Основная информация

Дата опубликования: 14 февраля 2017г.
Номер документа: RU28000201700059
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Правительство Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



(утратил силу постановлением Правительства Амурской области от 30.09.2020 №677)

ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 февраля 2017 года №54

О внесении изменений в постановление Правительства Амурской области от 25.03.2016 №107

В целях приведения в соответствие нормативных правовых актов Амурской области Правительство Амурской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести изменения в постановление Правительства Амурской области от 25.03.2016 №107 «Об утверждении Правил предоставления субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение техники и оборудования на цели предоставления субсидий» (в редакции постановления Правительства Амурской области от 24.05.2016 №218), изложив приложения №1, №2, №3, №4 к постановлению в новой редакции согласно приложениям №1, №2, №3, №4 соответственно к настоящему постановлению.

Губернатор

Амурской области

А.А. Козлов

Приложение

к постановлению Правительства

Амурской области

от 14.02.2017 №54

Правила

предоставления субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов картофелехранилищ и овощехранилищ, а также на приобретение техники и оборудования на цели предоставления субсидий

1. Настоящие Правила определяют дели, условия и порядок предоставления субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов картофелехранилищ и овощехранилищ, а также на приобретение техники и оборудования на цели предоставления субсидий (далее соответственно - субсидии, объекты), источником финансового обеспечения которых являются средства федерального и областного бюджетов, категории лиц, имеющих право на получение субсидии, а также порядок возврата субсидии.

2. В настоящих Правилах применяют следующие понятия:

объект - это здание, строение или сооружение, предназначенное для хранения и подработки картофеля (овощей) и оснащенное соответствующим технологическим оборудованием;

техника и оборудование - это сельскохозяйственная техника, отвечающая требованиям Правил предоставления субсидий производителям сельскохозяйственной техники, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2012 №1432.

3. Главным распорядителем средств областного бюджета, осуществляющим предоставление субсидии, является министерство сельского хозяйства Амурской области (далее - министерство).

Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям области (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), реализующим инвестиционные проекты на территории Амурской области, направленные на строительство и модернизацию объектов (далее - получатели), в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Амурской области на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидии.

4. Субсидии предоставляются в целях возмещения части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов, по которым строительство и (или) модернизация начаты не более чем за 3 года, предшествующих году предоставления субсидии, и введенных в эксплуатацию, а также на приобретение техники и оборудования на цели предоставления субсидий.

5. Условиями предоставления субсидий являются:

1) включение объекта в состав инвестиционных проектов, отобранных в соответствии с порядком, установленным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

2) наличие у получателя права собственности на объект (в случае модернизации объекта, а также приобретения техники и оборудования на цели предоставления субсидий);

3) наличие утвержденной проектной и сметной документации на строительство и (или) модернизацию объекта (в случае строительства и (или) модернизации объекта с изменением планировки помещения) и (или) наличие утвержденной сметной документации на модернизацию объекта и (или) приобретение техники и оборудования (в случае модернизации объекта без изменения планировки помещения и (или) приобретения техники и оборудования на цели предоставления субсидии);

4) выплата среднемесячной номинальной заработной платы в прошедшем году не ниже уровня среднемесячной заработной платы работников сельского хозяйства, сложившегося по области в году, предшествующем прошедшему году;

5) ввод объекта в эксплуатацию, а также приобретение техники и оборудования на цели предоставления субсидий не позднее дня предоставления министерством заявки на участие в отборе инвестиционных проектов на соответствующий финансовый год;

6) приобретение новых, т.е. не бывших в употреблении, техники и оборудования;

7) заключение с министерством соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение);

8) соответствие получателей следующим требованиям (на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения):

у получателей должна отсутствовать просроченная задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

у получателей должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;

получатели не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

получатели не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый рёжим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;

получатели не должны получать средства из областного бюджета на цели, указанные в пункте 4 настоящих Правил, в соответствии с иными нормативными правовыми актами Амурской области.

6. Субсидия предоставляется в размере 45% сметной стоимости объекта без учета налога на добавленную стоимость и без учета затрат, связанных с разработкой проектной документации и проведением инженерных изыскании, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведением государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проведением проверки достоверности определения сметной стоимости объекта, из них:

1) 20% - за счет средств областного бюджета;

2) 25% - за счет средств федерального бюджета (но не выше предельной стоимости объекта).

Доля средств федерального бюджета на возмещение части прямых понесенных затрат в общем размере прямых понесенных затрат для техники и оборудования составляет 20% стоимости единицы техники и (или) оборудования (но не более 5% сметной стоимости объекта).

Предельная стоимость объекта определяется исходя из предельного значения стоимости единицы мощности объекта, устанавливаемого Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.

7. Для получения субсидии получатели в срок до 15 декабря текущего года представляют в министерство следующие документы:

1) справку-расчет о предоставлении субсидии по форме согласно приложению №1 к настоящим Правилам;

2) заверенную получателем копию документа об утверждении проектной и (или) сметной документации, указанной в подпункте 3 пункта 5 настоящих Правил;

3) заверенную получателем копию сводного сметного расчета стоимости объекта;

4) заверенные получателем копии отчета о численности и заработной плате работников организации по форме №5-АПК, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, за прошедший год (для получателей из числа юридических лиц) либо информации о наличии ресурсов в крестьянских (фермерских) хозяйствах по форме №2-КФХ, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, за прошедший год (для получателей из числа крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей);

5) заверенную получателем копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (при строительстве объекта, при модернизации объекта с изменением планировки помещения под новую технологию) и заверенную получателем копию положительного заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости объекта;

6) заверенную получателем копию акта приемки законченного строительством объекта (форма КС-11) (при строительстве объекта, при модернизации объекта с изменением планировки помещения под новую технологию);

7) реестр фактических затрат на создание или модернизацию объекта, приобретение техники и оборудования по форме согласно приложению №2 к настоящим Правилам;

8) заверенную получателем копию договора на осуществление строительного контроля (при строительстве объекта, при модернизации объекта с изменением планировки помещения под новую технологию);

9) заверенную получателем копию договора (договоров) на приобретение техники и оборудования на цели предоставления субсидий (при модернизации объекта без изменения планировки помещения под новую технологию, а также при приобретении техники и оборудования);

10) заверенные получателем копии счетов-фактур, документы, подтверждающие оплату техники и оборудования на цели предоставления субсидий (при модернизации объекта без изменения планировки помещения под новую технологию, а также при приобретении техники и оборудования);

11) заверенные получателем копии документов, удостоверяющих полное наименование и изготовителя техники и оборудования, а для самоходной машины - заверенные получателем копии паспорта технического средства и свидетельства о регистрации (при модернизации объекта без изменения планировки помещения под новую технологию, а также при приобретении техники и оборудования);

12) заверенную получателем копию акта о приемке-передаче объекта (групп объектов) основных средств (кроме зданий, сооружений) (форма ОС-1 и (или) ОС-1б) и заверенную получателем копию инвентарной карточки (форма ОС-6) (при модернизации объекта без изменения планировки помещения под новую технологию, а также при приобретении техники и оборудования).

8. Получатель вместе с документами, указанными в пункте 7 настоящих Правил, вправе представить по собственной инициативе:

копию разрешения на строительство объекта;

копию разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (при строительстве объекта, при модернизации объекта с изменением планировки помещения под новую технологию);

справки налогового органа, государственных внебюджетных фондов об отсутствии у него просроченной задолженности по налогам, сборам и другим обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

заверенную получателем копию документа, подтверждающего право собственности получателя на объект, в случае модернизации объекта, а также приобретения техники и оборудования на цели предоставления субсидий (если права на объект зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним).

В случае, если получатель не представил по собственной инициативе документы, указанные в абзацах втором - пятом настоящего пункта, министерство посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает в течение 5 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 7 настоящих Правил:

разрешение на строительство (сведения, содержащиеся в данном документе) в органе, выдавшем разрешение на строительство;

разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (при строительстве объекта, при модернизации объекта с изменением планировки помещения под новую технологию) в органе, выдавшем разрешение на ввод объекта в эксплуатацию;

справки, указанные в абзаце четвертом настоящего пункта, - в налоговом органе и в государственных внебюджетных фондах;

выписку из единого государственного реестра на недвижимое имущество и сделок с ним со сведениями об объекте, указанном в пункте 2 настоящих Правил (если права на объект зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним), - в территориальном органе Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии.

9. Министерство регистрирует документы, предусмотренные пунктами 7, 8 настоящих Правил, в журнале регистрации документов получателей для предоставления субсидии (далее - журнал регистрации) в порядке очередности в день их поступления.

Министерство в течение 15 рабочих дней со дня регистрации принятых документов осуществляет их проверку, принимает в форме приказа решение о предоставлении или отказе в предоставлении субсидии, направляет получателю письменное уведомление о принятом решении и делает соответствующую отметку в журнале регистрации. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в письменном уведомлении указывается основание отказа.

10. Министерство отказывает получателю в предоставлении субсидии по следующим основаниям:

1) несоответствие лица, претендующего на получение субсидии, категориям лиц, имеющих право на получение субсидии, установленным пунктом 3 настоящих Правил;

2) несоблюдение условий предоставления субсидии, предусмотренных подпунктами 1 - 6, 8 пункта 5 настоящих Правил;

3) представление не всех документов, предусмотренных пунктом 7 настоящих Правил;

4) представление документов, не соответствующих установленной форме;

5) недостоверность представленной информации;

6) нарушение срока представления документов для получения субсидии, указанных в пункте 7 настоящих Правил;

7) недостаточность бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству на предоставление субсидии на текущий финансовый год.

11. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня выделения дополнительных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии принимает с учетом размера выделенных средств решение о предоставлении субсидии в отношении получателей, которым ранее было отказано в предоставлении субсидии по основанию, указанному в подпункте 7 пункта 10 настоящих Правил (при отсутствии иных оснований для отказа в предоставлении субсидии), в порядке очередности регистрации в журнале регистрации.

12. Министерство в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении субсидии направляет получателю письменное уведомление о принятом решении.

13. Министерство не позднее 10 рабочих дней после принятия решения о предоставлении субсидии заключает с получателем Соглашение и перечисляет субсидию в соответствии со справкой-расчетом, указанной в подпункте 1 пункта 7 настоящих Правил, на расчетный счет получателя, открытый им в банке или иной кредитной организации.

14. Получатели представляют в министерство отчетность в сроки и в порядке, установленные в Соглашении.

15. Министерство и органы государственного финансового контроля области осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями в порядке, установленном для осуществления финансового контроля.

16. В случае выявления нарушения условий предоставления субсидии, установленных пунктом 5 настоящих Правил, выявленного по фактам проверок, проведенных министерством и органом государственного финансового контроля, получатели обязаны осуществить возврат субсидии в областной бюджет.

Требование о возврате субсидии в областной бюджет направляется получателю министерством в 5-дневный срок со дня выявления нарушения.

17. Возврат субсидии производится получателем в течение 30 календарных дней со дня получения требования министерства по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.

В случае невозврата субсидии добровольно полученные средства взыскиваются министерством в судебном порядке.

Приложение №1

к Правилам предоставления субсидий на возмещение

части прямых понесенных затрат на создание и

модернизацию объектов картофелехранилищ и

овощехранилищ, а также на приобретение техники и

оборудования на цели предоставления субсидий

СПРАВКА-РАСЧЕТ

о предоставлении субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию

картофелехранилищ (овощехранилищ), а также на приобретение техники и оборудования на цели предоставления субсидий

______________________________________________________

(наименование объекта)

источником финансового обеспечения которых являются средства областного, федерального бюджета

(нужное подчеркнуть)

______________________________________________________

(наименование получателя субсидии)

за _______________ 20__ года

(период)

Мощность объекта (в соответствии с положительным заключением госэкспертизы или актом приемки законченного строительством объекта)

Прямые понесенные затраты на создание и модернизацию объекта, приобретение техники и оборудования на цели предоставления субсидии (за исключением накладных расходов, сметной прибыли, транспортных расходов), рублей

45% от сметной стоимости объекта*, стоимости приобретения техники и оборудования на цели предоставления субсидии, рублей

Размер субсидий за счет средств федерального бюджета (25%** от сметной стоимости объекта*), рублей

Предельное значение стоимости единицы мощности объекта***

Предельная стоимость объекта, рублей (графа 1 х графа 5)

Сумма причитающейся субсидии за счет средств федерального бюджета, рублей (меньшее значение из граф 4 и 6)

Сумма причитающейся субсидии за счет средств областного бюджета, рублей (графа 3 - графа 7)

Размер субсидии за счет средств федерального бюджета к выплате в пределах выделенных средств, рублей***

Размер субсидии за счет средств областного бюджета к выплате в пределах выделенных средств, рублей***

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

* сметная стоимость указывается без учета НДС и стоимости затрат, связанных с разработкой проектной документации и проведением инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведением государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проведением проверки достоверности определения сметной стоимости объекта ** при приобретении техники и оборудования на цели предоставления субсидий - 20% от сметной стоимости объекта

*** заполняется министерством сельского хозяйства Амурской области

Руководитель _____________________ ____________________

                         (подпись)                                (ФИО)

М.П. (при наличии печати)

Главный бухгалтер _____________________ ____________________

                                     (подпись)                            (ФИО)

«___» _________________ 20__ г.

Оборотная сторона СПРАВКИ-РАСЧЕТА

Согласовано:

управление бухгалтерского учета ____________________ __________ __________________

и финансирования АПК                    (должность)          (подпись)              (ФИО, дата)

министерства сельского

хозяйства Амурской области

управление строительства и

социального развития села

министерства сельского

хозяйства Амурской области ____________________ ____________ __________________

                                         (должность)          (подпись)              (ФИО, дата)

отдел экономических программ

и анализа министерства

сельского хозяйства

Амурской области ____________________ ____________ __________________

                               (должность)          (подпись)              (ФИО, дата)

управление растениеводства

и земледелия министерства

сельского хозяйства Амурской

области ____________________ ____________ __________________

                 (должность)          (подпись)              (ФИО, дата)

управление по технической

политике министерства

сельского хозяйства

Амурской области ____________________ ____________ __________________

(должность)          (подпись)              (ФИО, дата)

Приложение №2

к Правилам предоставления субсидий на возмещение

части прямых понесенных затрат на создание и

модернизацию объектов картофелехранилищ и

овощехранилищ, а также на приобретение техники и

оборудования на цели предоставления субсидий

Реестр

фактических затрат на создание или модернизацию объекта

__________________________________________________________

наименование объекта

приобретение техники и оборудования

Затраты на создание и модернизацию объекта, приобретение техники и оборудования, руб.

Наименование

Всего

Прямые затраты

Накладные расходы

Сметная прибыль

Транспортные расходы

Прочие затраты

Создание объекта

Модернизация объекта

Приобретение техники и оборудования

Руководитель _____________________ ___________________________

                           (подпись)                             (ФИО)

                                            М.П

Главный бухгалтер _____________________ ___________________________

                                   (подпись)                              (ФИО)

Приложение №2

к постановлению Правительства

Амурской области

от 14.02.2017 №54

Правила

предоставления субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и

модернизацию объектов тепличных комплексов, а также на приобретение техники и оборудования на цели предоставления субсидий

1. Настоящие Правила определяют цели, условия и порядок предоставления субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов тепличных комплексов, а также на приобретение техники и оборудования на цели предоставления субсидий (далее соответственно - субсидии, объекты), источником финансового обеспечения которых являются средства федерального и областного бюджетов, категории лиц, имеющих право на получение субсидии, а также порядок возврата субсидий.

2. В настоящих Правилах применяют следующие понятия:

объект - это комплекс зданий, строений или сооружений, в том числе остекленных, и (или) с пленочным покрытием, и (или) с покрытием из поликарбоната, предназначенный для круглогодичного промышленного производства овощей в защищенном грунте, оснащенный необходимым технологическим и агротехническим оборудованием и включающий в том числе тепло-энергетические центры, котельные с соответствующим технологическим оборудованием, внутренние сети инженерно-технического обеспечения и наружные сети инженерно-технического обеспечения;

техника и оборудование - это сельскохозяйственная техника, отвечающая требованиям Правил предоставления субсидий производителям сельскохозяйственной техники, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2012 №1432.

3. Главным распорядителем средств областного бюджета, осуществляющим предоставление субсидии, является министерство сельского хозяйства Амурской области (далее - министерство).

Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям области (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) и российским организациям, реализующим инвестиционные проекты на территории Амурской области, направленные на строительство и модернизацию объектов (далее - получатели), в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Амурской области на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидии.

4. Субсидии предоставляются в целях возмещения части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов, по которым строительство и (или) модернизация начаты не более чем за 3 года, предшествующих году предоставления субсидии, и введенных в эксплуатацию, а также на приобретение техники и оборудования на цели предоставления субсидий.

5. Условиями предоставления субсидий являются:

1) включение объекта в состав инвестиционных проектов, отобранных в соответствии с порядком, установленным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

2) наличие у получателя права собственности на объект (в случае модернизации объекта, а также приобретения техники и оборудования на цели предоставления субсидий);

3) наличие утвержденной проектной и сметной документации на строительство и (или) модернизацию объекта (в случае строительства и (или) модернизации объекта с изменением планировки помещения) и (или) наличие утвержденной сметной документации на модернизацию объекта и (или) приобретение техники и оборудования (в случае модернизации объекта без изменения планировки помещения и (или) приобретения техники и оборудования на цели предоставления субсидии);

4) выплата среднемесячной номинальной заработной платы в прошедшем году не ниже уровня среднемесячной заработной платы работников сельского хозяйства, сложившегося по области в году, предшествующем прошедшему году;

5) ввод объекта в эксплуатацию, а также приобретение техники и оборудования на цели предоставления субсидий не позднее дня предоставления министерством заявки на участие в отборе инвестиционных проектов на соответствующий финансовый год;

6) приобретение новых, т.е. не бывших в употреблении, техники и оборудования;

7) заключение с министерством соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение);

8) соответствие получателей следующим требованиям (на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения):

у получателей должна отсутствовать просроченная задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

у получателей должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;

получатели не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

получатели не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;

получатели не должны получать средства из областного бюджета на цели, указанные в пункте 4 настоящих Правил, в соответствии с иными нормативными правовыми актами Амурской области.

6. Субсидия предоставляется в размере 45% сметной стоимости объекта без учета налога на добавленную стоимость и без учета затрат, связанных с разработкой проектной документации и проведением инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведением государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проведением проверки достоверности определения сметной стоимости объекта, из них:

1) 20% - за счет средств областного бюджета;

2) 25% - за счет средств федерального бюджета (но не выше предельной стоимости объекта).

Доля средств федерального бюджета на возмещение части прямых понесенных затрат в общем размере прямых понесенных затрат для техники и оборудования составляет 20% стоимости единицы техники и (или) оборудования (но не более 5% сметной стоимости объекта).

Предельная стоимость объекта определяется исходя из предельного значения стоимости единицы мощности объекта, устанавливаемого Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.

7. Для получения субсидии получатели в срок до 15 декабря текущего года представляют в министерство следующие документы:

1) справку-расчет о предоставлении субсидии по форме согласно приложению №1 к настоящим Правилам;

2) заверенную получателем копию документа об утверждении проектной и (или) сметной документации, указанной в подпункте 3 пункта 5 настоящих Правил;

3) заверенную получателем копию сводного сметного расчета стоимости объекта;

4) заверенные получателем копии отчета о численности и заработной плате работников организации по форме №5-АПК, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, за прошедший год (для получателей из числа юридических лиц) либо информации о наличии ресурсов в крестьянских (фермерских) хозяйствах по форме №2-КФХ, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, за прошедший год (для получателей из числа крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей);

5) заверенную получателем копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (при строительстве объекта, при модернизации объекта с изменением планировки помещения под новую технологию), в случае ввода объекта в эксплуатацию после 01.01.2017 - заверенную получателем копию положительного заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости объекта;

6) заверенную получателем копию акта приемки законченного строительством объекта (форма КС-11) (при строительстве объекта, при модернизации объекта с изменением планировки помещения под новую технологию);

7) реестр фактических затрат на создание или модернизацию объекта, приобретение техники и оборудования по форме согласно приложению №2 к настоящим Правилам;

8) заверенную получателем копию договора на осуществление строительного контроля (при строительстве объекта, при модернизации объекта с изменением планировки помещения под новую технологию);

9) заверенную получателем копию договора (договоров) на приобретение техники и оборудования на цели предоставления субсидий (при модернизации объекта без изменения планировки помещения под новую технологию, а также при приобретении техники и оборудования);

10) заверенные получателем копии счетов-фактур, документы, подтверждающие оплату техники и оборудования на цели предоставления субсидий (при модернизации объекта без изменения планировки помещения под новую технологию, а также при приобретении техники и оборудования);

11) заверенные получателем копии документов, удостоверяющих полное наименование и изготовителя техники и оборудования, а для самоходной машины - заверенные получателем копии паспорта технического средства и свидетельства о регистрации (при модернизации объекта без изменения планировки помещения под новую технологию, а также при приобретении техники и оборудования);

12) заверенную получателем копию акта о приемке-передаче объекта (групп объектов) основных средств (кроме зданий, сооружений) (форма ОС-1 и (или) ОС-16) и заверенную получателем копию инвентарной карточки (форма ОС-6) (при модернизации объекта без изменения планировки помещения под новую технологию, а также при приобретении техники и оборудования).

8. Получатель вместе с документами, указанными в пункте 7 настоящих Правил, вправе представить по собственной инициативе:

копию разрешения на строительство объекта;

копию разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (при строительстве объекта, при модернизации объекта с изменением планировки помещения под новую технологию);

справки налогового органа, государственных внебюджетных фондов об отсутствии у него просроченной задолженности по налогам, сборам и другим обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

заверенную получателем копию документа, подтверждающего право собственности получателя на объект, в случае модернизации объекта, а также приобретения техники и оборудования на цели предоставления субсидий (если права на объект зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним).

В случае, если получатель не представил по собственной инициативе документы, указанные в абзацах втором - пятом настоящего пункта, министерство посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает в течение 5 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 7 настоящих Правил:

разрешение на строительство (сведения, содержащиеся в данном документе) в органе, выдавшем разрешение на строительство;

разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (при строительстве объекта, при модернизации объекта с изменением планировки помещения под новую технологию) в органе, выдавшем разрешение на ввод объекта в эксплуатацию;

справки, указанные в абзаце четвертом настоящего пункта, - в налоговом органе и в государственных внебюджетных фондах;

выписку из единого государственного реестра на недвижимое имущество и сделок с ним со сведениями об объекте, указанном в пункте 2 настоящих Правил (если права на объект зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним), - в территориальном органе Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии.

9. Министерство регистрирует документы, предусмотренные пунктами 7, 8 настоящих Правил, в журнале регистрации документов получателей для предоставления субсидии (далее - журнал регистрации) в порядке очередности в день их поступления.

Министерство в течение 15 рабочих дней со дня регистрации принятых документов осуществляет их проверку, принимает в форме приказа решение о предоставлении или отказе в предоставлении субсидии, направляет получателю письменное уведомление о принятом решении и делает соответствующую отметку в журнале регистрации. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в письменном уведомлении указывается основание отказа.

10. Министерство отказывает получателю в предоставлении субсидии по следующим основаниям:

1) несоответствие лица, претендующего на получение субсидии, категориям лиц, имеющих право на получение субсидии, установленным пунктом 3 настоящих Правил;

2) несоблюдение условий предоставления субсидии, предусмотренных подпунктами 1 - 6, 8 пункта 5 настоящих Правил;

3) представление не всех документов, предусмотренных пунктом 7 настоящих Правил;

4) представление документов, не соответствующих установленной форме;

5) недостоверность представленной информации;

6) нарушение срока представления документов для получения субсидии, указанных в пункте 7 настоящих Правил;

7) недостаточность бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству на предоставление субсидии на текущий финансовый год.

11. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня выделения дополнительных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии принимает с учетом размера выделенных средств решение о предоставлении субсидии в отношении получателей, которым ранее было отказано в предоставлении субсидии по основанию, указанному в подпункте 7 пункта 10 настоящих Правил (при отсутствии иных оснований для отказа в предоставлении субсидии), в порядке очередности регистрации в журнале регистрации.

12. Министерство в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении субсидии направляет получателю письменное уведомление о принятом решении.

13. Министерство не позднее 10 рабочих дней после принятия решения о предоставлении субсидии заключает с получателем Соглашение и перечисляет субсидию в соответствии со справкой-расчетом, указанной в подпункте 1 пункта 7 настоящих Правил, на расчетный счет получателя, открытый им в банке или иной кредитной организации.

14. Получатели представляют в министерство отчетность в сроки и в порядке, установленные в Соглашении.

15. Министерство и органы государственного финансового контроля области осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями в порядке, установленном для осуществления финансового контроля.

16. В случае выявления нарушения условий предоставления субсидии, установленных пунктом 5 настоящих Правил, выявленного по фактам проверок, проведенных министерством и органом государственного финансового контроля, получатели обязаны осуществить возврат субсидии в областной бюджет.

Требование о возврате субсидии в областной бюджет направляется получателю министерством в 5-дневный срок со дня выявления нарушения.

17. Возврат субсидии производится получателем в течение 30 календарных дней со дня получения требования министерства по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.

В случае невозврата субсидии добровольно полученные средства взыскиваются министерством в судебном порядке.

Приложение №1

к Правилам предоставления субсидий на возмещение части

прямых понесенных затрат на создание и модернизацию

объектов тепличных комплексов, а также на приобретение

техники и оборудования на цели предоставления субсидий

СПРАВКА-РАСЧЕТ

о предоставлении субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию

объектов тепличных комплексов, а также на приобретение техники и оборудования на цели предоставления субсидий

________________________________________________________

(наименование объекта)

источником финансового обеспечения которых являются средства областного, федерального бюджетов

(нужное подчеркнуть)

________________________________________________________

(наименование получателя субсидии)

за _____________ 20___ года

(период)

Мощность объекта (в соответствии с положительным заключением госэкспертизы или актом приемки законченного строительством объекта), га

Прямые понесенные затраты на создание и модернизацию объекта, приобретение техники и оборудования на цели предоставления субсидии (за исключением накладных расходов, сметной прибыли, транспортных расходов), рублей

45% от сметной стоимости объекта*, стоимости приобретения техники и оборудования на цели предоставления субсидии, рублей

Размер субсидий за счет средств федерального бюджета (25%** от сметной стоимости объекта*), рублей

Предельное значение стоимости единицы мощности объекта***

Предельная стоимость объекта, рублей (графа 1 х графа 5)

Сумма причитающейся субсидии за счет средств федерального бюджета, рублей (меньшее значение из граф 4 и 6)

Сумма причитающейся субсидии за счет средств областного бюджета, рублей (графа 3 - графа 1)

Размер субсидии за счет средств федерального бюджета к выплате в пределах выделенных средств, рублей***

Размер субсидии за счет средств областного бюджета к выплате в пределах выделенных средств, рублей***

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

,

* сметная стоимость указывается без учета НДС и стоимости затрат, связанных с разработкой проектной документации и проведением инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведением государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проведением проверки достоверности определения сметной стоимости объекта

** при приобретении техники и оборудования на цели предоставления субсидий - 20% от сметной стоимости объекта

*** заполняется министерством сельского хозяйства Амурской области

Руководитель _____________________ ____________________

                      (подпись)                    (ФИО)

М.П. (при наличии печати)

Главный бухгалтер _____________________ ____________________

                                 (подпись)                     (ФИО)

«___» _________________ 20__ г.

Оборотная сторона СПРАВКИ-РАСЧЕТА

Согласовано:

управление бухгалтерского учета ____________________ __________ __________________

и финансирования АПК                    (должность)          (подпись)              (ФИО, дата)

министерства сельского

хозяйства Амурской области

управление строительства и

социального развития села

министерства сельского

хозяйства Амурской области ____________________ ____________ __________________

                                         (должность)          (подпись)              (ФИО, дата)

отдел экономических программ

и анализа министерства

сельского хозяйства

Амурской области ____________________ ____________ __________________

                               (должность)          (подпись)              (ФИО, дата)

управление растениеводства

и земледелия министерства

сельского хозяйства Амурской

области ____________________ ____________ __________________

                 (должность)          (подпись)              (ФИО, дата)

управление по технической

политике министерства

сельского хозяйства

Амурской области ____________________ ____________ __________________

                      (должность)          (подпись)              (ФИО, дата)

Приложение №2

к Правилам предоставления субсидий на возмещение части

прямых понесенных затрат на создание и модернизацию

объектов тепличных комплексов, а также на приобретение

техники и оборудования на цели предоставления субсидий

Реестр фактических затрат на создание или модернизацию объекта

__________________________________________________________

наименование объекта

приобретение техники и оборудования

Затраты на создание и модернизацию объекта, приобретение техники и оборудования, руб.

Наименование

Всего

Прямые

затраты

Накладные

расходы

Сметная

прибыль

Транспортные

расходы

Прочие

затраты

Создание объекта

Модернизация объекта

Приобретение техники и оборудования

Руководитель _____________________ ___________________________

                             (подпись)                            (ФИО)

                                   М.П.

Главный бухгалтер _____________________ ___________________________

                                      (подпись)                        (ФИО)

Приложение №3

к постановлению Правительства

Амурской области

от 14.02.2017 №54

Правила

предоставления субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и

модернизацию объектов животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм),

а также на приобретение техники и оборудования на цели предоставления субсидий

1. Настоящие Правила определяют цели, условия и порядок предоставления субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм), а также на приобретение техники и оборудования на цели предоставления субсидий (далее соответственно - субсидии, объекты), источником финансового обеспечения которых являются средства федерального и областного бюджетов, категории лиц, имеющих право на получение субсидии, а также порядок возврата субсидии.

2. В настоящих Правилах применяют следующие понятия:

объект - это комплекс зданий, строений и сооружений, предназначенный для обеспечения производства молока и оснащенный производственными помещениями для содержания и доения коров и (или) коз и (или) выращивания молодняка, откорма, искусственного осеменения, связанными единым технологическим процессом на базе комплексной механизации производственных процессов, а также специализированные фермы и (или) площадки по выращиванию и (или) откорму молодняка крупного рогатого скота молочных пород, здания вспомогательного назначения - ветеринарно-санитарные и хозяйственно-бытовые постройки, инженерные коммуникации, сооружения для хранения и приготовления кормов, хранения навоза, помещения для стоянки техники;

техника и оборудование - это сельскохозяйственная техника, отвечающая требованиям Правил предоставления субсидий производителям сельскохозяйственной техники, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2012 №1432.

3. Главным распорядителем средств областного бюджета, осуществляющим предоставление субсидии, является министерство сельского хозяйства Амурской области (далее - министерство).

Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям области (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) и российским организациям, реализующим инвестиционные проекты на территории Амурской области, направленные на строительство и модернизацию объектов (далее - получатели), в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Амурской области на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидии.

4. Субсидии предоставляются в целях возмещения части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов, по которым строительство и (или) модернизация начаты не более чем за 3 года, предшествующих году предоставления субсидии, и введенных в эксплуатацию, а также на приобретение техники и оборудования на цели предоставления субсидий.

5. Условиями предоставления субсидий являются:

1) включение объекта в состав инвестиционных проектов, отобранных в соответствии с порядком, установленным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

2) наличие у получателя права собственности на объект (в случае модернизации объекта, а также приобретения техники и оборудования на цели предоставления субсидий);

3) наличие утвержденной проектной и сметной документации на строительство и (или) модернизацию объекта (в случае строительства и (или) модернизации объекта с изменением планировки помещения) и (или) наличие утвержденной сметной документации на модернизацию объекта и (или) приобретение техники и оборудования (в случае модернизации объекта без изменения планировки помещения и (или) приобретения техники и оборудования на цели предоставления субсидии);

4) выплата среднемесячной номинальной заработной платы в прошедшем году не ниже уровня среднемесячной заработной платы работников сельского хозяйства, сложившегося по области в году, предшествующем прошедшему году;

5) ввод объекта в эксплуатацию, а также приобретение техники и оборудования на цели предоставления субсидий не позднее дня предоставления министерством заявки на участие в отборе инвестиционных проектов на соответствующий финансовый год;

6) приобретение новых, т.е. не бывших в употреблении, техники и оборудования;

7) заключение с министерством соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение);

8) соответствие получателей следующим требованиям (на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения):

у получателей должна отсутствовать просроченная задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

у получателей должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;

получатели не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

получатели не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;

получатели не должны получать средства из областного бюджета на цели, указанные в пункте 4 настоящих Правил, в соответствии с иными нормативными правовыми актами Амурской области.

6. Субсидия предоставляется в размере 55% сметной стоимости объекта без учета налога на добавленную стоимость и без учета затрат, связанных с разработкой проектной документации и проведением инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведением государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проведением проверки достоверности определения сметной стоимости объекта, из них:

1) 20% - за счет средств областного бюджета;

2) 35% - за счет средств федерального бюджета (но не выше предельной стоимости объекта).

Доля средств федерального бюджета на возмещение части прямых понесенных затрат в общем размере прямых понесенных затрат для техники и оборудования составляет 20% стоимости единицы техники и (или) оборудования (но не более 5% сметной стоимости объекта).

Предельная стоимость объекта определяется исходя из предельного значения стоимости единицы мощности объекта, устанавливаемого Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.

7. Для получения субсидии получатели в срок до 15 декабря текущего года представляют в министерство следующие документы:

1) справку-расчет о предоставлении субсидии по форме согласно приложению №1 к настоящим Правилам;

2) заверенную получателем копию документа об утверждении проектной и (или) сметной документации, указанной в подпункте 3 пункта 5 настоящих Правил;

3) заверенную получателем копию сводного сметного расчета стоимости объекта;

4) заверенные получателем копии отчета о численности и заработной плате работников организации по форме №5-АПК, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, за прошедший год (для получателей из числа юридических лиц) либо информации о наличии ресурсов в крестьянских (фермерских) хозяйствах по форме №2-КФХ, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, за прошедший год (для получателей из числа крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей);

5) заверенную получателем копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (при строительстве объекта, при модернизации объекта с изменением планировки помещения под новую технологию) и заверенную получателем копию положительного заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости объекта;

6) заверенную получателем копию акта приемки законченного строительством объекта (форма КС-11) (при строительстве объекта, при модернизации объекта с изменением планировки помещения под новую технологию);

7) реестр фактических затрат на создание или модернизацию объекта, приобретение техники и оборудования по форме согласно приложению №2 к настоящим Правилам;

8) заверенную получателем копию договора на осуществление строительного контроля (при строительстве объекта, при модернизации объекта с изменением планировки помещения под новую технологию);

9) заверенную получателем копию договора (договоров) на приобретение техники и оборудования на цели предоставления субсидий (при модернизации объекта без изменения планировки помещения под новую технологию, а также при приобретении техники и оборудования);

10) заверенные получателем копии счетов-фактур, документы, подтверждающие оплату техники и оборудования на цели предоставления субсидий (при модернизации объекта без изменения планировки помещения под новую технологию, а также при приобретении техники и оборудования);

11) заверенные получателем копии документов, удостоверяющих полное наименование и изготовителя техники и оборудования, а для самоходной машины - заверенные получателем копии паспорта технического средства и свидетельства о регистрации (при модернизации объекта без изменения планировки помещения под новую технологию, а также при приобретении техники и оборудования);

12) заверенную получателем копию акта о приемке-передаче объекта (групп объектов) основных средств (кроме зданий, сооружений) (форма ОС-1 и (или) ОС-16) и заверенную получателем копию инвентарной карточки (форма ОС-6) (при модернизации объекта без изменения планировки помещения под новую технологию, а также при приобретении техники и оборудования).

8. Получатель вместе с документами, указанными в пункте 7 настоящих Правил, вправе представить по собственной инициативе:

копию разрешения на строительство объекта;

копию разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (при строительстве объекта, при модернизации объекта с изменением планировки помещения под новую технологию);

справки налогового органа, государственных внебюджетных фондов об отсутствии у него просроченной задолженности по налогам, сборам и другим обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

заверенную получателем копию документа, подтверждающего право собственности получателя на объект, в случае модернизации объекта, а также приобретения техники и оборудования на цели предоставления субсидий (если права на объект зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним).

В случае, если получатель не представил по собственной инициативе документы, указанные в абзацах втором - пятом настоящего пункта, министерство посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает в течение 5 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 7 настоящих Правил:

разрешение на строительство (сведения, содержащиеся в данном документе) в органе, выдавшем разрешение на строительство;

разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (при строительстве объекта, при модернизации объекта с изменением планировки помещения под новую технологию) в органе, выдавшем разрешение на ввод объекта в эксплуатацию;

справки, указанные в абзаце четвертом настоящего пункта, - в налоговом органе и в государственных внебюджетных фондах;

выписку из единого государственного реестра на недвижимое имущество и сделок с ним со сведениями об объекте, указанном в пункте 2 настоящих Правил (если права на объект зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним), - в территориальном органе Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии.

9. Министерство регистрирует документы, предусмотренные пунктами 7, 8 настоящих Правил, в журнале регистрации документов получателей для предоставления субсидии (далее - журнал регистрации) в порядке очередности в день их поступления.

Министерство в течение 15 рабочих дней со дня регистрации принятых документов осуществляет их проверку, принимает в форме приказа решение о предоставлении или отказе в предоставлении субсидии, направляет получателю письменное уведомление о принятом решении и делает соответствующую отметку в журнале регистрации. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в письменном уведомлении указывается основание отказа.

10. Министерство отказывает получателю в предоставлении субсидии по следующим основаниям:

1) несоответствие лица, претендующего на получение субсидии, категориям лиц, имеющих право на получение субсидии, установленным пунктом 3 настоящих Правил;

2) несоблюдение условий предоставления субсидии, предусмотренных подпунктами 1 - 6, 8 пункта 5 настоящих Правил;

3) представление не всех документов, предусмотренных пунктом 7 настоящих Правил;

4) представление документов, не соответствующих установленной форме;

5) недостоверность представленной информации;

6) нарушение срока представления документов для получения субсидии, указанных в пункте 7 настоящих Правил;

7) недостаточность бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству на предоставление субсидии на текущий финансовый год.

11. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня выделения дополнительных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии принимает с учетом размера выделенных средств решение о предоставлении субсидии в отношении получателей, которым ранее было отказано в предоставлении субсидии по основанию, указанному в подпункте 7 пункта 10 настоящих Правил (при отсутствии иных оснований для отказа в предоставлении субсидии), в порядке очередности регистрации в журнале регистрации.

12. Министерство в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении субсидии направляет получателю письменное уведомление о принятом решении.

13. Министерство не позднее 10 рабочих дней после принятия решения о предоставлении субсидии заключает с получателем Соглашение и перечисляет субсидию в соответствии со справкой-расчетом, указанной в подпункте 1 пункта 7 настоящих Правил, на расчетный счет получателя, открытый им в банке или иной кредитной организации.

14. Получатели представляют в министерство отчетность в сроки и в порядке, установленные в Соглашении.

15. Министерство и органы государственного финансового контроля области осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями в порядке, установленном для осуществления финансового контроля.

16. В случае выявления нарушения условий предоставления субсидии, установленных пунктом 5 настоящих Правил, выявленного по фактам проверок, проведенных министерством и органом государственного финансового контроля, получатели обязаны осуществить возврат субсидии в областной бюджет.

Требование о возврате субсидии в областной бюджет направляется получателю министерством в 5-дневный срок со дня выявления нарушения.

17. Возврат субсидии производится получателем в течение 30 календарных дней со дня получения требования министерства по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.

В случае невозврата субсидии добровольно полученные средства взыскиваются министерством в судебном порядке.

Приложение №1

к Правилам предоставления субсидий на возмещение части

прямых понесенных затрат на создание и модернизацию

объектов животноводческих комплексов молочного

направления (молочных ферм), а также на приобретение

техники и оборудования на цели предоставления субсидий

СПРАВКА-РАСЧЕТ

о предоставлении субсидий на возмещение части  прямых понесенных затрат на создание и модернизацию

объектов животноводческих комплексов молочного направления  (молочных ферм), а также на приобретение техники и оборудования

на цели предоставления субсидий

________________________________________________________

(наименование объекта)

источником финансового обеспечения которых являются средства областного, федерального бюджетов

(нужное подчеркнуть)

________________________________________________________

(наименование получателя субсидии)

за _____________ 20___ года

(период)

Мощность объекта (в соответствии с положительным заключением госэкспертизы или актом приемки законченного строительством объекта)

Прямые понесенные затраты на создание и модернизацию объекта, приобретение техники и оборудования на цели предоставления субсидии (за исключением накладных расходов, сметной прибыли, транспортных расходов), рублей

55% от сметной стоимости объекта*, стоимости приобретения техники и оборудования на цели предоставления субсидии, рублей

Размер субсидий за счет средств федерального бюджета (35%** от сметной стоимости объекта*), рублей

Предельное значение стоимости единицы мощности объекта***

Предельная стоимость объекта, рублей (графа 1 х графа 5)

Сумма причитающейся субсидии за счет средств федерального бюджета, рублей (меньшее значение из граф 4 и 6)

Сумма причитающейся субсидии за счет средств областного бюджета, рублей (графа 3 - графа 7)

Размер субсидии за счет средств федерального бюджета к выплате в пределах выделенных средств, рублей***

Размер субсидии за счет средств областного бюджета к выплате в пределах выделенных средств, рублей***

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

* сметная стоимость указывается без учета НДС и стоимости затрат, связанных с разработкой проектной документации и проведением инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведением государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проведением проверки достоверности определения сметной стоимости объекта

** при приобретении техники и оборудования на цели предоставления субсидий - 20% от сметной стоимости объекта

*** заполняется министерством сельского хозяйства Амурской области

Руководитель _____________________ ____________________

                              (подпись)                       (ФИО)

М.П. (при наличии печати)

Главный бухгалтер _____________________ ____________________

                              (подпись)                       (ФИО)

«___» _________________ 20__ г.

Оборотная сторона СПРАВКИ-РАСЧЕТА

управление бухгалтерского учета

и финансирования АПК

министерства сельского

хозяйства Амурской области____________________ ____________ __________________

                                         (должность)          (подпись)              (ФИО, дата)

управление строительства и

социального развития села

министерства сельского

хозяйства Амурской области ____________________ ____________ __________________

                                         (должность)          (подпись)              (ФИО, дата)

отдел экономических программ

и анализа министерства

сельского хозяйства

Амурской области ____________________ ____________ __________________

                               (должность)          (подпись)              (ФИО, дата)

управление по животноводству

министерства сельского хозяйства

Амурской области ____________________ ____________ __________________

                         (должность)          (подпись)              (ФИО, дата)

управление по технической

политике министерства

сельского хозяйства

Амурской области ____________________ ____________ __________________

(должность)          (подпись)              (ФИО, дата)

Приложение №2

к Правилам предоставления субсидий на возмещение части

прямых понесенных затрат на создание и модернизацию

объектов животноводческих комплексов молочного

направления (молочных ферм), а также на приобретение

техники и оборудования на цели предоставления субсидий

Реестр

фактических затрат на создание или модернизацию объекта

__________________________________________________________

наименование объекта

приобретение техники и оборудования

Затраты на создание и модернизацию объекта, приобретение техники и оборудования, руб.

Наименование

Всего

Прямые

затраты

Накладные

расходы

Сметная прибыль

Транспортные расходы

Прочие затраты

Создание объекта

Модернизация объекта

Приобретение техники и оборудования

Руководитель _____________________ ___________________________

                              (подпись)      М.П.                   (ФИО)

Главный бухгалтер _____________________ ___________________________

                              (подпись)      .                   (ФИО)

Приложение №4

к постановлению Правительства

Амурской области

от 14.02.2017 №54

Правила

предоставления субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов

селекционно-генетических центров в животноводстве и селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве,

а также на приобретение техники и оборудования на цели предоставления субсидий

1. Настоящие Правила определяют цели, условия и порядок предоставления субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве, а также на приобретение техники и оборудования на цели предоставления субсидий (далее соответственно - субсидии, объекты), источником финансового обеспечения которых являются средства федерального и областного бюджетов, категории лиц, имеющих право на получение субсидии, а также порядок возврата субсидии.

2. В настоящих Правилах применяют следующие понятия:

объект - это комплекс зданий, строений и сооружений, предназначенный для создания сортов (гибридов) сельскохозяйственных растений и (или) подработки, подготовки и хранения семян и (или) посадочного материала и включающий складские помещения с технологическим оборудованием, лабораторию с комплектом оборудования по оценке качества сортов (гибридов) и семян, а также имеющий собственные и (или) арендованные земли сельскохозяйственного назначения, используемые для выращивания и (или) размножения семян и (или) посадочного материала;

техника и оборудование - это сельскохозяйственная техника, отвечающая требованиям Правил предоставления субсидий производителям сельскохозяйственной техники, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2012 №1432.

3. Главным распорядителем средств областного бюджета, осуществляющим предоставление субсидии, является министерство сельского хозяйства Амурской области (далее - министерство).

Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям области (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) и российским организациям, реализующим инвестиционные проекты на территории Амурской области, направленные на строительство и модернизацию объектов (далее - получатели), в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Амурской области на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидии.

4. Субсидии предоставляются в целях возмещения части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов, по которым строительство и (или) модернизация начаты не более чем за 3 года, предшествующих году предоставления субсидии, и введенных в эксплуатацию, а также на приобретение техники и оборудования на цели предоставления субсидий.

5. Условиями предоставления субсидий являются:

1) включение объекта в состав инвестиционных проектов, отобранных в соответствии с порядком, установленным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

2) наличие у получателя права собственности на объект (в случае модернизации объекта, а также приобретения техники и оборудования на цели предоставления субсидий);

3) наличие утвержденной проектной и сметной документации на строительство и (или) модернизацию объекта (в случае строительства и (или) модернизации объекта с изменением планировки помещения) и (или) наличие утвержденной сметной документации на модернизацию объекта и (или) приобретение техники и оборудования (в случае модернизации объекта без изменения планировки помещения и (или) приобретения техники и оборудования на цели предоставления субсидии);

4) выплата среднемесячной номинальной заработной платы в прошедшем году не ниже уровня среднемесячной заработной платы работников сельского хозяйства, сложившегося по области в году, предшествующем прошедшему году;

5) ввод объекта в эксплуатацию, а также приобретение техники и оборудования на цели предоставления субсидий не позднее дня предоставления министерством заявки на участие в отборе инвестиционных проектов на соответствующий финансовый год;

6) приобретение новых, т.е. не бывших в употреблении, техники и оборудования;

7) заключение с министерством соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение);

8) соответствие получателей следующим требованиям (на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения):

у получателей должна отсутствовать просроченная задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

у получателей должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;

получатели не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

получатели не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;

получатели не должны получать средства из областного бюджета на цели, указанные в пункте 4 настоящих Правил, в соответствии с иными нормативными правовыми актами Амурской области.

6. Субсидия предоставляется в размере 45% сметной стоимости объекта без учета налога на добавленную стоимость и без учета затрат, связанных с разработкой проектной документации и проведением инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведением государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проведением проверки достоверности определения сметной стоимости объекта, из них:

1) 20% - за счет средств областного бюджета;

2) 25% - за счет средств федерального бюджета (но не выше предельной стоимости объекта).

Доля средств федерального бюджета на возмещение части прямых понесенных затрат в общем размере прямых понесенных затрат для техники и оборудования составляет 20% стоимости единицы техники и (или) оборудования (но не более 5% сметной стоимости объекта).

Предельная стоимость объекта определяется исходя из предельного значения стоимости единицы мощности объекта, устанавливаемого Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.

7. Для получения субсидии получатели в срок до 15 декабря текущего года представляют в министерство следующие документы:

1) справку-расчет о предоставлении субсидии по форме согласно приложению №1 к настоящим Правилам;

2) заверенную получателем копию документа об утверждении проектной и (или) сметной документации, указанной в подпункте 3 пункта 5 настоящих Правил;

3) заверенную получателем копию сводного сметного расчета стоимости объекта;

4) заверенные получателем копии отчета о численности и заработной плате работников организации по форме №5-АПК, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, за прошедший год (для получателей из числа юридических лиц) либо информации о наличии ресурсов в крестьянских (фермерских) хозяйствах по форме №2-КФХ, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, за прошедший год (для получателей из числа крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей);

5) заверенную получателем копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (при строительстве объекта, при модернизации объекта с изменением планировки помещения под новую технологию) и заверенную получателем копию положительного заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости объекта;

6) заверенную получателем копию акта приемки законченного строительством объекта (форма КС-11) (при строительстве объекта, при модернизации объекта с изменением планировки помещения под новую технологию);

7) реестр фактических затрат на создание или модернизацию объекта, приобретение техники и оборудования по форме согласно приложению №2 к настоящим Правилам;

8) заверенную получателем копию договора на осуществление строительного контроля (при строительстве объекта, при модернизации объекта с изменением планировки помещения под новую технологию);

9) заверенную получателем копию договора (договоров) на приобретение техники и оборудования на цели предоставления субсидий (при модернизации объекта без изменения планировки помещения под новую технологию, а также при приобретении техники и оборудования);

10) заверенные получателем копии счетов-фактур, документы, подтверждающие оплату техники и оборудования на цели предоставления субсидий (при модернизации объекта без изменения планировки помещения под новую технологию, а также при приобретении техники и оборудования);

11) заверенные получателем копии документов, удостоверяющих полное наименование и изготовителя техники и оборудования, а для самоходной машины - заверенные получателем копии паспорта технического средства и свидетельства о регистрации (при модернизации объекта без изменения планировки помещения под новую технологию, а также при приобретении техники и оборудования);

12) заверенную получателем копию акта о приемке-передаче объекта (групп объектов) основных средств (кроме зданий, сооружений) (форма ОС-1 и (или) ОС-16) и заверенную получателем копию инвентарной карточки (форма ОС-6) (при модернизации объекта без изменения планировки помещения под новую технологию, а также при приобретении техники и оборудования).

8. Получатель вместе с документами, указанными в пункте 7 настоящих Правил, вправе представить по собственной инициативе:

копию разрешения на строительство объекта;

копию разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (при строительстве объекта, при модернизации объекта с изменением планировки помещения под новую технологию);

справки налогового органа, государственных внебюджетных фондов об отсутствии у него просроченной задолженности по налогам, сборам и другим обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

заверенную получателем копию документа, подтверждающего право собственности получателя на объект, в случае модернизации объекта, а также приобретения техники и оборудования на цели предоставления субсидий (если права на объект зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним).

В случае, если получатель не представил по собственной инициативе документы, указанные в абзацах втором - пятом настоящего пункта, министерство посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает в течение 5 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 7 настоящих Правил:

разрешение на строительство (сведения, содержащиеся в данном документе) в органе, выдавшем разрешение на строительство;

разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (при строительстве объекта, при модернизации объекта с изменением планировки помещения под новую технологию) в органе, выдавшем разрешение на ввод объекта в эксплуатацию;

справки, указанные в абзаце четвертом настоящего пункта, - в налоговом органе и в государственных внебюджетных фондах;

выписку из единого государственного реестра на недвижимое имущество и сделок с ним со сведениями об объекте, указанном в пункте 2 настоящих Правил (если права на объект зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним), - в территориальном органе Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии.

9. Министерство регистрирует документы, предусмотренные пунктами 7, 8 настоящих Правил, в журнале регистрации документов получателей для предоставления субсидии (далее - журнал регистрации) в порядке очередности в день их поступления.

Министерство в течение 15 рабочих дней со дня регистрации принятых документов осуществляет их проверку, принимает в форме приказа решение о предоставлении или отказе в предоставлении субсидии, направляет получателю письменное уведомление о принятом решении и делает соответствующую отметку в журнале регистрации. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в письменном уведомлении указывается основание отказа.

10. Министерство отказывает получателю в предоставлении субсидии по следующим основаниям:

1) несоответствие лица, претендующего на получение субсидии, категориям лиц, имеющих право на получение субсидии, установленным пунктом 3 настоящих Правил;

2) несоблюдение условий предоставления субсидии, предусмотренных подпунктами 1 - 6, 8 пункта 5, настоящих Правил;

3) представление не всех документов, предусмотренных пунктом 7 настоящих Правил;

4) представление документов, не соответствующих установленной форме;

5) недостоверность представленной информации;

6) нарушение срока представления документов для получения субсидии, указанных в пункте 7 настоящих Правил;

7) недостаточность бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству на предоставление субсидии на текущий финансовый год.

11. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня выделения дополнительных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии принимает с учетом размера выделенных средств решение о предоставлении субсидии в отношении получателей, которым ранее было отказано в предоставлении субсидии по основанию, указанному в подпункте 7 пункта 10 настоящих Правил (при отсутствии иных оснований для отказа в предоставлении субсидии), в порядке очередности регистрации в журнале регистрации.

12. Министерство в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении субсидии направляет получателю письменное уведомление о принятом решении.

13. Министерство не позднее 10 рабочих дней после принятия решения о предоставлении субсидии заключает с получателем Соглашение и перечисляет субсидию в соответствии со справкой-расчетом, указанной в подпункте 1 пункта 7 настоящих Правил, на расчетный счет получателя, открытый им в банке или иной кредитной организации.

14. Получатели представляют в министерство отчетность в сроки и в порядке, установленные в Соглашении.

15. Министерство и органы государственного финансового контроля области осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями в порядке, установленном для осуществления финансового контроля.

16. В случае выявления нарушения условий предоставления субсидии, установленных пунктом 5 настоящих Правил, выявленного по фактам проверок, проведенных министерством и органом государственного финансового контроля, получатели обязаны осуществить возврат субсидии в областной бюджет.

Требование о возврате субсидии в областной бюджет направляется получателю министерством в 5-дневный срок со дня выявления нарушения.

17. Возврат субсидии производится получателем в течение 30 календарных дней со дня получения требования министерства по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.

В случае невозврата субсидии добровольно полученные средства взыскиваются министерством в судебном порядке.

Приложение №1

к Правилам предоставления субсидий на возмещение части

прямых понесенных затрат на создание и модернизацию

объектов селекционно-генетических центров в животноводстве

и селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве,

а также на приобретение техники и оборудования на цели

предоставления субсидий

СПРАВКА-РАСЧЕТ

о предоставлении субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию

объектов селекционно-генетических центров в животноводстве и селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве,

а также на приобретение техники и оборудования на цели предоставления субсидий

________________________________________________________

(наименование объекта)

источником финансового обеспечения которых являются средства областного, федерального бюджетов

(нужное подчеркнуть)

________________________________________________________

(наименование получателя субсидии)

за _____________ 20___ года

(период)

Мощность объекта (в соответствии с положительным заключением госэкспертизы или актом приемки законченного строительством объекта)

Прямые понесенные затраты на создание и модернизацию объекта, приобретение техники и оборудования на цели предоставления субсидии (за исключением накладных расходов, сметной прибыли, транспортных расходов), рублей

45% от сметной стоимости объекта*, стоимости приобретения техники и оборудования на цели предоставления субсидии, рублей

Размер субсидий за счет средств федерального бюджета (25%** от сметной стоимости объекта*), рублей

Предельное значение стоимости единицы мощности объекта***

Предельная стоимость объекта, рублей (графа 1 х графа 5)

Сумма причитающейся субсидии за счет средств федерального бюджета, рублей (меньшее значение из граф 4 и 6)

Сумма причитающейся субсидии за счет средств областного бюджета, рублей (графа 3 - графа 7)

Размер субсидии за счет средств федерального бюджета к выплате в пределах выделенных средств, рублей***

Размер субсидии за счет средств областного бюджета к выплате в пределах выделенных средств, рублей***

1

2

3

. 4

5

6

7

8

9

10

* сметная стоимость указывается без учета НДС и стоимости затрат, связанных с разработкой проектной документации и проведением инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведением государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проведением проверки достоверности определения сметной стоимости объекта

** при приобретении техники и оборудования на цели предоставления субсидий - 20% от сметной стоимости объекта

*** заполняется министерством сельского хозяйства Амурской области

Руководитель _____________________ ____________________

                         (подпись)                          (ФИО)

М.П. (при наличии печати)

Главный бухгалтер _____________________ ____________________

                         (подпись)                          (ФИО)

«___» _________________ 20__ г.

Оборотная сторона СПРАВКИ-РАСЧЕТА

Согласовано:

управление бухгалтерского учета ____________________ __________ __________________

и финансирования АПК                    (должность)          (подпись)              (ФИО, дата)

министерства сельского

хозяйства Амурской области

управление строительства и

социального развития села

министерства сельского

хозяйства Амурской области ____________________ ____________ __________________

                                         (должность)          (подпись)              (ФИО, дата)

отдел экономических программ

и анализа министерства

сельского хозяйства

Амурской области ____________________ ____________ __________________

                               (должность)          (подпись)              (ФИО, дата)

управление растениеводства

и земледелия министерства

сельского хозяйства Амурской

области ____________________ ____________ __________________

                 (должность)          (подпись)              (ФИО, дата)

управление по технической

политике министерства

сельского хозяйства

Амурской области ____________________ ____________ __________________

                               (должность)          (подпись)              (ФИО, дата)

Приложение №2

к Правилам предоставления субсидий на возмещение части

прямых понесенных затрат на создание и модернизацию

объектов селекционно-генетических центров в животноводстве

и селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве,

а также на приобретение техники и оборудования на цели

предоставления субсидий

Реестр

фактических затрат на создание или модернизацию объекта

__________________________________________________________

наименование объекта

приобретение техники и оборудования

Затраты на создание и модернизацию объекта, приобретение техники и оборудования, руб.

Наименование

Всего

Прямые

затраты

Накладные

расходы

Сметная прибыль

Транспортные расходы

Прочие затраты

Создание объекта

Модернизация объекта

Приобретение техники и оборудования

Руководитель _____________________ ___________________________

                    (подпись)    М.П.                     (ФИО)

Главный бухгалтер _____________________ ___________________________

                               (подпись)                        (ФИО)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.06.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 090.060.020 Государственное регулирование агропромышленного производства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать