Основная информация

Дата опубликования: 14 января 2011г.
Номер документа: RU27000201100012
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Правительство Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



(Утратил силу: постановление Правительства Хабаровского края от 07.12.2017 №483-пр)

ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 января 2011 года №3-пр

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И МЕТОДИКЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА ВЫРАВНИВАНИЕ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОТДЕЛЬНЫХ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ В СООТВЕТСТВИИ СО СТАТЬЯМИ 15, 16 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 06 ОКТЯБРЯ 2003 Г. №131-ФЗ "ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ ОРГАНИЗАЦИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" В 2011 ГОДУ

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с частью 6 статьи 6 Закона Хабаровского края от 08 декабря 2010 г. №57 "О краевом бюджете на 2011 год" Правительство края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и методику распределения субсидий местным бюджетам на выравнивание обеспеченности муниципальных образований по реализации отдельных расходных обязательств в соответствии со статьями 15, 16 Федерального закона от 06 октября 2003 г. №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в 2011 году (далее - Порядок).

2. Признать утратившим силу постановление Правительства Хабаровского края от 13 февраля 2010 г. №33-пр "О Порядке предоставления и ме­тодике распределения субсидий местным бюджетам на выравнивание обеспеченности муниципальных образований по реализации отдельных расходных обязательств в соответствии со статьями 15, 16 Федерального закона от 06 октября 2003 г. №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в 2010 году".

3.Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства края - министра финансов края Кацубу А. С.

Губернатор, Председатель

Правительства края

В.И. Шпорт

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Хабаровского края

от 14.01.2011 №3-пр

ПОРЯДОК

предоставления и методика распределения субсидий местным бюджетам на выравнивание обеспеченности муниципальных образований по реализации отдельных расходных обязательств в соответствии со статьями 15, 16 Федерального закона от 06 октября 2003 г. №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в 2011 году

1.Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает условия пре­доставления и расходования субсидий местным бюджетам на выравнивание обеспеченности муниципальных образований по реализации отдельных рас­ходных обязательств в соответствии со статьями 15, 16 Федерального закона от 06 октября 2003 г. №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - субсидии), критерии отбо­ра муниципальных образований края для предоставления указанных субсидий.

2.Субсидии предоставляются городским округам, муниципальным районам края (далее - муниципальные образования) в целях софинансиро-вания расходных обязательств муниципальных образований по вопросам местного значения, определенных статьями 15, 16 Федерального закона от 06 октября 2003 г. №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

3.Условием предоставления субсидии является соответствие муници­пального образования критериям отбора, установленным пунктом 4 настоящего Порядка.

4.Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:

4.1.Наличие расходных обязательств муниципальных образований, возникших в результате принятия муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, определенных статьями 15, 16 Федерального закона от 06 октября 2003 г. №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", заключение муниципальным образованием (от имени муниципального образования) договоров (соглашений) по данным вопросам.

4.2.Единый уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований, достигнутый с учетом установления дополнительных нормативов от налога на доходы физических лиц (далее - НДФЛ) и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности в соответствии с Законом Хабаровского края от 29 сентября 2005 г. №297 "О Порядке и методике распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)" (далее - Закон №297), не превышающий значение 0,69.

4.3.Недостаток средств в объеме 60 и более процентов от поступающих в консолидированный бюджет муниципального образования налоговых и неналоговых доходов (включая доходы, полученные по дополнительным нормативам отчислений от НДФЛ) и дотаций из краевого фонда финансовой поддержки муниципальных образований для приоритетного выполнения расходных обязательств по выплате заработной платы работникам бюджетной сферы муниципальных образований с учетом повышения с 01 октября 2010 г. на 10 процентов, обеспечения завоза топлива на выработку энергии для нужд муниципальных бюджетных учреждений, текущего ремонта гидротехнических сооружений в 2011 году.

4.4.Снижение расчетного объема финансовой помощи на 2011 год к уровню расчетного объема финансовой помощи на 2010 год.

5. Субсидии распределяются между муниципальными образованиями по частям в пять этапов.

Общий объем субсидии, предоставляемой муниципальному образованию (далее - k-ое муниципальное образование), определяется по формуле:

Ск=с1к+ С2к + с3 к + с4к + с5к,

где:

Ск - общий объем субсидии, предоставляемой к-му муниципальному образованию;

С1к - расчетный объем субсидии к-му муниципальному образованию, определенный на первом этапе;

С2к - расчетный объем субсидии к-му муниципальному образованию, определенный на втором этапе;

С3к - расчетный объем субсидии к-му муниципальному образованию, определенный на третьем этапе;

С4к - расчетный объем субсидии к-му муниципальному образованию, определенный на четвертом этапе;

С5 к - расчетный объем субсидии к-му муниципальному образованию, определенный на пятом этапе.

5.1. На первом этапе субсидии распределяются между муниципальными образованиями исходя из необходимости приоритетного выполнения расходных обязательств муниципальных образований по выплате заработной платы работникам бюджетной сферы муниципальных образований с учетом направления на указанные цели не менее 60 процентов от поступающих в консолидированный бюджет муниципального образования налоговых и неналоговых доходов (включая доходы, полученные по дополнительным нормативам отчислений от НДФЛ).

Объем субсидии, предоставляемой k-му муниципальному образованию на первом этапе, определяется по формуле:

С1к = ФОТк-(Дк х 60%),

где:

ФОТк - прогнозируемый на 2011 год фонд оплаты труда работников бюджетной сферы k-го муниципального образования без учета повышения с 01 октября 2010 г. на 10 процентов;

Дк - прогноз на 2011 год налоговых и неналоговых доходов (включая доходы, полученные по дополнительным нормативам отчислений от НДФЛ), поступающих в консолидированный бюджет k-го муниципального образования.

5.2. На втором этапе субсидии распределяются между муниципальными образованиями в целях обеспечения завоза топлива на выработку энергии для нужд муниципальных бюджетных учреждений в 2011 году.

Объем субсидии, предоставляемой k-му муниципальному образованию на втором этапе, определяется по формуле:

С2к=Сзт,

где:

Сзт - прогнозируемый на 2011 год объем средств к-му муниципальному образованию, необходимый для обеспечения завоза топлива на выработку энергии для нужд муниципальных бюджетных учреждений.

5.3. На третьем этапе субсидии распределяются между муниципальными образованиями в целях софинансирования расходов на содержаниегидротехнических сооружений, построенных за счет субсидий из краевого ифедерального бюджетов в 2005 - 2009 годах и переданных в муниципальную собственность.

Объем субсидии, предоставляемой k-му муниципальному образованию на третьем этапе, определяется по формуле:

С4 к = С комп,

где:

С комп- прогнозируемый на 2011 год объем средств к-му муниципальному образованию, необходимый для проведения текущего ремонта гидротехнических сооружений.

5.4. На четвертом этапе субсидии распределяются между муници-пальными образованиями в целях компенсации снижения расчетного объема финансовой помощи на 2011 год к уровню расчетного объема финансовой помощи на 2010 год.

Субсидии предоставляются только тем муниципальным образованиям, у которых расчетный объем финансовой помощи на 2011 год меньше рас­четного объема финансовой помощи на 2010 год.

Объем субсидии, предоставляемой k-му муниципальному образова­нию на четвертом этапе, определяется по формуле:

Г4 = г

где:

Скомп - прогнозируемый на 2011 год объем средств k-му муниципаль­ному образованию, необходимый для компенсации снижения расчетного объема финансовой помощи на 2011 год к уровню расчетного объема фи­нансовой помощи на 2010 год.

Скомп определяется по формуле:

Скомп = ФПгоюк - ФП2011к ,

где:

ФГЪотк - расчетный объем финансовой помощи (дотации на выравни­вание бюджетной обеспеченности и доходы, полученные по дополнитель­ным нормативам отчислений от НДФЛ, рассчитанные в соответствии с За­коном №297, общий объем субсидии) на 2010 год по k-му муниципальному образованию;

ФП2опк - расчетный объем финансовой помощи (дотации на выравни­вание бюджетной обеспеченности и доходы, полученные по дополнитель­ным нормативам отчислений от НДФЛ, рассчитанные в соответствии с За­коном №297, субсидии, определенные на первом, втором и третьем этапах согласно настоящему Порядку) на 2011 год по k-му муниципальному обра­зованию.

5.5. На пятом этапе субсидии распределяются между муниципальны­ми образованиями исходя из необходимости выплаты заработной платы ра­ботникам бюджетной сферы муниципальных образований в связи с повы­шением заработной платы с 01 октября 2010 г. на 10 процентов.

Объем субсидии, предоставляемой k-му муниципальному образова­нию на пятом этапе, определяется по формуле:

С5 к = ФОТ10%К - (Дк х 60 %) – С1к,

где:

ФОТ10%к - прогнозируемый на 2011 год фонд оплаты труда работни­ков бюджетной сферы k-го муниципального образования с учетом повыше­ния с 01 октября 2010 г. на 10 процентов.

6. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется министерством финансов Хабаровского края в размерах, ус­тановленных Законом Хабаровского края от 08 декабря 2010 г. №57 "О краевом бюджете на 2011 год".

7.Субсидии перечисляются ежемесячно в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания испол­нения местных бюджетов.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Хабаровского края № 1(102) от 12.02.2011
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс, 080.070.020 Доходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать