Основная информация

Дата опубликования: 14 января 2013г.
Номер документа: RU54000201300014
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Правительство Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 14.01.2013 № 8-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УЧРЕЖДЕНИЙ), ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ В РАМКАХ ВЫПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СЕМЬЯ И ДЕТИ" НА 2012 - 2015 ГОДЫ

Утратил силу:

Постановление Правительства

Новосибирской области от 24.11.2014 № 463-п

Изменения и дополнения:

Постановление Правительства

Новосибирской области от 28.10.2013 № 466-п

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в рамках реализации долгосрочной целевой программы "Семья и дети" на 2012 - 2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 29.08.2011 № 374-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Семья и дети" на 2012 - 2015 годы", Правительство Новосибирской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий за счет средств областного бюджета Новосибирской области юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям в рамках выполнения министерством социального развития Новосибирской области мероприятий долгосрочной целевой программы "Семья и дети" на 2012 - 2015 годы.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Новосибирской области Колончина К.В.

Губернатор Новосибирской области

В.А.ЮРЧЕНКО

Утвержден

постановлением

Правительства Новосибирской области

от 14.01.2013 № 8-п

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УЧРЕЖДЕНИЙ), ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ В РАМКАХ ВЫПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СЕМЬЯ И ДЕТИ" НА 2012 - 2015 ГОДЫ

1. Настоящий Порядок предоставления субсидий за счет средств областного бюджета Новосибирской области юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям в рамках выполнения министерством социального развития Новосибирской области мероприятий долгосрочной целевой программы "Семья и дети" на 2012 - 2015 годы (далее - Порядок, субсидии) разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет процедуру предоставления субсидий.

2. Субсидии предоставляются в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат при выполнении мероприятий долгосрочной целевой программы "Семья и дети" на 2012 - 2015 годы (далее - программа), направленных на: (в ред. Постановления Правительства Новосибирской области от 28.10.2013 № 466-п)

1) укрепление института семьи, поддержание престижа материнства и отцовства, развитие и сохранение семейных ценностей;

2) повышение доступности и качества отдыха, оздоровления и занятости детей, развитие и поощрение семейных форм отдыха, детского туризма;

3) обеспечение и защиту прав и законных интересов детей, создание эффективной системы мер поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;

4) кадровое и информационное обеспечение реализации программы, информирование населения об услугах, предоставляемых детям и семьям с детьми.

3. Субсидии предоставляются по результатам конкурсного отбора (далее - конкурсный отбор), организатором которого является министерство социального развития Новосибирской области (далее - министерство).

4. Министерство формирует комиссию по проведению конкурсного отбора на предоставление субсидий (далее - комиссия). Порядок проведения конкурсного отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей (далее - субъекты) для предоставления им субсидий и состав комиссии устанавливаются приказом министерства.

5. К участию в конкурсном отборе в рамках выполнения мероприятий программы допускаются субъекты при соблюдении следующих условий:

1) субъекты должны быть зарегистрированы в установленном порядке на территории Новосибирской области;

2) соответствие целевого назначения субсидии предмету деятельности субъекта, названному в его учредительных документах;

3) отсутствие недоимки по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, за исключением отсроченной, рассроченной, в том числе в порядке реструктуризации, приостановленной к взысканию;

4) непроведение в отношении субъекта процедуры ликвидации, банкротства или приостановления деятельности субъекта.

6. Субъекты, имеющие право на получение субсидий, представляют в министерство:

1) заявку о предоставлении субсидии по форме, утвержденной приказом министерства (далее - заявка);

2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), выданную не ранее чем за один месяц до момента представления в министерство, или копию такой выписки, заверенную нотариально или печатью субъекта (для индивидуального предпринимателя - при наличии печати) и подписью руководителя (индивидуального предпринимателя) или его уполномоченного лица;

3) копию свидетельства о постановке на налоговый учет, заверенную нотариально или печатью субъекта (для индивидуального предпринимателя - при наличии печати) и подписью руководителя (индивидуального предпринимателя) или его уполномоченного лица;

4) копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации юридического лица (копии представляются с подлинниками и заверяются лицом, подающим заявку, или заверяются нотариально) в случае, если субъектом является юридическое лицо; копию документа, удостоверяющего личность гражданина, в случае, если субъектом является индивидуальный предприниматель;

5) копии документов, подтверждающих полномочия руководителя или его уполномоченного лица (для юридических лиц), уполномоченного лица индивидуального предпринимателя, заверенные печатью субъекта (для индивидуального предпринимателя - при наличии печати) и подписью руководителя (индивидуального предпринимателя) или его уполномоченного лица;

6) смету расходов по выполнению мероприятия программы с указанием собственных (привлеченных) средств и ресурсов;

7) справку о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам, выданную налоговым органом по месту регистрации субъекта не ранее чем за один месяц до момента представления в министерство.

7. Объявление о проведении конкурсного отбора подлежит обязательному размещению на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) не менее чем за 15 календарных дней до начала приема заявок. В объявлении указываются даты начала и окончания приема заявок. Срок приема заявок составляет 15 календарных дней. (в ред. Постановления Правительства Новосибирской области от 28.10.2013 № 466-п)

8. Министерство принимает и регистрирует заявки с приложением документов, указанных в пункте 6 Порядка, проверяет их на соответствие установленным требованиям. При наличии оснований для отказа в рассмотрении заявки министерство в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявки направляет субъекту письменное уведомление об отказе в рассмотрении заявки с указанием причин такого отказа по адресу, указанному в заявке.

9. Основанием для отказа в рассмотрении заявки является:

1) непредставление субъектом всех документов, указанных в пункте 6 Порядка;

2) несоблюдение субъектом условий, установленных в пункте 5 Порядка;

3) несоответствие заявки требованиям Порядка проведения конкурсного отбора субъектов для предоставления им субсидий, установленного приказом министерства.

10. Субъект, которому отказано в рассмотрении заявки, вправе повторно подать доработанную заявку, но не позднее установленного министерством срока окончания приема заявок.

11. По итогам конкурсного отбора комиссия в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок выносит письменное заключение об определении победителя(ей) или о его отсутствии. Заключение об определении победителя(ей) или о его отсутствии в течение 3 рабочих дней с момента его вынесения размещается на официальном сайте министерства.

Министерство в течение 5 рабочих дней с момента вынесения заключения заключает с субъектом(ами), победившим(ими) в конкурсном отборе, соглашение(я) о предоставлении субсидии в соответствии с действующим законодательством и Порядком.

12. В случае отказа победителя(ей) конкурсного отбора от заключения соглашения о предоставлении субсидии комиссия в течение 5 рабочих дней с момента истечения срока, установленного в пункте 11 Порядка для заключения с субъектом(ами), победившим(ими) в конкурсном отборе, соглашения(ий) о предоставлении субсидии, принимает новое письменное заключение об определении победителя или о его отсутствии.

13. В соглашении о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в обязательном порядке указываются:

1) целевое назначение субсидии;

2) сведения об объеме и сроках предоставления субсидии;

3) сроки, порядок и форма представления субъектом отчетов об использовании субсидии, форма которых предусматривается соглашением;

4) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.

5) порядок возврата денежных средств, полученных в виде субсидии, в областной бюджет Новосибирской области и не использованных в отчетном финансовом году;

6) согласие субъекта на осуществление министерством и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии. (в ред. Постановления Правительства Новосибирской области от 28.10.2013 № 466-п)

14. Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных сводной бюджетной росписью и кассовым планом областного бюджета Новосибирской области, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных министерству на соответствующий финансовый год на реализацию мероприятий программы.

15. Перечисление субсидии(ий) субъекту(ам) осуществляется в сроки, установленные соглашением, на указанные в соглашении счета субъекта(ов), открытые в кредитных организациях.

16. За счет предоставленной субсидии субъект(ы) вправе осуществлять в соответствии с соглашением следующие расходы на свое содержание и ведение уставной деятельности:

1) оплата труда физических лиц, участвующих в реализации мероприятия программы, на выполнение которого предоставляется субсидия;

2) оплата товаров, работ, услуг, необходимых для реализации мероприятия программы, на выполнение которого предоставляется субсидия;

3) арендная плата;

4) уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации.

17. За счет предоставленных субсидий субъект не имеет права осуществлять следующие расходы:

1) направленные на осуществление деятельности, не связанной с реализацией мероприятия программы, на выполнение которого предоставляется субсидия;

2) связанные с приобретением оборудования, если это напрямую не установлено мероприятием программы, на выполнение которого предоставляется субсидия;

3) на поддержку политических партий и избирательных кампаний;

4) на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;

5) на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;

6) на уплату штрафов.

18. Министерство осуществляет контроль за правомерным, целевым, эффективным использованием средств областного бюджета Новосибирской области по предоставленным субсидиям.

19. В случае установления факта несоответствия субъекта утвержденным в пункте 5 Порядка условиям к участникам конкурсного отбора, а также при установлении факта нарушения субъектом условий соглашения министерство в течение 10 рабочих дней направляет письменно субъекту уведомление о возврате полученных денежных средств. (в ред. Постановления Правительства Новосибирской области от 28.10.2013 № 466-п)

20. Субъект обязан в течение 30 рабочих дней с момента получения уведомления перечислить всю сумму денежных средств, полученных в виде субсидии, в областной бюджет Новосибирской области. В случае невозврата бюджетных средств взыскание указанных средств осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

21. Субъект обязан в течение 10 рабочих дней с момента получения от министерства письменного уведомления о возврате средств, полученных в виде субсидии и не использованных в отчетном финансовом году, перечислить не использованные по итогам отчетного финансового года средства, полученные в виде субсидии, в областной бюджет Новосибирской области.

В случае невозврата бюджетных средств взыскание указанных средств осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

22. Министерство и орган государственного финансового контроля осуществляют обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий субъектам не реже одного раза в течение срока действия соглашения. (в ред. Постановления Правительства Новосибирской области от 28.10.2013 № 466-п)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Правительства Новосибирской области от 14.01.2013
Рубрики правового классификатора: 040.080.000 Охрана семьи, материнства, отцовства и детства, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 070.000.000 Социальное обеспечение и социальное страхование, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать