Основная информация

Дата опубликования: 14 марта 2008г.
Номер документа: ru43000200800068
Текущая редакция: 11
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кировская область
Принявший орган: Правительство Кировской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДОКУМЕНТ УТРАТИЛ СИЛУ:

Постановление Правительства Кировской области от 03.06.2014 № 265/364

ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14.03.2008 № 124/67

О РАЗРАБОТКЕ, ФОРМИРОВАНИИ И РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ НА ТЕРРИТОРИИ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Постановление Правительства области от 11.01.2009 № 158/558

Постановление Правительства области от 20.07.2010 № 59/330

Постановление Правительства области от 19.04.2011 № 100/137

Постановление Правительства области от 14.07.2011 № 111/314

Постановление Правительства области от 11.08.2011 № 116/373

Постановление Правительства области от 20.12.2011 № 133/689

Постановление Правительства области от 29.08.2012 № 168/511

Постановление Правительства области от 12.11.2012 № 179/679

Постановление Правительства области от 26.07.2013 № 219/448

Постановление Правительства области от 24.12.2013 № 241/879

В целях совершенствования работы и осуществления единообразного методологического подхода к разработке, утверждению и реализации целевых программ на территории Кировской области и в связи с изменениями, внесенными в статью 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации Федеральным законом от 26.04.2007 № 63-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации», Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. – пункт исключен постановлением Правительства области от 24.12.2013 № 241/879.

2. Утвердить Порядок разработки, формирования и реализации долгосрочных областных целевых программ. Прилагается.

(пункт 2 в редакции постановления Правительства области от 24.12.2013 № 241/879)

3. – исключен постановлением Правительства Кировской области от 29.08.2012 № 168/511

4. – пункт исключен постановлением Правительства области от 24.12.2013 № 241/879.

5. Утвердить Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации долгосрочных областных целевых программ (далее - Порядок оценки программ). Прилагаются.

6. Департаменту экономического развития Кировской области:

6.1. Осуществлять методическое руководство и координацию деятельности органов исполнительной власти области по разработке и утверждению долгосрочных областных целевых программ, реализуемых на территории Кировской области.

(подпункт в редакции постановления Правительства области от 29.08.2012 № 168/511)

6.2. Ежегодно на основе информации, представленной государственными заказчиками (государственными заказчиками-координаторами) долгосрочных областных целевых программ, в срок до 15 мая текущего года проводить оценку эффективности реализации долгосрочных областных целевых программ

(подпункт в редакции постановления Правительства области от 29.08.2012 № 168/511)

6.2-1. Осуществлять подготовку информации об долгосрочных областных целевых программах, включающей перечень утвержденных программ, фактические результаты их реализации, оценку эффективности программ и иную информацию об долгосрочных областных целевых программах, для ее размещения и актуализации на официальном сайте Правительства Кировской области.

(подпункт введен постановлением Правительства области от 19.04.2011 № 100/137)

(пункт в редакции постановления Правительства области от 29.08.2012 № 168/511)

(подпункт в редакции постановления Правительства области от 29.08.2012 № 168/511)

6.3. - исключен Постановлением Правительства области от 11.01.2009 № 158/558.

(пункт в редакции постановлений Правительства области от 20.12.2011 № 133/689, от 29.08.2012 № 168/511)

7. – пункт исключен постановлением Правительства области от 24.12.2013 № 241/879.

8. Признать утратившими силу:

8.1. С 01.01.2009 пункт 6 Порядка определения сроков реализации областных целевых программ, утвержденного настоящим постановлением.

8.2. Постановления Правительства области:

8.2.1. От 30.06.2005 № 37/155 "О разработке, утверждении и реализации целевых программ на территории Кировской области".

8.2.2. От 10.04.2007 № 91/166 «О внесении изменения в постановление Правительства области от 30.06.2005 № 37/155 и приостановлении действия отдельных положений постановления Правительства области от 19.06.2006 № 63/152».

8.2.3. От 20.06.2007 № 98/266 «О внесении изменений и приостановлении действия отдельных положений постановления Правительства области от 30.06.2005 № 37/155».

8.3. Распоряжение Правительства области от 06.07.2006 № 186 «Об обеспечении участия Кировской области в федеральных целевых программах и Федеральной адресной инвестиционной программе.

(п. 8.3. введен Постановлением Правительства области от 11.01.2009 № 158/558)

9. Департаменту информационно-аналитической работы и связей с общественностью Кировской области (Шутова Н.Н.) опубликовать постановление в официальных средствах массовой информации.

10. – исключен постановлением Правительства области от 20.07.2010 № 59/330.

11. Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования, за исключением пункта 7 Порядка определения сроков реализации областных целевых программ, который вступает в силу с 01.01.2009.

Губернатор

Кировской области.                                                                                                  Н.И. ШАКЛЕИН

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Кировской области

от 14.03.2008 № 124/67

(в редакции постановлений Правительства области от 19.04.2011 № 100/137, от 29.08.2012 № 168/511)

ПОРЯДОК

определения сроков реализации долгосрочных областных целевых программ

(исключен постановлением Правительства области от 24.12.2013 № 241/879)

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Кировской области

от 14.03.2008 № 124/67

(в редакции постановлений Правительства области от 19.04.2011 № 100/137, от 11.08.2011 № 116/373, от 20.12.2011 № 133/689, от 29.08.2012 № 168/511, от 26.07.2013 № 219/448, от 24.12.2013 № 241/879)

ПОРЯДОК

разработки, формирования и реализации долгосрочных

областных целевых программ

1. Общие положения – раздел исключен постановлением Правительства области от 24.12.2013 № 241/879.

2. Отбор проблем для разработки концепций долгосрочных программ – раздел исключен постановлением Правительства области от 24.12.2013 № 241/879.

3. Участие в формировании и реализации федеральных целевых программ на территории области – раздел исключен постановлением Правительства области от 24.12.2013 № 241/879.

4. Формирование и реализация долгосрочных программ

4.1. – пункт исключен постановлением Правительства области от 24.12.2013 № 241/879..

4.2. – пункт исключен постановлением Правительства области от 24.12.2013 № 241/879.

4.3. . – пункт исключен постановлением Правительства области от 24.12.2013 № 241/879.

4.4. – пункт исключен постановлением Правительства области от 24.12.2013 № 241/879.

4.5. – пункт исключен постановлением Правительства области от 24.12.2013 № 241/879.

4.6. – пункт исключен постановлением Правительства области от 24.12.2013 № 241/879.

4.7. – пункт исключен постановлением Правительства области от 24.12.2013 № 241/879.

4.8. – пункт исключен постановлением Правительства области от 24.12.2013 № 241/879.

4.9. – пункт исключен постановлением Правительства области от 24.12.2013 № 241/879.

4.9-1. – пункт исключен постановлением Правительства области от 24.12.2013 № 241/879.

4.9-2. – пункт исключен постановлением Правительства области от 24.12.2013 № 241/879.

4.10 – пункт исключен постановлением Правительства области от 24.12.2013 № 241/879.

4.11. По итогам каждого года на основе данных, представляемых в департамент экономического развития государственными заказчиками (государственные заказчики-координаторы) долгосрочных областных целевых программ по прилагаемой форме, и информации департамента финансов о кассовых расходах, произведенных на финансирование программ из областного бюджета, департамент экономического развития в срок до 15 мая проводит оценку эффективности реализации долгосрочных программ в соответствии с Порядком проведения и критериями оценки эффективности реализации долгосрочных областных целевых программ, утвержденными настоящим постановлением, по результатам которой в срок до 10 июня представляет в Правительство Кировской области итоговый отчет о результатах оценки эффективности реализации долгосрочных областных целевых программ.

(пункт 4.11 в редакции постановления Правительства области от 24.12.2013 № 241/879)

4.12. – пункт исключен постановлением Правительства области от 24.12.2013 № 241/879.

4.13. – пункт исключен постановлением Правительства области от 24.12.2013 № 241/879.

4.14. – пункт исключен постановлением Правительства области от 24.12.2013 № 241/879.

4.15. – пункт исключен постановлением Правительства области от 24.12.2013 № 241/879.

4.16. Ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, государственные заказчики (государственные заказчики -координаторы) представляют в департамент экономического развития информацию о финансировании и выполнении мероприятий долгосрочных программ, мощностях объектов, введенных в результате реализованных мероприятий, а по итогам года, помимо указанной выше информации, в срок до 1 марта представляют информацию о достижении показателей эффективности, предусмотренных долгосрочными программами, для ее оценки, обобщения и представления итоговой информации департаментом экономического развития в Правительство Кировской области и другие заинтересованные структуры (по их запросам).

4.17. Ежегодно государственные заказчики (государственные заказчики - координаторы) проводят оценку эффективности использования субсидий, предоставляемых из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в рамках долгосрочных программ (далее – субсидии), на основе целевых прогнозных показателей, установленных соглашениями, и в срок до 1 марта представляют в департамент экономического развития результаты проведенной оценки эффективности использования субсидий.

(пункт 4.17 в редакции постановления Правительства области от 24.12.2013 № 241/879)

4.18. Департамент экономического развития осуществляет анализ представленных государственными заказчиками (государственными заказчиками-координаторами) результатов оценки эффективности использования субсидий, итоги которого в срок до 01 июня представляет в департамент финансов.

(пункт 4.18 в редакции постановления Правительства области от 24.12.2013 № 241/879)

4.19. По долгосрочным программам, срок реализации которых завершился в отчетном году, государственные заказчики (государственные заказчики - координаторы) представляют до 1 марта в Правительство Кировской области доклад об их выполнении, согласованный с   департаментом финансов и департаментом экономического развития, а также заместителем Председателя Правительства области, курирующим работу государственного заказчика (государственного заказчика-координатора) долгосрочной программы. 

4.20. – пункт исключен постановлением Правительства области от 24.12.2013 № 241/879.

(раздел 4 в редакции постановления Правительства области от 19.04.2011 № 100/137)

Форма

Выполнение показателей эффективности, предусмотренных долгосрочными программами

№ п/п

Наименование показателей эффективности, предусмотренных программой

(Пi)

Период выполне - ния показателей эффек -тивности*

Единица измере -ния

Значение показателей эффективности, предусмотренных программой на соответствующий период

(Пi пл)

Фактически выполненные показатели эффективности за соответствующий период

(Пi ф)

Базовое значение показателей эффективности при утверждении программы

(справочно)

1

Название долгосрочной программы, сроки реализации

1

2

.

2

Название долгосрочной программы, сроки реализации

1

2

.

.

Название долгосрочной программы, сроки реализации

1

2

.

*Период выполнения показателей эффективности определяется в соответствии с утвержденной долгосрочной программой и может быть следующим:

за отчетный год;

с начала реализации программы.

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Кировской области

от 14.03.2008 № 124/67

(в редакции постановлений Правительства области от 19.04.2011 № 100/137, от 11.08.2011 № 116/373, от 20.12.2011 № 133/689)

ПОРЯДОК

разработки, формирования и реализации краткосрочных

областных целевых программ

(исключен Постановлением Правительства Кировской области от 29.08.2012 № 168/511)

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства

Кировской области

от 14.03.2008 № 124/67

(в редакции постановлений Правительства области от 19.04.2011 № 100/137, от 14.07.2011 № 111/314, от 29.08.2012 № 168/511, от 12.11.2012 № 179/679)

ИНСТРУКЦИЯ

по разработке долгосрочных областных целевых программ, реализуемых на территории Кировской области

(заголовок в редакции Постановления Правительства Кировской области от 29.08.2012 № 168/511)

1.1. Инструкция по разработке долгосрочных областных целевых программ, реализуемых на территории Кировской области (далее - Инструкция), разработана для обеспечения методического и организационного единства в работе органов исполнительной власти области при формировании и реализации долгосрочных и краткосрочных областных целевых программ.

(пункт в редакции Постановления Правительства Кировской области от 29.08.2012 № 168/511)

1.2. – пункт исключен постановлением Правительства Кировской области от 29.08.2012 № 168/511

1.3. При разработке долгосрочной областной целевой программы должна соблюдаться цепочка: «цели - задачи - мероприятия по решению задач - требуемые ресурсы и источники их получения - результат реализации программы».

Долгосрочная областная целевая программа должна содержать следующие разделы:

(пункт в редакции Постановления Правительства Кировской области от 29.08.2012 № 168/511)

1.4. Долгосрочная областная целевая программа не включается в состав государственной программы Кировской области (далее – государственная программа) в случае, когда источником ее финансирования являются только средства областного бюджета и законом Кировской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период финансирование долгосрочной областной целевой программы не предусмотрено

(пункт 1.4 введен постановлением Правительства области от 12.11.2012 № 179/679)

2.1. Паспорт долгосрочной областной целевой программы.

(пункт в редакции Постановления Правительства Кировской области от 29.08.2012 № 168/511)

2.2. Характеристику проблемы, на решение которой направлена долгосрочная областная целевая программа.

(пункт в редакции Постановления Правительства Кировской области от 29.08.2012 № 168/511)

2.3. Основные цели и задачи долгосрочной областной целевой программы с указанием сроков и этапов ее реализации и показателей эффективности, характеризующих достижение поставленных целей и решение задач программы.

(пункт в редакции Постановления Правительства Кировской области от 29.08.2012 № 168/511)

2.4. Перечень программных мероприятий.

2.5. Обоснование ресурсного обеспечения долгосрочной областной целевой программы.

(пункт в редакции Постановления Правительства Кировской области от 29.08.2012 № 168/511)

2.6. Механизм реализации долгосрочной областной целевой программы, включающий в себя механизм управления программой и механизм взаимодействия государственных заказчиков.

(пункт в редакции Постановления Правительства Кировской области от 29.08.2012 № 168/511)

2.7. Оценку социально-экономической эффективности долгосрочной областной целевой программы.

Требования к структуре и содержанию подпрограмм аналогичны требованиям к структуре и содержанию долгосрочной областной целевой программы в целом.

(пункт в редакции Постановления Правительства Кировской области от 29.08.2012 № 168/511)

3. Паспорт долгосрочной областной целевой программы

3.1. Паспорт долгосрочной областной целевой программы

Паспорт долгосрочной областной целевой программы (далее – программа) содержит следующие разделы:

Наименование программы

Основание принятия решения о разработке программы (наименование и номер соответствующего правового акта)

Государственный заказчик (государственный заказчик- координатор) программы

Государственные заказчики программы*

Основные разработчики программы

Цели программы

Задачи программы

Важнейшие показатели эффективности программы**

Сроки и этапы реализации программы

Перечень подпрограмм (при их наличии)

Объемы и источники финансирования программы**

Ожидаемые конечные результаты реализации
программы**

* Раздел «Государственные заказчики программы» вводится при наличии двух и более государственных заказчиков программы.

** Информация в данных разделах указывается в соответствии с государственной программой, в состав которой входит долгосрочная областная целевая программа.

(подраздел 3.1 в редакции постановления Правительства области от 12.11.2012 № 179/679)

3.2. Характеристика проблемы, на решение которой направлена долгосрочная областная целевая программа

Раздел должен содержать:

(пункт в редакции Постановления Правительства Кировской области от 29.08.2012 № 168/511)

3.2.1. Развернутую постановку проблемы, включая анализ причин ее возникновения с приведением статистических данных. В случае реализации в предыдущие годы аналогичной долгосрочной областной целевой программы следует также отразить результаты ее реализации и подтверждение актуальности нерешенных проблем.

(п. 3.2.1. в редакции Постановлений Правительства области от 11.01.2009 № 158/558, от 29.08.2012 № 168/511)

3.2.2. Обоснование связи решаемой проблемы с приоритетами социально-экономического развития области.

3.2.3. Нормативы (при наличии) обеспеченности соответствующим ресурсом соответствующих групп населения.

3.2.4. – пункт исключен постановлением Правительства области от 19.04.2011 № 100/137)

3.2.5. Данные о принятых федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Кировской области решениях по проблеме, предложенной к программной разработке (с указанием пункта, статьи правового акта).

3.3. Основные цели и задачи долгосрочной областной целевой программы с указанием сроков и этапов ее реализации и показателей эффективности, характеризующих достижение поставленных целей и решение задач программы

Раздел должен содержать:

(подпункт в редакции Постановления Правительства Кировской области от 29.08.2012 № 168/511)

3.3.1. Развернутую формулировку целей на основе анализа проблемной ситуации.

Основными требованиями, предъявляемыми к поставленным целям, являются их специфичность (цели должны соответствовать компетенции государственных заказчиков областной целевой программы), достижимость (цели должны быть потенциально достижимы), измеряемость (должна существовать возможность проверки достижения целей).

3.3.2. Перечень основных задач долгосрочной областной целевой программы, направленных на достижение поставленных целей.

(подпункт в редакции Постановления Правительства Кировской области от 29.08.2012 № 168/511)

3.3.3. Сроки реализации долгосрочной областной целевой программы с описанием основных этапов реализации. Необходимость разделения сроков реализации долгосрочной областной целевой программы на этапы определяется разработчиком.

(подпункт в редакции Постановления Правительства Кировской области от 29.08.2012 № 168/511)

3.3.4. Перечень показателей эффективности программы, которые наиболее полно будут характеризовать достижение поставленных целей и задач долгосрочной областной целевой программы. Рекомендуемое количество показателей – не более десяти.

(пункт в редакции постановлений Правительства области от 19.04.2011 № 100/137, от 29.08.2012 № 168/511)

3.4. Перечень программных мероприятий

Раздел должен содержать описание (при необходимости) и перечень программных мероприятий, увязанных с задачами долгосрочной областной целевой программы.

Перечень программных мероприятий должен содержать следующие сведения:

(пункт в редакции Постановления Правительства Кировской области от 29.08.2012 № 168/511)

3.4.1. Наименования задач и программных мероприятий.

3.4.2. Источники финансирования.

3.4.3. Объемы финансирования по годам реализации программы.

В случае, если мероприятие не требует финансирования, в соответствующей графе года реализации мероприятия ставится знак «х», означающий год реализации мероприятия, и в конце перечня мероприятий программы делается сноска «х» – год реализации мероприятия, не требующего финансирования.

В случае, если финансирование долгосрочной областной целевой программы за счет средств областного бюджета предусмотрено законом Кировской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период не в полном объеме, объемы финансирования долгосрочной областной целевой программы приводятся в соответствие с законом Кировской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. При этом приведение объемов финансирования долгосрочной областной целевой программы в соответствие с законом Кировской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период возможно путем разбивки строки «областной бюджет» у соответствующих мероприятий и долгосрочной областной целевой программы в целом на две строки.

(абзац 3 введен постановлением Правительства области от 12.11.2012 № 179/679)

Первая строка соответствует объемам финансирования, предусмотренным законом Кировской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

(абзац 4 введен постановлением Правительства области от 12.11.2012 № 179/679)

Вторая строка соответствует объему финансирования долгосрочной областной целевой программы при условии возможности ее финансирования в ходе исполнения областного бюджета. При этом слова «областной бюджет» дополняются знаком сноски «*», а в конце перечня программных мероприятий делается сноска «* При условии возможности финансирования в ходе исполнения областного бюджета на соответствующий год

(абзац 5 введен постановлением Правительства области от 12.11.2012 № 179/679)

(пункт в редакции Постановления Правительства Кировской области от 29.08.2012 № 168/511)

3.4.4. Ответственных исполнителей программных мероприятий.

В случае включения в перечень мероприятий долгосрочной областной целевой программы мероприятий по строительству, реконструкции и (или) техническому перевооружению объектов капитального строительства (далее – объекты) по каждому объекту обязательно включаются мероприятия по выполнению работ на получение правоустанавливающих документов на землю, по подготовке технического задания для разработки проектной документации, разработке проектной документации, получению на нее положительного заключения государственной экспертизы и (или) заключения о достоверности определения сметной стоимости объектов с привлечением средств областного (федерального) бюджета, с указанием сроков их исполнения, объемов финансирования (при необходимости) и ответственных исполнителей.

(подраздел в редакции постановлений Правительства области от 14.07.2011 № 111/314, от 29.08.2012 № 168/511)

3.5. Обоснование ресурсного обеспечения долгосрочной областной целевой программы

Раздел должен содержать:

(в редакции постановления Правительства области от 29.08.2012 № 168/511)

3.5.1. Общий объем финансирования областной целевой программы в разрезе источников финансирования.

Объем финансирования долгосрочных областных целевых программ рассчитывается в действующих ценах каждого года с применением индексов-дефляторов, предоставляемых в установленном порядке Министерством экономического развития Российской Федерации.

В случае, если финансирование долгосрочной областной целевой программы за счет средств областного бюджета предусмотрено законом Кировской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период не в полном объеме, то объемы финансирования долгосрочной областной целевой программы приводятся в соответствие с законом Кировской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. При этом приведение объемов финансирования долгосрочной областной целевой программы в соответствие с законом Кировской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период возможно путем отражения в данном разделе объема финансирования долгосрочной областной целевой программы, предусмотренного законом Кировской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и государственной программой, в состав которой входит долгосрочная областная целевая программа, и объема финансирования долгосрочной областной целевой программы при условии возможности финансирования в ходе исполнения областного бюджета на соответствующий год

(абзац 3 введен постановлением Правительства области от 12.11.2012 № 179/679)

(пункт в редакции постановлений Правительства области от 19.04.2011 № 100/137, от 29.08.2012 № 168/511)

3.5.1-1. Направления финансирования долгосрочной областной целевой программы (капитальные вложения, НИОКР (научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы), прочие расходы) в разрезе источников финансирования по годам (году) реализации программы.

(пункт введен постановлением Правительства области от 19.04.2011 № 100/137)

(пункт в редакции постановления Правительства области от 29.08.2012 № 168/511)

3.5.2. Описание механизма привлечения помимо средств областного бюджета других источников финансирования (в случае их планирования) для реализации мероприятий долгосрочной областной целевой программы: средств федерального бюджета, средств бюджетов муниципальных образований, внебюджетных источников.

(пункт в редакции постановлений Правительства области от 19.04.2011 № 100/137, от 29.08.2012 № 168/511)

3.5.3. Метод оценки затрат на реализацию мероприятий долгосрочной областной целевой программы (расчетный, экспертный, нормативный, аналоговый и т.п.).

(пункт в редакции постановления Правительства области от 29.08.2012 № 168/511)

3.5.4. Расчет затрат, связанных с реализацией долгосрочной областной целевой программы, в разрезе программных мероприятий.

(подпункт в редакции постановления Правительства области от 29.08.2012 № 168/511)

3.5.5. Расчет эксплуатационных расходов (при их наличии) за счет средств областного бюджета, связанных с содержанием мероприятия (стройки, объекта) долгосрочной областной целевой программы после его осуществления (ввода в эксплуатацию), и оценку возможности областного бюджета осуществлять эти эксплуатационные расходы.

(пункт в редакции постановлений Правительства области от 19.04.2011 № 100/137, от 29.08.2012 № 168/511)

3.5.6. Информацию о необходимости уточнения объемов финансирования областной целевой программы по результатам оценки эффективности реализации долгосрочных программ, проводимой департаментом экономического развития при Правительстве области в соответствии с Порядком проведения и критериями оценки эффективности реализации долгосрочных областных целевых программ, утвержденными настоящим постановлением, при формировании соответствующих бюджетов на очередной финансовый год.

3.6. Механизм реализации долгосрочной областной целевой программы, включающий в себя механизм управления программой и механизм взаимодействия государственных заказчиков

Раздел должен содержать:

(пункт в редакции постановления Правительства области от 29.08.2012 № 168/511)

3.6.1. Для долгосрочных областных целевых программ, имеющих более одного государственного заказчика, - схему взаимодействия органов исполнительной власти области - государственных заказчиков программы с государственным заказчиком - координатором, предприятиями и организациями при реализации программных мероприятий.

(пункт в редакции постановления Правительства области от 29.08.2012 № 168/511)

3.6.2. Перечень функций, необходимых для реализации мероприятий долгосрочной областной целевой программы, в разрезе органов исполнительной власти области - государственных заказчиков программы.

(пункт в редакции постановления Правительства области от 29.08.2012 № 168/511)

3.6.3. Порядок координации деятельности исполнителей конкретных мероприятий программы, обеспечивающий их согласованные действия по подготовке, реализации и финансированию программных мероприятий, а также по целевому и эффективному использованию в установленном порядке средств федерального, областного и местных бюджетов, а также внебюджетных источников.

3.6.4. Для долгосрочных областных целевых программ, предусматривающих предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, - условия предоставления и методику расчета межбюджетных субсидий, а также показатели эффективности использования субсидий из федерального и/или областного бюджетов и порядок оценки эффективности их использования.

(п. 3.6.4. в редакции Постановлений Правительства области от 11.01.2009 № 158/558, от 29.08.2012 № 168/511)

3.6.5. Порядок организации и проведения контроля за ходом выполнения мероприятий долгосрочной областной целевой программы.

(в редакции Постановления Правительства области от 29.08.2012 № 168/511)

3.6.6. Механизм прекращения или изменения долгосрочной областной целевой программы, включающий описание внешних факторов, негативно влияющих на реализацию программы, и мероприятия по снижению их влияния

К возможным внешним факторам, негативно влияющим на реализацию областной целевой программы, в частности, относятся:

отсутствие финансирования (неполное финансирование) из различных источников, предусмотренных программой;

изменение федерального законодательства;

рост числа обслуживаемого контингента;

форс-мажорные обстоятельства.

Мероприятиями по минимизации негативного влияния внешних факторов могут быть: привлечение в установленном порядке дополнительных источников финансирования, принятие соответствующих правовых актов области при изменении федерального законодательства и т.д.

(пункт в редакции Постановления Правительства области от 29.08.2012 № 168/511)

3.7. Оценка социально-экономической эффективности долгосрочной областной целевой программы

Раздел должен содержать:

(в редакции Постановления Правительства области от 29.08.2012 № 168/511)

3.7.1. Описание ожидаемого социально-экономического эффекта, порядок (методику) его оценки.

3.7.2. Исходя из целей и задач долгосрочной областной целевой программы комплекс промежуточных и конечных результатов – показателей эффективности выполнения программы по годам, которые оформляются в таблицу, содержащую следующие графы:

«Наименование показателей эффективности»;

«Количественное значение показателей эффективности по годам реализации программы с указанием их базового значения в год утверждения программы (в качестве базового значения принимаются либо отчетные данные предшествующего года, либо оценка текущего года)»;

«Источник получения информации (статистическая отчетность, ведомственная отчетность, опрос, спецобследование, отчеты муниципальных образований, расчетный показатель и др.)».

Если показатель эффективности определяется на основании данных официальной статистики, необходимо дать ссылку на соответствующую форму отчетности.

Если показатель эффективности является расчетным, то в данном разделе приводится методика его расчета.

В случае, если финансирование долгосрочной областной целевой программы за счет средств областного бюджета предусмотрено законом Кировской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период не в полном объеме, количественные значения показателей эффективности выполнения долгосрочной областной целевой программы, достижение которых зависит от ее финансирования, приводятся в соответствие с законом Кировской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. При этом приведение количественных значений показателей эффективности в соответствие с законом Кировской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период возможно путем разбивки на две строки.

(абзац 7 введен постановлением Правительства области от 12.11.2012 № 179/679)

В первой строке значения показателей эффективности выполнения долгосрочной областной целевой программы соответствуют объемам финансирования, предусмотренным государственной программой, в состав которой входит долгосрочная областная целевая программа, и законом Кировской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

(абзац 8 введен постановлением Правительства области от 12.11.2012 № 179/679)

Во второй строке значения показателей эффективности выполнения долгосрочной областной целевой программы соответствуют объему финансирования долгосрочной областной целевой программы при условии возможности ее финансирования в ходе исполнения областного бюджета. При этом количественные значения показателей эффективности выполнения долгосрочной областной целевой программы второй строки дополняются знаком сноски «*» и в конце таблицы делается сноска «* При условии возможности финансирования в ходе исполнения областного бюджета на соответствующий год

(абзац 9 введен постановлением Правительства области от 12.11.2012 № 179/679)

(пункт в редакции постановлений Правительства области от 19.04.2011 № 100/137, от 29.08.2012 № 168/511)

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Кировской области

от 14.03.2008 № 124/67

(в редакции постановлений Правительства области от 19.04.2011 № 100/137, от 24.12.2013 № 241/879)

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ И КРИТЕРИИ

оценки эффективности реализации долгосрочных областных целевых программ

1.1. Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации долгосрочных областных целевых программ (далее - Порядок оценки программ) определяют правила оценки эффективности реализации долгосрочных областных целевых программ (далее - долгосрочные программы), позволяющие определить степень достижения целей и задач долгосрочных программ в зависимости от конечных результатов.

1.2. Эффективность долгосрочной программы определяется выполнением предусмотренных программой показателей эффективности в рамках выделенных финансовых средств.

1.3. Для оценки эффективности реализации долгосрочных программ используются количественные показатели, характеризующие достижение поставленных целей и решение задач, указанных в программе.

(пункт в редакции постановления Правительства области от 19.04.2011 № 100/137)

1.4. Результаты оценки долгосрочных программ используются для:

1.4.1. Обоснования финансирования долгосрочных программ за счет средств областного бюджета в очередном финансовом году.

1.4.2. Обоснования необходимости корректировки действующих долгосрочных программ.

1.4.3. Обоснования прекращения действия долгосрочных программ.

2.1. Проведение оценки долгосрочных программ осуществляется департаментом экономического развития при Правительстве области ежегодно. Результаты оценки эффективности реализации долгосрочных программ являются основанием для принятия в установленном порядке Правительством области соответствующего решения.

2.2. Государственные заказчики (государственные заказчики- координаторы) долгосрочных программ по итогам каждого года в срок до 1 марта представляют в департамент экономического развития Кировской области данные по выполнению показателей эффективности, предусмотренных программами, согласно приложению № 1.

Государственные заказчики (государственные заказчики- координаторы) несут ответственность за достоверность представляемых данных по выполнению показателей эффективности.

(подпункт в редакции постановления Правительства области от 20.12.2011 № 133/689)

2.3. Расчет оценки эффективности реализации долгосрочных программ осуществляется согласно приложению № 2.

Критерием оценки эффективности реализации долгосрочных программ является выполнение показателей эффективности, предусмотренных программами, с учетом уровня использования запланированных программой финансовых средств.

2.4. По результатам оценки эффективности реализации долгосрочных программ могут быть сделаны следующие выводы:

долгосрочная программа эффективна, целесообразна к финансированию;

долгосрочная программа целесообразна к финансированию, но требует  корректировки объемов финансирования и/или показателей эффективности;

долгосрочная программа неэффективна, требует досрочного прекращения ее реализации.

(пункт в редакции постановления Правительства области от 19.04.2011 № 100/137)

2.5. – пункт исключен постановлением Правительства области от 24.12.2013 № 241/879.

Приложение N 1

к Порядку оценки программ

Выполнение показателей эффективности, предусмотренных долгосрочными программами

N
   п/п

Наименование   показателей   эффективности,   предусмотренных   программой   (Пi)

Период   выполнения    показателей    эффективности   (*)

Единица
   измерения

Значение   показателей    эффективности,    предусмотренных   программой на
   соответствующий   период (Пi пл)

Фактически
   выполненные
   показатели
   эффективности
   за
   соответствующий
   период
   (Пi ф)

Базовое
   значение
   показателей
   эффективности
   при
   утверждении
   программы
   (справочно)

1.

Название долгосрочной
   программы,сроки
   реализации

1

2

3

...

2.

Название долгосрочной
   программы,сроки
   реализации

1

2

3

...

...

Название долгосрочной
   программы,сроки
   реализации

1

2

3

...

--------------------------------

(*) Период выполнения показателей эффективности определяется в соответствии с утвержденной долгосрочной программой и может быть следующим:

за отчетный год;

с начала реализации программы.

Приложение N 2

к Порядку оценки программ

(в редакции постановления Правительства области от 19.04.2011 № 100/137)

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ПРОГРАММЫ

Оценка эффективности реализации долгосрочной программы осуществляется на основе оценки выполнения показателей эффективности, предусмотренных долгосрочными программами, с учетом уровня использования запланированных долгосрочной программой финансовых средств за соответствующий период.

1. Оценка выполнения показателей эффективности, предусмотренных долгосрочными программами, осуществляется по прилагаемой форме N 1.

2. Оценка эффективности реализации долгосрочной программы осуществляется по прилагаемой форме N 2.

3. Для оценки эффективности реализации долгосрочных программ используется следующая качественная шкала:

«Значение оценки выполнения показателей эффективности

(ЗНАЧ Оц)

(%)

Качественная оценка выполнения показателей эффективности

Уровень использования финансовых средств

(УФС)

(%)

Оценка эффективности реализации долгосрочной программы

Предложения по финансированию из областного бюджета в очередном финансовом году (в % к ассигнованиям, предусмотренным программой)*

ЗНАЧ Оц  = 100%

показатели эффективности выполнены в полном объеме

УФС ≤ 100%, но больше 50%

эффективна, целесообразна к финансированию

80-100 %

УФС ≤ 50%

эффективна, целесообразна к финансированию, но требует корректировки объемов финансирования

ЗНАЧ Оц

меньше 100%, но больше 50%

выполнено более половины показателей эффективности

УФС ≤ 100%, но больше 50%

целесообразна к финансированию, но требует корректировки

объемов финансирования и/или показателей эффективности

60-80 %

УФС ≤ 50%

ЗНАЧ Оц ≤ 50%

не выполнена половина и более половины показателей эффективности

УФС ≤ 100%, но больше 50%

неэффективна, требует досрочного прекращения ее реализации

не финансируется».

УФС ≤ 50%

(*) Процент финансирования может корректироваться в соответствии с прогнозным объемом бюджетных ассигнований,
предусматриваемых на реализацию областных целевых программ в очередном финансовом году.

(пункт 3 в редакции постановления Правительства области от 19.04.2011 № 100/137)

Форма N 1

(в редакции постановления Правительства области от 19.04.2011 № 100/137)

Оценка выполнения показателей эффективности, предусмотренных долгосрочными программами

N п/п

Наименование показателей   эффективности, предусмотренных
программой (Пi)

Период выполнения показателей эффективности
   (1)

Единица измерения

Значение показателей эффективности

Значение оценки выполнения показателей эффективности (ЗНАЧ Оц)(%)3

Качественная оценка выполнения показателей эффективности(4)

предусмотрено программой на соответствующий  период (Пi пл)

фактически выполнено за соответствующий период (Пi ф)

отклонение (Пi ф - Пi пл)

оценка выполнения  показателей эффективности в баллах (Оц) (2)

1.

Название долгосрочной программы, сроки реализации

1

2

...

2.

Название долгосрочной программы, сроки реализации

1

2

...

...

Название долгосрочной программы, сроки реализации

1

2

...

--------------------------------

1 Период выполнения показателей эффективности определяется в соответствии с утвержденной долгосрочной программой исходя из следующих периодов:

за отчетный год;

с начала реализации программы.

2 Присвоение баллов осуществляется по следующему принципу:

при выполнении показателя эффективности - 1 балл;

при снижении показателя эффективности - минус 1 балл.

3 ЗНАЧ Оц - отношение количества выполненных показателей к общему количеству показателей программы (%);

4 Примеры качественной оценки выполнения показателей эффективности:

показатели эффективности выполнены в полном объеме (при ЗНАЧ Оц = = 100%);

выполнено более половины показателей эффективности (при ЗНАЧ Оц меньше 100%, но больше 50%);

не выполнена половина и более половины показателей эффективности (при ЗНАЧ Оц ≤ 50%)

Форма N 2

(в редакции постановления Правительства области от 19.04.2011 № 100/137)

Оценка эффективности реализации долгосрочной программы

N
п/п

Название областной целевой  программы,

сроки   реализации

Период выполнения показателей эффективности1

Значение оценки выполнения показателей эффективности

(ЗНАЧ Оц)

(%)2

Качественная оценка выполнения показателей эффективности3

Оценка использования финансовых средств

Оценка  эффективности
реализации долгосрочной программы5

объем  финансирования, запланированный программой на соответствующий период (З пл)

фактически освоенный объем
финансирования программы за соответствующий
период (З ф)

уровень  использования финансовых средств (УФС)

(%)4

1

2

3

...

1 Период выполнения показателей эффективности определяется в соответствии с утвержденной долгосрочной программой исходя из следующих периодов:

за отчетный год;

с начала реализации программы.

2 ЗНАЧ Оц - отношение количества выполненных показателей к общему количеству показателей программы (%).

3 Примеры качественной оценки выполнения показателей эффективности:

показатели эффективности выполнены в полном объеме (при ЗНАЧ Оц  = 100%);

выполнено более половины показателей эффективности (при ЗНАЧ Оц меньше 100%, но больше 50%);

не выполнена половина и более половины показателей эффективности (при ЗНАЧ Оц ≤ 50%).

4 УФС = З ф / З пл * 100, где:

УФС - уровень использования финансовых средств (%);

З ф - фактически освоенный объем финансирования программы за соответствующий период;

З пл - объем финансирования, запланированный программой на соответствующий период.

5 В соответствии с качественной шкалой оценки эффективности реализации долгосрочных программ.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.050.030 Расходы федерального бюджета (см. также 150.070.020), 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать