации инвестиционных проектов
на территории города Севастополя, формируемый Уполномоченным органом.

              Сопровождение инвестиционных проектов по принципу «одного окна» – комплекс мероприятий по оказанию информационного, консультационного
и организационного содействия инвесторам, направленных на реализацию инвестиционных проектов.

              Экспертный совет – совещательный орган по рассмотрению инвестиционных проектов на предмет экономической обоснованности их реализации в городе Севастополе.

2.              Организация сопровождения инвестиционных проектов на территории города Севастополя по принципу «одного окна»

2.1.               Сопровождение инвестиционных проектов осуществляется                                в соответствии с требованиями нормативных правовых актов города Севастополя и/или соглашений, заключенных между инвесторами
и Специализированной организацией.

2.2.              Специализированная организация осуществляет сопровождение инвестиционных проектов по принципу «одного окна», которое включает
следующий комплекс мероприятий:

- обеспечивает потенциального инвестора информацией
о возможностях размещения предполагаемого инвестиционного проекта
на территории города Севастополя;

- оказывает организационное содействие по подключению
к инженерным сетям (газоснабжение, теплоснабжение, водоснабжение, энергоснабжение и водоотведение);

- обеспечивает прием и сопровождение инвестора на территории города Севастополя с целью посещения инвестиционных площадок, организацию и проведение переговоров (с исполнительными органами государственной власти города Севастополя, энергетическими компаниями, потенциальными партнерами и т.д.);

-               представляет информацию о возможных региональных и федеральных инструментах поддержки, на которые может претендовать инвестор, в том числе налоговых льготах на территории города Севастополя;

-               консультирует инвестора по вопросам, связанным с реализацией инвестиционного проекта, о потенциальных возможностях, которые инвестор может использовать при реализации инвестиционного проекта (кооперация
с существующими предприятиями, функционирующими на территории города Севастополя, организация совместных предприятий и т.д.).

2.3.              Для исполнения пункта 2.1 Регламента Специализированная организация вправе от своего имени и/или по поручению инвестора взаимодействовать с:

-               исполнительными органами государственной власти города Севастополя;

-               территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в городе Севастополе;

- органами местного самоуправления в городе Севастополе;

- ресурсоснабжающими организациями города Севастополя;

- прочими организациями, предприятиями и учреждениями.

2.4.               Специализированная организация не осуществляет сопровождение инвестиционных проектов, связанных со строительством объектов социальной инфраструктуры, возводимых исключительно за счет средств федерального и (или) регионального бюджетов.

2.5.              Не подлежат сопровождению и будут отклонены инвестиционные проекты с инвестором:

-               проводящим процедуру ликвидации или находящимся в процедуре, применяемой в деле о банкротстве;

-               на имущество которого в установленном законодательством Российской Федерации порядке наложен арест или обращено взыскание;

- хозяйственная деятельность которого прекращена либо приостановлена органами государственной власти в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

-               имеющим недоимку по налогам и сборам, установленным законодательством Российской Федерации, в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды;

- имеющим просроченную (неурегулированную) задолженность
по денежным обязательствам, в том числе бюджетным кредитам, перед Российской Федерацией и/или городом Севастополем.

2.6. Вопросы, связанные с реализацией инвестиционного проекта
в городе Севастополе и выходящие за рамки компетенции Уполномоченного органа и Специализированной организации, выносятся для рассмотрения
на заседании Совета по стратегическому развитию и приоритетным проектам города Севастополя.

3. Порядок и сроки рассмотрения инвестиционных проектов
по принципу «одного окна»

3.1.              Основанием для начала работы по рассмотрению инвестиционного проекта является обращение инвестора в адрес Специализированной организации либо Уполномоченного органа.

3.2.              В случае обращения инвестора в Уполномоченный орган данное обращение в течение двух рабочих дней передается Специализированной организации.

3.3.               Обращение может быть подано инвестором следующими способами:

-               на бумажном носителе по адресу, указанному на официальном сайте Специализированной организации (www.growsevastopol.ru);

-               на бумажном носителе по адресу, указанному на официальном сайте Уполномоченного органа (www.investsevastopol.ru);

-               в электронном виде (письмом) по адресу электронной почты Специализированной организации (info@growsevastopol.ru);

-               в электронном виде (письмом) по адресу электронной почты Уполномоченного органа (depeconomy@sev.gov.ru).

3.4.              Обращение должно содержать следующую информацию:

- заявка инвестора с указанием необходимого содействия в подготовке
и реализации инвестиционного проекта, оформленная по форме
в соответствии с приложением № 1 к Регламенту;

- паспорт инвестиционного проекта, оформленный по форме
в соответствии с приложением № 2 к Регламенту;

- презентация инвестиционного проекта, включающая общую информацию об инвестиционном проекте, планируемый совокупный объем инвестиций, включая капитальные вложения, источники финансирования проекта, срок и стадии реализации, планируемый объем производства (оказания услуг) в денежном и натуральном выражении, количество создаваемых рабочих мест, прогноз налоговых поступлений, оценку рынка сбыта готовой продукции и анализ конкурентной среды, требования
к земельному участку (или информацию об имеющемся участке, в т.ч. схему расположения участка на карте города), фотографии оборудования, продукции, планируемой к производству;

-               копия договора аренды (субаренды) или свидетельства о праве собственности на используемые в инвестиционном проекте площади, земельные участки (при наличии);

-               сведения об отсутствии задолженности по налогам, сборам, прочим обязательным платежам (при наличии);

-               документы, подтверждающие наличие у инвестора финансовых ресурсов, достаточных для реализации инвестиционного проекта (например: актуальная отчетность (баланс, отчет о финансовых результатах); выписка
по банковскому счету; актуальные оборотно-сальдовые ведомости по счетам 51 и 62; письма о намерениях от соинвесторов и из финансово-кредитных организаций; прочие документы).

3.5.              Для рассмотрения обращения инвестиционный проект должен соответствовать двум критериям:

-               объем инвестиций в основной капитал должен быть не менее 3 (трех) миллионов рублей;

-               реализация заявленного инвестиционного проекта должна предусматривать создание постоянных активов.

3.6.              Специализированной организацией, в случае несоответствия инвестиционного проекта критериям, указанным в пункте 3.5 Регламента, может быть оказана консультационная поддержка по возможным вариантам реализации проекта.

3.7.              В течение трех рабочих дней со дня поступления заявки Специализированная организация информирует инвестора о регистрации его обращения, сообщает контактные данные ответственного сотрудника, а также проверяет полноту (комплектность) и правильность заполнения поступившего пакета документов в соответствии с пунктом 3.4 Регламента.

3.8.              В течение трех рабочих дней после обращения инвестора либо поступления обращения инвестора от Уполномоченного органа Специализированная организация разрабатывает экспресс-заключение о поступившем инвестиционном проекте, комплектности и содержании предоставленных инвестором документов и направляет его
в Уполномоченный орган.

3.9.              При получении обращения инвестора, соответствующего требованиям настоящего Регламента, Специализированная организация направляет в течение трех рабочих дней со дня регистрации обращения полученные материалы в соответствующие исполнительные органы государственной власти города Севастополя и организации для рассмотрения и подготовки предварительного заключения (перечень направляемых запросов в исполнительные органы государственной власти города Севастополя и организации определяется в соответствии с условиями инвестиционного проекта):

3.9.1.              В исполнительные органы государственной власти города Севастополя, а также при необходимости в профильные государственные учреждения и предприятия по отраслевой компетенции, которые в течение 10 рабочих дней со дня получения рассматривают материалы инвестиционного проекта и готовят заключение с указанием потребности и значимости инвестиционного проекта для соответствующей отрасли, использования в проекте инновационных технологий, наличия площадок и ресурсов для его реализации.

3.9.2.              В Департамент по имущественным и земельным отношениям города Севастополя, который в течение 10 рабочих дней со дня получения рассматривает материалы инвестиционного проекта и готовит предложения по земельным участкам и имуществу города Севастополя, которое может быть использовано для реализации проекта, либо заключение о возможных ограничениях по использованию земельного участка, планируемого для предоставления инвестору для реализации проекта.

3.9.3.              В Департамент архитектуры и градостроительства города Севастополя, который в течение 10 рабочих дней со дня получения рассматривает материалы инвестиционного проекта и готовит заключение
о соответствии проекта градостроительным нормам и требованиям, либо предложения о земельных участках, которые могут быть использованы для реализации проекта.

3.9.4.              В ресурсоснабжающие организации при наличии необходимости      в инфраструктурном обеспечении, в том числе ООО «Севастопольэнерго», ФГУП 102 ПЭС Минобороны России, ПАО «Севастопольгаз», ГУПС «Водоканал», АО «Севтелеком», ГУПС «Севтеплоэнерго», которым рекомендуется установить срок рассмотрения обращений инвесторов
по аналогии со сроком, установленным для исполнительных органов государственной власти города Севастополя, указанным в пункте 3.9.1 Регламента. Организации направляют свои заключения в адрес Департамента городского хозяйства города Севастополя и в Специализированную организацию.

3.9.5.              В Департамент городского хозяйства города Севастополя, который в течение 15 рабочих дней со дня получения рассматривает материалы инвестиционного проекта и готовит предложения о возможности инфраструктурного обеспечения проектов, а также по техническим решениям, которые предлагаются соответствующей ресурсоснабжающей организацией, для установления платы за подключение (технологическое присоединение) в индивидуальном порядке (по индивидуальному проекту) или исходя из стандартизированных тарифных ставок (тарифов на подключение).

3.9.6.              При необходимости в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти в городе Севастополе, в органы местного самоуправления в городе Севастополе и иные органы власти и организации,
в зависимости от специфики инвестиционного проекта для подготовки заключения.

3.10. В целях обеспечения межведомственного взаимодействия при рассмотрении обращения инвестора о реализации инвестиционного проекта
по мере необходимости проводятся межведомственные совещания
с участием исполнительных органов государственной власти города Севастополя, органов местного самоуправления в городе Севастополе, представителей Законодательного Собрания города Севастополя, предприятий и организаций.

3.11.              Специализированная организация вправе запрашивать у инвестора дополнительную информацию для уточнения, конкретизации
и подтверждения данных в составе документов и материалов, указанных
в пункте 3.4 Регламента.

3.12.              В течение двух рабочих дней со дня поступления предварительных заключений/предложений от исполнительных органов государственной власти города Севастополя, ресурсоснабжающих организаций Специализированная организация проводит их анализ и формирует Сводное заключение о возможностях и условиях реализации инвестиционного проекта на территории города Севастополя (далее – Сводное заключение), которое передается в Уполномоченный орган вместе
с полным пакетом документов по инвестиционному проекту.

3.13.              При наличии предварительных отрицательных заключений исполнительных органов государственной власти города Севастополя Специализированная организация направляет инвестору соответствующее уведомление в течение трех рабочих дней, содержащее мотивированный отказ в дальнейшем сопровождении проекта.

Основаниями для мотивированного отказа в дальнейшем сопровождении проекта являются:

-               выявление в представленном инвестором комплекте документов недостоверной информации;

-               предварительное отрицательное заключение исполнительных органов государственной власти города Севастополя;

- отрицательное Сводное заключение, подготовленное на основании двух и более предварительных отрицательных заключений.

Отсутствие, согласно представленной информации
от ресурсоснабжающих организаций и Департамента городского хозяйства города Севастополя, возможности инфраструктурного обеспечения
не является основанием для отрицательного Сводного заключения и отказа
в сопровождении проекта.

Уведомление об отказе в дальнейшем сопровождении проекта
не лишает инвестора права направить повторное обращение
в Специализированную организацию после устранения недостатков.

3.14.              В случае отсутствия оснований для выдачи мотивированного отказа в дальнейшем сопровождении проекта Специализированная организация готовит положительное Сводное заключение.

3.15.              Специализированная организация инициирует проведение заседания Экспертного совета, направляя в Уполномоченный орган положительное Сводное заключение по инвестиционному проекту,
в том числе с указанием информации о предлагаемой дате проведения заседания Экспертного совета.

3.16.              Уполномоченный орган осуществляет организацию работы Экспертного совета, согласовывает дату, время и место проведения заседания с председателем Экспертного совета либо заместителем председателя Экспертного совета в течение пяти рабочих дней со дня получения сводных заключений, указанных в пункте 3.14 Регламента.

3.17.              Состав и порядок работы Экспертного совета определяются Положением об Экспертном совете по сопровождению инвестиционных проектов по принципу «одного окна» на территории города Севастополя, утвержденным приказом Департамента экономического развития города Севастополя от 13.07.2018 № 66 «Об Экспертном совете по сопровождению инвестиционных проектов по принципу «одного окна» на территории города Севастополя».

3.18.              Заседание Экспертного совета проводится по мере необходимости.

3.19.              По результатам рассмотрения проекта и Сводных заключений Экспертным советом принимается окончательное решение о:

- целесообразности или нецелесообразности сопровождения
и реализации инвестиционного проекта на территории города Севастополя;

- необходимости (возможности) оказания государственной поддержки инвестору.

3.20.              Экспертным советом может приниматься решение о передаче инвестиционного проекта на сопровождение в исполнительный орган государственной власти города Севастополя, в зависимости от специфики проекта, в случае, если предполагаемый объем частных инвестиций в проект составляет более 500 миллионов рублей.

3.21.              В течение трех рабочих дней после подписания протокола заседания Экспертного совета Уполномоченный орган направляет в адрес Специализированной организации копию подписанного протокола.

3.22.              Не позднее следующего рабочего дня с даты получения копии подписанного протокола Специализированная организация направляет инвестору уведомление о решении Экспертного совета.

3.23.               На основании принятия положительного заключения Экспертного совета в отношении инвестиционного проекта между инвестором, Правительством Севастополя и Специализированной организацией заключается соглашение о сотрудничестве по форме в соответствии с приложением № 3 к настоящему Регламенту.

3.24.              На основании принятия положительного заключения Экспертного совета в отношении инвестиционного проекта, который был передан
на сопровождение в исполнительный орган государственной власти города Севастополя согласно пункту 3.20 настоящего Регламента, между инвестором и Правительством Севастополя заключается соглашение
о сотрудничестве по форме согласно приложению № 4 к настоящему Регламенту.

3.25.              Специализированная организация осуществляет сопровождение инвестиционного проекта на всех его этапах после принятия положительного решения Экспертным советом до момента:

- подписания акта ввода в эксплуатацию;

-               иного события инвестиционного проекта по соглашению сторон.

4.              Контроль за сопровождением инвестиционных проектов на территории города Севастополя по принципу «одного окна»

4.1.              Контроль за достижением показателей эффективности инвестиционного проекта, указанных в соглашении о сотрудничестве, осуществляет Специализированная организация и/или Правительство Севастополя в лице Уполномоченного органа.

4.2.               Уполномоченный орган осуществляет контроль за деятельностью Специализированной организации по сопровождению инвестиционных проектов на территории города Севастополя по принципу «одного окна».
В целях контроля за реализацией и сопровождением инвестиционных проектов Уполномоченный орган:

- на основании представленной Специализированной организацией информации ведет Реестр инвестиционных проектов города Севастополя;

-               фиксирует в Реестре инвестиционных проектов города Севастополя достигнутые показатели при реализации инвестиционных проектов.

4.3.              В целях мониторинга реализации инвестиционных проектов Специализированная организация:

4.3.1.              Ежеквартально, в срок до 20 числа первого месяца квартала, следующего за отчетным, представляет в Уполномоченный орган информацию о состоянии сопровождаемых проектов, количестве обращений инвесторов, инициаторов инвестиционных проектов, о результатах рассмотрения поступивших обращений инвесторов, инициаторов инвестиционных проектов и о проведенных мероприятиях
по сопровождению инвестиционных проектов.

4.3.2.              Ежегодно, в срок до 20 января, представляет отчет Уполномоченному органу о результатах осуществления сопровождения инвестиционных проектов по принципу «одного окна» за предыдущий год.

4.4.              Сопровождение инвестиционного проекта прекращается путем исключения проекта из Реестра инвестиционных проектов города Севастополя с информированием об этом инвестора в следующих случаях:

-               при признании организации, реализующей инвестиционный проект, банкротом или при ее ликвидации;

-               при отсутствии начала работ по инвестиционным проектам в течение шести месяцев со дня включения проекта в Реестр инвестиционных проектов города Севастополя или приостановлении работ по проекту на срок более шести месяцев;

-               при выявлении несоответствия нормам и требованиям законодательства мероприятий инвестиционного проекта и результатов его реализации;

-               по письменному заявлению инвестора, инициатора инвестиционного проекта;

-               при непредставлении в Специализированную организацию инвестором в течение трех месяцев информации о ходе реализации проекта.

4.5. Исключение из Реестра инвестиционных проектов города Севастополя влечет прекращение действия соглашения о сотрудничестве.

4.6.              В течение трех рабочих дней со дня исключения инвестиционного проекта из Реестра инвестиционных проектов города Севастополя Уполномоченный орган письменно уведомляет об этом инвестора, инициатора инвестиционного проекта.

______________

Приложение № 1

к Регламенту сопровождения

инвестиционных проектов

по принципу «одного окна»

на территории города Севастополя

Генеральному директору

АО «Корпорация развития Севастополя»

от________________________

№________

«___»______________20___г.

ЗАЯВКА

на сопровождение инвестиционного проекта

В соответствии с Регламентом сопровождения инвестиционных проектов по принципу «одного окна» на территории города Севастополя, утвержденным______________________________________________________ от «___»___________20___г. №_________, прошу принять на сопровождение по принципу «одного окна» инвестиционный проект, реализуемый
на территории города Севастополя, «_________________________________».

                                                                     (наименование инвестиционного проекта)

Прошу оказать содействие______________________________________

(Примеры:

– в сопровождении инвестиционного проекта;

– в оказании поддержки в поиске земельного(ых) участка(ов)
для реализации проекта и т.д.;

– в предоставлении государственной поддержки инвесторам
в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, города Севастополя;

– в иных формах сопровождения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, города Севастополя.)

Вся информация, содержащаяся в заявке и прилагаемых
к ней документах, является достоверной.

Заявитель не находится в стадии реорганизации, ликвидации
или банкротства, а также не имеет ограничений по осуществлению хозяйственной деятельности в соответствии с действующим законодательством.

Заявитель не возражает против доступа к указанной в заявке информации всех лиц, участвующих в экспертизе и оценке заявки
и приложенных к ней документов, в том числе бизнес-плана.

К заявке приложены основные сведения об инвестиционном проекте (паспорт инвестиционного проекта).

Заявитель согласен на размещение информации об инвестиционном проекте на Инвестиционном портале города Севастополя (Да / Нет).

__________________________________________________________________

(должность уполномоченного представителя заявителя, Ф.И.О.)

__________________________________________________________________

(данные документа, удостоверяющего полномочия действовать от имени заявителя)

«____» ______________ 20__г.                  _________________/________________/

          дата                                                                  подпись                                        расшифровка

______________

Приложение № 2

к Регламенту сопровождения

инвестиционных проектов

по принципу «одного окна»

на территории города Севастополя

Паспорт инвестиционного проекта

№ п/п

Сведения

Описание

1

Полное наименование юридического лица / индивидуального предпринимателя

2

Основной вид деятельности, ОКВЭД

3

Почтовый адрес и местонахождение

4

ИНН / ОГРН / КПП

5

Система налогообложения предприятия, плательщик НДС

6

Ф.И.О. и должность контактного лица

7

Контактный телефон

8

Контактный e–mail

9

Название инвестиционного проекта

10

Краткое описание проекта (до 1000 символов)

11

Опыт реализации подобных проектов (краткое описание)

12

Прибыль, полученная в подобных проектах,
млн руб.

1-й год – _____ млн руб.

2-й год – _____ млн руб.

3-й год – _____ млн руб.

4-й год – _____ млн руб.

5-й год – _____ млн руб.



До 10-го года – _____ млн руб.

13

Ежегодные поступления в бюджет от реализации подобных проектов, млн руб.

1-й год – _____ млн руб.

2-й год – _____ млн руб.

3-й год – _____ млн руб.

4-й год – _____ млн руб.

5-й год – _____ млн руб.



До 10-го года – _____ млн руб.

14

Отрасль производства, ОКВЭД в рамках реализации проекта

15

Предполагаемые сроки начала проекта

16

Планируемый срок инвестиционной фазы, лет/месяцев

17

Планируемый объем инвестиций (млн руб.)

1-й год – _____ млн руб.

2-й год – _____ млн руб.

3-й год – _____ млн руб.

4-й год – _____ млн руб.

5-й год – _____ млн руб.



До 10-го года – _____ млн руб.

18

Планируемое количество создаваемых рабочих мест, с указанием квалификации

___ чел. – среднее образование,

___ чел. – среднее специальное образование,

___ чел. – высшее образование

№ п/п

Сведения

Описание

19

Предполагаемый средний уровень заработной платы, тыс. руб.

20

Планируемый срок окупаемости проекта (лет) с учетом инвестиционной фазы, лет/месяцев

21

Внутренняя норма доходности по проекту (%)

22

Прогнозная выручка от реализации, руб.

1-й год – ___ млн руб.

2-й год – ___ млн руб.

3-й год – ___ млн руб.

4-й год – ___ млн руб.

5-й год – ___ млн руб.



До 10-го года – ___ млн руб.

23

Прогнозная прибыль, млн руб.

1-й год – ___ млн руб.

2-й год – ___ млн руб.

3-й год – ___ млн руб.

4-й год – ___ млн руб.

5-й год – ___ млн руб.



До 10-го года – ___ млн руб.

24

Предполагаемые ежегодные поступления в бюджет города Севастополя, млн руб. (начиная с текущего года)

НДФЛ

1-й год – ___ млн руб.

2-й год – ___ млн руб.

...

10-й год – ___ млн руб.

Налог на прибыль

1-й год – ___ млн руб.

2-й год – ___ млн руб.

...

10-й год – ___ млн руб.

25

Объем промышленного производства при достижении проектной мощности, млн руб.

26

Источники финансирования проекта

Собственные ____________ млн руб. _______ %

Заемные ________________ млн руб. _______%

Бюджетные _____________ млн руб. _______%

27

Сведения об имуществе, которое может быть предоставлено в залог

28

Сведения о предприятиях, которые могут выступить поручителями по займам (ИНН)

29

Наличие задолженности по уплате платежей в бюджетную систему РФ (размер, млн руб.)

30

Содействие в привлечении финансирования

31

Приоритетные районы для реализации проекта

32

Запрашиваемый земельный участок (при необходимости)

местоположение:

площадь:

вид землепользования (долгосрочная аренда, срочное пользование, собственность):

№ п/п

Сведения

Описание

категория земли:

вид производства:

целевое назначение (по договору аренды, гос. акту, свидетельству о праве собственности):

кадастровый номер:

33

Запрашиваемые объекты (при необходимости)

назначение:

площадь:

предпочтительное оформление прав (долгосрочная аренда, срочное пользование, собственность):

иные требования:

34

Требования к транспортным условиям

– автомобильная дорога (асфальт) +/–

– наличие железнодорожной ветки +/–

– прочее: _______________________

35

Требования к ресурсам с указанием необходимых объемов ресурсов

– электроснабжение __ МВт, кат. надежности___

– газоснабжение __ м3/час, давление _____

– водоснабжение __ м3/сутки (в т.ч. питьевая __ м3/сутки)

– водоотведение __ м3/сутки

– утилизация ТБО ___ м3/сутки

– прочее: __________________

36

Иные формы требуемой поддержки

Примечание: все поля паспорта проекта являются обязательными к заполнению.

Достоверность и полноту указанной выше информации о проекте подтверждаю.

________________________________________________________________

(должность уполномоченного представителя заявителя, Ф.И.О.)

________________________________________________________________

(данные документа, удостоверяющего полномочия действовать от имени заявителя)

«____» ______________ 20__г.              _________________/________________/

                               дата                                                                       подпись                                расшифровка

______________

Приложение № 3

к Регламенту сопровождения

инвестиционных проектов

по принципу «одного окна»

на территории города Севастополя

СОГЛАШЕНИЕ

о сотрудничестве

город Севастополь                                                                                  «___» ________ 20__ г.

Правительство Севастополя в лице Губернатора города Севастополя, действующего на основании Устава города Севастополя, Закона города Севастополя от 30.04.2014 № 5-ЗС «О Правительстве Севастополя» (далее – Правительство), с одной стороны, Акционерное общество «Корпорация развития Севастополя» в лице генерального директора _________________________________________, действующего на основании Устава (далее – Специализированная организация),
и _______________________________ в лице___________________________, действующего на основании _______________________________ (далее – Инвестор), с другой стороны, совместно именуемые «Стороны»,
на основании решения Экспертного совета по сопровождению инвестиционных проектов по принципу «одного окна» на территории города Севастополя (протокол от ________________ №______) заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

Предмет

1.1. Предметом Соглашения является сотрудничество Сторон, направленное на реализацию в административных границах города Севастополя инвестиционного проекта «______________________________» (далее – Инвестиционный проект), имеющего следующие предварительные характеристики:

- общий объем инвестиций в производство (в основные фонды
и оборотный капитал) –___________________;

- размер годового дохода от операционной деятельности после выхода проекта на проектную мощность – __________________________________;

- количество создаваемых высокопроизводительных рабочих мест –___;

- дата начала реализации проекта (инвестиционная фаза) –___________;

- период инвестирования в основные фонды – _________________.

Порядок взаимодействия сторон

2.1. Для достижения результата Соглашения, указанного в пункте 1.1 Соглашения, Правительство, Специализированная организация, Инвестор определили перечень мероприятий, выполняемых каждой из Сторон.

2.2. Специализированная организация осуществляет следующие мероприятия:

- консультирует Инвестора о законодательстве в области вовлечения
в оборот для реализации Инвестиционного проекта имущества, принадлежащего городу Севастополю;

- консультирует Инвестора о действующих мерах поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

- организует и сопровождает документооборот Инвестора
с профильными организациями и исполнительными органами государственной власти города Севастополя, а также обеспечивает прием
и сопровождение инвестора на территории города Севастополя с целью посещения инвестиционных площадок;

- организует рабочие встречи с представителями профильных организаций, исполнительными органами государственной власти города Севастополя, направленные на решение вопросов, возникающих в процессе реализации Инвестиционного проекта;

- оказывает содействие по подключению к инженерным сетям (газ, теплоснабжение, водоснабжение, энергоснабжение);

- информирует Инвестора о платных услугах, оказываемых Специализированной организацией, способствующих улучшению эффективности реализации Инвестиционного проекта и ведения финансово-хозяйственной деятельности Инвестора.

2.3. Инвестор осуществляет следующие мероприятия:

- предоставляет по запросу Специализированной организации информацию об Инвестиционном проекте и документы, в том числе
по формам, указанным в нормативных правовых актах, регулирующих прямо или косвенно отношения, связанные с реализацией Инвестиционного проекта;

- информирует Специализированную организацию об изменениях характеристик Инвестиционного проекта, состава его участников и сроков реализации;

- по запросу Специализированной организации организует переговоры
с участниками Инвестиционного проекта;

- осуществляет действия, направленные на успешную реализацию Инвестиционного проекта, имеющего характеристики не ниже заявленных
в пункте 1.1 Соглашения;

- предоставляет по требованию Специализированной организации доверенность на ее сотрудников для целей представления интересов Инвестора.

2.4. Специализированная организация вправе осуществлять контроль
за реализацией решения Экспертного совета по сопровождению инвестиционных проектов по принципу «одного окна» на территории города Севастополя (протокол от _____________ №______).

2.5. Правительство Севастополя осуществляет следующие мероприятия:

- оказывает в пределах своей компетенции содействие Инвестору
в реализации инвестиционного проекта;

- оказывает Инвестору помощь в налаживании деловых контактов
с хозяйствующими субъектами города Севастополя;

- оказывает в переделах своей компетенции, в соответствии
с законодательством Российской Федерации, содействие Инвестору
в получении государственной поддержки города Севастополя.

Ответственность сторон

3.1. Настоящее Соглашение определяет направления взаимодействия Сторон, не является предварительным договором, не устанавливает для Сторон гражданско-правовых обязательств, в том числе предусмотренных статьей 429 Гражданского кодекса Российской Федерации, и не предполагает осуществления финансовых взаиморасчетов между Сторонами.

3.2. Стороны подтверждают, что заключение настоящего Соглашения
не влечет возникновения финансовых обязательств Сторон и что для возникновения последних требуется заключение Сторонами иных договоров или соглашений в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

3.3. Настоящее Соглашение не преследует цели ограничения деятельности хозяйствующих субъектов и заключается с соблюдением требований Федерального закона от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», не направлено на предоставление одной из Сторон привилегированных условий на рынке, на ограничение доступа на товарный рынок, выхода из товарного рынка или устранение с него хозяйствующих субъектов, ограничение сотрудничества Сторон с другими организациями
и не преследует цели ограничения деятельности других организаций
на территории города Севастополя.

3.4. В случаях, предусмотренных пунктом 4.4 Регламента сопровождения инвестиционных проектов по принципу «одного окна»
на территории города Севастополя, сопровождение инвестиционного проекта прекращается путем исключения из Реестра инвестиционных проектов города Севастополя, а также путем расторжения настоящего Соглашения Правительством, Специализированной организацией или Инвестором
в одностороннем порядке.

Конфиденциальность

4.1. Стороны примут меры по предотвращению полного или частичного разглашения любой конфиденциальной информации, относящейся к предмету настоящего Соглашения.

4.2. Любые отчеты, аналитические материалы, продукты интеллектуальной деятельности, информация и документы, прямо указанные предоставившей их Стороной как конфиденциальные, не могут быть разглашены третьим лицам без письменного согласия предоставившей их Стороны, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Прочие условия

5.1. С целью осуществления отдельных направлений сотрудничества Стороны вправе подписывать иные соглашения в соответствии
с законодательством Российской Федерации, в том числе утверждать программы о сотрудничестве по соответствующим направлениям.

5.2. Правительство в рамках осуществления настоящего Соглашения
в одностороннем порядке имеет право заменить Специализированную организацию на исполнительный орган государственной власти города Севастополя путем направления письменного уведомления Специализированной организации и Инвестору.

5.3. Вопросы, связанные с реализацией настоящего Соглашения, решаются Сторонами посредством проведения совместных консультаций
и переговоров.

5.4. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания Сторонами и действует в течение_____________________, если до истечения указанного срока Стороны не заключат соглашения о продлении или прекращении вышеупомянутого Соглашения.

5.5. Изменения или дополнения в настоящее Соглашение вносятся
по согласию Сторон в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и оформляются в письменной форме путем заключения дополнительных соглашений.

5.6. Во всем, что не предусмотрено настоящим Соглашением, Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации.

5.7. Настоящее Соглашение составлено в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

Реквизиты и подписи Сторон

ПРАВИТЕЛЬСТВО СЕВАСТОПОЛЯ

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

АО «Корпорация развития Севастополя»

ИНВЕСТОР

Место нахождения:

299011, г. Севастополь, ул. Ленина, д. 2

Фактический адрес:

Адрес для корреспонденции:

Место нахождения:

Фактический адрес:

Адрес для корреспонденции:

Место нахождения:

Фактический адрес:

Адрес для корреспонденции:

Тел.:

E-mail:

Тел.:

E-mail:

Тел.:

E-mail:

ИНН 9204563216

ИНН 9204571425

ИНН

КПП 920401001

КПП 920401001

КПП

ОГРН 1169204061036

ОГРН 1189204008135

ОГРН

Банковские реквизиты:

Банковские реквизиты:

Банковские реквизиты:

р/с

р/с

р/с

к/сч.

к/сч.

к/сч.

БИК

БИК

БИК

Правительство:

Специализированная организация:

Инвестор:

___________________ / ФИО/

    МП                                                                                                                                        

__________________ / ФИО/

    МП                                                                                                                                        

___________________ / ФИО/

    МП                                                                                                                                        

____________

Приложение № 4

к Регламенту сопровождения

инвестиционных проектов

по принципу «одного окна»

на территории города Севастополя

СОГЛАШЕНИЕ

о сотрудничестве

город Севастополь                                                                                  «___» ________ 20__ г.

Правительство Севастополя в лице Губернатора города Севастополя, действующего на основании Устава города Севастополя, Закона города Севастополя от 30.04.2014 № 5-ЗС «О Правительстве Севастополя» (далее – Правительство), с одной стороны и___________________________
в лице ___________________________, действующего на основании _______________________________ (далее – Инвестор), с другой стороны, совместно именуемые «Стороны», заключили настоящее Соглашение
о нижеследующем.

Предмет Соглашения

1.1. Предметом Соглашения является сотрудничество Сторон, направленное на реализацию в административных границах города Севастополя инвестиционного проекта «______________________________» (далее – Инвестиционный проект), имеющего следующие предварительные характеристики:

- общий объем инвестиций в производство (в основные фонды
и оборотный капитал) –___________________;

- размер годового дохода от операционной деятельности после выхода проекта на проектную мощность –____________________________________;

- количество создаваемых рабочих мест –_________________________;

- дата начала реализации проекта (инвестиционная фаза) –___________;

- период инвестирования в основные фонды – _____________________.

Основные направления взаимодействия Сторон

2.1. В рамках реализации настоящего Соглашения и полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством города Севастополя, Стороны намерены осуществлять взаимодействие по следующим направлениям: (согласно пункту 2.2 Регламента).

2.2. Стороны совместно обеспечивают планирование взаимодействия
по направлениям, предусмотренным в пункте 2.1 настоящего Соглашения.

2.3. Стороны согласованно решают правовые, экономические
и организационные вопросы сотрудничества с учетом положений федерального законодательства и законодательства города Севастополя.

2.4. По отдельным направлениям взаимодействия, предусмотренным Соглашением, Стороны вправе заключать дополнительные соглашения, устанавливающие особенности осуществления такого взаимодействия Сторон.

Формы сотрудничества Сторон

3.1. Стороны в рамках реализации настоящего Соглашения намерены
в пределах своей компетенции осуществлять сотрудничество в следующих формах:

- информационное взаимодействие (обмен информацией);

- проведение совместных рабочих встреч, тематических семинаров, совещаний, консультаций, круглых столов для выработки общих подходов при реализации совместных мероприятий;

- создание рабочих групп в целях решения отдельных вопросов, связанных с реализацией настоящего Соглашения.

3.2. В целях контроля за реализацией настоящего Соглашения Стороны назначают ответственных лиц (кураторов):

со стороны Правительства Севастополя –_________________________;

со стороны Инвестора –________________________________________.

Действие Соглашения

4.1. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания Сторонами и действует в течение________________. В дальнейшем настоящее Соглашение пролонгируется на каждый последующий _________ период, если ни одна из Сторон письменно не позднее чем за три месяца до истечения срока его действия не уведомит другую Сторону о своем желании расторгнуть настоящее Соглашение.

4.2. Действие настоящего Соглашения может быть прекращено досрочно по согласованию Сторон.

4.3. Расторжение настоящего Соглашения по взаимному согласию Сторон оформляется письменным соглашением Сторон.

Заключительные положения

5.1. Настоящее Соглашение определяет направления взаимодействия Сторон, не является предварительным договором, не устанавливает для Сторон гражданско-правовых обязательств, в том числе предусмотренных статьей 429 Гражданского кодекса Российской Федерации, и не предполагает осуществления финансовых взаиморасчетов между Сторонами.

5.2. Стороны подтверждают, что заключение настоящего Соглашения
не влечет возникновения финансовых обязательств Сторон и что для возникновения последних требуется заключение Сторонами иных договоров или соглашений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.3. Настоящее Соглашение не преследует цели ограничения деятельности хозяйствующих субъектов и заключается с соблюдением требований Федерального закона от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», не направлено на предоставление одной из Сторон привилегированных условий на рынке, на ограничение доступа на товарный рынок, выхода из товарного рынка или устранение с него хозяйствующих субъектов, ограничение сотрудничества Сторон с другими организациями и не преследует цели ограничения деятельности других организаций
на территории города Севастополя.

5.4. В случаях, предусмотренных пунктом 4.4 Регламента сопровождения инвестиционных проектов по принципу «одного окна»
на территории города Севастополя, сопровождение Инвестиционного проекта прекращается путем исключения из Реестра инвестиционных проектов города Севастополя, а также путем расторжения настоящего Соглашения Правительством и Специализированной организацией в одностороннем порядке.

5.5. Любые изменения и дополнения к настоящему Соглашению оформляются дополнительными соглашениями Сторон, которые являются неотъемлемой частью настоящего Соглашения и вступают в силу со дня
их подписания уполномоченными представителями Сторон.

5.6. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

Реквизиты и подписи Сторон

ПРАВИТЕЛЬСТВО СЕВАСТОПОЛЯ

ИНВЕСТОР

Место нахождения: 299011, г. Севастополь,
ул. Ленина, д. 2

Фактический адрес:

Адрес для корреспонденции:

Место нахождения:

Фактический адрес:

Адрес для корреспонденции:

Тел.:

E-mail:

Тел.:

E-mail:

ИНН 9204563216

ИНН

КПП 920401001

КПП

ОГРН 1169204061036

ОГРН

Банковские реквизиты:

Банковские реквизиты:

р/с

р/с

к/сч.

к/сч.

БИК

БИК

ПРАВИТЕЛЬСТВО:

ИНВЕСТОР:

_____________________________ / ФИО/

    МП                                                                                                                                        

__________________________ / ФИО/

    МП                                                                                                                                        

______________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.02.2020
Рубрики правового классификатора: 010.070.020 Субъекты Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать