Основная информация

Дата опубликования: 14 марта 2011г.
Номер документа: RU34000201100214
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Администрация Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



34-2011-107-п

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

14 марта 2011г. №107-п

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 20 ДЕКАБРЯ 2010Г. №2139-ОД "ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2011 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2012 И 2013 ГОДОВ"

«Волгоградская правда», №50 от 23.03.2011г.

Изменения и дополнения:

Постановление Администрации Волгоградской области от 27.06.2011г. №320-п, НГР: ru34000201100578

В соответствии с Законом Волгоградской области от 20 декабря 2010г. №2139-ОД "Об областном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов" Администрация Волгоградской области постановляет:

1. Главным администраторам доходов областного бюджета:

а) принять меры по обеспечению поступления сборов и других платежей, а также сокращению задолженности по их уплате;

б) представить не позднее 25 марта 2011г. в Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области (далее именуется - КБФПиК) прогноз поступлений доходов на 2011 год с поквартальным и помесячным распределением;

в) в случае внесения изменений в Закон Волгоградской области от 20 декабря 2010г. №2139-ОД "Об областном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов" представлять в КБФПиК в трехнедельный срок с даты принятия закона Волгоградской области о внесении изменений в Закон Волгоградской области от 20 декабря 2010г. №2139-ОД "Об областном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов" уточненный прогноз поступлений доходов на текущий финансовый год с поквартальным и помесячным распределением;

г) представлять аналитические материалы по исполнению областного бюджета в части поступлений доходов в порядке и сроки, которые установлены КБФПиК.

2. Главным распорядителям средств областного бюджета и главным администраторам источников финансирования дефицита областного бюджета:

а) при планировании соответствующих выплат из областного бюджета обеспечить использование средств областного бюджета в течение текущего финансового года в соответствии с кассовым планом исполнения областного бюджета;

б) представлять аналитические материалы по исполнению областного бюджета в части расходов в порядке и сроки, которые установлены КБФПиК;

в) осуществлять оценку ожидаемого исполнения областного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита областного бюджета в порядке, установленном КБФПиК.

3. Комитету экономики Администрации Волгоградской области:

а) разработать стратегию социально-экономического развития Волгоградской области до 2020 года с учетом перечня задач и показателей оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти Волгоградской области и координировать действия органов исполнительной власти Волгоградской области по ее выполнению;

б) обеспечить подготовку сводной информации о взаимодействии органов исполнительной власти Волгоградской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Волгоградской области по пополнению доходной части бюджетов, внебюджетных фондов и экономии бюджетных средств за отчетные периоды 2011 года;

в) обеспечить подготовку и представление Главе Администрации Волгоградской области сводной информации о работе органов исполнительной власти Волгоградской области по мобилизации доходов в бюджет Волгоградской области за отчетные периоды 2011 года;

г) провести учет и анализ эффективности региональных налоговых льгот в соответствии с постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 4 декабря 2008г. №1665 "Об оценке эффективности предоставленных и планируемых к предоставлению льгот по региональным налогам и установления пониженных ставок по налогу на прибыль организаций и при применении упрощенной системы налогообложения" и представить Главе Администрации Волгоградской области для внесения в Волгоградскую областную Думу законопроекты об отмене неэффективных налоговых льгот, обеспечить учет сумм налоговых льгот, представленных законодательством Российской Федерации и органами местного самоуправления;

д) обеспечить прозрачность закупок для государственных и муниципальных нужд путем осуществления перехода заказчиков Волгоградской области на единый официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru в сети Интернет. Одновременно посредством автоматизированной информационной системы размещения и формирования заказов для государственных и муниципальных нужд Волгоградской области информация о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг должна дублироваться на сайте Волгоградской области www.gz-volga.ru "Государственный заказ Волгоградской области" в сети Интернет;

е) расширить практику проведения совместных торгов по обращениям государственных заказчиков с соблюдением норм постановления Правительства Российской Федерации от 27 октября 2006г. №631 "Об утверждении Положения о взаимодействии государственных и муниципальных заказчиков, органов, уполномоченных на осуществление функций по размещению заказов для государственных или муниципальных заказчиков, при проведении совместных торгов";

ж) представлять в КБФПиК уточненный перечень строек и объектов строительства, реконструкции и технического перевооружения для областных государственных нужд с учетом выполнения работ к проекту закона Волгоградской области о внесении изменений в Закон Волгоградской области от 20 декабря 2010г. №2139-ОД "Об областном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов";

з) обеспечить подготовку сводной информации о реализации федеральных целевых программ на территории Волгоградской области за счет всех источников финансирования;

и) координировать действия органов исполнительной власти Волгоградской области по освоению средств, поступающих из федерального бюджета на выполнение федеральной адресной инвестиционной программы и федеральных целевых программ;

к) до 1 апреля 2011г. разработать перечень основных товаров и услуг, приобретаемых главными распорядителями средств областного бюджета и получателями бюджетных средств, с указанием предельной стоимости товаров и услуг. При закупках главные распорядители средств областного бюджета и получатели бюджетных средств должны руководствоваться предельными ценами.

4. Комитету по управлению государственным имуществом Администрации Волгоградской области:

а) ежемесячно проводить с КБФПиК сверку поступлений в областной бюджет следующих неналоговых доходов:

дивидендов по пакетам акций (долям) хозяйственных обществ, находящихся в государственной собственности Волгоградской области;

части прибыли, подлежащей перечислению в областной бюджет государственными унитарными предприятиями Волгоградской области;

средств от приватизации государственной собственности Волгоградской области;

иных поступлений от использования имущества, находящегося в государственной собственности Волгоградской области;

б) проводить постоянную работу по усилению контроля:

за поступлением доходов, получаемых от сдачи в аренду и продажи земельных участков и объектов недвижимости, находящихся в собственности Волгоградской области;

за сохранностью и использованием по назначению государственного имущества Волгоградской области;

за итогами финансово-экономической деятельности государственных унитарных предприятий.

5. Органам исполнительной власти Волгоградской области в целях изыскания дополнительных резервов доходной части консолидированного бюджета Волгоградской области и сокращения задолженности в бюджет принимать активное участие в деятельности комиссии по обеспечению поступлений налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет Волгоградской области, обязательных взносов в государственные внебюджетные фонды и повышению результативности бюджетных расходов (далее именуется - комиссия).

6. Рекомендовать Управлению Федеральной налоговой службы по Волгоградской области в целях изыскания дополнительных резервов доходной части консолидированного бюджета Волгоградской области и сокращения задолженности в бюджет ежемесячно представлять в комиссию перечень предприятий и организаций в разрезе муниципальных образований, имеющих задолженность по налогам, сборам и иным платежам в бюджет свыше 1 млн.рублей.

7. Комиссии в целях изыскания дополнительных резервов доходной части консолидированного бюджета Волгоградской области и сокращения задолженности в бюджет в течение 2011 года:

при участии органов, контролирующих поступление средств в консолидированный бюджет Волгоградской области, рассматривать итоги исполнения консолидированного бюджета Волгоградской области;

проводить выездные заседания в администрациях муниципальных образований по вопросам полноты формирования налоговой базы, учета налогоплательщиков и своевременности уплаты налогов и обязательных взносов в государственные внебюджетные фонды, являющихся источниками формирования доходов бюджетов муниципальных образований и государственных внебюджетных фондов.

8. Рекомендовать администрациям муниципальных образований Волгоградской области в целях обеспечения стабильной собираемости причитающихся местным бюджетам доходов, а также оптимизации расходов на содержание органов местного самоуправления и обеспечение их деятельности:

ежеквартально, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в комиссию отчет о работе по привлечению в консолидированный бюджет Волгоградской области дополнительных финансовых ресурсов;

усилить контроль за своевременным заключением и пересмотром договоров аренды земельных участков, а также за рациональным и целевым использованием арендаторами участков, предоставленных в аренду;

активизировать претензионно-исковую работу по взысканию задолженности по арендной плате за землю;

предоставлять незастроенные земельные участки или право их аренды исключительно на торгах (конкурсах, аукционах);

принимать меры по своевременной регистрации вновь выстроенных объектов (строений, помещений и сооружений), а также прав на них;

систематически рассматривать состояние расчетов с бюджетом предприятий и организаций, расположенных на территориях муниципальных образований, и в оперативном порядке принимать меры по своевременному и полному поступлению доходов в консолидированный бюджет Волгоградской области;

принять меры по увеличению поступлений неналоговых доходов в консолидированный бюджет Волгоградской области;

не допускать приобретение легковых автомобилей дороже 1 млн.рублей за одну машину.

принять меры по обеспечению главными распорядителями (распорядителями) и получателями местного бюджета при заключении договоров о предоставлении субсидий, гарантий за счет средств местного бюджета организациям, не являющимся получателями бюджетных средств, в целях осуществления контроля соблюдения условий предоставления бюджетных средств, возможности осуществления проверок указанных организаций контрольно-счетными органами и органами финансового контроля органов исполнительной власти соответствующих муниципальных образований Волгоградской области.

(Абзац 10 пункта 8 введен Постановлением Администрации Волгоградской области от 27.06.2011г. №320-п, НГР: ru34000201100578.)

9. Установить, что получатели средств областного бюджета при заключении подлежащих оплате за счет средств областного бюджета договоров (контрактов) на поставку товаров, работ, услуг, а также по договорам, подлежащим оплате за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности и за счет средств от сдачи имущества в аренду, вправе предусматривать авансовые платежи:

в размере до 100 процентов суммы договора (контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета в соответствующем финансовом году, - по договорам (контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания, об обучении на курсах повышения квалификации, участии в научных, методических, научно-практических и иных конференциях, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда общественным транспортом городского и пригородного сообщения, путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования, в том числе обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств, по договорам об оплате высокотехнологичных операций, проводимых учреждениями здравоохранения, расположенными за пределами Волгоградской области, по договорам, связанным с организацией и проведением выставочно-ярмарочных мероприятий, инвестиционных и экономических форумов и участием в них, по договорам на проведение мероприятий в области социальной сферы, по договорам о приобретении горюче-смазочных материалов с использованием топливных карт (в том числе об оказании услуг, связанных с приобретением горюче-смазочных материалов) и электроэнергии, по соглашениям о предоставлении консультационных услуг Международным банком реконструкции и развития;

в размере до 30 процентов суммы договора (контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета в соответствующем финансовом году, - по остальным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено законодательством  Российской  Федерации  и  Волгоградской области.

Рекомендовать государственным заказчикам и иным заказчикам при проведении торгов в документации о торгах предусматривать обеспечение исполнения контракта или гражданско-правового договора в размере в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005г. №94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

Установить, что главные распорядители (распорядители) и получатели средств областного бюджета при заключении договоров о предоставлении субсидий, гарантий за счет средств областного бюджета организациям, не являющимся получателями бюджетных средств, в целях осуществления контроля соблюдения условий предоставления бюджетных средств обязаны предусматривать возможность проверок указанных организаций контрольно-счетными органами и органами финансового контроля органов исполнительной власти Волгоградской области.

(Абзац 5 пункта 9 введен Постановлением Администрации Волгоградской области от 27.06.2011г. №320-п, НГР: ru34000201100578.)

10. Установить, что оплата договоров участия в долевом строительстве за счет средств областного бюджета производится в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004г. №214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации".

11. Получателям средств областного бюджета представлять в КБФПиК утвержденные в установленном порядке сметы доходов и расходов по приносящей доход деятельности и от сдачи в аренду имущества.

12. КБФПиК:

а) обеспечить проведение операций со средствами:

областного бюджета - на едином счете, открытом КБФПиК в Управлении Федерального казначейства по Волгоградской области на балансовом счете №40201;

полученными областными бюджетными учреждениями от реализации социальных проездных билетов - на балансовом счете №40603, открытом КБФПиК в Главном управлении Центрального банка Российской Федерации по Волгоградской области;

поступающими во временное распоряжение областных бюджетных учреждений - на балансовом счете №40302, открытом КБФПиК в Главном управлении Центрального банка Российской Федерации по Волгоградской области;

организаций, не являющихся участниками бюджетного процесса - на балансовом счете №40601, открытом КБФПиК в Главном управлении Центрального банка Российской Федерации по Волгоградской области;

б) осуществлять контроль за соблюдением муниципальными образованиями нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области на 2011 год, установленных постановлением Администрации Волгоградской области от 22 ноября 2010г. №586-п "Об установлении нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области на 2011 год";

в) осуществлять контроль за соблюдением ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации по муниципальным образованиям, для которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10,30, 70 процентов собственных доходов местного бюджета;

г) осуществлять проведение мониторинга в отношении объемов остатков средств на счетах бюджетов муниципальных образований Волгоградской области;

д) осуществлять проведение мониторинга в отношении объемов средств по возврату субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов прошлых лет из бюджетов муниципальных образований Волгоградской области в областной бюджет;

е) осуществлять контроль за использованием муниципальными образованиями межбюджетных трансфертов из областного бюджета в виде субсидий на сбалансированность местных бюджетов Волгоградской области, субсидий на создание и содержание финансовых органов путем проведения мониторинга по использованию вышеуказанных средств;

ж) привлекать и направлять на финансирование дефицита областного бюджета и погашение государственных долговых обязательств кредиты от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, кредитных организаций и средства от размещения Волгоградских областных облигаций в соответствии с Программой государственных внутренних заимствований Волгоградской области на 2011 год, утвержденной Законом Волгоградской области от 20 декабря 2010г. №2139-ОД "Об областном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов";

з) осуществлять контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации и Волгоградской области путем проведения контрольных мероприятий в организациях и учреждениях, финансируемых из областного бюджета, а также в муниципальных образованиях - получателях межбюджетных трансфертов из областного бюджета и предоставлять информацию о результатах контрольных мероприятий Главе Администрации Волгоградской области.

13. Установить, что в 2011 году не допускается увеличение утвержденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по заработной плате за счет экономии по использованию в текущем финансовом году лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на иные цели, если иное не установлено Законом Волгоградской области от 20 декабря 2010г. №2139-ОД "Об областном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов".

14. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации Волгоградской области - председателя Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области А.В. Дорждеева и председателя Комитета экономики Администрации Волгоградской области Р.С. Бекова.

15. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Администрации

Волгоградской области

А.Г. Бровко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Волгоградская правда" № 50 от 23.03.2011
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.080.030 Сбалансированность бюджетов, 080.080.040 Бюджетная классификация

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать