Основная информация

Дата опубликования: 14 февраля 2017г.
Номер документа: RU15000201700061
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Северная Осетия - Алания
Принявший орган: Правительство Республики Северная Осетия-Алания
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 февраля 2017 №85

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ПОДДЕРЖКУ ЭКОНОМИЧЕСКИ ЗНАЧИМЫХ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПО РАЗВИТИЮ МЯСНОГО СКОТОВОДСТВА

(в редакции Постановлений Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 25.10.2017 № 390, от 16.10.2018 №339)

Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:

Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий на поддержку экономически значимых региональных программ по развитию мясного скотоводства.

Председатель Правительства

Республики Северная Осетия-Алания

Т.ТУСКАЕВ

Утверждены

Постановлением Правительства

Республики Северная Осетия-Алания

от 14 февраля 2017 г. № 85

ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ПОДДЕРЖКУ ЭКОНОМИЧЕСКИ ЗНАЧИМЫХ

РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПО РАЗВИТИЮ МЯСНОГО СКОТОВОДСТВА

(в редакции Постановления Правительства Республики

Северная Осетия-Алания от 25.10.2017 № 390, от 16.10.2018 №339 )

1. Общие положения

1.1. Настоящие Правила регулируют цели, условия и порядок предоставления сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство (далее - сельскохозяйственные товаропроизводители), субсидий на поддержку экономически значимых региональных программ по развитию мясного скотоводства (далее - субсидии).

Субсидии предоставляются в целях оказания финансовой поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям на содействие достижению целевых показателей Государственной программы Республики Северная Осетия-Алания "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Республике Северная Осетия-Алания" на 2014 - 2020 годы в соответствии с приложением № 9 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 г. № 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы".

(в редакции Постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 25.10.2017 № 390)

1.2. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям в целях возмещения части затрат на:

1) закуп помесного и (или) товарного молодняка крупного рогатого скота, приобретенного на территории Российской Федерации, живым весом одной головы не более 300 кг, предназначенного для выращивания и откорма на мясо до высших кондиций, в соответствии с породой, по ставке, утвержденной приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Северная Осетия-Алания;

2) закуп помесного и (или) товарного молодняка крупного рогатого скота, приобретенного на территории Российской Федерации, предназначенного для воспроизводства, по ставке, утвержденной приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Северная Осетия-Алания;

3) технологическую модернизацию откормочных предприятий, включая приобретение, в том числе по импорту при отсутствии российских аналогов, стройматериалов, оборудования и внутрифермской техники, в объеме, утвержденном приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Северная Осетия-Алания;

4) приобретение оборудования для первичной переработки мяса, в том числе импортного при отсутствии российских аналогов, включая затраты на доставку и пусконаладочные работы, в объеме, утвержденном приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Северная Осетия-Алания;

5) приобретение техники и оборудования, в том числе импортного при отсутствии российских аналогов, для заготовки кормов и их приготовления, включая затраты на их доставку и пусконаладочные работы, в объеме, утвержденном приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Северная Осетия-Алания.

1.3. Уполномоченным органом, осуществляющим предоставление средств из республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания (далее - республиканский бюджет), направляемых на выплату субсидий, является Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Северная Осетия-Алания (далее - Министерство).

1.4. Субсидии предоставляются за счет собственных средств республиканского бюджета, а также за счет средств республиканского бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета.

1.5. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете на текущий финансовый год Министерству, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке, с учетом принятых и неисполненных обязательств по предоставлению субсидий в отчетном году и в годах, предшествующих отчетному финансовому году, в соответствии со сводной бюджетной росписью, на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего раздела.

1.6. Возмещению не подлежат затраты, которые были ранее просубсидированы или иным образом компенсированы за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

2. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям при их соответствии следующим условиям:

1) на первое число месяца, в котором сельскохозяйственный товаропроизводитель подал документы на получение субсидий:

осуществление производственной деятельности на территории Республики Северная Осетия-Алания;

государственная регистрация и (или) постановка на налоговый учет на территории Республики Северная Осетия-Алания;

отсутствие в отношении сельскохозяйственного товаропроизводителя процедуры реорганизации, ликвидации и банкротства;

2) наличие у сельскохозяйственного товаропроизводителя на территории Республики Северная Осетия-Алания поголовья племенных сельскохозяйственных животных на начало текущего финансового года;

3) наличие открытого расчетного счета в российской кредитной организации;

4) предоставление отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса по формам, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, за отчетный финансовый год и истекшие отчетные периоды текущего финансового года, в сроки, установленные Министерством;

5) обязательство сельскохозяйственных товаропроизводителей по выполнению показателей результативности использования субсидии, установленных приказом Министерства;

6) обязательство сельскохозяйственных товаропроизводителей по представлению в Министерство отчета о выполнении показателей результативности использования субсидии в сроки, установленные настоящими Правилами;

7) согласие сельскохозяйственного товаропроизводителя на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.

2.2. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям в объеме и по ставкам, устанавливаемым приказом Министерства, по направлениям, указанным в пункте 1.2 настоящих Правил.

Субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям предоставляются в порядке очередности представления ими в Министерство документов для получения субсидии с учетом процента невыполнения показателей результативности использования субсидий за отчетный финансовый год, рассчитанного в соответствии с настоящими Правилами.

2.3. Сельскохозяйственные товаропроизводители для получения субсидии представляют в Министерство документы в сроки, установленные приказом Министерства.

2.4. Сельскохозяйственные товаропроизводители для получения субсидии представляют в Министерство документы в соответствии с перечнем, утвержденным приказом Министерства, в порядке, утвержденном приказом Министерства.

Информация о сроках приема документов, перечень и формы документов, необходимые для получения субсидий, размещаются на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.mcx.alania.gov.ru (далее - официальный сайт Министерства).

(в редакции Постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 16.10.2018 №339)

2.5. Заявления о предоставлении субсидии регистрируются в день приема и в порядке поступления в Министерство в автоматизированной системе электронного документооборота.

При подаче документов один экземпляр заявления о предоставлении субсидии с отметкой о регистрации возвращается сельскохозяйственному товаропроизводителю.

2.6. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока, установленного приказом Министерства, размещает на официальном сайте Министерства перечень сельскохозяйственных товаропроизводителей, подавших документы для получения субсидий, рассматривает представленные сельскохозяйственными товаропроизводителями и полученные в порядке межведомственного информационного взаимодействия документы на соответствие условиям и требованиям, установленным настоящими Правилами, и принимает решение о предоставлении субсидии и включении сельскохозяйственного товаропроизводителя в реестр получателей субсидии либо об отказе в ее предоставлении.

(в редакции Постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 16.10.2018 №339)

2.7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

отсутствие лимитов бюджетных обязательств, доведенных на эти цели Министерству в текущем финансовом году, с учетом принятых и неисполненных обязательств на предоставление субсидии в отчетном финансовом году и годах, предшествующих отчетному финансовому году, в соответствии со сводной бюджетной росписью;

несоответствие сельскохозяйственного товаропроизводителя требованиям и условиям, установленным пунктами 1.2, 1.6 или 2.1 настоящих Правил;

представление сельскохозяйственными товаропроизводителями документов, перечень которых утвержден приказом Министерства, не в полном объеме;

представление документов, обязанность по представлению которых лежит на сельскохозяйственных товаропроизводителях, с нарушением сроков, установленных приказом Министерства;

представление документов, обязанность по представлению которых лежит на сельскохозяйственных товаропроизводителях, оформленных с нарушением требований, установленных приказом Министерства;

представление документов, обязанность по представлению которых лежит на сельскохозяйственных товаропроизводителях, оформленных не по утвержденным формам (по документам, формы которых утверждаются приказом Министерства);

непредставление отчета о выполнении показателей результативности использования субсидии за отчетный финансовый год (в отношении сельскохозяйственных товаропроизводителей, на которых лежит обязанность по представлению такого отчета).

Об отказе в предоставлении субсидий сельскохозяйственные товаропроизводители уведомляются в течение 15 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения письмом Министерства с указанием причин отказа.

Электронные образы уведомлений об отказе в предоставлении субсидий размещаются на официальном сайте Министерства.

(в редакции Постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 16.10.2018 №339)

2.8. В случае принятия решения о предоставлении субсидии и включении сельскохозяйственного товаропроизводителя в реестр получателей субсидии Министерство:

в течение 5 рабочих дней со дня формирования реестра получателей субсидии подписывает с сельскохозяйственными товаропроизводителями соглашения;

в течение 30 дней со дня подписания соглашения вручает подписанное соглашение под подпись сельскохозяйственному товаропроизводителю или направляет заказным письмом с уведомлением о вручении.

2.9. Министерство после формирования реестра получателей субсидий представляет его в Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания и размещает его на официальном сайте Министерства.

(в редакции Постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 16.10.2018 №339)

2.10. Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания на основании реестров получателей субсидий перечисляет финансовые средства на лицевой счет Министерства, открытый в территориальном управлении Федерального казначейства.

2.11. В случае увеличения в течение текущего финансового года лимитов бюджетных обязательств Министерство в течение 15 рабочих дней со дня доведения Министерству лимитов бюджетных обязательств производит их распределение между заемщиками, заключившими соглашение по принятым к субсидированию кредитным договорам (договорам займа), которым:

ранее были предоставлены субсидии в размере меньшем, чем расчетный объем субсидий;

ранее было отказано в предоставлении субсидии по причине отсутствия либо недостаточности лимитов.

Субсидии распределяются в порядке очередности представления заемщиками в Министерство документов на получение субсидий.

3. Требования к отчетности

3.1. Сельскохозяйственные товаропроизводители, получившие субсидии в отчетном финансовом году, до 15 февраля текущего финансового года представляют в Министерство отчет о выполнении показателей результативности использования субсидии по форме, утвержденной приказом Министерства.

3.2. Министерство в течение 30 дней со дня окончания приема отчетов о выполнении показателей результативности использования субсидии проверяет выполнение сельскохозяйственными товаропроизводителями показателей результативности использования субсидий с целью определения процента невыполнения показателей результативности использования субсидий.

4. Требования к осуществлению контроля за соблюдением

условий, целей и порядка предоставления субсидии

и ответственности за их нарушение

4.1. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения сельскохозяйственными товаропроизводителями условий, целей и порядка предоставления субсидий.

4.2. В случае если сельскохозяйственным товаропроизводителем не выполнены установленные в соглашении показатели результативности использования субсидии в отчетном финансовом году, субсидия, причитающаяся к выплате в текущем финансовом году, подлежит уменьшению из расчета один процент субсидии за процент невыполнения показателей результативности использования субсидии.

4.3. Процент невыполнения показателей результативности использования субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителем рассчитывается по формуле:

Пi - процент невыполнения показателей результативности использования субсидии i-м сельскохозяйственным товаропроизводителем;

Рj - процент выполнения j-го показателя результативности использования субсидии, установленного приказом Министерства, i-м сельскохозяйственным товаропроизводителем;

№ - количество показателей результативности использования субсидии.

4.4. В случае если фактическое значение показателя результативности использования субсидии за отчетный финансовый год ниже установленного в соглашении вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств, субсидия на основании решения комиссии Министерства по рассмотрению вопросов невыполнения показателей результативности использования субсидии вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств, не подлежит уменьшению. Перечень обстоятельств непреодолимой силы и документы, подтверждающие наступление указанных обстоятельств, утверждаются приказом Министерства.

4.5. В случае нарушения сельскохозяйственным товаропроизводителем условий предоставления субсидии, установленных настоящими Правилами, непредставления отчета о выполнении показателей результативности использования субсидии, сельскохозяйственный товаропроизводитель в течение 15 рабочих дней со дня выявления указанных нарушений уведомляется о выявленных нарушениях и необходимости возврата полученной субсидии письмом Министерства, которое вручается под подпись сельскохозяйственному товаропроизводителю или направляется заказным письмом с уведомлением о вручении.

Сельскохозяйственный товаропроизводитель обязан произвести возврат полученной субсидии в республиканский бюджет в месячный срок со дня получения письменного уведомления Министерства.

4.6. Сельскохозяйственный товаропроизводитель, которым в отчетном финансовом году не выполнены установленные в соглашении показатели результативности использования субсидии, обязан произвести возврат части полученной субсидии из расчета один процент субсидии за процент невыполнения показателей результативности использования субсидии, рассчитанный в соответствии с формулой, указанной в пункте 4.3, в порядке и сроки, указанные в пункте 4.5 настоящих Правил, в случаях:

если сельскохозяйственный товаропроизводитель не обращался в текущем финансовом году в Министерство с заявлением о предоставлении субсидии в сроки, установленные пунктом 2.3 настоящих Правил;

если сельскохозяйственному товаропроизводителю было отказано в предоставлении субсидии в текущем финансовом году.

Сельскохозяйственный товаропроизводитель уведомляется о необходимости возврата в течение 30 рабочих дней со дня окончания срока, установленного пунктом 2.3 настоящих Правил, письмом Министерства, которое вручается под подпись сельскохозяйственному товаропроизводителю или направляется заказным письмом с уведомлением о вручении.

В случае невозврата субсидии в добровольном порядке взыскание производится в судебном порядке.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.060.030 Сельскохозяйственные товаропроизводители

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать