Основная информация

Дата опубликования: 14 февраля 2014г.
Номер документа: RU67000201400052
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Смоленская область
Принявший орган: Администрация Смоленской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 14.02.2014 № 81

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СОГЛАСОВАНИЯ С УПОЛНОМОЧЕННЫМ ОРГАНОМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ СХЕМЫ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ И ВНОСИМЫХ В НЕЕ ИЗМЕНЕНИЙ

(в редакции постановлений Администрации Смоленской области от 24.04.2014 № 312, от 19.04.2019 № 240, от 08.07.2019 № 399)

В соответствии с частью 58 статьи 19 Федерального закона «О рекламе»

Администрация Смоленской  области  п о с т а н о в л я е т:

Утвердить прилагаемый Порядок предварительного согласования с уполномоченным органом исполнительной власти Смоленской области схемы размещения рекламных конструкций и вносимых в нее изменений.

Губернатор

Смоленской области

А.В. Островский

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

Смоленской  области

от 14.02.2014 № 81

ПОРЯДОК

ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СОГЛАСОВАНИЯ С УПОЛНОМОЧЕННЫМ ОРГАНОМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ СХЕМЫ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ И ВНОСИМЫХ В НЕЕ ИЗМЕНЕНИЙ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с требованиями статьи 19 Федерального закона «О рекламе» и определяет процедуру и сроки проведения предварительного согласования разработанных органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Смоленской области схем размещения рекламных конструкций, указанных в части 1 статьи 19 Федерального закона «О рекламе»,  на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Смоленской области или муниципальной собственности (далее - схемы размещения рекламных конструкций), и вносимых в них изменений.

2. До утверждения схемы размещения рекламных конструкций орган местного самоуправления муниципального района или городского округа Смоленской области (далее - орган местного самоуправления) предварительно направляет соответствующую схему размещения рекламных конструкций для согласования в Департамент Смоленской области по строительству  и жилищно-коммунальному хозяйству уполномоченный на согласование схем размещения рекламных конструкций (далее - уполномоченный орган).

(п. 2 в редакции постановлений Администрации Смоленской области от 24.04.2014 № 312, от 19.04.2019 № 240)

3. При разработке схемы размещения рекламных конструкций необходимо соблюдать требования государственного стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения».

(п. 3 в редакции постановления Администрации Смоленской области от 19.04.2019 № 240)

31. Схема размещения рекламных конструкций направляется в уполномоченный орган в виде текстовой и графической части.

Графическая часть схемы размещения рекламных конструкций должна содержать карты размещения рекламных конструкций с приложением фотоматериалов, отображающих места установки рекламных конструкций.

(п. 31 введен постановлением Администрации Смоленской области от 19.04.2019 № 240)

32. Карты размещения рекламных конструкций выполняются на топографической либо схематической основе с обозначением рекламных конструкций с учетом содержания документов территориального планирования Смоленской области и (или) муниципальных образований Смоленской области, соблюдения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, требований градостроительных норм и правил, требований безопасности и привязкой мест размещения рекламных конструкций к местности с указанием расстояний от края проезжей части, от соседних рекламных конструкций, остановок общественного транспорта.

Карты размещения рекламных конструкций должны содержать изображения дорог с названием улиц и проездов, номера домов, информацию о размещении дорожных знаков, включая графическое обозначение дорожных знаков (при наличии в органе местного самоуправления схемы дислокации дорожных знаков). В условных обозначениях на карте размещения рекламных конструкций отображается номер рекламной конструкции, адрес предполагаемого места установки и эксплуатации рекламной конструкции, информация о площади информационного поля рекламной конструкции, количестве ее сторон, тип и вид рекламной конструкции, технические характеристики рекламной конструкции, сведения о земельном участке, здании, строении, сооружении, на котором планируется установить либо к которому планируется присоединить рекламную конструкцию. Нумерация рекламных конструкций на картах размещения рекламных конструкций должна быть сквозной.

(п. 32 введен постановлением Администрации Смоленской области от 19.04.2019 № 240)

33. Фотоматериалы, отображающие места установки рекламных конструкций (далее – фотоматериалы), должны содержать фотографии с привязкой (дизайн-макетом) рекламной конструкции в произвольном масштабе.

Указанные фотографии выполняются по ходу движения и против движения транспортных средств.

На фотоматериалах необходимо указать номер рекламной конструкции согласно карте размещения рекламных конструкций, а также в каком направлении движения транспортных средств сделан снимок.

(п. 33 введен постановлением Администрации Смоленской области от 19.04.2019 № 240)

34. Текстовая часть схемы размещения рекламных конструкций направляется на бумажном носителе и (или) электронном носителе по электронной почте либо посредством системы электронного документооборота и делопроизводства в формате «.rtf» или «.doc», «.docx».

Графическая часть схемы размещения рекламных конструкций представляется на бумажном носителе и (или) электронном носителе по электронной почте либо посредством системы электронного документооборота и делопроизводства в векторном виде в формате «.dwg» либо «.mif», «.mid» и (или) в растровом виде в формате «.png», «.jpg».

На бумажном и (или) электронном носителях схемы размещения рекламных конструкций представляются в 5 экземплярах.

(п. 34 введен постановлением Администрации Смоленской области от 19.04.2019 № 240)

4. Орган местного самоуправления направляет схему размещения рекламных конструкций в уполномоченный орган с сопроводительным письмом.

5. Срок предварительного согласования  схемы размещения рекламных конструкций уполномоченным органом не может превышать 30 календарных дней со дня ее поступления в уполномоченный орган.

6. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней с даты поступления схемы размещения рекламных конструкций направляет ее в следующие органы исполнительной власти Смоленской области (для рассмотрения и подготовки предложений о ее согласовании или об отказе в ее согласовании с указанием предложений и замечаний по ее доработке в части вопросов, входящих в их компетенцию):

- орган исполнительной власти Смоленской области, осуществляющий исполнительно-распорядительные функции в сфере управления и распоряжения государственной собственностью Смоленской области, а также в сфере проведения государственной кадастровой оценки (на предмет возможности использования земельных участков, зданий или иного недвижимого имущества, находящихся в собственности Смоленской области, для размещения рекламных конструкций в соответствии с федеральным и областным законодательством);

(абзац в редакции постановления Администрации Смоленской области от 19.04.2019 № 240)

- орган исполнительной власти Смоленской области, осуществляющий исполнительно-распорядительные функции в сфере культуры, сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, архивного дела на территории Смоленской области (на предмет возможности использования земельных участков в границах объектов культурного наследия, границах охранных зон объектов культурного наследия,  объектов культурного наследия регионального и местного значения для размещения рекламных конструкций в соответствии с федеральным и областным законодательством);

(абзац в редакции постановлений Администрации Смоленской области от 19.04.2019 № 240, от 08.07.2019 № 399)

- орган исполнительной власти Смоленской области, осуществляющий государственное управление в области охраны окружающей среды, экологической безопасности и природопользования на территории Смоленской области (на предмет возможности использования земель особо охраняемых природных территорий  для размещения рекламных конструкций в соответствии с федеральным и областным законодательством);

- орган исполнительной власти Смоленской области, осуществляющий на территории Смоленской области исполнительно-распорядительные функции в сфере дорожного хозяйства и транспорта (на предмет возможности использования земельных участков в границах полос отвода, придорожных полос автомобильных дорог, объектов транспортной инфраструктуры для размещения рекламных конструкций в соответствии с федеральным и областным законодательством).

(абзац в редакции постановления Администрации Смоленской области от 19.04.2019 № 240)

7. Органы исполнительной власти Смоленской области, указанные в пункте 6 настоящего Порядка (далее – уполномоченные отраслевые органы), рассматривают схему размещения рекламных конструкций и направляют в уполномоченный орган письмо о ее согласовании или об отказе в согласовании в течение 10 рабочих  дней с даты получения указанной схемы от уполномоченного органа.

Уполномоченные отраслевые органы отказывают в согласовании схемы размещения рекламных конструкций в случае, если размещение рекламных конструкций нарушает ограничения и запреты, предусмотренные федеральным и (или) областным законодательством.

Письмо об отказе должно содержать замечания и предложения по доработке схемы размещения рекламных конструкций.

8.  Уполномоченный орган рассматривает схему на предмет ее соответствия требованиям, предусмотренным частью 58 статьи 19 Федерального закона «О рекламе», и с учетом писем, представленных от уполномоченных отраслевых органов, в течение срока, установленного пунктом 5 настоящего Порядка, направляет в орган местного самоуправления письмо, содержащее  решение о согласовании схемы размещения рекламных конструкций или об отказе в таком согласовании с указанием причины отказа.

9. В  случае  непоступления  от  уполномоченного отраслевого органа письма о  согласовании или об отказе в  согласовании  схемы размещения рекламных конструкций в уполномоченный орган в срок, установленный в пункте 7 настоящего Порядка, схема размещения рекламных конструкций считается согласованной с данным уполномоченным отраслевым органом.

10. Основаниями для отказа в предварительном согласовании схемы размещения рекламных конструкций являются:

- несоответствие схемы размещения рекламных конструкций требованиям, предусмотренным частью 58 статьи 19 Федерального закона «О рекламе»;

- наличие письма об отказе в согласовании схемы размещения рекламных конструкций уполномоченного отраслевого органа.

11. Орган местного самоуправления в случае несогласия с указанными в решении уполномоченного органа об отказе  в согласовании схемы размещения рекламных конструкций предложениями и замечаниями по ее доработке может выступить с инициативой создания согласительной комиссии в целях принятия совместного решения по спорным вопросам.

12. Решение о создании согласительной комиссии с определением ее состава и порядка деятельности принимается уполномоченным органом в течение 3 рабочих дней со дня поступления инициативы о ее создании от органа местного самоуправления.

13. Максимальный срок работы согласительной комиссии не может превышать 30 календарных дней со дня принятия уполномоченным органом решения о ее создании.

14. Предварительное согласование вносимых органами местного самоуправления изменений в схемы размещения рекламных конструкций осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Документ опубликован не был от 14.02.2014
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.000.000 Хозяйственная деятельность

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать