Основная информация

Дата опубликования: 14 января 2020г.
Номер документа: RU89000202000018
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

14 января 2020 г. № 19-П

г. Салехард

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ОТ 18 ИЮНЯ 2018 ГОДА № 626-П

В целях совершенствования порядка работы с обращениями граждан в Ямало-Ненецком автономном округе Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 июня 2018 года № 626-П «Об утверждении Инструкции о порядке работы исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа с письменными обращениями граждан и обращениями граждан, поступающими в форме электронного документа».

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа Д.А. Артюхов

1

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 14 января 2020 года № 19-П

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в постановление Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 18 июня 2018 года № 626-П

Пункт 5 признать утратившим силу.

В Инструкции о порядке работы исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа с письменными обращениями граждан и обращениями граждан, поступающими в форме электронного документа, утвержденной указанным постановлением:

2.1. абзац восьмой пункта 1.4 признать утратившим силу;

2.2. в пункте 4.3:

2.2.1. в абзаце втором слова «в течение 7 дней» заменить словами «в течение 4 дней»;

2.2.2. дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае если вопросы, поставленные в обращении, направленном аппаратом Губернатора автономного округа в исполнительный орган по подведомственности, не относятся к компетенции исполнительного органа, в РКК не позднее 2 дней с даты поступления обращения в исполнительный орган проставляется отметка об отсутствии вопросов, входящих в его компетенцию.»;

2.3. пункт 6.12 изложить в следующей редакции:

«6.12. В случае если должностным лицом дано поручение о представлении в его адрес информации о результатах рассмотрения обращения, такая информация представляется в виде копии ответа на обращение гражданина.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.02.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать