Основная информация

Дата опубликования: 14 февраля 2011г.
Номер документа: RU89000201100036
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРОЕКТ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

О внесении изменений в постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 ноября 2009 года № 614-А

В целях повышения эффективности использования средств окружного бюджета, направляемых на реализацию ведомственной целевой программы «Создание системы льготного лекарственного обеспечения населения Ямало-Ненецкого автономного округа на период 2010 – 2012 годов», Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 ноября 2009 года № 614-А «Об утверждении ведомственной целевой программы «Создание системы льготного лекарственного обеспечения населения Ямало-Ненецкого автономного округа на период 2010 – 2012 годов».

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Бучкову Т.В.

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа                                                                                                                Д.Н. Кобылкин

от 14 февраля 2011 № 60-П

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в постановление Администрации

Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 ноября 2009 года № 614-А

1. В пункте 2 постановления слова «Лясковик А.Ц.» заменить словами «Зуйков Е.Г.».

2. В пункте 3 постановления слова «Мещерина А.Л.» заменить словами «Бучкову Т.В.».

3. В ведомственной целевой программе «Создание системы льготного лекарственного обеспечения населения Ямало-Ненецкого автономного округа на период 2010 – 2012 годов», утверждённой указанным постановлением:

3.1. в паспорте Программы:

3.1.1. позицию, касающуюся сроков реализации Программы, изложить в следующей редакции:

«

Сроки реализации

Программы

2010 – 2012 годы

                                                                                                                                                                                      »;

3.1.2. позицию, касающуюся объёмов финансирования изложить в следующей редакции:

«

Объёмы финансирования:

всего, в том числе:

- текущая деятельность

- НИОКР

общий объём финансирования Программы

на 2010 – 2012 годы (в ценах 2008 года) –

15852,0 тыс. руб.:

окружной бюджет – 15852,0 тыс. руб.,

в том числе по годам:

2010 год – 0,0 тыс. руб.,

в том числе:

- текущая деятельность – 0,0 тыс. руб.,

2011 год – 7552,0 тыс. рублей,

в том числе:

- текущая деятельность – 7552,0 тыс. руб.,

2012 год – 8300,0 тыс. руб.,

в том числе:

- текущая деятельность – 8300,0 тыс. руб.

                                                                                                                                                                        »;

3.1.3. позицию, касающуюся перечня показателей, характеризующих результаты реализации Программы, ожидаемых конечных результатов реализации Программы и показателей социально-экономической эффективности, изложить в следующей редакции:

«

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

- перечень показателей:

1. Количество точек отпуска лекарственных средств в муниципальных образованиях в Ямало-Ненецком автономном округе, включённых в систему льготного лекарственного обеспечения, – 45.

2. Количество регистров льготных категорий
граждан, объединённых в системе льготного лекарственного обеспечения населения Ямало-Ненецкого автономного округа, – 3.

Конечные результаты реализации Программы:
1. Создание единой системы льготного лекарственного обеспечения по трём организационным блокам:

- лекарственное обеспечение граждан, имеющих право на получение льгот за счёт средств федерального бюджета;

- лекарственное обеспечение граждан, имеющих право на получение льгот за счёт средств регионального бюджета;

- обеспечение граждан дорогостоящими лекарственными средствами в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 октября 2007 года № 682 «О закупках в 2010 году лекарственных средств, предназначенных для лечения больных злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, рассеянным склерозом, а также после трансплантации органов и (или) тканей» (далее – 7 высокозатратных нозологий).

2. Создание единого регионального регистра граждан, имеющих право на получение лекарственной помощи за счёт средств окружного бюджета.

3. Возможность оперативного и достоверного получения любой информации, формируемой на уровне лечебно-профилактических учреждений и аптечных учреждений, осуществляющих отпуск лекарственных средств льготным категориям граждан.

4. Возможность проведения первичной автоматизированной экспертизы реестров рецептов на лекарственные средства, отпущенные на льготных условиях отдельным категориям граждан в системе льготного лекарственного обеспечения населения

Ямало-Ненецкого автономного округа

»;

3.2. раздел II изложить в следующей редакции:

              «II. Предложения по целям и задачам Программы.

Предложения по целевым индикаторам и показателям,

позволяющим оценивать ход реализации Программы по годам

(в табличной форме)

Целью Программы является создание системы льготного лекарственного обеспечения населения автономного округа как части эффективной системы предоставления социальных гарантий граждан, обеспечивающей доступность, качество лекарственной помощи гражданам автономного округа и рациональное использование финансовых ресурсов.

Для достижения поставленной цели предусмотрено решение следующих задач:

1. Формирование информационно-аналитической системы льготного лекарственного обеспечения и персонифицированного учёта оказания льготной лекарственной помощи населению автономного округа.

2. Создание единого регионального регистра граждан автономного округа, имеющих право на получение льготной лекарственной помощи за счёт средств окружного бюджета.

3. Объединение в системе льготного лекарственного обеспечения регистров всех льготных категорий населения автономного округа, имеющих право на льготное лекарственное обеспечение.

4. Организация оперативного обмена и обработки информации, обеспечение надёжности формирования интегрированной базы информационных ресурсов на основе единой нормативно-справочной информации.

5. Оптимизация финансовых затрат на льготное лекарственное обеспечение, разработка и внедрение внутриведомственных унифицированных методов финансирования лекарственной помощи.

Система показателей и индикаторов, позволяющая оценить эффективность реализации Программы, увязанная с решаемыми тактическими задачами, приведена в таблице 1.

Таблица 1

Система показателей и индикаторов,

позволяющая оценить результативность Программы

Показатели
бюджетной программы

Единица
измерения

Весовое
значение
показателя

Базовое
значение
показа-теля
(2008 год)

2010

год

2011

год

2012 год

план

план

план

1. Количество точек отпуска лекарственных средств в муниципальных
образованиях в автономном
округе, включённых в
систему льготного
лекарственного обеспечения

ед.

0,5

0

0

30

15

2. Количество регистров
льготных категорий
граждан, объединённых в
системе льготного
лекарственного обеспечения
населения автономного
округа

ед.

0,5

0

0

2

3

Методика по расчёту показателей программных целей и задач

Таблица 1.1

Наименование показателя: Количество точек отпуска лекарственных средств в муниципальных образованиях в автономном округе, включённых в систему льготного лекарственного обеспечения

Единица
измерения

единица (точка отпуска). Представляет собой автоматизированное рабочее место, на котором осуществляется обслуживание льготного рецепта (осуществляется отпуск лекарственных средств по льготному рецепту)

Определение
показателя

данный показатель представляет собой количество точек отпуска, в которых осуществляется отпуск лекарственных средств по выписанным льготным рецептам, подключённых к системе льготного лекарственного обеспечения населения автономного округа

Алгоритм
формирования
показателя

абсолютное значение. Показатель формируется как количество точек отпуска лекарственных средств в муниципальных образованиях в автономном округе, зарегистрированных и работающих в системе льготного лекарственного обеспечения населения автономного округа

Наименование
и определение
базовых
показателей

Буквенное обозначение
в формуле расчёта

Орган исполнительной
власти (организация) –
источник информации

Метод сбора
информации,
индекс формы
отчётности

Объект
и единица
наблюдения

Муниципальное
образование.
Точка отпуска
лекарственных
средств

без формулы

департамент
здравоохранения
автономного
округа,
государственное
учреждение
здравоохранения
«Салехардская
окружная
клиническая
больница»

консолидация
информации
о количестве
точек отпуска
лекарственных
средств по
льготным
рецептам на
сервере центра
обработки
данных в
автоматическом
режиме

объект –
муниципаль-ное
образование.
Единица
наблюдения –
точка отпуска
лекарственных
средств

Таблица 1.2

Наименование показателя: Количество регистров льготных категорий граждан, объединённых в системе льготного лекарственного обеспечения населения автономного округа

Единица
измерения

единица (Регистр). Представляет собой совокупность записей о лицах, включённых в льготную категорию населения автономного округа по определённой действующим законодательством группе признаков

Определение
показателя

данный показатель представляет собой количество регистров льготных граждан, объединённых в системе льготного лекарственного обеспечения населения автономного округа

Алгоритм
формирования
показателя

абсолютное значение. Показатель формируется как число (количество) регистров льготных категорий граждан, объединённых в системе льготного лекарственного обеспечения населения автономного округа

Наименование
и определение
базовых
показателей

Буквенное
обозначение
в формуле
расчёта

Орган
исполнительной
власти
(организация) –
источник
информации

Метод сбора
информации,
индекс формы
отчётности

Объект
и единица
наблюдения

Регистр
льготных
категорий
граждан

без формулы

департамент
здравоохранения
автономного
округа,
государственное
учреждение
здравоохранения
«Салехардская
окружная
клиническая
больница»

информация
о введённом
регистре
появляется
после его ввода
в систему
администратором

объект –
система
льготного
лекарственного
обеспечения.
Единица
наблюдения –
регистр

»;

3.3. раздел III признать утратившим силу;

3.4. раздел IV изложить в следующей редакции:

«IV. Перечень и описание программных мероприятий

Основными мероприятиями Программы в соответствии с приложением № 1 к настоящей Программе являются:

1. Разработка нормативно-правовой базы, обеспечивающей оптимизацию процессов организации льготной лекарственной помощи населению автономного округа.

В рамках исполнения данного мероприятия предусматривается:

- издание нормативных актов департамента здравоохранения автономного округа, регламентирующих порядок создания и формирования регистров льготных категорий граждан, которые формируются на уровне автономного округа, обязанности участников реализации программных мероприятий и порядок их взаимодействия;

- реорганизация государственного учреждения здравоохранения «Салехардская окружная клиническая больница» путём выделения государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Медицинский информационно-аналитический центр Ямало-Ненецкого автономного округа» с созданием отдела информационной поддержки дополнительного лекарственного обеспечения и центра обработки данных дополнительного лекарственного обеспечения;

- разработка регламентов функционирования системы льготного лекарственного обеспечения населения автономного округа в целом и отдельных автоматизированных рабочих мест.

2. Создание точек отпуска лекарственных средств в муниципальных образованиях в автономном округе для обслуживания льготных рецептов.

В рамках исполнения данного мероприятия предусматривается создание 45 точек отпуска лекарственных средств в муниципальных образованиях в автономном округе для обслуживания льготных рецептов (отпуска лекарственных средств) на основе автоматизированных рабочих мест с установленным специализированным программным обеспечением.

Центр обработки данных системы льготного лекарственного обеспечения автономного округа планируется создать в структуре государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Медицинский информационно-аналитический центр Ямало-Ненецкого автономного округа» г. Салехарда.

Рабочие места выписки льготных рецептов в лечебно-профилактических учреждениях планируется создать в рамках расширения функций программного обеспечения qMS единой информационной системы здравоохранения автономного округа либо на базе информационных систем, уже работающих в лечебно-профилактических учреждениях автономного округа, путём выгрузки из них файлов установленного формата данных и последующей их загрузки в систему в центре обработки данных.

3. Внедрение, настройка, сопровождение и доработка программного обеспечения системы льготного лекарственного обеспечения.

В рамках исполнения данного мероприятия предусматривается установка и настройка программного обеспечения на рабочие места пользователей, серверы центра обработки данных, настройка модемной связи. В дальнейшем планируется организация поддержки и сопровождения программного обеспечения, включающая, в том числе абонентское обслуживание, обновление версий, доработку в случае изменения требований нормативных документов по организации льготного лекарственного обеспечения населения, разработку и изменение справочников с интеграцией их в программное обеспечение, доработку программного обеспечения по требованиям заказчика.

В период внедрения специализированного программного обеспечения будет выполнено объединение всех трёх регистров льготных категорий населения автономного округа:

- регистра граждан, имеющих право на получение льгот за счёт средств федерального бюджета (данный регистр ведёт Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по автономному округу и на основании соответствующего соглашения передаёт департаменту здравоохранения автономного округа);

- регистра граждан, имеющих право на получение льгот за счёт средств окружного бюджета (данный регистр будет формироваться непосредственно в информационной системе льготного лекарственного обеспечения на рабочих местах выписки рецептов);

- регистра граждан, имеющих право на обеспечение дорогостоящими лекарственными средствами по 7 высокозатратным нозологиям за счёт средств федерального бюджета (данный регистр будет формироваться департаментом здравоохранения автономного округа).

4. Создание централизованного обмена информацией между участниками льготного лекарственного обеспечения населения автономного округа.

Все участники реализации программных мероприятий будут связаны между собой в единую информационную сеть. Вся информация о количестве выписанных и обслуженных рецептов, движении лекарственных средств, запасах и остатках лекарственных средств у поставщиков лекарственных средств и в аптечных учреждениях, финансовых показателях системы льготного лекарственного обеспечения, численности льготных категорий населения по каждому регистру и в разрезе отдельных нозологических форм заболеваний будет доступна в режиме реального времени для анализа и принятия управленческих решений для всех участников в пределах их компетенции.

5. Объединение в единую информационную сеть льготного лекарственного обеспечения населения лечебно-профилактических учреждений и аптечных учреждений автономного округа, поставщиков лекарственных средств, департамента здравоохранения автономного округа.

Для связи удалённых точек доступа с центром обработки данных будут использоваться каналы связи региональной межведомственной телекоммуникационной сети автономного округа, для выписки рецептов предусмотрена организация модемной связи. Для защиты информации при передаче данных по каналам связи предусмотрена криптографическая защита передаваемой информации.

6. Интеграция системы льготного лекарственного обеспечения населения с единой информационной системой здравоохранения автономного округа.

В качестве прикладного специализированного программного обеспечения предполагается приобретение готового программного продукта, специально разработанного для работы в системе льготного лекарственного обеспечения. Для совместимости с программным обеспечением единой информационной системы здравоохранения автономного округа прикладное программное обеспечение должно функционировать под системой управления базами данных.

7. Осуществление информационного обмена между социальным регистром, созданным на базе департамента по труду и социальной защите населения автономного округа, и регистрами льготных категорий населения автономного округа, имеющих право на льготное лекарственное обеспечение.

Данное мероприятие предусматривает разработку регламента обмена данными (синхронизации данных) между социальным регистром, созданным на базе департамента по труду и социальной защите населения автономного округа, и регистрами льготных категорий населения автономного округа, имеющих право на льготное лекарственное обеспечение.

8. Обеспечение возможности включения в структуру социальной карты жителя Ямала медицинского приложения, позволяющего использовать электронную информацию при оказании пациенту медицинских услуг, оплате за предоставление платных медицинских услуг, обслуживании выписанных льготных рецептов в аптечных учреждениях.

Данное мероприятие предусматривает, что при создании системы льготного лекарственного обеспечения населения автономного округа в функциях программного обеспечения будет включена возможность включения в структуру социальной карты жителя Ямала медицинского приложения, позволяющего идентифицировать владельца карты при получении медицинских и социальных услуг, в том числе использовать электронную информацию при оказании пациенту медицинских услуг, оплате за предоставление платных медицинских услуг, обслуживании выписанных льготных рецептов в аптечных учреждениях.

9. Организация предоставления оперативной отчётности, учёта и контроля между участниками единой информационной сети льготного лекарственного обеспечения населения.

Данное мероприятие предусматривает предоставление участниками единой информационной системы в пределах их компетенции оперативной информации (отчётности) учёта по обеспечению льготного лекарственного обеспечения населения автономного округа для ведения контроля над использованием финансовых средств федерального и окружного бюджетов, количеством выписанных и обслуженных рецептов, движением лекарственных средств, запасов и остатков лекарственных средств, численностью льготных категорий населения по каждому регистру.

Общий объём финансирования Программы на 2010 – 2012 годы (в ценах 2008 года) – 15 852,0 тыс. руб.:

окружной бюджет – 15 852,0 тыс. руб., в том числе по годам:

2010 год – 0,0 тыс. руб., в том числе:

- текущая деятельность – 0,0 тыс. руб.;

2011 год – 7 552,0 тыс. рублей, в том числе:

- текущая деятельность – 7 552,0 тыс. руб.;

2012 год – 8 300,0 тыс. руб., в том числе:

- текущая деятельность – 8 300,0 тыс. руб.

В основе планируемых расходов определяется текущий уровень финансирования по соответствующим статьям действующей бюджетной классификации. Финансирование работ по Программе из окружного бюджета будет осуществляться целевым назначением через исполнителей мероприятий, указанных в Программе.

Заказчиком предусмотренных мероприятий выступает департамент здравоохранения автономного округа в пределах выделенных бюджетных ассигнований. Заказчик в соответствии с действующим законодательством на конкурсной основе заключает государственные контракты на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг.

Распределение инвестиций по годам и уровням уточняется при составлении бюджетных заявок на очередной финансовый год с учётом хода выполнения мероприятий Программы. При сокращении объёмов бюджетного финансирования работ по Программе и отдельным её мероприятиям департамент здравоохранения автономного округа принимает дополнительные меры по корректировке программных мероприятий в установленные сроки. При необходимости заказчик вносит предложения о корректировке сроков реализации мероприятий, предусмотренных Программой.

В соответствии с целями и задачами Программа предусматривает шесть направлений, в рамках которых определены конкретные мероприятия для её реализации, сроки и объёмы финансирования которых приведены в приложении № 1 к настоящей Программе.

Финансовые средства на реализацию Программы ежегодно уточняются в порядке, установленном при формировании окружного бюджета.»;

3.5. раздел VI признать утратившим силу;

3.6. в разделе VII:

3.6.1. наименование изложить в следующей редакции:

«VII. Предварительная оценка ожидаемой эффективности и результативности решения проблемы»;

              3.6.2. дополнить абзацем третьим следующего содержания:

              «По результатам оценки эффективности Подпрограммы, проведённой в соответствии с постановлением Администрации автономного округа от 06 августа 2009 года № 439-А «Об оценке эффективности окружных целевых программ и оценке результативности окружных и ведомственных целевых программ Ямало-Ненецкого автономного округа», интегральная оценка эффективности программы составляет 50,0 баллов.».

              4. Приложение к Программе изложить в следующей редакции:

«Приложение № 1

к ведомственной целевой программе

«Создание системы льготного

лекарственного обеспечения населения

Ямало-Ненецкого автономного округа

на период 2010 – 2012 годов»

Перечень

мероприятий ведомственной целевой программы

«Создание системы льготного лекарственного обеспечения населения

Ямало-Ненецкого автономного округа на период 2010 – 2012 годов»


п/п

Наименование мероприятия

Затраты на реализацию программных
мероприятий (тыс. руб.)

итого

2010 год

2011 год

2012 год

Текущая деятельность

1

Разработка нормативно-правовой базы, обеспечивающей оптимизацию процессов организации льготной лекарственной помощи населению автономного округа

финанси-
рования
не требуется

финанси-
рования
не требуется

финан-сиро-вания
не требует-ся

2

Создание точек отпуска лекарственных средств в муниципальных образованиях
в автономном округе для обслуживания льготных рецептов

3595

0

2395

1200

2.1

Приобретение оборудования для создания автоматизированных рабочих мест и центра обработки данных

3595

0

2395

1200

3

Внедрение, настройка, сопровождение и доработка программного обеспечения

12257

0

5157

7100

4

Создание централизованного обмена
информацией между участниками
льготного лекарственного обеспечения

финанси-
рование
не
требуется

финан-сиро-вание
не
требует-ся

5

Объединение в единую
информационную сеть льготного
лекарственного обеспечения
лечебно-профилактических
учреждений и аптечных учреждений
автономного округа, поставщиков
лекарственных средств,
департамента здравоохранения
автономного округа

финанси-
рование
не
требуется

финан-сиро-вание
не
требует-ся

6

Интеграция системы льготного
лекарственного обеспечения с
единой информационной системой
здравоохранения автономного
округа

финанси-
рование
не
требуется

финан-сиро-вание
не
требует-ся

7

Осуществление информационного
обмена между социальным
регистром, созданным на базе
департамента по труду и
социальной защите населения
автономного округа, и регистрами
льготных категорий населения
автономного округа, имеющих право
на льготное лекарственное
обеспечение

финанси-
рование
не
требуется

финан-сиро-вание
не
требует-ся

8

Обеспечение возможности включения
в структуру социальной карты
жителя Ямала медицинского
приложения, позволяющего
использовать электронную
информацию при оказании пациенту
медицинских услуг, оплате за
предоставление платных
медицинских услуг, обслуживании
выписанных льготных рецептов в
аптечных учреждениях

финанси-
рование
не
требуется

финан-сиро-вание
не
требует-ся

9

Организация представления
оперативной отчётности, учёта и
контроля между участниками единой
информационной сети льготного
лекарственного обеспечения
населения

финанси-
рование
не
требуется

финан-сиро-вание
не
требует-ся

Текущая деятельность

Итого

15852

0

7552

8300

НИОКР

Итого

Инновации

Итого

Всего

15852

0

7552

8300

                                                                                                                                                                                      ».

              5. Дополнить Программу приложением № 2 следующего содержания:

             

«Приложение № 2

к ведомственной целевой программе

«Создание системы льготного

лекарственного обеспечения населения

Ямало-Ненецкого автономного округа

на период 2010 – 2012 годов»

Перечень имущества,

приобретаемого в рамках целевой программы ведомства

«Создание системы льготного лекарственного обеспечения населения

Ямало-Ненецкого автономного округа на период 2010 – 2012 годов»

в 2011 году и подлежащего оформлению в государственную

собственность Ямало-Ненецкого автономного округа


п/п

Наименование объекта государственной собственности Ямало-Ненецкого автономного округа

Стоимость
единицы имущества,
тыс. руб.

Пользователь имущества

Условия
передачи
(закрепления) имущества за пользователем

1

Сервер

198

государственное бюджетное учреждение здравоохранения
«Медицинский информационно-аналитический центр Ямало-Ненецкого автономного округа», г. Салехард

оперативное
управление

2

Сервер

198

государственное бюджетное учреждение здравоохранения
«Медицинский информационно-аналитический центр Ямало-Ненецкого автономного округа», г. Салехард

оперативное
управление

                                                                                                                                                                                      ».                                                                                                                                                                                                                 

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Красный Север" № с/в № 8 от 18.02.2011
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 140.000.000 Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм, 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040), 140.010.020 Управление в сфере здравоохранения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать