Основная информация
Дата опубликования: | 14 февраля 2017г. |
Номер документа: | RU93000201700116 |
Текущая редакция: | 6 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Крым |
Принявший орган: | Совет министров Республики Крым |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ
РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
ОТ 14 ФЕВРАЛЯ 2017 ГОДА
№ 72
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ОБЪЕКТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РЕФОРМИРОВАНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
(Название в редакции постановления от 21.01.2019 № 16)
(в редакции постановлений от 16.05.2017 № 262, от 07.02.2018 № 54, от 21.01.2019 № 16, от 20.12.2019 № 752, от 12.02.2021 № 77)
В соответствии с пунктом 3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации», статьями 83, 84 Конституции Республики Крым, статьями 28, 41 Закона Республики Крым от 29 мая 2014 года № 5-ЗРК «О системе исполнительных органов государственной власти Республики Крым», пунктом 8 статьи 15 Закона Республики Крым от 22 декабря 2020 года № 139-ЗРК/2020 «О бюджете Республики Крым на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов», постановлением Совета министров Республики Крым от 30 января 2018 года № 35 «Об утверждении Государственной программы реформирования жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым», распоряжением Совета министров Республики Крым от 18 декабря 2020 года № 2032-р «О некоторых вопросах Республиканской адресной инвестиционной программы и Плана капитального ремонта Республики Крым и признании утратившими силу некоторых распоряжений Совета министров Республики Крым
часть в редакции постановления от 21.01.2019 № 16, от 20.12.2019 № 752, от 12.02.2021 № 77
Совет министров Республики Крым постановляет:
Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из бюджета Республики Крым юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями, на капитальный ремонт объектов государственной собственности Республики Крым в рамках реализации Государственной программы реформирования жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым.
часть в редакции постановления от 21.01.2019 № 16
Глава Республики Крым,
Председатель Совета министров
Республики Крым С. АКСЁНОВ
Заместитель Председателя
Совета министров Республики Крым -
руководитель Аппарата
Совета министров Республики Крым Л. ОПАНАСЮК
Приложение
к постановлению
Совета министров Республики Крым
от «14» февраля 2017 года № 72
(в редакции постановления
Совета министров Республики Крым
от «12» февраля 2021 года № 77)
Порядок
предоставления субсидий из бюджета Республики Крым юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями, на капитальный ремонт объектов государственной собственности Республики Крым в рамках реализации Государственной программы реформирования жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет условия, цели, порядок и механизм предоставления субсидии из бюджета Республики Крым юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями, на капитальный ремонт объектов государственной собственности Республики Крым в рамках реализации Государственной программы реформирования жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым, утвержденной постановлением Совета министров Республики Крым от 30 января 2018 года № 35 (далее – субсидия, Программа соответственно).
1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
отбор – отбор участников отбора для предоставления субсидий;
участник отбора – юридическое лицо, подавшее заявочную документацию для участия в отборе;
заявочная документация – заявка на участие в отборе по форме согласно приложению к настоящему Порядку с приложенными документами, указанными в пункте 2.3 раздела 2 настоящего Порядка, представленные участником отбора в Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым (далее – Министерство) для участия в отборе.
1.3. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение и (или) возмещение затрат по осуществлению капитального ремонта объектов государственной собственности Республики Крым в рамках реализации Программы.
1.4. Исполнительным органом государственной власти Республики Крым, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены
в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии, является Министерство.
1.5. Категории и (или) критерии отбора получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий, отбираемых исходя из указанных критериев.
Получатель субсидии – юридическое лицо, не являющееся государственным учреждением, зарегистрированное и осуществляющее свою деятельность на территории Республики Крым, имущество которого является собственностью Республики Крым, отнесенное к ведению Министерства, указанное в Плане капитального ремонта Республики Крым в рамках реализации мероприятий государственных программ Республики Крым, утвержденном распоряжением Совета министров Республики Крым от 18 декабря 2020 года № 2032-р, по результатам проведения отбора признанное победителем отбора (далее – Получатель субсидии).
1.6. Способ проведения отбора –запрос предложений, в соответствии с которым Министерство определяет Получателя субсидии на основании заявочных документаций, направленных участниками отбора, исходя из соответствия участников отбора критериям и (или) категориям отбора, указанным в пункте 1.5 раздела 1 настоящего Порядка, заявочной документации требованиям настоящего Порядка и очередности поступления заявочной документации в Министерство.
2. Порядок проведения отбора
2.1. Организатором проведения отбора является Министерство, которое своим приказом об отборе принимает решение о проведении отбора и размещении объявления о проведении отбора (далее – объявление).
Объявление размещается на официальном сайте Министерства
в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (https://mzhkh.rk.gov.ru) не позднее чем за 5 календарных дней до даты начала приема заявочной документации.
В объявлении указываются:
сроки проведения отбора (дата и время начала (окончания) подачи (приема) заявочной документации), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления;
наименование, местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства;
результаты предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.11 раздела 3 настоящего Порядка;
доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц сайта
в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором обеспечивается проведение отбора;
требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.2 раздела 2 настоящего Порядка и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядок подачи заявочной документации участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявочной документации в соответствии с пунктами 2.3, 2.4 раздела 2 настоящего Порядка;
порядок отзыва заявочной документации, порядок возврата заявочной документации, определяющий в том числе основания для возврата заявочной документации, порядок внесения изменений в заявочную документацию;
правила рассмотрения и оценки заявочной документации в соответствии с пунктами 2.5-2.13 раздела 2 настоящего Порядка;
порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, дата начала и окончания срока такого предоставления;
срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии, заключаемое между Министерством и Получателем субсидии (далее – соглашение);
условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся
от заключения соглашения;
дата размещения результатов отбора на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (https://mzhkh.rk.gov.ru), которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
2.2. Участник отбора на 1-е число месяца, предшествующего месяцу,
в котором планируется проведение отбора, должен соответствовать следующим требованиям:
а) участник отбора не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к участнику отбора другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
б) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения
о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора;
в) участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные
в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
г) участник отбора не должен получать средства из бюджета Республики Крым на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка;
д) у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
е) у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Крым субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Республикой Крым, из бюджета которой предоставляется субсидия.
2.3. Для участия в отборе участник отбора в срок, установленный
в объявлении, представляет в Министерство заявочную документацию.
2.3.1. В случае предоставления субсидии с целью финансового обеспечения затрат участник отбора представляет в Министерство:
а) заявку на участие в отборе по форме согласно приложению
к настоящему Порядку;
б) документ, удостоверяющий полномочия представителя участника отбора (в случае обращения с заявочной документацией представителя участника отбора);
в) согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации об участнике отбора,
о подаваемой участником отбора заявочной документации, иной информации об участнике отбора, связанной с отбором;
г) справку-расчет потребности участника отбора в средствах на цели, указанные в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка;
д) копии учредительных документов участника отбора;
е) документы об отсутствии сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора в реестре дисквалифицированных лиц;
ж) копию приказа о назначении руководителя и главного бухгалтера участника отбора.
Участник отбора вправе представить выписку из ЕГРЮЛ. В случае непредставления участником отбора выписки из ЕГРЮЛ Министерство самостоятельно получает соответствующую выписку на официальном сайте Федеральной налоговой службы.
2.3.2. В случае предоставления субсидии с целью возмещения затрат участник отбора представляет в Министерство:
а) заявку на участие в отборе по форме согласно приложению
к настоящему Порядку;
б) документ, удостоверяющий полномочия представителя участника отбора (в случае обращения с заявочной документацией представителя участника отбора);
в) согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации об участнике отбора,
о подаваемой участником отбора заявочной документации, иной информации об участнике отбора, связанной с отбором;
г) копии контрактов (договоров), заключенных участником отбора
с поставщиками (подрядчиками, исполнителями), осуществляющими выполнение работ, оказание услуг, поставку товаров в рамках реализации мероприятий, соответствующих целям, указанным в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка;
д) копии актов выполненных работ (оказанных услуг), актов приема-передачи, накладных и (или) иных документов, подтверждающих факт поставки товара, выполнения работ, оказания услуг по договорам, заключенным участником отбора с поставщиками (подрядчиками, исполнителями), осуществляющими выполнение работ, оказание услуг, поставку товаров в рамках реализации мероприятий, соответствующих целям, указанным в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка;
е) акты сверки взаимных расчетов между участником отбора и подрядчиками (исполнителями, поставщиками), подтверждающие потребность в средствах на реализацию мероприятий, соответствующих целям, указанным в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, и (или) платежные документы, подтверждающие оплату товаров (работ, услуг), заверенные банком;
ж) копии учредительных документов участника отбора;
з) документы об отсутствии сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора в реестре дисквалифицированных лиц;
и) копию приказа о назначении руководителя и главного бухгалтера участника отбора.
Участник отбора вправе представить выписку из ЕГРЮЛ. В случае непредставления участником отбора выписки из ЕГРЮЛ Министерство самостоятельно получает соответствующую выписку на официальном сайте Федеральной налоговой службы.
2.4. Заявочная документация, представляемая на бумажном носителе, должна быть заверена подписью участника отбора, прошнурована, пронумерована и скреплена печатью (при наличии), копии документов должны содержать отметку «Копия верна». Участник отбора несет ответственность за достоверность представленной заявочной документации.
Участник отбора вправе в любое время до начала проведения отбора отозвать заявочную документацию путем направления в Министерство письменного уведомления.
2.5. Прием заявочной документации осуществляется Министерством
в течение срока, указанного в объявлении. По истечении срока, указанного
в объявлении, заявочная документация не принимается.
После проведения отбора заявочная документация участнику отбора не возвращается.
2.6. Министерство регистрирует заявочную документацию в день ее подачи в Министерство и в течение 3 рабочих дней с даты окончания подачи (приема) заявочной документации в Министерство, указанной в объявлении (далее – дата окончания приема), рассматривает и оценивает заявочную документацию на комплектность и соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком и указанным в объявлении.
2.7. В случае наличия замечаний к представленной заявочной документации Министерство письменно либо другим доступным способом связи уведомляет участника отбора о выявленных недостатках в течение 5 рабочих дней с даты окончания приема.
Участник отбора вправе устранить выявленные недостатки заявочной документации, а также представить недостающие документы с сопроводительным письмом в Министерство с описью приложенных документов в течение 5 рабочих дней с даты уведомления о выявленных Министерством недостатках в представленной им заявочной документации.
2.8. В случае несоответствия заявочной документации после устранения недостатков требованиям, установленным в объявлении, и отклонения заявочной документации Министерство в течение 10 рабочих дней с даты поступления заявочной документации после устранения недостатков направляет участнику отбора, представившему данную заявочную документацию, письменное уведомление об отказе ему в участии в отборе с указанием мотивированной причины отказа и отклонения заявочной документации.
2.9. Основания для отклонения заявочной документации на стадии рассмотрения и оценки заявочной документации:
2.9.1 несоответствие участника отбора категориям и (или) критериям отбора, установленным в пункте 1.5 раздела 1 настоящего Порядка;
2.9.2 несоответствие участника отбора требованиям, установленным
в пункте 2.2 раздела 2 настоящего Порядка;
2.9.3 несоответствие представленной участником отбора заявочной документации требованиям к заявочной документации, установленным настоящим Порядком и указанным в объявлении;
2.9.4 недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
2.9.5 подача участником отбора заявочной документации после даты и (или) времени, определенных для подачи заявочной документации;
2.9.6 представление заявочной документации лицом, не имеющим на это полномочий.
2.10. В случае соответствия заявочной документации и участника отбора требованиям, установленным настоящим Порядком и указанным в объявлении, участник отбора допускается к участию в отборе.
2.11. В срок не более 25 рабочих дней с даты окончания приема перечень участников отбора, допущенных к участию в отборе (далее - перечень участников отбора), размещается Министерством на официальном сайте Министерства в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» (https://mzhkh.rk.gov.ru) с указанием даты, времени и места рассмотрения заявочной документации.
2.12. В срок не позднее 10 рабочих дней с даты размещения на официальном сайте Министерства в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» (https://mzhkh.rk.gov.ru) перечня участников отбора Министерство своим приказом определяет победителя (победителей) отбора, информация о котором (которых) размещается на официальном сайте Министерства в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» (https://mzhkh.rk.gov.ru).
2.13. В течение 5 рабочих дней с даты определения победителя (победителей) отбора в соответствии с пунктом 2.12 раздела 2 настоящего Порядка на официальном сайте Министерства в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» (https://mzhkh.rk.gov.ru) размещается информация о результатах рассмотрения заявочной документации и проведении отбора, включающая следующие сведения:
а) дату, время и место проведения рассмотрения заявочной документации;
б) информацию об участниках отбора, заявочная документация которых была рассмотрена;
в) информацию об участниках отбора, заявочная документация которых была отклонена, с указанием причин ее отклонения, в том числе положений настоящего Порядка и объявления, которым не соответствует такая заявочная документация;
г) наименование Получателя (Получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. На 1-е число месяца, в котором Министерство и Получатель субсидии заключают соглашение, Получатель субсидии должен соответствовать требованиям, указанным в пункте 2.2 раздела 2 настоящего Порядка.
Для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 2.2 раздела 2 настоящего Порядка, Получатель субсидии представляет в Министерство следующие документы (далее – Документы):
а) документы об отсутствии сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Получателя субсидии в реестре дисквалифицированных лиц;
б) копию устава Получателя субсидии;
в) копию приказа о назначении руководителя и главного бухгалтера Получателя субсидии;
г) копию свидетельства о постановке на учет Получателя субсидии в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации;
д) копию свидетельства о государственной регистрации Получателя субсидии.
3.2. Министерство регистрирует Документы в день их подачи в Министерство и в течение 3 рабочих дней с даты их регистрации принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе
в предоставлении субсидии.
Министерство в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения
об отказе в предоставлении субсидии направляет Получателю субсидии письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием мотивированных причин отказа.
3.3. Основания для отказа Получателю субсидии в предоставлении субсидии:
- несоответствие представленных Получателем субсидии Документов требованиям, установленным настоящим Порядком и указанным в объявлении, или непредставление (представление не в полном объеме) Получателем субсидии Документов;
- установление факта недостоверности представленной Получателем субсидии информации.
3.4. Размер субсидии и (или) порядок расчета размера субсидии:
3.4.1 субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Республики Крым о бюджете Республики Крым на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству на цели предоставления субсидии.
Перечисление субсидии осуществляется Министерством в соответствии со сводной бюджетной росписью и в пределах кассового плана бюджета Республики Крым;
3.4.2 размер субсидии определяется Планом капитального ремонта Республики Крым в рамках реализации мероприятий государственных программ Республики Крым, утвержденным распоряжением Совета министров Республики Крым от 18 декабря 2020 года № 2032-р, и не может превышать суммы бюджетных ассигнований, предусмотренной в законе Республики Крым о бюджете Республики Крым на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству на цели предоставления субсидии;
3.4.3 при недостаточности средств для выплаты субсидии всем Получателям субсидии, представившим Документы, преимущественное право на получение субсидии имеют Получатели субсидии, Документы которых ранее зарегистрированы в установленном порядке в Министерстве.
При недостаточности средств для выплаты субсидии всем Получателям субсидии, Документы которых зарегистрированы в один день, субсидии таким Получателям субсидии выплачиваются пропорционально заявленной сумме субсидий.
3.5. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой соглашений (договоров) о предоставлении из бюджета Республики Крым субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, установленной Министерством финансов Республики Крым.
3.6. Подготовка проекта соглашения осуществляется Министерством
на бумажном носителе в срок не позднее 2 рабочих дней с даты принятия Министерством решения о предоставлении субсидии Получателю субсидии.
Соглашение заключается в срок не позднее 5 рабочих дней с даты принятия Министерством решения о предоставлении субсидии.
3.7. В соглашение в обязательном порядке включается условие
о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
3.8. В случае предоставления субсидии с целью финансового обеспечения затрат соглашение в обязательном порядке содержит:
3.8.1 положение о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, при принятии Министерством по согласованию с Министерством финансов Республики Крым решения о наличии потребности Получателя субсидии в указанных остатках субсидии или возврате указанных остатков субсидии при отсутствии в них потребности Получателя субсидии;
3.8.2 положение о согласии Получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с Получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки Министерством и органом государственного финансового контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии.
3.9. Обязательным условием предоставления субсидии является отсутствие у Получателя субсидии просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Республикой Крым, из бюджета которой предоставляется субсидия.
3.10. В случае предоставления субсидии с целью финансового обеспечения затрат обязательными условиями предоставления субсидии являются:
3.10.1 согласие Получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с Получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки Министерством и органом государственного финансового контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии;
3.10.2. Запрет приобретения Получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с Получателем субсидии, за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком.
3.11. Результатами предоставления субсидии являются:
- протяженность ремонтируемых водопроводных сетей (км);
- протяженность ремонтируемых канализационных сетей (км);
- протяженность ремонтируемых сетей теплоснабжения (км);
- модернизация объектов водоснабжения (ед.);
- модернизация объектов водоотведения (ед.);
- модернизация объектов теплоснабжения (ед.).
Конкретные значения результатов предоставления субсидии устанавливаются соглашением.
Получатель берет на себя обязательство по достижению значений результатов предоставления субсидии, указанных в соглашении.
3.12. Сроки (периодичность) перечисления субсидий:
3.12.1 в случае предоставления субсидии с целью финансового обеспечения затрат сроки (периодичность) перечисления субсидии определяются в соглашении.
3.12.2 в случае предоставления субсидии с целью возмещения затрат субсидия перечисляется не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством решения о предоставлении субсидии, в пределах доведенных предельных объемов финансирования.
3.13. Перечисление субсидии осуществляется Министерством на счет Получателя субсидии, открытый в кредитной организации.
4. Требования к отчетности
4.1. Отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, представляется Получателем субсидии Министерству ежемесячно, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, по форме, определенной типовой формой соглашений (договоров) о предоставлении из бюджета Республики Крым субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, установленной Министерством финансов Республики Крым.
Отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, за отчетный финансовый год представляется Получателем субсидии в Министерство до 20 января текущего финансового года по форме, определенной типовой формой соглашений (договоров) о предоставлении из бюджета Республики Крым субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, установленной Министерством финансов Республики Крым.
4.2. Отчет о достижении результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 3.11. раздела 3 настоящего Порядка, представляется Получателем субсидии Министерству до 1 февраля финансового года, следующего за отчетным финансовым годом, по форме, определенной типовой формой соглашений (договоров) о предоставлении из бюджета Республики Крым субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, установленной Министерством финансов Республики Крым
4.3. Сроки и формы представления Получателем субсидии дополнительной отчетности устанавливаются Министерством в соглашении (при необходимости).
4.4. Бюджетный (бухгалтерский) учет поступления и расходования бюджетных средств ведется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением
условий, цели и порядка предоставления субсидии
и ответственности за их нарушение
5.1. Министерство и уполномоченные органы государственного финансового контроля в обязательном порядке осуществляют проверку соблюдения Получателем субсидии условий, цели и порядка предоставления субсидии.
5.2. Субсидия (часть субсидии), средства, полученные на основании договоров, заключенных с Получателем субсидии, подлежат возврату
в бюджет Республики Крым в случаях нарушения Получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, целей, требований
и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, приказами Министерства и другими нормативными правовыми актами,
а также в случае неисполнения обязательств, предусмотренных соглашением, выявленных по фактам проверок, проведенных Министерством, уполномоченными органами государственного финансового контроля,
в следующих размерах:
а) в полном объеме полученной субсидии, средств, полученных
на основании договоров, заключенных с Получателем субсидии, в случаях:
– установления факта представления Получателем субсидии недостоверных сведений, содержащихся в заявочной документации, представленной им для получения субсидии;
– непредставления отчетности в Министерство Получателем субсидии согласно условиям заключенного соглашения в течение не менее двух отчетных периодов подряд;
б) в случае установления факта расходования субсидии (части субсидии), средств, полученных на основании договоров, заключенных
с Получателем субсидии, не по целевому назначению – в размере суммы, израсходованной не по целевому назначению.
5.3. Министерство в течение 15 рабочих дней с даты выявления нарушений, указанных в пункте 5.2 раздела 5 настоящего Порядка, направляет Получателю субсидии требование о возврате полученных средств субсидии, средств, полученных на основании договоров, заключенных
с Получателем субсидии (далее – требование), на счет Министерства.
5.4. Субсидия, средства, полученные на основании договоров, заключенных с Получателем субсидии, в сумме, указанной в требовании, подлежат возврату Получателем субсидии в течение 15 календарных дней
с даты получения требования.
5.5. В случае непоступления средств в течение срока, установленного пунктом 5.4 раздела 5 настоящего Порядка, Министерство в течение
30 календарных дней с даты окончания указанного срока принимает меры
к их взысканию в судебном порядке.
5.6. Не использованные Получателем субсидии в отчетном финансовом году остатки субсидии, предоставленной на финансовое обеспечение затрат, при отсутствии потребности Получателя субсидии в указанных остатках субсидии в текущем финансовом году, подлежат возврату в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года в доход бюджета Республики Крым.
5.7. Остатки субсидии, предоставленной на финансовое обеспечение затрат, не использованные Получателем субсидии в отчетном финансовом году, при принятии Министерством по согласованию с Министерством финансов Республики Крым решения о наличии потребности в указанных средствах могут быть использованы в текущем финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.
Решение о наличии или отсутствии потребности в остатках субсидии принимается в форме приказа Министерства до 25 февраля текущего финансового года.
Для согласования решения о наличии (отсутствии) потребности
в остатках субсидии Министерство представляет до 10 февраля текущего финансового года в Министерство финансов Республики Крым:
- соответствующий проект приказа, предусматривающий наименование мероприятий, фактически израсходованную сумму субсидии, остаток субсидии на начало текущего финансового года, срок действия соглашения, сумму потребности в остатке субсидии на начало текущего финансового года;
- копию соглашения;
- пояснительную записку, включающую описание причин неполного использования субсидии и обоснование потребности в средствах в объеме остатков субсидии в текущем финансовом году на цели предоставления субсидии в отчетном финансовом году;
- копии не исполненных в отчетном финансовом году государственных контрактов (договоров) с поставщиками (подрядчиками, исполнителями), осуществляющими выполнение работ, оказание услуг, поставку товаров (при наличии);
- копии актов выполненных работ (оказанных услуг), актов приема-передачи, накладных, счетов, счетов-фактур и (или) иных документов, подтверждающих факт поставки товара, выполнения работ, оказания услуг,
не оплаченных по состоянию на 1 января текущего финансового года (при наличии);
- акт сверки взаимных расчетов между подрядчиком (поставщиком, исполнителем) и Получателем субсидии на начало текущего финансового года (при наличии).
5.8. Министерство финансов Республики Крым после рассмотрения проекта приказа и представленных документов направляет заключение
о согласовании или об отказе в согласовании проекта приказа в срок
не позднее 7 рабочих дней с даты их представления.
В случае отказа в согласовании проекта приказа Министерство финансов Республики Крым направляет заключение с указанием обоснования причин отказа.
5.9. Получатель субсидии на основании приказа об отсутствии потребности в остатках субсидии обеспечивает их возврат в бюджет Республики Крым до 1 марта текущего финансового года.
5.10. Если остаток субсидии не возвращен Получателем субсидии
в бюджет Республики Крым, то средства подлежат взысканию в судебном порядке.
5.11. В случае если Получателем субсидии по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года допущены нарушения обязательств, предусмотренных настоящим Порядком и соглашением, в части достижения значений результатов предоставления субсидии и в срок до даты представления отчетности о достижении результатов предоставления субсидии в соответствии с соглашением в текущем финансовом году указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащих возврату Получателем субсидии в бюджет Республики Крым
в срок до 1 апреля текущего финансового года (V возврата), рассчитывается
по формуле:
V возврата = (V субсидии x k x m / n) x 0,1, где:
V субсидии - размер субсидии, предоставленной Получателю субсидии.
При расчете объема средств, подлежащих возврату в бюджет Республики Крым, в размере субсидии, предоставленной Получателю субсидии (V субсидии), не учитывается размер остатка субсидии,
не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена главным администратором доходов бюджета Республики Крым, осуществляющим администрирование доходов бюджета Республики Крым от возврата остатков субсидии;
m - количество результатов предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов предоставления субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии;
0,1 - понижающий коэффициент суммы возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
k = SUM Di / m, где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии, определяется:
а) для результатов предоставления субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность предоставления субсидии, по формуле:
Di = 1 - Ti / Si, где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го результата предоставления субсидии;
Si - плановое значение i-го результата предоставления субсидии, установленное соглашением;
б) для результатов предоставления субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность предоставления субсидии, по формуле:
Di = 1 - Si / Ti.
Министерство размещает информацию о фактически достигнутых Получателем субсидии значениях результатов предоставления субсидии и объеме излишне полученной субсидии в связи с недостижением Получателем субсидии результатов предоставления субсидии на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
до 1 марта текущего финансового года.
5.12. В случае невозврата полученной субсидии в указанный срок
по основанию, указанному в пункте 5.11 раздела 5 настоящего Порядка, субсидия взыскивается Министерством в судебном порядке.
5.13. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Приложение
к Порядку предоставления субсидий
из бюджета Республики Крым юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями, на капитальный ремонт объектов государственной собственности Республики Крым в рамках реализации Государственной программы реформирования жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым
от __________________________________
____________________________________
(наименование заявителя)
Заявка на участие в отборе
Сведения о юридическом лице:
__________________________________________________________________________
1) организационно-правовая форма, полное и (или) сокращенное наименование юридического лица _________________________________________________________
2) местонахождение юридического лица __________________________________
ИНН/КПП _________________________________________________________________
3) адрес электронной почты _____________________________________________
(для осуществления официальной переписки, направления решений, извещений, уведомлений с использованием электронной подписи)
4) наименование банка ________________________________________________
№ р/счета в банке_____________________________________________________
В соответствии с Порядком предоставления субсидий из бюджета Республики Крым юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями, на капитальный ремонт объектов государственной собственности Республики Крым в рамках реализации Государственной программы реформирования жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым, утвержденным постановлением Совета министров Республики Крым от 14 февраля 2017 года № 72 (далее - Порядок), прошу предоставить субсидию на финансовое обеспечение затрат и (или) возмещение затрат на ______________________________________________________ в размере _______________ руб.
Заявляю о том, что в отношении_______________________________________
(наименование заявителя)
на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи настоящей заявки на участие в отборе:
- не проводятся процедуры реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к заявителю другого юридического лица), ликвидации, отсутствует решение арбитражного суда о признании банкротом и об открытии конкурсного производства, не приостановлена деятельность в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения
о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере юридического лица.
Кроме того, заявляю, что_______________________________________________:
(наименование заявителя)
1) не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
2) не получал средства из бюджета Республики Крым в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, предусмотренные Порядком.
Полноту и достоверность сведений подтверждаю.
Даю согласие на проведение проверки изложенных обстоятельств на предмет достоверности, а также даю согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации о юридическом лице и заявке
на участие в отборе.
Приложение: документы согласно описи на _____ л. в ______ экз.
__________________________
(должность руководителя юридического лица)
_______________
(подпись)
______________________________
(расшифровка подписи)
М.П. (при наличии)
«___» ____________ 20___ года
ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ
РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
ОТ 14 ФЕВРАЛЯ 2017 ГОДА
№ 72
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ОБЪЕКТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РЕФОРМИРОВАНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
(Название в редакции постановления от 21.01.2019 № 16)
(в редакции постановлений от 16.05.2017 № 262, от 07.02.2018 № 54, от 21.01.2019 № 16, от 20.12.2019 № 752, от 12.02.2021 № 77)
В соответствии с пунктом 3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации», статьями 83, 84 Конституции Республики Крым, статьями 28, 41 Закона Республики Крым от 29 мая 2014 года № 5-ЗРК «О системе исполнительных органов государственной власти Республики Крым», пунктом 8 статьи 15 Закона Республики Крым от 22 декабря 2020 года № 139-ЗРК/2020 «О бюджете Республики Крым на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов», постановлением Совета министров Республики Крым от 30 января 2018 года № 35 «Об утверждении Государственной программы реформирования жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым», распоряжением Совета министров Республики Крым от 18 декабря 2020 года № 2032-р «О некоторых вопросах Республиканской адресной инвестиционной программы и Плана капитального ремонта Республики Крым и признании утратившими силу некоторых распоряжений Совета министров Республики Крым
часть в редакции постановления от 21.01.2019 № 16, от 20.12.2019 № 752, от 12.02.2021 № 77
Совет министров Республики Крым постановляет:
Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из бюджета Республики Крым юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями, на капитальный ремонт объектов государственной собственности Республики Крым в рамках реализации Государственной программы реформирования жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым.
часть в редакции постановления от 21.01.2019 № 16
Глава Республики Крым,
Председатель Совета министров
Республики Крым С. АКСЁНОВ
Заместитель Председателя
Совета министров Республики Крым -
руководитель Аппарата
Совета министров Республики Крым Л. ОПАНАСЮК
Приложение
к постановлению
Совета министров Республики Крым
от «14» февраля 2017 года № 72
(в редакции постановления
Совета министров Республики Крым
от «12» февраля 2021 года № 77)
Порядок
предоставления субсидий из бюджета Республики Крым юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями, на капитальный ремонт объектов государственной собственности Республики Крым в рамках реализации Государственной программы реформирования жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет условия, цели, порядок и механизм предоставления субсидии из бюджета Республики Крым юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями, на капитальный ремонт объектов государственной собственности Республики Крым в рамках реализации Государственной программы реформирования жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым, утвержденной постановлением Совета министров Республики Крым от 30 января 2018 года № 35 (далее – субсидия, Программа соответственно).
1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
отбор – отбор участников отбора для предоставления субсидий;
участник отбора – юридическое лицо, подавшее заявочную документацию для участия в отборе;
заявочная документация – заявка на участие в отборе по форме согласно приложению к настоящему Порядку с приложенными документами, указанными в пункте 2.3 раздела 2 настоящего Порядка, представленные участником отбора в Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым (далее – Министерство) для участия в отборе.
1.3. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение и (или) возмещение затрат по осуществлению капитального ремонта объектов государственной собственности Республики Крым в рамках реализации Программы.
1.4. Исполнительным органом государственной власти Республики Крым, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены
в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии, является Министерство.
1.5. Категории и (или) критерии отбора получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий, отбираемых исходя из указанных критериев.
Получатель субсидии – юридическое лицо, не являющееся государственным учреждением, зарегистрированное и осуществляющее свою деятельность на территории Республики Крым, имущество которого является собственностью Республики Крым, отнесенное к ведению Министерства, указанное в Плане капитального ремонта Республики Крым в рамках реализации мероприятий государственных программ Республики Крым, утвержденном распоряжением Совета министров Республики Крым от 18 декабря 2020 года № 2032-р, по результатам проведения отбора признанное победителем отбора (далее – Получатель субсидии).
1.6. Способ проведения отбора –запрос предложений, в соответствии с которым Министерство определяет Получателя субсидии на основании заявочных документаций, направленных участниками отбора, исходя из соответствия участников отбора критериям и (или) категориям отбора, указанным в пункте 1.5 раздела 1 настоящего Порядка, заявочной документации требованиям настоящего Порядка и очередности поступления заявочной документации в Министерство.
2. Порядок проведения отбора
2.1. Организатором проведения отбора является Министерство, которое своим приказом об отборе принимает решение о проведении отбора и размещении объявления о проведении отбора (далее – объявление).
Объявление размещается на официальном сайте Министерства
в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (https://mzhkh.rk.gov.ru) не позднее чем за 5 календарных дней до даты начала приема заявочной документации.
В объявлении указываются:
сроки проведения отбора (дата и время начала (окончания) подачи (приема) заявочной документации), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления;
наименование, местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства;
результаты предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.11 раздела 3 настоящего Порядка;
доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц сайта
в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором обеспечивается проведение отбора;
требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.2 раздела 2 настоящего Порядка и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядок подачи заявочной документации участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявочной документации в соответствии с пунктами 2.3, 2.4 раздела 2 настоящего Порядка;
порядок отзыва заявочной документации, порядок возврата заявочной документации, определяющий в том числе основания для возврата заявочной документации, порядок внесения изменений в заявочную документацию;
правила рассмотрения и оценки заявочной документации в соответствии с пунктами 2.5-2.13 раздела 2 настоящего Порядка;
порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, дата начала и окончания срока такого предоставления;
срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии, заключаемое между Министерством и Получателем субсидии (далее – соглашение);
условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся
от заключения соглашения;
дата размещения результатов отбора на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (https://mzhkh.rk.gov.ru), которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
2.2. Участник отбора на 1-е число месяца, предшествующего месяцу,
в котором планируется проведение отбора, должен соответствовать следующим требованиям:
а) участник отбора не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к участнику отбора другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
б) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения
о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора;
в) участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные
в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
г) участник отбора не должен получать средства из бюджета Республики Крым на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка;
д) у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
е) у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Крым субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Республикой Крым, из бюджета которой предоставляется субсидия.
2.3. Для участия в отборе участник отбора в срок, установленный
в объявлении, представляет в Министерство заявочную документацию.
2.3.1. В случае предоставления субсидии с целью финансового обеспечения затрат участник отбора представляет в Министерство:
а) заявку на участие в отборе по форме согласно приложению
к настоящему Порядку;
б) документ, удостоверяющий полномочия представителя участника отбора (в случае обращения с заявочной документацией представителя участника отбора);
в) согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации об участнике отбора,
о подаваемой участником отбора заявочной документации, иной информации об участнике отбора, связанной с отбором;
г) справку-расчет потребности участника отбора в средствах на цели, указанные в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка;
д) копии учредительных документов участника отбора;
е) документы об отсутствии сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора в реестре дисквалифицированных лиц;
ж) копию приказа о назначении руководителя и главного бухгалтера участника отбора.
Участник отбора вправе представить выписку из ЕГРЮЛ. В случае непредставления участником отбора выписки из ЕГРЮЛ Министерство самостоятельно получает соответствующую выписку на официальном сайте Федеральной налоговой службы.
2.3.2. В случае предоставления субсидии с целью возмещения затрат участник отбора представляет в Министерство:
а) заявку на участие в отборе по форме согласно приложению
к настоящему Порядку;
б) документ, удостоверяющий полномочия представителя участника отбора (в случае обращения с заявочной документацией представителя участника отбора);
в) согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации об участнике отбора,
о подаваемой участником отбора заявочной документации, иной информации об участнике отбора, связанной с отбором;
г) копии контрактов (договоров), заключенных участником отбора
с поставщиками (подрядчиками, исполнителями), осуществляющими выполнение работ, оказание услуг, поставку товаров в рамках реализации мероприятий, соответствующих целям, указанным в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка;
д) копии актов выполненных работ (оказанных услуг), актов приема-передачи, накладных и (или) иных документов, подтверждающих факт поставки товара, выполнения работ, оказания услуг по договорам, заключенным участником отбора с поставщиками (подрядчиками, исполнителями), осуществляющими выполнение работ, оказание услуг, поставку товаров в рамках реализации мероприятий, соответствующих целям, указанным в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка;
е) акты сверки взаимных расчетов между участником отбора и подрядчиками (исполнителями, поставщиками), подтверждающие потребность в средствах на реализацию мероприятий, соответствующих целям, указанным в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, и (или) платежные документы, подтверждающие оплату товаров (работ, услуг), заверенные банком;
ж) копии учредительных документов участника отбора;
з) документы об отсутствии сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора в реестре дисквалифицированных лиц;
и) копию приказа о назначении руководителя и главного бухгалтера участника отбора.
Участник отбора вправе представить выписку из ЕГРЮЛ. В случае непредставления участником отбора выписки из ЕГРЮЛ Министерство самостоятельно получает соответствующую выписку на официальном сайте Федеральной налоговой службы.
2.4. Заявочная документация, представляемая на бумажном носителе, должна быть заверена подписью участника отбора, прошнурована, пронумерована и скреплена печатью (при наличии), копии документов должны содержать отметку «Копия верна». Участник отбора несет ответственность за достоверность представленной заявочной документации.
Участник отбора вправе в любое время до начала проведения отбора отозвать заявочную документацию путем направления в Министерство письменного уведомления.
2.5. Прием заявочной документации осуществляется Министерством
в течение срока, указанного в объявлении. По истечении срока, указанного
в объявлении, заявочная документация не принимается.
После проведения отбора заявочная документация участнику отбора не возвращается.
2.6. Министерство регистрирует заявочную документацию в день ее подачи в Министерство и в течение 3 рабочих дней с даты окончания подачи (приема) заявочной документации в Министерство, указанной в объявлении (далее – дата окончания приема), рассматривает и оценивает заявочную документацию на комплектность и соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком и указанным в объявлении.
2.7. В случае наличия замечаний к представленной заявочной документации Министерство письменно либо другим доступным способом связи уведомляет участника отбора о выявленных недостатках в течение 5 рабочих дней с даты окончания приема.
Участник отбора вправе устранить выявленные недостатки заявочной документации, а также представить недостающие документы с сопроводительным письмом в Министерство с описью приложенных документов в течение 5 рабочих дней с даты уведомления о выявленных Министерством недостатках в представленной им заявочной документации.
2.8. В случае несоответствия заявочной документации после устранения недостатков требованиям, установленным в объявлении, и отклонения заявочной документации Министерство в течение 10 рабочих дней с даты поступления заявочной документации после устранения недостатков направляет участнику отбора, представившему данную заявочную документацию, письменное уведомление об отказе ему в участии в отборе с указанием мотивированной причины отказа и отклонения заявочной документации.
2.9. Основания для отклонения заявочной документации на стадии рассмотрения и оценки заявочной документации:
2.9.1 несоответствие участника отбора категориям и (или) критериям отбора, установленным в пункте 1.5 раздела 1 настоящего Порядка;
2.9.2 несоответствие участника отбора требованиям, установленным
в пункте 2.2 раздела 2 настоящего Порядка;
2.9.3 несоответствие представленной участником отбора заявочной документации требованиям к заявочной документации, установленным настоящим Порядком и указанным в объявлении;
2.9.4 недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
2.9.5 подача участником отбора заявочной документации после даты и (или) времени, определенных для подачи заявочной документации;
2.9.6 представление заявочной документации лицом, не имеющим на это полномочий.
2.10. В случае соответствия заявочной документации и участника отбора требованиям, установленным настоящим Порядком и указанным в объявлении, участник отбора допускается к участию в отборе.
2.11. В срок не более 25 рабочих дней с даты окончания приема перечень участников отбора, допущенных к участию в отборе (далее - перечень участников отбора), размещается Министерством на официальном сайте Министерства в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» (https://mzhkh.rk.gov.ru) с указанием даты, времени и места рассмотрения заявочной документации.
2.12. В срок не позднее 10 рабочих дней с даты размещения на официальном сайте Министерства в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» (https://mzhkh.rk.gov.ru) перечня участников отбора Министерство своим приказом определяет победителя (победителей) отбора, информация о котором (которых) размещается на официальном сайте Министерства в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» (https://mzhkh.rk.gov.ru).
2.13. В течение 5 рабочих дней с даты определения победителя (победителей) отбора в соответствии с пунктом 2.12 раздела 2 настоящего Порядка на официальном сайте Министерства в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» (https://mzhkh.rk.gov.ru) размещается информация о результатах рассмотрения заявочной документации и проведении отбора, включающая следующие сведения:
а) дату, время и место проведения рассмотрения заявочной документации;
б) информацию об участниках отбора, заявочная документация которых была рассмотрена;
в) информацию об участниках отбора, заявочная документация которых была отклонена, с указанием причин ее отклонения, в том числе положений настоящего Порядка и объявления, которым не соответствует такая заявочная документация;
г) наименование Получателя (Получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. На 1-е число месяца, в котором Министерство и Получатель субсидии заключают соглашение, Получатель субсидии должен соответствовать требованиям, указанным в пункте 2.2 раздела 2 настоящего Порядка.
Для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 2.2 раздела 2 настоящего Порядка, Получатель субсидии представляет в Министерство следующие документы (далее – Документы):
а) документы об отсутствии сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Получателя субсидии в реестре дисквалифицированных лиц;
б) копию устава Получателя субсидии;
в) копию приказа о назначении руководителя и главного бухгалтера Получателя субсидии;
г) копию свидетельства о постановке на учет Получателя субсидии в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации;
д) копию свидетельства о государственной регистрации Получателя субсидии.
3.2. Министерство регистрирует Документы в день их подачи в Министерство и в течение 3 рабочих дней с даты их регистрации принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе
в предоставлении субсидии.
Министерство в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения
об отказе в предоставлении субсидии направляет Получателю субсидии письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием мотивированных причин отказа.
3.3. Основания для отказа Получателю субсидии в предоставлении субсидии:
- несоответствие представленных Получателем субсидии Документов требованиям, установленным настоящим Порядком и указанным в объявлении, или непредставление (представление не в полном объеме) Получателем субсидии Документов;
- установление факта недостоверности представленной Получателем субсидии информации.
3.4. Размер субсидии и (или) порядок расчета размера субсидии:
3.4.1 субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Республики Крым о бюджете Республики Крым на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству на цели предоставления субсидии.
Перечисление субсидии осуществляется Министерством в соответствии со сводной бюджетной росписью и в пределах кассового плана бюджета Республики Крым;
3.4.2 размер субсидии определяется Планом капитального ремонта Республики Крым в рамках реализации мероприятий государственных программ Республики Крым, утвержденным распоряжением Совета министров Республики Крым от 18 декабря 2020 года № 2032-р, и не может превышать суммы бюджетных ассигнований, предусмотренной в законе Республики Крым о бюджете Республики Крым на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству на цели предоставления субсидии;
3.4.3 при недостаточности средств для выплаты субсидии всем Получателям субсидии, представившим Документы, преимущественное право на получение субсидии имеют Получатели субсидии, Документы которых ранее зарегистрированы в установленном порядке в Министерстве.
При недостаточности средств для выплаты субсидии всем Получателям субсидии, Документы которых зарегистрированы в один день, субсидии таким Получателям субсидии выплачиваются пропорционально заявленной сумме субсидий.
3.5. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой соглашений (договоров) о предоставлении из бюджета Республики Крым субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, установленной Министерством финансов Республики Крым.
3.6. Подготовка проекта соглашения осуществляется Министерством
на бумажном носителе в срок не позднее 2 рабочих дней с даты принятия Министерством решения о предоставлении субсидии Получателю субсидии.
Соглашение заключается в срок не позднее 5 рабочих дней с даты принятия Министерством решения о предоставлении субсидии.
3.7. В соглашение в обязательном порядке включается условие
о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
3.8. В случае предоставления субсидии с целью финансового обеспечения затрат соглашение в обязательном порядке содержит:
3.8.1 положение о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, при принятии Министерством по согласованию с Министерством финансов Республики Крым решения о наличии потребности Получателя субсидии в указанных остатках субсидии или возврате указанных остатков субсидии при отсутствии в них потребности Получателя субсидии;
3.8.2 положение о согласии Получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с Получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки Министерством и органом государственного финансового контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии.
3.9. Обязательным условием предоставления субсидии является отсутствие у Получателя субсидии просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Республикой Крым, из бюджета которой предоставляется субсидия.
3.10. В случае предоставления субсидии с целью финансового обеспечения затрат обязательными условиями предоставления субсидии являются:
3.10.1 согласие Получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с Получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки Министерством и органом государственного финансового контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии;
3.10.2. Запрет приобретения Получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с Получателем субсидии, за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком.
3.11. Результатами предоставления субсидии являются:
- протяженность ремонтируемых водопроводных сетей (км);
- протяженность ремонтируемых канализационных сетей (км);
- протяженность ремонтируемых сетей теплоснабжения (км);
- модернизация объектов водоснабжения (ед.);
- модернизация объектов водоотведения (ед.);
- модернизация объектов теплоснабжения (ед.).
Конкретные значения результатов предоставления субсидии устанавливаются соглашением.
Получатель берет на себя обязательство по достижению значений результатов предоставления субсидии, указанных в соглашении.
3.12. Сроки (периодичность) перечисления субсидий:
3.12.1 в случае предоставления субсидии с целью финансового обеспечения затрат сроки (периодичность) перечисления субсидии определяются в соглашении.
3.12.2 в случае предоставления субсидии с целью возмещения затрат субсидия перечисляется не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством решения о предоставлении субсидии, в пределах доведенных предельных объемов финансирования.
3.13. Перечисление субсидии осуществляется Министерством на счет Получателя субсидии, открытый в кредитной организации.
4. Требования к отчетности
4.1. Отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, представляется Получателем субсидии Министерству ежемесячно, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, по форме, определенной типовой формой соглашений (договоров) о предоставлении из бюджета Республики Крым субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, установленной Министерством финансов Республики Крым.
Отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, за отчетный финансовый год представляется Получателем субсидии в Министерство до 20 января текущего финансового года по форме, определенной типовой формой соглашений (договоров) о предоставлении из бюджета Республики Крым субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, установленной Министерством финансов Республики Крым.
4.2. Отчет о достижении результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 3.11. раздела 3 настоящего Порядка, представляется Получателем субсидии Министерству до 1 февраля финансового года, следующего за отчетным финансовым годом, по форме, определенной типовой формой соглашений (договоров) о предоставлении из бюджета Республики Крым субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, установленной Министерством финансов Республики Крым
4.3. Сроки и формы представления Получателем субсидии дополнительной отчетности устанавливаются Министерством в соглашении (при необходимости).
4.4. Бюджетный (бухгалтерский) учет поступления и расходования бюджетных средств ведется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением
условий, цели и порядка предоставления субсидии
и ответственности за их нарушение
5.1. Министерство и уполномоченные органы государственного финансового контроля в обязательном порядке осуществляют проверку соблюдения Получателем субсидии условий, цели и порядка предоставления субсидии.
5.2. Субсидия (часть субсидии), средства, полученные на основании договоров, заключенных с Получателем субсидии, подлежат возврату
в бюджет Республики Крым в случаях нарушения Получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, целей, требований
и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, приказами Министерства и другими нормативными правовыми актами,
а также в случае неисполнения обязательств, предусмотренных соглашением, выявленных по фактам проверок, проведенных Министерством, уполномоченными органами государственного финансового контроля,
в следующих размерах:
а) в полном объеме полученной субсидии, средств, полученных
на основании договоров, заключенных с Получателем субсидии, в случаях:
– установления факта представления Получателем субсидии недостоверных сведений, содержащихся в заявочной документации, представленной им для получения субсидии;
– непредставления отчетности в Министерство Получателем субсидии согласно условиям заключенного соглашения в течение не менее двух отчетных периодов подряд;
б) в случае установления факта расходования субсидии (части субсидии), средств, полученных на основании договоров, заключенных
с Получателем субсидии, не по целевому назначению – в размере суммы, израсходованной не по целевому назначению.
5.3. Министерство в течение 15 рабочих дней с даты выявления нарушений, указанных в пункте 5.2 раздела 5 настоящего Порядка, направляет Получателю субсидии требование о возврате полученных средств субсидии, средств, полученных на основании договоров, заключенных
с Получателем субсидии (далее – требование), на счет Министерства.
5.4. Субсидия, средства, полученные на основании договоров, заключенных с Получателем субсидии, в сумме, указанной в требовании, подлежат возврату Получателем субсидии в течение 15 календарных дней
с даты получения требования.
5.5. В случае непоступления средств в течение срока, установленного пунктом 5.4 раздела 5 настоящего Порядка, Министерство в течение
30 календарных дней с даты окончания указанного срока принимает меры
к их взысканию в судебном порядке.
5.6. Не использованные Получателем субсидии в отчетном финансовом году остатки субсидии, предоставленной на финансовое обеспечение затрат, при отсутствии потребности Получателя субсидии в указанных остатках субсидии в текущем финансовом году, подлежат возврату в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года в доход бюджета Республики Крым.
5.7. Остатки субсидии, предоставленной на финансовое обеспечение затрат, не использованные Получателем субсидии в отчетном финансовом году, при принятии Министерством по согласованию с Министерством финансов Республики Крым решения о наличии потребности в указанных средствах могут быть использованы в текущем финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.
Решение о наличии или отсутствии потребности в остатках субсидии принимается в форме приказа Министерства до 25 февраля текущего финансового года.
Для согласования решения о наличии (отсутствии) потребности
в остатках субсидии Министерство представляет до 10 февраля текущего финансового года в Министерство финансов Республики Крым:
- соответствующий проект приказа, предусматривающий наименование мероприятий, фактически израсходованную сумму субсидии, остаток субсидии на начало текущего финансового года, срок действия соглашения, сумму потребности в остатке субсидии на начало текущего финансового года;
- копию соглашения;
- пояснительную записку, включающую описание причин неполного использования субсидии и обоснование потребности в средствах в объеме остатков субсидии в текущем финансовом году на цели предоставления субсидии в отчетном финансовом году;
- копии не исполненных в отчетном финансовом году государственных контрактов (договоров) с поставщиками (подрядчиками, исполнителями), осуществляющими выполнение работ, оказание услуг, поставку товаров (при наличии);
- копии актов выполненных работ (оказанных услуг), актов приема-передачи, накладных, счетов, счетов-фактур и (или) иных документов, подтверждающих факт поставки товара, выполнения работ, оказания услуг,
не оплаченных по состоянию на 1 января текущего финансового года (при наличии);
- акт сверки взаимных расчетов между подрядчиком (поставщиком, исполнителем) и Получателем субсидии на начало текущего финансового года (при наличии).
5.8. Министерство финансов Республики Крым после рассмотрения проекта приказа и представленных документов направляет заключение
о согласовании или об отказе в согласовании проекта приказа в срок
не позднее 7 рабочих дней с даты их представления.
В случае отказа в согласовании проекта приказа Министерство финансов Республики Крым направляет заключение с указанием обоснования причин отказа.
5.9. Получатель субсидии на основании приказа об отсутствии потребности в остатках субсидии обеспечивает их возврат в бюджет Республики Крым до 1 марта текущего финансового года.
5.10. Если остаток субсидии не возвращен Получателем субсидии
в бюджет Республики Крым, то средства подлежат взысканию в судебном порядке.
5.11. В случае если Получателем субсидии по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года допущены нарушения обязательств, предусмотренных настоящим Порядком и соглашением, в части достижения значений результатов предоставления субсидии и в срок до даты представления отчетности о достижении результатов предоставления субсидии в соответствии с соглашением в текущем финансовом году указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащих возврату Получателем субсидии в бюджет Республики Крым
в срок до 1 апреля текущего финансового года (V возврата), рассчитывается
по формуле:
V возврата = (V субсидии x k x m / n) x 0,1, где:
V субсидии - размер субсидии, предоставленной Получателю субсидии.
При расчете объема средств, подлежащих возврату в бюджет Республики Крым, в размере субсидии, предоставленной Получателю субсидии (V субсидии), не учитывается размер остатка субсидии,
не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена главным администратором доходов бюджета Республики Крым, осуществляющим администрирование доходов бюджета Республики Крым от возврата остатков субсидии;
m - количество результатов предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов предоставления субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии;
0,1 - понижающий коэффициент суммы возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
k = SUM Di / m, где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии, определяется:
а) для результатов предоставления субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность предоставления субсидии, по формуле:
Di = 1 - Ti / Si, где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го результата предоставления субсидии;
Si - плановое значение i-го результата предоставления субсидии, установленное соглашением;
б) для результатов предоставления субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность предоставления субсидии, по формуле:
Di = 1 - Si / Ti.
Министерство размещает информацию о фактически достигнутых Получателем субсидии значениях результатов предоставления субсидии и объеме излишне полученной субсидии в связи с недостижением Получателем субсидии результатов предоставления субсидии на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
до 1 марта текущего финансового года.
5.12. В случае невозврата полученной субсидии в указанный срок
по основанию, указанному в пункте 5.11 раздела 5 настоящего Порядка, субсидия взыскивается Министерством в судебном порядке.
5.13. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Приложение
к Порядку предоставления субсидий
из бюджета Республики Крым юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями, на капитальный ремонт объектов государственной собственности Республики Крым в рамках реализации Государственной программы реформирования жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым
от __________________________________
____________________________________
(наименование заявителя)
Заявка на участие в отборе
Сведения о юридическом лице:
__________________________________________________________________________
1) организационно-правовая форма, полное и (или) сокращенное наименование юридического лица _________________________________________________________
2) местонахождение юридического лица __________________________________
ИНН/КПП _________________________________________________________________
3) адрес электронной почты _____________________________________________
(для осуществления официальной переписки, направления решений, извещений, уведомлений с использованием электронной подписи)
4) наименование банка ________________________________________________
№ р/счета в банке_____________________________________________________
В соответствии с Порядком предоставления субсидий из бюджета Республики Крым юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями, на капитальный ремонт объектов государственной собственности Республики Крым в рамках реализации Государственной программы реформирования жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым, утвержденным постановлением Совета министров Республики Крым от 14 февраля 2017 года № 72 (далее - Порядок), прошу предоставить субсидию на финансовое обеспечение затрат и (или) возмещение затрат на ______________________________________________________ в размере _______________ руб.
Заявляю о том, что в отношении_______________________________________
(наименование заявителя)
на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи настоящей заявки на участие в отборе:
- не проводятся процедуры реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к заявителю другого юридического лица), ликвидации, отсутствует решение арбитражного суда о признании банкротом и об открытии конкурсного производства, не приостановлена деятельность в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения
о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере юридического лица.
Кроме того, заявляю, что_______________________________________________:
(наименование заявителя)
1) не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
2) не получал средства из бюджета Республики Крым в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, предусмотренные Порядком.
Полноту и достоверность сведений подтверждаю.
Даю согласие на проведение проверки изложенных обстоятельств на предмет достоверности, а также даю согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации о юридическом лице и заявке
на участие в отборе.
Приложение: документы согласно описи на _____ л. в ______ экз.
__________________________
(должность руководителя юридического лица)
_______________
(подпись)
______________________________
(расшифровка подписи)
М.П. (при наличии)
«___» ____________ 20___ года
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | официальный сайт органа от 07.02.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.080 Дотации, субсидии, субвенции, трансферты из других бюджетов бюджетной системы РФ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: