Основная информация

Дата опубликования: 14 февраля 2017г.
Номер документа: RU33000201700085
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Владимирская область
Принявший орган: Департамент государственного регулирования цен и тарифов Владимирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПРАВЛЕНИЕ ДЕПАРТАМЕНТА ЦЕН И ТАРИФОВ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

14.02.2017 № 4/1/

Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в ДЕпартаменте государственного регулирования цен и тарифов Владимирской области

(название постановления в редакции постановления Департамента государственного регулирования цен и тарифов Владимирской области от 10.09.2020 № 24/77)

(в редакции постановления департамента цен и тарифов администрации Владимирской области от 22.11.2018 № 45/11, постановления Департамента государственного регулирования цен и тарифов Владимирской области от 10.09.2020 № 24/77)

В соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» и постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» постановляю:

Утвердить Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в Департаменте государственного регулирования цен и тарифов Владимирской области.

(в редакции постановления Департамента государственного регулирования цен и тарифов Владимирской области от 10.09.2020 № 24/77)

Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Директор департамента цен и тарифов

администрации Владимирской области

М.С. Новоселова

Приложение

к постановлению

департамента цен и тарифов администрации области

от 14.02.2017 № 4/1

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ В ДепартаментЕ государственного регулирования цен и тарифов Владимирской области

(наименование в редакции постановления Департамента государственного регулирования цен и тарифов Владимирской области от 10.09.2020 № 24/77)

1. Общие положения

1.1. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в Департаменте государственного регулирования цен и тарифов Владимирской области (далее - Порядок) определяет процедуру проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов департамента цен и тарифов администрации Владимирской области (далее – департамент).

(в редакции постановления Департамента государственного регулирования цен и тарифов Владимирской области от 10.09.2020 № 24/77)

1.2. Антикоррупционная экспертиза проводится при проведении правовой экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов департамента и при мониторинге применения принятых нормативных правовых актов департамента.

1.3. Целью антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов является выявление в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, предотвращения включения в них указанных положений или последующего удаления таких положений.

1.4. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов проводится в соответствии с Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 (далее - Методика) и настоящим Порядком.

1.5. Срок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов не должен превышать 10 рабочих дней со дня поступления их к государственному гражданскому служащему департамента, ответственному за проведение антикоррупционной экспертизы.

2. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов

2.1. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов проводится государственными гражданскими служащими департамента одновременно с проведением правовой экспертизы согласно Методике.

2.2. Сотрудник департамента, ответственный за проведение антикоррупционной экспертизы, при проведении правовой экспертизы проводит антикоррупционную экспертизу каждой нормы проекта нормативного правового акта в соответствии с требованиями Методики.

2.3. По результатам антикоррупционной экспертизы составляется заключение.

2.4. При выявлении в проекте нормативного правового акта коррупциогенных факторов в заключении отражаются все выявленные коррупциогенные факторы с указанием структурных единиц (разделов, глав, пунктов, подпунктов, абзацев), в которых они содержатся, со ссылкой на положения Методики.

Одновременно в заключение указываются предложения по устранению выявленных коррупциогенных факторов.

В заключении могут быть отражены возможные негативные последствия сохранения в акте, проекте акта положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, а также выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы положения, которые не относятся к коррупциогенным факторам, но могут способствовать созданию условий для проявления коррупции.

2.5. В случае если в ходе антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта отсутствуют коррупциогенные факторы, в заключение отражаются сведения об этом.

2.6. Заключение подлежит обязательному рассмотрению в структурном подразделении, ответственном за подготовку проекта нормативного правового акта.

2.7. Коррупциогенные факторы, выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта, устраняются структурным подразделением, ответственным за подготовку проекта нормативного правового акта, на стадии доработки проекта нормативного правового акта, после чего доработанный проект нормативного правового акта направляется для проведения повторной антикоррупционной экспертизы.

2.8. По результатам рассмотрения заключения при согласии с выводами, сделанными в заключении, разработчики акта готовят новый проект акта либо проект изменений в действующий акт, которые вместе с заключением рассматриваются на заседании правления департамента цен и тарифов.

2.9. При несогласии разработчика и иных лиц с выводами, сделанными в заключении, применяются согласительные процедуры в соответствии с разделом 5 настоящего Порядка.

3. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов

3.1. Антикоррупционная экспертиза актов проводится по результатам мониторинга их применения (далее - мониторинг) в соответствии с Методикой.

При мониторинге сотрудник департамента, ответственный за проведение антикоррупционной экспертизы осуществляет сбор и обобщение информации о практике применения нормативных правовых актов, анализ и оценку получаемой информации о практике применения актов и результатов наблюдения за их применением.

Задачей мониторинга является выявление в актах коррупциогенных факторов.

3.2. При обнаружении в нормативных правовых актах департамента коррупциогенных факторов лицо, ответственное за проведение антикоррупционной экспертизы или лицо, являющееся разработчиком нормативного правового акта, в трехдневный срок направляет указанные нормативные правовые акты с мотивированным обоснованием руководителю департамента. Руководитель департамента дает поручение сотруднику, ответственному за проведение антикоррупционной экспертизы, о проведении антикоррупционной экспертизы, которой осуществляется в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка.

3.3. На основании заключения по результатам проведения антикоррупционной экспертизы соответствующее структурное подразделение департамента готовит предложения по устранению выявленных в нормативном правовом акте коррупциогенных факторов и направляет их руководителю департамента цен и тарифов для принятия соответствующего решения.

4. Проведение независимой антикоррупционной экспертизы актов и проектов актов

4.1. В отношении актов, проектов актов может проводиться независимая антикоррупционная экспертиза.

4.2. Независимая антикоррупционная экспертиза актов проводится по результатам мониторинга.

4.3. Независимая антикоррупционная экспертиза проектов актов проводится в их период подготовки.

4.4. Независимая антикоррупционная экспертиза проводится юридическими и физическими лицами, аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации в качестве независимых экспертов антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, в соответствии с Методикой в инициативном порядке за счет собственных средств.

4.5. Ответственные за подготовку проекта акта в течение рабочего дня, соответствующего дню направления указанного проекта к сотруднику департамента, на которого возложено проведение антикоррупционной экспертизы, размещают проект акта на официальном сайте департамента с указанием адреса электронной почты для направления заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, но не менее чем за 5 календарных дней до его принятия.

При наличии оснований, в соответствии с постановлением Губернатора Владимирской области от 29.09.2006 № 663 «О порядке общественного обсуждения проектов нормативных правовых актов Владимирской области» сотрудник, ответственный за проведение антикоррупционной экспертизы, размещает проект нормативного правового акта на специальном тематическом сайте «Портал оценки регулирующего воздействия Владимирской области» официального интернет-портала администрации Владимирской области для проведения публичных обсуждений и независимой антикоррупционной экспертизы.

Срок размещения проекта нормативного правового акта на Портале для проведения независимой антикоррупционной экспертизы составляет не менее 10 рабочих дней.

(в редакции постановления департамента цен и тарифов администрации Владимирской области от 22.11.2018 № 45/11)

(в редакции постановления Департамента государственного регулирования цен и тарифов Владимирской области от 10.09.2020 № 24/77)

4.6. Срок проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта акта - в течение 7 календарных дней со дня размещения проекта акта на официальном сайте департамента.

4.7. Результаты независимой антикоррупционной экспертизы отражаются в заключении по форме, утвержденной Министерством юстиции Российской Федерации.

4.8. Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы подписывается руководителем юридического лица, являющегося независимым экспертом, либо физическим лицом, являющимся независимым экспертом.

4.9. Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы проекта акта представляется в департамент цен и тарифов в течение срока, установленного в пункте 4.6 настоящего Порядка.

4.10. Все заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы по акту, проекту акта прилагаются к акту, проекту акта.

4.11. Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы рассматривается департаментом в течение 30 дней со дня получения.

4.12. По результатам рассмотрения заключения независимой антикоррупционной экспертизы гражданину или организации, проводившим независимую экспертизу, направляется ответ, за исключением случаев, когда в заключении отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов.

5. Порядок преодоления разногласий

5.1. В случае несогласия с результатами антикоррупционной экспертизы, свидетельствующими о наличии (отсутствии) в акте, проекте акта положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, разработчик акта, проекта акта, лицо, проводившее мониторинг акта, направляют этот акт, проект акта в течение пяти рабочих дней после получения ими заключения лица, ответственного за проведение антикоррупционной экспертизы, заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, служебную записку с мотивированным обоснованием своего несогласия с выводами, содержащимися в заключении, руководителю департамента цен и тарифов.

5.2. Разногласия, возникшие при оценке заключения, которые не были преодолены при согласовании акта, проекта акта, рассматриваются руководителем департамента.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 010.120.000 Исполнительная власть (см. 020.010.000), 010.140.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О ТАРИФАХ НА ТЕПЛОВУЮ ЭНЕРГИЮ
№-1735871390 от 26 ноября 2020
О ТАРИФАХ НА ТЕПЛОВУЮ ЭНЕРГИЮ
№-1735871390 от 26 ноября 2020
О ТАРИФАХ НА ТЕПЛОВУЮ ЭНЕРГИЮ
№-1713927393 от 24 ноября 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать