Основная информация

Дата опубликования: 14 января 2010г.
Номер документа: RU89000201000020
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



«О порядке реализации мероприятий федеральных целевых программ и Федеральной адресной инвестиционной программы на территории Ямало-Ненецкого автономного округа»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

О порядке реализации мероприятий федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы на территории Ямало-Ненецкого автономного округа

Документ утратил силу:

- постановлением Правительства автономного округа от 24.04.2015 № 347-П

В соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 года № 594 «О реализации Федерального закона «О поставках продукции для федеральных государственных нужд», от 18 августа 2008 года № 619 «О формировании и реализации федеральной адресной инвестиционной программы», от 11 октября 2001 года № 714 «Об утверждении Положения о формировании перечня строек и объектов для федеральных государственных нужд и их финансировании за счёт средств федерального бюджета», в целях повышения эффективности реализации мероприятий федеральных целевых программ Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

              1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке реализации мероприятий федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы на территории Ямало-Ненецкого автономного округа.

              2. Возложить методическое руководство по реализации мероприятий федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы на департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа.

              3. Исполнительным органам государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере, в которой реализуется конкретная федеральная целевая программа:

              - ежегодно, в сроки, установленные постановлением Правительства Российской Федерации о порядке составления проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, и в соответствии с требованиями государственных заказчиков соответствующих федеральных целевых программ обеспечивать представление предложений Ямало-Ненецкого автономного округа в бюджетные заявки на ассигнования из федерального бюджета с обосновывающими их материалами государственным заказчикам федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы, организовать их защиту;

              - обеспечивать представление ежеквартальной информации в департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа о ходе согласования и включения предложений Ямало-Ненецкого автономного округа в бюджетные заявки на ассигнования из федерального бюджета в сроки, установленные настоящим Положением.

              4. Признать утратившим силу постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа 14 августа 2008 № 443-А «О механизме реализации федеральных целевых программ и Федеральной адресной инвестиционной программы».

              5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Кима А.М.

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа                                                                                                                 Ю.В. Неёлов

от 14 января 2010 № 21-А

Утверждено

постановлением Администрации

Ямало-Ненецкого автономного округа

ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке реализации мероприятий федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы на территории Ямало-Ненецкого автономного округа

              Настоящее Положение регламентирует порядок взаимодействия исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа и органов местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе в процессе формирования и реализации мероприятий федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – автономный округ).

I. Общие положения

              Основные понятия, используемые в настоящем Положении:

              Федеральная целевая программа (далее – Программа) – согласованный по задачам, ресурсам и срокам осуществления комплекс производственных, социально-экономических, организационно-хозяйственных, научно-исследовательских, научно-технических и других мероприятий, обеспечивающих эффективное решение системных проблем в области экономического, социального, инновационного, культурного и экологического развития Российской Федерации.

              Федеральная адресная инвестиционная программа (далее – ФАИП) представляет собой материал, содержащий сведения об объектах капитального строительства, для строительства (реконструкции, технического перевооружения) которых предоставляются средства федерального бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

              Перечень строек и объектов для федеральных государственных нужд, утверждаемый Правительством Российской Федерации, предусматривает распределение объёма государственных капитальных вложений, выделенных на реализацию ФАИП на очередной финансовый год, по конкретным стройкам и объектам (далее – мероприятия ФАИП). В мероприятия ФАИП включаются стройки и объекты, находящиеся в федеральной собственности, а также стройки и объекты, находящиеся в собственности негосударственных коммерческих организаций.

              Государственный заказчик Программы (далее – Госзаказчик) – исполнительный орган государственной власти Российской Федерации в соответствующей сфере деятельности.

              Координатор выполнения мероприятий Программы или мероприятий ФАИП (далее – Координатор) – исполнительный орган государственной власти автономного округа в соответствующей сфере деятельности, исполняющий бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств и координирующий действия ответственных исполнителей за выполнение мероприятий Программы и/или мероприятий ФАИП на всех этапах процесса их реализации (для Программ, имеющих более одного ответственного исполнителя за выполнение мероприятий Программы и/или мероприятий ФАИП).

              Ответственный за выполнение мероприятий Программы или мероприятий ФАИП (далее – Ответственный исполнитель) – исполнительный орган государственной власти автономного округа в соответствующей сфере деятельности, реализующий мероприятия Программы или ФАИП на территории автономного округа и исполняющий бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств. По Программам, мероприятия которых предусматривают строительство или реконструкцию объектов, Ответственным исполнителем являются департамент строительства автономного округа и департамент по развитию агропромышленного комплекса автономного округа.

              Исполнители мероприятий Программы или мероприятий ФАИП (далее – Исполнители) – бюджетные учреждения, органы местного самоуправления в автономном округе, выполняющие бюджетные полномочия получателя бюджетных средств и уполномоченные соответственно Координатором или Ответственным исполнителем на размещение государственного (муниципального) заказа, имеющие право на принятие и исполнение бюджетных обязательств за счёт бюджетных средств, реализующие мероприятия Программы и ФАИП на территории автономного округа.

              Структурная схема взаимодействия участников реализации мероприятий Программ и мероприятий ФАИП в автономном округе представлена в приложении № 1 к настоящему Положению.

II. Функции и ответственность Координатора (для Программ, имеющих более одного Ответственного исполнителя)

              2.1. Формирует предложения в бюджетные заявки на ассигнования из федерального бюджета для финансирования мероприятий Программ или мероприятий ФАИП.

              2.2. Организует работу по заключению Договоров (Соглашений) с Госзаказчиками о выполнении Программ или мероприятий ФАИП за счёт средств федерального бюджета (далее – Договор).

              2.3. Подготавливает проект правового акта Администрации автономного округа о порядке реализации мероприятий Программы или мероприятий ФАИП.

              2.4. Взаимодействует с территориальными органами Федерального казначейства в соответствии с Положением о Федеральном казначействе, утверждённым постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2004 года № 703.

              2.5. Осуществляет контроль в форме мониторинга за ходом реализации Программ и мероприятий ФАИП.

              2.6. Устанавливает формы и сроки предоставления Ответственными исполнителями и Исполнителями отчётности с учётом состава, форм и сроков представления отчётности, определённых Договором.

              2.7. Обеспечивает представление ежеквартальной информации в департамент экономики автономного округа о ходе согласования предложений автономного округа в действующие федеральные целевые программы, их проекты и мероприятия ФАИП до 20 числа месяца, следующего за отчётным.

              2.8. Обеспечивает формирование и представление Госзаказчикам отчётности по Программам и мероприятиям ФАИП в сроки, регламентированные Договором, а также в установленном порядке в соответствующие территориальные органы Федеральной службы государственной статистики.

III. Функции и ответственность Ответственного исполнителя

для мероприятий Программ и ФАИП

              3.1. Для Программ и мероприятий ФАИП, не имеющих Координатора, Ответственный исполнитель исполняет функции, указанные в разделе II настоящего Положения, а также:

              3.1.1. осуществляет финансирование мероприятий Программ в установленном порядке;

              3.1.2. обеспечивает целевое и эффективное использование средств федерального бюджета, выделяемых на реализацию мероприятий Программ и мероприятий ФАИП;

              3.1.3. несёт ответственность согласно действующему законодательству за своевременную и качественную подготовку и реализацию мероприятий Программ и ФАИП, осуществляет управление её исполнителями.

              3.2. Для Программ и мероприятий ФАИП, имеющих Координатора, Ответственный исполнитель исполняет функции, указанные в подпунктах 3.1.1 – 3.1.4 настоящего Положения, а также:

              3.2.1. несёт ответственность и обеспечивает своевременное предоставление Координатору отчётности по мероприятиям, об объёмах выполненных работ и об использовании средств федерального бюджета по формам и в сроки, установленные Координатором в соответствии с Договором;

              3.2.2. производит проверку представленных Исполнителями заявок на финансирование и подтверждающих документов в соответствии с настоящим Положением и направляет пакет согласованных документов Координатору для осуществления финансирования мероприятий Программ и ФАИП.

IV. Функции и ответственность Исполнителя

              4.1. Представляет предложения по объёмам финансирования из федерального бюджета мероприятий и объектов строительства, включённых в Программы и ФАИП Ответственному исполнителю.

              4.2. Исполняет функцию по размещению государственного (муниципального) заказа по каждому программному мероприятию.

              4.3. Осуществляет финансирование мероприятий ФАИП в установленном порядке.

              4.4. Обеспечивает целевое и эффективное использование средств федерального бюджета, выделяемых на реализацию мероприятий Программ и ФАИП.

              4.5. Обеспечивает своевременное (не позднее 7 числа текущего месяца) представление Ответственному исполнителю заявок с указанием объёмов финансирования по мероприятиям Программ и ФАИП на следующий месяц (по объектам, включённым в ФАИП – департаменту строительства автономного округа и департаменту по развитию агропромышленного комплекса автономного округа) в пределах утверждённых объёмов финансирования по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению.

              4.6. Представляет в департамент строительства автономного округа и департамент по развитию агропромышленного комплекса автономного округа для проверки и согласования пакет документов, необходимых для подготовки предложений автономного округа по включению в бюджетные заявки на финансирование мероприятий ФАИП на территории автономного округа за счёт средств федерального бюджета в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 октября 2001 года № 714 для последующего представления Координатору.

              По запросу Государственного заказчика Программы (Координатора, Ответственного исполнителя) дополнительно представляются акты выполненных работ (форма № КС-2), справка о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3), журнал учёта выполненных работ (форма № КС-6а).

              4.7. Представляет Ответственному исполнителю (Координатору) отчётность о выполнении мероприятий Программ или ФАИП по формам и в сроки в соответствии с настоящим Положением.

              4.8. Несёт ответственность согласно действующему законодательству.

V. Формирование предложений автономного округа в проекты Программ

              5.1. Разработка и представление Госзаказчикам предложений автономного округа в проекты Программ производится исполнительными органами государственной власти автономного округа в установленной сфере деятельности (далее – органы государственной власти автономного округа), на основании распоряжений Правительства Российской Федерации о разработке федеральных целевых программ.

              5.2. Предложения органов государственной власти автономного округа в проекты Программ согласовываются департаментом экономики автономного округа, департаментом финансов автономного округа и по Программам, предусматривающим капитальное строительство (реконструкцию), – департаментом строительства автономного округа и департаментом по развитию агропромышленного комплекса автономного округа.

VI. Формирование предложений в бюджетные заявки на ассигнования из федерального бюджета для финансирования мероприятий Программ и мероприятий ФАИП на территории автономного округа

              6.1. Включение предложений автономного округа в бюджетные заявки на ассигнования из федерального бюджета для финансирования мероприятий Программ и ФАИП на территории автономного округа (далее – предложения) производится по формам и в сроки, определённые Госзаказчиками в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации о порядке составления проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.

              6.2. Формирование и представление Госзаказчикам предложений производится Координатором или Ответственными исполнителями (для Программ, мероприятия которых предусматривают строительство или реконструкцию объектов, – с предварительным согласованием департамента строительства автономного округа и департамента по развитию агропромышленного комплекса автономного округа).

              6.3. Обязательными условиями для включения строек и объектов в предложения являются:

              - наличие разработанной и утверждённой в установленном порядке проектно-сметной документации (постановление Правительства Российской Федерации от 11 октября 2001 года № 714 );

              - наличие положительного сводного заключения государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по стройкам и объектам, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации (постановление Правительства Российской Федерации от 11 октября 2001 года № 714);

              - наличие заключения о результатах проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения (постановление Правительства Российской Федерации от 11 октября 2001 года № 714, постановление Правительства Российской Федерации от 18 августа 2008 года № 619, Федеральный закон от 25 февраля 1999 года № 39-ФЗ, статья 14);

              - наличие заключения о достоверности сметной стоимости инвестиционного проекта (постановление Правительства Российской Федерацииот 11 октября 2001 года № 714, постановление Правительства Российской Федерацииот 18 августа 2008 года № 619, Федеральный законот 25 февраля 1999 года № 39-ФЗ, статья 14).

              В приоритетном порядке в бюджетную заявку включаются стройки и объекты с высокой степенью готовности, строительство которых подлежит завершению в очередном финансовом году.

              6.4. Предложения формируются в соответствии с правилами предоставления и распределения субсидий между бюджетами субъектов Российской Федерации на софинансирование аналогичных целевых программ, реализуемых за счёт средств бюджетов субъектов Российской Федерации, установленными соответствующими Программами, а также требованиями, определёнными Правительством Российской Федерации. Согласованные в установленном порядке предложения направляются Госзаказчикам для экспертизы и принятия решения о включении предлагаемых мероприятий по автономному округу в бюджетные заявки на ассигнования из федерального бюджета.

              К предложениям прилагается пояснительная записка, обосновывающая необходимость финансирования мероприятий из федерального бюджета.

              В пояснительной записке указываются ожидаемые результаты от реализации программного мероприятия, показатели эффективности для развития конкретной отрасли или социально-экономического развития автономного округа в целом.

              6.5. При подготовке предложений Координаторы, Ответственные исполнители обеспечивают в установленном порядке разработку аналогичных долгосрочных целевых программ, реализуемых за счёт средств окружного и местных бюджетов.

VII. Управление реализацией мероприятий Программ и мероприятий ФАИП

              7.1. Процесс реализации мероприятий Программ и ФАИП включает в себя эффективное выполнение намеченных мероприятий, целевое использование бюджетных средств, отчётность.

              7.2. Финансирование мероприятий Программ и ФАИП осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом, на основании Договора о выполнении мероприятий Программ или ФАИП за счёт средств федерального бюджета, предусмотренных на очередной финансовый год, заключаемыми между Госзаказчиками и Администрацией автономного округа (Координаторами или Ответственными исполнителями).

              Бюджетные Средства, предоставляемые из федерального бюджета в целях исполнения расходных обязательств по выполнению органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения в рамках реализации мероприятий Программ и мероприятий ФАИП, передаются в бюджеты муниципальных образований в автономном округе в форме межбюджетных субсидий.

              Субсидии предоставляются на основании соглашения между Исполнителями и Ответственными исполнителями.

              7.3. Департамент финансов автономного округа в сроки, определённые Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчётности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утверждённой приказом Минфина Российской Федерации от 13 ноября 2008 года № 128н, подготавливает и направляет в Федеральное казначейство Российской Федерации по представлению Координатора (Ответственного исполнителя) годовую, квартальную и месячную отчётность об исполнении бюджета автономного округа.

              7.4. Отчётность о ходе реализации мероприятий ФАИП с пояснительной запиской направляется Исполнителями в департамент строительства автономного округа и департамент по развитию агропромышленного комплекса автономного округа по формам и в сроки, установленные Координатором с учётом состава, форм и сроков представления отчётности, определённых Договором.

              7.5. Отчётность и пояснительная записка о выполнении мероприятий Программ и ФАИП направляется Ответственными исполнителями Координатору по формам и в сроки, установленные Координатором, нормативным правовым актом автономного округа о реализации мероприятий Программы на территории автономного округа, в соответствии с Договором (по мероприятиям ФАИП – также в соответствии с приложением № 3 к настоящему Положению).

              7.6. Отчётность о выполнении мероприятий Программ и ФАИП и пояснительная записка направляются Координаторами (Ответственными исполнителями) в департамент экономики автономного округа ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчётным, в соответствии с приложением № 4 к настоящему Положению.

              7.7. Отчётность об использовании средств федерального бюджета направляется Координаторами, Ответственными исполнителями в департамент финансов автономного округа и Госзаказчикам в сроки и по формам, установленные нормативными правовыми актами автономного округа либо Договорами.

              7.8. Департамент экономики автономного округа на базе представленной отчётности подготавливает и направляет информацию о реализации мероприятий Программ и мероприятий ФАИП:

              - ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчётным, – в Министерство экономического развития Российской Федерации;

              - до 28 февраля и до 30 июля текущего года – в аппарат полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе.

Приложение № 1

к Положению о порядке реализации

мероприятий федеральных целевых

программ и федеральной адресной

инвестиционной программы на территории

Ямало-Ненецкого автономного округа

Схема взаимодействия участников реализации мероприятий Программ и мероприятий федеральной адресной инвестиционной программы в Ямало-Ненецком автономном округе

Приложение № 2

к Положению о порядке реализации

мероприятий федеральных целевых

программ и федеральной адресной

инвестиционной программы на территории

Ямало-Ненецкого автономного округа

ЗАЯВКА

на финансирование мероприятий федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы, передаваемых бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе в виде субсидий

__________________________________________

(наименование мероприятия Программы, ФЦП)

на ________________________________________

(период)

(тыс. рублей)

№п/п

Наименование муниципального образования, мероприятие

Номер лицевого счёта

Ве-дом-ство

Код функциональной классификации

ЭКР

Код мероприятия

КБК

Ассигно-вания на квартал

Потребность на месяц

Рз

Прз

КЦС

КВР

Начальник финансового органа

муниципального образования

в Ямало-Ненецком автономном округе               _______________________________________

Исполнитель                                                        ________________________________________ подпись

Приложение № 3

к Положению о порядке реализации

мероприятий федеральных целевых

программ и федеральной адресной

инвестиционной программы на территории

Ямало-Ненецкого автономного округа

ИНФОРМАЦИЯ
об использовании государственных капитальных вложений по Ямало-Ненецкому автономному округу в рамках

федеральной адресной инвестиционной программы

за январь – ___________________ месяц 20____ года

(тыс. рублей)

№ п/п

Наименование и местонахож-дение объекта

Сроки строи-тельства

Мощ-ность

Единица изме-рения

Лимит инвестиций

Профинансировано

Фактически освоено

всего на год

в том числе:

с начала года с нарас-тающим итогом

в т.ч. за счёт феде-рального бюджета

с начала года с нарас-тающим итогом

в т.ч. за счёт федераль-ного бюджета

феде-раль-ный бюд-жет

бюджет субъекта РФ

прочие источ-ники финан-сиро-вания

Программная часть:

объект

объект

Непрограммная часть:

объект

объект

              Подпись             

              Дата

Приложение № 4

к Положению о порядке реализации

мероприятий федеральных целевых

программ и федеральной адресной

инвестиционной программы на

территории Ямало-Ненецкого

автономного округа

Информация о ходе реализации федеральных программ на территории

Ямало-Ненецкого автономного округа

за январь – _________________ 20 ____ года

(тыс. рублей)

Направление расходов и источники финансирования программы

Объём финанси-рования в предыдущем году

Утверждено на год

Профинансировано

Выполнено

за отчётный период

с начала действия программы

за отчётный период

с начала действия программы

примечание (выполнен-ные работы)

Наименование программы с указанием срока реализации (мероприятия)

                                                                                    Госзаказчик – министерство, служба, агентство

Государственные капитальные вложения – всего:
в том числе

федеральный бюджет

бюджет субъекта Российской Федерации

внебюджетный источник

НИОКР – всего:
в том числе

федеральный бюджет

бюджет субъекта Российской Федерации

внебюджетный источник

Прочие нужды – всего:
в том числе

федеральный бюджет

бюджет субъекта Российской Федерации

внебюджетный источник

ИТОГО

всего:
в том числе

федеральный бюджет

бюджет субъекта Российской Федерации

внебюджетный источник

             

Подпись                            Дата

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать