Основная информация
Дата опубликования: | 14 февраля 2019г. |
Номер документа: | RU74000201900065 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Челябинская область |
Принявший орган: | Правительство Челябинской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 февраля 2019 г. N 47-П
О Порядке предоставления в 2019 году субсидий организациям воздушного транспорта на осуществление региональных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации
В целях обеспечения доступности региональных перевозок пассажиров воздушным транспортом, осуществляемых с территории Челябинской области, и в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2013 г. N 1242 "О предоставлении субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети" Правительство Челябинской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления в 2019 году субсидий организациям воздушного транспорта на осуществление региональных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Исполняющий обязанности
председателя
Правительства
Челябинской области
Е.В.РЕДИН
Утвержден
постановлением
Правительства
Челябинской области
от 14 февраля 2019 г. N 47-П
Порядок
предоставления в 2019 году субсидий организациям воздушного
транспорта на осуществление региональных перевозок
пассажиров на территории Российской Федерации
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления в 2019 году субсидий организациям воздушного транспорта (далее именуются - авиаперевозчики) на осуществление региональных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации (далее именуются - субсидии) по маршрутам, указанным в пунктах 63, 89, 134, 137, 185, 186, 188 - 190 перечня субсидируемых в 2019 году маршрутов, утвержденного приказом Федерального агентства воздушного транспорта от 28.12.2018 N 1144-П "Об утверждении перечня субсидируемых в 2019 году маршрутов" (далее именуются - субсидируемые маршруты).
2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, означают следующее:
протяженность маршрута - кратчайшее расстояние между двумя аэропортами субсидируемого маршрута, указанное в перечне субсидируемых в 2019 году маршрутов, утвержденном приказом Федерального агентства воздушного транспорта от 28.12.2018 N 1144-П "Об утверждении перечня субсидируемых в 2019 году маршрутов" (далее именуется - Перечень);
специальный тариф - устанавливаемый авиаперевозчиком тариф на перевозку одного пассажира в одном направлении на все места в салоне экономического класса по субсидируемому маршруту, размер которого с учетом налога на добавленную стоимость не превышает размер, приведенный в приложении N 2 к Правилам предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2013 г. N 1242 "О предоставлении субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети" (далее именуются - Правила);
фактический пассажирооборот - произведение, полученное в результате умножения численности перевезенных по субсидируемому маршруту пассажиров за один месяц на протяженность маршрута в одном направлении.
3. Субсидии предоставляются авиаперевозчикам в целях возмещения недополученных доходов от осуществления региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации по субсидируемым маршрутам и специальным тарифам в период с 1 января 2019 года по 31 декабря 2019 года.
4. Органом государственной власти Челябинской области, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на текущий финансовый год, является Министерство дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области (далее именуется - Министерство).
Предоставление субсидий осуществляется в пределах средств областного бюджета, предусмотренных на указанные цели в Законе Челябинской области от 26.12.2018 г. N 852-ЗО "Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов", доведенных Министерству лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования.
5. Право на получение субсидий имеют авиаперевозчики, заключившие с Федеральным агентством воздушного транспорта договор о предоставлении в 2019 году субсидии из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации по субсидируемым маршрутам (далее именуется - договор с Федеральным агентством воздушного транспорта).
6. Субсидии предоставляются авиаперевозчикам при их соответствии следующим требованиям по состоянию на 1 января 2019 года:
у авиаперевозчиков должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;
авиаперевозчики не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
авиаперевозчики не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
у авиаперевозчиков должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
авиаперевозчики не должны получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Челябинской области на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка;
у авиаперевозчиков должна отсутствовать просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Челябинской областью, за исключением случаев, установленных Правительством Челябинской области.
7. Для получения субсидии авиаперевозчики представляют в Министерство:
1) документы, подтверждающие соответствие авиаперевозчиков критерию отбора, установленному пунктом 5 настоящего Порядка, и требованиям, указанным в пункте 6 настоящего Порядка:
копию договора с Федеральным агентством воздушного транспорта, заверенную подписью руководителя авиаперевозчика и печатью авиаперевозчика (при наличии);
справку, подписанную руководителем авиаперевозчика и скрепленную печатью авиаперевозчика (при наличии), подтверждающую отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;
справку, подписанную руководителем авиаперевозчика и скрепленную печатью авиаперевозчика (при наличии), подтверждающую, что авиаперевозчик не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
справку, подписанную руководителем авиаперевозчика и скрепленную печатью авиаперевозчика (при наличии), подтверждающую, что авиаперевозчик не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
справку территориального органа Федеральной налоговой службы об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
информацию (сведения), подписанную руководителем авиаперевозчика и скрепленную печатью авиаперевозчика (при наличии) об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Челябинской областью, за исключением случаев, установленных Правительством Челябинской области.
Документы, указанные в абзацах третьем - седьмом настоящего подпункта, представляются однократно по состоянию на 1 января 2019 года.
Документы, указанные в настоящем подпункте, представляются в течение 15 рабочих дней со дня заключения договора с Федеральным агентством воздушного транспорта;
2) подписанный руководителем и главным бухгалтером, скрепленный печатью (при наличии) отчет, содержащий информацию:
о количестве фактически выполненных рейсов;
о численности перевезенных пассажиров;
о фактическом пассажирообороте;
о применяемых тарифах;
о причитающейся авиаперевозчикам субсидии.
Отчеты за январь - март представляются до 15 апреля 2019 года, отчеты за апрель - ноябрь 2019 года представляются ежемесячно не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным;
3) для предоставления субсидии за декабрь 2019 года - подписанный руководителем и главным бухгалтером, скрепленный печатью (при наличии) отчет, содержащий информацию:
о плановом количестве рейсов на декабрь 2019 года;
о плановой численности перевозимых пассажиров;
о плановом размере причитающейся авиаперевозчику субсидии.
Отчет за декабрь 2019 года представляется не позднее 10 декабря 2019 года.
Отчет за декабрь 2019 года, содержащий сведения исходя из фактического количества выполненных в декабре 2019 года рейсов, содержащий информацию, указанную в абзацах втором - четвертом настоящего подпункта (далее именуется - отчет по фактическому количеству выполненных рейсов за декабрь 2019 года), представляется в Министерство не позднее 1 февраля 2020 года.
Авиаперевозчики несут ответственность за достоверность информации и сведений, содержащихся в документах, указанных в настоящем пункте.
8. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в подпункте 1 пункта 7 настоящего Порядка, проверяет представленные документы на наличие оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, и принимает одно из следующих решений:
1) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в подпунктах 1 - 3 пункта 9 настоящего Порядка, - о предоставлении субсидии.
В указанном случае Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии заключает с авиаперевозчиками соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Челябинской области;
2) в случае наличия оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в подпунктах 1 - 3 пункта 9 настоящего Порядка, - об отказе в предоставлении субсидии.
В указанном случае Министерство направляет авиаперевозчикам уведомление об отказе в предоставлении субсидии в течение 3 календарных дней со дня принятия решения.
9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие авиаперевозчиков критерию отбора, установленному пунктом 5 настоящего Порядка, и (или) требованиям, указанным в пункте 6 настоящего Порядка;
2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в подпункте 1 пункта 7 настоящего Порядка;
3) представление авиаперевозчиком документов, содержащих недостоверные сведения, а также сведения, противоречащие друг другу;
4) непредставление уточненного отчета в срок, установленный пунктом 12 настоящего Порядка.
10. Основанием для получения авиаперевозчиками субсидий является наличие заключенного соглашения о предоставлении субсидии и представление в Министерство отчетов в соответствии с требованиями подпунктов 2, 3 пункта 7 настоящего Порядка.
Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления отчета осуществляет его проверку и готовит заявку на перечисление средств, которую передает в Министерство финансов Челябинской области.
11. В случае выявления в представленных авиаперевозчиками отчетах опечаток, технических ошибок и (или) в случае представления отчетов с нарушением требований, установленных настоящим Порядком и соглашением о предоставлении субсидии, Министерство возвращает отчеты авиаперевозчикам с указанием причин возврата.
12. Авиаперевозчики в течение 5 календарных дней со дня получения возвращенного отчета устраняют допущенные опечатки и (или) технические ошибки и представляют в Министерство уточненный отчет.
13. Министерство в течение 2 рабочих дней со дня получения от авиаперевозчиков уточненных отчетов осуществляет их проверку и готовит заявки на перечисление средств, которые передает в Министерство финансов Челябинской области.
В случае непредставления авиаперевозчиками уточненных отчетов Министерство принимает решение об отказе в предоставлении субсидии по основанию, указанному в подпункте 4 пункта 9 настоящего Порядка, и направляет авиаперевозчикам уведомления об отказе в предоставлении субсидии в течение 3 календарных дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии.
14. Министерство финансов Челябинской области на основании заявок на перечисление средств в течение 3 рабочих дней организует перечисление субсидии на расчетные счета авиаперевозчиков - получателей субсидии, открытые в кредитной организации.
15. В отношении одного субсидируемого маршрута субсидия предоставляется только одному авиаперевозчику.
16. Размер субсидии за январь - ноябрь 2019 года рассчитывается путем сложения размеров субсидий, предоставляемых в отношении каждого субсидируемого маршрута, при этом размер субсидии по каждому субсидируемому маршруту определяется как произведение количества фактически выполненных рейсов, размера субсидии, предоставляемой на один рейс, не превышающего предельного размера субсидии, предусмотренного приложением N 1 к Правилам, с учетом установленного Перечнем уровня софинансирования из бюджета Челябинской области и коэффициента, приведенного в приложении N 5 к Правилам.
17. Размер субсидии за декабрь 2019 года рассчитывается путем сложения размеров субсидий, предоставляемых в отношении каждого субсидируемого маршрута, при этом размер субсидии по каждому субсидируемому маршруту определяется как произведение планового количества рейсов на декабрь 2019 года, размера субсидии, предоставляемой на один рейс, не превышающего предельного размера субсидии, предусмотренного приложением N 1 к Правилам, с учетом установленного Перечнем уровня софинансирования из бюджета Челябинской области и коэффициента, приведенного в приложении N 5 к Правилам.
18. В случае если сумма выплаченной субсидии за декабрь 2019 года превышает сумму, подтвержденную отчетом по фактическому количеству выполненных рейсов за декабрь 2019 года, излишне выплаченная сумма субсидии подлежит возврату в областной бюджет до 1 марта 2020 года.
19. Проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляют Министерство и Главное контрольное управление Челябинской области.
20. В случае нарушения авиаперевозчиками - получателями субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных Министерством и (или) Главным контрольным управлением Челябинской области, Министерство направляет авиаперевозчикам - получателям субсидии требование о возврате субсидии в течение 5 рабочих дней со дня, когда Министерству стало известно об этом.
Получатели субсидии перечисляют денежные средства на единый счет областного бюджета в течение 10 рабочих дней со дня получения от Министерства требования о возврате субсидии.
21. В случае невозврата субсидии авиаперевозчиками - получателями субсидии взыскание излишних средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 февраля 2019 г. N 47-П
О Порядке предоставления в 2019 году субсидий организациям воздушного транспорта на осуществление региональных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации
В целях обеспечения доступности региональных перевозок пассажиров воздушным транспортом, осуществляемых с территории Челябинской области, и в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2013 г. N 1242 "О предоставлении субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети" Правительство Челябинской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления в 2019 году субсидий организациям воздушного транспорта на осуществление региональных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Исполняющий обязанности
председателя
Правительства
Челябинской области
Е.В.РЕДИН
Утвержден
постановлением
Правительства
Челябинской области
от 14 февраля 2019 г. N 47-П
Порядок
предоставления в 2019 году субсидий организациям воздушного
транспорта на осуществление региональных перевозок
пассажиров на территории Российской Федерации
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления в 2019 году субсидий организациям воздушного транспорта (далее именуются - авиаперевозчики) на осуществление региональных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации (далее именуются - субсидии) по маршрутам, указанным в пунктах 63, 89, 134, 137, 185, 186, 188 - 190 перечня субсидируемых в 2019 году маршрутов, утвержденного приказом Федерального агентства воздушного транспорта от 28.12.2018 N 1144-П "Об утверждении перечня субсидируемых в 2019 году маршрутов" (далее именуются - субсидируемые маршруты).
2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, означают следующее:
протяженность маршрута - кратчайшее расстояние между двумя аэропортами субсидируемого маршрута, указанное в перечне субсидируемых в 2019 году маршрутов, утвержденном приказом Федерального агентства воздушного транспорта от 28.12.2018 N 1144-П "Об утверждении перечня субсидируемых в 2019 году маршрутов" (далее именуется - Перечень);
специальный тариф - устанавливаемый авиаперевозчиком тариф на перевозку одного пассажира в одном направлении на все места в салоне экономического класса по субсидируемому маршруту, размер которого с учетом налога на добавленную стоимость не превышает размер, приведенный в приложении N 2 к Правилам предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2013 г. N 1242 "О предоставлении субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети" (далее именуются - Правила);
фактический пассажирооборот - произведение, полученное в результате умножения численности перевезенных по субсидируемому маршруту пассажиров за один месяц на протяженность маршрута в одном направлении.
3. Субсидии предоставляются авиаперевозчикам в целях возмещения недополученных доходов от осуществления региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации по субсидируемым маршрутам и специальным тарифам в период с 1 января 2019 года по 31 декабря 2019 года.
4. Органом государственной власти Челябинской области, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на текущий финансовый год, является Министерство дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области (далее именуется - Министерство).
Предоставление субсидий осуществляется в пределах средств областного бюджета, предусмотренных на указанные цели в Законе Челябинской области от 26.12.2018 г. N 852-ЗО "Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов", доведенных Министерству лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования.
5. Право на получение субсидий имеют авиаперевозчики, заключившие с Федеральным агентством воздушного транспорта договор о предоставлении в 2019 году субсидии из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации по субсидируемым маршрутам (далее именуется - договор с Федеральным агентством воздушного транспорта).
6. Субсидии предоставляются авиаперевозчикам при их соответствии следующим требованиям по состоянию на 1 января 2019 года:
у авиаперевозчиков должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;
авиаперевозчики не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
авиаперевозчики не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
у авиаперевозчиков должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
авиаперевозчики не должны получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Челябинской области на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка;
у авиаперевозчиков должна отсутствовать просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Челябинской областью, за исключением случаев, установленных Правительством Челябинской области.
7. Для получения субсидии авиаперевозчики представляют в Министерство:
1) документы, подтверждающие соответствие авиаперевозчиков критерию отбора, установленному пунктом 5 настоящего Порядка, и требованиям, указанным в пункте 6 настоящего Порядка:
копию договора с Федеральным агентством воздушного транспорта, заверенную подписью руководителя авиаперевозчика и печатью авиаперевозчика (при наличии);
справку, подписанную руководителем авиаперевозчика и скрепленную печатью авиаперевозчика (при наличии), подтверждающую отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;
справку, подписанную руководителем авиаперевозчика и скрепленную печатью авиаперевозчика (при наличии), подтверждающую, что авиаперевозчик не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
справку, подписанную руководителем авиаперевозчика и скрепленную печатью авиаперевозчика (при наличии), подтверждающую, что авиаперевозчик не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
справку территориального органа Федеральной налоговой службы об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
информацию (сведения), подписанную руководителем авиаперевозчика и скрепленную печатью авиаперевозчика (при наличии) об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Челябинской областью, за исключением случаев, установленных Правительством Челябинской области.
Документы, указанные в абзацах третьем - седьмом настоящего подпункта, представляются однократно по состоянию на 1 января 2019 года.
Документы, указанные в настоящем подпункте, представляются в течение 15 рабочих дней со дня заключения договора с Федеральным агентством воздушного транспорта;
2) подписанный руководителем и главным бухгалтером, скрепленный печатью (при наличии) отчет, содержащий информацию:
о количестве фактически выполненных рейсов;
о численности перевезенных пассажиров;
о фактическом пассажирообороте;
о применяемых тарифах;
о причитающейся авиаперевозчикам субсидии.
Отчеты за январь - март представляются до 15 апреля 2019 года, отчеты за апрель - ноябрь 2019 года представляются ежемесячно не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным;
3) для предоставления субсидии за декабрь 2019 года - подписанный руководителем и главным бухгалтером, скрепленный печатью (при наличии) отчет, содержащий информацию:
о плановом количестве рейсов на декабрь 2019 года;
о плановой численности перевозимых пассажиров;
о плановом размере причитающейся авиаперевозчику субсидии.
Отчет за декабрь 2019 года представляется не позднее 10 декабря 2019 года.
Отчет за декабрь 2019 года, содержащий сведения исходя из фактического количества выполненных в декабре 2019 года рейсов, содержащий информацию, указанную в абзацах втором - четвертом настоящего подпункта (далее именуется - отчет по фактическому количеству выполненных рейсов за декабрь 2019 года), представляется в Министерство не позднее 1 февраля 2020 года.
Авиаперевозчики несут ответственность за достоверность информации и сведений, содержащихся в документах, указанных в настоящем пункте.
8. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в подпункте 1 пункта 7 настоящего Порядка, проверяет представленные документы на наличие оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, и принимает одно из следующих решений:
1) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в подпунктах 1 - 3 пункта 9 настоящего Порядка, - о предоставлении субсидии.
В указанном случае Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии заключает с авиаперевозчиками соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Челябинской области;
2) в случае наличия оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в подпунктах 1 - 3 пункта 9 настоящего Порядка, - об отказе в предоставлении субсидии.
В указанном случае Министерство направляет авиаперевозчикам уведомление об отказе в предоставлении субсидии в течение 3 календарных дней со дня принятия решения.
9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие авиаперевозчиков критерию отбора, установленному пунктом 5 настоящего Порядка, и (или) требованиям, указанным в пункте 6 настоящего Порядка;
2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в подпункте 1 пункта 7 настоящего Порядка;
3) представление авиаперевозчиком документов, содержащих недостоверные сведения, а также сведения, противоречащие друг другу;
4) непредставление уточненного отчета в срок, установленный пунктом 12 настоящего Порядка.
10. Основанием для получения авиаперевозчиками субсидий является наличие заключенного соглашения о предоставлении субсидии и представление в Министерство отчетов в соответствии с требованиями подпунктов 2, 3 пункта 7 настоящего Порядка.
Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления отчета осуществляет его проверку и готовит заявку на перечисление средств, которую передает в Министерство финансов Челябинской области.
11. В случае выявления в представленных авиаперевозчиками отчетах опечаток, технических ошибок и (или) в случае представления отчетов с нарушением требований, установленных настоящим Порядком и соглашением о предоставлении субсидии, Министерство возвращает отчеты авиаперевозчикам с указанием причин возврата.
12. Авиаперевозчики в течение 5 календарных дней со дня получения возвращенного отчета устраняют допущенные опечатки и (или) технические ошибки и представляют в Министерство уточненный отчет.
13. Министерство в течение 2 рабочих дней со дня получения от авиаперевозчиков уточненных отчетов осуществляет их проверку и готовит заявки на перечисление средств, которые передает в Министерство финансов Челябинской области.
В случае непредставления авиаперевозчиками уточненных отчетов Министерство принимает решение об отказе в предоставлении субсидии по основанию, указанному в подпункте 4 пункта 9 настоящего Порядка, и направляет авиаперевозчикам уведомления об отказе в предоставлении субсидии в течение 3 календарных дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии.
14. Министерство финансов Челябинской области на основании заявок на перечисление средств в течение 3 рабочих дней организует перечисление субсидии на расчетные счета авиаперевозчиков - получателей субсидии, открытые в кредитной организации.
15. В отношении одного субсидируемого маршрута субсидия предоставляется только одному авиаперевозчику.
16. Размер субсидии за январь - ноябрь 2019 года рассчитывается путем сложения размеров субсидий, предоставляемых в отношении каждого субсидируемого маршрута, при этом размер субсидии по каждому субсидируемому маршруту определяется как произведение количества фактически выполненных рейсов, размера субсидии, предоставляемой на один рейс, не превышающего предельного размера субсидии, предусмотренного приложением N 1 к Правилам, с учетом установленного Перечнем уровня софинансирования из бюджета Челябинской области и коэффициента, приведенного в приложении N 5 к Правилам.
17. Размер субсидии за декабрь 2019 года рассчитывается путем сложения размеров субсидий, предоставляемых в отношении каждого субсидируемого маршрута, при этом размер субсидии по каждому субсидируемому маршруту определяется как произведение планового количества рейсов на декабрь 2019 года, размера субсидии, предоставляемой на один рейс, не превышающего предельного размера субсидии, предусмотренного приложением N 1 к Правилам, с учетом установленного Перечнем уровня софинансирования из бюджета Челябинской области и коэффициента, приведенного в приложении N 5 к Правилам.
18. В случае если сумма выплаченной субсидии за декабрь 2019 года превышает сумму, подтвержденную отчетом по фактическому количеству выполненных рейсов за декабрь 2019 года, излишне выплаченная сумма субсидии подлежит возврату в областной бюджет до 1 марта 2020 года.
19. Проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляют Министерство и Главное контрольное управление Челябинской области.
20. В случае нарушения авиаперевозчиками - получателями субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных Министерством и (или) Главным контрольным управлением Челябинской области, Министерство направляет авиаперевозчикам - получателям субсидии требование о возврате субсидии в течение 5 рабочих дней со дня, когда Министерству стало известно об этом.
Получатели субсидии перечисляют денежные средства на единый счет областного бюджета в течение 10 рабочих дней со дня получения от Министерства требования о возврате субсидии.
21. В случае невозврата субсидии авиаперевозчиками - получателями субсидии взыскание излишних средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.03.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.070.050 Воздушный транспорт (см. также 200.130.030) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: