Основная информация

Дата опубликования: 14 февраля 2012г.
Номер документа: RU89000201200092
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



О формировании окружного плана научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Об утверждении Положения о порядке формирования, утверждения и мониторинга исполнения инновационного плана Ямало-Ненецкого автономного округа

(В редакции постановление Правительства ЯНАО: от 31.03.2017 № 242-П; от 21.06.2018 №646-П; от 22.10.2018 № 1073-П; от 17.01.2019 № 39-П; от 11.11.2020 № 1304-П)

В целях реализации полномочий исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа в сфере развития инновационной деятельности, на основании пункта 3 части 2 статьи 4 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 апреля 2011 года № 34-ЗАО «О развитии инновационной деятельности в Ямало-Ненецком автономном округе» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке формирования, утверждения и мониторинга исполнения инновационного плана Ямало-Ненецкого автономного округа.

2. пункт исключен – от 11.11.2020 № 1304-П

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа                                                                                                                Д.Н. Кобылкин

от 14 февраля 2012 г. № 72-П

1

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

(с изм. от 31.03.2017 № 242-П); от 21.06.2018 №646-П; от 22.10.2018 № 1073-П)

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке формирования, утверждения и мониторинга исполнения инновационного плана Ямало-Ненецкого автономного округа

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение регулирует порядок формирования инновационного плана Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – инновационный план, автономный округ).

1.2. Инновационный план формируется с целью:

- повышения эффективности планирования и расходования средств окружного бюджета на разработку и реализацию инновационных программ и проектов автономного округа;

- осуществления мониторинга исполнения инновационного плана и координации деятельности органов государственной власти автономного округа по реализации инновационной политики на территории автономного округа.

1.3. Формирование инновационного плана осуществляет департамент экономики автономного округа (далее – департамент) и совет по государственной научно-технической и инновационной политике в автономном округе (далее – совет) по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению.

(пункт 1.3 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 17.01.2019 № 39-П)

II. Порядок формирования и утверждения инновационного плана

2.1. Заявки на включение инновационных программ и (или) проектов в инновационный план на очередной финансовый год и на плановый период (далее – заявка) принимаются департаментом от исполнительных органов государственной власти автономного округа ежегодно до 15 мая по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению.

К заявке прилагаются:

- инновационные проекты, разработанные в соответствии с требованиями согласно приложению № 3 к настоящему Положению;

- инновационные программы, разработанные в соответствии с требованиями действующего законодательства автономного округа.

2.2. Представленные заявки регистрируются в день поступления в департамент и в течение 10 рабочих дней с даты окончания приема заявок департамент:

2.2.1. осуществляет проверку представленных заявок с приложенными документами на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящего Положения;

2.2.2. дает заключение:

- о соответствии (несоответствии) представленных документов требованиям пункта 2.1 настоящего Положения;

- о соответствии (несоответствии) инновационных программ и проектов приоритетам реализации на территории автономного округа инновационной политики;

- о наличии (отсутствии) дублирования инновационных программ и (или) проектов с программами и проектами, ранее реализованными государственными заказчиками автономного округа.

2.3. В случае вынесения департаментом заключения о несоответствии подаваемой заявки требованиям пункта 2.1 настоящего Положения департамент возвращает заявку в соответствующий исполнительный орган государственной власти автономного округа.

Возврат заявки оформляется в виде письма с указанием обстоятельств, послуживших основанием для вынесения такого заключения, и направляется заявителю в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты вынесения такого заключения департаментом.

2.4. Заявки и прилагаемые документы с заключением департамента о соответствии требованиям пункта 2.1 настоящего Положения передаются для рассмотрения советом.

Заявки, поступившие после окончания срока, указанного в пункте 2.1 настоящего Положения, не рассматриваются и не возвращаются.

2.5. Совет рассматривает поступившие заявки и положительные заключения департамента до 10 июня и формирует перечень инновационных программ и проектов, предлагаемых для включения в инновационный план (далее – перечень).

2.6. Департамент до 25 июня организует за счет средств окружного бюджета проведение экспертиз программ и проектов, включенных в перечень.

Экспертиза проводится в соответствии с Положением об организации проведения экспертизы инновационных программ и проектов, утвержденным постановлением Правительства автономного округа.

(Пункт в редакции постановление Правительства ЯНАО от 21.06.2018 №646-П)

2.6.1. Экспертиза проводится до 15 июля организациями, осуществляющими независимую экспертизу, другими организациями, а также отдельными экспертами, привлекаемыми к проведению экспертизы в порядке, установленном законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.

2.6.2. Экспертиза проводится по вопросам:

- актуальности и новизны проекта или программы;

- преимуществ/недостатков применяемых технологий, вводимых в употребление продуктов (товаров, услуг), процессов;

- экономического и/или социального эффекта;

- потенциальной возможности реализации проекта или программы на территории автономного округа.

2.7. С учетом результатов экспертизы департамент готовит заключение о целесообразности (нецелесообразности) включения программ и проектов в проект инновационного плана.

2.8. Совет до 25 июля рассматривает заключение департамента с прилагаемыми результатами экспертизы и принимает решение рекомендовать или не рекомендовать включить предлагаемые инновационные программы и (или) проекты в проект инновационного плана.

2.9. Каждая отдельная инновационная программа и (или) проект включается в проект инновационного плана отдельной строкой с указанием соответствующего направления и источника финансирования согласно приложению № 1 к настоящему Положению.

(Пункт в редакции постановление Правительства ЯНАО от 22.10.2018 № 1073-П)

2.10. Инновационный план утверждается распоряжением Правительства автономного округа.

2.11. Департамент после согласования советом проекта инновационного плана, с целью планирования бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение принимаемых расходных обязательств проводит работу с соответствующими государственными заказчиками – главными распорядителями бюджетных средств в части уточнения источников финансирования и сумм необходимого финансового обеспечения инновационных проектов. В случае необходимости государственные заказчики в установленном законодательством порядке представляют в финансовый орган бюджетные заявки для целей их рассмотрения комиссией по бюджетным проектировкам.

(Пункт в редакции постановление Правительства ЯНАО от 22.10.2018 № 1073-П)

2.11-1. Департамент до 15 декабря с учетом вступившего в силу закона об окружном бюджете на очередной год и на плановый период разрабатывает проект распоряжения Правительства автономного округа об утверждении инновационного плана автономного округа и в установленном порядке вносит его на утверждение Правительству автономного округа.

(Пункт введен постановление Правительства ЯНАО от 22.10.2018 № 1073-П)

(Пункт утратил силу- постановление Правительства ЯНАО от 22.10.2018 № 1073-П)

2.12. После принятия закона автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период в случае расхождения объёмов бюджетных ассигнований, предусмотренных в окружном бюджете, и объёмов финансирования, предусмотренных в инновационном плане, в течение 20 рабочих дней в инновационный план департаментом вносятся соответствующие изменения, которые утверждаются распоряжением Правительства автономного округа.

2.13. Утверждённый инновационный план направляется департаментом исполнительным органам государственной власти автономного округа, чьи инновационные программы и (или) проекты включены в инновационный план.

2.14. Исполнительные органы государственной власти автономного округа осуществляют реализацию инновационных программ и (или) проектов, включенных в инновационный план в соответствии с требованиями федерального законодательства и законодательства автономного округа.

2.15. Исполнительные органы государственной власти автономного округа контролируют ход выполнения инновационных программ и (или) проектов, включенных в инновационный план, обеспечивают эффективное использование результатов и до 01 апреля года, следующего за годом окончания выполнения инновационных программ и (или) проектов, представляют в департамент информацию о внедрении и применении результатов выполнения инновационных программ и (или) проектов.

2.16. Исполнительные органы государственной власти автономного округа по письменному запросу департамента представляют информацию о ходе выполнения инновационных программ и (или) проектов.

2.17. Департамент ежегодно до 10 июня представляет для рассмотрения советом информацию о внедрении и применении результатов реализации инновационных программ и проектов, включенных в инновационный план.

(Пункт в редакции постановление Правительства ЯНАО от 22.10.2018 № 1073-П)

1

Приложение № 1

к Положению о порядке формирования,

утверждения и мониторинга исполнения

инновационного плана Ямало-Ненецкого

автономного округа

ИННОВАЦИОННЫЙ ПЛАН

_____ года

№ п/п

Наименование

Разработ-чик программы /проекта

Период реализации программы/ проекта (предполагаемая дата начала и окончания работ)

Объём финансирования программы/

проекта

(тыс. руб.)

Источники финансирования программы/ проекта

Ожидаемый результат (конечный продукт, наименование и вид инновацион-ной продукции) реализации программы/ проекта

Ожидаемый положительный эффект от реализации программы/проекта (экономический (доп. доход, рентабельность, прибыль и др.), социальный (создание доп. рабочих мест, уровень образования, качество предоставляемых

услуг и др.)

1

2

3

4

5

6

7

8

Отрасль

1.

Исполнительный орган государственной власти

1.1.

Программа/проект

1.1.1.



1

2

3

4

5

6

7

8

2.

Подведомствен-ные организации

2.1.

Программа/проект

2.1.1.

1

Приложение № 2

к Положению о порядке формирования,

утверждения и мониторинга исполнения

инновационного плана Ямало-Ненецкого

автономного округа

ЗАЯВКА

на включение инновационных программ и проектов в инновационный план Ямало-Ненецкого автономного округа _____ года

Полное наименование инновационной программы и (или) проекта

Основание для разработки

Заказчик и разработчик инновационной программы и (или) проекта

Краткое описание (суть, характер) инновационной программы и (или) проекта

Цель и задачи инновационной программы и (или) проекта

Сроки и этапы реализации инновационной программы и (или) проекта

Объем финансирования (в т.ч. с разбивкой по годам)

Источник финансирования

Основные направления расходования средств

Информация о наличии объектов интеллектуальной собственности

Ожидаемые конечные результаты реализации инновационной программы и (или) проекта (конечный продукт, наименование и вид инновационной продукции)

Ожидаемый положительный эффект от реализации инновационной программы и (или) проекта (экономический (доп. доход, рентабельность, прибыль и др.), социальный (создание доп. рабочих мест, уровень образования, качество предоставляемых услуг и др.)

Руководитель исполнительного органа государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа ______________________

(подпись)

Приложение:

программа/проект на ________листах

1

Приложение № 3

к Положению о порядке формирования, утверждения и мониторинга исполнения

инновационного плана Ямало-Ненецкого

автономного округа

ТРЕБОВАНИЯ,

предъявляемые к оформлению инновационного проекта

Инновационный проект должен содержать следующие основные разделы:

1. Наименование, цели и актуальность инновационного проекта.

2. Назначение, область использования проекта. Краткое описание проблемы, на решение которой направлено использование проекта, и потребителя продукта, технологического процесса и т.д. Оценка потенциального рынка данного продукта, технологического процесса и т.д. в автономном округе и перспективы расширения его географии.

3. Стадия освоения (разработки): наличие научно-исследовательских работ, наличие конструкторско-технологической документации, изготовление и испытание опытно-промышленного образца и т.д.

4. Сведения о патентной защите с указанием имеющихся охранных документов (номер, дата приоритета, страна, наименование), наличии соглашений (лицензионных договоров) об использовании в инновационном проекте результатов интеллектуальной деятельности.

5. Преимущества инновационного проекта по сравнению с проектами и инновационными разработками аналогичного назначения в Российской Федерации и за рубежом (технические, социальные и другие).

6. Готовность для реализации/внедрения: наличие производственных, технологических, трудовых и материальных ресурсов.

7. Бизнес-план:

- срок реализации/внедрения (с приложением календарного плана);

- стоимость реализации/внедрения (с приложением сметной документации);

- расчетные показатели экономической и социальной эффективности инновационного проекта;

- наличие внебюджетных источников финансирования (с указанием объема собственных и привлекаемых средств);

- срок окупаемости;

- стоимость (цена) единицы продукции, услуги и ее себестоимость;

- наличие заключений государственной, вневедомственной (независимой), а также экологической (иной) экспертизы.

Примечание. К инновационному проекту по возможности прилагаются фотографии, диаграммы, таблицы, схемы, графики и другие иллюстративные материалы, не раскрывающие сущность незапатентованных решений и «ноу-хау».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Красный Север" № 10 от 20.02.2012
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать