Основная информация

Дата опубликования: 14 февраля 2017г.
Номер документа: RU15000201700033
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Северная Осетия - Алания
Принявший орган: Правительство Республики Северная Осетия-Алания
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 февраля 2017 № 54

О СОЗДАНИИ ЦЕНТРА ОБРАБОТКИ ВЫЗОВА ЭКСТРЕННЫХ

ОПЕРАТИВНЫХ СЛУЖБ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

ПО ЕДИНОМУ НОМЕРУ "112"

(в редакции постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 05.12.2017 № 441)

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 декабря 2010 года № 1632 "О совершенствовании системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2011 года № 958 "О системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о Центре обработки вызова экстренных оперативных служб Республики Северная Осетия-Алания по единому номеру "112".

(Абзац в редакции Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 05.12.2017 № 441)

2. Государственному казенному учреждению при Правительстве Республики Северная Осетия-Алания "Центр обеспечения деятельности по защите населения и территорий Республики Северная Осетия-Алания от чрезвычайных ситуаций":

создать Центр обработки вызова экстренных оперативных служб Республики Северная Осетия-Алания по единому номеру "112";

(Абзац в редакции Постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 05.12.2017 № 441)

в месячный срок представить в Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания сметы расходов на материально-техническое оснащение и обеспечение функционирования Центра обработки вызова экстренных оперативных служб Республики Северная Осетия-Алания по единому номеру "112".

(Абзац в редакции Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 05.12.2017 № 441)

3. Министерству финансов Республики Северная Осетия-Алания обеспечить финансирование из средств республиканского бюджета.

4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания И.А. Томаева.

Председатель Правительства

Республики Северная Осетия-Алания

Т.ТУСКАЕВ

Утверждено

Постановлением Правительства

Республики Северная Осетия-Алания

от 14 февраля 2017 г. № 54

ПОЛОЖЕНИЕ

О ЦЕНТРЕ ОБРАБОТКИ ВЫЗОВА ЭКСТРЕННЫХ ОПЕРАТИВНЫХ СЛУЖБ

РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПО ЕДИНОМУ НОМЕРУ "112"

I. Общие положения

1. Положение о Центре обработки вызова экстренных оперативных служб Республики Северная Осетия-Алания по единому номеру "112" (далее - Положение) определяет цели, структуру, порядок создания и функционирования Центра обработки вызова экстренных оперативных служб Республики Северная Осетия-Алания по единому номеру "112" (далее - Центр обработки вызовов).

(Пункт  1 в редакции постановления  Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 05.12.2017 № 441)

2. Центр обработки вызовов является территориально-распределенной автоматизированной информационно-управляющей системой и создана на всей территории Республики Северная Осетия-Алания.

(Пункт  2 в редакции постановления  Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 05.12.2017 № 441)

3. Основными целями создания Центра обработки вызовов на территории Республики Северная Осетия-Алания являются:

(Пункт 3 в редакции постановления  Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 05.12.2017 № 441)

а) организация вызова экстренных оперативных служб Республики Северная Осетия-Алания по принципу "одного окна";

б) уменьшение возможного социально-экономического ущерба вследствие происшествий и чрезвычайных ситуаций на территории Республики Северная Осетия-Алания;

в) организация комплекса мер, обеспечивающих ускорение реагирования и улучшение взаимодействия экстренных оперативных служб при вызовах (сообщениях о происшествиях).

4. Центр обработки вызовов предназначена для решения следующих основных задач:

(Пункт  4 в редакции постановления  Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 05.12.2017 № 441)

а) прием по номеру "112" вызовов (сообщений о происшествиях);

б) получение от оператора связи сведений о местонахождении лица, обратившегося по номеру "112", и (или) абонентского устройства, с которого был осуществлен вызов (сообщение о происшествии), а также иных данных, необходимых для обеспечения реагирования по вызову (сообщению о происшествии);

в) анализ поступающей информации о происшествиях;

г) направление информации о происшествиях, в том числе вызовов (сообщений о происшествиях), в дежурно-диспетчерские службы экстренных оперативных служб в соответствии с их компетенцией для организации экстренного реагирования (в том числе с использованием навигационной информационной системы Республики Северная Осетия-Алания);

д) обеспечение дистанционной психологической поддержки лицу, обратившемуся по номеру "112";

е) автоматическое восстановление соединения с пользовательским (оконечным) оборудованием лица, обратившегося по номеру "112", в случае внезапного прерывания соединения;

ж) регистрация всех входящих и исходящих вызовов (сообщений о происшествиях) по номеру "112";

з) ведение базы данных об основных характеристиках происшествий, о начале, завершении и об основных результатах экстренного реагирования на полученные вызовы (сообщения о происшествиях).

II. Структура Центра обработки вызовов

(Наименование в редакции постановления  Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 05.12.2017 № 441)

5. Центр обработки вызовов состоит из следующих основных подсистем:

(Пункт  5 в редакции постановления  Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 05.12.2017 № 441)

а) телекоммуникационная подсистема, обеспечивающая прохождение вызовов (сообщений о происшествиях), включая телефонные вызовы и короткие текстовые сообщения (SMS), от пользователей (абонентов) сетей фиксированной или подвижной радиотелефонной связи в Центр обработки вызовов, а также прохождение вызова (сообщения о происшествии) от Центра обработки вызовов в дежурно-диспетчерские службы соответствующих экстренных оперативных служб;

(Абзац в редакции постановления  Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 05.12.2017 № 441)

б) информационно-коммуникационная подсистема, обеспечивающая хранение и актуализацию баз данных, обработку информации о полученных вызовах (сообщениях о происшествиях) и возможность получения информации о происшествии из архива в оперативном режиме, а также информационно-аналитическую поддержку принятия решений по экстренному реагированию на принятые вызовы (сообщения о происшествиях) и планированию мер реагирования. В состав указанной подсистемы входит центр обработки вызовов, в котором производится прием и обработка вызовов (сообщений о происшествиях), поступающих в Центр обработки вызовов;

(Абзац в редакции постановления  Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 05.12.2017 № 441)

в) подсистема консультативного обслуживания, предназначенная для оказания информационно-справочной помощи лицам, обратившимся по номеру "112", по вопросам обеспечения безопасности жизнедеятельности;

г) геоинформационная подсистема, отображающая на основе электронных карт природно-географические, социально-демографические, экономические и другие характеристики территории, местонахождение лица, обратившегося по номеру "112", и (или) абонентского устройства, с которого осуществлен вызов (сообщение о происшествии), место происшествия, а также местонахождение транспортных средств экстренных оперативных служб, привлеченных к реагированию на происшествие, с использованием навигационной информационной системы Республики Северная Осетия-Алания;

д) подсистема мониторинга;

е) подсистема обеспечения информационной безопасности, предназначенная для защиты информации и средств ее обработки в Центре обработки вызовов.

(Абзац в редакции постановления  Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 05.12.2017 № 441)

6. Оператором Центра обработки вызовов является Государственное казенное учреждение при Правительстве Республики Северная Осетия-Алания "Центр обеспечения деятельности по защите населения и территорий Республики Северная Осетия-Алания от чрезвычайных ситуаций".

(Пункт 6 в редакции постановления  Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 05.12.2017 № 441)

7. Центр обработки вызовов обеспечивает информационное взаимодействие органов повседневного управления территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Северная Осетия-Алания (далее - ТП РСЧС Республики Северная Осетия-Алания), в том числе единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания, дежурных и аварийно-диспетчерских служб жизнеобеспечения и дежурно-диспетчерских служб экстренных оперативных служб, состоящих из:

(Пункт  7 в редакции постановления  Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 05.12.2017 № 441)

службы пожарной охраны;

службы реагирования в чрезвычайных ситуациях;

службы полиции;

службы скорой медицинской помощи;

аварийной службы газовой сети;

аварийной службы электросетей;

аварийной службы водоканала;

санитарно-эпидемиологической службы;

службы "Антитеррор".

III. Функционирование Центра обработки вызовов

(Наименование в редакции постановления  Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 05.12.2017 № 441)

8. Центр обработки вызовов функционирует в круглосуточном режиме и находится в постоянной готовности к организации экстренного реагирования на вызовы (сообщения о происшествиях).

(Пункт  8 в редакции постановления  Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 05.12.2017 № 441)

9. Прием и обработка вызовов (сообщений о происшествиях) в Центре обработки вызовов осуществляется дежурно-диспетчерским персоналом круглосуточно. Диспетчер вводит в базу данных основные характеристики происшествия, осуществляет анализ и передачу характеристик происшествия органам повседневного управления ТП РСЧС Республики Северная Осетия-Алания, а также при необходимости передачу вызовов (сообщений о происшествиях) в дежурно-диспетчерские службы соответствующих экстренных оперативных служб.

(Пункт  9 в редакции постановления  Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 05.12.2017 № 441)

10. Дежурно-диспетчерские службы экстренных оперативных служб размещают в Центре обработки вызовов информацию о ходе и окончании мероприятий по экстренному реагированию на принятый вызов (сообщение о происшествии).

(Пункт  10 в редакции постановления  Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 05.12.2017 № 441)

11. Обмен информацией в рамках функционирования Центра обработки вызовов осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

(Пункт  11 в редакции постановления  Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 05.12.2017 № 441)

12. Функционирование и развитие сетей связи, в том числе общего пользования, ведомственных и иных используемых в Центре обработки вызовов, осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

(Пункт  12 в редакции постановления  Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 05.12.2017 № 441)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 160.040.000 Безопасность общества

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать