Основная информация

Дата опубликования: 14 февраля 2012г.
Номер документа: RU16000201200067
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Кабинет Министров Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КАБИНЕТ МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14.02.2012 г. № 118

Об утверждении Порядка формирования и использования бюджетных ассигнований Дорожного фонда Республики Татарстан

В соответствии со статьей 55.2 Бюджетного кодекса Республики Татарстан Кабинет Министров Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований Дорожного фонда Республики Татарстан.

2. Министерству финансов Республики Татарстан предусмотреть раздельный учет доходов консолидированного бюджета Республики Татарстан, установленных пунктом 2 статьи 55.2 Бюджетного кодекса Республики Татарстан.

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Министерство финансов Республики Татарстан и Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан.

Премьер-министр

Республики Татарстан                                                                      И.Ш.Халиков

Утвержден

Постановлением

Кабинета Министров

Республики Татарстан

от 14 февраля 2012 г. N 118

Порядок

формирования и использования бюджетных ассигнований Дорожного фонда Республики Татарстан

1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования и использования бюджетных ассигнований Дорожного фонда Республики Татарстан (далее - Фонд).

2. Объем бюджетных ассигнований Фонда утверждается законом Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан на очередной финансовый год и на плановый период в размере не менее прогнозируемого объема доходов консолидированного бюджета Республики Татарстан, установленного пунктом 2 статьи 55.2 Бюджетного кодекса Республики Татарстан.

3. Бюджетные ассигнования Фонда, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований Фонда в очередном финансовом году путем внесения в установленном порядке изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Республики Татарстан и лимиты бюджетных обязательств.

4. Перечисление безвозмездных поступлений от физического или юридического лица на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального значения, в том числе добровольных пожертвований, в доходы Фонда осуществляется после заключения договора пожертвования между указанным физическим или юридическим лицом, с одной стороны, Министерством финансов Республики Татарстан и соответствующим главным распорядителем бюджетных средств Фонда - с другой стороны.

Указанные безвозмездные поступления от физических и юридических лиц направляются на увеличение бюджетных ассигнований Фонда путем внесения в установленном порядке изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Республики Татарстан и лимиты бюджетных обязательств после подтверждения поступления указанных средств Департаментом казначейства Министерства финансов Республики Татарстан.

5. Формирование ассигнований Фонда на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в соответствии с Положением о составлении проекта бюджета Республики Татарстан и проекта бюджета Фонда обязательного медицинского страхования Республики Татарстан на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 28.03.2008 N 206, и настоящим Порядком.

В рамках формирования проекта закона Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан на очередной финансовый год и на плановый период в соответствии с утверждаемым Министерством финансов Республики Татарстан по согласованию с Министерством экономики Республики Татарстан графиком подготовки и рассмотрения проектов законов, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта бюджета Республики Татарстан и проекта бюджета Фонда обязательного медицинского страхования Республики Татарстан:

а) главные администраторы доходов бюджета Республики Татарстан разрабатывают и согласовывают с Министерством финансов Республики Татарстан прогноз объемов поступлений в бюджет Республики Татарстан доходов бюджета Республики Татарстан, установленных пунктом 2 статьи 55.2 Бюджетного кодекса Республики Татарстан;

б) Министерство финансов Республики Татарстан доводит до Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан проектировки предельных объемов (изменений предельных объемов) бюджетных ассигнований Фонда на очередной финансовый год и плановый период и объемы доходов консолидированного бюджета Республики Татарстан, установленных статьей 55.2 Бюджетного кодекса Республики Татарстан;

в) Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан обеспечивает направление предельных объемов (изменений предельных объемов) бюджетных ассигнований Фонда, указанных в настоящем Порядке, на реализацию мероприятий Программы дорожных работ на дорогах общего пользования Республики Татарстан на очередной финансовый год и плановый период по следующим направлениям расходов:

капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования регионального значения и искусственных сооружений на них;

строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального значения и искусственных сооружений на них, в том числе переданных в оперативное управление (включая разработку документации по планировке территории в целях размещения автомобильных дорог, инженерные изыскания, разработку проектной документации, проведение необходимых экспертиз, выкуп земельных участков и подготовку территории строительства);

обустройство автомобильных дорог регионального значения в целях повышения безопасности дорожного движения;

обеспечение транспортной безопасности объектов дорожного хозяйства;

предоставление субсидий местным бюджетам на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, в размере не менее 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований Дорожного фонда Республики Татарстан;

выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ;

осуществление иных мероприятий в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального значения;

г) Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан в случае недостаточности средств Фонда для осуществления проектов и мероприятий, направленных на исполнение нормативных правовых актов и поручений Президента Республики Татарстан и Кабинета Министров Республики Татарстан, направляет в Кабинет Министров Республики Татарстан предложения по увеличению объема ассигнований Фонда,

6. Законом Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан бюджетные ассигнования Дорожного фонда Республики Татарстан могут быть предусмотрены на:

а) погашение задолженности по бюджетным кредитам, полученным Республикой Татарстан из федерального бюджета на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения) и осуществление расходов на обслуживание долговых обязательств, связанных с использованием указанных кредитов, в размере, не превышающем 20 процентов объема бюджетных ассигнований Дорожного фонда Республики Татарстан.

б) предоставление бюджетных кредитов и субсидий из бюджета Республики Татарстан местным бюджетам на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе на формирование муниципальных дорожных фондов.

7. В 2012 - 2013 годах бюджетные ассигнования Дорожного фонда Республики Татарстан направляются на:

а) предоставление субсидий местным бюджетам на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов в размере не менее 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований Дорожного фонда Республики Татарстан;

б) предоставление субсидий местным бюджетам на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов в размере не менее 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований Дорожного фонда Республики Татарстан.

8. Государственное казенное учреждение "Главное управление содержания и развития дорожно-транспортного комплекса Татарстана" ежеквартально направляет отчет об использовании средств Фонда в Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан согласно форме и срокам, утверждаемым Министерством транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан.

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан на основании указанных отчетов государственного казенного учреждения "Главное управление содержания и развития дорожно-транспортного комплекса Татарстана" формирует сводный годовой отчет об использовании средств Фонда и до 1 апреля года, следующего за отчетным, направляет его в Министерство финансов Республики Татарстан, а также размещает его на официальном сайте Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

9. Контроль за расходованием средств Фонда возлагается на Министерство финансов Республики Татарстан и Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать