Основная информация

Дата опубликования: 14 января 2009г.
Номер документа: ru11000200900004
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Коми
Принявший орган: Правительство Республики Коми
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 января 2009 г. N 3

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА

РЕСПУБЛИКИ КОМИ ОТ 24 ОКТЯБРЯ 2007 Г. N 248 "О СПЕЦИАЛЬНЫХ СТИПЕНДИЯХ ДЛЯ ЛИЦ, ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОЧНОЙ ФОРМЕ ОБУЧЕНИЯ В ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИЛИ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ

РЕСПУБЛИКИ КОМИ, ДЛЯ ДЕТЕЙ, ОБУЧАЮЩИХСЯ (ВОСПИТЫВАЮЩИХСЯ) В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ"

Правительство Республики Коми постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Республики Коми от 24 октября 2007 г. N 248 "О специальных стипендиях для лиц, обучающихся по очной форме обучения в федеральных государственных образовательных учреждениях высшего профессионального образования или в государственных образовательных учреждениях среднего профессионального образования, находящихся в государственной собственности Республики Коми, для детей, обучающихся (воспитывающихся) в общеобразовательных учреждениях и образовательных учреждениях дополнительного образования детей" следующие изменения:

1) в подпункте 1 пункта 1:

а) в абзаце первом:

слова "семьдесят девять ежемесячных специальных стипендий" заменить словами "сорок две ежемесячные специальные стипендии";

число "600" заменить числом "1100";

б) в подпункте "а" слово "семнадцать" заменить словом "тринадцать";

в) в подпункте "б" слово "двадцать" заменить словом "десять";

г) в подпункте "в" слова "пять стипендий" заменить словами "две стипендии";

д) в подпункте "г" слова "двадцать две стипендии" заменить словами "одиннадцать стипендий";

е) в подпункте "е" слова "две стипендии" заменить словами "одну стипендию";

ж) в подпункте "и" слова "десять стипендий" заменить словами "две стипендии";

2) в подпункте "а" пункта 3 слова "и высшей школы" исключить;

3) в Положении о порядке назначения специальных стипендий для лиц, обучающихся по очной форме обучения в федеральных государственных образовательных учреждениях высшего профессионального образования или в государственных образовательных учреждениях среднего профессионального образования, находящихся в государственной собственности Республики Коми, для детей, обучающихся (воспитывающихся) в общеобразовательных учреждениях и образовательных учреждениях дополнительного образования детей, утвержденном постановлением (приложение N 1):

в пунктах 8, 9 слова "и высшей школы" исключить.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 сентября 2009 года.

Глава Республики Коми

В.ТОРЛОПОВ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 130.010.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать