Основная информация

Дата опубликования: 14 февраля 2014г.
Номер документа: RU90000201400135
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Правительство Пермского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ

1

Утратило силу – Постановление Правительства Пермского края от 24.01.2018                                 № 17-п

ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14.02.2014         N 77-п

Об утверждении Порядка реализации мероприятий по ограничению влияния на криминогенную обстановку потенциальных правонарушителей, проводимых в рамках подпрограммы 1 "Профилактика правонарушений в Пермском крае" государственной программы Пермского края "Обеспечение общественной безопасности Пермского края", утвержденной Постановлением Правительства Пермского края от 3 октября 2013 г. N 1328-п

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 1.3.1 приложения 1 к государственной программе Пермского края «Обеспечение общественной безопасности Пермского края», утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 3 октября 2013 г. № 1328-п,

Правительство Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок реализации мероприятий по ограничению влияния на криминогенную обстановку потенциальных правонарушителей, проводимых в рамках подпрограммы 1 «Профилактика правонарушений в Пермском крае» государственной программы Пермского края «Обеспечение общественной безопасности Пермского края», утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 3 октября 2013 г. № 1328-п.

2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя Правительства Пермского края Чибисова А.В.

Председатель Правительства
Пермского края              Г.П. Тушнолобов

1

УТВЕРЖДЕН

постановлением

Правительства Пермского края

от 14.02.2014 № 77-п

ПОРЯДОК

реализации мероприятий по ограничению влияния на криминогенную обстановку потенциальных правонарушителей, проводимых в рамках подпрограммы 1 «Профилактика правонарушений в Пермском крае» государственной программы Пермского края «Обеспечение общественной безопасности Пермского края», утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 3 октября 2013 г. № 1328-п

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок реализации мероприятий по ограничению влияния на криминогенную обстановку потенциальных правонарушителей, проводимых в рамках подпрограммы 1 «Профилактика правонарушений в Пермском крае» государственной программы Пермского края «Обеспечение общественной безопасности Пермского края», утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 3 октября 2013 г. № 1328-п, в части мероприятия по стимулированию работодателей к трудоустройству лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы (далее – мероприятие).

1.2. Мероприятие реализуется путем предоставления работодателям субсидий за счет средств бюджета Пермского края в целях возмещения фактических затрат:

на заработную плату лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы (далее – освобожденные граждане), в размере, не превышающем минимальный размер оплаты труда, установленный законодательством Российской Федерации, увеличенный на размер районного коэффициента и страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, а также на стоимость банковских услуг в размере, не превышающем одного процента, на одного освобожденного гражданина в месяц;

на обязательные предварительные (при поступлении на работу) медицинские осмотры (далее – медицинские осмотры) освобожденных граждан в предусмотренных трудовым законодательством случаях в размере, не превышающем 1200 рублей на одного освобожденного гражданина.

1.3. Работодателями для целей настоящего Порядка признаются юридические лица (за исключением государственных и муниципальных учреждений), а также физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, вступившие в трудовые отношения с освобожденными гражданами.

1.4. Главным распорядителем средств бюджета Пермского края на реализацию мероприятия является Агентство по занятости населения Пермского края (далее – Агентство).

1.5. Получателями средств бюджета Пермского края, ответственными за реализацию мероприятия и целевое использование средств бюджета Пермского края, являются государственные казенные учреждения центры занятости населения Пермского края (далее – Центры занятости населения).

II. Критерии отбора работодателей,
условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Участниками мероприятия являются:

2.1.1. работодатели;

2.1.2. освобожденные граждане, зарегистрированные в Центре занятости населения в целях поиска подходящей работы или признанные в установленном порядке безработными.

2.2. Критериями отбора Центрами занятости населения работодателей для участия в мероприятии являются:

2.2.1. выполнение работодателем обязанностей, предусмотренных пунктами 3, 5, 6 статьи 25 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации»;

2.2.2. принятие работодателем обязательства по обеспечению трудоустройства освобожденных граждан на основе трудовых договоров;

2.2.3. работодатель, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе ликвидации.

2.3. Условиями предоставления субсидии являются:

2.3.1. заключение с Центром занятости населения договора о предоставлении субсидии в связи с трудоустройством освобожденных граждан (далее – договор о предоставлении субсидии) по форме, утвержденной приказом Агентства;

2.3.2. принятие работодателем освобожденных граждан на работу на условиях трудового договора.

2.4. Для участия в мероприятии работодатели представляют в Центры занятости населения заявки на участие в реализации мероприятия
(далее – заявка) по форме, утвержденной приказом Агентства.

2.5. Центры занятости населения в течение трех рабочих дней со дня поступления заявок от работодателей принимают решение о допуске к участию в мероприятии и предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.

2.6. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является несоответствие работодателя критериям, установленным в пунктах 2.2.1-2.2.3 настоящего Порядка.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Центры занятости населения в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения направляют работодателю уведомление с указанием основания отказа в предоставлении субсидии.

2.7. В случае принятия решения о допуске работодателя к участию в мероприятии и предоставлении работодателю субсидии Центр занятости населения в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения заключает
с работодателем договор о предоставлении субсидии, обязательным условием которого является согласие работодателя на осуществление Центром занятости населения, Агентством и иными органами финансового контроля Пермского края проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.

2.8. Контрольные показатели деятельности Центров занятости населения по численности трудоустраиваемых освобожденных граждан, объемы финансирования мероприятия в разрезе Центров занятости населения утверждаются приказом Агентства.

2.9. Перераспределение средств бюджета Пермского края между Центрами занятости населения производится приказом Агентства в соответствии с заявками об отказе от средств бюджета Пермского края или заявками на дополнительное финансирование Центров занятости населения.

2.10. Субсидии перечисляются работодателю (далее также – получатель субсидии) в течение 10 рабочих дней после представления им в Центр занятости населения документов, подтверждающих трудоустройство освобожденных граждан и произведенные затраты в соответствии с договором о предоставлении субсидии.

2.11. Перечень и сроки предоставления документов, подтверждающих трудоустройство освобожденных граждан, произведенные затраты работодателя для их возмещения, определяются договором о предоставлении субсидии.

III. Контроль расходования средств бюджета Пермского края
и порядок возврата субсидий получателями субсидий

3.1. Агентство, иные органы государственного финансового контроля Пермского края осуществляют обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий работодателям способами и в сроки, установленные договором о предоставлении субсидии, а также контроль за целевым использованием средств бюджета Пермского края Центрами занятости населения.

3.2. Центры занятости населения ежемесячно, не позднее 4 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Агентство отчет о расходовании средств бюджета Пермского края, предусмотренных на реализацию мероприятия, по форме, утвержденной приказом Агентства.

3.3. Центры занятости населения несут ответственность за достоверное и своевременное представление отчетности.

3.4. Контроль за выполнением условий договоров о предоставлении субсидии осуществляется Центрами занятости населения.

3.5. В случаях нарушения работодателем условий, установленных при предоставлении средств субсидий, возврат субсидий осуществляется в следующем порядке:

3.5.1. Центры занятости населения в 10-дневный срок со дня выявления факта нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий, направляют получателям субсидий требование о возврате субсидии, содержащее сведения об основаниях возврата, сумме средств, подлежащих возврату, и реквизитах счета, на который необходимо перечислить возвращаемые средства субсидии;

3.5.2. средства субсидии должны быть возвращены получателем субсидии на счет, указанный в требовании о возврате субсидии, в течение 20 рабочих дней со дня получения требования о возврате субсидии;

3.5.3. в случае невыполнения требования о возврате субсидии в установленный срок Центры занятости населения обеспечивают взыскание средств субсидии в судебном порядке. При взыскании субсидии Центры занятости населения выступают истцами.

3.6. Не использованный на 1 января следующего года остаток средств бюджета Пермского края подлежит возврату в бюджет Пермского края в порядке и сроки, установленные законодательством.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: " Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края" № 7 от 24.02.2014
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 160.040.000 Безопасность общества

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать